Международный аэропорт Бахрейн на острове Мухаррак

Валюта

Правила ввоза валюты:

Местная валюта (Бахрейн Динар-BHD) и иностранная валюта: без ограничений.

Пассажиры, прибывающие / вылетающие из Бахрейна, могут быть запрошены таможенными или охранными органами для раскрытия стоимости любой местной или иностранной валюты, золота или других оборотных инструментов, которые находятся в их распоряжении.

Правила вывоза валюты:

Местная валюта (Бахрейн Динар-BHD) и иностранная валюта: без ограничений.

Пассажиры, прибывающие / вылетающие из Бахрейна, могут быть запрошены таможенными или охранными органами для раскрытия стоимости любой местной или иностранной валюты, золота или других оборотных инструментов, которые находятся в их распоряжении.

Авиакомпании-партнеры

Авиационный центр сотрудничает со многими национальными и зарубежными авиационными перевозчиками. Среди них преобладают международные компании.

Главный национальный партнер — Gulf Air.

Основные международные партнеры: Air Arabia, Emirates, Etihad Airways, Flydubai (ОАЭ), Air India, Air India Express, Jet Airways (Индия), British Airways (Великобритания), Cathay Pacific (Гонконг), Egypt Air (Египет), Ethiopian Airlines (Эфиопия), Jazeera Airways, Kuwait Airlines (Кувейт), KLM (Нидерланды), Lufthansa (Германия), Oman Air (Оман), Pegasus Airlines, Turkish Airlines (Турция), Saudia Arabian Airlines (Саудовская Аравия), Srilankan Airlines (Шри-Ланка) и др.

Внутренние различия

в Бахрейне, с его дефицитом свободных площадей, проявляются в виде ярко выраженной зональности размещения населения и хозяйства по островам и их частям.

Остров Бахрейн. Он наиболее освоен в своей северной части, где сосредоточено свыше 90% всего населения и хозяйства страны: финансовая сфера, СМИ, достопримечательности и увеселительные учреждения, значительная часть тяжелой промышленности (алюминиевый завод, НПЗ и ГПЗ), сухогрузный порт Мина-Салман с грузооборотом 1,5 млн т/год, основная часть малого и среднего бизнеса (текстильные, швейные, пищевые предприятия). Выделяется столица Манама — торгово-финансовый центр страны и одна из трех зон свободной торговли в районе Персидского залива. С юга к ней примыкают города Джидд-Хафс, Хамад, Исатаун (известен университетом), Риффа (дворцы и виллы членов королевской семьи, база королевских ВВС) и другие. В центре острова находится самое крупное месторождение нефти в стране — Авали. Вся южная половина острова — зона ограниченного доступа (включает в себя природный резерват).

Остров Мухаррак (к северо-востоку от о. Бахрейн). Район сплошной городской застройки. Здесь находится город Мухаррак, второй по величине в стране, и международный аэропорт Бахрейна. Насыпной дамбой о. Мухаррак связан с коралловым островом Аль-Азл, где в г. Эль-Хадд находится судоремонтный док и мощная опреснительная установка.

Остров Ситра (к востоку от о. Бахрейн). Еще один район городской застройки. Крупное средоточие тяжелой индустрии и транспортного хозяйства. Здесь находятся предприятия нефтехимии, нефтяной терминал, нефтехранилища, а также мощная ТЭС и опреснительная установка.

Остров Эн-Наби-Салих (к северо-западу от о. Ситра). Небольшой островок, известен пресными источниками и плантациями финиковых пальм.

Остров Умм-Наасан (к западу от о. Бахрейн). Остров на трассе моста, идущего в Саудовскую Аравию. Частное владение и игровая площадка короля Бахрейна.

Остров Джидда (к северу от о. Умм-Наасан). Каменистый остров, ранее служил государственной тюрьмой, в настоящее время — рекреационная зона.

Острова Хавар (близ Катара). Слабо заселенный архипелаг с несколькими рыбацкими деревушками и турбазой. Предложен для включения в список Всемирного природного наследия ЮНЕСКО (именно здесь обитает популяция дюгоней).

Прочие острова безлюдны, и лишь перелетные птицы вьют на них свои гнезда.

В целом в Бахрейне можно выделить следующие экономические (освоенческие) зоны.

1. Зона сплошной застройки и сверхконцентрации населения и хозяйства. Охватывает северо-восток о. Бахрейн и примыкающие к нему острова Мухаррак и Ситра. Здесь вокруг столицы страны Манамы сложилась обширная городская агломерация, объединяющая города Мухаррак, Ситра, Джидд-Хафс, Исатаун, Риффа и др. (ее население 527 тыс. чел.). В ней выделяются 3 части: Манама и ее южные пригороды (разнообразная сфера услуг, портовое хозяйство, пищевая и легкая промышленность — текстильная, швейная, полиграфическая, мебельная), Мухаррак (аэропорт, судоремонт, опреснительная установка, завод прямого восстановления железа) и Ситра, включая восточное побережье о. Бахрейн (портовое хозяйство и тяжелая промышленность — НПЗ, ГПЗ, электроэнергетика, опреснение морской воды, алюминиевая промышленность, нефтехимия).

2. Зона очагового освоения и заселения — центр о. Бахрейн (добыча нефти и газа), северное и западное побережье о. Бахрейн, прибрежные части островов Умм-Наасан, Джидда и Хавар, о. Эн-Наби-Салих (сельское хозяйство, рыболовство, туризм). В эту зону входят и возводимые у побережья Бахрейна и Мухаррака искусственные острова.

3. Зона естественных ландшафтов (необитаемые районы) — южная половина о. Бахрейн с природным резерватом Эль-Арейн, внутренние области островов Хавар и мелкие острова архипелага.

Транспорт в аэропорту Бахрейна

Аренда автомобиля в аэропорту Бахрейна

Задумались о транспорте? Желаете недорого взять напрокат автомобиль?
Мы поможем вам найти и арендовать автомобиль в аэропорту Бахрейна…
Вы сможете арендовать авто в аэропорту Бахрейна на самых выгодных условиях!

Нужен недорогой трансфер в отель из аэропорта Бахрейна? Или наоборот, вы отдохнули в отеле и вам нужно вовремя попасть на обратный авиарейс? Предлагаем вам воспользоваться услугами онлайн сервиса по заказу индивидуального трансфера в 96 странах мира.

В парке сервиса 12 классов автомобилей – от бюджетного эконома до микроавтобусов на 19 пассажиров. Если вы отправляетесь в поездку с детьми, то можете заказать детское кресло нужной возрастной группы – водитель обязательно установит его перед поездкой.

Бронирование отеля – Манама

Не знаете где остановиться? Желаете забронировать отель по самым лучшим ценам?
Мы поможем вам найти и забронировать отель на самых выгодных условиях!

Не забудьте про страховку!

Страхование путешествующих осуществляется многими компаниями. На нашем сайте они представлены Liberty Страхование и Зетта Страхование. Это одни из крупнейших представителей данной отрасли, которым вы можете доверить своё здоровье, багаж и хорошее настроение.

Купить полис страхования через интернет очень просто. Вам достаточно воспользоваться нашим сервисом. Каждая купленная страховка, с пределом ответственности от 30000 Евро, подходит для получения шенгенской визы и принимается в посольствах всех стран. Процедура онлайн покупки проходит в несколько кликов и занимает не более 3-х минут.

Образование

Башня с часами в здании Университета прикладных наук

Коранические школы были единственным источником образования в Бахрейне до 20 века; такие школы были в первую очередь посвящены изучению Корана . Первой современной школой, открывшейся в стране, была начальная миссионерская школа, основанная в 1892 году (согласно одному сообщению) в Манаме Реформатской церковью в Америке , в учебную программу которой входили английский язык, математика и изучение христианства. Ведущие купцы страны отправляли своих детей в школу, пока она не была закрыта в 1933 году из-за финансовых трудностей. Через несколько лет школа вновь открылась под названием Al Raja School, где действует и по сей день. Помимо Американской миссионерской школы, в 1910 году была открыта еще одна иностранная частная школа; Школа Аль-Иттихад, финансируемая персидской общиной Бахрейна .

После окончания Первой мировой войны , западные идеи стали более широкое распространение в стране, что привело к открытию первой публичной школы Бахрейна Аль-Hidaya Аль-Khalifia мальчиков школы, на острове Мухаррак в 1919 году школа была основан видными гражданами Мухаррака и одобрен королевской семьей Бахрейна . Первый Комитет по образованию в стране был создан несколькими ведущими бахрейнскими купцами во главе с шейхом Абдуллой бин Иса аль-Халифой, сыном тогдашнего правителя Бахрейна Исы ибн Али аль-Халифа , который фактически был министром образования . Комитет по образованию также отвечал за управление школой для мальчиков Аль-Хидайя. Фактически, школа была детищем шейха Абдуллы, который предложил эту идею после возвращения с празднований после Первой мировой войны в Англии.

В 1926 году в Манаме открылась вторая государственная школа для мальчиков, получившая название «Школа Джафария». Два года спустя, в 1928 году, была открыта первая государственная школа для девочек. Из-за финансовых ограничений Комитета по образованию правительство Бахрейна взяло под свой контроль школы в 1930 году.

В настоящее время Манама имеет широкий спектр частных и государственных университетов и колледжей , такие как Ahlia университет , прикладные науки университет , Открытый арабский университет , университет Арабского залива , Бахрейн институт банковского дела и финансы , а также колледж здравоохранения и спортивные науки . Другие известные начальные и средние школы, расположенные в городе, включают школу Бахрейна , индийскую школу , школу Аль-Раджа и другие.

История [ править ]

Мухаррак в 1953 году.

Мухаррак первоначально была частью Дилмуна , в семитском говорящем бронзовом веке полития. Позже он стал городом Арвад на острове Тилос (так называли Бахрейн в древности), который, по мнению некоторых (включая Страбона и Геродота ), был местом рождения Финикии . В конце финикийского правления Бахрейн оказался под властью греков-селевкидов , а Мухаррак был центром языческого культа, посвященного богу-акуле Авалу . Жители города, зависящие от мореплавания и торгуют ради заработка, поклонялись Авалу в форме большой статуи акулы, расположенной в городе.

К 5 веку нашей эры Мухаррак стал крупным центром несторианского христианства , которое стало доминировать на южных берегах Персидского залива . Как секта, несторианцы часто подвергались преследованиям со стороны Византийской империи как еретики , но Бахрейн находился вне контроля империи, обеспечивая безопасность. Названия нескольких деревень Мухаррака сегодня отражают это христианское наследие, причем Аль-Даир означает «монастырь», а Калали – «монастырь монаха».

Взятый португальцами (1521 г.) и персами (1602 г.), Аль-Мударрак перешел под контроль династии Эль Халифа в 1783 году вместе с остальной частью Бахрейна.

Координаты :

Города

Островное государство Бахрейн, находящееся в Персидском заливе – арабская страна с самой маленькой территорией, занимающая три крупных и несколько небольших островов, недалеко от берегов Саудовской Аравии.

Столица страны город Манама – главный экономический центр, который располагается на северном берегу острова. Кроме столицы,

Королевство Бахрейн имеет ряд других крупных городов с численностью более 50 000 человек, таких как: Мухаррак – расположившийся на северо-востоке Королевства; Риффа – в центральной части страны, вблизи Манамы; а так же Мадина-Хамад и Авали.

Среди небольших городов Бахрейна можно выделить: Исатаун, Ситру, Эль-Будайи, Джидд-Хафс и Эль-Маликия.

Город Население Округ Координаты

Манама 147 074 Капитал провинция 26,21536 x 50,5832 Муxаррак 97 458 Муxаррак 26,25722 x 50,61194 Ар Рифа ь 79 550 Центральный провинция 26.13 x 50,555 Дар Кулаыб 65 466 Северная провинция 26,06861 x 50,50389 Мадинат xамад 52 718 Северная провинция 26,11528 x 50,50694 Мадинат Иса 38 090 Центральный провинция 26,17361 x 50,54778 Ситрах 37 657 Центральный провинция 26,15472 x 50,62056 Йидд Хафс 31 735 Капитал провинция 26,21861 x 50,54778 Аль-xидд 12 797 Муxаррак 26,24556 x 50,65417

Транзит через Бахрейн

Бывает, что граждане РФ следуют через Бахрейн в третью сторону. Например, в Саудовскую Аравию, соединенную с островным государством автомобильным мостом. Или авиапассажира ожидает пересадка в Бахрейне. Нужна ли виза в таких случаях?

Правила транзитных поездок через арабскую страну таковы:

  • Виза не требуется при соблюдении следующих условий:
    • иностранец осуществляет кратковременную транзитную остановку в международном аэровокзале;
    • зарубежный гость не выходит в город;
    • приезжий не планирует покидать транзитную зону воздушной гавани.
  • Виза понадобится, если стыковка между рейсами занимает длительное время.

Получить визу транзитные пассажиры могут в пунктах пропуска международного аэропорта азиатской державы. Аэроузел находится на острове Мухаррак, в 7 км от Манамы – столицы Бахрейна. Транзитная виза для россиян – это та же печать, которая ставится по прибытию в паспорта лиц, совершающих вояж с туристическими целями.

Въездная виза для транзита также действует 2 недели. Для ее оформления предъявляются:

  • загранпаспорт, который останется действующим не менее полугода на момент выезда (обязательно);
  • билет в пункт назначения (обязательно);
  • виза или иное разрешение на въезд в государство следования (обязательно);
  • гарантии финансовой обеспеченности из расчета $100 на день пребывания в королевстве (по требованию);
  • турваучер и подтверждение резерва гостиницы в Бахрейне либо контактные данные лица, принимающего иностранца на островах (по требованию).

Стоимость визы в Бахрейн для транзитных пассажиров – $15. В ее предоставлении может быть отказано без разъяснения причины.

Компании и направления

КомпанииНаправления
 Air Arabia Каир , Шарджа
 Air India Дели-Индира Ганди
 Эйр Индия Экспресс Каннанор , Кочин , Кожикоде-Каликут , Мангалор
 Азербайджанские Авиалинии В сезон: Баку-Н. Алиев
 British Airways Лондон-Хитроу
 Buta AirwaysБаку-Х. Алиев
 EgyptAir Каир
 Эмирейтс Дубай
 Эфиопские авиалинии Аддис-Абеба Боле
 Etihad Airways Абу Даби
 Летайте в Багдад Наджаф
 FlyBosnia В сезон: Сараево-Бутмир
 flydubai Дубай
 Грузинские авиалинии В сезон: Т-Ц. Руставели
 Gulf Air
  • Абу-Даби ,
  • Амман-Рейне-Алия ,
  • Афины Э.-Венизелос ,
  • Багдад ,
  • Баку-Х. Алиев ,
  • Бангалор-Кемпеговда ,
  • Бангкок-Суварнабхуми ,
  • Бейрут-Рафик Харири ,
  • Бомбей-Чхатрапати-Шиваджи ,
  • Бурайда ,
  • Касабланка-Мохаммед-V ,
  • Ченнаи (Мадрас) ,
  • Коломбо-Бандаранаике ,
  • Даммам-король Фахд ,
  • Дели-Индира Ганди ,
  • Дакка-Шах Джалал ,
  • Дубай ,
  • Файсалабад ,
  • Франкфурт ,
  • Хайдарабад-Р. Ганди ,
  • Исламабад-Беназир Бхутто ,
  • Стамбул ,
  • Джидда – король Абдель Азиз ,
  • Карачи-Джинна ,
  • Хартум ,
  • Кочин ,
  • Кожикоде-Каликут ,
  • Кувейт ,
  • Лахор-Аллама Икбал ,
  • Каир ,
  • Лондон-Хитроу ,
  • Мужчина Велана ,
  • Манила-Н. Акино ,
  • Медина-принц М. Бен Абдулазиз ,
  • Москва-Домодедово ,
  • Мултан ,
  • Мускат ,
  • Наджаф ,
  • Париж-Шарль де Голль ,
  • Пешавар ,
  • Эр-Рияд-король Халед ,
  • Сиалкот ,
  • Сингапур-Чанги ,
  • Тбилиси-Ц. Руставели ,
  • Тель-Авив – Бен-Гурион ,
  • Тривандрам

В сезон: Борг-эль-Араб , Ларнака , Малага-Коста-дель-Соль , Миконос , Салала , Санторини , Сараево-Бутмир , Шарм-эль-Шейх.

 Иракские авиалинии Багдад , Наджаф
 Исраир Тель-Авив – Бен-Гурион
 Jazeera Airways Кувейт
 KLM Амстердам , Кувейт
 Kuwait Airways Кувейт
 Люфтганза Франкфурт
 Оман Эйр Маскат
 Пакистанские международные авиалинии Лахор-Аллама Икбал
 Pegasus Airlines Стамбул-С. Гёкчен

В сезон: Анталия , Трабзон / Трибизонда.

 SalamAirМаскат
 Саудовская Аравия Джидда – король Абдель Азиз , король Эр-Рияда Халед
 SriLankan Airlines Коломбо-Бандаранаике
 SunExpress Аренда: Анталия , Енишехир , Стамбул-Ю. Гёкчен , Трабзон / Трапезунд
 Турецкие авиалинии Стамбул
 Уральские авиалинии Москва-Домодедово

Отредактировано 25.05.2020 Обновлено 23.07.2021

Грузовые авиалинии

  • AeroLogic  : Брюссель, Гонконг, Лейпциг / Галле
  • Air France Cargo  : Париж-Шарль де Голль
  • British Airways World Cargo  : Лондон-Станстед, Сарагоса
  • DHL Aviation / DHL International Aviation ME  : Дубай, Кандагар, Карачи, Лахор, Сиалкот
  • Эмирейтс SkyCargo  : Дубай, Сарагоса
  • Falcon Express Cargo Airlines  : Дубай
  • FedEx Express
  • Kalitta Air  : Амстердам, Баграм, Бангкок-Суварнабхуми, Брюссель, Гонконг, Льеж, Ньюарк, Нью-Йорк-JFK, Шарджа
  • Lufthansa Cargo  : Франкфурт
  • Martinair Cargo  : Амстердам
  • Polar Air Cargo  : Цинциннати – Северный Кентукки
  • Qatar Airways Cargo  : Доха
  • TNT Airways  : Льеж

Получение визы в аэропорту по прилету

Виза в государство оформляется по прибытию в аэропорт

Визу в Бахрейн получают по прибытию. Такой вариант позволяет сэкономить время и средства. Конечно, это можно сделать и заранее посредством личного обращение в Консульство Бахрейна в родной стране, а также через интернет.

Процедура оформления по прилету не займет больше часа времени. Получить ее можно на стойке транзитных пассажиров.

К тому же, оформить транзитную визу в Бахрейн можно посредством покупки авиабилета. В этом случае, цена ее входит в стоимость билета. Это возможно, если предпочесть авиаперевозчик Gulf Air – популярная национальная компания, через которую совершается полеты не менее, чем по  40 направлениям.

В качестве приятного бонуса, туристам предоставляет трансфер до гостиницы и от нее в аэропорт, а также бесплатное питание. Стоит учесть, что об этом не всегда указывают при покупке билета.

Необходимые документы

В зависимости от ситуации список документов может дополняться

Независимо от того, каким образом оформляется разрешение на пребывание на территории королевства, необходимо предоставление следующих документов:

  • действительный загранпаспорт, который можно использовать еще не менее трех месяцев;
  • копия паспорта;
  • заполненная анкета (на английском или арабском);
  • 2 фото 3,5х4,5 см;
  • приглашение от гражданина Бахрейна или бронь номера в отеле, авиабилетов; доказательство финансовой состоятельности (при расчете 100 долларов в сутки).

В зависимости от ситуации, этот список сокращается или дополняется. Например, если речь идет об оформлении транзитной визы, при себе нужно иметь загранпаспорт с билетами и визой в страну следования.

То же самое касается и несовершеннолетних. Список документов дополняется лишь свидетельством о рождении, а также наличием сопровождающего взрослого.

Пограничники могут и отказать в визе. Происходит это по разным причинам, которые сотрудниками не комментируются. Чаще ими служит неправильно заполненное заявление, недостача каких-либо документов, либо подозрительное поведение туриста.

Сколько стоит транзитная виза

Транзитную визу через Бахрейн получить здесь довольно просто из-за популярности транзита через страну

Разрешение на перемещение по столице королевства стоит 5 динар или примерно 15 долларов. Также необходимо оплатить государственную пошлину в размере 66 у.е. Это позволяет находиться в стране не больше 72 часов.

Оформлением разрешения посредством интернета происходит, если срок действия загранпаспорта истекает до окончания поездки или срока действия визы в страну назначения. Сделать это можно за три дня до отъезда, подав запрос через ресурс МВД Королевства Бахрейн. Стоимость визового сбора в этом случае составляет 29 динар или 77 долларов. Полученное разрешение дает возможность перемещаться по нему до 14 дней.

Оформить визу можно и в Консульстве. Для этого нужно подождать от 3 до 5 дней и заплатить 25 долларов сбора. Если необходимо продлить срок пребывания в Бахрейне, это можно сделать МВД Королевства. Цена продления еще на 14 дней – 40 динар или примерно 106 долларов.

Транзит через Бахрейн пользуется большим спросом и получить транзитную визу здесь довольно просто. Для этого иметь с собой нужный пакет документов, деньги для оплаты разрешения. Чтобы не получить отказ, стоит внимательно заполнять анкету и не допускать в ней ошибок, а также приложить все необходимые бумаги, билеты.

Это интересно: Нужна ли виза в Милан, Рим для россиян в 2020 году — пересадка в аэропорту этих городов

Выспитесь

Кстати, про поспать. Вовсе не обязательно требовать гостиницу у авиакомпании или снимать её самостоятельно. В большинстве аэропортов достаточно мест, чтобы уютно устроиться и провести ночь с относительным комфортом.

Сориентироваться даже в незнакомом аэропорту поможет сайт Sleeping In Airports. Вводите название нужного аэропорта и видите рекомендации от других путешественников, которые помогут найти самое мягкое кресло в тихом углу.

Если вы прилетаете в аэропорт не ночью, а чуть заранее, советую пройтись, найти место для будущего сна и постараться занять его. Ночью все свободные поверхности будут забиты такими же путешественниками, как и вы, так что если увидите диван или другое удобное место — держитесь за него из последних сил.

Где переночевать в аэропорте Бахрейн

Теперь нам предстояла 13 — часовая ночевка в пункте пересадки для ожидания своего рейса на Бангкок. Думаю что, именно из-за такой долгой стыковки рейсов этот билет был самым дешевым.

Для тех кто любит комфорт и не стеснен в средствах — есть два выхода, как провести эту ночь:

Первый — можно воспользоваться лаундж-зонами, которые есть в самом аэропорту. Там предлагаются удобные диваны для отдыха. Можно принять душ или ванну (как нам сказали на входе). Стоит данное удовольствие 30 — 40 долларов.

Второй — приобрести визу, этот способ описан выше. Об этом вас спросят сразу же по прилету на стойке регистрации. Она включает трансфер из аэропорта до отеля уровня три или четыре звезды, где так же можно провести ночь и поесть. Ужин и завтрак включен в стоимость.

Фирджан (районы)

Улица в Мухарраке.

Фирджан – множественное число от арабского слова Фаридж, которое переводится как район . Самый старый и самый большой фаридж в Мухарраке – Фаридж аль-бин Али. Он был основан арабами-суннитами, принадлежащими к племени Аль-Бин Али, в 17 веке, и до недавнего времени члены этого племени все еще жили в этом Фаридже.

Другие Фирджаны в Мухарраке включают в себя: Аль-Бу-Хмайс, Аль-Гумра, Аль-Заяина, Аль-Маавида, Бин Гатим, Аль-Джаудер, Бин Хинди, Аль-Амамира, Аль-Махмид, Аль-Хайадж (или Аль-Джаудер). Хайайедж), Аль-Санкал, Аль-Доса, Ас-Сагха, Шейх Абдулла Шейх Хамад и Бен-Хатир – все это суннитские районы. В отличие от фирджанов Манамы, которые в основном являются шиитами, в Сухарраке есть фариджи, которые в основном являются шиитами или в основном суннитами. Вражда между двумя сектами очень распространена в этом районе.

Международный аэропорт Бахрейн, BAH

Это крупнейший национальный авиационный центр, публичный аэропорт, который обслуживает исключительно гражданскую авиацию.

Аэродром оснащен двумя взлетно-посадочными полосами с искусственным покрытием (асфальт). Их размеры составляют 3 340 и 2 530 м. Это позволяет принимать здесь все современные модели воздушных судов: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, ATR 42, ATR 72, BAe-125 (700), Bombardier CRJ (100, 200), Challenger, Falcon, Glex, Gulfstream, HS-125 (700), Saab 340, Saab 2000, Boeing-777, а также их модификации, самолеты классом ниже и вертолеты всех типов.

Здесь базируются национальные авиакомпании Bahrain Air и Gulf Air.

Ежегодный пассажиропоток достигает отметки в 9 млн человек. Каждый год здесь принимается и обслуживается более 74 182 авиарейсов.

История

Авиационный центр был основан здесь в 1932 году. Его история началась после приземления первого в стране самолета, который следовал по маршруту Лондон (Великобритания) – Дели (Индия). На тот момент в Бахрейне располагалась транзитная зона этого рейса.

Во время Второй мировой войны здесь располагалась база военно-воздушных сил США. После завершения боевых действий аэропорт перешел в собственность военно-воздушных сил Великобритании.

Он использовался для военных нужд вплоть до 1971 года, когда государство обрело независимость.

Коммерческую деятельность начали только в 1976 году. Первые авиарейсы, которые осуществляла британская авиакомпания British Airlines, следовали по маршруту Лондон (Великобритания) – Бахрейн. Их выполняли на сверхзвуковых пассажирских самолетах «Конкорд».

После этого аэропорт Бахрейн стал активно развиваться и расширяться. Вскоре здесь был построен современный пассажирский терминал, способный обслуживать 10 млн пассажиров в год. Его строительство обошлось властям страны в 100 млн долларов.

Транспорт

Дорожная сеть

Районный вид на город Манама

Ночная точка зрения Манамы

Обзор залива Бахрейн

Горизонт Манамы

Манама – главный узел дорожной сети страны. В настоящее время дорожная сеть города претерпевает существенное развитие с целью улучшения ситуации с дорожным движением в городе. В связи с тем, что это столица и главный город страны, где расположена большая часть правительственных и коммерческих офисов и объектов, а также развлекательные центры, а также из-за быстрого роста страны, количество транспортных средств быстро увеличивается.

Расширение дорог в старых районах Манамы и развитие национальной сети, связывающей столицу с другими поселениями, началось уже с прибытием первой машины в 1914 году. Постоянное увеличение количества автомобилей с 395 в 1944 году до 3 379 автомобилей в 1954 году и 18 372 автомобиля в 1970 году заставили городское развитие в первую очередь сосредоточиться на расширении дорожной сети, расширении проезжей части и создании большего количества парковочных мест. Многие пути, проложенные ранее в до-нефтяную эпоху (до 1930-х годов), были заново покрыты и расширены, превратив их в «дорожные артерии». Первоначальное расширение дорог началось в районе Манама-Сук , а его основные дороги расширились за счет сноса вторгшихся домов.

Серия кольцевых дорог были построены (проспект Иса аль Кабир в 1930 – е годы, выставка проспект в 1960 – е годы и Аль – Фатех шоссе в 1980 – е годы), оттеснить береговой линии и расширить площадь города на поясе-подобные формы. На севере береговая линия была вокруг Правительственного проспекта в 1920-х годах, но в начале 1930-х годов она перешла на новую дорогу, Кинг-Фейсал-роуд , которая стала прибрежной дорогой. На востоке мост соединял Манаму с Мухарраком с 1929 года, а в 1941 году была построена новая дамба, которая заменила старый деревянный мост. Пик транзита между двумя островами пришелся на строительство международного аэропорта Бахрейна в 1932 году.

К югу от Манамы, дороги соединены рощами, лагуны и болота Hoora , Adliya , Gudaibiya и Джуффаира . Такие деревни, как Махуз , Гураифа , Секая служили концом этих дорог. На западе была построена главная автомагистраль, которая связала Манаму с изолированным деревенским портом Будайя , эта автомагистраль пересекала деревни « зеленого пояса » Санабис , Джидхафс и Дураз . К югу была построена дорога, которая связала Манаму с Риффой . Открытие нефти ускорило рост дорожной сети города.

Городская линия Манамы

Четыре основных острова и все города и деревни связаны хорошо построенными дорогами. В 2002 году было 3164 км (1966 миль) дорог, из которых 2433 км (1512 миль) были с твердым покрытием. Дамба протяженностью более 2,8 км (2 мили), соединим Манаме с острова Мухаррак , а другой мост соединяет Ситра к главному острову. Четырехполосное шоссе на 24 км (15 миль) дамбе , соединяющее Бахрейн с материковой частью Саудовской Аравии через остров Умм-ан-Насан, было построено в декабре 1986 года и финансировалось Саудовской Аравией . В 2000 году насчитывалось 172 684 легковых и 41 820 грузовых автомобилей.

Бахрейнский порт Мина-Салман может принимать 16 океанских судов длиной до 11 м (36 футов). В 2001 году в Бахрейне был торговый флот из восьми кораблей 1000 GT или более, на общую сумму 270,784 GT. Частные автомобили и такси являются основным средством передвижения по городу.

автобусов

Международный аэропорт Бахрейна

В Манаме с 1 апреля 2015 года открылось автобусное сообщение с парком из 141 автобуса MAN . Регулируется Министерством транспорта , автобусные маршруты проходят по Бахрейну и вокруг Манамы с тарифами минимума 200 Fils (BD0.200) (около $ 0,50 (USD); £ 0,30).

Воздушный транспорт

Международный аэропорт Бахрейна расположен на соседнем острове Мухаррак , примерно в 7 км от центрального делового района . Это главный узловой аэропорт на Ближнем Востоке. Стратегически расположенный в северной части Персидского залива между основными рынками Саудовской Аравии и Ирана , аэропорт имеет один из самых широких диапазонов и самую высокую частоту региональных рейсов с соединениями с основными международными пунктами назначения в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. Бахрейн также имеет военную авиабазу Иса , расположенную на юге в Сахире . Это база Сил обороны Бахрейна, или BDF.

Наземный транспорт

Аэропорт расположен в центре Мухаррака и имеет стратегическое транспортное сообщение со столицей Манамой через шоссе Airport Avenue и Shaikh Isa Causeway .

Международный аэропорт Бахрейна обслуживается круглосуточно и без выходных несколькими операторами такси, предлагающими поездки по разным ценам. Четко обозначенная зона ожидания такси находится на автостоянке B.

Добраться до международного аэропорта Бахрейна на автобусе можно быстро и удобно с компанией Bahrain Public Transport Company (BPTC). BPTC предоставляет автобусы с кондиционерами и Wi-Fi. Автобусы отправляются с автобусной остановки с кондиционером, расположенной рядом с главным входом / выходом из зала прибытия, где есть экран с информацией об отправлении автобусов в реальном времени.

Маршруты, обслуживающие международный аэропорт Бахрейна:

A1 – Аэропорт – Автовокзал Мухаррак – Автовокзал Манамы – Госпиталь Американской миссии – Салмания – Хамис – Автовокзал Иса Таун

A2 – Аэропорт – Автовокзал Манамы – Центр города – Сиф – Сук Вакиф – Хамад Таун – Университет Бахрейна (самый быстрый маршрут из аэропорта в Манаму) *

10 – Аэропорт – Арад – Хидд – Мина Салман – Кувейт авеню – Автовокзал Манамы – Автовокзал Мухаррак – Аэропорт (по часовой стрелке)

11 – Аэропорт – автовокзал Мухаррака – автовокзал Манамы – авеню Кувейт – Мина Салман – Хидд – Арад – аэропорт (против часовой стрелки)

Чтобы путешествовать на красных автобусах, лучше всего приобрести у водителя карту GO Card, которая будет стоить 1BHD (500 Fils за саму карту при первой покупке). Каждая поездка стоит 250 филсов, с максимальной дневной платой / лимитом 600 филсов. В качестве альтернативы денежный сингл стоит 300 Fils.

Денежная компенсация за задержку рейса – не пропустите!

А вы в курсе, что благодаря сервису Compensair авиапассажиры могут получить компенсацию до 600 евро за задержку или отмену рейса?

Compensair – это сервис, который помогает получить компенсацию в случае:

  • Задержки рейса;
  • Отмены рейса;
  • Отказа в посадке (овербукинг);
  • Пропущенной пересадки по вине авиакомпании.

Пассажир может получить от 250 евро до 600 евро за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС

При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:

  • Угроза теракта;
  • Плохие погодные условия;
  • Забастовка.

Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.

Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести “юридический диалог” с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.

В случае успеха пассажиру выплачивается компенсация. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий