Детройт в штате Мичиган: история и достопримечательности заброшенного города

Борьба за выживание проиграна

Вторая половина века стала настоящей борьбой за выживание Детройта, и город проигрывает. Нефтяной кризис 1975 года и энергетический кризис 1979 года, за которыми последовало окончание крупных военных конфликтов (в регионе Индокитая), ознаменовали конец военного строя резким упадком и похоронами промышленности города. Крупные компании перенесли свои центры промышленного производства в Китай, Тайвань, Японию и Южную Корею. Сейчас Азиатско-Тихоокеанский регион начинает производить более дешевые автомобили, насыщая мировой авторынок. Детройт потерпел финансовый крах. Фабрики закрываются, а жители покидают город и теряют работу в надежде найти лучшее место для жизни. Целые кварталы становятся кварталами с привидениями, разбитые окна домов становятся одинокими и пустыми, природа приходит в центр, и деревья растут посреди прекрасной архитектуры, которая когда-то существовала

Приток чернокожих иммигрантов, начавшийся в 1950 году, достиг важного уровня. Центр города и пригороды вскоре были заполнены афроамериканцами

Преступность начала развиваться из-за безработицы и массовой бедности. После головокружительной карьеры о городе уже никто не вспоминал. Детройт приобрел плохую репутацию одного из самых опасных городов США. Расцветают наркомания и проституция. Племенная сегрегация приводит к конфликтам между «белыми» и «черными» людьми. В 1967 году он стал одним из самых печально известных периодов в истории США. Он остался в истории из-за жестокого конфликта между белым населением города и чернокожими в июле. Этот период известен как «Бунты на 12-й улице». Однако все это произошло задолго до кризиса. Период полного упадка некогда самого богатого города начался именно в 1973 году. Население города сократилось с 1,8 миллиона человек в 1950 году до 700 000 человек в 2012 году. Сегодня Детройт является самым разрушенным городом в США. Его по праву называют городом-призраком. Жилые районы представляют собой многочисленные гетто со своими правилами и законами. Чем дальше вы убегаете от центра города, тем опаснее становится ситуация. В пригородах обитают банды, группы рэперов, наркоторговцы и проституция. Детройт кишит арабскими иммигрантами. После местного праздника «День дьявола» горят здания.

В течение последнего десятилетия правительство США пыталось возродить город. В 2000 году было построено несколько крупных казино. Власти надеялись повысить интерес к ним. Однако ожидания не оправдались — бюджет города не смог сбалансировать финансовую ситуацию. Долг Детройта перед государственными фондами превысил 20 миллиардов долларов США. В результате городские власти были вынуждены объявить город Детройт банкротом, что и произошло в 2013 году.

География

Мичиган располагается на Среднем Западе и является 26 штатом США, провозглашенным 26 января 1837 года.

Столица штата Мичиган — Лэнсинг. Крупными городами считаются Стерлинг-Хайтс, Детройт, Флинт, Грэнд-Рэпидс, Уоррен и Уэйн.

На площади в 97 000 миль квадратных располагается почти 10 миллионов жителей.

Официальная земля состоит из двух полуостровов, называемых Верхний и Нижний. Почти все города сосредоточены во втором, первый более напоминает природный заповедник. Полуострова связывает мост Макино. Желающим лицезреть удивительную красоту Мичигана, просто необходимо побывать на данном мосту.

Огромное пространство занимают речки (их насчитывается более 11 000) и леса. Штат Мичиган имеет самое большое разнообразие всевозможных пород деревьев на территории Америки.

Небоскреб Гардиан

Здание Гардиан в стиле ар-деко, признанное Национальным историческим памятником в 1989 году, является обязательным для посещения любителями архитектуры. Известный как Финансовый собор Детройта, здание Гардиан было завершено в 1929 году для компании Union Trust Co. Внешний вид этого 40-этажного здания со стальным каркасом может показаться не таким уж завораживающим, да честно скажем, не впечатляющим, но как только вы пройдете внутрь, вы поймете, почему здание остается одним из самых роскошных небоскребов Детройта.

Среди выдающихся особенностей интерьера: главный вестибюль длиной 100 метров с трехэтажным сводчатым потолком, гигантские колонны из травертинового мрамора, импортированного из Италии, стеклянные часы Tiffany & Co. и фреска Эзры Винтера. 

Художественный взгляд на Детройт

Драматическая история города дала толчок вдохновению художников и кинематографистов. Художник Тайри Гайтон создал эксклюзивные инсталляции на улице Хайдельберг, которые привлекают туристов своей необычностью. Композиции из брошенных предметов быта, ржавых автомобилей и обломков принесли своему автору несколько международных наград.

На тему Детройта снято немало фильмов в самых разнообразных жанрах: драмы «8 миля» и сериал «Низкое зимнее солнце», комедии «Детройт – город рока» и криминальная «Убийство в Гросс-Пойнте» и множество других мелодрам, триллеров, фильмов ужаса, фантастики. В 2017 году вышла картина «Детройт», посвящённая событиям 1967 года. Вызывает интерес короткометражный японский фильм-аниме «Детройт, город металла» и интерактивный фильм «Детройт: цена свободы».

Детройт: взлет и падение

План форта Детройт

Когда Антуан Ломе в 1701 году основал город на берегу пролива, он и подумать не мог, какая судьба ожидает его детище в будущем. Впоследствии город попал под юрисдикцию Штатов. Затем там случился пожар, уничтоживший половину построек, и унесший множество жизней. Но здания отстроили заново, и жизнь вновь забила в Детройте ключом.

Одна из центральных улиц Детройта в XIX веке

Непростая история Детройта связана со многими значимыми событиями. В 19 веке город был столицей штата, а также воспринимался, как крупный торговый узел. Судостроение, торговля, машиностроение могли гарантировать данному месту процветание, но этого не произошло.

Детройт был важным торговым центром

В 20 веке в Детройте были бульвары, освещенные лампами Эдисона. Там высились красивые здания. В городе царили покой и порядок. За красоту и самобытность Детройт называли «Западным Парижем», ведь его основал настоящий француз.

Сам Генри Форд открыл в Детройте свою первую компанию. После ее успеха его примеру последовали другие крупные промышленники. Чтобы обеспечить новые фабрики и заводы рабочими, в это место активно привлекались чернокожие.

Детройт был центром автомобильной промышленности США

По городу ездили дорогие и качественные авто, общественный трaнcпорт в Детройте считался уделом бедных слоев населения. Машин и людей в городской черте было так много, что средний класс стал переезжать за город. Это послужило толчком к опустению улиц Детройта.

Скрыть объявление

Когда все банкиры и обеспеченные предприниматели выехали из центра, обслуживающий персонал лишился работы. Многие рабочие после этого также покинули город. Первыми на поиски лучшей жизни отправились зубные врачи.

В городе остались жить лишь бедные и малообразованные люди. Там стали процветать бандитские группировки. Многие были вынуждены жить на пособие.

В 1973 году грянул нефтяной кризис, который добил «Западный Париж». Большинство автомобилестроительных заводов в Детройте закрылись. Американские железные монстры на колесах больше не могли конкурировать с юркими и экономичными японскими авто.

Руины завода Крайслер

В 50-х в Детройте проживало около 2-х миллионов человек. На сегодняшний день, в городе едва наберется 700 тысяч жителей. Теперь центр города пытаются реанимировать, но пока это плохо удается властям. Хотя своих попыток спасти Детройт они не оставляют.

Почему Детройт считают городом-призраком?

Пресвитерианская церковь на Вудворд-авеню.

Город был назван в честь заброшенных улиц и бесхозных зданий. Общее гнетущее впечатление, которое производит «Западный Париж», добавляет ему загадочный ореол.

С почти 80 000 полуразрушенных зданий и высоким уровнем преступности, Детройт выглядит неухоженным и пугающим. Здесь самый высокий уровень убийств в США.

Кстати, они пытаются продать эту катастрофу как «Западный Париж». Для этого они организуют экскурсии для туристов и предоставляют места для съемок фильмов.

Станция Детройт.

Изменится ли ситуация в Детройте в будущем? Никто не может дать однозначный ответ на этот вопрос. Сам город уже давно является антирежимной достопримечательностью США. Его местонахождение связано с такими американскими городами, как Централия, Клэрмонт и Анимас Форкс.

(4 оценок, среднее: 5.00 из 5) Чтобы оценить это объявление, вы должны быть зарегистрированным пользователем этого сайта.

Детройт — город-призрак — Альтернативный взгляд Salik.biz

«Под набиравшим высоту самолётом в свете раннего утра лежал большой город с его пригородами: центр Детройта, оазис величиной с квадратную милю, похожий на миниатюрный Манхэттен, и сразу за ним — переплетение унылых улиц, зданий, заводов, жилых домов, шоссе, в большинстве заляпанных грязью, — огромные авгиевы конюшни, на чистку которых не хватает средств». Артур Хейли, «Колёса».

Большие и малые

Что представляют собой заброшенные города, города-призраки? Это или когда-то засекреченные военные поселения (таких множество осталось на территории бывшего СССР), или городки старателей, ушедших в поисках лучшей доли, после того как закончилось золото, серебро или алмазы, дававшие жизнь посёлку. Либо города-спутники, выросшие вокруг какого-нибудь крупного предприятия и брошенные в результате экономического спада или техногенной катастрофы, как, например, Припять.

Обычно в этих заброшенных городах проживало от силы несколько тысяч человек: солдат и офицеров, старателей или рабочих. А потому следы их жизни достаточно скромны — десяток каменных, а то и деревянных зданий на единственной, бывшей когда-то главной, улице.

Но есть города, даже, можно сказать, — мегаполисы, пока ещё населённые сотнями тысяч людей, которые при этом смело могут претендовать на звание городов-призраков. Одним из таких умирающих городов является Детройт (штат Мичиган).

Авто-Америка

Рекламное видео:

Этот город, практически ровесник Санкт-Петербурга (Детройт был основан французами в 1701 году), развился и вырос благодаря автомобилю — символу технического прогресса XX века. «Форд», «Дженерал моторс», «Крайслер» — ведущие автомобилестроительные компании США к 1950-м годам сделали Детройт своей столицей. Город окружали бесконечные корпуса сборочных заводов, штамповочных цехов, механических мастерских, проектных бюро и, как следствие, — сотни общежитий и недорогих «муравейников» — многоквартирных домов для рабочих. В центре расположились небоскрёбы с офисами, закусочные и рестораны, кинотеатры и музеи, вокзалы и стадионы. В элитных районах были возведены десятки роскошных вилл для топ-менеджеров, полицейские участки, пожарные депо…

В центре города, на пересечении двух главных шоссе — названных именами Эдзела Форда и Уолтера Крайслера, — на гигантском рекламном табло фирмы известных всему миру автопокрышек стоял счётчик с полутораметровыми цифрами. Цифры менялись каждую минуту, показывая, сколько на данный момент в США выпущено автомобилей. Именно в США, потому что автомобильная промышленность Детройта — это автомобильная промышленность всей Америки.

Бегство

В 1970-е годы наступил кризис. Резко выросли цены на бензин, и покупатели стали отворачиваться от классических американских «сухопутных крейсеров», отдавая предпочтение недорогим, экономичным, а главное — надёжным японским автомобилям. В Детройте кризис в первую очередь ударил по неквалифицированным рабочим — сборщикам на конвейере. Последовали массовые увольнения, переводы целых семей на нищенские пособия.

Те, кто мог себе позволить сменить место жительства, — уехали, прочие остались. В период с 1970 по 2005 год население города сократилось вдвое — с 1,9 миллиона до 880,7 тысяч человек.

К «прочим», как мы понимаем, относилась самая бедная, темнокожая часть населения. Ехать им было некуда, оставалось одно — выживать.

В результате «выживания» в городе резко вырос уровень преступности, что подвигло оставшихся белых к поспешному бегству. Ещё работавшие магазины и банки начали закрываться. Здание знаменитого когда-то Мичиганского театра, построенного в 1926 году, превратилось в автостоянку, окружающие его небоскрёбы приобрели мрачный вид, а в 1988-м перестал работать центральный вокзал Детройта.

Последний Хеллоуин

Несмотря на явную разруху, у местного населения долгое время ещё оставались какие-то надежды. Но 1 июня 2009 года крупнейшая в мире автомобильная корпорация «Дженерал моторе» официально объявила о своём банкротстве. Рухнувший автогигант закрыл 12 из 20 американских заводов, более тысячи дилерских центров и уволил 21 000 рабочих. Так что теперь Детройт уже ничего не спасёт, и единственное, что остаётся властям, — снести этот когда-то процветавший город и построить на его месте что-то более перспективное.

3 Завод Форд Пикетт-авеню

Ford Piquette Avenue Plant PunkToad / фото изменено

Завод Ford Piquette Avenue Plant, где родился модель T, революционизирует автомобильную промышленность и формирует путь для будущего личного транспорта. Здание является национальным историческим ориентиром, ранее центром производства того, что когда-то было самым популярным автомобилем в мире. Посетители могут пройти через завод на оригинальных изношенных половицах и полюбоваться десятками прекрасно сохранившихся ранних моделей автомобилей, включая автомобили Форда и его конкурентов. Вы также можете увидеть «экспериментальную комнату» так же, как это было, когда Форд и его команда работали над разработкой и тестированием новых идей, включая редакционный стол, инструменты и даже кресло-качалку его матери.

Адрес: 461 Piquette Street, Детройт, Мичиган

Детройт — город-призрак — Люди Роста

Эпохи в жизни города Детройт:

  • 1701 — 1815: Блуждания
  • 1816 — 1903: Расцвет
  • 1903 — 1980: Пик развития
  • 1981 — 2000: Упадок
  • 2000 — наше время: Город-призрак

История развития города

Город Детройт, штат Мичиган, начал свою жизнь в 1701 году как французский колониальный город, а к 1765 году стал крупнейшим городом между Монреалем и Новым Орлеаном. Впоследствии Детройт перешел к британскому правлению, затем к американскому, снова к британцам, а затем в последний раз вернулся в Соединенные Штаты в 1813 году. Он был включен в состав государства как город два года спустя. Это был богатый город, и в последующие годы в нем были построены прекрасные особняки, в результате чего город стал называться Западным Парижем.

В 1903 году была основана компания Ford Motor, за которой вскоре последовали Dodge, Крайслер и другие. Наряду с судостроением автомобильная промышленность Детройта подпитывала экономику города и стала 4-й по величине в США, однако с ростом населения произошли социальные волнения, и Детройт оказался в центре движения за гражданские права. К 1980-м годам центр Детройта начал испытывать масштабные перемещения за пределы пригородных районов, и в 1990-х годах начались серьезные попытки переломить эту тенденцию.

Почему город-призрак?

С приближением глобальной рецессии в конце 2000-х годов число людей, покупающих автомобили, резко сократилось, а автомобильная промышленность в Детройте сильно пострадала, поскольку такие компании, как Ford, General Motors и Pontiac, уволили тысячи рабочих, в результате чего население сократилось на 25%, сбросив его с 10-го по величине города в США на 18-е всего за 10 лет. Большие автозаводы были заброшены, и по мере того, как рабочие покидали город, их дома пустели.

Детройт сегодня

Сегодня Детройт страдает от безработицы, бедности и других социальных проблем, хотя в настоящее время осуществляются крупные проекты по обновлению города. К сожалению, некоторые районы превратились в запретные зоны с заброшенными домами. Многие социальные проблемы города были задокументированы рэпером Эминемом как в его музыке, так и в фильме «8 миль», названном в честь дороги в районе рабочего класса города, в котором он вырос. Заброшенные здания стали местами для совершения преступлений, и есть опасения, что пройдет много лет, прежде чем Детройт начнет восстанавливаться.

Про крупнейшую волну миграции в США читайте здесь.

Что еще посмотреть в Детройте

Детройтский институт искусств

Американский город предлагает множество других туристических возможностей. Вы должны посетить Детройтский институт искусств, один из крупнейших и важнейших музеев США.

И дело в том, что в нем выставлено не менее шестидесяти пяти тысяч работ, многие из которых имеют огромную актуальность. Здесь вы увидите «Автопортрет в соломенной шляпе» Винсента Ван Гога; Окно — Анри Матисс; или «Посещение» Рембрандта.

После музея вы можете посетить католический собор Святого Причастия, выполненный в неоготическом стиле. Это не единственный интересный храм, стоит также посетить церковь Сан-Педро и Сан-Пабло, старейшую в штате Мичиган.

Дополнительные возможности: осмотрите Зал Кобо, посвященный памяти Альберто Кобо, мэра испанского происхождения; прогуляйтесь по Джефферсон-авеню — если будет хорошая погода-; или воспользуйтесь поездом People Mover, который курсирует по Детройту.

Другие достопримечательности

Фонтан на острове Белл

Также в городе находится парк Белл-Айл, парк площадью почти четыреста гектаров, соединенный с городом через мост Макартура, в котором находится морской музей музея Великих озер Доссин или мемориальный фонтан Джеймса Скотта, построенный из мрамора и спроектированный архитектором Кассом. Гилберт и скульптор Герберт Адамс.

Посетив Детройт, вы сможете познакомиться с его окрестностями, начиная с одного из пяти Великих озер (Верхнее, Мичиган, Феррет, Эри и Онтарио), которые составляют 20% пресной воды во всем мире и расположены на границе США и Канады.

Как видите, Детройт — город, скрывающий множество достопримечательностей. Если вы думаете о поездке по Соединенным Штатам, обязательно включите это в свой маршрут. Ты не пожалеешь.

История всемирного фестиваля автомобилей

Первый так называемый «Детройтский Автосалон» состоялся в далеком 1907 г. и длился всего 5 дней. Его организатором выступила Ассоциация автодилеров Детройта, существовавшая к тому времени всего несколько месяцев. В ассоциацию входили знаменитые представители «Большой Автомобильной Тройки» — Крайслер, Форд и Дженерал Моторс. Идея проведения Автосалона принадлежала самому Генри Форду.

Поначалу мероприятие носило выставочный характер. В небольшом павильоне Риверсайд парка можно было увидеть несколько машин, велосипедов, автоматизированных экипажей и различное автомобильное оборудование. Кроме того, в рамках «Детройтского Автосалона» были проведены небольшие гоночные соревнования.

Вход стоил всего полдоллара, так что автосалон мог посетить каждый желающий. Первая выставка произвела настоящий фурор: всего мероприятие посетили более 300 человек!

С тех пор каждую зиму в Детройте стала проводиться зимняя автовыставка, которая разрасталась с каждым годом. Менялись здания, в которых она размещалась, увеличивалось количество представленных автомобилей, прибавлялись новые экспонаты, усложнялась экспозиция. Концепция «Детройтского Автосалона» также претерпевала изменения: в течение 10 лет из обычной автомобильной выставки Автосалон превратился в целое праздничное мероприятие, на котором можно было увидеть около 200 автомобилей от известнейших производителей. Выставочные залы украшались всевозможными способами: цветы, удивительные драпировки и воздушные шары пестрели на стенах и потолках арендованных организаторами павильонов.

Во время Второй мировой войны Детройтский Автосалон прекратил свое существование. Позже, в конце 60-х, когда политическая и экономическая ситуации в стране более или менее стабилизировались, Автосалон отметил свое триумфальное возвращение. В 1957 г. на выставке впервые были представлены автомобили европейских производителей.

С 1965 года и по сей день Автосалон Детройта проходит в выставочном центре имени Кобо, расположенном в одном из престижнейших районов города.

С годами выставка получила широкую известность и обрела статус светского мероприятия, поэтому организаторы решили, что она должна официально «выйти» за рамки одного города. В 1989 г. ей было присвоено гордое звание Североамериканского международного автосалона, а Детройт был назван автомобильной столицей США (в виду того, что это родина Автошоу и штаб-квартир «Большой Автомобильной Тройки»). С тех пор на выставке представлены не только американские и европейские машины, но и автомобили от производителей со всего мира.

Автошоу в Детройте

Крах Детройта

Бедствие 1967 года ускорило этот процесс. В 1974 году он избрал своего первого черного мэра Колемана Янга.

Позднее он станет печально известным как человек, который помог убить Детройт. Его избрание, справедливо или несправедливо, было сигналом для более быстрого бегства.

Хотя другие источники говорят, что Янг ​​был несправедливо обвинен и что разрушение Детройта началось уже до него. Обе версии имеют свою правду.

Война на Ближнем Востоке в 1973 году, и последующее повышение цен на нефть, наконец, затягивает Детройт вниз.

С этого момента Американская автомобильная индустрия потеряла поддержку даже у патриотических американцев и уже никогда полностью не восстановила ее.

Между тем жилищный кризис рос и рос. Существовал уже глупый, стимулируемый государством ипотечный бум, при этом правительство кредитовало людей, которые никогда бы не смогли погасить свои кредиты: ранняя версия кризиса стандартного кредитования.

Появился первый кокаин, охвативший вялые и бездомные пригороды.

И местные политики и бизнесмены находились в недопонимании: «Мы не могли понять, что мы больше не находимся в десятке лучших городов США».

Самым драматичным развитием последних лет является идея о том, что сельское хозяйство может возродить “город – призрак”.

Но даже это встретило презрение и оппозицию. Отцы города не хотят видеть комбайны и сараи, не говоря уже о свиньях и цыплятах, посреди их гордого и исторического города.

И все же среди заброшенных домов скромные, но решительные усилия предпринимаются, чтобы превратить бесплодные земли в плодные.

В Детройте много мусора, но в нем также много земли. Дом можно купить у города за 300 долларов США, хотя каждый участок стоит до 3 000 долларов за га.

Некоторые предприниматели объясняют, что будет дальше: «Город думал, что ферма означает большой красный сарай со свиньями и цыплятами. И они также думали, что это будет признаком поражения и неудачи. Поэтому мы нарисовали им картину того, что мы имели в виду: сады, плантации плодовых пород, гидропонные теплицы».

На данный момент 139 квадратных миль свободных участков. С уровнем безработицы, затрагивающим 50 процентов, многие люди могут быть заинтересованы в возвращении сюда.

Невозможно сказать, что это произойдет.

Детройт и его причуды

Центр города резко контрастирует с окраинами

Относительная безопасность центральной части города с удалением от нее сменяется настоящим гетто. Там живут афроамериканцы, которые устанавливают для всех приезжих свои негласные законы.

Так перед Хэллоуином в городе начинается «Ночь Дьявола», когда происходят дебоши, и сжигаются старые опустевшие дома. Несмотря на разруху, в этом месте есть свои спортивные команды лиги Северной Америки.

Детройтский институт искусств и музей при нем являются удивительной достопримечательностью бывшей столицы штата. Стены здания расписаны Диего Ривера. Там красуются фрески, выполненные в стиле «Человек и машина».

Фрески Диего Риверы

Многие кинорежиссеры выбирают Детройт, как место для съемок. Там снимали такие кинокартины, как «Робокоп», «Трансформеры», «Не дыши», «8 миля», «Кристина», «Кровь за кровь» и «Короли улиц 2».

В данном месте присутствуют свои звукозаписывающие и анимационные студии. Некоторые компании по производству машин не стали переносить свои офисы из Детройта.

«Западный Париж» неоднократно выдвигался на роль города, где может пройти Олимпиада. Но никогда не выигрывал в этой номинации. К тому же, на данной земле расположено более 27 зданий, высота которых достигает 100 метров.

Как добраться

Единственный быстрый способ попасть сюда из России – это лететь самолетом до Детройтского столичного аэропорта округа Уэйн (Detroit Metropolitan Airport), находящемся в городе Ромулус. От центра города его отделяет около 28 км. Рейсы отправляются из Москвы с 1-2 пересадками в Амстердаме, Париже и ОАЭ.

Обратите внимание! Минимальное время в пути до точки, где находится Детройт – 12 ч

На поезде

Сам по себе терминал аэропорта настолько велик, что для доставки пассажиров к нужной точке используют внутреннее метро. Небольшие поезда с 2 вагонами каждый подвозят пассажиров к искомому месту. Расписание вывешено повсюду, а во избежание несчастных случаев пути проложены по верху, где люди не ходят.

Интерьер пассажирского терминала в аэропорту Детройта

На автобусе

Вам также могут понравиться

На выходе из пассажирского терминала справа – надземный переход, от которого следует двигаться в сторону поста. Там находится автобусная остановка.

Местный пассажирский автобус

До Детройта отсюда едут только автобусы фирмы SMART (надпись на боку) рейса № 261. Они работают с 4.55 ч утра до 23.30 ч ночи. Остальные курсируют по территории аэропорта.

Конечная остановка отправляющихся из аэропорта автобусов находится на окраине Детройта. Оттуда следует садиться на маршрут в нужную точку города, например, на Центральный вокзал. Городские рейсы останавливаются у специального указателя: Детройт Сити Лимит.

Остановка городского транспорта Детройт Сити Лимит

Обратите внимание! Покупать билет в городской автобус не нужно, достаточно предъявить квитанцию из автобуса SMART, которую нужно обязательно взять с собой. Пункт продажи билетов на автобус SMART расположен в точке посадки в него. Стоимость – 2,5 $*

За эту сумму можно доехать до центра города. С билетом придется расстаться в городском транспорте – его заберет водитель

Стоимость – 2,5 $*. За эту сумму можно доехать до центра города. С билетом придется расстаться в городском транспорте – его заберет водитель

Пункт продажи билетов на автобус SMART расположен в точке посадки в него. Стоимость – 2,5 $*. За эту сумму можно доехать до центра города. С билетом придется расстаться в городском транспорте – его заберет водитель.

На авто

В здании аэропорта Детройта есть стойки проката автомобилей, а также заказа такси. Доехать до них можно на бесплатных шаттлах, снующих по территории.

Типовое такси

В зависимости от того, чьими услугами решил воспользоваться пассажир, поездка на такси до центральных улиц обойдется в сумму около 35-45 $. Стоимость аренды авто зависит от многих факторов: марки машины, срока аренды и т. д.

На пароме

Добраться из аэропорта на пароме в город нельзя. Но водное сообщение налажено с большим количеством городов на берегах озер. Река Детройт связывает озеро Эри с Гуроном, откуда можно попасть в озера Мичиган и Верхнее

Если есть возможность посетить Канаду, то следует обратить внимание на этот способ путешествия, яркие впечатления – гарантированы

Порт Детройта США

Вам также могут понравиться

Значение слова «детройт» в словарях русского языка

Детройт

Детро́йт ( , от  — «пролив») — город на севере США, в штате Мичиган. Расположен в юго-восточном углу штата, на реке Детройт, на границе с Канадой.

Википедия

Детройт

(Detroit) , город на севере США, в шт. Мичиган, порт на Вел. озерах. 1,0 млн. жителей (1990, с пригородами 4,6 млн. жителей). Крупнейший в мире центр автопромышленности (правления, главные предприятия и научно-исследовательские учреждения «Дженерал моторс», «Крайслер», «Форд»). Черная металлургия, машиностроение, металлообрабатывающая, химическая промышленность. Университеты. Музеи: институт искусств, Гринфилд-виллидж, Г. Форда. Основан в 1701 французами.

Современный толковый словарь, БСЭ

Детройт

(США, штат Мичиган) – автомобильный центр.

Словарь автомобильного жаргона

Детройт

(Detroit, от франц. detroit — пролив), город на севере США, в штате Мичиган. Расположен между озёрами Гурон и Эри, на правом берегу р. Детройт, пограничной с Канадой. 1511,5 тыс. жителей, с пригородами (в пределах США) — 4,2 млн. (1970). Д. основан французами в 1701, в 1760 захвачен англичанами, в конце 18 в. вошёл в состав США. В 1802 получил статус города. Рост Д. в 19 в. был связан с открытием Эри-канала, развитием судоходства на Великих озёрах и лесозаготовок в районе Приозёрья, затем со строительством ж. д., а в 20 в. — с развитием автомобильной промышленности (первый автомобильный завод построен здесь в 1899). Д. — крупный центр рабочего и демократического движения США. В 1936-37 здесь происходила стачка 500 тыс. рабочих автомобильных заводов. В 1960 — начале 70-х гг. Д. неоднократно становился ареной выступлений негритянского населения в защиту гражданских прав. Д. — пятый по населению и четвёртый по промышленному значению город США. Крупный финансовый центр (см. Детройтская финансовая группа ). Важный транспортный узел страны. Находится на пересечении системы Великих озёр железными и шоссейными дорогами, идущими из Новой Англии и Нью-Йорка через восточную Канаду на Чикаго. Третий по грузообороту и первый по судообороту порт Великих озёр. В промышленности 600 тыс. занятых (1969; более 40% экономически активного населения города), из них свыше 4/5 в тяжёлой (главным образом машиностроении). Д. — главный центр автомобильной промышленности США, самый крупный поставщик автомашин в мире. В городе и его пригородах помещаются правления, крупнейшие заводы и лаборатории ведущих автомобильных монополий США — ‘Дженерал моторс’, ‘Форд’ и ‘Крайслер’. С автомобильной промышленностью связаны: чёрная металлургия (специализированная на производстве специальных сталей и тонкого холоднокатаного листа), обработка чёрных и цветных металлов и пластмасс, производство стекла, лаков, красок, подшипников и др. Д. также крупный центр производства танков и военно-транспортных средств. Развита и химическая промышленность (на базе местных запасов соли). В Д. преобладает шахматная планировка, но есть и черты радиально-кольцевого плана (магистраль Гранд-бульвар, окружающая центр; радиальные улицы, сходящиеся к парку Гранд-сёркус). Среди важнейших построек — Публичная библиотека (1921-23, архитектор К. Гилберт), Институт искусств (1922-27, архитектор П. Крет; фрески Д. Риверы, 1932-33), 47-этажный небоскрёб Пенобскот-билдинг (1928), промышленный комплекс ‘Крайслер’ (1938, архитектор А. Кан), постройки М. Ямасаки (Американский институт железобетона, 1957-58; конференц-зал Уэйнского университета, 1957-59; контора Рейнолдс металс, 1959). Для уменьшения районов трущоб с 1934 ведутся работы по частичной реконструкции города (жилой комплекс Лафайет-парк, 1960, архитектор Л. Мис ван дер Роэ), а перегрузка магистралей вызвала строительство загородных торговых центров (Нортленд, 1952-54, архитектор В. Грюн). С 1950 построен городской общественный центр с ратушей, залом собраний, концертным залом и др. Музеи: Институт искусств (европейское и американское изобразительное, декоративное, театральное искусство) и Гринфилд-виллидж (музей американского быта, около 100 старинных американских зданий). Университеты: Уэйнский и Детройтский.Лит.: Hawkins Ferry W., The buildings of Detroit, Detroit,

1968. В. М. Гохман,А. М. Кантор (архитектура).

Большая советская энциклопедия, БСЭ

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий