Международный аэропорт Гоа

Внутренняя инфраструктура

Внутри аэропорт Даболим выглядит не очень привлекательно, особенно если сравнивать с лучшими воздушными портами мира. Однако, внутри есть все

  • Кафе и рестораны, в том числе и европейской кухни;
  • Комнаты матери и ребенка, где могут отдохнуть пассажиры с маленькими детьми. Они оборудованы пеленальным столиком и зоной с игрушками;
  • Залы ожидания разных классов;
  • Стойки, где можно арендовать автомобиль или мотоцикл;
  • У здания аэропорта есть довольно большая парковка, на которой, в случае необходимости, можно оставить свой автомобиль;
  • Транзитные зоны для тех, кто летит через Гоа в другие места;

Перед посещением аэропорта Даболим мы рекомендуем посмотреть видео-обзоры на него — там можно узнать много интересных лайфхаков. Найти их можно на ютубе, например тут:

https://youtube.com/watch?v=w-yBzd7KYKE

Некоторые местные уловки

Пройдя положенные процедуры контроля, пассажиры проходят к месту, где происходит выдача багажа. Это весьма небольшая площадка, куда свозят из самолета все сумки и чемоданы. Местные служащие стараются на этом немного подзаработать, за дополнительную плату отыскивая среди свезенных вещей багаж конкретного клиента. Для пассажиров внутренних рейсов выдача багажа производится по обычной ленте. Еще одна популярная форма «развода» туристов на деньги — это доставка багажа к такси. Вновь прибывший в аэропорт человек, думая, что он нанял такси, на самом деле объясняется с носильщиком, который после требует оплату за то, что он пронес вещи к машине.

История

Карта аэропорта

Аэропорт был построен в -х годах португальским правительством штата Индия на территории площадью 101  га . До 1961 года он служил хабом для местной авиакомпании Transportes Aéreos da India Portuguesa  (en) (TAIP), которая с регулярным расписанием обслуживала другие португальские анклавы в Индии Даман и Диу , а также города Карачи , Мозамбик , Тимор . Остров и другие направления. Вапрель 1962 г.После присоединения португальских территорий к Индии аэропорт был занят авиационными частями ВМС Индии , когда генерал-майор К.П. Кандет, руководивший успешной военной операцией по вторжению в Гоа , «сдал» аэропорт ВМС Индии, прежде чем передать свой пост военного губернатора лейтенант -губернатору Союзной территории, а затем в июне Гоа.

Из-за его ограниченной пропускной способности и совместного использования помещений с военно-воздушной и военно-морской базой в 2000 году было принято решение о переносе части деятельности гражданской авиации в новый аэропорт . Новый аэропорт, второй в штате, расположен в Мопе в районе Северного Гоа . Вскоре он должен быть запущен , .

История

Аэропорт был построен в 1955 году правительством Estado da ndia Portuguesa на 249 акрах (101 га) земли под названием Aeroporto de Dabolim , который позже был официально переименован в Aeroporto General Bénard Guedes . До 1961 года аэропорт служил основным транспортным узлом португальской индийской авиакомпании TAIP ( Transportes Aéreos da Índia Portuguesa ) , которая по регулярному расписанию обслуживала Даман , Диу , Карачи , Мозамбик , Португальский Тимор и другие пункты назначения.

Во время аннексии Гоа в декабре 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке ВВС Индии, часть инфраструктуры была разрушена. Двум гражданским самолетам, находившимся в аэропорту — Lockheed Constellation с TAP (Transportes Aéreos Portugueses) и Douglas DC-4 с TAIP — удалось ночью вместе с беженцами улететь в Карачи . В апреле 1962 года он был занят авиакрылом ВМС Индии, когда генерал-майор К.П. Candeth , который вел успешную военную операцию в Гоа, «передал» аэропорт ВМС Индии перед тем отказа от обвинения в качестве своего военного губернатора к вице — губернатору тогдашнего Союз края в Гоа, Даман и Ем в июне 1962 года.

Для гражданских авиаперелетов из Васко да Гамы и Гоа ВМС Индии и правительство Индии пригласили государственную авиакомпанию (известную теперь как Indian ) работать в Даболиме с 1966 года после того, как взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и оборудована реактивными двигателями. Новое здание терминала внутренних авиалиний было построено в 1983 году и рассчитано на одновременную обработку 350 прилетов и отправлений, а международный терминал, построенный в 1996 году, был рассчитан на 250 человек.

После того, как в начале 1980-х годов были построены два жизненно важных автомобильных моста через главные водные пути Гоа, и в году в Гоа прошла встреча глав правительств Содружества (CHOGM) , несколько лет спустя в Даболиме начали развиваться чартерные перевозки, первыми из которых стали Кондор Эйрлайнз Германии.

В 2006 году Министерство гражданской авиации Индии объявило о плане модернизации аэропорта Даболим. Это включало строительство нового международного пассажирского терминала (после преобразования существующего во внутренний) и добавление еще нескольких стоянок для самолетов на площади около 4 гектаров (9,9 акра). Строительство планировалось завершить к концу 2007 года. Однако задержки с передачей необходимых земель от ВМФ задержали производство.

Проект модернизации аэропорта Гоа был одним из 35 проектов расширения аэропорта, осуществленных AAI, и по размеру и деньгам был его третьим по величине проектом после проектов в аэропортах Ченнаи и Калькутты. Он включал строительство интегрированного здания аэровокзала для замены старых терминалов, многоуровневой автомобильной стоянки (MLCP) для размещения от 540 до 570 автомобилей и строительство дополнительных стоянок для самолетов. AAI приобрела дополнительную землю у ВМС Индии и правительства штата для расширения перрона и расширения старого комплекса зданий международного терминала. Фундамент для терминала был заложен 21 февраля 2009 года, проектные работы начались в мае 2010 года, а строительство терминала началось в мае 2011 года. Терминал может обслуживать 2750 пассажиров в часы пик, его стоимость составляет 3,45 миллиарда фунтов стерлингов, он был открыт 3 декабря 2013 года. .

Особенности воздушного сообщения Гоа

Вообще по территории аэропорт Даболим представляет собой комплекс, размещенный на 101 гектаре земли. В нем два терминала, точнее было два до 2014 года, когда был отстроен и торжественно открыт новый аэровокзал, присоединенный сразу к обоим терминалам. Так что все необходимые современному аэропорту услуги тут оказываются.

В основном аэропорт специализируется на чартерных рейсах и принимает их у себя в объеме примерно 90 процентов от всех чартеров Индии. Именно они составляют основу табло аэропорта Гоа: большинство всех рейсов относится именно к чартерам, кстати, из них каждый третий борт – вылетающий из России. Среди россиян действительно крайне популярен аэропорт Даболим, столь же большую популярность он снискал у жителей Великобритании.

Сами же индийцы крайне редко пользуются услугами воздушного сообщения – страна бедная, а цены на авиаперелеты заоблачные в понимании среднестатистического местного жителя. Так что основная часть перелетов тут приходится на чартерные международные вылеты, внутренние же дополняют общую картину. В целом аэропорт пропускает через себя десятую часть всех иностранных пассажиров, направляющихся с туристическими целями в Индию.

Как добраться в аэропорт Гоа Даболим

Как доехать из аэропорта Даболим в Гоа

Пожалуйста, оцените аэропорта Гоа, если вы уже бывали в нем.

Аэропорт Даболим на Гоа обслуживает в основном чартерные рейсы. Именно поэтому подавляющее большинство туристов, прилетающих сюда, добираются до отелей на специальных трансферных автобусах. Однако если вы оказались на Гоа самостоятельно, то можеет доехать до города Васко-да-Гама на авторикше (примерно за 60 рупий) или автобусе. Также можно дойти пешком (около километра) до вокзала (железнодорожного), а оттуда уехать в другие районы и регионы.

Вы можете арендовать авто в аэропорту Гоа, рассчитав стоимость проката машины. Если позаботиться о бронировании заранее, на месте не придется переплачивать за более дорогой вариант (выгодные быстро заканчиваются) или, наоборот, понижать привычный уровень машины напрокат в Индии.

Сколько стоит добраться из аэропорта Гоа в центр на такси

Большинство приезжающих выбирают такси, чтобы добраться из аэропорта Гоа до других мест.

Стоимость проезда на такси из аэропорта Гоа – около 10–15 рублей за километр пути. Таким образом, чтобы доехать до красивого пляжа Гоа Палолемы, вам потребуется около 850 рублей. Если вы собираетесь передвигаться компанией, то это будет очень выгодно.

Большинство таксистов соглашается не брать оплату заранее, а остановиться около обменников Гоа, чтобы вы могли получить местную валюту по более выгодному курсу, чем в аэропорту. При заказе такси торговаться принято. Кроме того, вы можете заказать трансфер на нашем сайте.

Забронируйте отель около аэропорта или в любой нужной части города. 

Уникальное сотрудничество

Любое передвижение на территории аэропорта контролируется военными. Они находятся на входе, проверяют документы и билеты. Попасть провожающим и встречающим в помещение невозможно. В терминалы пропускают по спискам, в которые внесены все пассажиры улетающих гражданских рейсов на текущую дату.

Все гражданские и чартерные рейсы не могут пользоваться аэропортом в будние дни с восьми до тринадцати часов. Это время предназначено для военных учений. Из-за таких ограничений пассажиры часто испытывают неудобства в виде огромных очередей и большого скопления людей. Избежать этого руководство аэропорта никак не может, так как из-за временных ограничений приходится одновременно обслуживать пассажиров нескольких рейсов, вылет и прилет которых осуществляются с минимальными промежутками.

Такое положение не устраивает как туристов, так и местные власти. Чтобы хоть немного улучшить обслуживание, в 2014 году был открыт новый международный терминал, а до 2017 года планируется завершить строительство гражданского авиаузла в Мопе.

Аэропорт Гоа в Даболиме — это единственный воздушный транспортный узел штата, поэтому неудивительно, что его кодировка в международной авиации выглядит как ИАТА: GOI – ИКАО: VOGO.

Полное (официальное) название — Dabolim Airport. Одна взлетно-посадочная полоса под номером 08/26 имеет асфальтное покрытие длиною в 3458 метров. Расположена над Аравийским морем, что делает прибытие туристов на Гоа особенно впечатляющим.

Багаж в аэропорту Гоа проходит следующую процедуру:

  • на входе расположен сканер, через который пропускают весь багаж;
  • отсканированные вещи перетягивают пластиковой лентой безопасности, после чего его уже нельзя будет открыть;
  • если у вас перевес, то рядом со сканером есть весы для самообслуживания: вы можете до перетягивания лентой безопасности забрать вещи со сканера, откорректировать вес и снова сдать на проверку;
  • до сканирования обязательно убедитесь, что у вас среди вещей нет зажигалок и жидкостей;
  • зажигалки проносить в самолет запрещено как в багаже, так и в ручной клади, жидкости в допустимых объемах упаковываются в прозрачный пластиковый пакет;
  • ручная кладь практически никогда не взвешивается, перевес багажа до двух килограмм не вызывает особых сложностей;
  • перемотка пленкой желательна, чтобы снизить вероятность вскрытия и кражи вещей;
  • доступны услуги перемотки — 200 рупий;
  • при желании пленку можно купить заранее и самостоятельно обмотать багаж;
  • после регистрации на рейс вам выдают авиабилеты, а чемоданы забирают;
  • потом проходит личный досмотр и проверка ручной клади через сканер;
  • после прохождения металлоискателя выдают специальные бирки для ручной клади, которые нужно наклеить на все пакеты, забираемые в салон, а потом поставить на них печати;
  • при посадке вещи без бирок с печатями пронести в самолет нельзя, поэтому обязательно наклейте их.

Многие пассажиры, вылетающие на Гоа зимой, сталкиваются с трудностью — куда девать теплые вещи. Некоторые надеются оставить их на время отпуска в аэропорту в Гоа. Чтобы вас не постигло разочарование, заранее знайте, что камер хранения здесь нет. Военные даже людей в помещение терминалов пропускают по спискам, а вещи тем более никто оставлять здесь не разрешит. Такие особенности военного сотрудничества.

Если ваш отдых подразумевает стационарное проживание, то можно заранее приобрести вакуумные пакеты, взять их с собой как ручную кладь, сложить в них теплую одежду после посадки в самолет, а потом, главное, не забыть их забрать из отеля при отъезде, когда вы совсем забудете, что где-то сейчас может быть зима.

Если же вы планируете путешествовать по Гоа, то лучше теплые вещи оставить дома. Сделать это можно двумя способами:

Отдать вещи провожающим, при условии, что они привезут их вам, когда вы будете возвращаться из отпуска.

Сдать вещи в камеру хранения в аэропорту вылета или воспользоваться гардеробом, специально предназначенным для зимних вещей тех пассажиров, которые отправляются в теплые страны.

Какой бы вариант вы ни выбрали, имейте в виду, что от аэропорта до самолета вас доставлять будет автобус. Если на улице большой минус, то в шлепках и шортах вам будет совсем некомфортно. Что-то теплое все равно нужно будет взять с собой в самолет.

Это интересно: План аэропорта Внуково — терминалы

Из аэропорта Гоа на пляжи курорта

Такси – трансфер

Самый простой и надежный способ добраться из аэропорта Гоа к месту вашего обитания – это заказать трансфер.

Заказать трансфер можно прямо из Интернета, в аэропорту вас будет ждать таксист с табличкой, на которой будет указано ваше имя. Все проблемы и сложности по доставке вас в отель/коттедж/дом или туда куда вы пожелаете это уже его проблема, а вам остается наслаждаться гоанским колоритом (всё уже оплачено, но вы можете дать таксисту на чай, это на ваше усмотрение)/

Предоплаченное такси в аэропорту

Вам требуется найти в аэропорту Гоа будку с услугами “Предоплаченного такси” и оплатить поездку до нужного вам места. Тут следует внимательно изучить вот этот пост «Как обманывают таксисты в Индии ». Несмотря на факт оплаты услуги такси, в пути могут быть всяческие приключения.

На гоанских автобусах

В Гоа существует хорошо организованная и исправно работающая сеть автобусных перевозок, подробно о ее работе и логистике можно прочитать в посте «Как ездить по Гоа на автобусах ». На гоанских автобусах можно проехать весь штат с севера на юг и с запада на восток.

Есть несколько особенностей, которые нужно знать:

  • автобусы работают с 7 утра и до 11 вечера;
  • тяжело ехать если у вас много вещей;
  • сложно понять куда какой едет, нет номеров и табличек;
  • бывает много народу;
  • в выходные дни существуют большие интервалы в движении автобусов.

Если вы решили ехать из аэропорта Гоа на автобусах, то путь очень прост. Выходите из терминала аэропорта и переходите через дорогу (рядом со светофором). Стоять нужно буквально над железнодорожными путями, тут нет обозначенной остановки (как и в подавляющих случаях в Индии), но народ тут всегда толпится в ожидании автобуса.

Далее, останавливайте все автобусы (вернее, они сами будут останавливаться). Ваша задача добраться до бас стенда Васко Де Гама (автовокзал в городе Васко Де Гама). Цена проезда на автобусе от аэропорта Гоа до Васко Де Гама не больше 10 – 15 рупи, время в пути 10 минут.

В городе Васко Де Гама выходите из автобуса в районе Vasco market. На этом перекрестке с одной стороны будет железнодорожный вокзал Васко Де Гама (пройти 3 минуты), а с другой автобусная станция Васко Де Гама (пройти 4 минуты). Если неуверены в направлении, то уточните у местных.

Если вы едете из аэропорта Гоа к северным пляжам, то маршрут следующий:

  • автостанция Васко Да Гама – автостанция Панаджи. В пути 30 минут. Цена 45 рупий;
  • автостанция Панаджи – автостанция Мапса. Есть прямые автобусы с Панаджи до Калангута. В пути 20 минут. Цена 15 – 20 рупий;
  • с автостанции Мапсы в любое место Северного Гоа, но есть прямые автобусы с Панаджи до Калангута. Ехать на самый север Гоа (до Арамболя) 60 минут.

Если вы едете из аэропорта Гоа к южным пляжам, то маршрут следующий:

  • перекресток около аэропорта Гоа – автостанция Васко Де Гама. В пути 5-10 минут. Цена – 10 – 15 рупий;
  • автостанция Васко Да Гама – автостанция Маргао. В пути 40 минут. Цена 45 рупий;
  • с автостанции Маргао в любое место Южного Гоа. Автобусы ходят каждые 15 минут, цены от 10 рупи.

Единственный аэропорт штата Гоа находится недалеко от деревни Даболим, в честь которой воздушный порт получил свое название. Аэропорт «Даболим», в основном, занимается обслуживанием международных рейсов, в том числе чартерных.

Аэровокзальный комплекс был построен в 1950-х гг. для обеспечения внутреннего авиасообщения и принадлежал Португальскому правительству Индии. В начале 1960-х гг. после оккупации аэропорта подразделением авиации индийских ВМС, территория перешла под контроль Индии. В последующие годы власти активно развивали международное сообщение, привлекая туристов в Гоа. Сегодня аэропорт «Даболим» принимает свыше 700 рейсов в год, а пассажиропоток превышает 3,5 млн. человек.

Особенность аэропорта «Даболим» состоит в том, что он предназначен для совместного использования с ВМС Индии. В связи с этим, для пассажиров возникает ряд неудобств — в часы военных учений, гавань закрыта для приема и отправления гражданских рейсов. Территорию авиаузла контролируют военные, поэтому для встречающих и провожатых вход в терминал ограничен, пропускают только пассажиров. Из-за таких сложностей правительством Индии было принято решение о строительстве нового аэропорта в Мопе (Северный Гоа), который будет специализироваться исключительно на гражданских перевозках. Открытие новой воздушной гавани ожидается в 2020 году. Планируется, что она станет третьей по объему перевозок после аэропортов Дели и Хайдарабада .

Транспорт и такси

Такси по предоплате – самый удобный и распространенный вид транспорта в аэропорту Гоа. Вы увидите стойку в зале прибытия, где вы можете забронировать и оплатить. К сожалению, мафия такси Гоа поддерживает высокие тарифы и препятствует работе такси на основе приложений, таких как Uber. Ожидайте, что плата за проезд составит около 1800 рупий (25 долларов США) до пляжа Арамболь, 1300 рупий (18 долларов США) до пляжа Бага и 1900 рупий (27 долларов США) до пляжа Палолем. С 23:00 взимается дополнительная плата за ночь в размере 35 процентов. до 5 утра

Если вы путешествуете в пик сезона в декабре или январе, возможно, вам не удастся сразу получить предоплаченное такси. В этом случае лучшим вариантом может стать аренда частного такси. Существует государственная служба такси GoaMiles на основе приложений. Кроме того, из аэропорта курсирует недорогой маршрутный автобус до Панаджи, Калангута и Маргао (главный город Южного Гоа). Его можно забронировать онлайн здесь или в аэропорту. Стоимость 100 рупий (1,41 доллара) в одну сторону. Более дешевые и частые общественные автобусы ходят до Васко да Гама недалеко от аэропорта. Оттуда можно сесть на другой общественный автобус до Панджима, а затем дальше до пляжей северного Гоа.

Обзор аэропорта «Даболим» в Гоа

Расположение: индийский аэропорт штата Гоа «Даболим» находится в районе одноименной деревни в 30 км от Панджи (столицы ГОА). Часто используется старое название аэропорта — Васко-да-Гама. Пассажирооборот — около 4 млн. человек в год. Во многие города штата из Даболима можно добраться на рейсовом автобусе. Имеется два терминала (внутренний и международный), между ними также курсирует автобус. Duty Free в аэропорту — один из самых дешевых в мире. Интернет на территории аэропорта — платный WiFi. Попасть в здание аэропорта возможно не раньше, чем за 4 часа до вылета (предъявляется билет).

Разговорники для поездки в Гоа

Отправляющемуся в поездку в Индию, где разговаривают на хинди и на английском языках, путешественнику могут пригодиться следующие разговорники:

Памятка и документы для Индии

До посещения Индии предлагаем ознакомиться с памяткой туриста, настоятельно рекомендуем сделать это тем, кто посещает эту страну впервые.

Во время перелета в Индию или в аэропорту Гоа туристам обычно требуется заполнить миграционную карту, образец которой можно скачать и изучить заранее.

Давно мечтала полететь на Гоа… Прилетев в аэропорт Даболим даже немного удивилась: контроль и получение багажа заняли минимальное количество времени. Особенно, если сравнивать с регистрацией, которая ждала меня на обратном пути.

Не поверите, но я, как и все остальные туристы, вынуждена была пройти 5 кругов ада. Реально, регистрацию со всеми проверками, интроскопами, очередями затянулась на 3 часа! Нервы, переживания… Следов от отдыха на момент попадания в самолет не осталось.

Поскольку аэропорт военный, то с досмотром тут строго. Подобную проверку я проходила разве что в аэропорте Шарма. Только представьте, чтобы зайти в воздушную гавань нужно обязательно предъявить билет. Вот она первая очередь. В противном случае на территорию попасть возможность отсутствует. Следующая, вроде знакомая процедура: просвечивание багажа. Ну, так аппарат же на входе всего один. Пришлось выстоять километровую очередь, дабы получить специальную наклейку на вещи. Без нее уверяю, багаж не примут! Что касается регистрации, то с этим более менее. Визовый контроль, так и вообще прошел не заметно. На этом этапе я выдохнула, но напрасно. Оказывается, меня ждал десерт — досмотр ручной клади и меня. Друзья, в очереди простояла больше часа. Это нечто! Мне не понравилась в аэропорте:

  • организация работы;
  • необходимость приезжать в аэропорт заблаговременно;
  • не разделенные очереди;
  • отсутствие указателей.

И напоследок, если вдруг решите перекусить в аэропорте, будьте готовы заплатить 10% за обслуживание.

Аэропорт Гоа Даболим (код IATA – GOI) расположен в 30 километрах от административного центра штата Панаджи в местечке Даболим. Поскольку это единственные воздушные ворота штата, через которые можно попасть на знаменитые пляжи Гоа, TOP-trips решил в деталях разобраться, как добраться из аэропорта Гоа Даболим до курортов и отелей.

Международный аэропорт Гоа Даболим обслуживает порядка 8,5 млн. пассажиров в год, Большую часть обслуживаемых рейсов составляют чартеры, доставляющие на курорты Гоа туристов из разных стран.

Аэропорт Гоа расположен в 30-ти километрах от городка Даболим

В аэропорту Гоа функционирует современный терминал, заменивший два устаревших. Новый терминал обслуживает как международные, так и внутренние рейсы, отлично справляясь с возрастающим пассажиропотоком.

На первый взгляд аэропорт Гоа Даболим кажется слишком простым, тем не менее, здесь есть все для обеспечения комфортного пребывания – комнаты отдыха, медицинский пункт, дьюти-фри, кафе, машина для упаковки багажа, пункт обмена валют, офис оператора сотовой связи, многоуровневая автостоянка.

Пропускная способность терминала – 4 млн. пассажиров в год

Гражданская авиация делит аэроузел Гоа с ВМС Индии, поэтому регулярные и чартерные рейсы прибывают преимущественно в утренние и вечерние часы, остальное время отдано военным.

Кроме того, попасть на территорию аэропорта можно не ранее, чем за 4 часа до вылета — это значит, что следует заранее позаботиться о размещении в близлежащих отелях, чтобы вовремя успеть на свой самолет.

Стоит обратить внимание на отели Coconut Creek и Beach Bay Cottages, расположенные неподалеку и предоставляющие трансфер от или до аэропорта. Развернутую информацию о них и других отелях поблизости от аэропорта Гоа

Камера хранения

Многие пассажиры, вылетающие на Гоа зимой, сталкиваются с трудностью – куда девать теплые вещи. Некоторые надеются оставить их на время отпуска в аэропорту в Гоа. Чтобы вас не постигло разочарование, заранее знайте, что камер хранения здесь нет. Военные даже людей в помещение терминалов пропускают по спискам, а вещи тем более никто оставлять здесь не разрешит. Такие особенности военного сотрудничества.

Если ваш отдых подразумевает стационарное проживание, то можно заранее приобрести вакуумные пакеты, взять их с собой как ручную кладь, сложить в них теплую одежду после посадки в самолет, а потом, главное, не забыть их забрать из отеля при отъезде, когда вы совсем забудете, что где-то сейчас может быть зима.

Если же вы планируете путешествовать по Гоа, то лучше теплые вещи оставить дома. Сделать это можно двумя способами:

Отдать вещи провожающим, при условии, что они привезут их вам, когда вы будете возвращаться из отпуска.

Сдать вещи в камеру хранения в аэропорту вылета или воспользоваться гардеробом, специально предназначенным для зимних вещей тех пассажиров, которые отправляются в теплые страны.

Какой бы вариант вы ни выбрали, имейте в виду, что от аэропорта до самолета вас доставлять будет автобус. Если на улице большой минус, то в шлепках и шортах вам будет совсем некомфортно. Что-то теплое все равно нужно будет взять с собой в самолет.

Из аэропорта Гоа на пляжи курорта

Такси — трансфер

Самый простой и надежный способ добраться из аэропорта Гоа к месту вашего обитания — это заказать трансфер.

Заказать трансфер можно прямо из Интернета, в аэропорту вас будет ждать таксист с табличкой, на которой будет указано ваше имя. Все проблемы и сложности по доставке вас в отель/коттедж/дом или туда куда вы пожелаете это уже его проблема, а вам остается наслаждаться гоанским колоритом (всё уже оплачено, но вы можете дать таксисту на чай, это на ваше усмотрение)/

Предоплаченное такси в аэропорту

Вам требуется найти в аэропорту Гоа будку с услугами «Предоплаченного такси» и оплатить поездку до нужного вам места. Тут следует внимательно изучить вот этот пост «Как обманывают таксисты в Индии ». Несмотря на факт оплаты услуги такси, в пути могут быть всяческие приключения.

На гоанских автобусах

В Гоа существует хорошо организованная и исправно работающая сеть автобусных перевозок, подробно о ее работе и логистике можно прочитать в посте «Как ездить по Гоа на автобусах ». На гоанских автобусах можно проехать весь штат с севера на юг и с запада на восток.

Есть несколько особенностей, которые нужно знать:

  • автобусы работают с 7 утра и до 11 вечера;
  • тяжело ехать если у вас много вещей;
  • сложно понять куда какой едет, нет номеров и табличек;
  • бывает много народу;
  • в выходные дни существуют большие интервалы в движении автобусов.

Если вы решили ехать из аэропорта Гоа на автобусах, то путь очень прост. Выходите из терминала аэропорта и переходите через дорогу (рядом со светофором). Стоять нужно буквально над железнодорожными путями, тут нет обозначенной остановки (как и в подавляющих случаях в Индии), но народ тут всегда толпится в ожидании автобуса.

Далее, останавливайте все автобусы (вернее, они сами будут останавливаться). Ваша задача добраться до бас стенда Васко Де Гама (автовокзал в городе Васко Де Гама). Цена проезда на автобусе от аэропорта Гоа до Васко Де Гама не больше 10 – 15 рупи, время в пути 10 минут.

В городе Васко Де Гама выходите из автобуса в районе Vasco market. На этом перекрестке с одной стороны будет железнодорожный вокзал Васко Де Гама (пройти 3 минуты), а с другой автобусная станция Васко Де Гама (пройти 4 минуты). Если неуверены в направлении, то уточните у местных.

Если вы едете из аэропорта Гоа к северным пляжам, то маршрут следующий:

  • автостанция Васко Да Гама — автостанция Панаджи. В пути 30 минут. Цена 45 рупий;
  • автостанция Панаджи — автостанция Мапса. Есть прямые автобусы с Панаджи до Калангута. В пути 20 минут. Цена 15 — 20 рупий;
  • с автостанции Мапсы в любое место Северного Гоа, но есть прямые автобусы с Панаджи до Калангута. Ехать на самый север Гоа (до Арамболя) 60 минут.

Если вы едете из аэропорта Гоа к южным пляжам, то маршрут следующий:

  • перекресток около аэропорта Гоа — автостанция Васко Де Гама. В пути 5-10 минут. Цена — 10 — 15 рупий;
  • автостанция Васко Да Гама — автостанция Маргао. В пути 40 минут. Цена 45 рупий;
  • с автостанции Маргао в любое место Южного Гоа. Автобусы ходят каждые 15 минут, цены от 10 рупи.

Единственный аэропорт знаменитого мирового курорта близ городка Васко да Гама в штате Гоа (Индия) – это международный аэропорт Гоа Даболим . Туристы из России знают его по одному из двух терминалов, работающему на международных рейсах. Второй терминал приспособлен для приема пассажиров внутренних направлений. Всего аэропорт работает с более чем двумя десятками различных авиакомпаний-перевозчиков.

Отсюда осуществляются рейсы в разные страны мира и их города, в том числе:

  • внутренние на Индию: Дели , Бомбей, Агру, Мумбай, Накпур, Лакнау и пр.;
  • международные: в Россию (Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск), Украину (Киев), Великобританию (Лондон), Казахстан (Алматы) и пр.

Табло авиарейсов включает в себя в основном чартерные полеты, регулярными рейсами охвачены внутренние направления.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий