Авиакомпания Flybe
Британская авиакомпания Flybe существует уже довольно давно. В мире её знают как самого крупного независимого регионального авиаперевозчика в Европе. Главный базовый аэропорт Flybe расположен в Англии – аэропорт Эксетера. Данная бюджетная авиакомпания занимается не только пассажирскими авиаперевозками, но и транспортирует грузы и почту.
Только 18 июля 2002 года на свет появилась авиационная компания под названием Flybe. В тот же период перевозчик немного сменил профиль своей работы, занявшись бюджетными перевозками пассажиров. В ноябре 2006 года акционеры компании объявили о слиянии с еще одним британским перевозчиком – BA Connect, который на тот момент занимался обслуживанием перелетов в Лондон-Сити. Процедура официально завершилась только в марте 2007 года. Так как компания BA Connect ранее принадлежала крупным авиалиниям British Airways, руководство Flybe смогло получить в своё распоряжение весь флот компании только после выплаты компенсации в размере 96 миллионов фунтов стерлингов. В свою очередь это позволило British Airways получить в своё владение около 15 процентов акций Flybe. Стоит отметить, что такое слияние было не только финансово выгодным мероприятием, но и позволило новому британскому авиационному перевозчику в значительной степени расширить свою маршрутную сеть.
Четырнадцатого января 2008 года авиакомпания заключила франчайзинговое соглашение о сотрудничестве с шотландским авиационным перевозчиком под названием Loganair. Однако в силу оно вступило только в конце октября 2008 года. Шотландские самолеты были перекрашены в одинаковую цветовую гамму с традиционными авиалайнерами Flybe. В апреле 2013 года авиационная компания Flybe была удостоена звания лучшей авиакомпании 2012 года в Европе.
Воздушный флот авиакомпании Flybe
На сегодняшний день известно, что самолетный парк авиакомпании Flybe насчитывает всего 70 авиалайнеров. Около 45 самолетов принадлежит марке Bombardier Dash 8 Q400. Одиннадцать самолетов представлены воздушными суднами типа Embraer E-175 и еще 13 самолетов марки Embraer E-195 AR. Кроме того, в ближайшее время флот компании должен пополниться еще 26 самолетами типа Embraer.
Самолеты Flybe отличаются своей высокой технологичностью и новизной, ведь средний возраст такой авиационной техники в распоряжении авиакомпании едва превышает 5 лет, что является безоговорочным залогом безопасности и комфорта пассажиров во время полета. Все свои старые самолеты компания, как правило, продает заграницу. Еще одной отличительной характеристикой воздушных суден Flybe являются яркие голубые надписи с именем компании на хвостовом оперении белоснежных авиалайнеров.
Направления авиакомпании Flybe
Маршрутная сеть авиакомпании Flybe очень сильно разветвлена, но главным направлением её работы всегда будут перелеты на короткие дистанции в пределах Великобритании, включая её островные владения, Ирландии и континентальной части европейского региона.
Flybe обслуживает по одному рейсу в Австрии, Исландии, Хорватии, Швейцарии, Северной Ирландии и в Уэльсе. Что же касается Англии и Франции, то в этих европейских направлениях авиакомпания Flybe дает своим пассажирам возможность осуществить прямой перелет практически во все крупные города. Не менее популярными остаются также шотландские и германские направления перелетов.
Купить билет на Flybe Вы можете на официальном сайте авиакомпании через интернет или забронировать его через форму поиска, представленную ниже.
Регистрация на рейс Flybe
Как и во многих других европейских бюджетных авиакомпаниях, на рейсы Flybe можно зарегистрироваться не только в день вылета в аэропорту или в специальных киосках самообслуживания, но и с помощью интернета на официальном сайте организации. Если вы летите внутренним рейсом компании и у вас есть сумки в багажном отделении, тогда вы обязаны пройти регистрацию в период от 2 часов до 30 минут перед вылетом. Если же вы летите только с ручной кладью, такой период времени сокращается – от двух часов до 20 минут перед вылетом.
На международных рейсах могут быть длинные очереди, поэтому рекомендуется пройти регистрацию не раньше, чем за 2 часа до назначенного времени вылета, но и не позднее 60 минут. Для пассажиров с ручной кладью процедура регистрации должна быть пройдена не позднее 45 минут перед вылетом.
История появления
Когда-то позволить путешествие на самолете могли лишь обеспеченные люди
Но владельцы компаний решили привлечь внимание и других категорий пассажиров. С этой целью разработали программы, с помощью которых можно было снизить стоимость билета
Сначала это случилось за счет увеличения посадочных мест на борту и эксплуатацию старых авиалайнеров
Сначала это случилось за счет увеличения посадочных мест на борту и эксплуатацию старых авиалайнеров.
sochinews.io
Перевозчики также старались максимально загрузить работой технику и персонал, доводя простои на земле до минимума. Первой бюджетной авиакомпанией такого рода считается Southwest Airlines. Она появилась на американском континенте и уже все остальные лоукостеры учились у нее.
Среди европейских авиакомпаний первым лоукостером был Ryanair. В таком режиме данный перевозчик работает с 1998 года, хотя услуги воздушных перелетов предоставлял намного раньше. Сегодня популярность подобных авиалиний стремительно возрастает. Люди часто соглашаются потерпеть неудобства, лишь бы сэкономить на авиабилетах и осуществить желаемую поездку.
f4fcdn.eu
Количество американских и европейских авиалиний, работающих на бюджетных условиях, стремительно растет. Они конкурируют друг с другом, благодаря чему пассажиры получают более выгодные предложения. Хотя нередко это приводит и к тому, что заявленные цены на рейс оказываются ниже реальной стоимости, которую потом приходится оплачивать.
В России же лоукостеров пока не очень много. Ведь их деятельности мешают некоторые существующие законы, а наши политики, как известно, медленно реагируют на любые изменения. Также препятствием к осуществлению организации работы бюджетных авиакомпаний на территории РФ считается модель ручного управления и другие технические моменты.
Видео: что такое лоукост?
Почему у компании-лоукостера билеты значительно дешевле, чем у топовых авиаперевозчиков
Обычно у компании-лоукостера используется один тип самолета, что позволяет сократить издержки на обслуживание и персонал. Говорить о нескольких пассажирских классах, питании в полете или о развлечениях не приходится.
Лоукостеры поощряют ранее резервирование – по мере заполнения самолета стоимость билетов возрастает. Эти компании предпочитают прямые продажи через Интернет, что позволяет сэкономить на комиссии посредникам. Дешевые места формируются и за счет увеличения их числа – сокращением расстояния между креслами и блокировкой спинок. Компании-лоукостеры совершают одним самолетом несколько рейсов в день, но при этом выбирается незагруженное утреннее или ночное время и небольшие аэропорты. Все это тоже позволяет сэкономить на тратах и сборах. Зато самолеты компании-лоукостеры предпочитают приобретать новые, перепродавая их через несколько лет.
Рынок ближне- и среднемагистральных перевозок всегда был высококонкурентным. Но многим пользователям и не нужно большинство сервисов перевозчиков – час-два люди готовы потерпеть в полете даже в неудобной позе и с минимумом багажа
Такие пожелания не могли не обратить на себя внимание авиакомпаний
Первым лоукостером можно считать американского перевозчика Pacific Southwest Airlines, начавшего работать в 1949 году. Однако полноценно концепцию дешевых перелетов реализовала авиакомпания Southwest Airline, основанная в 1971 году. В Европе лоукостеры появились в 1990-х. Этот рынок как нельзя лучше подошел для концепции экономичных перелетов. Сегодня лоукостеры пришли и на рынок Азии, Австралии.
За счёт чего достигается экономия
Перед тем, как воспользоваться бюджетной авиалинией, у многих возникает вопрос, почему же цена билетов настолько низка. Логично же, что если нет никакого подвоха, то у абсолютно всех авиакомпаний была бы установлена такая стоимость. Однако у перелетов лоукост есть не подвох, а, скорее, рациональное использование ресурсов и экономия на различных статьях затрат. Давайте же рассмотрим методы снижения цены.
1. Использование новых самолётов. Благодаря новой технике, уменьшаются затраты на ремонт и эксплуатацию.
2. Закупка больших партий самолётов. Известный принцип «оптом – дешевле» работает и здесь. Авиакомпания может получить большую скидку от производителя.
3. Использование одного класса в самолёте, по аналогии с чартерными рейсами. Это позволяет уместить большее количество пассажиров, а таким образом, снизить затраты на перевозку.
4. Проведение минимального времени в аэропорту. Экономия достигается за счёт минимизации времени, которое самолёт проводит в аэропорту и оптимизации состыковки рейсов. К тому же, компании выбирают для перелётов лоукост аэропорты с низкой стоимостью услуг по заправке и обслуживанию.
5. Питание. За него вы платите отдельно. Однако вас никто не заставляет покупать еду на борту. Вы без проблем можете захватить с собой даже домашний бутерброд.
6. Уборка самолёта. Использование кожаных сидений и отсутствие частого питания на борту позволяют сэкономить на специализированном персонале.
7. Минимальный размер багажа. В самолёт вы можете взять груз не больше 10 кг – то есть среднестатистический чемоданчик. За большее количество багажа придётся доплатить. Компенсация за потерянный багаж у лоукостеров ниже, чем у других авиакомпаний.
8. Дистрибуция билетов. В основном приобрести билеты для перелетов лоукост можно через интернет или специализированные call-центры. Это позволяет избавиться от комиссионных затрат.
9. Реклама. Некоторые авиакомпании не пользуются рекламой, а создают различного рода «провокации», которые позволяют лоукостерам без особых затрат пребывать на слуху.
Таким образом и получаются билеты на перелеты лоукост. Приятная цена для пассажиров – и большая выгода для компаний.
Билеты и тарифы
При выборе конкретного билета и тарифа нужно обращать внимание на такие вещи: • ручная кладь,• включенный в стоимость багаж,• питание на борту,• выбор места,• возможность сдать/обменять билет или изменить в нем информацию. Обычно у компаний-лоукостеров бывает от трех тарифов с разными параметрами по этим пунктам и некоторым другим дополнительным опциям (чуть подробнее о каждой из них — чуть ниже)
Логично, что чем проще конфигурация, тем дешевле билет. Самые дешевые билеты предполагают, что вы летите только с ручной кладью установленного размера, на месте, которое вам автоматически назначит авиакомпания, без питания и так далее. Собственно, концепция лоукостера в том, что за очень и очень небольшие деньги вы просто летите из пункта А в пункт Б, а за комфорт придется доплачивать
Обычно у компаний-лоукостеров бывает от трех тарифов с разными параметрами по этим пунктам и некоторым другим дополнительным опциям (чуть подробнее о каждой из них — чуть ниже). Логично, что чем проще конфигурация, тем дешевле билет. Самые дешевые билеты предполагают, что вы летите только с ручной кладью установленного размера, на месте, которое вам автоматически назначит авиакомпания, без питания и так далее. Собственно, концепция лоукостера в том, что за очень и очень небольшие деньги вы просто летите из пункта А в пункт Б, а за комфорт придется доплачивать.
Дешевый лоукостер: на чем они экономят
Аэропорты
Аэропортовая пошлинная — это цена, что платится за обслуживание самолета, но собирают ее, конечно, с пассажиров. Каким образом снижается размер сбора и, соответственно, цена авиабилетов? Отправиться в более дешевые аэропорты. А разве такие существуют? Просто они находятся подальше от города и не такие популярные. Наверняка в вашем городе они тоже работают.
Wizz Air
Рассмотрим, к примеру, этот венгерский лоукостер. Про него было упоминание в одной из статей про поездку в Болгарию. В качестве одной из баз, им используется польский аэропорт Катовице. И расположен он в ста километрах от самого интересного туристического городка Кракова. Конечно, в Польше достаточно развит общественный транспорт, и добраться до любой точки можно без проблем — но это лишняя копейка и потраченное время.
К счастью, лоукостеры не всегда выбирают именно такие отдаленные аэропорты. Нередко их базами являются старые базы, которые, чтобы хоть как-то выжить, собирают минимальный аэропортовый сбор.
Эти аэропорты можно найти в черте города, и к туристическим местам из них можно быстро и удобно добраться. Например, киевский аэропорт Жуляны, туда тоже летает Wizz Air. Или бангкокский аэропорт Дон Муанг, что остался не при делах после того, как открылся современный аэропорт Суварнабуми, сегодня он стал базой для многих лоукостеров из Азии.
Еще один способ уменьшения аэропортового сбора — это удешевление инфраструктуры. Вы когда-либо задумывались, какая стоимость всех этих автобусов, что занимаются развозкой пассажиров? А добавьте еще бензин, техническое обслуживание, зарплату, что ждут водители и механики. «Рукава» для посадок – более доступный вариант, но за него тоже нужно заплатить. Поэтому в главный хаб Air Asia — терминал ЛССТ в международном куало-лумпурском аэропорту — пассажиры шагают от выхода на посадку пешком.
Хотя, большинство лоукостеров, чтобы выделиться среди других конкурирующих компаний, выбирают более удобные аэропорты. Например, дискаунтер Vueling из Испании летает исключительно в самые популярные аэропорты во всех странах.
О чем надо знать, покупая билет у лоукостера
Поняв, на чем экономят бюджетные авиакомпании, изучив их правила перевозок, полученные знания можно обратить себе на пользу, чтобы не потратить сэкономленные на билете средства на оплату услуг или разрешение непредвиденных обстоятельств, о которых первоначально ничего не было известно. Например, иногда дорога из аэропорта в город может обойтись туристу дороже, чем если бы он воспользовался услугами обычной авиакомпании.
Также, скорее всего, придется доплатить:
- за багаж;
- за ручную кладь, которая не проходит по габаритам;
- за питание и иные услуги на борту;
- за исправление в билете ошибок, допущенных при заполнении данных пассажира;
- за выбор места в салоне самолета;
- за печать посадочного талона, полученного после онлайн-регистрации;
- за регистрацию в аэропорту.
Доплата за какую-либо опцию или услугу может свести к нулю все преимущества перелета лоукостером. За эти деньги можно воспользоваться более комфортными условиями на борту классической авиакомпании.
При всех отрицательных моментах (не совсем удобные кресла, отсутствие бесплатного питания и напитков на борту, дополнительные платные услуги за багаж и за комфортные места, билеты в одну сторону и только на прямой рейс, отдаленные и неудобно расположенные аэропорты) есть несколько больших плюсов – значительная экономия, использование простых и понятных тарифов, безопасность и хорошее обслуживание.
В этом случае «бюджетное» совсем не является синонимом слов «плохое» или «опасное». Риск такой же, как и на любом другом самолете. Более того, небольшой срок использования воздушного судна – хороший показатель безопасности полетов. Если вы готовы недолго потерпеть неудобства и не хотите тратить лишние деньги, возможно, бюджетные авиакомпании – это ваш вариант.
Перелет получится на самом деле выгодным, если:
- покупать билет и регистрироваться на рейс онлайн. За день-два до вылета авиакомпания напомнит о необходимости сделать это, с указанием суммы, которую придется заплатить за регистрацию в аэропорту;
- заранее ознакомиться с тарифами оплаты багажа и упаковать все вещи в ручную кладь. Если без багажа никак, лучше оплатить его заранее на сайте авиакомпании;
- не выбирать место в салоне;
- не заказывать еду и развлечения. Если все-таки планируете воспользоваться на борту самолета какими-либо услугами, оформите их покупку на сайте;
- покупать билеты заранее. Если вы не уверены, что предстоящая поездка состоится, лучше не рисковать и приобрести билет, который можно будет сдать без проблем. Самые дешевые тарифы часто не предполагают возврат билетов. И за любые изменения в датах бронирования придется доплатить. Хотя в некоторых ситуациях часть суммы лоукостеры (хоть и не все и не сразу) возвращают.
Как найти лоукостера и воспользоваться его услугами
Из популярных и доступных на сегодняшний день лоукостеров можно выделить такие компании как Condor, Победа, Ryanair, EasyJet, Fly Dubai, Air Arabia, Air Baltic, Vueling Airlines, Pegasus Airlines, Smart Wings, Jet2, Virgin Atlantic, Air Asia, Tiger Air, Jet Airways и Virgin Australia. Подобных компаний еще очень много. Это означает, что каждый сможет подобрать лоукостер наиболее подходящий для себя.
Лоукосты, что это такое? В первую очередь это возможность совершать перелеты по доступным ценам на разные расстояния. Именно благодаря такой системе многие люди сегодня имеют возможность экономить на авиарейсах и сохранять деньги на более нужные дела.
Плюсы и минусы лоукостеров
Основной плюс лоукостеров – цена. Зачастую рейсами авиадискаунтеров можно прилететь в пункт назначения значительно дешевле. Еще одним плюсом может стать безопасность полета: многие лоукостеры предпочитают закупать новые самолеты, при эксплуатации которых возникает гораздо меньше неполадок.
Возможных минусов полета на борту авиадискаунтера гораздо больше:
Маленькие расстояния между сиденьями
Многие экономящие на обслуживании перевозчики делают расстояние между сиденьями не просто небольшим, а чудовищно маленьким. Так, длинноногие пассажиры на протяжении всего полета мучаются без возможности более-менее комфортно расположиться. В случае многочасового перелета, отекшие и гудящие ноги и плохое настроение могут заставить вас пожалеть о сэкономленных нескольких тысячах рублей.
Доплата за багаж
Правила транспортировки багажа у каждого лоукостера отличаются: где-то позволено провезти без дополнительных доплат сумку весом до 10 кг с жесткими требованиями к параметрам, а другие дискаунтеры не позволяют бесплатно брать в полет ничего, кроме дамской сумочки или портфеля.
При этом доплата за небольшой чемодан может сделать ваш полет дороже, чем в случае покупке билета обычными авиалиниями, у которых более мягкие требования. При покупке билета на эконом-рейс, подробно уточните требования к ручной клади и багажу.
Еда на борту
Ради снижения начальной стоимости билета, лоукостеры зачастую либо отменяют питание на борту полностью, либо предоставляют минимум еды пассажирам. Помните эти восклицания, про отвратительную самолетную еду? Как правило, именно такого мнения об обеде в полете остаются пассажиры авиадискаунтеров. Конечно, есть исключения, а за дополнительную плату можно приобрести дополнительное питание на борту, однако, это снова частично нивелирует разницу в стоимости билета.
Многие выразят мнение, относительно того, что питание при непродолжительном 2-3 часовом перелете не столь важно. Однако, простой подсчет времени, затраченного на регистрацию, ожидание рейса, полет, получение багажа и транспортировки в город даст в сумме 5-6 часов без приема пищи
Такое испытание совместно со стрессом от полета выдержит не каждый.
Неудобное время вылета
Лоукостеры бронируются на самое недорогое, а, следовательно, не всегда удобное, время для полетов. Зачастую, это раннее утро, поздний вечер и даже ночь.
Второстепенные аэропорты
Здесь ситуация напоминает случаи с чартерными авиалиниями. Лоукостеры также зачастую выбирают не основные и удобные аэропорты, а дополнительные. Это может повлиять не только на уровень комфорта на площадке приземления и взлета, но и на время, которое туристы потратят для того, чтобы добраться до ближайшего города. Более того, запланировать удобную пересадку тоже не получится, потому что аэропорты может разделять достаточно большое расстояние, а общественный транспорт ходит нерегулярно.
Мы перечислили пять основных минусов полета на линиях компании-лоукостера, но их гораздо больше. Например, зачастую уже при озвучивании окончательной цены билета, к ней прибавляются топливные и другие сборы. Такое случается, когда перевозчик пытается установить шок-цену. Правда, в последнее время, такими приемами пользуются и крупные авиаперевозчики, добавляя топливные сборы лишь в конце калькуляции полета.
Также неприятным моментом может стать отсутствие или пониженное начисление бонусных миль и невозможность выбрать бизнес-класс. Регистрация в аэропорте также может быть платной, так же как и «горячая линия» службы поддержки.
Заранее проверить расположение аэропорта
Лоукостеры часто летают во второстепенные аэропорты, которые расположены в отдалении от крупных центров. Такие аэропорты выгодны с экономической точки зрения, потому что аэропортовые сборы в них ниже. Экономия на сборах позволяет лоукостерам снижать цены на авиабилеты. Поэтому «Победа», например, летает не в главный аэропорт Барселоны, а в аэропорты Жироны и Реуса — городов, расположенных примерно в 100 км от Барселоны.
Для путешественников это означает дополнительные расходы на транспорт, которые стоит учесть при планировании поездки. В лучшем случае из отдалённых аэропортов можно добраться на бюджетном автобусе, в худшем — нужно пользоваться услугами такси, а это значительно повышает общую стоимость дороги.
Убедиться, что ручная кладь влезает в калибратор
Обычно в стоимость недорогого билета на лоукостер входит только ручная кладь. Каждая бюджетная авиакомпания предъявляет свои требования к её габаритам. Например, российская «Победа» разрешает провозить любую сумку, рюкзак или пакет, размеры которого не превышают 36*30*27 см. Венгерский Wizz Air — ручную кладь размером 40*30*20 см. А главный европейский лоукостер Ryanair — рюкзаки и сумки не более чем 40*20*25 см.
Первый способ потерять лишние деньги в аэропорту — не измерить свою ручную кладь заранее. Сотрудники авиакомпании-лоукостера не пойдут вам навстречу. Напротив, заставят на глазах других пассажиров запихивать сумку в калибратор, а затем доплачивать за несоблюдение норм. Если вы зарегистрировались онлайн, распечатали талон и сразу идёте на посадку, не спешите ликовать: возле стоек выхода тоже размещают калибраторы. Так что, если ваша сумка или рюкзак покажутся слишком крупными, измерить их всё равно придётся.
Варианты перелета лоукостером в России
Чтобы выяснить, какая самая дешевая авиакомпания в России, нужно проанализировать предложения представленных выше перевозчиков. Как правило, все они предлагают перелеты на выгодных условиях. Единственным неудобством может стать время вылета, которое обычно приходится на ночь или раннее утро.
Авиакомпания «Победа»
Из российских перевозчиков самой бюджетной и единственной отечественной компанией является Победа. Она отличается низкой стоимостью билетов с большим количеством платных услуг в комплекте. В салоне пассажирам бесплатно предоставят только воду. Вес бесплатного багажа составляет до 10 кг. Ручная кладь ограничивается небольшим набором предметов. Перевозка животных лоукостером не производится. Изменение даты билета, возврат или выбор посадочного места осуществляется с доплатой.
Набор маршрутов Победы отличается гибкостью и разнообразием. С помощью авиакомпании можно улететь не только во многие города России, но и в Европу. Довольно часто клиентам предлагаются комбинированные рейсы с пересадкой в автобус. Из Москвы и Санкт-Петербурга можно вылететь в города Германии при помощи авиакомпании Air Berlin.
Лоукостер Air Arabia
Air Arabia осуществляет перелеты из ОАЭ во многие страны, включая Россию, Казахстан, Украину. В России вылеты производятся через Москву. Компания предлагает большие скидки на багаж при заблаговременном бронировании. Услуги онлайн-регистрации, выбора места, питания являются платными.
Латвийская компания airBaltic
Компания airBaltic является национальным перевозчиком Латвии. Принцип ее работы сочетает гибрид элементов лоукоста и традиционных полетов. В России воспользоваться услугами перевозчика можно в Санкт-Петербурге и Москве.
Air One
Air One — дочерняя компания авиалиний Alitalia. На ее борту можно находиться с ручной кладью до 8 кг и багажом до 32 кг. В остальных случаях требуется доплата. За выбор места в салоне взимается плата в зависимости от типа расположения. Во время полета вам предложат не только воду, но и чипсы, шоколад, напитки. Также итальянской компанией является Blu- Express.
Easy Jet
При помощи авиакомпании Easy Jet можно вылететь из Лондона в Москву. На сегодняшний день, это единственный рейс в Россию от этого перевозчика. Пассажирам разрешено провозить три предмета багажа с определенными габаритами. Манипуляции с билетом оплачиваются отдельно.
Flydubai
Компания Flydubai отличается широким покрытием Российских городов. Рейсы осуществляются через Москву, Самару, Казань, Екатеринбург, Уфу, Краснодар, Ростов-на-дону. Принцип стоимости и дополнительных услуг у перевозчика схожий с прочими лоукостерами.
Другие бюджетные авиакомпании
Germanwings ввела в стоимость три тарифа, в каждом из которых своя стоимость провоза багажа, питания и дополнительных услуг. Австрийская авиакомпания Niki предлагает рейсы из Москвы в Вену, Зальцбург и Инсбрук. Здесь также присутствует разделение на три тарифа.
Самолеты перевозчика Norwegian 2-3 раза в неделю курсируют по маршруту Осло — Санкт-Петербург. В системе оплаты присутствуют три тарифа. Pegasus Airlines — популярный перевозчик в Турцию. Изначально компания специализировалась на чартерах. Сегодня ее маршруты пролегают через Москву, Минеральные Воды, Краснодар, Сочи и Омск. Тарифы дифференцируются на несколько видов.
Чешская СмартВингс позволяет вылететь из Москвы в Прагу и обратно. На борту предоставляются закуски и напитки, багаж включает до 15 кг в багажном отделении и до 8 кг ручной клади. Испанская компания Вуэлинг осуществляет перелеты из курортов Испании в Москву и Санкт-Петербург. С собой разрешается бесплатно везти до 10 кг ручной клади. Имеются различные тарифы, где стоимость тех или иных услуг варьируется.
Wizz Air основана в Венгрии и имеет филиал в Украине. Компания позволяет вылететь из Москвы в Будапешт. Основной упор делается на объеме ручной клади. Прочие манипуляции с местом и билетом платные.
Наиболее значимые лоукостеры Африки
Южно-Африканская Республика представлена следующими авиаперевозчиками
- Mango: входит в состав Южно-Африканских Авиалиний. Самая крупная база в Йоханнесбурге. Предлагает перелеты по территории страны, а также Мадагаскар, Занзибар.
- Kulula: этот африканский лоукостер существует дольше всех. Входит в состав перевозчика Комэйр около восемнадцати лет. Предлагает множество локальных рейсов.
- FlySafair: объединяет шесть крупнейших аэропортов ЮАР, является частью компании СафЭйр.
Перелеты из Кении
- Fly540: этот перевозчик летает из столицы Кении. Ориентирован на Занзибар и города страны. Имеет филиал – компанию Флай Сакс, летающую по крупным курортным городам.
- JamboJet: является отдельным подразделением кенийских авиалиний. Основной аэропорт отправления – Найроби. Ориентирован на местные перелеты и Уганду.
Прочие государства Африки
- Arik Air. Этот нигерийский лоукостер объединяет в своих маршрутах крупнейшие города государства, а также предлагает перелеты по Западноафриканскому побережью.
- Fastjet: корпорация компаний, которые активно летают из Южно-Африканской Республики и Юго-востока Африки.
- Air Cairo. Египетский филиал компании ЕгипетЭйр. Назначение – связать курортные города страны с Европейскими столицами. Также связывает их и со столицей Грузии.