Японская авиакомпания «All Nippon Airways» (ANA)

инциденты и аварии

  • Первая серьезная авария компании произошла в 1958 году, когда разбился Douglas DC-3 , регистрационный номер JA5045.
  • В году пассажир Акира Эмото, продавец конфет, заложил бомбу в другую компанию DC-3 в рамках плана самоубийства. Эмото удалось покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с устройства, но, к счастью, бомба не взорвалась.
  • В году в аварии снова погиб DC-3, регистрационный номер JA5018.
  • Шесть лет спустя, в году, рейс 60 All Nippon Airways , Боинг 727 американского производителя Boeing , при посадке врезался в Токийский залив , в результате чего погибли все находившиеся на борту. Вскоре после этого в Мацуяме разбился ANA YS-11.
  • 30 июля года рейс 58 компании All Nippon Airways (эксплуатируемый Боингом 727 с регистрационным номером JA8329) столкнулся с истребителем JASDF F-86 Sabre, припаркованным на авиабазе Мацусима .
  • 22 июня года человек, назвавший себя «Фумио Кудзими» (хотя в списке пассажиров зарегистрирован как «Сабуро Кобаяши»), угнал рейс ANA после взлета в Токио . Самолет приземлился на Хоккайдо , где полиция захватила самолет и арестовала подозреваемого в угоне самолета.
  • В году другой человек угнал рейс 61 All Nippon Airways, убив пилота. Он был подавлен членами экипажа, что предотвратило ранение кого-либо еще.
  • 13 марта года рейс 1603, чьим оборудованием был Bombardier Dash 8 Q400 , который вылетел из Осаки в Коти , благополучно приземлился без переднего шасси из-за технической неисправности в том же аэропорту. Никто из 53 пассажиров и 4 членов экипажа корабля не пострадал. Bombardier уведомил другие авиакомпании, эксплуатировавшие эту модель, о проверке передней стойки шасси, чтобы предотвратить любой другой подобный инцидент.

ANA Lounges

Japan Locations

  • Chubu Centrair International Airport (NGO)
  • Osaka International Airport (ITM)
  • Tokyo-Haneda Airport (HND)
  • Tokyo-Narita International Airport (NRT)

U.S./Canada/Mexico/Hawaii Locations

  • Chicago O’Hare International Airport (ORD)
  • Honolulu Daniel K. Inouye International Airport (HNL)
  • Houston George Bush Intercontinental Airport (IAH)
  • Los Angeles International Airport (LAX)
  • Mexico City International Airport (MEX)
  • New York John F. Kennedy International Airport (JFK)
  • San Francisco International Airport (SFO)
  • San Jose International Airport (SJC)
  • Seattle Tacoma International Airport (SEA)
  • Vancouver International Airport (YVR)
  • Washington Dulles International Airport (IAD)

Europe/Middle East/Africa

  • Brussels Airport (BRU)
  • Domodedovo Moscow Airport (DME)
  • Düsseldorf International Airport (DUS)
  • Frankfurt Airport (FRA)
  • Istanbul Airport (ISL)
  • London Heathrow Airport (LHR)
  • Milan Malpensa Airport (MXP)
  • Munich International Airport (MUC)
  • Paris Charles de Gaulle Airport (CDG)
  • Stockholm Arlanda Airport (ARN)
  • Vienna Airport (VIE)
  • Vladivostok International Airport (VVO)

East Asia

  • Beijing Capital International Airport (PEK)
  • Dalian Airport (DLC)
  • Guangzhou Baiyun International Airport (CAN)
  • Hangzhou Xiaoshan International Airport (HGH)
  • Shanghai Pudong Airport (PVG)
  • Shanghai Hongqiao International Airport (SHA)
  • Qingdao International Airport (TAO)
  • Xiamen Gaoqi International Airport (XMN)

Southeast Asia/South Asia/Oceania

  • Bangkok Suvarnabhumi Airport (BKK)
  • Chennai International Airport (MAA)
  • Kuala Lumpur International Airport (KUL)
  • Mumbai Airport (BOM)
  • New Delhi Indira Gandhi International Airport (DEL)
  • Ninoy Aquino International Airport (MNL)
  • Noi Bai International Airport (HAN)
  • Perth Airport (PER)
  • Phnom Penh International Airport (PNH)
  • Singapore Changi Airport (SIN)
  • Soekarno-Hatta International Airport (CGK)
  • Sydney Airport (SYD)
  • Tan Son Nhat International Airport (SGN)
  • Yangon International Airport (RGN)

Frequently Asked Questions

Here are the frequently asked questions regarding the requirements, benefits, and application process for ANA All Nippon Airways.

1. Do I need to speak Japanese?

While it can help increase your chance of being hired, All Nippon Airways do not require their cabin crew and flight attendant applicants to know Japanese. However, if you are fluent in Japanese, it can be an advantage.

2. Which languages do I need to be fluent in?

The only language you need to be fluent in is English. ANA requires applicants to submit their TOEIC results. You will need to reach at least 700 points to meet the minimum requirement.

3. What happens after I get hired?

Once you get hired, you will receive training first. Your training will take place in Japan. ANA will cover all expenses – from housing to flight – during this training period. You can start working after taking the training.

5. Will being taller than the minimum height requirement increase my chance of being accepted?

Being taller does not necessarily increase your chances. While it can be an advantage, many flight attendants only reach the minimum height. It is more important to have a great resume and to do well during the application process.

8. There are no open applications on the website – what can I do?

If there are no open application links, this means that ANA is currently not hiring. Please wait until they start their application period again.

9. What can I do to increase my chances of being contacted after the online application?

Since your first step is with your online application, you must make an excellent first impression. Next, create a great resume that showcases your skills.

News

25 February 2020

ANA purchased another 20 Boeing 787s

There are 20 Boeing 787 orders are placed from the airline including the B787-10 and the B787-9 variants. 11 of the 20 orders are for the -10 version and the rest are for the -9 model. These aircraft will be flying on both domestic and international routes for ANA. Three additional 787-9s are planned to be acquired from Atlantis Aviation Corporation by the airline too.

27 November 2019

ANA to start services to Milan

The Japanese carrier announced to start serving Milan in April 2020, with 3 weekly flights operated by the Boeing B787-9.

There are also 4 other flights that are announced to launch in 2020. This includes flights to Shenzhen, Istanbul, Moscow and Stockholm. Most of the flights will be starting from June / July time and most routes will be operated by the Boeing 787s except for the flight to Moscow.

Несчастные случаи и происшествия

  • 12 августа 1958 года самолет Douglas DC-3 (JA5045) рейса 025 потерпел крушение в 17 км (11 миль) от Тосимы , через час после взлета из Токио по пути в Нагою, в результате чего погибли все 33 человека на борту.
  • В 1958 году Акира Эмото, продавец конфет, заложил динамит в Douglas DC-3 в рамках плана самоубийства. Эмото покончил с собой, выпрыгнув из самолета, и бомбы не взорвались.
  • С 16 марта 1960 года Douglas DC-3 JA5018 выруливают после посадки на -Нагоя Комаки международного аэропорта , когда североамериканский F-86D Saber 94-8137 от Air сил самообороны Японии (JASDF) столкнулись с хвостовой частью фюзеляжа и хвостовой частью в то время как пытался взлететь, погибли 3 из 33 находившихся на борту. Хотя Sabre разбился и сгорел, пилот выжил.
  • 12 июня 1961 года Vickers Viscount G-APKJ был списан, когда шасси правого борта рухнуло после тяжелой посадки в аэропорту Осака Итами .
  • 19 ноября 1962 года Vickers Viscount JA8202 разбился в Нагое во время тренировочного полета из-за возможной ошибки пилота, в результате чего погибли все четыре члена экипажа на борту.
  • 30 апреля 1963 года Douglas DC-3 JA5039 разбился в аэропорту Хатидзодзима из-за заблокированных тормозов; оба пилота выжили, но самолет списали.
  • 10 мая 1963 года самолет DC-3 JA5040 разбился в Сендае.
  • 5 июня 1963 года DC-3 JA5027 свернул с взлетно-посадочной полосы в аэропорту Осака-Итами и попал в заднюю часть второго самолета DC-3 (JA5078); JA5078 был списан, а JA5027 отремонтирован деталями из DC-3 JA5039.
  • 4 февраля 1965 года DC-3 врезался в гору Наканоун на высоте 2200 м (7200 футов), убив обоих пилотов; Обломки корабля были обнаружены 29 декабря 1966 года.
  • 4 февраля 1966 года рейс 60 , которым управлял Боинг 727 JA8302, приближался к аэропорту Токио Ханэда, когда он по неизвестным причинам врезался в Токийский залив , в результате чего погибли все 133 пассажира и члены экипажа. После этого происшествия все пассажирские самолеты, работающие в Японии, должны были быть оснащены бортовыми диктофонами и регистраторами полетных данных.
  • 13 ноября 1966 года рейс 533, выполнявшийся NAMC YS-11 , потерпел крушение во внутреннем море Сето у побережья Мацуямы из- за необъяснимой потери высоты при попытке ухода на второй круг, в результате чего погибли все 50 находившихся на борту.
  • 30 июля 1971 года рейс 58 , выполнявшийся Боингом 727-200 (JA8329), столкнулся с самолетом JASDF F-86F Sabre 92-7932, который выполнял тренировочный полет; правое крыло F-86 ударилось о левый горизонтальный стабилизатор 727, и оба самолета вышли из-под контроля, в результате чего погибли все 162 самолета, находившиеся на борту 727; пилот F-86 катапультировался и выжил.
  • 22 июня 1995 года человек , называющий себя «Фумио Kujimi» и зарегистрирован ANA , как «Сабуро Кобаяси» угнали рейс 857 , а Boeing 747SR , после того, как он вылетел из Токио. Самолет приземлился на острове Хоккайдо, где его взяла штурмом полиция, задержав угонщика. Полиция заявила, что угонщиком был 53-летний Фудзио Куцуми; он потребовал освободить Шоко Асахара . Инцидент угона длился 16 часов.
  • 23 июля 1999 года мужчина угнал рейс 61 и убил капитана. Его усмирили другие члены экипажа, и ни один из пассажиров или другой экипаж не был убит или ранен.
  • С 13 марта 2007 года, рейс 1603   отбыли Ит в аэропорт Коти , где Bombardier DHC-8-402 высадился без своего носового шасси, вызывая повреждение носа. Никто из 60 пассажиров и членов экипажа на борту не пострадал. Было определено, что отказ шасси выдвигается из-за того, что люки шасси не открываются из-за отсутствия деталей.
  • 6 сентября 2011 года рейс 140, выполняемый самолетом Боинг 737-700, следовавшим из Наха в Токио с 117 пассажирами и экипажем, совершил крен более чем на 90 градусов в воздухе и быстро снизился, когда первый помощник непреднамеренно повернул переключатель дифферента руля вместо двери. отпереть кнопку, когда капитан вернулся из туалета. Первый помощник в конце концов восстановил управление и выровнял самолет. Двое бортпроводников получили легкие травмы.
  • С 16 января 2013 года , рейс 692, Боинг 787 летает из Yamaguchi Ube аэропорта в Токио Хейнда сообщили проблема батареи во время восхождения на FL330. Пилоты совершили вынужденную посадку в аэропорту Такамацу . Жертв при эвакуации не поступало. Однако после этого инцидента все 787-е были впоследствии остановлены авиационными властями до тех пор, пока проблема с батареями не была решена.

ANA Lounges

Japan Locations

  • Chubu Centrair International Airport (NGO)
  • Osaka International Airport (ITM)
  • Tokyo-Haneda Airport (HND)
  • Tokyo-Narita International Airport (NRT)

U.S./Canada/Mexico/Hawaii Locations

  • Chicago O’Hare International Airport (ORD)
  • Honolulu Daniel K. Inouye International Airport (HNL)
  • Houston George Bush Intercontinental Airport (IAH)
  • Los Angeles International Airport (LAX)
  • Mexico City International Airport (MEX)
  • New York John F. Kennedy International Airport (JFK)
  • San Francisco International Airport (SFO)
  • San Jose International Airport (SJC)
  • Seattle Tacoma International Airport (SEA)
  • Vancouver International Airport (YVR)
  • Washington Dulles International Airport (IAD)

Europe/Middle East/Africa

  • Brussels Airport (BRU)
  • Domodedovo Moscow Airport (DME)
  • Düsseldorf International Airport (DUS)
  • Frankfurt Airport (FRA)
  • Istanbul Airport (ISL)
  • London Heathrow Airport (LHR)
  • Milan Malpensa Airport (MXP)
  • Munich International Airport (MUC)
  • Paris Charles de Gaulle Airport (CDG)
  • Stockholm Arlanda Airport (ARN)
  • Vienna Airport (VIE)
  • Vladivostok International Airport (VVO)

East Asia

  • Beijing Capital International Airport (PEK)
  • Dalian Airport (DLC)
  • Guangzhou Baiyun International Airport (CAN)
  • Hangzhou Xiaoshan International Airport (HGH)
  • Shanghai Pudong Airport (PVG)
  • Shanghai Hongqiao International Airport (SHA)
  • Qingdao International Airport (TAO)
  • Xiamen Gaoqi International Airport (XMN)

Southeast Asia/South Asia/Oceania

  • Bangkok Suvarnabhumi Airport (BKK)
  • Chennai International Airport (MAA)
  • Kuala Lumpur International Airport (KUL)
  • Mumbai Airport (BOM)
  • New Delhi Indira Gandhi International Airport (DEL)
  • Ninoy Aquino International Airport (MNL)
  • Noi Bai International Airport (HAN)
  • Perth Airport (PER)
  • Phnom Penh International Airport (PNH)
  • Singapore Changi Airport (SIN)
  • Soekarno-Hatta International Airport (CGK)
  • Sydney Airport (SYD)
  • Tan Son Nhat International Airport (SGN)
  • Yangon International Airport (RGN)

In-flight entertainment

ANA offers a good array of in-flight entertainment options, including:

  • Portable Media Playera free service in Business Class on select flights that gives passengers access to movies, music, and television shows that can be watched on a portable device.
  • Seat-back on-demand: a free service in all classes of service on select flights that offers seat-back screens equipped with films, television shows, and audio programs. Some flights are equipped with satellite television via SKY LIVE TV.
  • BookLive: a free service in all classes of service on select flights that offers e-books.
  • Inflight magazine: Tsubasa no Okoku is a monthly inflight magazine available on domestic and international flights and WINGSPAN is written in English and Chinese and is available on international flights.
  • Inflight Wi-Fi: Wi-Fi is available on selected flights for a fee, which varies.
  • Inflight Power: Power outlets are available on many flights. ANA provides a portable PC battery rental service to passengers in Business Class on some aircraft that are not equipped with PC power ports.

Правила провоза багажа

Нормы бесплатного провоза багажа на рейсах ANA зависят от направления полета и класса обслуживания. Существуют две системы норм провоза багажа: весовая (weight concept) и система количества мест (piece concept).

Норма багажа по весу

Весовая норма багажа действительна на рейсах внутри Японии, а также на рейсах в страны Азии и Европы.

Взрослые и дети старше 2-х лет:

  • 40 кг – первый класс;
  • 30 кг – бизнес-класс;
  • 20 кг – экономический класс.

Дети до 2-х лет без отдельного места имеют право провозя 10 км багажа.

Норма багажа по количеству мест

Норма багажа по количеству мест действительна для трансатлантических рейсов в США.

Взрослые и дети старше 2-х лет:

  • 2 места, 32 кг – первый и бизнес-класс;
  • 2 места, 23 кг – экономический класс
  • в сумме трех измерений размер одно место багажа не должен превышать 158 см.

Дети до 2-х лет без отдельного места имеют право на провоз 1 места весом до 23 кг, в сумме трех измерений размер места не должен превышать 115 см. Также разрешен провоз одной полностью складной коляски.

All Nippon Airways’ carry-on luggage size

ANA offers different carry-on luggage allowances depending on flight route: domestic Japan flights and international flights.

  • Domestic Japan flights: One full-size carry-on bag and one personal item (handbag, camera, umbrella, or other small item) less than 22lbs. The size of the full-size carry-on bag size varies by the number of seats on the aircraft (seat numbers of aircraft can be found here):
    • 100 seats or more: Carry-on bag dimensions are 22in X 16in X 10in (total linear dimensions 45.28in or less)
    • Less than 100 seats: Carry-on bag dimensions are 17.72 X 13.78 X 7.87 (total linear dimensions 39.37in or less)
  • International flights: one full-size carry-on bag and one personal item (handbag, camera, umbrella, or other small item) less than 22lbs.

Carry-on bags must fit in the overhead bin and personal items must fit under the seat in front of you.

Passengers can also purchase a ticket for an item too fragile or bulky to be handled as checked luggage that can be carried on board and transported in a seat. Adults accompanied by an infant who is not occupying a seat can check a fully collapsible stroller, carrying basket, and child car seat free of charge. Infants seated in their own seats and children follow the same luggage allowances as adults. Additional information, including answers to frequently asked questions, can be found here.

Международная эра

ANA Boeing 777-300

ANA Boeing 787

С 1986 года ANA начала превращаться из основного внутреннего перевозчика Японии в авиакомпанию, выполняющую международные рейсы. 3 марта 1986 года ANA начала осуществлять регулярные международные рейсы из Токио на Гуам. Рейсы в Лос-Анджелес и Вашингтон начались к концу года, и ANA подписала соглашение о сотрудничестве с American Airlines на рейсах из США в аэропорт Нарита.

Международная маршрутная сеть ANA росла постепенно: Пекин, Далянь, Гонконг и Сидней в 1987 году; Сеул в 1988; Лондон и Сайпан в 1989; Париж в 1990 и Нью-Йорк в 1991. Самолёты Airbus A320 и A321 пополнили флот авиакомпании в 1990-х, как и Boeing 747-481. ANA вступила в Star Alliance в октябре 1999 года.

В 2004 году прибыль ANA впервые превысила прибыль JAL. В этом же году, зная о планах увеличения количества слотов в связи со строительством новых аэропортов и расширению аэропорта Ханеда, ANA объявила о плане обновления флота путём замены некоторых больших самолётов на большее количество меньших по размеру.

В том же 2004 году ANA создала лоу-кост подразделение Air Next для осуществления рейсов из аэропорта Фукуока, а также стала главным акциионером Nakanihon Airline Service (NAL) со штаб-квартирой в Нагое. В 2005 году ANA переименовала NAL в Air Central, а её штаб-квартира была перенесена в Международный аэропорт Тюбу-Центрэйр.

12 июля 2005 года ANA объявила о сделке с NYK по продаже доли 27,6 % в Nippon Cargo Airlines, совместном предприятии этих компаний с 1987 года. The sale allowed ANA to focus on developing its own cargo division.

В 2006 году ANA, Japan Post, Nippon Express и Mitsui O.S.K. Lines создали ANA & JP Express (AJV) для осуществления грузоперевозок. ANA является основным акционером AJV. Новая авиакомпания стала выполнять грузовые рейсы Air Japan.

В 2011 году авиакомпания получила первый в мире Boeing 787.

Tarihçe[değiştir | kaynağı değiştir]

ANA şirketinde 1960’lar-1983 yıllarında faaliyet gösteren Boeing 737-200 uçağı.

ANA’nın öncüllerinden biri olan Nippon Helicopter and Aeroplane (日本ヘリコプター輸送 Nippon Herikoputā Yusō) adlı havayolu şirketi 27 Aralık 1952’de kuruldu. Nippon Helicopter, daha sonra ANA’nın IATA havayolu kodu olacak “NH” kodunun kaynağıydı.

NH, Şubat 1953’te helikopter servislerine başladı. 15 Aralık 1953’te, Osaka ve Tokyo arasında ilk kargo uçuşunu gerçekleştirdi. Bu, savaş sonrası Japonya’da, Japon bir pilot tarafından uçurulan ilk tarifeli uçuştu. Aynı rotada yolcu hizmetleri 1 Şubat 1954’te başladı.

ANA’nın diğer öncülü Far East Airlines (極東航空 Kyokutō Kōkū) şirketiydi. 26 Aralık 1952’de, NH’den bir gün önce, kuruldu. Ancak şirket, 20 Ocak 1954’e kadar uçuşlara başlamadı, ve bu tarihte Osaka ve Tokyo arasında gece kargosu uçuşu gerçekleştirdi.

Mart 1958’de NH ile FEA birleşir. Şirketlerin birleşmesiyle, şirketin toplam piyasa değeri 600 milyon yen oldu ve Japonya’nın en büyük özel havayolu oldu. Birleşme sonucunda oluşan yeni şirket “All Nippon Airways” olarak adlandırıldı.

Создание

Boeing 737-200 в старой ливрее ANA

Boeing 747SR-81

Самым первым предшественником ANA была авиакомпания Японские Вертолётные Перевозки (яп. 日本ヘリコプター輸送 Ниппон хэрикопута: юсо:), созданная 27 декабря 1952 года. Код ИАТА ANA — NH связан с первым её названием (Nippon Helicopter).

NH начала рейсы на вертолётах в феврале 1953 года. 15 декабря 1953 года был осуществлён первый грузовой рейс между Осакой и Токио на de Havilland Dove (рег. номер JA5008). Это также был первый регулярный рейс, пилотируемый японским лётчиком в послевоенной Японии. Первые пассажирские регулярные рейсы были открыты 1 февраля 1954 года, а с марта для них стали использоваться de Havilland Heron. В 1955 года для NH совершил первый рейс DC-3, которые сыграли важную роль в установлении регулярных рейсов между Кюсю и Саппоро.

Другой предшественник ANA — Дальневосточные авиалинии (яп. 極東航空 кёкуто: ко:ку:). Несмотря на то что эта компания была учреждена 26 декабря 1952 года, за день до NH, она начала операции только 20 января 1954 года с ночных грузовых рейсов между Осакой и Токио на de Havilland Dove. Использование DC-3 началось в начале 1957 года, маршрутная сеть была направлена в первую очередь на юг Японии от Токио до Кагосимы.

Слияние этих авиакомпаний произошло 1 декабря 1957 года. Капитализация объединённой компании составила 600 млн иен. Первоначально планировалось новую компанию назвать Дзэн Ниппон ко:ку: (全日本航空) или «All Japan Airlines», однако против этого возражали представители авиакомпании Japan Airlines и английское название было изменено на «All Nippon Airways», а в японском слово ко:ку: (航空, «авиакомпания») было изменено на ку:ю (空輸, дословно «воздушный транспорт»).

Flying while pregnant

Check out Cheapflights.com’s guide to traveling and pregnancy. ANA  the latest stage of pregnancy that expectant mothers can fly. This is outlined in the table below:

Pregnancy Flight Restrictions
Pregnancy stagePregnancy detailsDoctor’s certificate require
Up to 29 days of due dateNo medical documentation needed.
Within 28 days of due dateMedical documentation is required. Passenger must submit a medical information form issued by a physician, indicating an indication there are no health problems preventing the passenger from flying and the due date, which must be dated within seven days of flight departure.
Within 14 days of due dateMedical documentation is required. Passenger must submit a medical information form issued by a physician, indicating an indication there are no health problems preventing the passenger from flying and the due date, which must be dated within seven days of flight departure. Passenger must be accompanied by a physician.

ANA provides “Maternity Mark” tags to expectant mothers, and ANA provides ANA airport support services for pregnant women who are traveling alone.

Online Check-in – International Flights

Online Check-in is available

  • For passengers with e-tickets (online, up to 9 people at once; on mobile devices, the procedure must be done for one person at a time).
  • Via ANA SKY WEB or ANA SKY MOBILE.
  • From 24 hours (local time) up to 75 minutes prior to departure.
  • For eligible flights
    • All international flights operated by ANA Group.
    • Flights operated by partner airlines connecting to/from ANA international flights (Through Check-in).
    • ANA domestic flights connecting to/from ANA international flights (Through Check-in).

Online Check-in is not available in the following situations:

  • For passengers traveling with an infant.
  • If the flight to/from Japan is a codeshare flight operated by another airline.
  • For passengers with medical certificates.
  • For passengers who purchased extra seats to carry on bulky baggage.

After Online Check-in, you must obtain your boarding pass through either one of the options below:

  • Mobile Boarding Pass – you can board by displaying the 2D barcode with your mobile device.
  • Printed boarding pass
    • Before arriving at the airport – the 2D barcode must be shown when printing out the boarding pass.
    • At the airport – either at the Self Check-in machine (available at selected airports) or at the Baggage Drop Off counter.

Food

All passengers are given complimentary meals on long-haul international flights. The higher the cabin class, the greater choice and better quality of meal passengers receive, with First Class offering an outstanding in-flight dining experience.

Passengers on domestic or short-haul flights in Economy Class can order light meals, snacks and drinks once in-flight. Passengers flying in other classes on these flights are entitled to complimentary snacks and drinks for the duration of the flight.

Any passenger that requires a special meal must request it with us or the airline directly at least 24 hours before their flight.

Инциденты и авиакатастрофы

  • Первая катастрофа с самолётом ANA произошла с Douglas DC-3 JA5045 12 августа 1958 года. Погибло 33 человека
  • В 1958 году Акира Эмото, продавец, совершил попытку самоубийства, пронеся на самолёт динамит. Эмото погиб, выпрыгнув из самолёта, бомбы не сдетонировали.
  • 16 марта 1960 года Douglas DC-3 JA5018 столкнулся с истребителем в аэропорту Нагои. Погибло 3 человека из 33, находящихся на борту
  • 4 февраля 1966 года Boeing 727, шедший на посадку в аэропорту Ханеда, упал в Токийский залив, погибли все 133 человека на борту
  • 13 ноября 1966 YS-11 потерпел крушение в Мацуяма.
  • 30 июля 1971 года Boeing 727 JA8329, выполнявший рейс 58, столкнулся с истребителем F-86F Sabre с авиабазы Мацусима. Погибли все 162 человека на борту.
  • 22 июня 1995 года, мужчина, назвавшийся Фумио Кудзими, и человек, зарегистрировавшийся на рейс ANA под именем Сабуро Кобаяси, захватили самолёт ANA после взлёта из Токио. Самолёт приземлился на Хоккайдо, после штурма самолёта полиция арестовала террористов.
  • В 1999 году мужчина захватил самолёт рейса 61 и убил пилота. Он был обезврежен другими членами команды, больше никто не пострадал.
  • 12 мая 2017 года Boeing 787-9 Dreamliner летевший рейсом NH209 из Токио в Дюссельдорф экстренно сел в аэропорту Братск, из-за неисправности одного из двигателей. Самолет приземлился успешно. Никто не пострадал.
  • 27 Сентября 2019 года самолёт Boeing 787 Dreamliner Рейсом Вена – Токио экстренно сел в Хабаровске из-за снижения топлива в двигателе. Вечером после обслуживания самолёт вылетел в Токио. Никто из пассажиров не пострадал

Summary

As the leading Japanese airline, the competition is tough when you apply to All Nippon Airways. Since they do not have open applications all year round, they have more applicants than most airlines. However, it is worth it to take the risk and apply. ANA provides great incentives and a relatively high salary.

If you want to increase your chances and stand out, you need to prepare. When it comes to most applications, preparation is vital. This is even more so for online applications, just like with All Nippon Airways. Since your online application will decide whether they contact you or not, you need to ace it. Polish your resume and make sure that you only submit recent and up-to-date documents.

Being a member of a cabin crew is excellent. You can get significant compensation, and there are a lot of additional perks. But it also requires a lot of responsibility. The safety and security of the passengers are in your hands. However, even with that, it is a fulfilling job. It might be taxing at times, but you are compensated well and given a lot of benefits.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий