Автобусное сообщение в Германии

Введение

     Туризм 
в Германии обеспечивает 8 процентов 
внутреннего валового продукта страны.
Непосредственно в туристической сфере
почти 3 миллиона рабочих мест. Наряду
с торговлей это — самый крупный сектор
в сфере услуг. Здесь действуют в основном
предприятия малого и среднего бизнеса,
что открывает широкие возможности для
начинающих предпринимателей.

     Туризм 
в Германии получил импульс и 
начал бурно развиваться только
после Второй мировой войны. Вся 
существующая на сегодняшний день система 
была создана фактически из ничего
в течение нескольких десятилетий,
и в настоящий момент находится 
на высоком современном уровне и продолжает
прогрессировать. На сегодняшний день
все маленькие фирмы, которые существовали
изначально, концентрируются вокруг нескольких
мощных объединений.

     В
Германии не существует отдельного министерства
или департамента по туризму, поскольку
это не та страна, которая охотно посещается
туристами, как Италия или Испания. В большей
степени здесь развит транзитный и выездной
туризм. Можно сказать, что она является
одной из ведущих стран мира в области
выездного туризма. Поэтому вся туристическая
система принадлежит министерству экономики.
В Германии существует Федеральный туристический
союз, представители этого союза работают
в парламенте, и есть Национальный совет
по туризму, который входит в министерство
экономики. Таким образом, существует
достаточно рычагов, чтобы лоббировать
интересы туризма на всех уровнях.

     Весь 
немецкий выездной туризм – это 
частная собственность. Но государство 
выделяет определенные суммы для 
поддержания въездного туризма.

     Туристский 
рынок становится зеркалом рынка 
труда и уровня доходов. Можно констатировать
неравномерное распределение шансов на
отпуск. Намечается поляризация между
мобильными и немобильными группами населения.
Тот, кто не имеет работы или мало зарабатывает,
теряет мобильность. Действует правило:
работа, доходы и уровень образования
решающим образом определяют, есть ли
у человека возможность ездить в отпуск.

     У
многих исторически сложился образ 
Германии как страны, чрезвычайно 
насыщенной промышленностью: заводы, шахты,
дым, загазованность, страны, где работают,
а не отдыхают. И хотя сегодняшняя Германия
— это страна, где практически отсутствуют
металлургия и другие загрязняющие отрасли
промышленности, страна с прекрасной экологией,
чистым воздухом и прозрачными реками,
однако, должно пройти определенное время,
чтобы в сознании большинства людей закрепился
образ иной Германии.

     Объектом 
исследования является транспортная ифраструктура 
Германии.

     Цель 
данной работы – анализ транспортной
инфраструктуры Германии.

     Для
достижения поставленной цели в работе
решались следующие задачи:

     
анализ инфраструктуры различных видов
транспорта;

     
взаимосвязь транспортной инфраструктуры 
с основными туристскими маршрутами.

     При
написании работы использовались материалы 
периодической печати, туристические 
и транспортные интернет-источники.
 

Метро (U-Bahn) и Электрички (S-Bahn)

U-Bahn

Подземное метро (U-Bahn) и наземные электрички (S-Bahn) — это самый распространенный и удобный вид городского транспорта Берлина. И в тоже время это самый технически оснащенный вид транспорта в Европе. Сеть метрополитена включает в себя 10 линий и 173 станции. А железнодорожная сеть берлинской городской электрички имеет длину 327 км и включает 16 маршрутов и 166 станций. 

Транспортная схема метро и электричек Берлина представляет собой обширную разветвленную сеть, благодаря которой в любой части города можно пересесть с одного транспорта на другой, с одной ветки на другую, воспользовавшись специальными переходами, снабженные удобными указателями.

S-Bahn

К тому же сеть метро U-Bahn и электричек S-Bahn готова вас доставить не только в любую точку Берлина, но и ближайшие пригороды.

Поезда метро и электрички движутся очень пунктуально и строго по расписанию. Время работы большинства линий — с 04:30 до 00:30. Но некоторые центральные линии метро в выходные дни работают и ночью.

Интервал движения поездов составляет 3-5 минут.

Объединенная схема (U-Bahn) и (S-Bahn) – здесь

Схема общественного транспорта БерлинаСкачать

Где в Германии есть метро

Если придерживаться определения метро, как его трактует Объединение транспортных предприятий Германии, то в чистом виде оно существует только в четырех немецких городах: Гамбурге, Берлине, Мюнхене, Нюрнберге. Во всех остальных населенных пунктах оно привязано к железной дороге или к трамвайным путям.

В целом же список городов, в которых местные жители могут воспользоваться услугами метрополитена в том или ином виде, выглядит следующим образом:

  • Берлин;
  • Франкфурт-на-Майне;
  • Гамбург;
  • Нюрнберг;
  • Мюнхен;
  • Ганновер;
  • Лейпциг;
  • Бохум;
  • Кельн;
  • Бонн;
  • Эссен;
  • Штутгарт;
  • Дортмунд;
  • Карслруэ;
  • Херне;
  • Дюссельдорф;
  • Мюльхайм-на-Руре;
  • Гельзенкирхен;
  • Билефельд;
  • Дайсбург.

Все они имеют свои особенности:

  1. Метро Мюнхена начали планировать еще в начале прошлого века, но первые поезда вышли на линию только в 1971 году. Сегодня подземная дорога включает в себя 100 станций на восьми линиях протяженностью 103,1 км. Считается самым удобным в Евросоюзе, поскольку дает возможность воспользоваться лифтами, велопарковками и даже дефибрилляторами, если у человека вдруг случится сердечный приступ. Самая высокая скорость, которую развивают поезда, достигает 80 км/ч, но чаще всего более 36,7 км/ч она не бывает. Город разделен на 4 тарифных сектора: «Внутренний» (основные достопримечательности), Мюнхен ХХL, «Внешний», «Вся сеть» (включая аэропорт и два близлежащих озера).
  2. Метро Дюссельдорфа – это система метротрама, включающая в себя электропоезд и городской трамвай. Сеть объединяет 7 веток, на которых функционирует 100 станций, из которых только 17 находятся под землей. При этом подземные станции метротрама расположены в центральной части города, а на поверхность поезда выезжают уже ближе к периферии.
  3. Система работы метро Кельна очень напоминает дюссельдорфскую, то есть электропоезда работают совместно с трамваями. Линии метротрама обеспечивают сообщением весь город, а две из них соединяют Кельн с Бонном. В распоряжении жителей и гостей города 11 веток и 350 станций. Работает «подземка» с 5 утра до полуночи, интервал движения составов не превышает двух минут.
  4. Берлинский метрополитен состоит из 9 линий, каждая из которых имеет определенную кодировку (U1, U2, U3, U4, U5, U6, U7, U8, U9). Самой длинной считается U7 – 32 км, она полностью находится под землей. Всю систему метро можно разделить на две составляющие:
    • S-Bahn – наземную часть, которая приходится по душе не только туристам, но и местным жителям. Благодаря ей пассажиры могут переезжать из одного конца города в другой, наслаждаясь прекрасными городскими пейзажами;
    • U-Bahn – подземную часть. С точки зрения пассажиров, обеспечивает довольно унылое путешествие.
  1. Примечательной особенностью метро Штутгарта является то, что практически все его линии проходят через железнодорожный вокзал. Это означает, что куда бы вы ни поехали, рано или поздно окажетесь на вокзале. В центре линии метро пролегают под землей, за пределами центра – на поверхности.

Такси в Германии

Снять такси в Германии можно как на улице или стоянке, так и выполнить заказ по телефону. В некоторые пункты заказ такси доступен в режиме онлайн – для этого следует воспользоваться расположенной ниже поисковой формой:

Заполните нужные поля и нажмите Найти. На отдельной странице откроется перечень возможных вариантов трансфера по указанному вами маршруту. Выбрав подходящий, вы можете сразу же оформить и оплатить заказ.

Цены на такси варьируются в зависимости от города, времени суток и других факторов. Так, самым дорогим считается такси в Штутгарте, самым дешевым – в Лейпциге. В среднем же расходы составят приблизительно 2-3 евро за посадку и от 1 до 3 евро за каждый пройденный километр.

Туристы, желающие самостоятельно передвигаться по Германии на машине, могут взять авто в прокат.

Составляем автобусный маршрут по Европе

Автобусные рейсы между немецкими городами

И вот, спустя 78 лет, не самый рыночный закон в Германии отменён. С 1 января 2013 вступила в действие новая редакция закона о пассажирском транспорте, в которой больше нет запрета на автобусные междугородние перевозки. Раньше автобусы могли ходить только по тем маршрутам, где другой транспорт оказывался либо гораздо медленнее, либо сильно дороже. Де-факто это означало: там где есть железная дорога, нельзя создавать автобусные маршруты.

Благодаря автобусам, повысилась мобильность бюргеров. Это также положительно сказалось на стоимости пассажирских перевозок. С введением междугородних автобусных перевозок снизился уровень загрязнения окружающей среды. Ведь если раньше для перевозки 50 человек требовалось примерно 25 автомобилей (в среднем водитель и пассажир в одной машине), теперь нужен всего один автобус. В среднем на одну персону количество вредных выбросов в атмосферу стало ниже.

На 2017 в Германии появилась масса автобусных маршрутов. Перевозчики предлагают возможность добраться практически до любого крупного немецкого города. К примеру, от Гамбурга до Франкфурта-на-Майне можно доехать всего за 32,90€. Если сравнить с таким же рейсом по железной дороге, цена билета на поезд между этими городами составляет 127,50€.

Но за экономию средств придётся заплатить временем. Автобус идёт по маршруту 8-10 часов, поезд позволит уже через 4 часа быть на месте. Что касается пробок и аварий, все варианты путешествий одинаково рискованны: дальнерейсовые поезда тоже нередко опаздывают.

Что полезно знать о немецком метрополитене

Разобраться в разнообразии схем движения общественного транспорта в том или ином населенном пункте Германии непросвещенному туристу бывает очень сложно. Следует знать, что немецкая транспортная инфраструктура включает в себя:

  • метро – им располагают только крупные города;
  • трамваи – чаще встречаются в Восточной Германии и Баварии;
  • автобусы – курсируют повсеместно;
  • троллейбусы – считаются пережитком прошлого и практически изжили себя.

Метрополитен – наиболее востребованный среди пассажиров способ передвижения.

Впервые метро в стране появилось в Берлине в 1902 году. А первую поездку в нем совершил почетный пассажир – Вильгельм II.

Это путешествие по городу вошло в историю под названием «министерского». Данный вид транспорта очень быстро стал неотъемлемой частью жизни берлинцев.

Позднее, в 1912 году, подземная ветка была построена в Гамбурге. Далее на этот шаг решились власти Мюнхена, которым пришлось ускорить строительство метрополитена и запустить подземные поезда в 1971 году. Это было связано с тем, что именно этот город был выбран Международным олимпийским комитетом местом проведения летних Олимпийских игр в 1972 году. Еще через год метрополитен был построен в Нюрнберге.

Время работы метро в Германии довольно продолжительно: открываются станции в 4 часа утра и работают до полуночи, а в некоторых городах и до часа ночи. В праздничные дни работу «подземки» в некоторых городах могут продлевать до двух часов ночи, а в большие праздники и вовсе делать круглосуточной.

Интервал движения в часы пик составляет порядка 3-4 минут, в другое время ожидать поезд можно от 5 до 10 минут. Расстояние между станциями зависит от города и района, по которому пролегает маршрут. В тех частях немецких городов, где бурлит деловая жизнь (в так называемых бизнес-центрах), от одной остановки до другой может быть меньше километра. А вот на периферии поезда останавливаются реже.

Пассажирам метро часто приходится наблюдать, как темнота за окнами сменяется яркими городскими пейзажами. Дело в том, что схема движения поезда обычно комбинированная: подземная линия переходит в наземную, а далее снова в подземную. На крупных станциях метро нужно быть особенно внимательными, поскольку с одной и той же платформы можно уехать в разных направлениях. К примеру, подземная инфраструктура Берлина объединяет 9 веток, включающих 173 станции с общей протяженностью дорог более 150 км.

Несколько лет тому назад 7 станций немецкого метрополитена были признаны памятниками истории. Все они расположены в столице.

Что такое тарифные зоны

Вся территория Германии разделена на определенные районы, которые обслуживаются той или иной транспортной компанией. Каждая из них осуществляет перевозки в рамках тарифных зон, которые, как правило, включают в себя определенный город и его пригороды. Случается, что несколько таких фирм объединяются и образуют «Транспортный союз». Ярким примером такого объединения можно назвать перевозчиков Лейпцига и Галле, которые создали корпорацию MDV.

Именно по этой причине билеты в Германии продаются по принципу “один билет – одна зона”. Это означает, что приобретенный билет является действительным в пределах только одной тарифной зоны, но для проезда во всех видах транспорта, включая метро.

Если необходимо пересечь границу одной территориальной единицы, чтобы оказаться в другой, у пассажиров есть два варианта:

  • купить мультибилет, который действует сразу в нескольких тарифных зонах;
  • выйти на последней станции и купить еще один билет, который будет действителен для проезда в другой тарифной зоне.

Выгоднее, конечно, воспользоваться первым способом, поскольку платить НДС в этом случае придется только один раз, а это означает, что поездка обойдется дешевле.

Кроме того, крупные города в свою очередь могут быть поделены на несколько районов, что также влияет на стоимость проезда. Например, в немецкой столице таких зон три:

  • А – центр;
  • В – другие районы города;
  • С – земля Бранденбург, расположенная вокруг Берлина.

Популярные модели

Городские/пригородные

Setra 215 — семейство автобусов, являющееся частью 200-ой серии, включает в себя несколько моделей, для городских маршрутов предназначены машины в индексом SL: одиночный Setra S215SL и сочлененный Setra SG219SL, для пригородных — UL и NR: S215UL и S215NR;

Пригородный автобус Setra S215UL. Фото Википедия

  • Mercedes-Benz Intouro — линейка, включающая в себя четыре автобуса, на сайте производителя представлена в разделе «Пригородные», однако модели прекрасно подходят для междугороднего сообщения, также каждая модификация может успешно эксплуатироваться для решения определенных задач;
  • MAN Lion’s City — линейка низкопольных автобусов, выпускающихся с 1996 года, модификации различаются по габаритам кузова, вместимости, типу используемого топлива, количестве пассажирских секций и другим параметрам.

Междугородные

Neolan Jetliner — автобусы, выпускающиеся с 1973 до 1999 года и с 2012, комфортабельные машины 21 века одинаково прекрасно подходят для эксплуатации на междугородных и пригородных маршрутах;

Автобус Neoplan Jetliner N208 1994 года выпуска. Фото Википедия

  • Setra 315 — линейка автобусов различного назначения, представляющие 300-ый класса производителя, для осуществления междугородно-пригородных поездок предназначались S315UL и S315UL-GT;
  • Neoplan Transliner — серия моделей длиной от 9 (междугородняя) до 15 (туристическая) метров, первые модификации появились в 1992 году, производство завершилось в 2000-ом.

Автобус Neoplan Transliner N316 SHD. Фото Википедия

Туристические

Neoplan Skyliner — историческая модель, первый серийно выпускаемый предприятием автобус, производство началось в 1967 года, полутора— и двухэтажные модификации подходят для решения широкого перечня задач, в качестве экскурсионных и междугородных вариантов;

Туристический двухэтажный автобус Neoplan Skyliner. Фото Neoplan

Mercedes-Benz Tourismo — линейка туристических автобусов повышенной комфортабельности, выпускается в четырех модификациях различных по основным техническим характеристикам;

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo. Фото Mercedes-Benz

MAN Lion’s Coach — модель, представленная в 1992 году, серийно начала выпускаться в 1996-ом, производитель предлагает несколько модификаций для российского и европейского рынков.

Туристический автобус MAN Lion’s Coach. Фото MAN

Межрегиональные поездки в смешанном режиме

Интермодальные пассажирские перевозки воздушным транспортом

Железнодорожное сообщение с аэропортом

Междугородняя станция аэропорта Франкфурта

Во многих городах метрополитен или железная дорога расширены до крупных городских аэропортов. Это дает путешественникам недорогой, частый и надежный способ добраться до своих рейсов, а не ездить на автомобиле или находиться за рулем, бороться с переполненной парковкой или брать такси и попадать в пробки по дороге в аэропорт. Многие аэропорты теперь имеют некоторое сообщение общественного транспорта, включая Лондон , Сидней , Мюнхен , Гонконг , Ванкувер , Филадельфию , Кливленд , Нью-Йорк (JFK) , Дели и Ченнаи .

Аэропорт – паромное сообщение

В международном аэропорту Гонконга , переправить услуги различным пирсов в дельте реки Чжуцзян предоставляются. Пассажиры из Гуандуна могут использовать эти пирсы для совершения полетов в аэропорту без прохождения таможенного и иммиграционного контроля, что фактически похоже на транзит с одного рейса на другой. Аэропорт хорошо связан со скоростными автомагистралями и поездами Airport Express . В ближайшее время будут добавлены морской порт и объекты логистики . Международный аэропорт Кансай также связан с аэропортом Кобе паромами. Паром Toronto Island соединяет Billy Bishop Toronto City Airport в материковой части Торонто , где пассажиры могут подключаться к системе трамвайного Торонто или челночных автобусов аэропорта , которые транспортирует на автобус, метро и железнодорожное сообщение на Union Station .

Автомобили в поездах

Некоторые пассажирские железнодорожные системы предлагают услуги, позволяющие путешественникам брать с собой свои автомобили. Обычно они состоят из автомобильных вагонов, прикрепленных к обычным пассажирским поездам, но некоторые специальные поезда работают исключительно для перевозки автомобилей. Это особенно полезно в районах, где поезда могут ездить, а автомобили — нет, например, в туннеле под Ла-Маншем

Поезда на лодках

Железнодорожный паром является судном , предназначенным для перевозки железнодорожных вагонов. Хотя обычно они используются для перевозки грузовых автомобилей, легковые автомобили также могут перевозиться. В других местах пассажиры перемещаются между легковыми автомобилями на пассажирский паром.

Поезд – паромное сообщение

До повсеместного использования автомобилей в районе залива Сан-Франциско была сложная сеть паромных переправ, которая соединяла многочисленные междугородные и трамвайные системы в Северном и Восточном заливе с паромным зданием Сан-Франциско , где начали движение несколько городских трамвайных линий. Открытие железнодорожного моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй и автомобильного моста Золотые Ворота почти полностью заменило эти услуги.

Ожидается, что пригородная линия Sonoma – Marin Area Rail Transit будет соединяться с паромом Golden Gate Ferry и обслуживать паромную переправу в Сан-Франциско в Larkspur Landing . Станция Hercules должна стать первым пересадочным узлом компании Amtrak и паромной переправы в заливе Сан-Франциско .

Железная дорога Статен-Айленда , хотя и управляется Столичным транспортным управлением , не имеет физического соединения с остальной железнодорожной сетью Нью-Йорка . Таким образом, трансфер до Манхэттена осуществляется бесплатным паромом на Статен-Айленд .

Кухня

Немецкая кухня — это синтез восточно-европейских и западно-европейских блюд. При этом существует различия в кухне севера и юга. Блюда традиционной региональной кухни можно встретить в Северной Германии и Баварии. 

Стоимость питания в Германии не самая дешёвая. Средний счёт на двоих в недорогом ресторане составляет приблизительно 50 евро. 

Немецкое пиво

Главным напитком в Германии является пиво. При этом качество и объемы производства пенного напитка ничуть не уступают Чехии. В историческом регионе Франкония расположены винодельческие регионы, которые производят очень неплохое вино.

Водный транспорт [ править ]

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( август 2016 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить это сообщение-шаблон )

Порт Гамбург

Водные пути: 7 467 км (2013 г.); основные реки включают Рейн и Эльбу ; Кильский канал является важным связующим звеном между Балтийским морем и Северным морем, а также одним из самых оживленных водных путей в мире, канал Рейн-Майн-Дунай соединяет Роттердам на Северном море с Черным морем. Он проходит через самую высокую точку, доступную для океанских судов с моря. Канал приобрел значение не только для грузовых перевозок, но и для туристических круизов.

Трубопроводы: нефть 2400 км (2013 г.)

Порты и гавани: Берлин , Бонн , Тормоз , Бремен , Бремерхафен , Кельн , Дортмунд , Дрезден , Дуйсбург , Эмден , Фюрт , Гамбург , Карлсруэ , Киль , Любек , Магдебург , Мангейм , Нюрнберг , Ольденбург , Росток , Штутгарт , Вильгельмсхафен.

Порт Гамбурга является крупнейшей морской гаванью в Германии и занимает # 3 в Европе (после Роттердама и Антверпена ), # 17 во всем мире (2016), в общих объеме контейнерных перевозок.

Торговый флот: всего: 427 судов. Тип судов: 2 баржа, балкер 6, грузовое судно 51, танкер-химовоз 15, контейнеровоз 298, газовоз 6, пассажирское судно 4, нефтяной танкер 10, рефрижераторный груз 3, рулонный плавсредство 6 (оценка 2010 г.)

Паромы ходят в основном между материковой частью Германии и ее островами, обслуживая как туризм, так и грузовые перевозки. Автомобильные паромы также ходят через Балтийское море в страны Северной Европы, Россию и страны Балтии. Железнодорожные паромы курсируют через Fehmahrnbelt , из Ростока в Швецию (оба перевозят пассажирские поезда) и из порта Мукран в Заснице на острове Рюген в многочисленные пункты назначения на Балтийском море (только грузовые).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий