Какие страны дают аэропортам коды
Большинство государств используют две международные системы присвоения кодов аэропортам. Это IATA (ИАТА) и ICAO (ИКАО).
Система ICAO применяется авиационными диспетчерами и пилотами. Код представляет собой 4 буквы латинского алфавита. На первый взгляд комбинация может показаться случайной. На самом деле она имеет определенный алгоритм формирования и структуру, которая связывает код с конкретным местоположением аэропорта.
Коды по системе IATA используют при международном бронировании и в работе наземных служб аэровокзальных комплексов. Он состоит из трех букв латинского алфавита, выбранных по нативной методике.
Кроме основных систем кодирования существуют и кодовые комбинации регионального характера. Их использует конкретная страна только на своей территории. Например, в Российской Федерации применяют почти три тысячи региональных кодов. Он состоит из трех букв латинского алфавита или кириллицы.
Какие бывают коды
Две интернациональные системы кодирования аэропортов, ICAO (ИКАО) и IATA (ИАТА), считаются основными.
Систему ICAO используют летчики и авиадиспетчеры. Ее коды — это 4 латинские буквы, которые кажутся случайными, но реально имеют строгую структуру, привязывающую код к конкретному региону.
Коды IATA используются в интернациональных системах бронирования и наземных службах аэропортов. Это 3 буквы латинского алфавита, выстроенные по нативному принципу.
Кроме ICAO и IATA у аэропортов есть региональные кодовые комбинации, но ими пользуются только внутри какой-либо страны (в России, к примеру, в такой системе около 3 000 кодов). Как и IATA, региональный код из 3 букв (иногда кириллических) создан как единое целое, без непонятной обывателю внутренней структуры. Все используемые коды являются уникальными.
Аэропорт Казань. Код ИАТА: KZN; код ИКАО: UWKD; внутренний код: КЗН.
Что такое ИКАО
Рассмотрим аббревиатуру – ИКАО. Она образована от английского варианта ICAO, что расшифровывается как International Civil Aviation Organization, а на русский язык переводится как « гражданской авиации». На данный момент это одно из крупнейших учреждений ООН, которое отвечает за создание глобальной нормативной базы для обеспечения безопасности международной гражданской авиации.
Штаб-квартира ИКАО располагается в Монреале, Канада. На карте ниже можно ознакомиться с ее точным местонахождением.
Официальными языками Организации являются следующие: английский, русский, французский, арабский, испанский и китайский. Заметим, что именно представитель Китая в настоящее время занимает пост Генерального секретаря ИКАО.
Услуги клиентам авиахаба
Шереметьево – аэропорт, администрация которого идет в ногу со временем. Для клиентов предприятие разработало удобный сайт, где пассажиры изучают расписание рейсов и бронируют авиабилеты. Кроме того, здесь возможно и пройти онлайн-регистрацию, а этот факт существенно упрощает задачу для большинства людей, которые собираются в путешествие. Ведь интернет-регистрация позволяет немного опоздать к официальному окончанию подобной процедуры в аэропорту.
Благоустройство внутренней зоны для пассажиров и безбарьерная среда — приоритеты предприятия
Учитывая последние тенденции на мировой арене, службы аэровокзала стремятся максимально упростить перемещение клиентов по территории комплекса. Здесь созданы комфортные условия для маломобильных людей, которые испытывают определенные затруднения в самостоятельном перемещении. Сопровождение инвалидов, отдельные удобные паркоместа для транспорта, которым управляют малоподвижные лица, специальные залы ожидания и лифты, позволяющие пассажирам из этой категории попасть на борт лайнера – неотъемлемая часть внутреннего благоустройства авиаузла.
Для клиентов, которые стремятся обеспечить комфортабельное пребывание во временной точке пребывания, функционируют VIP комплексы, позволяющие ожидать рейс в достойных условиях. Тут доступен бесплатный Wi-Fi, телевидение, возможность перекусить перед полетом. Залы оборудованы мягкой эргономичной мебелью. Если возникнет необходимость, предприятие готово предоставить деловым людям спецзал для проведения встреч и переговоров.
VIP зал одного из терминалов аэропорта
Особая политика Шереметьево прослеживается и относительно детей. Аэропорт предлагает клиентам возможность комфортно путешествовать с ребенком, начиная с младенческого возраста. Тут присутствуют столы для пеленания, комнаты для игр, кухонные и обеденные детские зоны. Некоторые авиалинии практикуют бесплатное предложение родителям младенцев колясок после упаковки и сдачи багажа. Изделие выдают на временное пользование до момента посадки на рейс.
Состояние безопасности полетов в мире
There is not items at the moment. Kindly check out later.’); }
$(data.d.results).each(function(){ var Modified = this.Modified.substring(0,10);
var ACC = this.ACountCurrent; var ACL = this.ACountLast; var ACImg = “”; var ACOffset = “”; if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL)) { ACImg = ‘‘ var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL); var ACOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { ACImg = ‘‘; var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC); var ACOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var ACContent = buildTable(ACImg,tran1,tran2,ACC,ACOffset,tran3,Modified,tran4); $(“#c11”).html(ACContent);
var ARC = this.ARateCurrent; var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2); var ARL = this.ARateLast; var ARImg = “”; var AROffset = “”; if(ARC > ARL) { ARImg = ‘‘ var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC); var AROffset = ‘(+’ + i.toFixed(2) + ‘%)‘; } else { ARImg = ‘‘ var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC); var AROffset = ‘(-‘ + i.toFixed(2) + ‘%)‘; } var ARContent = buildTable(ARImg,tran5,tran6,fARC,AROffset,tran3,Modified,tran4); $(“#c12”).html(ARContent);
var FAC = this.FACountCurrent; var FAL = this.FACountLast; var FAImg = “”; var FAOffset = “”; if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL)) { FAImg = ‘‘ var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL); var FAOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { FAImg = ‘‘ var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC); var FAOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var FAContent = buildTable(FAImg,tran7,tran2,FAC,FAOffset,tran3,Modified,tran4); $(“#c13”).html(FAContent);
var FC = this.FCurrent; var FL = this.FLast; var FImg = “”; var FOffset = “”; if(parseInt(FC) > parseInt(FL)) { FImg = ‘‘ var i = parseInt(FC) – parseInt(FL); var FOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { FImg = ‘‘ var i = parseInt(FL) – parseInt(FC); var FOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var FContent = buildTable(FImg,tran8,tran2,FC,FOffset,tran3,Modified,tran4); $(“#c14”).html(FContent); });
$(“#dashboardHeader”).html(tran9);
var q = new Date(); var m = q.getMonth(); var d = q.getDate(); var y = q.getFullYear(); var date = new Date(y,m,d); var mydate=new Date(y,’02’,’01’); if(date’ +” +” + img +” +” +” +” +’‘ + Title + ‘‘ +” +’‘ +’‘ + Description + ‘ 2018 vs 2017‘ +’‘ +” +” +” +” +’‘ + Value + ‘ ‘ + Offset +” +” +” +” +” +’‘ + Bottom + ‘‘ +” + LastUpdated+’ ‘ + Modified + ‘‘ +” +” +” +” +’ ‘
return htmlContent; } function SafetySnapshot2(tran10) { var ACC = Item2017.ACountCurrent; var ACL = Item2017.ACountLast; var ACImg = “”; var ACOffset = “”; if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL)) { ACImg = ‘‘ var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL); var ACOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { ACImg = ‘‘; var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC); var ACOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var ACContent = buildTable2(ACImg,ACC,ACOffset,tran10);
$(“#c21”).html(ACContent);
var ARC = Item2017.ARateCurrent; var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2); var ARL = Item2017.ARateLast; var ARImg = “”; var AROffset = “”; if(ARC > ARL) { ARImg = ‘‘ var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC); var AROffset = ‘(+’ + i.toFixed(2) + ‘%)‘; } else { ARImg = ‘‘ var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC); var AROffset = ‘(-‘ + i.toFixed(2) + ‘%)‘; } var ARContent = buildTable2(ARImg,fARC,AROffset,tran10); $(“#c22”).html(ARContent);
var FAC = Item2017.FACountCurrent; var FAL = Item2017.FACountLast; var FAImg = “”; var FAOffset = “”; if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL)) { FAImg = ‘‘ var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL); var FAOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { FAImg = ‘‘ var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC); var FAOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var FAContent = buildTable2(FAImg,FAC,FAOffset,tran10); $(“#c23”).html(FAContent);
var FC = Item2017.FCurrent; var FL = Item2017.FLast; var FImg = “”; var FOffset = “”; if(parseInt(FC) > parseInt(FL)) { FImg = ‘‘ var i = parseInt(FC) – parseInt(FL); var FOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { FImg = ‘‘ var i = parseInt(FL) – parseInt(FC); var FOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var FContent = buildTable2(FImg,FC,FOffset,tran10); $(“#c24″).html(FContent);
} function buildTable2(img,Value,Offset,Bottom) { var htmlContent = ” +’
‘ + img +’ | ‘ +” +” +’2017 vs 2016‘ +” +’‘ +’ ‘ +’‘ +” +” +” +” +’‘ + Value + ‘ ‘ + Offset +” +” +” +” +” +” +” +’‘ + Bottom + ‘‘ +” +’ |
‘ +”
return htmlContent; }
Парковки
Схема парковок аэропорта Челябинска.
Остановка и стоянка автомобилей на участках дорог от поворота на поселок Аэропорт и до привокзального плаца запрещена с обеих сторон дороги. Каждый автомобиль эвакуируется.
Чтобы избежать проблем, ознакомьтесь с планом парковочных мест и условиями пользования.
- Парковка без оплаты. Рассчитана на 100 автомобилей. Ее можно найти с южной стороны поселка Аэропорт.
- Парковка Р. Самая длинная. Находится перед зданием терминалов. Вмещает 280 автомобилей. Краткосрочная. Тарификация почасовая.
- Парковки Р1 и Р2. Долгосрочные. Расположены с восточной и западной сторон привокзальной площади. Отзывы о длительной парковке в интернете — хорошие.
- Р4. Долгосрочная автостоянка.
Сколько стоит стоянка?
- Парковка Р. Пребывание до 15 минут – не оплачивается. От 15 минут до 4 часов – оплата 200 рублей в час. От четырех часов до двадцати трех часов – оплата тысячу рублей. Сутки стоят семьсот рублей.
- Р1 и Р2. Тарифы одинаковые. До трех суток – 350 рублей за сутки, от четырех – 150 рублей за сутки.
- Р4. Первые сутки оплачиваются по тарифу 600 рублей, последующие – 100 рублей.
Услуги воздушных терминалов
Какой терминал аэропорта MOW предназначен для отдыха и ожидания рейсов состоятельных клиентов? Такой зоной является терминал F. Это самый развитый и комфортабельный уголок аэровокзального комплекса. Возле данного здания расположен вместительный отель со всеми удобствами. Здесь существует зона беспошлинной торговли, а также можно найти обычные магазинчики. Если возникает необходимость произвести деловые переговоры, то сотрудники предоставят к услугам делегаций специальный зал для конференций.
Персонал самого большого авиационного узла в Москве всегда с заботой и ответственностью относится к клиентам, внедряя новые виды обслуживания и предложения. Для людей с ограничением физического перемещения созданы специальные лифты для подъема в самолет. Здесь есть парковочные площадки для инвалидных кресел и других типов транспорта. Уют и спокойную атмосферу создают комфортные залы ожидания.
Какие российские города имеют воздушные причалы?
Многие спрашивают, в каких городах России есть аэропорты? Ответить на этот вопрос поможет список. Конечно, он будет далеко неполным, но он укажет на самые известные и крупные российские городские центры. Аэродромы имеются в:
- Адлере;
- Астрахани;
- Архангельске;
- Белгороде;
- Владивостоке;
- Вологде;
- Воронеже;
- Иркутске;
- Казани;
- Краснодаре;
- Курске;
- Липецке;
- Москве;
- Магнитогорске;
- Мурманске;
- Нижнем Новгороде;
- Омске;
- Ростове-на-Дону;
- Ставрополе;
- Сыктывкаре;
- Сургуте;
- Томске;
- Уфе;
- Хабаровске;
- Челябинске;
- Южно-Сахалинске;
- Якутске.
В Нижнем Новгороде расположен старейший российский аэропорт. Он был основан в 1922 году, а в наши дни на территории аэродрома ведутся капитальные обновления. По плану закончить их должны к концу 2021 года.
Московский аэропорт «Домодедово»
Как пользоваться IATA Travel Pass?
На момент публикации статьи приложение недоступно для скачивания, но разработчики уже опубликовали инструкцию, поэтапно описывающую, как начать работать с IATA Travel Pass. Сперва необходимо скачать приложение и авторизоваться в нем. Затем — создать «цифровой паспорт» в несколько шагов:
- сделать селфи в приложении;
- подтвердить, что вы живой человек, следуя инструкциям (покрутив головой и поморгав);
- отсканировать данные своего паспорта (заграничного) в двух строчках в нижней части страницы, где расположено фото;
- отсканировать чип данных в паспорте по запросу приложения;
- дождаться, пока IATA Travel Pass подтвердит подлинность документов и их принадлежность человеку перед камерой;
- подтвердить данные для их сохранения и дальнейшего использования.
UA – Казахстан
Также см. Категорию и список аэропортов .
- UAAA (ALA) – Международный аэропорт Алматы – Алматы
- UAAH (BXH) – Аэропорт Балхаш – Балхаш
- UAAT (TDK) – Аэропорт Талдыкорган – Талдыкорган
- UACC (NQZ) – Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев – Нур-Султан
- UACK (KOV) – Аэропорт Кокшетау – Кокшетау (Кокчетав)
- UACP (PPK) – Аэропорт Петропавловск (Аэропорт Петропавловск) – Петропавловск
- UADD (DMB) – Аэропорт Тараз – Тараз
- UAFA – Аэропорт Тамга – Тамга
- UAII (CIT) – Международный аэропорт Шымкент – Шымкент (Чимкент)
- UAKD (DZN) – Аэропорт Жезказган – Жезказган
- UAKK (KGF) – Аэропорт Сары-Арка (Аэропорт Караганды) – Караганда
- UAOL (BXY) – Аэропорт Байконур Крайний – Байконур
- UAOO (KZO) – Аэропорт Кызылорда – Кызылорда
- UARR (URA) – Аэропорт Орал Ак Жол (Аэропорт Уральск) – Орал (Уральск)
- UASB (EKB) – Аэропорт Экибастуз – Экибастуз
- УАСК (УКК) – Оскемен Аэропорт (Усть-Каменогорск , аэропорт) – Оскемен (Усть – Каменогорск)
- UASP (PWQ) – Аэропорт Павлодар – Павлодар
- UASS (DLX) – Аэропорт Семей (аэропорт Семипалатинск) – Семей (Семипалатинск)
- UATE (SCO) – Аэропорт Актау – Актау
- УАТГ (GUW) – Аэропорт Атырау – Атырау
- UATT (AKX) – аэропорт Актобе – Актобе (Актюбинск)
- UAUR (AYK) – Аэропорт Аркалык – Аркалык
- UAUU (KSN) – Аэропорт Костанай – Костанай
Структура [ править ]
Карта регионов мира, классифицированных по первой букве кода аэропорта ИКАО.
Карта стран, классифицированная по префиксу кода аэропорта ИКАО. Также указывается любое соответствие между субнациональными регионами и второй буквой. Микронации не имеют индивидуальной маркировки.
В отличие от кодов ИАТА, коды ИКАО обычно имеют региональную структуру и являются всеобъемлющими. Как правило, первая буква распределяется по континентам и представляет страну или группу стран на этом континенте. Вторая буква обычно представляет страну в этом регионе, а оставшиеся две используются для обозначения каждого аэропорта. Исключением из этого правила являются более крупные страны, которые имеют однобуквенные коды стран, где оставшиеся три буквы обозначают аэропорт. В любом случае, в отличие от кодов ИАТА, коды ИКАО обычно обеспечивают географический контекст. Например, если кто-то знает, что код ИКАО для аэропорта Хитроу – EGLL, то можно сделать вывод, что аэропорт EGGP находится где-то в Великобритании (это ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона.). С другой стороны, знание того, что код IATA для аэропорта Хитроу – LHR, не позволяет с большей уверенностью определить местонахождение аэропорта LHV (это Мемориальный аэропорт Уильяма Т. Пайпера в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, США).
Есть несколько исключений из региональной структуры кода ИКАО, сделанных по политическим или административным причинам. Например, авиабазе Королевских ВВС в Маунт-Плезант на Фолклендских островах присвоен код ИКАО EGYP, как если бы она находилась в Соединенном Королевстве, а соседнему гражданскому аэропорту Порт-Стэнли присвоена SFAL, что соответствует Южной Америке . Точно так же Сен-Пьер и Микелон контролируются Францией, и аэропортам там присвоены LFxx, как если бы они находились в Европе. Кроме того, в регионе L (Южная Европа) все доступные двухбуквенные префиксы исчерпаны, и поэтому добавление дополнительных стран невозможно. Таким образом, когда Косовопровозгласившая независимость, в кодах Lxxx не было места для ее размещения, поэтому аэропортам в Косово был присвоен статус BKxx, который объединял Косово с Гренландией и Исландией . [ необходима цитата ]
Буквы I, J и X в настоящее время не используются в качестве первой буквы какого-либо идентификатора ИКАО. В России и СНГ латинская буква X (или ее кириллический эквивалент Морзе / Бодо Ь ) используется для обозначения аэродромов правительственной, военной и экспериментальной авиации во внутренних кодах аэродромов, аналогичных по структуре и назначению кодам ИКАО, но не используемых на международном уровне. Q зарезервирован для международной радиосвязи и других негеографических специальных применений (см. Код Q ).
В Соединенных Штатах и Канаде, а также в некоторых аэропортах Мексики большинству, но не всем аэропортам присвоены трехбуквенные коды IATA . Они такие же, как их код ИКАО, но без начальных букв K, C или M; например, YEG и CYEG оба относятся к Международному аэропорту Эдмонтона , Эдмонтон, Альберта ; IAD и KIAD используются для международного аэропорта Вашингтон Даллес , Шантильи, Вирджиния ; и MEX и MMEX изначально использовались для международного аэропорта Мехико , Мехико , Федеральный округ (последний код будет заменен на MMMX после открытия аэропорта). Эти коды не следует путать с радио или телевидением.позывные , хотя в обеих странах используются четырехбуквенные позывные, начинающиеся с этих букв. Однако, поскольку территории Аляски, Гавайев и США имеют свой собственный двухбуквенный префикс ИКАО (например, «PA» для Аляски, «PH» для Гавайев), ситуация там аналогична другим небольшим странам и кодам ИКАО их Аэропорт обычно отличается от соответствующего трехбуквенного идентификатора FAA / IATA. Например, международный аэропорт Кона (PHKO против KOA) и международный аэропорт Джуно (PAJN против JNU). В частности, код ИКАО крупнейшего шлюза на Гавайи, Daniel K. . Международный аэропорт Иноуэ , также известный под своим прежним названием, Международный аэропорт Гонолулу, содержит идентификатор ИАТА PHNL (IATA: HNL), аКод ИКАО международного аэропорта Анкоридж делает то же самое: PANC (IATA: ANC). [ необходима цитата ]
ZZZZ – это псевдокод, используемый в планах полета для аэродромов без присвоенного кода ИКАО.
Список аэропортов, отсортированный по коду ИКАО, доступен ниже.
Внутренние коды России
В СССР была своя система кодирования, которую называли еще “сиреновской” (по названию соответствующей системы бронирования).
Это трехзначный индекс из букв кириллицы, построенный по тем же принципам, что и для ИТАО.
В остальном, система также полностью совпадала с ИТАО, но с одним отличием. После распада СССР названия городов изменились, а с ними изменились и внутренние коды. Так, у Санкт-Петербурга он теперь — СПТ.
Аэропорт «Пулково».
В 90х годах, когда перелеты стали осуществляться во многие страны мира, то и иностранным городам были присвоены внутренние коды. Так, у Барселоны — это БЦН.
Что означают коды?
Код ICAO
Коды ICAO сконструированы по строгой системе. Они привязаны к регионам, на которые указывают первые два символа комбинации. Первый символ – на регион: как E, например, обозначена Северная Европа, как L – Центральная и Южная. В случае крупных стран первая буква может указывать сразу на государство, например, К – США или Y – Австралия: логики в «выдаче» букв было немного. Вторым символом закодирована конкретная страна в регионе, который определен первым элементом кода. Оставшиеся 2 буквы комбинации (3 – для крупных стран) добавлялись рандомно. Они указывали на аэропорт в конкретной стране конкретного региона.
Код IATA
Для аэропортов Канады и континентальной части США коды IATA – это «обезглавленные» коды системы ICAO: без первой буквы. Но в большинстве случаев (в остальных частях мира, включая Гавайи и Аляску) эти комбинации не имеют сходства.
Коды IATA обычно – сжатое до 3 букв закономерное название локации. Так, Гонконг (Hong Kong) закодирован как HKG, Уфа – как UFА, а австралийские аэропорты в Сиднее (Sydney), Мельбурне (Melbourne) и Перте (Perth) получили обозначения SYD, MEL и PER по первым тройкам букв в названиях своих городов. Кроме городов часто сокращают названия аэропортов: например, римский FCO (Fiumiсinо) или парижский ORY (Orly Airport).
Логика работает не без курьезов. Руководство аэропорта Sioux Gateway (Су Сити, США) в ответ на заявку о присвоении кода IATA получило сокращение SUX (звучит как англ. «sucks»), предельно красноречивое в англоговорящем регионе. Ассоциация взяла лучшие буквы из названия города. После 2 тщетных попыток поменять код, в Су Сити расслабились и забомбили слоган – Fly SUX.
В состав одного кода IATA может попасть несколько аэропортов. Потому что сами города, где больше двух крупных аэровокзалов, имеют собственные обозначения. Например, по запросу NYC найдешь рейсы из всех нью-йоркских аэропортов, потому что эта комбинация работает не для конкретного узла, а для всех в черте города. Иногда один и тот же код обозначает и крупный город, и один из его аэровокзалов (чаще – самый крупный или первый из появившихся). Например, Санкт-Петербург целиком и аэропорт Пулково имеют общий код LED.
Внутренние коды
Внутренние комбинации формировались так, чтоб они имели что-то общее либо с названием города, либо с его кодом IATA. Но, в отличие от последнего, когда города уже бывшего СССР получили новые имена, во внутренней системе одновременно изменились и их коды: тот же Санкт-Петербург (Ленинград) в региональной структуре обозначался как ЛЕД, а стал СПТ. В конце 1990-х, с расширением географии полетов у крупных авиаперевозчиков России, внутренние кириллические коды появились и у некоторых иностранных городов (например, БЦН – Барселона).
У национального аэропорта «Минск» код IATA – MSQ (звучит похоже, а заполучить комбинацию MSK первым успел аэропорт Мастик-Пойнт, Греция). Код ICAO: UMMS (U – принадлежность сначала к Советскому Союзу, затем – к постсоветскому региону, М – Минск, MS – код аэропорта). С «U» начинаются международные коды всех бывших советских республик, которые сейчас не входят в состав ЕС. Внутренний код аэропорта: МИК.
Какие российские города имеют воздушные причалы
Многие спрашивают, в каких городах России есть аэропорты? Ответить на этот вопрос поможет список. Конечно, он будет далеко неполным, но он укажет на самые известные и крупные российские городские центры. Аэродромы имеются в:
- Адлере;
- Астрахани;
- Архангельске;
- Белгороде;
- Владивостоке;
- Вологде;
- Воронеже;
- Иркутске;
- Казани;
- Краснодаре;
- Курске;
- Липецке;
- Москве;
- Магнитогорске;
- Мурманске;
- Нижнем Новгороде;
- Омске;
- Ростове-на-Дону;
- Ставрополе;
- Сыктывкаре;
- Сургуте;
- Томске;
- Уфе;
- Хабаровске;
- Челябинске;
- Южно-Сахалинске;
- Якутске.
В Нижнем Новгороде расположен старейший российский аэропорт. Он был основан в 1922 году, а в наши дни на территории аэродрома ведутся капитальные обновления. По плану закончить их должны к концу 2020 года.
Московский аэропорт «Домодедово»
Внешние ссылки [ править ]
Связанные сайты
vтеСистемы геокодирования | |||||
---|---|---|---|---|---|
Административные кодексы |
| ||||
Коды аэропортов |
| ||||
Коды стран |
| ||||
Коды геодезических мест |
| ||||
Почтовые индексы |
| ||||
Телефония |
| ||||
Радиовещание |
| ||||
Спорт |
|
vтеСписки аэропортов | |
---|---|
По коду IATA |
|
По коду ИКАО |
|
По местонахождению |
|
Самые загруженные аэропорты |
|
Другие списки |
|