Дороги и автобаны Германии: карта, принципы устройства и правила движения

Автомагистрали Германии: история, устройство, протяженность

В начале 30-х годов прошлого века в Германии существовала разветвленная железнодорожная сеть. Она была ориентирована на перевозку в основном военных грузов. В качестве гражданской альтернативы инженер Фриц Тодт в 1933 году разработал концепцию и план строительства сети автомагистралей. К началу Второй Мировой войны — за неполные 5 лет — было построено почти 3 500 км скоростных дорог.

Сеть автомагистралей Германии начиналась с 18-километровой дороги между Бонном и Кельном. Изображение с сайта freepik.com.

После поражения и раздела Германии автобаны прокладывали в основном в ФРГ. Несмотря на то, что немалая часть уже существовавших скоростных дорог вместе с территорией была передана Польше, страна быстро восстановила потерянное. Сейчас общая протяженность дорог в Германии (в учет принимаются только дороги с твердым покрытием) превышает 650 тыс. км. Из них скоростных автомагистралей более 13 тыс. км. Это четвертый показатель в мире — после Китая, США и Испании.

Главная особенность автобанов — отсутствие скоростных ограничений. Впрочем, с некоторыми оговорками. Изображение с сайта freepik.com.

Все дороги в стране в зависимости от типа (об этом мы поговорим ниже) именуются буквой и несколькими цифрами. Чем меньше цифр, тем главнее и длиннее дорога. Автобаны с нечетными номерами связывают населенные пункты севера и юга страны. Четные дороги идут с востока на запад. Однозначные пересекают всю страну, двузначные связывают более крупные магистрали.

Самый длинный автобан Германии A7 протяженностью свыше 960 км связывает Данию и Австрию. Изображение с сайта freepik.com.

Ограничение скорости

В максимальной разрешенной скорости в Германии кодифицирована в § 3:

  • В населенных пунктах ограничение скорости по умолчанию составляет 50  км / ч .
    • Есть также участки с ограничением скорости 30  км / ч ( зона Tempo 30 ). Например, город Мюнхен основал свою первую Зону 30 – поселение на озере Лерхенау -19 января 1988 г.;
    • Есть также участки, временно ограниченные скоростью 30  км / ч в ночное время ( зона Tempo 30 ), например, в Берлине. Ночное ограничение направлено на снижение шума: превышение 55 децибел может помешать засыпанию и повысить риск сердечно-сосудистых заболеваний. Пострадало 300 000 берлинцев.
    • На полосе 2х2 в городе – городская скоростная магистраль? – максимальная скорость часто увеличивается до 60  км / ч , а то и до 80  км / ч ;
    • Значительная часть радиостанций указывает на действующие региональные мобильные радары.
  • Вне населенных пунктов ограничение скорости по умолчанию составляет 100  км / ч

    Дороги с одной проезжей частью вне населенных пунктов часто ограничиваются скоростью 80  км / ч на объездах населенных пунктов (защита жителей от транспортного шума).

    .

Знак 331.1: начало скоростной автомагистрали (Kraftfahrstraße)

  • Скоростные автомагистрали, обозначенные панелью 331.1, ограничены скоростью 100  км / ч,

    Скоростные автомагистрали не подлежат ограничению скорости, если они состоят из нескольких проезжих частей, разделенных центральной резервацией или двойной непрерывной линией, и когда ограничение скорости не указано. Их прозвали «  Гельбе Автобанен  » из-за желтых знаков и строительства, близкого к автомагистрали.

    если они состоят из одной полосы с проезжей частью в каждом направлении.

  • На автомагистралях (официальная немецкая концепция – Bundesautobahn или Autobahn во множественном числе Autobahnen ) действуют следующие правила:
    • Нет ограничения скорости, если не указано ограничение.
    • На этих неограниченных участках (примерно 66% сети автомагистралей) максимальная рекомендуемая скорость составляет 130  км / ч .
    • Треть участков ограничена 130  км / ч (реже 100  км / ч ). Некоторые автомагистрали также оборудованы электронными дорожными знаками, которые позволяют регулировать ограничение скорости в зависимости от дорожного движения или погодных условий.
    • Ограничение на (многих) строящихся участках обычно составляет 80  км / ч или даже 60  км / ч .
    • Знаки «  80 – bei Nässe  » указывают на то, что во влажных условиях скорость ограничена до 80  км / ч . Часто это небольшие участки (мост, туннель, поворот), которые также можно встретить на участках без ограничения скорости.
    • Для автомобилей с прицепом или прицепом более 750  кг скорость ограничена 80  км / ч . Исключение предоставляется прицепам, прошедшим технический контроль в Германии, который дает право на максимальную скорость 100  км / ч , обозначенную прикреплением соответствующего диска к задней части агрегата.

Особенности

Несмотря на то, что Германия больше по численности населения и пройденному расстоянию, она имеет менее обширную дорожную сеть, что может привести к более высокой загруженности дорог и, следовательно, к снижению скорости.

Согласно французской безопасности дорожного движения, количество участков, ограниченных скоростью 100  км / ч, становится все меньше и меньше, а ограничения в 70 существуют в точках, подверженных авариям, и на перекрестках.

Платные дороги и парковки

Интересная ситуация с оплатой передвижения по автодорогам Германии — платить придется и за них. До 2016 года предусматривались только специальная оплата за пользование мостами, тоннелями и некоторыми другими объектами. Сегодня же автобаны оплачиваются по виньетками — своего рода временными проездными. Обычному водителю проезд по Германии обойдется:

  • 10 евро — 10 дней;
  • 22 евро — 2 месяца;
  • до 130 евро — годовой (для граждан Германии и зависит от экологического класса автомобиля).

Также в Германии преимущественно приходится платить за парковки, так как в больших городах бесплатных парковок очень мало, но есть и специальные бесплатные. Плата проводится двумя способами:

  • За определенное заранее время — соответствующая квитанция, оплаченная наличкой или карточкой и полученная в специальном автомате на парковке, выкладывается на панель приборов авто.
  • По окончании стоянки — в гаражах и на специальных стоянках.

В первом случае нужно припарковаться в зоне действие паркомата — находиться на стоянке или на обочине дороги. Далее нужно немедленно оплатить стоянку, бросив монетки в автомат. Стоимость отличается, но обычно это:

  • 15 минут — 25 евроцентов;
  • 30 минут — 50 евроцентов;
  • 1 час — 1 евро;
  • 1,5 часа — 1,5 евро;
  • 2 часа — 2 евро.

После оплаты ровной суммы (сдачи паркоматы не выдают) и нажатия подтверждения появляется парковочная квитанция — «Паркшайн» (Parkschein), которую кладут под стекло. Когда автомат не работает, нужно поместить на панели приборов контрольный талон со временем начала стоянки (находится у автомата). Максимальное время стоянки придется соблюдать, обычно оно составляет 2 часа. Чтобы продолжить стоянку, придется вернуться к машине, отъехать ненадолго (сделать круг по улицам) и, вернувшись, оплатить стоянку заново, или же уехать насовсем. Штрафы за стоянку без оплаты или квитанции под стеклом составят от 5 евро за 30 минут простоя на городской парковке до 27 евро за 5 минут стоянки на железнодорожном вокзале (частная собственность).

Некоторые платные парковки по выходным и в нерабочее время иногда становятся бесплатными. На бесплатных парковках работает то же ограничение времени, Во втором случае, в платных гаражах, на закрытых и многоуровневых парковках работают три автомата:

  1. На въезде («Einfahrt») — ворота и автомат, где нужно взять талон на парковку. Нажав кнопку, берем талон, ворота открываются — проезжаем, выбираем паркоместо и уходим по делам. Талон необходимо сохранить при себе!
  2. Второй автомат — для оплаты (Kassenautomat). Прежде чем забрать авто, помещаем в него талон, табло показывает сумму. Оплачиваем карточкой, монетами или банкнотами. Получаем оплаченный талон обратно.
  3. Третий автомат на воротах при выезде («Ausfahrt»). Садимся в машину, движемся к нему, помещаем талон в паркомат. Если талон уже оплачен, ворота откроются и можно ехать.

Пользование автомобилем, парковками и нарушения ПДД в Германии в общем обходятся дорого.

Стоимость платных дорог в Турции на Май 2023 года

Вид на мост Султана Селима Явуза.

Отрезок автомагистралиКласс транспортного средства
1236
O-3 İstanbul-Edirne23.25 TRY (€ 1.20)26.25 TRY (€ 1.30)35.75 TRY (€ 1.80)9.00 TRY (€ 0.50)
O-4 Istanbul-Ankara47.00 TRY (€ 2.40)54.00 TRY (€ 2.70)72.75 TRY (€ 3.70)18.75 TRY (€ 1.00)
O-5 Gebze-İzmir60.00 TRY (€ 3.10)95.50 TRY (€ 4.90)114.00 TRY (€ 5.80)42.00 TRY (€ 2.10)
O-7 Kinali-İzmit89.50 TRY (€ 4.60)143.00 TRY (€ 7.30)170.00 TRY (€ 8.70)62.50 TRY (€ 3.20)
O-21 Niğde-Adana26.50 TRY (€ 1.30)32.50 TRY (€ 1.70)40.25 TRY (€ 2.00)12.25 TRY (€ 0.60)
O-21 Ankara-Niğde138.50 TRY (€ 7.10)156.00 TRY (€ 7.90)187.00 TRY (€ 9.50)44.00 TRY (€ 2.20)
O-31 İzmir-Aydın9.50 TRY (€ 0.50)11.00 TRY (€ 0.60)15.75 TRY (€ 0.80)4.00 TRY (€ 0.20)
O-32 İzmir-Çeşme7.25 TRY (€ 0.40)7.75 TRY (€ 0.40)13.75 TRY (€ 0.70)2.75 TRY (€ 0.10)
O-33 Menemen-Çandarlı55.50 TRY (€ 2.80)88.50 TRY (€ 4.50)105.00 TRY (€ 5.30)14.00 TRY (€ 0.70)
O-51 Adana-Mersin5.75 TRY (€ 0.30)7.25 TRY (€ 0.40)12.25 TRY (€ 0.60)2.75 TRY (€ 0.10)
O-52 Adana-Şanlıurfa29.00 TRY (€ 1.50)31.00 TRY (€ 1.60)39.00 TRY (€ 2.00)13.50 TRY (€ 0.70)

Как парковаться в Германии?

В населенных пунктах бесплатно парковаться могут только их жители. Остальные же должны оплатить парковку в специальном автомате. Еще существует вариант приобретения специальной парковочной карточки на заправке.

За брошенный по середине улицы автомобиль полагается внушительный штраф. Парковаться на обочине дороги, где нет знака, запрещающего парковку, можно.

Некоторые «парковочные» знаки действуют только в определенные дни недели, другие места ограничены часовым режимом. Поэтому паркуясь в Германии, будьте предельно внимательны.

В городах и поселках возле остановок автобусов Pendelbus, существуют бесплатные парковочные площадки. Там можно оставить свой автомобиль в любое время суток совершенно безвозмездно.

Также в Германии оборудованы парковки, на которых можно останавливаться всего на пару часов. На них установлен контролер, который выдает специальные талоны. Ограничение во времени сделано в интересах туристов, чтобы многие люди имели возможность оставить там авто бесплатно.

Какие штрафы может получить автомобилист за нарушение сроков парковки? Они бывают следующими:

  • Просрочка времени свыше 3-х часов – 30 евро;
  • Просрочка больше, чем на 2 часа – от 20 до 25 евро;
  • Просрочка на 1 час – 15 евро;
  • Превышение времени на 30 минут – 10 евро.

Проблему с парковкой помогают решить парковочные автоматы. Полученный чек размещается за лобовым стеклом так, чтобы проверяющий с легкостью его увидел. Если вы все же получили штраф, то его можно оплатить в банке или специальном автомате. Но автоматы не дают сдачу. А прохожие к просьбам поменять деньги относятся недоброжелательно. Выписанный штраф контроллер оставляет под дворником на капоте. Его трудно не заметить, но лучше не доводить до такой ситуации. И соблюдать правила парковки.

Когда вас угораздило оставить машину на частной территории, выписанный для вас штраф будет намного больше, чем за парковку в неположенном месте на землях, подконтрольных государству.

В крупных населенных пунктах авто можно поставить в гараж или паркинг какого-либо учреждения. Аэропорты, торговые центры, огромные магазины имеют свои парковки. И, часто, они располагаются под землей. Такие паркинги выглядят, как многоуровневые площадки. За день в них паркуется бесчисленное множество разнообразных авто.

На въезде на такую стоянку висят таблички, оповещающие о наличии или отсутствии свободных мест. Еще на них указывают цену за парковку. Если вы не хотите торопиться, и планируете провести целый день где-либо без машины, то эти стоянки являются идеальным решением проблемы. И, конечно, избавляют водителя от штрафов.

Некоторые большие паркинги оплачиваются у кассира или охранника. Другие же полностью автоматизированы. Воспользовались автоматом для оплаты? Сохраните этот талон. Он пригодится тогда, когда вы будете отмечать машину снова на выезде. Если вы потеряете эту бумагу, то шлагбаум для вашей машины не откроется. И вам придется доказывать, что вы оплачивали место, или платить за него снова.

Какие общие ограничения максимальной скорости в 2021 году?

Многие автолюбители полагают, что есть ограничения только в населённых пунктах и вне их (60 и 90 км/ч соответственно), а также на автомагистралях и в жилых зонах (110 и 20 км/ч соответственно). А ещё скорость может ограничиваться дорожными знаками. Это далеко не так, хотя, на большей части дорог в России именно такие цифры.

Давайте подробнее рассмотрим различные варианты скоростных лимитов!

В городах и населённых пунктах

Но это только так, если вы едете по дороге общего пользования вне двора или прилегающей территории, вне зоны действия запрещающих и других знаков и ещё ряда условий. Давайте рассмотрим, какие ещё варианты могут быть.

Если вы движетесь по дворовой территории или жилой зоне, то вы можете ехать максимум 20 км/час. Сюда также включена велозона. Таким образом, если вы видите нижеследующие дорожные знаки, то такое ограничение скорости по ПДД (пункт 10.2) для вас:

Кроме того, если на данном участке дорожного движения установлен знак с ограничением скорости, то вы можете ехать не более указанной на знаке скорости

Обратите внимание, что ограничение может быть и более 60 – в этом случае администрация города признало данный участок безопасным и разрешило движение выше общего лимита. Такое возможно, благодаря Примечанию пункта 10.2. Однако, в любом случае такое послабление не может быть выше установленной границы внутри населённых пунктов – 110 км/ч, то есть на знаке в городе не может быть более этого значения

Однако, в любом случае такое послабление не может быть выше установленной границы внутри населённых пунктов – 110 км/ч, то есть на знаке в городе не может быть более этого значения.

А ещё если вы являетесь тем редким случаем, двигаясь на тихоходном транспорте, то вы не можете превышать указанного на знаке на этой технике значения (чаще всего 30 км/ч).

Видите, сколько может быть тонкостей?!

Вас также заинтересует:

  • Дорожные знаки скорости на синем фоне: какие ограничения и разрешённая скорость?
  • Лишают ли водительских прав за превышение скорости? За какое, по камерам и как получить штраф?
  • Какова зона действия знака «Ограничение скорости»?

На трассе – вне населённых пунктов

А вот здесь установлено ещё больше ограничений. Общее из них составляет 90 км/ч: при отсутствии знаков ограничения скорости, если вы едете на легковом автомобиле или мотоцикле, не буксируете прицеп или другую машину и ещё ряд факторов. Смотрим их все!

  • Внутригородские маршрутные автобусы могут ехать по междугородней трассе до 70 км/ч (при этом, не имеет значения, выполняет такой автобус маршрутный рейс или нет).
  • То же правило действует и для грузовиков свыше 3,5 тонн – не более 70 км в час.
  • Также не выше 70 км/ч вы можете двигаться на легковом автомобиле с прицепом.
  • Если грузовик перевозит людей в кузове (при этом, его масса может быть и менее 3,5 тонны), то он может ехать не более 60 км/ч – как в городе.
  • То же ограничение скорости по ПДД в 60 км/ч действует для автобусов, перевозящих организованно детей (с соответствующим знаком на стекле).
  • Если же на данном участке вне населённого пункта есть дорожный знак с иным ограничением, то такой знак имеет приоритет – нельзя ехать быстрее установленного на нём лимита. Также, как и в городах, значение максимальной скорости здесь может быть и выше 90 км/ч – это значит, что этот проезд этого участка дороги безопасен по мнению властей, и вы можете двигаться с установленной на знаке скоростью (и даже превышать на 20 км/ч – но здесь есть тонкость, о ней поговорим немного ниже). В любом случае верхняя граница разрешённой скорости движения не может быть более 110 км/час, а сама такая дорога должна быть обозначена знаком 5.1 (и действует это только на легковые авто), вот таким:
  • И снова о буксировке – также, как и в городах, буксировать другой автомобиль вы можете не быстрее, чем 50 км/ч.

Ниже мы ещё раз подробнее поговорим отдельно об автомагистралях и ещё ряде других участков дорог.

Правила дорожного движения в Германии

Одним из главных отличий от российских правил считается разрешение на скоростную езду, но только на автобане. Здесь не существует никаких ограничений, но стоит признать — качество дороги это позволяет. Езда по правой полосе и обгон по левой — это правильно, обгон справа — нарушение.

Ограничения скорости в Германии:

  • Виктор Башкир

    Зоны «Spielstraßen» (отмечены бело-синим знаком с изображением играющих детей): 5 км/час

  • Территории жилой зоны в городе (отмечены знаком «30-Zone Wohngebiet», существуют также 20-Zone и 10-Zonе): соответственно 10, 20 и 30 км/час
  • Населенные пункты: разрешается поддерживать стабильную скорость не выше 50 км/час
  • Школы, пешеходные зоны: здесь вы должны водить предельно аккуратно и не превышать 30 км/час
  • За пределами населенных пунктов: вы можете развивать скорость до 100 км/час
  • Автобаны: здесь у вас нет никаких ограничений, есть только рекомендуемая отметка в 130 км/час и минимальная 60 км/час, а как быстро вы будете ехать, зависит только от мощности вашего автомобиля и водительских умений.

Существуют рекомендации по использованию только ближнего света. Если вашему ребенку не исполнилось 3 года — вы обязаны приобрести (взять напрокат) и установить специальное автокресло для детей. Если ребенок уже старше, но его рост не превышает 150 см, его можно пристегивать обычными ремнями, но только на заднем сидении. Каждый пассажир обязан пристегиваться ремнем безопасности. Запрещено использование шипованных шин. Останавливаться на автобане не разрешается, если возникает аварийная ситуация — нужно надеть специальный светоотражающий жилет.

Рекомендации при движении по автобанам

Marsik

Немецкие водители обычно передвигаются довольно быстро и довольно агрессивно, особенно на частях дороги без ограничений скорости. Менять полосы нужно предельно аккуратно. Транспортные средства, особенно мотоциклы, могут появиться за секунду из ниоткуда.

Если правая полоса свободна, то лучше занять ее, даже если кажется, что остальные водители выбирают левую или среднюю (если такая есть). Можно оставаться на левой/средней полосе, если справа оказались очень медленные машины.

Дорожные знаки на автобане показывают возможные пункты назначения (в основном названия городов). Они не показывают направление дороги (запад/восток), как в некоторых других странах.

Обгон справа запрещен и может быть опасен, так как другие водители его не ожидают. Нужно всегда пропускать машины слева, кроме случаев, когда вы находитесь в пробке.

Никогда не едьте задним ходом на шоссе, даже если пропустили свой выход. Доедьте до следующего выхода и сделайте поворот буквой U.

На автобанах есть аварийная полоса, где можно остановиться только для того, чтобы взять передышку. Для всего остального всегда используйте специальные площадки; на аварийных полосах незаконно и опасно останавливаться по другим причинам. Если на автобане закончится топливо, то полиция может взять штраф, если заметит. Если возникла необходимость остановиться, нужно установить специальный аварийный треугольник.

Стрелки на маленьких табличках вдоль автобана указывают на следующий оранжевый аварийный телефон, который автоматически бесплатно соединит со службой, если вам нужна полиция, скорая помощь или просто механик. Для таких звонков лучше выбирать эти телефоны, а не мобильные, так как с их помощью можно отследить ваше местонахождение.

Иногда машины скорой помощи используют аварийные полосы во время пробок. Но об этом всегда сообщают с помощью специальных световых знаков.

В случае поломки можно вызвать ADAC (самый большой автомобильный клуб в мире) по номеру +49 89 2222222 со специальных линий и 22 22 22 с мобильного телефона, вне зависимости от оператора. На автобане ADAC всегда окажут бесплатные услуги. В других ситуациях они могут взять какую-то сумму, если вы не являетесь членом организации. Если вы член иностранной организации автолюбителей, можно узнать, признает ли ADAC Ваше членство.

Что делать в случае ДТП?

Фото: delta-telesfor

Очень надеемся, что подобная информация не пригодиться и путешествие пройдет без форс-мажоров, но в случае ДТП водителю необходимо:

  • оставаться на месте происшествия;
  • поставить знак аварийной остановки и надеть светоотражающий жилет;
  • уведомить арендодателя о случившемся;
  • сфотографировать место ДТП во всех деталях;
  • сфотографировать автомобили-участники ДТП;
  • вызвать полицию по номеру 110;
  • вызвать страхового эксперта.

В страховом полисе автомобиля указан контактный номер страховой компании, по которому можно его вызвать в любое место страны. При оформлении договора аренды, спросите у представителя прокатной компании, по каким телефонам обращаться в случае ДТП. Для большей перестраховки, внесите этот номер в контакты телефона.

Автобан в Германии. О скоростном движении

Минимум здесь можно ехать где-то 60-80 км/ч, хотя на самом деле эта скорость не оговаривается, но меньше ехать просто нельзя. Максимальная скорость, естественно, без ограничения. Вы можете ехать, сколько хотите, но на многих участках, особенно на въезде в города и при выезде есть ограничения. Иногда есть ограничения на опасных участках. Бывают таблички 130 км/ч, 120, 100, но примерно в 40% случаев, может, даже и больше, можно ехать, сколько хочешь. Но если ехать 200-300 км/ч, то очень много денег уходит на бензин, и в целях экономии многие едут 120-130, чтобы как можно меньше тратить денег на бензин, так как литр бензина стоит 1,5 евро. Это реально очень много.

И на самом деле особо-то и не погоняешь. Если едешь далеко, то есть обычная дорога, это 2 полосы всего лишь. Допустим, вы едете 250 или даже 200, и какая-нибудь фура перед вами едет, допустим, сотку 100 км/ч. Они обычно едут сотку или даже 90 км/ч. И эту фуру начнет обгонять кто-нибудь со скоростью 120 км/ч, а вы в это время вылетаете из-за поворота, вы видите, что автомобиль обгоняет фуру и вы притормаживаете. И такое происходит постоянно. То есть, чтобы выехать и ехать без перерыва час 250 км/ч – такое не получится. Есть, конечно, трассы широкие – там можно ехать долго. Но все же там тоже бывают такие случаи, когда обгоняют друг друга и придется притормаживать. А притормаживать с 250 до 100 – это как бы не очень приятно.

Полезная информация

Бензин

1.88 2.02 1.69 1.07 на 19.04.2023

В Германии доступен неэтилированный бензин (95 и 98) и дизельное топливо. Этилированный бензин отсутствует. Имеются газовые заправки (более 5,000).

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 19.04.2023:

Германия

  • E10 — € 1.823
  • Super (95) — € 1.880
  • Super Plus (98) — € 2.024
  • Diesel — € 1.686
  • LPG — € 1.073

Динамика изменения цен на бензин в Германии за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

Светоотражающий жилет – с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам. Штраф — € 15.

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

При наступлении соответствующих погодных условиях (снег, слякоть, лёд на дороге) транспортные средства общей массой до 3.5 тонн должны быть оснащены зимними шинами.

Зимние или всесезонные шины, предназначенные для использования в зимних условиях, должны иметь маркировку “M + S”, знак в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри неё.

Если в этот период транспортное средство не будет оснащено зимними шинами, то нарушителя ждёт штраф в размере € 60. А если будут созданы препятствия другим участникам движения, то штраф возрастёт до € 80.

Шипованные шины

Использование шипованных шин запрещено, за исключением небольшого участка Bad Reichenhall — Lofer рядом с австрийской границей.

Цепи противоскольжения

Разрешается использовать цепи противоскольжения, если установлен соответствующий дорожный знак.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.

Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.

Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.

Другие статьи в этом разделе :

  • Экологические зоны в Германии
  • Панорамная дорога Россфельдштрассе
  • Введение платы за пользование автомагистралями в Германии

автобан

Смотреть что такое «автобан» в других словарях:

Автобан — в Германии … Википедия

автобан — автомагистраль, автодорога Словарь русских синонимов. автобан сущ., кол во синонимов: 2 • автодорога (10) • … Словарь синонимов

автобан — – хорошая широкая дорога. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

АВТОБАН — а; м. . В Германии и некоторых других странах: автомагистраль. * * * АВТОБАН АВТОБАН (нем. Autobahn), скоростная магистраль, автострада … Энциклопедический словарь

автобан — м. Широкая многополосная скоростная магистраль без пересечений и перекрестков, с хорошим дорожным покрытием, бетонными ограждениями и разделением движения в различных направлениях для автомобилей. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

автобан — автоб ан, а … Русский орфографический словарь

автобан — авто хорошая широкая дорога автомагистраль для скоростного движения (нем.) … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

автобан — (2 м); мн. автоба/ны, Р. автоба/нов … Орфографический словарь русского языка

автобан — а, ч. Широка магістраль, призначена для швидкісного руху автомобілів … Український тлумачний словник

автобан — а; м. (нем. Autobahn) В Германии и некоторых других странах: автомагистра/ль … Словарь многих выражений

Теперь посмотрим, какое определение обочине дает нормативная документация в РФ

Из ГОСТ Р 52399-2005:

Все как-то не понятно. Интересно, для чего же она нужна? Заглянем в ПДД:

Странно, что не указана возможность установки барьерных ограждений и сигнальных столбиков. Они ставятся именно на обочине (ГОСТ Р 52289-2004).

Что значит для «движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами»? Ответ даст Википедия:

Как мы видим из ПДД, обочина не предназначена для нормального движения механических транспортных средств.

Эксперты предлагают очередную замену понятий и путаницу. Разрешим нормальное движение (пускай только на время заторов, но все же нормальное. Хотя тут еще нужно будет подумать, как определить — есть затор или его нет, чтобы понимать, можно ли ехать по обочине или нет). А куда девать пешеходов, которые ходят по обочине в отсутствии пешеходных дорожек? А куда должно устанавливаться барьерное ограждение? Уберем его совсем. Хотя нет, лучше введем новое понятие — банкет и поставим на него барьерное ограждение. На банкете же будет возможность экстренной остановки транспортных средств и прохода пешеходов. И ничего, что слово банкет уже существует и означает определенный элемент земляного полотна и имеет свою функцию — мы его тоже как-нибудь по другому назовем.

Не замечаете странности ситуации? Как-будто кто-то хочет себя чем-то занять, просто так, чтобы чем-то заниматься

Причем не важно чем. Но лучше не сильно напрягаться…

Причины отказа в получении

Следует сказать, что немцы отличаются педантичностью и строгостью во всех вопросах. И к выдаче въездных разрешений они относятся также, если верить отзывам и опыту путешественников. Шансы на положительное решение велики, если пакет документов для оформления визы в Германию собран в точности по правилам, все бумаги в порядке – тогда проблем не возникнет, немцы любят порядок. Поэтому перед тем, как заняться получением визы в Германию самостоятельно, необходимо тщательно читать все правила и делать все в точности по ним.

Кроме проблем с документами, отрицательные решения возможны по причинам неблагонадежности заявителя, из-за фактов нарушений им иммиграционного законодательства во время старых поездок или из-за неудовлетворительного подтверждения финансового обеспечения путешествия. Германия относится к Шенгену, поэтому для ее посещения нужно иметь достаточно денег и суметь показать это в финансовых гарантиях.

В совсем редких случаях могут решить назначить собеседование в Консульстве с уполномоченным сотрудником. На нем надо постараться подтвердить свои неиммиграционные намерения, принести дополнительные документы, которые могут попросить. Перед тем как туда идти, надо продумать все свои ответы, почитать про опыт других людей и сделать правильные выводы о поведении, которое допускается во время собеседования. Прийти туда нужно, естественно, вовремя.

Особый

Между Кельном и Франкфуртом проходит линия высокоскоростной железной дороги ICE (300 км / ч), которая следует по маршруту A 3.

Две секции в районе Франкфурта оборудованы специальными приспособлениями, позволяющими временно отключать аварийные полосы движения в час пик. На участке между Ханау и Оффенбахером- Кройц, а также на участке между Кельстербахом и Менххоф-Драйек есть такая возможность, так что можно открыть дополнительную полосу для каждого направления. Эти участки контролируются камерами, поэтому дополнительная полоса движения может быть закрыта в критических ситуациях, например, в случае поломки транспортного средства.

Некоторые участки A3 являются одними из самых загруженных дорог Германии. Согласно опросу, проведенному в 2010 году, три участка входят в первую десятку дорог со средней интенсивностью движения каждый день. Только на берлинском городском автобане A100 в 2010 году было больше движения.

  • 5 место: Кройц Леверкузен — Леверкузен = 157 600 машин
  • 6 место: Köln-Dellbrück — Kreuz Köln-Ost = 157,100 автомобилей
  • 8 место: Франкфурт-Зюд — Offenbacher Kreuz = 150.700 автомобилей

Оборудование

Телефоны экстренных служб

Телефон экстренной связи

Стрелка направления на светоотражающем стержне

Около 16 000 телефонов экстренной помощи распределены через регулярные промежутки времени вдоль сети автомагистралей, треугольные наклейки на заграждениях armco указывают кратчайший путь к телефону. Несмотря на рост количества мобильных телефонов, в среднем ежедневно совершается около 700 звонков.

Чтобы служба экстренной помощи или помощь на дороге могла прибыть в нужное место, во время телефонного звонка необходимо указать балл.

Парковка, зоны отдыха и остановки на дороге

Знак, объявляющий точку 565,0 километра на федеральном автобане Германии 6 ( Bundesautobahn 6 ), недалеко от Мангейма .

Для остановок во время длительных поездок места для парковки, зоны отдыха и остановки разбросаны по всей сети автомагистралей. Парковка на шоссе за пределами этих парковок строго запрещена. Существует различие между «управляемыми» зонами отдыха и «неуправляемыми» зонами отдыха (нем. Bewirtschaftet / unbewirtschaftet ).

Неуправляемые зоны отдыха – это, по сути, парковочные места, иногда оборудованные туалетами. Они являются частью немецкой дорожной системы; земельный участок находится в федеральной собственности. Доступ к этим стоянкам обозначен за 200 м синим знаком и буквой «P». Они расположены на небольшом расстоянии друг от друга.

Управляемая зона отдыха (нем. Autobahnraststätte, сокращение от Raststätte ) – это своего рода служебная зона, которая часто включает в себя заправочную станцию , туалеты и зоны для переодевания / детские. Во многих зонах обслуживания также есть рестораны, магазины, телефоны-автоматы, доступ в Интернет и игровые площадки, а в некоторых есть отели. Часто они находятся на расстоянии около пятидесяти километров друг от друга. Зоны обслуживания обычно открыты всю ночь.

Оба типа зон отдыха непосредственно примыкают к автомагистрали с собственным подъездом, и любые служебные подъездные пути, соединяющие их с сетью, не относящейся к автомагистралям, как правило, недоступны для общего движения: с автомагистрали нельзя выезжать на зону отдыха.

Дорожные остановки (нем. Autohof , множественное число Autohöfe ) встречаются реже.

Остановка на Scandinavian Park Road на автомагистрали A 7.

Зона отдыха Dammer Berge на трассе A1.

Зоны отдыха и остановки обозначаются несколько раз, начиная с нескольких миль вверх по течению, большими знаками, на которых часто отображаются значки, указывающие, какие виды услуг доступны путешественникам.

Покупка проездного билета HGS и регистрация в системе

Купить наклейку HGS можно на почте РТТ или в банковских отделениях Garanti и Isbank. При себе нужно иметь свидетельство транспортного средства, водительские права, заграничный паспорт. Точную стоимость карточки и тарифов уточняйте на месте, т.к. они часто меняются, обычно, в большую сторону. На момент написания статьи стоимость 35 лир, из них 30 поступает на счет. Деньги со счета используются при оплате платной дороги. Для проезда по всем платным дорогам в сторону Болгарии понадобится около 300 лир.

Регистрация в системе HGS

Для регистрации в системе HGS необходимо сделать следующие шаги:

  1. На почте при покупке наклейки вам выдадут бланк для регистрации в системе HGS. Учитывайте тот факт, что он будет полностью на турецком языке. Просто обратитесь к сотруднику почты и попросите помочь заполнить + на PTT на стенах обычно висят образцы заполнения.
  2. В общем вам придется заполнить следующие данные (на латинице): имя и фамилия собственника ТС, турецкий номер телефона, адрес фактического проживания в Турции, номер и серия загранпаспорта или Икамет, полный номер автомобиля с регионом, класс ТС.
  3. После заполнения необходимо бланк отдать на почту вместе с документом удостоверяющим личность, правами и свидетельством ТС. Сотрудники почты заведут информацию в систему и выдадут вам наклейку.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий