Субсидированные авиабилеты на 2021 год
И наоборот, льгота будет недоступна пенсионерам-досрочникам, которые вышли на пенсию в более молодом возрасте. В том числе военным пенсионерам и т.д. Закон даёт льготы по возрасту, а не по наличию пенсионного удостоверения.
Компания Аэрофлот объявила сегодня о старте продаж авиабилетов по субсидируемым тарифам. Льготные билеты на самолёты Аэрофлота и его дочерних компаний в 2021 году по-прежнему доступны для пенсионеров и некоторых других льготных категорий, субсидируемые тарифы действуют по направлениям на Дальний Восток и Калининград.
- Паспорт со штампом постоянной регистрации.
- Свидетельство о рождении (если пассажиром является ребенок, не достигший 14-летнего возраста).
- Пенсионное удостоверение.
- Документы, подтверждающие право на льготу. К таковым относятся: заключение экспертизы, удостоверение многодетного родителя, трудовая книжка, свидетельство о смерти кормильца.
Самые популярные имена девочек 2021 на сегодняшний день является интересной темой для женщин. Много женщин хотят дать своим дочерям самые красивые и не обыкновенные имена. У нас на сайте вы сможете найти подборку самых популярных имен для девочек и мальчиков. Каждая женщина и мама найдёт именно то имя, которое будет подходить ее ребенку.
Чтобы узнать где найти и как купить субсидированные авиабилеты компании «Аэрофлот»:
- Заполните форму поиска вверху этой страницы — укажите направление и дату перелета.
- Выберите нужный вам билет на самолет.
- Оплатите субсидированные авиабилеты «Аэрофлота» онлайн используя платежную банковскую карту.
- Субсидированные билеты на самолет авиакомпании «Аэрофлот» в электронном виде будут высланы на ваш адрес электронной почты сразу после оплаты.
- Загрузите авиабилеты в ваш мобильный телефон или распечатайте их на бумаге на принтере и возьмите с собой в аэропорт.
- Для регистрации на рейс в аэропорту и посадки в самолет «Аэрофлота» понадобится только ваш паспорт.
Купить субсидированные авиабилеты компании «Аэрофлот» могут пенсионеры, льготники и молодые люди:
- мужчины и женщины до 23 лет;
- женщины старше 55 лет;
- мужчины старше 60 лет;
- инвалиды с детства 2-й или 3-й группы и их сопровождающие;
- многодетные семьи, имеющие документы, подтверждающие статус многодетной семьи.
Направления | Стоимость в один конец |
Красноярск – Симферополь | 7000 рублей |
Симферополь – Красноярск | |
Сочи – Симферополь | 2500 рублей |
Симферополь – Сочи |
Новая история Аэрофлота создание и деятельность ПАО
Конец 90-х годов был ознаменован скандалом, в котором оказались замешанными бывшие руководители авиакомпании, а также Борис Березовский. В результате сговора с генеральным директором на счет швейцарской компании было перечислено около 250 миллионов рублей. Слушания по этому делу продолжались в течение нескольких лет, а к 2004 году суд вынес приговор. Подсудимые получили сроки до трех лет, и благодаря амнистии и истечению срока давности, оказались на свободе.
Следующим этапом истории создания и деятельности ПАО Аэрофлот стало создание двух ответвлений:
- Официальной школы Аэрофлота.
- Высокотехнологичного Ситуационного центра.
К 2006 году авиакомпания имеет почти десятую часть всего рынка, и в ее планах поглощение более мелких предприятий. В этом же году зафиксирован рекордный пассажиропоток, который составил почти 22 миллиарда человек.
Сегодня наибольший пакет акций находится в руках государства (больше 61%), оставшаяся часть — у юридических и физических лиц. «Львиную» долю парка составляют самолеты А320, но техника постоянно обновляется и руководство практически ежегодно заказывает новые аппараты. Кроме отечественных самолетов, в рейсы оправляются Боинги, а также летательные аппараты компании Airbus (А320). Средний возраст летательных аппаратов на 2017-й — 4,1 года.
В 2010 году было принято решение об объединении Аэрофлота и других государственных компаний, но со временем планы были пересмотрены, и от некоторых авиалиний Аэрофлот отказался. В 2013 году авиакомпания стала официальным перевозчиком крупнейшего футбольного клуба Англии Manchester United. В 2015-м были выкуплены акции убыточной на тот период компании Transaero, а в сентябре этого же года Аэрофлот попал под санкции Украины. Это сказалось на прибыли.
В расписании Аэрофлота пять трансатлантических и 12 трансконтинентальных рейсов. Наиболее продолжительным является маршрут из Москвы в Лос-Анжелес — 13 часов (9782 км), а наиболее коротким — Москва-Воронеж (75 минут).
Популярные направления авиакомпании Аэрофлот
Место | Направление | Найти билет |
1 | Москва → Адлер | |
2 | Москва → Санкт-Петербург | |
3 | Москва → Ереван | |
4 | Москва → Симферополь | |
5 | Москва → Стамбул | |
6 | Москва → Минеральные Воды | |
7 | Москва → Бангкок | |
8 | Санкт-Петербург → Москва | |
9 | Краснодар → Москва | |
10 | Москва → Пхукет |
Другие дочерние компании
В заключение следует отметить, что среди дочерних предприятий «Аэрофлота» имеется еще несколько организаций, которые не осуществляют деятельность по авиаперевозкам. К ним относятся:
- ООО «А-Техникс»
– осуществляет ремонт и техническое обслуживание лайнеров компании, и располагается в московском аэропорту «Внуково». - ООО «Аэрофлот-Финанс»
занимается коммерческой деятельностью, связанной с работой головной авиакомпании. - Частное образовательное профессиональное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота»
– более 40 лет занимается подготовкой авиационных специалистов по разным направлениям. Офис компании находится в Москве.
Деятельность каждой из этих организаций подконтрольна «Аэрофлоту» и осуществляется от имени головной компании.
Другие дочерние компании
В заключение следует отметить, что среди дочерних предприятий «Аэрофлота» имеется еще несколько организаций, которые не осуществляют деятельность по авиаперевозкам. К ним относятся:
- ООО «А-Техникс»
– осуществляет ремонт и техническое обслуживание лайнеров компании, и располагается в московском аэропорту «Внуково». - ООО «Аэрофлот-Финанс»
занимается коммерческой деятельностью, связанной с работой головной авиакомпании. - Частное образовательное профессиональное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота»
– более 40 лет занимается подготовкой авиационных специалистов по разным направлениям. Офис компании находится в Москве.
Деятельность каждой из этих организаций подконтрольна «Аэрофлоту» и осуществляется от имени головной компании.
Дочерние авиакомпании
У «Аэрофлота» есть три дочерние авиакомпании. Это «Россия», «Аврора» и «Победа».
“Россия”
Она является преемницей предприятия “Пулково” Аэрофлота. В марте 2016 года в ее состав вошли компании “Донавиа” и “Оренбургские авиалинии”. Она ориентируется на среднестатистического пассажира.
Она сотрудничает с футбольным клубом “Зенит”. Именно поэтому в авиапарке “России” есть Аэробус А319, оформленный в цветах “Зенита”.
Стюардессы компании «Россия».
“Россия” занимается и чартерными, и регулярными рейсами. География полетов — очень обширная и включает популярные туристические направления.
Воздушный флот включает 61 пассажирский лайнер, средний возраст которых — 13 лет. Он представлен Аэробусами и Боингами — половина на половину.
“Победа”
«Победа» Аэрофлота был основан взамен “Добролета”, который прекратил свою деятельность из-за введенных против России санкций в 2014 году. Ее базой является аэропорт “Внуково” в Москве.
География полетов включает маршруты по России, и зарубеж.
Самолет компании «Победа».
Со времени своего основания ни один самолет “Победы” не попадал в авиакатастрофу.
В авиапарке компании — 12 Боингов 737-800. Средний возраст самолетов — 3 года.
“Аврора”
Как и “Победа”, “Аврора” Аэрофлота существует с 2014 года. От нее она отличается тем, что является региональной. Ее базы находятся в следующих городах: Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток.
Она обеспечивает воздушное сообщение между Дальним Востоком и Сибирью, а также с Кореей, Японией и Китаем.
Компания была создана в результате слияния “Сахалинских авиалиний” и “Владивосток Авиа”.
Самолет компании «Аврора».
Парк компании представлен 24 самолетами — 10 из них Аэробусы 319-100, 11 самолетов Bombardier и 3 DHC 6 Twin Otter.
Основа дочерней компании Россия
Эта организация представляет собой одну из основных дочерних бюджетных компаний Аэрофлота. Базируется предприятие в северной столице, в Санкт-Петербурге, выполняя рейсы из аэропорта «Пулково». Там расположены основные группы авиатехники главной управляющей корпорации. Компания «Россия» также осуществляет перевозки и через аэропорт «Внуково», который расположен в городе Москва.
Авиалайнеры «России» осуществляют пассажирские перевозки в 25 направлениях по воздушной территории Российской Федерации и 10-ти за границу. В недавнем времени авиакомпания совершила большое объединение с двумя другими дочерними предприятиями Аэрофлота «Orenair» и «Донавиа», образовав крупнейшую региональную компанию по авиаперевозкам.
Интересно, что «Россия» имеет собственное подразделение, изучающее метеорологическую обстановку для качественного и безопасного совершения полетов. Наиболее востребованные полеты выполняются флотом из 59 воздушных судов, которые доставляют пассажиров в южные области и города дальнего востока страны.
Кто бенефициар
В октябре 2020 г. «Аэрофлот» для повышения ликвидности разместил 1,3 млрд дополнительных акций, что автоматически уменьшало долю действующих участников. На тот момент государству принадлежала 51,17% уставного капитала.
Средства понадобились авиаперевозчику из-за резкого падения рынка.
Год начала пандемии стал настоящим испытанием для «Аэрофлота». Пассажиропоток упал на 50,3% до 30,2 млн человек, что привело к убыткам в размере 123,3 млрд руб.
Имея преимущественное право, государство в лице Минфина прибрело 682 млн акций. На сделку выделили 40,9 млрд руб. из Фонда национального благосостояния. Дополнительно потратили 9,1 млрд руб. на покупку бумаг на общих основаниях.
В результате доля РФ увеличилась до 57,3%, что делает государство самым крупным владельцем и единственным бенефициаром национального авиаперевозчика.
Крупнейший акционер «Аэрофлота» – компания «Ростех» в результате допэмисии сократила участие с 3,5% до 1,6%, что фактически лишило ее права выдвигать своих кандидатов в совет директоров.
Якорными инвесторами дополнительного размещения бумаг стали Российский фонд прямых инвестиции и несколько суверенных фондов Ближнего Востока. Но сколько именно акций они выкупили в ходе допэмиссии, не сообщается. Так как до 2020 г. «Ростех» была крупнейшим акционером после государства, можно сделать вывод, что остальные участники владеют еще меньшими долями.
Анализ направлений деятельности
«Аэрофлот» занимает 40% российского рынка по пассажировоперевозкам. Фирма числится в списке лучших авиакомпаний мира. Итоги 2017 года показали, что 50 млн пассажиров выбрали «Аэрофлот». В распоряжении предприятия – 315 постоянных маршрутов в 52 страны мира.
В 2016 году произошло объединение авиаперевозчиков «Россия», «Донавиа», Orenair, при этой сделке реформировалась областная работа компании.
В структуру Группы входят:
- «Аэрофлот» – руководящая корпорация, ведущая в своей отрасли.
- «Россия» – местный транспортировщик.
- «Аврора» – авиакомпания Дальнего Востока, осуществляет перевозки на территории страны, а также интернациональные.
- «Победа» – недорогой перевозчик, благодаря чему доступен большему числу людей, выполняет полеты малой и средней дальности.
В структуре корпорации – не только авиакомпании, а также фирмы, занимающиеся другими видами деятельности:
- «Аэромар». Выпускает питание для пассажиров, а также занимается клинингом салонов самолетов.
- «Шеротель» предоставляет услуги гостиницам аэропорта «Шереметьево» и лаунж-зонам.
- «Авиационная школа Аэрофлота». Делает подборку и проводит обучение будущих работников авиакомпании.
- «А-Техникс». Распоряжается технологическими операциями и ремонтными работами авиатехники.
- «Аэрофлот-Финанс». Решает финансовую сторону.
Помимо пассажироперевозок «Аэрофлот» работает с грузовыми и почтовыми транспортировками, в 2017 году их масштаб составил 273,4 тыс. тонн.
Самый молодой парк воздушных судов в мире принадлежит «Аэрофлоту». Средний возраст самолетов – 6,2 года.
Компания владеет 85,8% договорами операционной аренды, 12,3 – соглашениями финансовой аренды, 1,8% личными летательными аппаратами.
«Аэрофлот» активно развивает аэропорт Шереметьево. Так, в ходе разработанного плана был открыт терминал, в который направили 46 обратных рейсов.
Фирма в рейтинге Bain & Co заняла 4 позицию по цифровизации бизнеса.
Мобильная регистрация
Услуга мобильной регистрации доступна только на рейсах SU 6001-6999 АО «Авиакомпания «Россия».
Желающие воспользоваться данной услугой*** могут ознакомиться с правилами и порядком её проведения на официальном сайте ПАО «аэрофлот» в разделе «мобильная регистрация».
В связи с требованиями службы безопасности в аэропортах Российской Федерации для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра пассажиру необходимо распечатать посадочный талон на бумаге. При вылете из большинства зарубежных аэропортов, распечатка на бумаге электронного посадочного талона не требуется. |
Распечатать посадочный талон можно самостоятельно на любом принтере на бумаге формата А4 или в аэропорту:
- в киосках самостоятельной регистрации (при наличии);
- на специальных принтерах (при наличии);
- на стойке регистрации.
Печать посадочного талона на специальных принтерах возможна при наличии штрих кода (QR-code), полученного после прохождения мобильной регистрации.
В аэропорту Внуково распечатать посадочный талон можно в киосках самостоятельной регистрации АО «Авиакомпания «Россия», расположенных в зоне регистрации АО «Авиакомпания «Россия» терминала А, и на специальных принтерах, расположенных перед входом в зону вылета внутренних воздушных линий и у информационной стойки АО «Авиакомпания «Россия», напротив 102 секции регистрации.
В аэропорту Пулково посадочные талоны можно распечатать в киосках самостоятельной регистрации ПАО «Аэрофлот», киосках самостоятельной регистрации аэропорта Пулково и на специальных принтерах, расположенных на третьем этаже центрального пассажирского терминала в зоне регистрации между стойками регистрации 201-213, 301-313.
*** Для мобильной регистрации не доступны места повышенной комфортности на рейсах SU 6001-6999 по услугам «Space+» и
Аэрофлот в современной России
Современная история авиакомпании начинается с момента принятия Постановления Правительства РФ в июле 1992 года, на основании которого «Аэрофлот— советские авиалинии» с входящими в него структурами было преобразовано в АООТ «Аэрофлот — российские международные авиалинии» С апреля 2006 года «Аэрофлот» является членом авиационного альянса «SkyTeam». В своей новейшей истории Аэрофлот провел ребрендинг, обновил парк самолётов покупкой 18 А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Boeing 767-300ER для дальнемагистральных рейсов. Аэрофлот постепенно закупает и российские самолёты Sukhoi Superjet 100. Добившись стабильности на международных перевозках, Аэрофлот приобрел пакеты акций региональных перевозчиков с целью завоевания внутреннего рынка.
В последние годы Аэрофлот добился весьма значимых результатов в качестве обслуживания пассажиров и отслеживании багажа в реальном масштабе времени, получив 4, а затем и 5 звезд в самых значимых номинациях. В 2019 году парк самолетов компании признан самым молодым в мире (около 5 лет).
По состоянию на 2021 год 51,17 % акций ПАО «Аэрофлот» принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом; Генеральный директор авиакомпании — Виталий Савельев (с апреля 2009 года). Дочерние авиакомпании: «Аврора», «Россия», «Победа».
2 История развития авиапарка
В советское время почти все самолёты, летавшие в Аэрофлоте, производились в СССР. Фактически, все гражданские (и некоторые военные) воздушные суда, работавшие в Советском Союзе, летали под флагом Аэрофлота. Таким образом, Аэрофлот являлся авиакомпанией с самым крупным в мире флотом, включавшим многие типы воздушных судов. В течение 1940-х и начала 1950-х основным самолётом в Аэрофлоте был Ли-2 — американский двухмоторный самолёт DC-3, выпускавшийся в СССР по лицензии с 1939. Позже Ли-2 постепенно заменялись самолётами Ил-12, запущенными в эксплуатацию в 1947, и Ил-14 (1954). Аэрофлот также активно эксплуатировал бипланы Ан-2. Универсальность этого биплана позволяла использовать его как для пассажирских, так и для грузовых и почтовых рейсов. Самолёты Ан-2 оставались в Аэрофлоте до 1980-х. 15 сентября 1956 Аэрофлот начал эксплуатацию первого советского реактивного пассажирского самолёта Ту-104. Ту-104 начал работу в Аэрофлоте с маршрута Москва-Иркутск. Первый международный рейс был выполнен по маршруту Москва-Прага. Ту-114, первоначально использовавшийся для перевозки руководства страны, поступил в эксплуатацию Аэрофлота в 1961. Самолёт использовался на самых протяжённых линиях: из Москвы в Хабаровск, Токио, Гавану. Рейс Москва-Гавана на тот момент был самым протяжённым в мире. В 1962 началась эксплуатация Ту-124, уменьшенной версии Ту-104, на внутрисоюзных линиях и рейсах в зарубежную Европу. С 1967 эти самолёты постепенно заменял Ту-134, эксплуатирующийся по сей день в дочерних компаниях Аэрофлота. В 1967 поступил в эксплуатацию дальнемагистральный самолёт Ил-62. 15 сентября на нём начались регулярные рейсы из Москвы в Монреаль, а 15 июля 1968 года состоялся первый рейс Москва — Нью-Йорк через Монреаль. В 1972 началась эпоха Ту-154. Всего этих самолётов было построено около тысячи. Он стал самым популярным пассажирским самолётом в СССР и странах социалистического содружества. Аэрофлот эксплуатировал Ту-154 до декабря 2009 года. 31 декабря 2009 года Ту-154М «Аэрофлота» совершил свой последний рейс по маршруту Екатеринбург–Москва. С этой даты все воздушные суда этого типа, служившие в «Аэрофлоте» 38 лет, были выведены из эксплуатации; наиболее старые и изношенные машины были списаны и порезаны на металлолом, остальные проданы в другие авиакомпании. 1 ноября 1977 Аэрофлот начал использование первого в мире пассажирского сверхзвукового самолёта Ту-144 на линии Москва — Алма-Ата. Полгода спустя — 23 мая 1978 — самолёт был снят с полётов, выполнив всего 55 рейсов. В 1980 открытием регулярного рейса по маршруту Москва — Ташкент началась эксплуатация первого советского широкофюзеляжного самолёта Ил-86. В наше время эти самолёты используются дочерней авиакомпанией Аэрофлот-Дон, в основном на чартерных рейсах. В 1993 началась эксплуатация Ил-96-300 на линии Москва — Нью-Йорк. В 1992 Аэрофлот впервые с 1950-х стал использовать западную технику; А310, парк которых в 2000 году достигал 11 штук, летали под цветами Аэрофлота до 2005 года. В 1994 Аэрофлот приобрёл два Боинга 767–300. С тех пор Аэрофлот использовал самолёты семейства А320, Боинг 737 (1998–2004), а также грузовую версию ДС-10. В 1998–2005 Аэрофлотом эксплуатировались два Боинга 777–200, взятые в операционный лизинг сроком на 7 лет. В 2006 заказаны 3 новых Боинга 767.
9 июня 2007 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» и компания «Боинг» подписали контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2014–2016 годах. В соответствии с этим контрактом Аэрофлот имеет возможность приобрести как 248-местные В787-8, так и более вместительные В787-9. Выбор двигателя будет сделан позднее.
20 июня 2007 года на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» подписало c корпорацией Airbus контракт на приобретение 22 самолетов A350. Согласно указанной в документе договоренности поставки воздушных судов будут осуществлены в период с 2014 по 2017 год. В конце 2010 года изготовлен и покрашен второй серийный, первый для Аэрофлота Sukhoi Superjet 100. Первый полёт прошёл 31 января 2011 года. 9 июня самолёт прибыл в Шереметьево и был торжественно передан Аэрофлоту, таким образом, впервые с 1993 года в авиакомпании началась эксплуатация нового самолёта российского производства. «Аэрофлот» располагает самым крупным воздушным флотом в СНГ, состоящим из 114 пассажирских самолётов и трёх грузовых MD-11(F) (бывшие Аэрофлот-Карго). Также до недавнего времени в резерве был один Ил-86.
Ссылки[править | править код]
Состав индекса РТС (с 15 июня по 14 сентября ) |
---|
Аэрофлот | |
Дочерние иностранные компании
В разобранных примерах было множество иностранных дочерних компаний от российских материнских организаций. Однако иностранные юридические лица также могут открывать в России свои дочерние предприятия.
В 2020 году Forbes составил рейтинг крупнейших иностранных компаний в России (актуальный рейтинг можно найти по запросу вроде «иностранные компании в России Forbes»). В топ-10 по капитализации вошли:
- Рено Россия, Автоваз/Groupe Renault
- ФМСМ/Philip Morris International
- Фольксваген Груп Рус/Volkswagen Group
- Леруа Мерлен Восток/Leroy Merlin
- Ашан, Атак/Groupe Auchan
- Тойота Мотор/Toyota Motor
- ДЖ.Т.И. Россия/Japan Tobacco International
- Пепсико Холдингс/PepsiCo
- Киа Моторс Рус/Kia Motors
- ИКЕА Дом, ИКЕА Мос, ИКЕА Торг/IKEA
Субсидированные авиабилеты от Аэрофлота на 2021 год
В подчинении «Аэрофлота» имеется существенное количество дочерних авиакомпаний, которые работают на таком же высоком уровне, как и учредитель. Среди самых крупных и известных из них можно выделить несколько штук. Список дочерних компаний Аэрофлота выглядит следующим образом:
Перевозчик «Аэрофлот» появился уже в 1923 году. За время его существования была проделана масштабная работа, направленная на улучшение качества предоставляемых услуг. На сегодняшний день – это одна из самых успешных мировых авиакомпаний, имеющая множество дочерних филиалов, которые осуществляют как внутренние, так и международные рейсы.
Среди авиакомпаний, которые готовы предоставить льготные авиабилеты пенсионерам, на данный момент числятся следующие: Аэрофлот, Россия, S7, Трансаэро, Мирнинское Авиапредприятие, ЮТэйр, RedWings, АкБарсАэро, Нордавиа, Таймыр, Алроса, Ямал, Вим-Авиа, Уральские авиалинии, Сибирь, Икар, Якутия, Грозненские авиалинии.
Программа «Льготный авиабилетов для пенсионеров» началась еще в 2009 году, средства на субсидирование билетов выделяются из федерального бюджета, поэтому условия пользования такой привилегией не могут быть ограничены на региональном уровне. Предоставление субсидии в рамках этой федеральной программы возможно только при соблюдении нескольких условий. Льготные билеты на самолет в 2021 году Аэрофлот Аэрофлот открыл продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам на собственные рейсы и на рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора» в города Дальнего Востока, в Симферополь и Калининград. Тарифы действуют на прямые рейсы, выполняемые компаниями группы Аэрофлот, в экономическом классе обслуживания по указанным ниже маршрутам для перевозок в период c 29 марта по 01 декабря 2021 года.
Правительство, совместно с компанией Аэрофлот, предоставляет пенсионерам возможность приобретение в 2021 году, льготных билетов на самолет
Обратите внимание, субсидирование распространяется только на приобретение проездных документов в эконом-класс
- Паспорт со штампом постоянной регистрации.
- Свидетельство о рождении (если пассажиром является ребенок, не достигший 14-летнего возраста).
- Пенсионное удостоверение.
- Документы, подтверждающие право на льготу. К таковым относятся: заключение экспертизы, удостоверение многодетного родителя, трудовая книжка, свидетельство о смерти кормильца.
Компания «Победа»
Филиал «Победа» — это молодое бюджетное дочернее предприятие Аэрофлота. Он создан в 2014 г. из-за закрытия дочерней авиакомпании «Добролет», чему способствовали экономические запреты, установленные Европейским Союзом.
Предприятие обладает самым современным флотом со средним возрастом авиалайнеров от полутора лет и старше. Среди всех дочерних акционерных обществ «Победа» считается самым безопасным. За все время существования компании не было зарегистрировано ни одной чрезвычайно опасной ситуации кроме случая, который имел место осенью 2016 г., когда воздушное судно оказалось за пределами посадочной полосы, из-за чего все пассажиры рейса Москва-Чебоксары были эвакуированы.
Ситуация в Аэрофлоте в кризисном 2020 году
На фоне закрытия границ и падения рынка авиаперевозок в апреле 2020 года у работников Аэрофлота были самые мрачные ожидания. Но, к счастью, все развивается лучше ожиданий. По состоянию на сентябрь 2020 года Аэрофлот сохранил 94% своего персонала. Принудительных сокращений не было. Компанию покинули люди старше 65 лет, но большинство людей сохранили свои рабочие места даже с учетом снижения доходов. В самые тяжелые месяцы – апрель, май и июнь – Аэрофлот выплачивал сотрудникам 2/3 оклада. Начиная с июля возобновились полеты, но без международных полетов зарплаты остаются низкими.
Единственная категория, которая сейчас испытывает серьезные сложности, это выпускники летных образовательных учреждений. Для них в настоящее время практически нет новых рабочих мест даже с минимальными окладами. Эксперты ожидают, что полное восстановление объема авиаперевозок может произойти не ранее 2024 года. По состоянию на весну 2021 года компания возобновляет многие зарубежные полеты, хотя объем перевозок составляет еще только 45% от 2019 года.
Условия работы в Аэрофлоте
О работе в Аэрофлоте много отзывов на сайтах про авиацию и условия труда. Отзывы на 70% негативные, на 20% нейтральные и всего 10% — позитивные. Около 75% бывших и действующих сотрудников Аэрофлота НЕ рекомендуют устраиваться в эту компанию. По их отзывам, в Аэрофлоте все направлено на экономическую эффективность. И руководят компанией «эффективные» менеджеры в худшем понимании этого слова. Это означает – экономия на всем, в первую очередь на сотрудниках. Из позитивных отзывов главное, что любят сотрудники Аэрофлота – это работа в небе, самолеты и связанная с этим романтика воздушных путешествий. Но, как отмечают сами сотрудники, это больше подходит молодым людям, которым не надо заботиться о семье, и которые готовы к большим физическим и моральным нагрузкам.
Если мы попытаемся подробно описать все условия работы в компании Аэрофлот, то наша статья получится очень большой. Мы рекомендуем почитать отзывы сотрудников Аэрофлота на тематических сайтах. Мы же ограничимся кратким перечислением основных плюсов и минусов.
Плюсы
- стабильная (в значительной части – высокая) зарплата, премии;
- социальный пакет (расширенная мед страховка);
- большой отпуск (до 70 дней);
- льготные билеты для сотрудника и 2 членов семьи;
- льготные путевки в санатории для сотрудника и 1 члена семьи;
- возможность побывать в отдаленных регионах страны и за рубежом;
- сменный график, каждый день новый коллектив;
- в целом – хороший линейный коллектив.
Минусы
- часто тяжелый график работы (недостаток времени для отдыха, иногда вообще отсутствие условий для отдыха);
- непростая работа морально и физически (много времени на ногах, большая ответственность);
- необходимость подчиняться всем в рейсе, офисе, на учебе (жесткая иерархия и плохое отношение руководства к подчиненным);
- самые разные новые обязанности;
- жесткие наказания за любые нарушения (это самая отвратительная особенность работы в Аэрофлоте, именно по причине штрафов, угроз увольнения и придирок начальства увольняются люди из Аэрофлота);
- перегрузки в полете, перепады давления, высокая вероятность травм.