Национальная флагманская авиакомпания королевства Бахрейн «Gulf air»

Как получить компенсацию за отмену рейса Gulf Air

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> >>>

 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и
авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!

Программы лояльности авиакомпании

Программа лояльности Gulf Air называется FalconFlyer. Она позволяет копить баллы лояльности и «мили» за перелеты и пользоваться особыми привилегиями в зависимости от уровня. Всего их 4:

  1. Blue;
  2. Silver;
  3. Gold;
  4. Black.
УровеньТребованиеСрок действияПривилегии
BlueНетНе ограниченМожно копить и использовать мили
Silver900 баллов лояльности1 год (чтобы продлить, нужно накопить за год 650 баллов лояльности)
  • Дополнительные 15 кг багажа;
  • +25% к милям;
  • Гарантированная посадка в экономе (на случай овербукинга);
  • Приоритет в листе ожидания перед обычными пассажирами;
  • Доступ в зал ожидания Falcon Gold (вип-зал) даже для пассажиров эконома;
  • Приоритет в обработке багажа.
Gold2500 баллов лояльности2 года (чтобы продлить, нужно накопить за 2 года 1750 баллов лояльности)
  • Дополнительное место для багажа 23 кг сверх нормы;
  • +50% к милям;
  • Бесплатный выбор мест на рейс;
  • Доступ в вип-залы для клиента и его спутника (даже если билет в эконом).
Black6500 баллов лояльности2 года (чтобы продлить, нужно накопить за 2 года 4 550 баллов лояльности)
  • Дополнительное место для багажа 32 кг сверх нормы;
  • +75% к милям;
  • Единоразовое бесплатное повышение класса салона до Falcon Gold;
  • Доступ в вип-залы для клиента и двух его спутников (даже если билеты в эконом);
  • Ускоренный досмотр.

На что можно тратить мили:

  • Покупка билетов;
  • Повышение класса обслуживания до Falcon Gold;
  • Оплата провоза багажа сверх нормы;
  • Пропуск в зал ожидания Falcon Gold.

Special Services

Passengers with Disabilities

Some passengers may require medical clearance to travel on Gulf Air. A form can be obtained online on the airline’s website and can be filled in by the passenger’s doctor stating that you’re fit to travel.

Unaccompanied Minors

Gulf Air operates an unaccompanied minor programme on their flights. This can be booked for children aged between 5 and 11 who are travelling alone. A member of staff will meet them at the check-in desk and assist them through thte airport, through the flight and to the arrival hall of the destination airport.

Passengers with Disabilities

Passengers who are flying whilst pregnant can fly up to 28 weeks without problem (although a doctor’s note saying they are fit to travel is recommended). Passengers who are in their 29th to 34th week of travel need pre-approval from the Gulf Air Doctor, at least 48 hours before travelling. Passengers in their 35th or 36th week of pregnant must have the above pre-approval but also travel with a medical escort. Passengers who are 36 weeks pregnant or more are not permitted to travel.

Общая информация

Штаб-квартира: Манама, Бахрейн

Дата основания: 1950 г., Манама, Бахрейн

Центр: Бахрейн

Дочерние компании: Gulf Helicopters, Gulf Air Company

Телефон: +973 17 373 737

Факс: +973 17 335 568

Адрес представительства в России: Москва ул.Пречистенка, 40/2 стр.1, подъезд 1, 6 этаж, оф. 34, Россия

Телефон представительства в России: +7 495 744 0490

Код ИАТА: GF

Код ИКАО: GFA

Самолет авиакомпании Гульф Эйр

Gulf Air соединяет Бахрейн с различными странами. Эта компания является ключевым национальным инфраструктурным активом, который служит мощным стимулом для развития экономики. Gulf Air был титульным спонсором Формула 1. Кроме того, Gulf Air –официальный перевозчик двухлетнего международного авиашоу в Бахрейне, оно было впервые проведено в 2010 году.

Обратите внимание! Цена авиаперелета очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Gulf Air, тем дешевле он окажется. Выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолет с датой вылета через 2–3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни. Выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолет с датой вылета через 2–3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни

Выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолет с датой вылета через 2–3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Транспорт

Дорожная сеть

Районный вид на город Манама

Ночная точка зрения Манамы

Обзор залива Бахрейн

Горизонт Манамы

Манама – главный узел дорожной сети страны. В настоящее время дорожная сеть города претерпевает существенное развитие с целью улучшения ситуации с дорожным движением в городе. В связи с тем, что это столица и главный город страны, где расположена большая часть правительственных и коммерческих офисов и объектов, а также развлекательные центры, а также из-за быстрого роста страны, количество транспортных средств быстро увеличивается.

Расширение дорог в старых районах Манамы и развитие национальной сети, связывающей столицу с другими поселениями, началось уже с прибытием первой машины в 1914 году. Постоянное увеличение количества автомобилей с 395 в 1944 году до 3 379 автомобилей в 1954 году и 18 372 автомобиля в 1970 году заставили городское развитие в первую очередь сосредоточиться на расширении дорожной сети, расширении проезжей части и создании большего количества парковочных мест. Многие пути, проложенные ранее в до-нефтяную эпоху (до 1930-х годов), были заново покрыты и расширены, превратив их в «дорожные артерии». Первоначальное расширение дорог началось в районе Манама-Сук , а его основные дороги расширились за счет сноса вторгшихся домов.

Серия кольцевых дорог были построены (проспект Иса аль Кабир в 1930 – е годы, выставка проспект в 1960 – е годы и Аль – Фатех шоссе в 1980 – е годы), оттеснить береговой линии и расширить площадь города на поясе-подобные формы. На севере береговая линия была вокруг Правительственного проспекта в 1920-х годах, но в начале 1930-х годов она перешла на новую дорогу, Кинг-Фейсал-роуд , которая стала прибрежной дорогой. На востоке мост соединял Манаму с Мухарраком с 1929 года, а в 1941 году была построена новая дамба, которая заменила старый деревянный мост. Пик транзита между двумя островами пришелся на строительство международного аэропорта Бахрейна в 1932 году.

К югу от Манамы, дороги соединены рощами, лагуны и болота Hoora , Adliya , Gudaibiya и Джуффаира . Такие деревни, как Махуз , Гураифа , Секая служили концом этих дорог. На западе была построена главная автомагистраль, которая связала Манаму с изолированным деревенским портом Будайя , эта автомагистраль пересекала деревни « зеленого пояса » Санабис , Джидхафс и Дураз . К югу была построена дорога, которая связала Манаму с Риффой . Открытие нефти ускорило рост дорожной сети города.

Городская линия Манамы

Четыре основных острова и все города и деревни связаны хорошо построенными дорогами. В 2002 году было 3164 км (1966 миль) дорог, из которых 2433 км (1512 миль) были с твердым покрытием. Дамба протяженностью более 2,8 км (2 мили), соединим Манаме с острова Мухаррак , а другой мост соединяет Ситра к главному острову. Четырехполосное шоссе на 24 км (15 миль) дамбе , соединяющее Бахрейн с материковой частью Саудовской Аравии через остров Умм-ан-Насан, было построено в декабре 1986 года и финансировалось Саудовской Аравией . В 2000 году насчитывалось 172 684 легковых и 41 820 грузовых автомобилей.

Бахрейнский порт Мина-Салман может принимать 16 океанских судов длиной до 11 м (36 футов). В 2001 году в Бахрейне был торговый флот из восьми кораблей 1000 GT или более, на общую сумму 270,784 GT. Частные автомобили и такси являются основным средством передвижения по городу.

автобусов

Международный аэропорт Бахрейна

В Манаме с 1 апреля 2015 года открылось автобусное сообщение с парком из 141 автобуса MAN . Регулируется Министерством транспорта , автобусные маршруты проходят по Бахрейну и вокруг Манамы с тарифами минимума 200 Fils (BD0.200) (около $ 0,50 (USD); £ 0,30).

Воздушный транспорт

Международный аэропорт Бахрейна расположен на соседнем острове Мухаррак , примерно в 7 км от центрального делового района . Это главный узловой аэропорт на Ближнем Востоке. Стратегически расположенный в северной части Персидского залива между основными рынками Саудовской Аравии и Ирана , аэропорт имеет один из самых широких диапазонов и самую высокую частоту региональных рейсов с соединениями с основными международными пунктами назначения в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. Бахрейн также имеет военную авиабазу Иса , расположенную на юге в Сахире . Это база Сил обороны Бахрейна, или BDF.

Самолеты и экология

По данным участников международного исследования «Элитный статус: глобальное неравенство в полетах», в странах, жители которых летают больше всего, самые высокие авиационные выбросы. Экологические благотворительные организации собрали данные из 30 стран.

  • В топ-5 антирейтинга вошли США, Китай, Великобритания, Япония и Германия.
  • Ученые отметили, что Россия, а также Саудовская Аравия, Катар и ЮАР — тоже считаются одними из самых загрязняющих авиатопливом стран, однако данных о точном числе полетов исследователям найти не удалось.
  • Также выяснилось, что в США, Канаде, Индии и некоторых странах ЕС небольшая доля людей чаще других летают на самолетах. К примеру, 2% жителей Франции воспользовались более 50% от общего числа рейсов в стране, а в США около 12% жителей летали на 66% рейсов, совершенных в этой стране. 
  • По их мнению, часто летающие пассажиры должны нести ответственность за выбросы в атмосферу от перелетов.
  • В частности, ученые предложили для этой категории людей ввести специальный налог за дополнительные авиаперелеты.

История

В 1950 году была основана авиакомпания Gulf Air («Галф Эйр»), но в те далекие времена она была известна как частная компания Gulf Aviation Company. Ее задачами были перевозки по нефтяным месторождениям в Персидском заливе и обслуживание некоторых клиентов в регионе.

До 1970 года основной пакет акций авиаперевозчика принадлежал Британской компании British Overseas Aircraft Corporation. Но постепенно акции компании «Галф Эйр» были выкуплены, и сегодня она принадлежит королевству Бахрейн.

Руководство авиакомпании всегда стремилось быть первым в своем деле. Для этого оно расширяло географию полетов, постепенно охватывая все новые и новые регионы: Австралию (1990), Рим (1993), Занзибар (1993), Джакарту (1993), Непал (1998).

В 2004 году Gulf Air была выбрана лучшим авиаперевозчиком в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В 2010 году на сайте авиакомпании появилась новая услуга по регистрации на рейс, а также другие разнообразные сервисы в режиме онлайн, направленные на повышение качества обслуживания клиентов. В это же время стартует программа единой брони для часто летающих клиентов.

В 2014 году пассажиры получали возможность совершить прямой перелет из королевства Бахрейн в Российскую Федерацию на самолетах компании Gulf Air (Москва/Домодедово – Манама/Бахрейн).

В настоящее время «Галф Эйр» находится в списке 60 самых безопасных воздушных перевозчиком планеты.

Check-In Information

Online Check-in

Passengers can check-in online via the Gulf Air website, from 24 hours before flying, up until 90 minutes before your flight is due to depart. Passengers can choose their seat at check-in, and print their boarding pass easily at home.

Airport Check-in

The airport check-in time varies depending on which airport you are departing from. However, passengers can often check-in 4 hours before their flight, with the check-in desk closing 1 hour before their flight departs. Make sure you check your check-in time on your eTicket before departing to ensure you do not miss the deadline and your flight.

Случаи задержки и отмены рейсов в Gulf Air

В августе 2019 года россиянин Михаил Амосов взыскал с Gulf Air в судебном порядке более 50 тыс. рублей за задержку рейса и потерю пары дней отпуска. В конце 2018 года Амосов со своей пассией должны были вылететь рейсом Москва-Коломбо с промежуточной пересадкой в Бахрейне. В итоге вылет по расписанию сорвался якобы из-за технической неисправности борта.

Мужчина провел в аэропорту Москвы сутки, опоздав на стыковочный рейс. На обратном пути из Бахрейна в Москву рейс также был задержан на сутки, из-за чего истец в итоге потерял два дня отпуска, оплату одних суток проживания в гостинице и стоимость билетов по маршруту Москва-Санкт-Петербург.

В итоге суд решил взыскать с авиакомпании Gulf Air в пользу пассажира 29,35 тысячи рублей неустойки, 5 тысяч рублей компенсации морального вреда, а также 17,11 тысячи рублей штрафа.

About

Gulf Air is the national flag carrier of Bahrain and is headquartered in Muharraq with its main hub airport at Bahrain International Airport. The airline flies to 49 destinations in 27 countries across Africa, Asia, Europe and the Middle East.

The airline is one of the oldest carriers in the Middle East, with its history dating back to the 1940s, with an air taxi service between Doha and Dhahran. This air taxi service was registered in 1950 under the name Gulf Aviation Company Limited, with major stakeholders including British Overseas Airways Corporation (BOAC). In 1974, the governments of Bahrain, Qatar, Abu Dhabi and Oman each gained a 25% share in Gulf Aviation, where it was soon rebranded to Gulf Air. In 2002, however, Qatar announced that they would be withdrawing from Gulf Air to focus on its own flag carrier, Qatar Airways. Abu Dhabi did the same in 2005, announcing their focus on Etihad Airways, with Oman withdrawing in 2007, leaving Bahrain to claim full ownership of the airline.

Воздушный флот

В настоящее время авиакомпания владеет 28 лайнерами. Львиную долю воздушного парка составляют самолеты Airbus A320-200. Их используется шестнадцать штук. Остальной авиапарк состоит из «Эйрбасов А321-200» и «Эйрбасов А330-200» (по шесть машин). В планы авиакомпании входит расширение флота до семидесяти лайнеров. Уже заказаны и ожидаются к 2018 году 42 машины различной конструкции. Авиакомпания осталась верна модели «Эйрбас». Но она заказала не Airbus A320-200, а более новый выпуск – «А 320 нео» (16 машин).

Такое же количество самолетов ожидается и от поставщика «Боингов». Это будет модель Boeing 787-8 Dreamliner. Также авиакомпания решила разнообразить свой воздушный флот и сделала заказ на поставку «Бомбардиров». В следующем году в эксплуатацию поступят десять узкофюзеляжных реактивных машин модели CS100. Благодаря пополнению авиапарка, компания планирует увеличить не только пассажирский оборот, но и количество направлений. Так, география полетов включает в себя Йоханнесбург, Рим и Амстердам. Также поговаривают, что компания планирует открыть бюджетный дочерний филиал.

About

Gulf Air is the national flag carrier of Bahrain and is headquartered in Muharraq with its main hub airport at Bahrain International Airport. The airline flies to 49 destinations in 27 countries across Africa, Asia, Europe and the Middle East.

The airline is one of the oldest carriers in the Middle East, with its history dating back to the 1940s, with an air taxi service between Doha and Dhahran. This air taxi service was registered in 1950 under the name Gulf Aviation Company Limited, with major stakeholders including British Overseas Airways Corporation (BOAC). In 1974, the governments of Bahrain, Qatar, Abu Dhabi and Oman each gained a 25% share in Gulf Aviation, where it was soon rebranded to Gulf Air. In 2002, however, Qatar announced that they would be withdrawing from Gulf Air to focus on its own flag carrier, Qatar Airways. Abu Dhabi did the same in 2005, announcing their focus on Etihad Airways, with Oman withdrawing in 2007, leaving Bahrain to claim full ownership of the airline.

Об авиакомпании

Gulf Air появилась в 1950 году в небольшом островном государстве Бахрейн. На тот момент это был единственный частный авиаперевозчик на Ближнем Востоке. Начинала эта компания как небольшой коммерческий проект. Сейчас это одна из самых крупных мировых авиакомпаний и крупнейший перевозчик в своем регионе.

На начало 2019 года компания обслуживает 3 континента и более 26 стран мира. Ее самолеты садятся и взлетают в 47 аэропортах, в год услугами компании пользуется около 4 млн человек.

Авиапарк состоит из 34 самолетов. Это и широкофюзеляжные, и узкофюзеляжные воздушные суда. Средний возраст лайнеров — около шести лет. Парк периодически обновляется. С 2013 года он увеличился на 7 самолетов.

В 2019 году в Бахрейне проводится этап гонки «Формула-1», главным спонсором которой является именно Gulf Air.

Логотип бахрейнских авиалиний — большой золотой сокол с расправленными крыльями. Его можно увидеть на хвосте самолета. Считается, что сокол — выносливая птица, способная преодолевать большие расстояния и выживать в различных климатических условиях. Фирменные цвета компании — белый, золотой и сапфирово-синий.

Руководство

Главный офис компании находится в Манаме, столице Бахрейна. В совет директоров входят как жители восточной части континента, так и европейцы.

С 2014 года Gulf Air учредил для своих сотрудников специальную корпоративную социальную ответственность. С того же года компания начала спонсорскую деятельность.

Кредо компании: «Оставим лучший мир для наших детей». По данным IPCC (группы экспертов по проблемам окружающей среды), авиация провоцирует разрушение озонового слоя и глобальное потепление. Руководство компании пришло к выводу, что необходимо уменьшить количество выбрасываемых продуктов сгорания. Первым шагом на пути к этому стали инвестиции в разработку новых двигателей и систем очистки газов.

Об этой проблеме задумались еще несколько десятилетий назад. За последние 40 лет уровень шума мотора снизился на 75%, на 20% меньше вредных веществ стало попадать в атмосферу, использование топлива улучшилось на 60%.

Политика компании зиждется на следующих принципах:

  • работа по улучшению состояния окружающей среды;
  • постоянное развитие компании на благо клиентов;
  • инвестирование в новейшие технологии.

Сервис и дополнительные услуги

Авиакомпания оказывает услуги бронирования отеля и транспорта, а также страхует пассажиров и организует трансферы.

Пассажиры могут выбрать и заказать в полёт предпочитаемое питание:

  • для младенцев и детей, овощное и фруктовое;
  • для диабетиков и людей, избегающих острые приправы;
  • вегетарианское строгое/индуистское, безглютеновое;
  • индуистское обычное, обезжиренное, безлактозное или безнатриевое;
  • лактоововегетарианское, мусульманское, низкокалорийное.

Кроме этих видов меню можно воспользоваться услугами шеф-повара на борту, который приготовит блюда по индивидуальному заказу туриста прямо в полёте. Путешественники с детьми могут воспользоваться заказом так называемой небесной няни. Это сотрудник/сотрудница, которые помогают сопровождать малыша, начиная с посадки. Затем развлекают ребёнка в полёте, объясняют, что происходит, когда закладывает уши и почему облака находятся внизу.

Багаж

Масса багажа, который вы можете взять с собой, рассчитывается в зависимости от класса обслуживания и наличия у вас личных привилегий.

Если вы летите обычным эконом-классом, вы можете взять с собой одну сумку весом не боле 23 кг. Если вы частый клиент и у вас есть привилегии, то, купив эконом-класс, можно взять с собой две сумки по 23 кг.

В случае, если вы являетесь членом клуба Falcon Gold, бесплатно можно провозить две сумки не более 32 кг. Если ваши спутники вписаны в карту членства, они также могут взять с собой две сумки весом до 32 кг.

Специальный багаж

Не возникнет проблем и со специальным багажом, если он не превышает максимальную массу и установленные габариты. Если ваши виолончель и сноуборд не вписались в габариты, придется заплатить.

Допустимый «бесплатный» вес — 32 кг. Габариты: 190х75х65 см.

К специальному багажу относятся:

  • спортивный инвентарь и снаряжение (гольф, рыбалка, боулинг, лыжи, сноуборд, велосипед, парашютный спорт и т.д.);
  • музыкальные инструменты.

Если багаж потерялся

Если вдруг вы прилетели в Дубай, а ваш багаж внезапно оказался в Саудовской Аравии, не волнуйтесь. В такой ситуации нужно зайти на сайт, найти соответствующий раздел и написать заявление на возврат вещей.

Что запрещено с собой провозить

Под запрет попадают легковоспламеняющиеся, взрывчатые и токсичные вещества, газы, яды. Также нельзя перевозить ртутные термометры, спички, электронные испарители, зажигалки.

Животные на борту

Увы, но любимую кошку или канарейку нельзя перевезти с собой в салоне. Для животного необходимо выкупить специальное место в грузовом отсеке и обеспечить его надежной клеткой или переноской. Авиакомпания гарантирует сохранность вашего питомца.

История развития авиакомпании Gulf Air

Штаб-квартира находится в столичном городе Манама. Парк самолетов представлен более чем 28 моделями различных самолетов, предназначенных как для полетов на дальние расстояния, так и на небольшие. Для большинства пассажиров компания Гольф Эйр, это не просто залог комфортного полета, а бренд, которому отдают предпочтение все большее и большее количество гостей столицы и постоянных клиентов фирмы.

Славящаяся своим знатным арабским гостеприимством компания считается одним из главных достояний арабской инфраструктуры, которая ежегодно вкладывает большое количество финансов в экономику королевства.

Этот национальный перевозчик начал осуществлять первые перелеты в 1950 году. На тот период это была первая крупная компания, осуществляющая деятельность в сфере авиаперелетов.

Компания имела название Gulf Aviation Company и находилась в частной собственности British Overseas Corporation до 1970 года.

В том же году был запушен первый рейс из Лондона в ОАЭ. Уже в 1973 году верховные власти ОАЭ выступили с инициативой выкупа пакета акций у британской компании и запустили в 1974 году первый полет из Манама в Бейрут. Уже к 1976 году кадровая численность сотрудников увеличилась до 4000 человек. Помимо этого, в ангаре самолетов тоже произошли изменения. Парк был дополнен:

  • Boing 737;
  • Локхед л-1011;
  • Тристар.

Была расширена карта полетов. В нее вошли некоторые города европейских столиц:

  • Амстердам;
  • Багдад;
  • Гонконг;
  • Париж;
  • Афины.

Датой вступления авиакомпании в систему ИАТА можно считать 1981 год. К 1989 году было пополнение новинками моделей Боинг 767 и Аэробус 340-300. После этого компания открывает ряд рейсов в Рим и Мельбурн. К 1990 она выбивается в лидеры не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире. Расширяется количество регулярных рейсов до Африки:

  • Джакарта;
  • Килиманджаро;
  • Зазнибар;
  • Непал.

К 2002 году компания ввела в штат на борту самолета вакансию шеф-повара для обслуживания элитных классов. Хочется отметить, что компания стала инноватором и самой первой разрешила онлайн регистрацию на рейсы, а так же бронирование мест для пассажиров, активно пользующихся ее услугами.

С 2005 по 2008 год Gulf Air являлась генеральным спонсором для гонок «Формула -1».

1950 год

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий