Как подготовиться к рейсу?
Для того чтобы рейс выдался успешным, а поездка запомнилась только с хорошей стороны, необходимо правильно подготовиться к рейсу. Подготовка включает в себя следующее:
- Заблаговременная связь с авиакомпанией и покупка билетов. Если известна дата, когда необходимо лететь, то лучше за месяц до события связаться с перевозчиком и купить авиабилеты, причем в обе стороны (если есть возможность). Это обезопасит от невыгодного рейса, а также от отсутствия билетов на нужное время.
- Сбор необходимых документов. После общения с представителями авиакомпании, которая будет обслуживать рейс, необходимо начать собирать всю нужную документацию. Примерно за неделю до вылета все бумаги должны быть на месте.
- Сбор вещей. Не стоит набирать с собой огромное количество тяжелых чемоданов. Во-первых, за это придется дополнительно платить, а, во-вторых, это неудобно и непрактично. Следует брать с собой только самые необходимые вещи. Также нежелательно класть в чемодан хрупкие предметы, так как нет гарантии, что их не разобьют при стандартном обращении. Все сумки должны быть собраны за 2 дня до вылета.
- Упаковка багажа. Как известно, багаж обязательно нужно упаковать, иначе его не примут. Для этого можно использовать скотч и огромные пакеты. Позаботиться об этом нужно за день до вылета.
В последний день перед рейсом все должно быть собрано и подготовлено. В таком случае перелет пройдет успешно и оставит только самые лучшие воспоминания
Очень важно правильно и заранее готовиться к рейсу, дабы ничего не забыть и все успеть
https://youtube.com/watch?v=LVkTPyztKAg
Схема салона Boeing 777-300
Схема салона самолета такова:
- Бизнес-класс. Занимает носовую часть салона. Здесь могут расположиться 30 пассажиров.
- Класс комфорт. Расположен сразу за бизнес-классом. Вместимость – 48 пассажиров.
- Эконом-класс. Занимает основную часть салона и располагается сразу за классом комфорт. Здесь могут расположиться 324 пассажира.
Три компоновки салона позволяют выбрать лучшие места в любом классе обслуживания.
Бизнес-класс
Бизнес-класс занимает с 1 до 5 ряд. Здесь кресла расположены на достаточной удаленности друг от друга. Это позволяет полностью откинуть спинку сидения и создать полноценное спальное место. Личные большие мониторы позволяют пассажирам скоротать время перелета просмотром фильма. Граждане также могут заказать личное меню. Достаточное расстояние между рядами позволяет нормально передвигаться по салону.
В бизнес-классе расположены самые лучшие места. Исключение составляет только первый ряд, поскольку здесь кресла расположены прямо у туалета.
Класс комфорт
Этот класс занимает ряды с 11 по 16. Такие места в самолете предлагает гражданам только . Этот тип обслуживания представляет собой средний вариант между бизнес и эконом-классом. Места расположены в отдельном отсеке, чтобы пассажиры могли разместиться с максимальным комфортом.
Кресла здесь не раскладываются, но конструкция выполнена таким образом, чтобы гражданам было удобно отдохнуть во время полета. Наличие выдвижной полки для ног компенсирует недостаток стационарных спинок.
Рядом с креслами зафиксированы столики, осветительные приборы и мониторы для просмотра фильмов. Питание здесь такое же, как и для пассажиров бизнес-класса.
Неудобство 16-го ряда заключается в том, что здесь установлена слишком тонкая перегородка, разделяющая классы обслуживания. По этой причине шум из эконом-класса будет слышен и в этом отсеке.
Эконом-класс
В эконом-классе ряды расположены следующим образом:
- 17 ряд. Здесь размещены удобные сидения. Спинки кресел откидываются, а впереди есть удобное пространство для ног. В 17-м ряду располагаются парные сидения, поэтому эти кресла обычно занимают пассажиры, совершающие перелет вдвоем. Благодаря отсутствию третьего сидения увеличивается свободное пространство. 17 ряд удобен также тем, что обслуживание начинается сразу после обслуживания класса повышенного комфорта.
- 18 ряд. Считается, что здесь находятся лучшие места. Сидения этого ряда позволяют с комфортом расположиться на все время полета. Спинки кресел откидываются. Кроме того, между сидениями конструкторы сделали большое расстояние, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги и полноценно отдохнуть.
- 19-22 ряд. Здесь находятся обычные места. Следует учесть, что у 20-го ряда нет иллюминатора.
- 23, 36, 37, 50 и 51 ряды. Сидения эконом-класса, которые размещены здесь, считаются самыми неудачными. Одни из них находятся рядом с туалетом, другие – рядом с кухней.
- 24, 38 ряды считаются одними из лучших. Это объясняется тем, что рядом находится аварийный выход. По этой причине перед сидениями нет других кресел, поэтому пассажиры могут расположиться с комфортом.
- 46 ряд. Это не очень удобный ряд, поскольку спинки кресел выдаются в проход. По этой причине пассажиры, проходя мимо, задевают кресла, что и доставляет дискомфорт.
- 47-51 ряд. Здесь располагаются парные кресла, что актуально для пассажиров, совершающих перелет вдвоем. Недостаток – сидения между рядами стоят близко друг к другу, поэтому расположиться здесь с комфортом не получится.
Рекомендации
Сноски
- 180-минутное разрешение ETOPS было предоставлено 777 с двигателем General Electric GE90 3 октября 1996 г. и Rolls-Royce Trent 800 сдвигателем777 10 октября 1996 г.
Цитаты Библиография
- Бертлс, Филипп (1998). Боинг 777, лайнер нового века . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 0-7603-0581-1 .
- Иден, Пол, изд. (2008). Гражданские самолеты сегодня: самые успешные коммерческие самолеты в мире . Лондон: Amber Books Ltd. ISBN 978-1-84509-324-2 .
- Норрис, Гай; Марк Вагнер (1999). Современные лайнеры Boeing . Миннеаполис, Миннесота: Zenith Imprint. ISBN 0-7603-0717-2 .
Оснащение и преимущества авиалайнера
Пассажирское судно находится в эксплуатации у . У нее в авиапарке имеется большое количество самолетов «Боинг», но лидирующие позиции занимает именно модель 777-300 ER. Она входит в число крупнейших пассажирских авиасуден.
Примечание. Проект этого Боинга был разработан с помощью трехмерной компьютерной графики.
Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями. Его конструкция — низкоплан. Крылья имеют стреловидную форму. Они оборудованы однокилевым оперением.
Фюзеляж выполнен из легких сплавов и композитных материалов высокой прочности. Благодаря этому масса самолета значительно уменьшена. За счет таких конструкторских решений удалось увеличить грузоподъемность.
Кабина для экипажа оснащена современной авионикой и системами управления. Они значительно упрощают процесс управления судном.
Особое внимание стоит уделить комфортабельности пассажирского салона. Как и у всех самолетов семейства «Боинг», она находится на высоком уровне. Салон оснащен специальными экранами с видеосистемой
Они монтированы в спинке каждого пассажирского кресла
Салон оснащен специальными экранами с видеосистемой. Они монтированы в спинке каждого пассажирского кресла.
Сиденья выполнены из практичных и износостойких материалов. В них предусмотрено регулирование спинки в нескольких положениях. Это позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно, находясь в любом из классов салона.
Авиакомпании-эксплуатанты В777-300
Крупный пассажирский авиалайнер Боинг 777-300 успешно эксплуатируется на дальнемагистральных рейсах многими мировыми авиаперевозчиками, в том числе России и стран СНГ.
Самые известные эксплуатанты модели 777-300:
- Крупный российский авиаперевозчик Аэрофлот задействует на своих маршрутах 17 Боингов 777-300 ER. Салон компонован на три класса обслуживания. Пассажировместимость – 402 человека. В скором времени ожидается поставка еще 5 лайнеров данной модели.
- Авиакомпания Россия содержит в парке авиации 5 самолетов базовой модификации и 5 лайнеров 777-300 ER. Количество посадочных мест в двухклассовых салонах – 373/457.
- Российский авиаперевозчик Nordwind Airlines эксплуатирует 2 лайнера В777-300 ER. В самолете оборудован одноклассовый пассажирский салон эконом вместимостью на 486 человек.
- В самолетном парке российской чартерной компании Azur Air 1 боинг новой модификации, еще 2 самолета в заказе. Количество посадочных мест – 428.
- Флагманский авиаперевозчик Стамбула Turkish Airlines эксплуатирует на рейсах дальних магистралей 33 Boeing 777-300 ER. Салон на 337 пассажиров разделен на три класса обслуживания.
- Крупная американская авиакомпания United Airlines содержит в парке авиации 17 лайнеров модификации 777-300 ER. Общая вместимость двухклассового салона – 366 человек.
Надежный и комфортный авиалайнер Boeing 777-300 эксплуатируют и другие авиакомпании, выполняющие чартерные и регулярные рейсы по разным направлениям мира. Предлагаем также ознакомиться – все виды рейсов на самолет: прямые и с пересадкой.
Серийное производство боинга базовой модели началось в 1998 году. С 2004 года авиапроизводитель получает большое количество заказов на лайнеры модификации 777-300ER. За весь период производственной деятельности концерн Боинг поставил на заказ 60 самолетов базовой модели и 789 лайнеров модификации ER. Серийное производство продолжается.
Эконом-класс в самолёте Boeing 777-300 ER
Эконом-класс занимает всю оставшуюся часть салона самолёта, с 16-го по 50-й ряд. Здесь расстояние между креслами гораздо меньше – всего 81 см, а ширина самих кресел – 43 см.
Пассажирам с детьми стоит занимать 16-й ряд, здесь для маленьких детей установлены люльки. Ещё один плюс: так как это первый ряд в классе, здесь больше места меду сиденьем и перегородкой, можно вытянуть ноги и вообще устроиться поудобнее.
А вот если вы летите без детей, места в 16-м ряду вам не очень понравятся – здесь может быть шумно, даже дополнительное пространство для ног не спасёт. Кроме того, экран и столик вмонтированы в подлокотник, и ими не слишком удобно пользоваться. На взлёте и посадке любую ручную кладь придётся убирать на полку, даже если это маленькая сумка с документами – в ногах не должно быть ничего.
За 21-м рядом находятся туалеты, не самое приятное соседство.
В 23-м ряду расположены аварийные выходы. Места тут удобны тем, что ноги можно свободно вытянуть, но смотреть в иллюминатор не получится: он вмонтирован в люк и очень мал, чтобы можно было свободно делать завораживающие фото облаков. Около аварийного выхода никогда не посадят пенсионеров, инвалидов, женщин с детьми и беременных.
Лайнер большой, и в нём не одна кухня. Вторая устроена в районе 35-го и 36-го рядов. Если вы резко реагируете на запахи, лучше туда не садиться.
37-й ряд, и снова аварийные выходы с теми же минусами и плюсами, как в 23-м ряду.
В 38-м ряду есть дополнительное пространство для ног, особенно удобно там будет пассажирам высокого роста или путешествующим с детьми
В 45-м ряду места H и С слегка выдаются вперёд. Поэтому есть риск того, что проходящие мимо пассажиры, будут задевать вас, не говоря о тележках, которые возят бортпроводники.
Места A, B, J, K в 48-м ряду лучше не выбирать никому, так как перед ними, под креслами 47-го ряда монтируют серверы бортовых развлечений.
Схема салона самолета Boeing 777-300ER
1 – 5 ряд ряды бизнес-класса — самые удобные места в самолете.
В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.
Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.
По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.
При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.
В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.
6 – 11 ряд
Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.
Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.
В данном классе также не рекомендуем выбирать места FGHK 6 ряда так как они расположены близко с туалетом и звук смывания воды вас может отвлечь или разбудить.
В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.
17 – 51 ряд
Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.
В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.
Питание на борту для эконом-класса
17, 24 и 38 ряд
Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.
Эти ряды самые лучшие в эконом-классе — много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.
Но несмотря на все это для сна это идеальные места.
На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.
Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.
23 ряд — аналогично
Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.
Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.
Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.
Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.
Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.
Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.
Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.
Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.
Хотите узнать скрытые способы сэкономить на авиабилетах? «16 Способов Как Удешевить Авиабилеты?»
Боинг 777 Эмирейтс: схема салона
У модели Boeing 777-300ER Эмирейтс три конфигурации салона: с тремя классами и персональными каютами, просто с тремя классами и с двумя классами. В статье речь пойдёт о модели с тремя классами как о наиболее используемой.
Общее количество мест — 365. Из них первый класс занимает 12, бизнес — 42, а эконом — 310
Главное и очень важное для пассажиров достоинство этого самолёта — розетка на 110В для зарядки гаджетов и USB-разъём в каждом кресле салона вне зависимости от класса; в спинках установлены небольшие мониторы, на которых можно посмотреть какую-либо развлекательную программу, фильм или сериал
Boeing 777 300ER — схема салона Emirates
Обратите внимание! Можно использовать разнообразные наклейки: «Не беспокоить», «Разбудить для приёма пищи» и другие, указаниям на которых стюардессы будут следовать. Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе
Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе.
Первый класс
Первый и второй ряды отведены под места первого класса — комфортабельные кресла-кровати. Естественно, сюда же входит и первоклассное обслуживание (хотя и в экономе оно не хуже), и еда ресторанного качества, и бесплатный Wi-Fi, и ещё много других услуг для VIP-пассажиров, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.
Первый класс
Бизнес-класс
Из шести рядов, расположенных в этом отсеке самолёта, только половина может стать действительно комфортной для полёта: 6, 9 и 10 ряды. Дело в том, что 7 и 8 ряды расположены очень близко к туалетам и к кухне, поэтому перед пассажиром часто будут открывать и закрывать двери, ну а запахи — отдельный разговор. К тому же, если пассажир любит посмотреть на небеса во время полёта, то ему придётся отказаться от мест 7А и 7К — у них нет иллюминатора.
11 ряд стоит вплотную к тонкой стенке, отделяющей бизнес-класс от эконома, к тому же следующий ряд — 16-й — предназначен для родителей с малышами (там есть креплениями для люлек), поэтому будет шумно.
Важно! Расстояние между креслами бизнес-класса Боинг 777-300 ER Emirates — полтора метра, тесно точно не будет, и, как и в первом классе, кресла бизнес-класса раскладываются в кровати. Небольшие, но удобные — вздремнуть можно
Бизнес-класс
Эконом-класс
Габариты кресел в эконом классе: ширина — 43 сантиметра, расстояние между сиденьями — 81 сантиметр. Места не очень много, но достаточно для комфортного полёта.
Плохие места, на которые ни в коем случае не стоит покупать билеты:
- 37A и 37К настолько близко расположены к аварийным люкам, что кресла пришлось немного видоизменить: они кривые, будто бы скошенные, и хуже остальных — сидеть неудобно;
- под креслами 47 ряда расположены серверы систем развлечений, а потому 48A, 48В, 48J, 48K — плохие варианты, если пассажир желает комфортно провести время в полёте, ведь ноги придётся куда-то девать, а места свободного не будет.
Места, которые могут доставить некоторый дискомфорт:
- весь 21 ряд, так как позади него расположены туалеты — вокруг будут мельтешить люди, запахи тоже не из приятных;
- в 23 ряду иллюминаторы вделаны в аварийные выходы, потому смотреть в них очень неудобно — они маленькие и нужно будет наклоняться; при этом места для ног предостаточно, но нужно помнить, что спереди — туалет со всеми его недостатками;
- середина 35 ряда и весь 36 очень близко расположены к кухне: мешать может не только соответствующий запах, но и ходящие туда-сюда стюардессы;
- про места 37А и 37К уже было сказано выше, но остальные места этого ряда обладают точно такими же достоинствами и недостатками, что и 23 ряд;
- места 45Н и 45С расположены чуть по-другому, нежели все остальные крайние места всех рядов, а потому пассажиру нужно быть готовым к тому, что его будут толкать другие пассажиры, или стюардессы могут задеть тележкой;
- 50 ряд примыкает к кухне и туалетам, а потому спинки сидений откидываются намного меньше, чем у других кресел — они просто упираются в стену; и, конечно, нельзя забывать про запахи и шум, доносящиеся из подсобных помещений.
Эконом
Хорошие места, на которые стоит брать билеты:
- если человек не любит глядеть в иллюминатор в течение полёта, то лучше садиться на 23 ряд: много места, близость туалета;
- самый лучший вариант, опять же, если пассажир не нуждается в разглядывании облаков, — середина 38 ряда: много места для ног, кухня расположена достаточно далеко, чтобы не доставлять дискомфорт, а до туалета в хвосте самолёта всегда можно дойти.
Правила при выборе мест простые:
- не садится возле туалетов и кухонь, особенно если они прямо позади;
- не садится рядом с местами с люльками, если есть нетерпимость к шуму и плачу детей;
- не садится рядом с аварийными выходами, если хочется смотреть в иллюминатор во время полёта.
Learn more about our Boeing 777s
Emirates operates the worldвЂs largest fleet of Boeing 777 aircraft. We fly these modern aircraft to nearly 100 cities on six continents, carrying millions of passengers across the globe each year. We received our first 777 aircraft in 1996, and our 150th in September 2015. Emirates†commitment to this remarkable aircraft provides benefits that extend to suppliers, the US economy, passengers, and beyond.
Experience Emirates 777
Photo {0} of {1} selected Link
- Home
- The Emirates Experience
- Our fleet
- Boeing 777You are here: Boeing 777
Emirates 777 delivery
Emirates Receives Three 777s in a Single Day
Emirates receives company record delivery of three Boeing aircraft in a single day – an event that also marked the 150th Emirates Boeing 777 delivery milestone.
Watch the delivery of the aircraft and their maiden departures here.
Accessibility options
- Audio Descriptive video will play from the beginning
- Show transcript
SEPTEMBER 2015
EMIRATES RECEIVES COMPANY RECORD DELIVERY OF THREE BOEING 777 AIRCRAFT IN A SINGLE DAY
EMIRATES AND BOEING CELEBRATE 150TH 777 DELIVERY
A6-EPA BOEING 777-300ER
A6-EPA BOEING 777-300ER
A6-EPA BOEING 777 FREIGHTER
HELLO TOMORROW.
EMIRATES.
EMIRATES NOW HAS 147 BOEING 777 AIRCRAFT IN ITS FLEET AND ANOTHER 196 PENDING DELIVERY
Boeing
Inside Boeing: Making the 150th Boeing 777 for Emirates
Each Boeing 777 is a marvel of engineering and a labour of love. Thousands of highly-skilled men and women are involved in building the aircraft and making it ready for travellers. In this video, youвЂll meet a few of the Boeing employees involved in the production of Emirates†150th Boeing 777. Hear them speak about their work on the aircraft exterior, interior, electrical and cockpit components, and youвЂll appreciate the passion, detail, and expertise that goes into making this plane.
Watch the full video(Opens in a new tab)
Supplier
Inside BoeingвЂs Suppliers: Making the 150th Boeing 777 for Emirates
Hands from across America from Washington State, California and Texas work with precision to craft the Boeing 777. This video showcases employees from 3 different companies that supply parts to Boeing for the 777. In addition to seeing dedicated, hardworking employees from Onamac, Honeywell, and Jamco focused on their craft and workspaces, youвЂll see employees at play as well.
Watch the full video(Opens in a new tab)
Experience more privacy and space
Enjoy more room to stretch out and greater privacy in business class – our seats are now all in pairs, with six in each row. And our already spacious seats are now two inches wider for even more comfort.
You can also sit back and relax in our refreshed Economy Class cabin. Enjoy our new seat cover designs and leather headrests. And stay entertained throughout your flight with up to 3,500 channels, hundreds of new movies and music channels every month, plus live TV and Wi-Fi.
Learn moreLearn more about our refreshed two-class Boeing 777-200LR
Boeing 777-300
Both our two and three class versions offer the utmost in passenger comfort.
Learn moreLearn more about Boeing 777-300
Boeing 777-300ER
Our extended range Boeing brings industry-leading levels of comfort and service to even the longest transcontinental routes.
Learn moreLearn more about Boeing 777-300ER
Learn moreLearn more about Boeing 777-200LR
Представители семейства 777
На сегодняшний день авиакомпании эксплуатируют шесть модификаций самолета. Две из них уже не выпускаются, еще две – в настоящее время разрабатываются.
В целом самолеты семейства подразделяются на три группы в зависимости от дальности полета:
- Сегмент А – не менее 4,2 тысячи морских миль (что составляет 7,8 тысячи километров). К этому сегменту относят Boeing 777-200, 777-300
- Сегмент B — не менее 6600 миль (12,2 тысячи километров). Представителями этого сегмента являются, в частности, 777-200ER, 777-300ER.
- Сегмент C: не менее 7800 морских миль (14,4 тысячи километров). Это модель 777-200LR и призванная ее заменить 777-8XL.
Boeing 777-200
Это первая модель семейства, которая изначально выпускалась с 1995 года для американских авиалиний. У модели небольшая дальность – 9,7 тысячи километров. Лайнеры вмещают 305 пассажиров в трехклассной комплектации и 400 пассажиров в двухклассной.
Boeing 777-200ER
Это модификация с увеличенной дальностью, о чем говорят буквы ER («Extended Range»). Выпускался с 1997 года. Изначально был предназначен для международных авиалиний. Способен преодолевать до 14,2 тысячи километров. Имеет две компоновки салона. Вместимость – аналогична 777-200.
Именно Boeing 777-200ER установил рекорд аварийного полёта, продержавшись в воздухе на одном двигателе 177 минут с 255 пассажирами на борту.
Boeing 777-200LR
Модель относительно новая, 2006 года. Обладает максимальной дальностью полета в семействе – именно на нем был поставлен абсолютный рекорд по дальности беспосадочного полета. По своим характеристикам он способен пролететь 17,5 тысячи километров. Буквы LR означают Longer Range, что переводится как большая дальность.
По сравнению с «собратьями» у 777-200LR увеличен максимальный взлётный вес и есть три дополнительных топливных бака. Другие особенности – скошенные законцовки крыла, усиленный планер и обновленные стойки шасси.
В трехклассном исполнении модель вмещает на борту 301 пассажира.
Boeing 777-300
Был выпущен спустя три года после появления модели 777-200. Его особенность – удлиненный фюзеляж и, соответственно, более высокая вместимость. В одноклассном исполнении может вместить до 550 человек. Если в салоне предусмотрены эконом- и бизнес-классы, вместимость составляет 468 пассажиров, в трехклассной компоновке – 368 пассажиров. Также его отличает большая экономичность: расходует на 30% меньше топлива, а расходы на эксплуатацию снижены на 40%.
Боинг 777-300 летает на расстояния в 11 тысяч километров.
Boeing 777-300ER
Это модель с увеличенной дальностью полета – до 14,7 тысячи километров. Ее двигатели в настоящее время считаются самыми мощными реактивными двигателями в мире. Также у 777-300ER скошены и удлинены законцовки крыльев, усилены фюзеляж, крылья и оперение. В трехклассной компоновке салона он, как и 777-300, вмещает 368 человек.
Именно эти модели имеются в авиапарке российского перевозчика – компании «Аэрофлот».
Boeing 777-Freighter
Это модель 2009 года выпуска, предназначенная для перевозки грузов. Способен покрывать расстояния чуть более 9 тысяч километров. Ее также отличает высокая грузоподъемность (103 тонны), простота сервисного обслуживания и экономичный расход топлива
Boeing 777Х
Новое поколение авиалайнеров серии «трех семерок» призвано заменить существующие модели. В серию войдут три представителя 777-8X, 777-9X и 777-8XL.
Пока все детали и характеристики новых самолетов не раскрываются. Известно лишь, что они будут оборудованы новыми двигателями, в нем будет использовано еще больше композитных материалов. Также здесь будут использоваться технологии, используемые при создании модели 787 Dreamliner. Как анонсирует производитель, серийное производство новых моделей стартует в 2020 году.
Салон Боинг 777-200 ER «Норд Винд»
В составе флота авиакомпании NordWind летают шесть Боингов 777-200ER. Все лайнеры выполнены в одноклассной компоновке и рассчитаны на 440 пассажиров. Схемы салонов лайнеров отличаются в зависимости от судна, правда различия, как правило, касаются компоновки некоторых рядов, а также местоположения и количества санузлов в салоне. Чтобы определиться с местом, заранее выясните бортовой номер самолета, на котором вам предстоит лететь, а затем найдите его планировку на сайте авиакомпании.
Для примера рассмотрим схему Boeing 777-200 ER c бортовым номером VQ-BUD.
Схему салона лайнера можно изучить по
.
Салон поделен на три блока. Здесь три кухни, которые расположились в начале и хвосте. Туалетные комнаты выделены также в начале, середине и конце самолета – всего их девять.
Компоновка кресел на большинстве рядов следующая: три кресла слева, четыре в центре, три справа. В начале и хвосте самолета встречаются ряды, где слева и справа расположены по два сиденья.
Несмотря на то, что все места относятся к эконом-классу, перевозчик выделяет среди них три подкатегории мест:
- Комфортные места. Их отличает увеличенное пространство для ног. К ним относятся 1, 12, 13, 36 и 37 ряды. Выбрать эти места можно только за дополнительную плату. Расценки составляют 1000-1500 рублей на внутренних рейсах и 20-75 евро на международных.
- Предпочтительные ряды – три ряда, следующих за «комфортными». Расценки здесь варьируются от 500 до 700 рублей на внутренних и от 15 до 50 евро на международных направлениях.
- Все остальные места относятся к категории стандартных. Но и здесь есть как более, так и менее удачные кресла.
Места первого ряда помимо большего пространства отличает также наличие креплений для детских люлек. Так что здесь высока вероятность соседства с маленькими детьми – а они, как известно, не всегда отличаются спокойствием.
2,3 и 4 ряды – предпочтительные места. Здесь вас раньше обслужат, а по прилете вы быстрее всех сможете покинуть салон самолета.
Еще два места повышенной комфортности находятся в третьем ряду (места 3C и 3H). Поскольку на первых двух рядах возле иллюминаторов установлены лишь по два кресла, здесь перед пассажирами никто не сидит, за счет этого пространство увеличивается и можно смело вытянуть ноги в проход.
С 5 по 11 ряды – стандартные сиденья первого блока. Особенность 10 ряда, в том, что здесь расположены только семь сидений (в компоновке 2+3), справа вместо кресел находится технический блок. А в 11 ряду – только 4 кресла по центру.
Второй блок включает ряды с 12 по 35. Здесь также есть комфортные места (места DEFG 12 ряда, HJK 16 ряда и ABC 17 ряда). Впереди места для ног достаточно, чтобы их вытянуть. Особенность 16 и 17 рядов в том, что здесь предусмотрены крепления для люлек. А недостатком 12 ряда становится размещение кресел по центру салона – так что любоваться видами из иллюминатора пассажирам не получится. Еще одним минусом всех вышеуказанных рядов является близость к туалетам, так что здесь всегда будет людно и шумно.
Следом за комфортными располагаются три «предпочтительных ряда» (места ABC с 18 по 20 ряд, места DEFG с 13 по 15 ряды, места HJK 17-19 рядов).
Самые неудачные места – сиденья последнего ряда этого блока (35 ряд). Из-за близкого соседства с перегородками техблоков, спинки сидений здесь не откидываются. Остальные ряды блока – стандартные места.
Третий блок кресел также начинается с мест повышенной комфортности (места DEFG 36 ряда, ABC и HJK 37 ряда), далее – три ряда «предпочтительных» платных мест, после – стандартные сиденья.
Особенность планировки в третьем блоке — в том, что, начиная с 47 ряда, возле иллюминаторов располагаются не по три, а по два кресла. Причина – в конструктивной особенности лайнера и сужении фюзеляжа.
Распределение рядов и мест
В авиалайнере места располагаются следующим образом:
- 16 ряд. Он граничит с пассажирскими местами бизнес-класса. Несмотря на мягкие кресла, их спинки полностью не раскладываются. Поэтому сзади сидящие пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, удобно вытягивая ноги. По некоторым причинам здесь не предусмотрены на спинках кресел индивидуальные экраны. Они закреплены к подлокотникам и занимают стационарное положение. Кроме того, здесь нельзя складывать на пол ручную кладь.
- 21 ряд. Его месторасположение – салон экономкласса. Это последний ряд перед перегородкой, поэтому спинки кресел откидываются не полностью. Рядом находится туалет, поэтому здесь нередко скапливаются люди, что для туристов в креслах создает определенные неудобства.
- 23 ряд. Здесь у пассажиров немного другая ситуация: нет иллюминатора. Этот ряд подойдет людям, пугающимся высоты. Нет окна и земли не видно. Правда, недалеко находится люк аварийного выхода, оборудованный небольшим окном. Его запрещается загромождать какими-либо вещами. Здесь не рекомендуется находиться пассажирам с детьми, инвалидам и людям преклонного возраста. Мониторы и столики стационарно закреплены к подлокотникам, из-за чего их невозможно разворачивать в нужном направлении. Однако здесь есть и определенные преимущества: перед двадцать третьим рядом нет кресел. Это позволяет пассажирам удобно располагать ноги.
- 37 ряд. Тоже идеальное расположение для комфортного отдыха. Он расположен возле аварийного выхода. Расстояние между креслами увеличено настолько, что пассажиры с других рядов нередко здесь прогуливаются, разминая ноги. Если посмотреть схему, то можно заметить, что места «A» и «K» обозначены красным цветом и находятся недалеко от аварийных дверей. Их неудобство в недостаточной ширине кресел, а сами сиденья частично развернуты в сторону центрального прохода.
- 38 ряд. Идеальными местами являются кресла с индексами: D, E, F, G. Увеличенное расстояние до следующего ряда. Здесь комфортно путешествовать родителям с детьми.
- «45H» и «45C». Места не отличаются особым комфортом, так же, как и ужасным дискомфортом. Кресла незначительно выдвинуты в сторону главного прохода, из-за чего их спинки нередко задевают проходящие мимо пассажиры.
- 48 ряд. Неудобными считаются места с индексами: A, K, B, J. Спинки этих кресел раскладываются не до конца. Другое неудобство создает передний ряд, поскольку под его сиденьями конструкторы расположили сервер бортовых развлечений и прочую электронику.
- 50 ряд. За ним перегородка, а дальше – кухня. Здесь же недалеко расположен туалет. Этот ряд считается неудобным для комфортного перелета и времяпрепровождения.
Экономкласс
Подводя итог, можно сделать вывод, что во всех салонах этого воздушного лайнера, в основном, все места удобные и пребывать в них достаточно комфортно. Таких мест много даже в экономическом классе. Остается лишь ознакомиться со схемой Боинга 777-300 ER и выбрать лучшие места, ориентируясь на свои финансовые возможности.