Международный аэропорт Инчхон (Республика Корея, Сеул)

Терминалы

Терминал 1

Терминал 1 (площадью 496 000 квадратных метров) – крупнейший терминал аэропорта в Южной Корее. Терминал 1 был спроектирован Кертисом В. Фентрессом , FAIA, RIBA компании Fentress Architects . Его длина – 1060 метров (3480 футов), ширина – 149 метров (489 футов), а высота – 33 метра (108 футов). Стоимость его строительства составила 1,3816 триллиона южнокорейских вон. Терминал имеет 44 порта посадки (каждый из которых может вместить Airbus A380), 50 портов таможенного досмотра, 2 биологических карантинных счетчика, 6 стационарных и 14 переносных пассажирских карантинных счетчиков, 120 счетчиков паспортного досмотра прибытия, 8 портов безопасности прибытия, 28 пунктов безопасности вылета. портов, 252 стойки регистрации и 120 стоек выездного паспортного контроля. В 2015 году была введена автоматическая стойка регистрации, которой могут пользоваться люди, путешествующие рейсами Korean Air , Asiana Airlines и China Southern Airlines . Вместо того, чтобы держать у стойки сотрудников аэропорта, есть машина, в которой путешественники вводят информацию о рейсе, сканируют паспорта, получают билеты на самолет и, наконец, загружают багаж на конвейер. Эту систему планировалось внедрить в Терминале 2, но в мае 2015 года в аэропорту Инчхон был использован один из контрольных островов для системы беспилотной обработки багажа.

Зал

Строящийся вестибюль

Строительство пассажирского зала было завершено в конце мая 2008 года. Он соединен с Терминалом 1 двумя параллельными подземными переходами длиной 870 метров (2850 футов), оборудованными IAT (Intra Airport Transit). Он имеет 30 выходов и шесть залов ожидания (Asiana Airlines / Star Alliance , Singapore Airlines / Star Alliance, Japan Airlines / Oneworld, Korean Air / SkyTeam и China Eastern Airlines / SkyTeam).

Терминал 2

Терминал 2

18 января 2018 года открылся новый пассажирский терминал , и рейсы Korean Air , KLM , Delta Air Lines и Air France были переведены из Терминала 1 в Терминал 2. Другие участники SkyTeam, такие как Aeromexico , Alitalia , China Airlines , Garuda Indonesia , XiamenAir , Czech Airlines и Аэрофлот начали обслуживать Терминал 2 28 октября 2018 года. Остальные участники SkyTeam, такие как Vietnam Airlines , China Eastern Airlines и Shanghai Airlines , будут переведены в Терминал 2 после завершения строительных работ на Этапе 4.

Услуги для пассажиров

Онлайн-табло вылета и прилета аэропорта Инчхон:

Как ранее мы уже отметили, именно основной корейский авиакомплекс был признан, причем не единожды, самым лучшим по всем показателям. Поэтому вовсе не удивительно, что потенциальным пассажирам современная аэрогавань предлагает полный комплекс качественных услуг:

  1. В зале ожидания туристы смогут расположиться в удобных креслах. Можно даже не опасаться, что свободных мест в зале не окажется, ведь его параметры весьма впечатляют, в чем можно убедиться самостоятельно, просматривая фото.
  2. Тем, кто желает освежиться в теплом душе после перелета, или просто отдохнуть в уединенном гостиничном номере, не придется даже покидать пределы авиакомплекса, так как современный отель действует прямо на территории аэровокзала. При желании пассажиры могут снять номер в отеле даже на пару часов, чтобы просто успеть привести себя в порядок.
  3. Камера хранения, кабинеты для массажа, салоны красоты и СПА-заведения ежедневно предлагают воспользоваться своими услугами всем желающим.
  4. Пассажиры, путешествующие с маленьким детьми до 7-ми лет, бесплатно могут воспользоваться полностью оборудованной комнатой матери и ребенка.
  5. Бесплатный доступ к Интернету предусмотрен на всей территории аэровокзала, а при необходимости можно даже посетить отдельно стоящее и полностью изолированное интернет-помещение.
  6. Проголодавшись, пассажиры смогут посетить многочисленные современные рестораны и кофейни, в которых подают блюда разнообразных кухонь мира.
  7. Отдельно следует отметить зону Дьюти Фри, в которую входят более 35 различных бутиков и магазинов, действующих на территории аэропорта Инчхон. Самый большой супермаркет беспошлинной торговли занял большую часть подвального помещения. Здесь можно купить практически все, начиная с брендовой косметики, заканчивая крепкими алкогольными напитками.

Этапы строительства

Зал прибытия аэропорта

Зал прибытия аэропорта

Первоначальный план строительства Международного аэропорта Инчхон состоял из трёх главных этапов, однако в связи с резким увеличением объёмов пассажирских и грузовых авиаперевозок, был добавлен четвёртый этап, включающий в себя существенное расширение операционных мощностей аэропорта.

Этап 1

Первый этап генерального плана заключался в подготовке территории аэропорта, строительстве зданий главного пассажирского терминала и нескольких грузовых терминалов. Общая пропускная способность аэропорта составила 30 миллионов человек и 1,7 миллионов метрических тонн грузов ежегодно. Площадь здания пассажирского терминала составила 496 000 квадратных метров, введены в эксплуатацию две параллельные взлётно-посадочные полосы, контрольная диспетчерская вышка, административные здания, транспортный центр (архитектурный проект выполнила британская фирма «Терри Фаррелл и партнёры»), комплексный оперативный центр, три здания грузовых терминалов, международный бизнес-центр и офисное здание руководства.

Этап 2

Железнодорожный терминал для пересадки на поезд

Работы по реализации второго этапа генерального плана начались в 2002 году и должны были завершиться в декабре 2008 года, однако в связи с проведением в Пекине Летних Олимпийских игр 2008 года сроки были пересмотрены и второй этап был завершён почти на полгода раньше — 20 июня 2008 года. В результате реализации второго этапа генерального плана была построена третья параллельная взлётно-посадочная полоса длиной 4000 метров, сданы 13 гектар площади грузового терминала и введены в действие две автоматические системы перевозки пассажиров Mitsubishi Crystal Mover, соединив двумя ветками по 870 метров каждая пассажирский конкорс со зданием главного пассажирского терминала аэропорта.

С завершением работ по реализации второго этапа генплана операционные мощности аэропорта выросли до 410 000 ежегодно обслуживаемых рейсов, 44 млн пассажиров и 4,5 млн метрических тонн грузов. Обслуживание рейсов всех иностранных авиакомпаний было переведено в новый и менее удобный пассажирский коркорс, в то время, как главное здание терминала осталось в ведении флагманских авиаперевозчиков Asiana Airlines и Korean Air. Кроме того, в аэропорту были введены в эксплуатацию система определения и предупреждения о несанкционированном выезде на ВПП (ASDE-X) с многоканальным радаром слежения (MRI, Multi Radar Tracking), система автоматического зависимого наблюдения в режиме радиовещания (ADS-B) вкупе с системой RIMCAS (функции мониторинга взлётно-посадочных полос и оповещения об аварийных ситуациях). Установка четырёх дополнительных антенн системы ASDE-X позволила сократить слепую зону, возникающую в условиях сильных дождей, а также сделала необходимый задел для строительства третьей взлётно-посадочной полосы.

Этап 3

Крыло пассажирского терминала (эйрсайд)

Зона отдыха в аэропорту

На реализацию третьего этапа генерального плана строительства аэропорта планируется инвестировать около 4 триллионов южнокорейских вон (примерно 3,5 млрд долларов США в ценах декабря 2009 года). Данные вложения правительство Южной Кореи планирует потратить на возведение здания второго пассажирского терминала в северной части аэропорта, на расширение действующего грузового терминала, а также на создание ряда других объектов инфраструктуры аэропортового комплекса. Все терминалы будут связаны между собой подземной железнодорожной системой «Starline», которая в настоящее время действует между главным терминалом и пассажирским конкорсом. По завершении комплекса работ третьего этапа Международный аэропорт Инчхон будет способен обслуживать до 62 миллионов пассажиров в год и около 5,8 млн метрических тонн грузов ежегодно. Реализация этапа начнётся в 2011 году с планируемым сроком окончания в середине 2015 года. Третий этап генерального плана включает в себя введение новых самолётных стоянок, телетрапов, а также запуск железнодорожной магистрали до столицы страны протяжённостью в 70 километров.

Этап 4

Четвёртый и завершающий этап строительства Международного аэропорта Инчхон планируется закончить к 2020 году. По окончании работ четвёртого этапа аэропорт будет использовать два главных здания пассажирских терминалов, 4 пассажирских конкорсов, 128 выходов на посадку (гейтов) и 4 . Операционная мощность аэропорта будет доведена до 100 млн пассажиров и 7 млн метрических тонн грузов ежегодно с возможностью дополнительного увеличения данных показателей. К 2020 году Международный аэропорт Инчхон может войти в список десяти самых загруженных гражданских аэропортов мира.

Авиакомпании и рейсы

Инчхон взаимодействует с рядом авиаперевозчиков. Среди них:

  • Korean Air;
  • Air Asia;
  • KLM;
  • Singapore Airlines;
  • Air China;
  • Shenzhen Airlines;
  • Delta Air Lines;
  • Air France;
  • Air Canada;
  • Japan Airlines;
  • American Airlines;
  • China Airlines;
  • Finnair;
  • Lufthansa;
  • Vietnam Airlines;
  • Thai Airways International;
  • Emirates;
  • United Airlines;
  • Qatar Airways;
  • British Airways;
  • Alitalia;
  • Thai Airways;
  • Air India;
  • Turkish Airlines;
  • Uzbekistan Airways;
  • S7 Airlines;
  • Аэрофлот;
  • И др.

Рейсы производятся в города Париж, Лондон, Амстердам, Сингапур, Гонконг, Пекин, Джакарта, Шанхай, Токио, Бангкок, Макао, Осака, Мюнхен, Бали, Абу-Даби, Дубай, Лос-Анджелес, Мумбаи, Ванкувер, Астана, Себу, Даллас, Варшава, Франкфурт, Доха, Тайбэй, Сидзуока, Сим-Рип, Миядзаки, Нанкин, Окинава, Гуанчжоу, Чанша, Далянь, Шэньян, Гаосюн, Китакюсю, Пхукет, Мацуяма, Москва, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Иркутск, и т. п.

Трансфер и направления

В аэропорту Южной Корее регулярно приземляются:

  • Самолеты AirAsia из Куала-Лумпур.
  • Air Astana из Алматы и Астаны.
  • Air Canada соединяет Сеул с Ванкувером, а Air China – с Пекином.
  • Air India помогают перелететь в Дели.
  • American Airlines стартуют в Dallas, а «Аэрофлот» – в Москву.
  • Европейцы представлены британскими, финскими, нидерландскими, немецкими авиалиниями, а компания S7 выполняет перевозку пассажиров во Владивосток и Новосибирск.

Удобный и дешевый трансфер в город предлагают раз в полчаса поезда высокоскоростной железной дороги AREX. Станция расположена рядом с главным терминалом. Время в пути составляет 43 минуты. Машины такси белого или желтого цвета самые дешевые, черные относятся к классу «люкс» и цена за поездку на них может оказаться вдвое дороже.

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе,

Общаться и заводить друзей среди туристов,

Обрести популярность в нашем сообществе.

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории,

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах,

Внести фирму в базу сайта и получать звонки,

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля,

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами,

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Правила транзита

Поездка транзитом через Южную Корею без специальной визы разрешена тем гражданам, которые имеют визу ряда следующих стран: Соединенных Штатов, Японии, Канады, Австралии, Новой Зеландии. Туристы должны иметь на руках авиабилеты на вылет из Республики, а также билет на рейс в одну из этих стран, или на родину. Осуществляя танзитный перелет, пассажиры имеют право находиться в Корее на протяжении 30 суток.

В других ситуациях понадобиться транзитная виза, которую нужно оформить заблаговременно, предоставив в посольства необходимый пакет документов.

Без специальных виз туристы могут пребывать только на территории аэропорта в транзитной зоне. Чтобы в нее попасть, нужно следовать по стрелкам «TRANSIT».

Если у пассажиров авиарейсов есть в запасе несколько часов времени, специально для транзитных туристов доступны экскурсии по окрестностям. Многие туристические пакеты предлагаются в зависимости от продолжительности времени, которым располагают транзитные туристы.  Совсем недалеко от аэропорта расположены Храмы Yonggungsa и Heungnyunsa, их посещение займет 2-3 часа. Если пассажиры имеют в запасе более полудня, турагентства рекомендуют посетить Инчхон или Сеул, также популярностью пользуются экскурсии по ночному Сеулу. Бронирование тура необходимо заказать, по крайней мере, за один день.

Храм Хунгюнсуса находится всего в 30 минутах езды на автобусе от аэропорта, его посещение занимает два часа. Здесь можно насладиться прекрасными пейзажами желтого моря, а также самым длинным мостом в Корее – Инчхонским мостом. Также, туристы призываются не упустить возможность испытать вкус местной культуры. Участие в одном из туров, предлагаемых путешественникам посещение популярных заведений и ресторанов, где можно продигустировать национальные блюда и напитки.

Посетители, у которых не было возможности заказать такие туры до своего полета, имеют возможность по прибытии посетить туристический офис в здании аэропорта. Предлагаются разнообразные направления и мероприятия, начиная от тура национальных сокровищ Кореи и заканчивая покупками в самых крутых торговых центрах Сеула.

В самом здании аэропорта находится выставочный комплекс и «Культурные улочки Кореи». Тут все гости Республики могут познакомиться с ее культурой, кухней и историей.

Чем заняться при длительной стыковке

Если вылет планируется в течение того же дня, то покидать транзитную зону не рекомендуется, тем более, что в каждом из терминалов есть, то, что может увлечь туриста на длительное время. Это – различные концерты, театрализованные шествия и представления, мастер-классы, например, по каллиграфии.

Учитывая наличие транзитных отелей, возможности принять душ или просто провести время с комфортом, стыковка проходит незаметно.

Если же предстоит более длительная стыковка, то можно воспользоваться услугами специальных туристических стоек для транзитных пассажиров, где предлагаются различные экскурсионные программы, посмотреть текущие можно на странице сайта .

Если хочется исследовать Сеул или город-метрополию Инчхон самостоятельно, то при планировании выезда стоит учитывать время, затрачиваемое на дорогу, напряженный траффик при поездке наземным транспортом.

Пассажирам, вылетающих рейсами российских авиакомпаний, не стоит приезжать на регистрацию заблаговременно, стойки открываются не ранее, чем за 3 часа до вылета, корейские авиакомпании начинают регистрацию раньше

При желании небюджетно потратиться в Duty free, обращайте внимание на различные купоны, которые, как правило, можно найти в многочисленных туристических буклетах или просто в виде флаеров, например, в салоне автобусов-лимузинов. Если сделать покупки в магазинах беспошлинной торговли хочется, а время для этого ограничено, то можно организовать шопинг на территории Корее, а получить товар уже в зоне вылета аэропорта. В этом случае необходимо при покупке иметь паспорт

Стоит иметь под рукой фотоаппарат или смартфон и быть готовым сфотографировать интересную инсталляцию, арт-объект или просто запоминающиеся артефакты

В этом случае необходимо при покупке иметь паспорт. Стоит иметь под рукой фотоаппарат или смартфон и быть готовым сфотографировать интересную инсталляцию, арт-объект или просто запоминающиеся артефакты.

Сеульский аэропорт Инчхон – авиационный узел, дающий возможность провести время перед полетом или между ними с ощутимым комфортом, прочувствовать достойный корейский сервис и прикоснуться к традициям страны.

Международный аэропорт Инчхон находится в 70 километрах от Сеула и является крупнейшим в Корее по габаритам и количеству обслуживаемых пассажирских и грузовых рейсов. В настоящее время Инчхон имеет пятизвездочный рейтинг и лидирует в списке мировых аэропортов по версии английской исследовательской компании Skytrax.

Открытие аэропорта состоялось в 2001 году. На протяжении нескольких лет проходило несколько реконструкций, в результате которых на сегодняшний день Инчхон располагает четырьмя взлетно-посадочными полосами и общей площадью более 400 000 квадратных метров. В здании аэропорта, помимо привычных Wi-Fi зон и магазинов беспошлинной торговли, есть зимний сад, казино, СПА-салоны и даже площадка для игры в гольф.

Международный аэропорт Инчхон считается одним из самых загруженных в Азии – его ежегодный пассажирооборот составляет 33 миллиона человек. По качеству обслуживания Инчхон считается одним из лучших не только в Азии, но и во всем мире.

Для удобства пассажиров в 2011 году началось строительство железнодорожной магистрали, соединяющей Инчхон и Сеул.

Этапы строительства

Изначально аэропорт планировалось построить в три этапа с целью увеличения пассажировместимости, которая постоянно увеличивается. Однако после открытия аэропорта это было изменено в четыре этапа.

Фаза I

На первом этапе строительства аэропорт может иметь пропускную способность 30 миллионов пассажиров в год и 1,7 миллиона метрических тонн грузовых перевозок. На этом этапе будет построен пассажирский терминал (аэровокзал) площадью 496 000 м², две параллельные взлетно-посадочные полосы, диспетчерская вышка, административное здание, транспортный центр, три грузовых терминала, международный бизнес и офисное здание для правительство были построены.

Фаза II

Фаза II строительства началась в 2002 году и должна была быть завершена в декабре 2008 года . Однако для подготовки аэропорта к летним Олимпийским играм 2008 года в Пекине, которые начнутся в августе 2008 года , программа была изменена, и Фаза II должна быть завершена к июлю 2008 года . На этом этапе строительства будет 3- й  параллельный пролет пути, который будет такой же длины, как и два других действующих, новый пассажирский зал площадью 16,5 га, который будет соединен с главным терминалом двумя параллельными линиями. коридоры протяженностью 870 метров и грузовой терминал 13 га. Ожидается, что после завершения строительства аэропорт будет иметь 410 000 рейсов, 44 000 000 пассажиров и грузоподъемность 4 500 000 метрических тонн в год. Кроме того, на этом этапе будет внесено множество улучшений в оборудование для обнаружения, которое включает ASDE-X ( оборудование для обнаружения поверхности аэропорта ) с MRI ( множественное радиолокационное слежение ) и систему ADS-B ( автоматическое зависимое наблюдение-широковещание ) с функцией RIMCAS. ( Система мониторинга несанкционированного выезда на ВПП и предупреждения о конфликтах ). В настоящее время планируется установка 4 дополнительных комплектов антенн ASDE-X для уменьшения ошибок обнаружения, вызванных сильными дождями, и при подготовке новой взлетно-посадочной полосы.

Фаза IV

Это завершающий этап строительства, сдача которого запланирована на 2020 год. По завершении строительства в аэропорту будут 2 пассажирских терминала, 4 пассажирских «зала», 128 выходов на посадку и 4 параллельные взлетно-посадочные полосы. Он сможет принимать более 100 миллионов пассажиров и 7 миллионов метрических тонн грузов в год с возможностью продления. Планируется, что в 2020 году он войдет в десятку самых загруженных аэропортов мира.

Аренда авто в аэропорту Инчхон

Арендовать авто можно в самом аэропорту, пункты проката находятся в обоих терминалах на 1-м этаже в зоне прилета.

Арендовать машину может любой человек старше 21 года и с опытом вождения более 1 года (определяется по дате выдачи водительских прав).


Пункты проката авто находятся у выходов А и F на первом этаже терминала Т1

Кредитные карты принимают к оплате мгновенно, а при оплате наличными или дорожными чеками придется ждать подтверждения кредитной истории, что, естественно, затянет процесс получения машины.

Значительно сэкономить можно, если оформлять бронь через специализированный сервис сравнения цен автопрокатов. В этом случае система за несколько секунд составит рейтинг предложений прокатчиков в аэропорту, что позволит гораздо быстрее выбрать компанию с наиболее выгодными условиями.

Онлайн-сервис позволит получить и более прозрачное представление о тарифах, а также возможных «подводных камнях», влияющих на удорожание. Сравнивать условия на месте будет гораздо сложнее и дольше.

Сравнить цены на аренду авто в аэропорту Инчхон Сеула и забронировать машину онлайн можно на этой странице.

Наземный транспорт

Автобус-лимузин в аэропорту Инчхон следует до станции метро Jamsil в Сеуле.

Общественный транспорт

Автобус

Автобусы-шаттлы перевозят пассажиров между Терминалом 1 и Терминалом 2. Автобусы бесплатны, они прибывают каждые 5-8 минут, время в пути занимает около 20 минут и останавливается у отеля Hyatt или у пожарной части аэропорта по пути, в зависимости от направления.

Автобусы до аэропорта называются автобусами-лимузинами. Стандартные автобусы-лимузины добираются до аэропорта Кимпхо и станции Сончжон .

Междугородние автобусы ходят с другими городами Кореи.

Аэровокзал Корея Города Канн связан с аэропортом через лимузин автобусы.

Электропоезд AREX серии 2000 с пригородным поездом

Железная дорога

Аэропорт Железнодорожный экспресс (AREX и стилизованный A’REX) имеет станцию , расположенную в центре транспортного смежную с Терминала 1 здание и находится в цокольном этаже Терминала 2. предоставляет услугу международного аэропорта Кимпхо и Сеул. Многие из станций , расположенные вдоль линий обеспечивают соединения Инчхона метро , Сеул метро и Incheon Airport Maglev .

Для вылетающих пассажиров в Терминале аэропорта Сеул-Стейшн есть пункты регистрации и иммиграционной службы до прибытия в аэропорт.

Корея Экспресс (KTX) работает на той же станции , как AREX но использовали другую платформу. Он работал 20 раз в день из аэропорта; двенадцать раз по линии Кёнбу , дважды по линии Кёнджон , четыре раза по линии Хонам и дважды по линии Чолла . Услуга была запущена в 2014 году, но была приостановлена ​​в марте 2018 года из-за низкой посещаемости. Приостановка стала постоянной в сентябре 2018 года, так как линия была официально закрыта.

Incheon Airport Maglev был открыт в феврале 2016 года первая фаза 6,1 км, распространение более шести станций, принимая всадник из аэропорта по направлению к юго-западу от острова , где аквапарк находится. Фаза 2 будет протяженностью 9,7 км и продлит линию на северо-запад острова. Фаза 3 добавит 37,4 км, превратив линию в круг.

Железнодорожный терминал аэропорта Инчхон для AREX и ранее KTX

Перевозить

Паромное сообщение соединяет Ёнджон-до с материком. Однако причал находится на значительном удалении от аэропорта. По прибытии на остров необходимо искать альтернативные транспортные средства, чтобы добраться до аэропорта.

В аэропорту предусмотрена краткосрочная стоянка на 4 000 машиномест и долгосрочная стоянка на 6 000 машиномест. Услуги трансфера соединяют долгосрочную автостоянку с пассажирским и грузовым терминалами. Прокат автомобилей находится рядом с долгосрочной стоянкой. Связь с материком обеспечивается платным мостом Yeongjong и скоростной автомагистралью . Вторая скоростная автомагистраль на мосту Инчхон также соединяет остров, но с центром Инчхона . В настоящее время строится 3-й посадочный мост, который соединяет Ёнджондо с международным городом Чхонна . (Откроется в 2025 году)

Такси

Вы можете легко взять такси из аэропорта на стоянках такси, расположенных рядом с залом прибытия (1 этаж) обоих терминалов. Вы можете выбрать обычное такси, такси класса люкс или крупногабаритное такси в зависимости от вашей ситуации. Если вы хотите взять такси с водителем, который может общаться на английском, японском или китайском языке, вы можете выбрать международное такси.

Типы такси и тарифыТакси можно разделить на несколько видов: стандартные, люкс, гигантские и международные такси. Тарифы варьируются в зависимости от выбранного варианта.

Больше информации в Телеграм

Как добраться до Сеула

Несмотря на то, что Инчхон находится довольно далеко от Сеула, добраться до центра не составит труда. Из аэропорта в город ходят автобусы, поезда, работает служба такси. Начнем с последнего способа, как наиболее удобного и быстрого.

Такси из аэропорта до центра Сеула

Стоянки такси в аэропорту Сеула находятся напротив выходов из зоны прилета. Можно доехать на обычной машине эконом-класса или взять многоместное авто и ехать со всеми удобствами.

Учтите, что в Сеуле подавляющее меньшинство водителей такси понимают английский или смогут распознать адрес отеля на подтверждении брони на любом другом языке, кроме корейского. А потому языковая проблема может значительно усложнить использование этого вида транспорта.


Стоянка такси у выхода 7С из терминала Т1

Категорически не рекомендуется пользоваться услугами частных лиц, предлагающих довезти до Сеула. Возможность обмана очень велика, а в случае возникновения конфликтной ситуации доказать свою правоту будет сложно.

Гораздо удобнее заказывать такси заранее к своему прилету через интернет . В этом случае сервис, обслуживая иностранца, постарается отправить водителя говорящего или на языке заказчика или, как минимум, по-английски. К тому же шофер будет заранее знать адрес, по которому Вас нужно отвезти.

Стоимость поездки рассчитывается онлайн и ничего сверху доплачивать не нужно даже в случае опоздания рейса. Служба такси самостоятельно отслеживает табло аэропорта Инчхон и присылает машину с учетом любых изменений в расписании. Таким образом, пассажиры избегают платы за простой.

Водитель с табличкой встречает пассажиров на выходе из зоны выдачи багажа в терминале, куда прибывает его рейс, и сопровождает до автомобиля. При этом сервис предусмотрительно отправляет контакты водителя и пассажиров друг другу, поэтому разминуться не получится.

Если Вы летите с детьми, можно заранее указать необходимость детских кресел во встречающей машине.

Уточнить актуальные цены на такси из аэропорта Инчхон до центра Сеула, задать вопросы русскоязычной службе поддержи и заказать машину можно на этой странице.

Автобус

Самый привычный вариант доехать из аэропорта до центра Сеула – автобус. Здесь есть как обычные автобусы, так и транспортные средства повышенной комфортности, гордо именуемые «лимузинами».

Остановка автобусов, отправляющихся от аэропорта Инчхон в Сеул, находится между выходами №3 и №7 из терминала 1 (платформы 3В-6В) и на автостанции у выхода из терминала 2.

Маршрутов много, и они охватывают практически все районы города. Автобусы ходят с 5 утра до полуночи, билет стоит от 8 до 14 долларов (2021).


Лимузин — автобус повышенного комфорта

Многие отели предоставляют услугу бесплатного трансфера для своих постояльцев, для этого нужно отыскать шаттл-бас с названием отеля и предъявить водителю действительную бронь.

Остановки отельных автобусов располагаются у платформ 1С, 3С, 12С, 14С, 14D Терминала 1 и у платформ 2А и 6А терминала 2. Подобрать отель в городе, предоставляющий услугу бесплатного трансфера из аэропорта, можно на этой странице.

Поезд

Еще один способ добраться из аэропорта Сеула Инчхон в центр – воспользоваться поездом. Город и аэропорт соединяет железнодорожная линия, которая захватывает и второй аэропорт – Гимбо, многие станции имеют выходы к метро.

Между аэропортом и железнодорожным вокзалом Сеула курсируют 2 типа поездов – обычная электричка и аэроэкспресс.


Маршрут поезда из аэропорта Инчхон до центра Сеула

Обычная электричка ходит с 5:23 до 23:40, останавливаясь на 12 станциях, время в пути: 59 минут от терминала Т1 и 66 минут — от терминала Т2.

Аэроэкспресс едет от аэропорта до вокзала без остановок, поэтому дорога занимает меньше времени: 43 минуты от Терминала Т1 и 51 минута — от терминала Т2.

Экспресс ходит с 5:20 до 21:50, билеты можно приобрести в кассах и автоматах на станциях в обоих терминалах. Цена поездки в одну сторону — около $8 (2021).

Отели поблизости

Приятная новость для путешественников, которым предстоит стыковка в аэропорту Инчхон, — здесь можно переночевать с комфортом, не заплатив практически ничего. В зонах для транзитных пассажиров есть бесплатные комнаты отдыха, душевые, удобные лежаки, быстрый Wi-Fi.

Отель Incheon Airport Transit расположен в Главном терминале

Те, кому не по душе спать на виду у всех, могут остановиться в Incheon Airport Transit  —  отеле, расположенном прямо в Главном терминале аэропорта. Здесь можно снять номер даже на 12 часов.

Рядом с аэропортом Инчхон немало и других отелей разных категорий. В трех минутах езды находится отель Grand Hyatt Incheon, получивший высокие оценки гостей. В своих отзывах путешественники особенно отмечают современные просторные номера, отличные ресторан и бар, наличие фитнес-центра, сауны, крытого бассейна, ухоженного сада.

Отель Grand Hyatt находится в трех минутах езды от аэровокзала

Удобно расположен по отношению к аэропорту и отель Incheon Airport Queen, предоставляющий гостям бесплатный трансфер. К услугам постояльцев отлично оборудованные номера, обеденный зал, бизнес-центр и парковка.

Больше отелей рядом с аэропортом Сеула Инчхон с их фото, отзывами, картой расположения и информацией о бесплатных трансферах для гостей .

Терминалы и интерактивная карта

В аэропорту два терминала, второй – самый новый и состоит из 6 этажей, а в первом их – 5. Но в любом из них самый нижний первый этаж – это подземный. Рассмотреть их подробнее, с постоянно происходящими изменениями – можно на интерактивной официального сайта. Нажав CHECK YOUR TERMINAL и введя номер рейса – там же можно узнать терминал сеульского аэропорта, куда прибывает ваш самолет. И там же становится очевидным, что и терминалы поделены – на зоны внутри.

  • Терминал 1 – B1, F1, F2 (arrival), F3 (departure), F4.
  • Терминал 2 – B1, F1, F2, F3, F4, F5.

Однако как вылет, так и прилет происходят в двух терминалах. И в каждом есть транспортный центр, информационные стойки, билетные кассы и всё, что нужно для удобного путешествия.

Примечания

  1.  (англ.). Airport.kr. Дата обращения: 10 февраля 2014.
  2. . ACI website (27 февраля 2008). Дата обращения: 24 сентября 2008.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 27 декабря 2009.
  4. . Дата обращения: 27 декабря 2009.
  5.  (англ.). SKYTRAX (11 мая 2020). Дата обращения: 11 мая 2020.
  6. . Korea Herald (24 марта 2007). Дата обращения: 23 марта 2007. (недоступная ссылка)
  7. ↑ . Дата обращения: 26 января 2008.
  8. . Дата обращения: 27 декабря 2009.
  9. . Korea Herald (29 июня 2009). Дата обращения: 29 июня 2009.
  10. . Дата обращения: 26 декабря 2009.
  11. . Дата обращения: 11 января 2008.
  12. . PR Web Website (21 января 2007). Дата обращения: 27 января 2006.

Правила для пассажиров

В целом они такие же, как и везде, но есть некоторые особенности, которые стоит узнать.

Прибытие:

Мясные изделия – если вы прибываете из Японии, то ввозить их нельзя.

Карантинный контроль – при прибытии в страну он обязателен, за исключением рейсов из Японии, где своя программа такого контроля.

Виза – нужна всем, кроме туристов из Японии, граждан Кореи или иностранцев с регистрационной карточкой этой страны.

Таможенная декларация – её заполняют все, из послаблений форма для семьи – её можно заполнить одну на всех. Аэропорт просит заполнять такие декларации на борту.

Duty Free – здесь четкие ограничения. Вы сможете привезти в Сеул: 200 сигарет, 50 сигар, 250 грамм других табачных изделий, 1 бутылку алкоголя (объемом менее 1 литра), флакон духов (объем не более 2oz). Или другой продукции без ограничений объемов и количества, но так, чтобы общая сумма покупок не превышала 400USD.

Вещи и продукция, провозимая с уведомлением службы контроля – саженцы, луковицы, свежие фрукты, овощи или вещи для гольфа

Обратите внимание, что пассажиры, которые не заявят о таком багаже – платят штраф.

Вылет:

  • Финансы – если у вас с собой наличными эквивалент 1000USD и больше, сумма подлежит декларации.
  • Жидкость на борт – можно пронести не более 100 миллилитров, но только в специальном пластиковом пакете общей длиной и шириной в пределах 40 см. Такой пакет – один для одного пассажира.
  • Регистрация – пройдите её заблаговременно, за 150 минут до вылета – вариант идеальный. Допускается регистрация и за 50 минут до вылета, но вот еще позже – и будут проблемы.

Что выгодно покупать

В аэропорту Инчхон, как и в самом Сеуле, выгодно покупать гаджеты и комплектующие аксессуары. Но будьте внимательны – далеко не все магазины в терминалах беспошлинные. А если уж говорить откровенно, куда разумнее купить электронику в самом Сеуле, а потом получить такс-фри.

Обращайте внимание на акции. С ними в магазинах Incheon International Airport можно выгодно купить:

  • азиатскую косметику;
  • алкоголь;
  • игрушки.

Особое внимание обратите на товары не только из самой Южной Кореи, но и из Китая и Японии. Если ваша пересадка в аэропорту Сеула не очень длинная, а купить что-то в дьюти-фри хочется, разумно сделать заказ заранее через сайт

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий