FlixBus: комфорт, качество, приемлемая стоимость

Инструкция, как купить билет на автобус FlixBus

Билеты можно купить либо на автовокзале в офисе Flixbus (таких все меньше), либо на сайте. Жаль, что нельзя покупать билеты в билетных автоматах как это заведено в ]“Alsa” (Испания). Возможно, скоро они это сделают – как увидите, напишите в коментах. А пока что самый удобный способ покупки билетов – на сайте.

Итак, расскажу, как купить билеты на автобусы FlixBus по новым правилам на примере маршрута из Милана в Мюнхен.

Шаг 1. Открываю сайт FlixBus на русском

Выбираю Откуда-Куда и дату поездки.


На фото: на сайте Flixbus выбираем направление и дату поездки

Или сразу можно воспользоваться вот этой короткой официальной формой поиска (результаты откроются в новом окне):

Шаг 2. Выбираю даты и время, когда билеты подешевле

Просматриваю все доступные рейсы, смотрю, когда подешевле и определяюсь со временем выезда.


Выбор билета на автобус на сайте FlixBus

В фильтрах слева можно выбрать нужные остановки в Милане и в Мюнхене. Если не знаете какая остановка лучше, оставьте все галочки активными.


Покупка билета на автобус Flixbus

Справа в разделе “Корзина” появилась моя покупка: билет Милан – Мюнхен, ценой 1 949 руб. Если все правильно, нажимаю оранжевую кнопку “Бронировать”

Сейчас читают: Город Толедо в Испании: 18 самых интересных мест, цены и фото

Шаг 3. Провоз багажа и резервирование мест в автобусах Flixbus

Если надо, дополнительно покупаю багаж и резервирую места – за дополнительную плату. Цены зависят от направления.

Чтобы забронировать места в автобусе Flixbus, надо открыть вкладку “Зарезервировать место”. Вот цены на резервирование мест в автобусе:


Выбор мест в автобусе Фликсбас – платный

Панорамные места – самые лучшие. Без резервации их получить нереально – они почти всегда заняты.

Шаг 4. Заполняю данные

Далее заполняю свои данные. Вписываю имя латинскими буквами (также как и записано в загранпаспорте). Номер телефона не обязателен, но если вы хотите получать СМС от Flixbus о переносе или отмене рейсов, то заполните это поле.

Шаг 5. Оплата билета

Можно расплатиться банковской картой, Google Pay или с помощью PayPal. Учтите, что при оплате картой к общей сумме добавился доп. сбор за обработку банковского платежа. При оплате PayPal комиссии нет.

Жму кнопку “Далее”. Тут все как обычно: номер карточки, имя владельца, CVC-код… Кнопка “Оплатить сейчас”. Готово!

Шаг 5. Подтверждение

После оплаты, по электронной почте, получаю подтверждение и билет в формате pdf. В полученном pdf-файле слева будет QR-код – самая важная часть электронного билета. Если распечатаете этот билет, старайтесь не испортить код – водитель автобуса должен будет считать его сканером.

Сейчас читают: 15 лучших отелей Стамбула с видом на пролив Босфор: от недорогих до роскошных


Электронный билет FlixBus с кодом

Этот файл можно либо скачать на свой смартфон, либо распечатать. И тот и другой способ работает, однако в дороге мобильник может быть неисправен или разряжен, так что оптимальный способ все-таки – иметь с собой распечатанный вариант билета.

Компания вчера и сегодня

Представить себе дороги в Европе без зеленых автобусов “ФликсБас” сегодня практически невозможно. Количество представительств компании ежегодно увеличивается, а вместе с ними и количество городов, в которые можно совершить поездку.

Родиной перевозчика является Германия. В течение многих лет монополия в сфере транспортных пассажирских перевозок в этой стране принадлежала железной дороге. От конкурентов ее защищало правительство, которое, собственно, и вкладывало в нее деньги. К 2013 году доля поездок на автобусах составляла всего 6% от общего числа перевозок, несмотря на то, что стоимость билетов на поезд была вдвое выше.

Впервые о развитии сети автобусных маршрутов в стране заговорили в 2009 году. Однако инвесторы не торопились с вложением средств в эту отрасль, поскольку были уверены в том, что Deutsche Bahn снова возьмет верх и займет эту нишу. Но уже в следующем году монополист заявил, что он не рассматривает автобусное сообщение в качестве перспективного, развязав тем самым руки компаниям частного сектора.

Сложившаяся ситуация сподвигла троих молодых энтузиастов – Йохена Энгерта, Даниэля Крауса и Андре Швеммлайна – на разработку собственного стартапа. До этого момента Йохен и Андре работали в качестве стратегических консультантов, а Даниэль занимал позицию IT-менеджера в компании Micrоsoft. Под руководством молодой команды, которая до этого вообще никогда не имела никакого отношения к транспорту, и был основан “ФликсБас”.

Продвижение проекта шло очень медленно. Предпринимателям пришлось объездить все регионы страны, чтобы объяснить местным перевозчикам, насколько выгодно покупать модернизированные автобусы и вкладывать средства в развитие своего бизнеса. Стартаперы обещали вывести мелкие компании на национальный уровень в очень короткий срок, если они будут готовы работать под руководством FlixBus.

И уже к лету 2015 года их планы воплотились в жизнь:

  • новый проект охватил всю территорию Германии;
  • был открыт филиал в Италии;
  • чуть позже появилось представительство во Франции;
  • в ноябре 2015 года основатели лоукоста зашли на рынок Нидерландов;
  • далее к сети присоединились Швейцария, Австрия, Швеция, Люксембург, Дания;
  • в 2016 году было объявлено о выходе на рынок транспортных услуг Восточной и Центральной Европы (Словакия, Чехия, Румыния, Венгрия, Словения, Польша, Хорватия);
  • март 2016 года – запуск маршрутов в Испании, Украине, Великобритании.

2016 год принес компании статус монополиста на рынке автобусных перевозок. Сегодня в ее распоряжении не одна сотня автобусов в рамках всего европейского сообщества. Каждый день совершается порядка 200 тысяч рейсов.

Штаб-квартиры перевозчика расположились в следующих городах:

  • Мюнхен,
  • Берлин,
  • Загреб,
  • Париж,
  • Милан,
  • Копенгаген.

Совсем недавно компания запустила свои лоукосты на западном побережье Северной Америки, соединив Сан-Диего, Лос-Анджелес, Лас-Вегас и Феникс.

В какой-то степени она очень похожа на Uber, а именно:

  • отсутствует собственный парк автобусов;
  • филиалы выполняют логистическую функцию, представляя собой нечто вроде «мозговых центров».

Перечень обязанностей сотрудников офисов весьма широк:

  • развитие новых технологий,
  • продажа билетов,
  • маркетинг,
  • наем водителей,
  • работа с клиентами.

Функции перевозчиков выполняют местные фирмы, которые работают под логотипом FlixBus

Они приобретают транспортные средства (важно, чтобы они соответствовали требованиям концепции проекта) и перекрашивают их в фирменный зеленый цвет

В основе таких отношений лежит особая модель распределения финансовых средств, а именно равномерное разделение между перевозчиками и центральным офисом как доходов, так и убытков. Это позволяет поддерживать заинтересованность обеих сторон в High Quality Service.

Отдельного внимания заслуживает вопрос о том, почему автопарк компании брендирован в зеленый цвет. Обоснование является довольно простым: учредители изначально придерживаются концепции экологичных перевозок. Для этого закупаются транспортные средства исключительно нового поколения, которые выбрасывают гораздо меньшее количество углекислого газа в атмосферу, чем их предшественники.

При продаже билетов каждому пассажиру предлагают также принять участие в сборе средств и сделать посильное пожертвование на компенсацию выбросов СО2.

Руководство лоукоста заверяет, что все деньги поступают на счета экологических программ в разных точках планеты. А сохранить природные ресурсы помогает отсутствие необходимости распечатывать билет в бумажном виде – при посадке можно просто предъявить QR-код приобретенного вами документа.

Ну вот и все плюсы и минусы, а теперь давайте перейдем к практическим советам.

Например, нам хочется прокатиться из Берлина до Гамбурга (и обратно).

Хороший маршрут.

Занимает на автобусе всего-то 3,5 часа: то есть, теоретически, можно отдыхать в Берлине и устроить себе однодневную самостоятельную экскурсию в Гамбург.

Кстати, почему именно из Берлина в Гамбург?

Во-первых, дешевый авиаперевозчик Победа летает только в Берлин, а в Гамбург нет.

А во-вторых, в Берлине отели немножко, но дешевле, чем в Гамбурге.

Итак, планируется однодневная экскурсия:

Вы увидите полное расписание со всеми остановками в точке отправления и в точке назначения, а также цены и сообщения о том, что на какое-то время билетов осталось мало (если их осталось мало).

Подберите удобные для себя остановки (или остановку). Для этого нужно сориентироваться, где Вы сами находитесь в городе и где расположены указанные в расписании остановки Flixbus.

Места расположения автобусных остановок удобно смотреть в мобильном приложении или на сайте в разделе “Спланировать поездку” (это верхнее меню) – Раздел “Расписание и остановки” – Далее нужно выбрать город (в нашем случае это Берлин) – и спуститься до раздела “Остановки в городе … (Берлин) “

Все остановки в этом разделе показаны на карте, это очень удобно.

Но учитывайте, что не со всех остановок автобусы отправляются в нужную точку, в нашем случае до Гамбурга.

Дальше установите в фильтре поиска маршрута галочки именно на нужные вам остановки, чтобы не отвлекаться на лишнее расписание.

Например, мы живем в отеле рядом с центральным автовокзалом Берлина и, соответственно, нам удобно выезжать именно оттуда и возвращаться именно туда.

Теперь, когда с остановками определились, нужно разобраться с наличием билетов и ценами.

Дело в том, что цены могут очень сильно отличаться, чем меньше билетов осталось на рейс – тем дороже цена. А ведь нам всегда хочется понимать, где дно, то есть какая цена была самая низкая и нужно ли “хватать” билет, если мы видим эту цену.

Например, мы выбрали две точки: Берлин, Центральный автовокзал – Гамбург, Центральный автовокзал. Устанавливаем их в фильтре, и получаем вот такой результат:

Смотрите, если брать прямо сегодня, то цены очень даже кусаются. Например, 2 109 рублей в один конец за одного пассажира.

Теперь начинайте изменять даты, чтобы определить, когда стоимость будет наиболее выгодная.

Споры

Условия труда

Flixbus обвиняли в том, что она заставляла своих партнеров заставлять водителей работать сверхурочно при низкой заработной плате; однако официальные проверки показали, что время отдыха, вождения и рабочее время на рынке было намного лучше, чем предполагалось в некоторых сообщениях СМИ.

Использование инфраструктуры без платы за проезд

В 2015 г. Кёльн закрыл станцию ​​междугородних автобусов в центре города из-за заторов, связанных с автобусами, что вынудило Flixbus перенести остановку в Кельне.

В отличие от конкурирующих поездов и грузовиков, автобусы не платят дорожных пошлин в Германии, что было названо скрытой субсидией. СПД и Альянс ’90 / Зеленые политиками, а также Рюдигер Грубе, Председатель Deutsche Bahn, один из основных конкурентов Flixbus.бдо (ассоциация немецких автобусных компаний) ответила, что автобусы уже платят за инфраструктуру, которую они используют, в виде различных налогов (например, налога на нефть), в то время как миллиарды субсидий выплачиваются национальной железнодорожной компании Deutsche Bahn.

Доминирующая доля рынка

После приобретения Postbus в 2016 году FlixBus получил контроль примерно над 80% немецкого рынка автобусов дальнего следования, что подверглось критике со стороны различных СМИ. как де-факто монополия и вредны для конкуренции. Было также высказано предположение, что контроль Flixbus на рынке может привести к повышению цен и меньшему количеству услуг для небольших направлений.

Записи с именами пассажиров

25 июня 2018 года правительство Бельгии объявило, что оно запускает пилотный проект с Flixbus и Eurostar, для которого оно собирает все данные о пассажирах для Flixbus и Eurostars, пересекающих бельгийскую границу. Этот шаг был раскритикован как снижение привлекательности общественного транспорта.

Мобильное приложение

У сервиса есть официальное приложение для мобильного телефона. Скачать его можно бесплатно в Google Play и App Store:

Оно имеет множество удобных функций:

  • бронирование билетов;
  • предоставление информации о поездке;
  • доступ к действующим билетам;
  • доступ к скидкам и акциям;
  • уведомление о непредвиденных ситуациях;
  • составление маршрута к месту отправления;
  • чат со службой поддержки.
Название приложенияFlixbus — транспортная компания
РазработчикFlixMobility GmbH
Количество установок10 000 000+
СтоимостьБесплатно
Русская версияЕсть
Android OSЗависит от устройства
iOSТребуется iOS 10.0 и новее. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

Советы как получить скидку, использовать скидочный купон (промокод от FlixBus)

Навыки приходят с опытом, но сэкономить желают и те, кто планирует воспользоваться Flixbus впервые. Поэтому несколько советов:

  1. Бронируйте билет заранее. Однако именно бронь за месяц, как показывает опыт, оказывается наиболее выгодной. При брони за меньший или больший срок цена возрастает.
  2. Групповые поездки. Если отправляетесь в путешествие компанией от 3 человек, рассмотрите варианты групповых билетов. Нередко на маршрутах существуют льготные расценки для таких категорий пассажиров.
  3. Промокоды (ваучеры), акции. К сожалению, нам не удалось обнаружить действующих промокодов. Но они появляются время от времени, и мы постараемся держать читателей в курсе.
  4. Водитель занимается продажей еды и напитков. Все цены, вне зависимости от страны, в евро. Надо иметь эту валюту, если желаете что-либо приобрести.
  5. Бесплатный Вай-Фай. Он присутствует практически во всех автобусах, однако редко уточняется, что объем трафика ограничен. Как правило, это всего 150 Мб на пассажира.

Мнение эксперта

Дмитрий Константинович

Ведущий эксперт «Польского консультанта»

Обязательно уточняйте расположение точки прибытия. Нередко остановки могут находиться в пригородах или на окраинах, т.е. нужно будет запланировать еще и дополнительный маршрут до необходимого места.

Так выглядит остановка FlixBus

Как купить билеты

Покупка билета на сайте онлайн

Билет на автобус можно купить онлайн на официальном сайте FlixBus.ru. Сначала нужно ввести свой маршрут в поиске или выбрать его на карте маршрутов. К примеру, выберем маршрут Верона – Неаполь.

Корректируем даты и количество пассажиров и выбираем подходящий по времени и стоимости автобус. Пусть это будет автобус на 11 утра за 1479рублей (17,99€).

После нажатия кнопки «Забронировать Х мест» у вас будет 30 минут, чтобы ввести свои имя, фамилию и номер телефона и осуществить оплату.

В стоимость каждого билета входит стоимость провоза 1 места багажа и 1 места для ручной клади. При необходимости можно за 69 рублей купить еще одно (и только одно) дополнительное багажное место. Также за дополнительную плату от 59 рублей можно заранее выбрать место в автобусе, что очень удобно.

Возможные способы оплаты – банковская карта любого банка, платежная система PayPal или GooglePay.

Вводим данные карты, нажимаем кнопку «Оплатить» и получаем электронный билет на электронную почту.

Если вы везете с собой багаж, то FlixBus присылает багажные бирки, которые можно распечатать и прикрепить к сумкам, чтобы те не перепутались в багажном отделении автобуса. Если на момент получения билетов вы находитесь в дороге и распечатать бирки возможности нет, то это делать не обязательно.

Перед посадкой в автобус нужно будет либо распечатать билет, либо сохранить его себе на телефон и при посадке показать водителю автобуса QR-код, чтобы вам разрешили посадку.

Где ещё можно купить билеты

Если вы решили отправиться куда-нибудь в последний момент, или у вас просто не было возможности купить билет заранее через интернет, можно купить билет в автобусе в специальных пунктах продажи или у партнеров компании.

Если вы поедете на автобусе в аэропорт, то оставьте хотя бы небольшой запас времени, не бронируйте поездку «впритык». Автобусам свойственно задерживаться, и из-за опоздания водителя вы сами можете пропустить свой самолет.

Мобильное приложение FlixBus

Подтверждение бронирования вашей поездки можно хранить в приложении. Мобильное приложение FlixBus дает возможность не только избежать распечаток бумажных билетов, но и получать актуальную информацию о предстоящей поездке. Если автобус задерживается — вы узнаете об этом из приложения. Нужно зайти в «мои поездки» и посмотреть, где автобус.

Также мобильное приложение FlixBus дает возможность без проблем добраться до станции отправления. В приложении можно узнать точное местоположение автобусной остановки, а с помощью приложения ГуглМэпс построится оптимальный маршрут от вашего отеля или места, где вы в данный момент находитесь. Причем приложение подскажет, на чем доехать, если это будет нужно.

Frequently Asked Questions

What qualifies me to sit in an Exit Row seat?

  • Must be 15 years of age or older
  • Adults traveling with children (14 years and under) or another passenger who may need assistance, may be seated in the exit row provided another adult in their traveling party, not seated in the exit row, assumes responsibility for those who may need assistance in the event of an emergency. May only be assigned on the day of departure by an airport agent.
  • Must be willing and able to assist in the unlikely event of an emergency
  • Must not be traveling with or require the use of a Respiratory Assistive device and must not be traveling with an individual that requires your assistance for their Respiratory Assistive device
  • Must speak English and be able to comprehend the instructions for operating the emergency exit
  • Must be able to locate and reach the emergency exit expeditiously
  • Must be able to operate the emergency exit and assess whether opening the emergency exit will increase hazards to passengers
  • Must have sufficient mobility, strength, or dexterity in both arms, both hands and both legs to operate an exit
  • Must be able to lift and stow a 30-95lbs. emergency window exit so that it will not impede use of the exit
  • Must be able to activate an escape slide and assist other customers in evacuating and getting off the slide
  • Must not be traveling with any pets in the cabin, Service Animals, Emotional/Comfort/Psychiatric Support Animals and must not require the assistance of such Service Animals and Emotional/Comfort/Psychiatric Support Animals
  • Must not be traveling with an assistive device (e.g. crutch, cane, or breathing device) that would inhibit you from performing exit seat functions

Can I use my Hawaiian Airlines Gift Card to purchase an Extra Comfort seat?

Yes, Hawaiian Airlines Gift Cards can be used to purchase an Extra Comfort seat only in advance, prior to the 24 hour check-in window on HawaiianAirlines.com.

Can I upgrade a Coach award ticket that I’ve used miles, to purchase an Extra Comfort Upgrade? 

Yes, coach tickets that were purchased using HawaiianMiles can be upgraded to Extra Comfort, however the upgrade must be made in USD. HawaiianMiles cannot be used to purchase Extra Comfort upgrades.

Автобусы до аутлетов Флоренции

Более детально об особенностях загородных аутлетов Флоренции BlogoItaliano написал в отдельной статье, поэтому сейчас сосредоточимся исключительно на автобусах до наиболее крупных.

Чтобы добраться до одного из самых популярных аутлетов Флоренции Barberino, вам нужно сесть на автобус-шаттл на вокзале Maria Novella Station. Место остановки смотрите на карте ниже.

Автобусы отправляются в сторону аутлета в 9:30, 11:30, 14:00 и 16:00. Обратно из аутлета до Флоренции доступны рейсы в 13:00, 15:00, 18:00, 20:00. Время в пути – около 30 минут. В автобусе-шаттле можно получить купон на 10% скидку на предстоящие покупки.

В сторону Барберино с автовокзала также идет автобус №301 – в 8:30 и 12:25. Стоимость городского автобуса составляет 9 евро, дорога займет от получаса до часа.

Если вы соберетесь в аутлет The Mall, к вашим услугам ежедневный автобусный маршрут от остановки Busilalia/Sita на улице Via Santa Caterina da Siena, 17 недалеко от главного вокзала.

Автобус-шаттл до аутлета Barberino останавливается у ж/д вокзала

На официальном сайте аутлета есть официальное расписание, оно отличается в летнее и зимнее время, но в любом случае это всегда не меньше 15 рейсов в день. Стоимость проезда – 7 евро в одну сторону, 13 евро в обе стороны. В дороге вы проведете чуть меньше часа.

Теперь Вы знаете главные детали обо всех основных автобусах во Флоренции. Сохраните себе эту статью в социальную сеть, чтобы не потерять и легко отыскать ее в будущем.

Презентация во Франции

Немецкая компания пассажирских перевозок FlixMobility GmbH, известная в странах Евросоюза под маркой FlixBus, открыла 10 апреля 2018 года первый в мире опытный междугородный маршрут электрических автобусов. Две машины вышли на линию Париж – Амьен протяжённостью в 150 км. Решение открыть маршрут во Франции обусловлено наличием на отправных пунктах станций подзарядки аккумуляторов, хотя запас хода машин – до 200 км. В Амьене построили собственный пункт подзарядки, а в Париже электробусы используют расположенную в нескольких километрах от автовокзала Ля Дефанс станцию фирмы B.E. Green – дочернего предприятия компании пассажирских перевозок Dominique. Отправка машин происходит одновременно с обоих конечных пунктов маршрута, расчётное время пути – от трёх до четырёх часов. В выходные и праздничные дни, а также в период отпусков планируется по два рейса в день. Билет в одну сторону стоит 7 евро – столько же, как и на обычном автобусе. Управляющий директор французского отделения FlixBus Иван Лефран-Морен подчеркнул значение мировой премьеры: «До сих пор никто ещё не пустил автобусы со 100% электрическим приводом на такую дистанцию. Мы – первые»!

Презентация электробусов прошла на берегу Сенны рядом с Эйфелевой башней. Машины приобрели в Китае! Поскольку в Европе серийное производство таких автобусов ещё не освоено, FlixBus заказал для опытного маршрута во Франции два электробуса Yutong ICe 12m на 49 мест каждый. Они оснащены литий-ионными аккумуляторами китайского производства ёмкостью 250 кВ∙ч и способны развивать скорость 100 км/ч.

В проекте участвует предприятие B.E. Green: оно обучило водителей и оплатило два первых лайнера. Отметим, что электробусы Yutong выполнены по критериям экономического класса – спартанский интерьер, стандартные сиденья, отсутствие туалета и других удобств. Ради снижения расходов пришлось пойти на компромисс. Каждая машина обошлась в 400 тыс. евро, что на 30% дороже обычных дизельных автобусов, но значительно дешевле, чем предполагаемая стоимость электрических машин европейских фирм… да и нет пока таковых на рынке.

Компания B.E. Green занимается перевозками на электрических автобусах уже восемь лет, правда, до нынешнего времени задействованы были только микроавтобусы на коротких маршрутах. Партнёрство с крупнейшим в Европе междугородным пассажирским перевозчиком FlixBus должно её вывести на новый уровень.

Flixbus: A Quick Introduction

Now, to quickly catch you up to speed, Flixbus is a budget bus travel company that has routes all around Europe.

Known for its ridiculously low fares (think 5 euros one way if you book early enough), its lime green coaches are a ubiquitous sight all around the continent, touting budget-conscious travellers who often look dead in the eyes as they ponder the all too common question “was this worth it?”

And to help you answer that question, I bring you my very honest Flixbus review.

I’ll start first with a quick summary of pros and cons, then dive into some seriously important Flixbus info you need to survive your trip. OH, and if you find this review helpful at all,

I’d super appreciate if you clicked here and purchased from my affiliate link. It comes at no extra cost to you, but earns me a bit of commission. Thank you, and enjoy

PS: Since writing this review, Flixbus has launched new routes in the US! I have no experience riding with Flixbus in the US, but you are free to browse through the comments as several people have left their own experiences there. The following post though is strictly a Flixbus Europe review.

Зелёная экспансия

Когда немецкое правительство либерализовало рынок, ФликсБус был одной из 13 компаний, которые запустили междугородние автобусные перевозки. Увеличение конкуренции означало больше маршрутов и более дешевые тарифы, которые позволили отрасли вырасти с 26 млн пассажиро-километров в 2012, за год до либерализации, до 220 млн в 2015 году. Но именно ФликсБус выиграл конкурентную борьбу. Как это удалось?

Вместе с ФликсБусом, автобусным бизнесом занялись другие компании, но не все из них выжили на рынке. Конкуренция была жестокой, вытесняя как крупные, так и малые компании. К примеру, ADAC вышла из совместного предприятия с Postbus, оставив последнюю наедине с конкурентами. City2City вышли из бизнеса в октябре 2014 года, а DeinBus (с которых началась автобусная революция в Германии) закрылись через месяц. Deutsche Bahn имеет парк собственных автобусов, но сохранило относительно небольшую часть рынка по сравнению с самыми крупными игроками: MeinFernbus и ФликсБус.

«MeinFernbus всегда был немного больше, чем ФликсБус, но они были больше транспортной компанией, в то время как мы были скорее IT-компанией, и мы были более агрессивны в маркетинге» – вспоминает Даниэль.

Два стартапа провели год в жесточайшей конкурентной борьбе, пока не поняли, что оба рискуют своим существованием.

«Мы не хотели, чтобы в результате нашей битвы, победителем стала бы третья сторона» – говорит Даниэль. Таким образом, две компании пришли к консенсусу: «Мы хотели объединить лучшее из обоих концепций, чтобы сосредоточиться на покорении Европы, а не сражаться за пассажиров на внутреннем рынке».

Обе стороны согласились сотрудничать под названием ФликсБус, которое лучше подходило для международного бизнеса, и продолжать использовать ярко-зеленый цвет автобусов MeinFernbus. Именно так оба конкурента стали единой компанией в начале 2015 года, что позволило им занять свыше 90% рынка в Германии всего за два года.

Что собой представляет салон автобуса

Руководство “ФликсБас” старается ни в чем не уступать конкурентам в вопросах сервиса и комфорта пассажиров. Поддерживаемый ею уровень можно смело назвать если не самым лучшим в Европе, то достаточно высоким. Каждое транспортное средство оснащено:

  • кондиционером;
  • туалетом;
  • лампами для чтения;
  • удобными сиденьями, наклон спинок которых можно самостоятельно регулировать;
  • розетками для зарядки мобильных устройств;
  • Wi-Fi.

Сигнала интернет-роутера в салоне достаточно для того, чтобы загрузить страницы в браузере, послушать музыку, отправить фото. А вот для просмотра фильма интернета будет недостаточно, поэтому лучше иметь уже сохраненные заготовки в своем гаджете.

Что касается безопасности, то и этот аспект не остается без внимания. Каждый автобус имеет современную систему устойчивости, контроля полосы и аварийного торможения. Если маршрут слишком долгий, на пути следования водитель будет делать короткие остановки, чтобы избежать переутомления.

Страховка от Covid-19

Страховые компании предлагают разнообразные варианты, которыми можно обезопасить себя в это непростое время. Cherehapa и выпустили страховку «СтопВирус», которая защищает при рисках, связанных с постановкой диагноза «коронавирусная инфекция COVID-19».

Условия страхования от коронавируса:

  • 1 взрослый в возрасте от 18 до 65 лет или 2 взрослых от 18 до 65 лет и все дети (по программе семейного страхования).
  • Срок страхования 1 год.
  • Территория страхования только РФ.
  • Полис начинает действовать на 8 день с момента оплаты.

Предлагаемые страховые программы

Вид программыЦена полисаУстановление диагноза “коронавирусная инфекция COVID-19”Госпитализация, за каждый день нахождения в больницеСмерть в результате коронавирусной инфекции COVID-19
Индивидуальный1 690р10 000 руб2 000 руб, макс. выплата 50 000 руб500 000 руб
Индивидуальный +2 690р30 000 руб5 000 руб, макс. выплата 100 000 руб1 000 000 руб
Семейный3 690р10 000 руб2 000 руб, макс. выплата 50 000 руб1 000 000 руб
Семейный +5 690р30 000 руб5 000 руб, макс. выплата 100 000 руб2 000 000 руб
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий