Греческая региональная авиакомпания «Olympic Air»

Нюансы

При покупке билета стоит обратить внимание не только на стоимость и направление перелета, но и на тонкости регистрации, а также правила провоза багажа. Чтобы вам не пришлось столкнуться с трудностями при подготовке к перелету, рассмотрим нормативы провоза багажа более подробно

Правила провоза багажа

По билету экономкласса с тарифом GoLight допускается провозить с собой до 8 кг ручной клади. А на тарифе Flex — взять с собой без дополнительной оплаты еще одну сумку весом до 23 кг.

Норма багажа для пассажиров бизнес-класса:

  • две сумки — 8 кг и 5 кг;
  • или одна сумка весом до 13 кг и размерами не более 56x45x25;
  • 2 места багажа до 32 кг каждое.

Регистрация

Для регистрации на рейс вы можете использовать любой из трех удобных вариантов: подойти к стойке регистрации, оформить посадочную карту самостоятельно при помощи автомата или пройти процедуру на сайте.

Корпоративный дизайн [ править ]

Логотип

Первым логотипом авиакомпании был белый орел, напоминающий пропеллер, с пятью кольцами и названием « Олимпик» . Всего через два года после первого полета Онассис попросил своих сотрудников разработать новый логотип, и были созданы цветные кольца. Онассис хотел скопировать пятицветные кольца олимпийской эмблемы , но Международный олимпийский комитет потребовал права на эмблему, поэтому был представлен новый логотип с шестью кольцами. Первые пять колец обозначают пять континентов, а шестое – Грецию. Использовались желтые, красные, синие и белые цвета.

Новый логотип Olympic Air был выбран из трех предложений в результате онлайн-голосования, которое до 5 июля 2009 года на сайте . Ожидалось, что все предложения сохранят шесть кругов и модернизируют существующий логотип. Окончательно выбранный логотип представляет собой скошенную версию существующего логотипа и шрифта, за исключением того, что зеленый цвет заменил голубой в некоторых кругах. Зеленый наряду с синим является одним из корпоративных цветов MIG (например, как видно на логотипе банка Marfin Egnatia) и, таким образом, также использовался по запросу MIG на новой униформе.

Другое

  • Олимпийское название возникло в результате страсти Онассиса к Древней Греции. Многие из его компаний носили олимпийское название, например, Olympic Maritime. Он следовал той же схеме наименования своих кораблей (с такими названиями, как «Олимпийское наследие», «Олимпийская пальма», «Олимпийский исследователь» и т. Д.)
  • Согласно правилам OA, все бортпроводники-мужчины должны носить черный галстук, отдавая дань памяти покойному Александру Онассису .
  • Униформа для бортпроводников OA создавалась известными модельерами. Первая форма была разработана Жаном Дессесом в 1957 году, за ней последовали формы, разработанные Коко Шанель (1966), Пьером Карденом (1969), Яннисом Цекленисом (1971), Рулой Стати (1976), Билли Бо (1981), Aspasia Герель (1987), Макис Целиос (1992) и Artisti Italiani (1998).

Frequent Flyer Program

This airline operates a frequent flyer program called Miles+Bonus to reward regular passengers. Travelair Club was the previous frequent flyer programme, launched in November 2009.

Members could earn miles on other airlines such as Delta Air Lines but also on car rentals and hotels. It consisted of three levels: Blue, Silver and Gold. On November 24, 2014 Travelair Club was absorbed by Aegean Airlines’s frequent flyer programme Miles & Bonus, with appropriate status matches. Migration of status and miles from the closed program was available until June 1, 2015.

When you buy a ticket with Alternative Airlines, you can easily collect your frequent flyer points. For more information on how to do this, check out our Airline Alliance page. To find out more about the best airline loyalty programs available, check out our frequent flyer blog post.

Кейтеринг

В то время как многие авиакомпании в Европе перешли на снэки или вообще не предлагают бесплатной еды, Aegean и Olympic Air до сих пор кормят пассажиров эконом-класса. По крайней мере, на международных рейсах (я много лет не летал внутри Греции, так что не уверен, как там сейчас обстоят дела с кормом…).

Качество еды на борту Aegean и Olympic Air – другой вопрос.

На коротком рейсе мне выдали сэндвич с сыром, ветчиной и чем-то типа песто, и два печенья.

Наверное, с голодухи такой сэндвич – лучше, чем ничего, но… По меньшей мере, он показался мне съедобнее, чем у Аэрофлота и S7.

На более длинном рейсе еда была существеннее.

В снэк-боксе были горячие блинчики с неопознанной начинкой и рисовый пудинг.

Даже на коротких и дневных рейсах греки наливают вино, хотя иногда его надо просить отдельно. Чай, кофе, соки и вода – всё это, конечно, тоже бесплатно.

Если это важно, то каждый полет начинается с конфетки

Где купить билеты Эгейских авиалиний дешевле всего

Выгодней всего покупать билеты на Aegean Airlines с помощью метпоисковиков, а не на сайте самой авиакомпании. Так можно сэкономить до 10% от стоимости билета и вот почему.

Тарифы на перелеты определяет авиакомпания, но крупные сайты по продаже авиабилетов собирают у себя ежедневно тысячи, а то и десятки тысяч покупателей.

Чтобы получить доступ к этой аудитории и начать продавать билеты на таких сайтах, авиакомпаниям (не только Эгейским авиалиниям, а авиакомпаниям в целом) приходится делиться частью своего дохода.

Поэтому на сайтах, где продаются билеты сразу многих авиакомпаний, купить авиабилет можно, как правило, гораздо дешевле, чем на сайте самого перевозчика. И Aegean Airlines в данном случае не является исключением.


Путешествуя лоукостерами, можно значительно сэкономить на билете

Но это еще не все…

Каждый из таких сайтов, а их в интернете много, устанавливает собственную наценку на билеты. И у каждого из них она своя.

Поэтому возникли сайты сравнения цен авиабилетов, которые сравнивают и цены на сайте определенной авикомпании и на сайтах крупных посредников.

Такие сервисы называются метапоисковики. Один из крупнейших метапоисковиков Рунета — Aviasales — ищет лучшие цены на билеты среди почти 700 авиакомпаний и десятков агентств бронирования. Поэтому цена здесь получается в большинстве случаев наиболее низкой.

Сравнить цены на билеты Aegean Airlines можно, выполнив поиск и на официальном сайте авиакомпании и на сайте Aviasales. Для упрощения сравнения приводим форму поиска Aviasales ниже:

Про то, как пользоваться метапоисковиками, чтобы экономить еще больше, Grekoblog написал отдельную статью: Как купить самый дешевый билет на самолет.

Важно! Если Вы еще не скачали себе приложение для Aviasales для смартфона или планшета сделайте это прямо сейчас (ссылки ниже). С его помощью можно экономить в среднем по $300-500 в год в зависимости от того, как часто Вы летаете

Более подробно о том, как экономить с помощью приложения, мы сняли отдельное видео:

Скачайте приложения для своего телефона прямо сейчас, чтобы потом не забыть:

Происшествия и несчастные случаи

  • 29 октября 1959 года: Douglas DC-3 разбился в местности Клитыс, на горе Парнита, недалеко от Афин, Греция. Все 15 пассажиров и все три члена экипажа рисуется. Сообщалось, что одно из крыльев было отделено от самолета.
  • 16 августа 1969: Douglas DC-3 был угнан внутренним рейсом из международного аэропорта Эллиникон, Афины, в Аэропорт Агринион. Четверо угонщиков потребовали доставить их в Албанию. Самолет, предположительно зарегистрированный SX-BBF, приземлился в Валоне.
  • 8 декабря 1969 г.: рейс 954 Olympic Airways разбился около Кератеа, в 21 милях к юго-востоку от Афин, Греция. Все 85 пассажиров и все пять членов экипажа погибли.
  • 18 февраля 1972 года: у побережья Монте-Карло разбился самолет Olympic Aviation Learjet. Оба члена экипажа погибли.
  • 21 октября 1972 года: NAMC YS-11 разбился у побережья Вулы, Афины, примерно в 3 милях к югу от Афин / Элленикон. аэропорт, выполняющий рейс с острова Корфу (Керкира) в Афины, во время грозы. 36 пассажиров и второй пилот утонули, а 16 пассажиров и оставшиеся три члена экипажа были спасены.
  • 23 ноября 1976 г.: рейс 830 Olympic Airways и NAMC YS-11 разбился на горе Метаксас, недалеко от деревни Сервия, недалеко от Козани, Греция. Все 46 пассажиров и четыре члена экипажа погибли. Одно из крыльев самолета все еще находится на месте, рядом с небольшой церковью, построенной в память о жертвах.
  • 9 августа 1978 г.: рейс 411 Olympic Airways, Боинг 747- 200 взорвал двигатель при взлете из международного аэропорта Афины-Эллиникон по направлению к Нью-Йорку, JFK (международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ). Самолет снизил скорость до опасно низкой скорости в 157 узлов и летел на опасно низкой скорости над центром Афин. Капитану Сифису Мигадису удалось набрать достаточную скорость и высоту, чтобы вернуть самолет в Эллиникон.
  • 3 августа 1989 г.: рейс 545 Olympic Aviation, обслуживаемый шорт 330-200, полетел в окутанную облаками гору Керкис на острове Самос, убив 34 человека на борту.
  • 12 августа 1997 г.: A зарегистрирован как SX-CBI на рейсе 171 Olympic Airways, вылетевшем из афинского аэропорта Эллиникон, поздно приземлился и был отклонен от взлетно-посадочной полосы, чтобы избежать выхода за пределы моря. Ни один из 35 пассажиров и членов экипажа не погиб, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
  • 4 января 1998 г.: пассажир рейса 417 Olympic Airways умер от аллергической реакции на сигаретный дым, когда бортпроводник вопреки политике отказался сменить место. Авиакомпания запретила курение с 15 апреля 2001 года. Жена погибшего, Рубина Хусейн, выиграла компенсацию в размере 1,4 миллиона долларов по иску в суде США. The US Supreme Court upheld that decision.

Требования к ручной клади

Вес и габариты вещей, который вы хотите пронести с собой в салон самолета, также зависят от класса билета. Какие же требования к ручной клади у Aegean Airlines? В отзывах путешественники часто упоминают о том, что в этом вопросе сотрудники компании абсолютно не фанатичны.

Если в других фирмах (особенно лоукостерах) существуют правила «одна сумка на пассажира», специальные металлические трафареты, в которые должен поместиться ваш портфель и драконовские требования к весу (7-10 кг), то в «Эгейских Авиалиниях» всего этого нет и в помине.

Конечно, нельзя протащить на борт еще один чемодан, но к рюкзакам, пакетам и подобным мелочам никто не придирается. Хотя, если зайти на сайт компании и почитать ее требования к ручной клади, то берет оторопь. Оказывается, что пассажир эконом-класса может взять с собой в салон только одну сумку размером 25 х 5 х 56 сантиметров и весом не более восьми килограммов.

Путешественник рангом повыше имеет право присовокупить к ней еще одно место на багажной полке в салоне. Но это должна быть небольшая сумка/рюкзак габаритами 20 х 35 х 45 сантиметров и весом не более пяти килограммов.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .
  • (архив)
  • (архив)
  • (архив)
  • Портал Греции
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
vтеОлимпик Эйр
Основная авиакомпания
Дочерние компании
Направления
Поддержка авиакомпаний
  • Олимпийский наземный хендлинг
  • Олимпийская инженерия
История
  • (1957–2003)
  • (2003–2009)
vте Авиакомпании из Греции
по расписанию
  • Aegean Airlines
  • Bluebird Airways
  • Ellinair
  • Олимпик Эйр
  • Sky Express
Устав
  • Air Mediterranean
  • Amjet Executive
  • GainJet Aviation
  • Olympus Airways
  • Orange2Fly
Груз
Другой
Несуществующий
  • Aeolian Airlines
  • Aeroland Airways
  • Air Go Airlines
  • Эйр Греция
  • AirSea Lines
  • Alexandair
  • ArGo Airways
  • Astra Airlines
  • Афины Эйрвэйз
  • Cretan Airlines
  • Cronus Airlines
  • EuroAir
  • Летай в Элладу
  • Galaxy Airways
  • Greece Airways
  • Hellas Jet
  • Hellenic Airlines
  • Hellenic Imperial Airways
  • Hermes Airlines
  • InterJet
  • Македонские авиалинии
  • Minoan Air
  • Олимпийская авиация
  • Sky Wings Airlines
  • SkyGreece Airlines
  • TAE Greek National Airlines
  • Технические и авиационные холдинги

Корпоративный дизайн

Логотип

Первым логотипом авиакомпании был белый орел, напоминающий пропеллер, с пятью кольцами и названием « Олимпик» . Всего через два года после первого полета Онассис попросил своих сотрудников разработать новый логотип, и были созданы цветные кольца. Онассис хотел скопировать пятицветные кольца олимпийской эмблемы , но Международный олимпийский комитет заявил права на эмблему, поэтому был представлен новый логотип с шестью кольцами. Первые пять колец обозначают пять континентов, а шестое – Грецию. Использовались желтые, красные, синие и белые цвета.

Другой

  • Название «Олимпик» возникло в результате страсти Онассиса к Древней Греции. Многие из его компаний носили олимпийское название, например, Olympic Maritime. Он следовал той же схеме наименования своих кораблей (с такими названиями, как «Олимпийское наследие», «Олимпийская пальма», «Олимпийский исследователь» и т. Д.).
  • Согласно правилам OA, все бортпроводники-мужчины должны носить черный галстук, отдавая дань памяти покойному Александру Онассису .
  • Униформа для бортпроводников OA создавалась известными модельерами. Первую униформу разработал Жан Дессес в 1957 году, за ней последовали разработки Коко Шанель (1966), Пьера Кардена (1969), Янниса Цеклениса (1971), Рулы Стати (1976), Билли Бо (1981), Аспасии Герель (1987). ), Макис Целиос (1992) и Artisti Italiani (1998).

История

 : Антонис и Николаос Симигдалас основали компанию Aegean Aviation .

 : Aegean Aviation становится первой частной компанией, имеющей сертификат воздушного оператора в Греции .

 : воссоединение с группой компаний Vassilakis.

Март  : основание Aegean Airlines . Может ,  : первые рейсы из Афин в Ираклион и Салоники осуществляется двумя новыми Avro RJ 100 реактивных самолетов , выпускаемых компанией BAE Systems (ранее British Aerospace).

В 2004 году он перевез 3 207 100 пассажиров, т.е. + 32,9  % по сравнению с 2003 годом и + 97,6  % по сравнению с 2001 годом, что делает его второй европейской региональной компанией после Lufthansa CityLine .

В 2001 году она объединилась с Cronus Airlines и образовала Aegean Cronus Airlines.

В 22 февраля 2010 г., объявлено о слиянии с Olympic Air . Новая компания, сохранившая название последней, контролирует 95% воздушного транспорта Греции.

В 30 июня 2010 г., Aegean Airlines присоединяется к альянсу Star Alliance .

В 26 января 2011 г., ЕС запрещает Aegean Airlines и Olympic Air объединяться.

В 22 октября 2012 г., Aegean Airlines объявила о приобретении Olympic Air у Marfin Investment Group за 72 миллиона евро. У двух компаний разные бренды, названия и логотипы. Европейская комиссия одобрила этот захват в октябре 2013 года .

В 2018 году Aegean Airlines перевезла 13,21 миллиона пассажиров, что на 6% больше, чем за год. Его заполняемость составляет 83,2% (77,4% в 2016 году).

В 2018 году он перевез 14 миллионов пассажиров, что на 6% больше, чем за год. Его заполняемость составляет 83,9%.

Июнь 2019 г. – Aegean Airlines названа «Лучшей региональной авиакомпанией Европы» на церемонии вручения премии Skytrax World Airline Awards 2019. Следует отметить, что компания получает награду Skytrax World Airline Award как лучшая региональная авиакомпания в Европе 9-й год подряд и 10-й раз за последние 11 лет.

Совместное использование кода

Он делится своими кодами со следующими авиакомпаниями:

  •  Эйр Сербия
  •  Брюссельские авиалинии
  •  Люфтганза
  •  Олимпик Эйр
  •  S7 Airlines
  •  SAS Скандинавские авиалинии
  •  Сингапурские авиалинии
  •  Швейцарские международные авиалинии
  •  TAP Air Portugal
  •  United Airlines

Происшествия и аварии

  • 29 октября 1959 года: самолет Douglas DC-3 потерпел крушение в районе Клитис, на горе Парнита, недалеко от Афин, Греция. Все 15 пассажиров и все три члена экипажа погибли. Сообщалось, что от самолета оторвалось одно из крыльев.
  • 16 августа 1969 года: самолет Douglas DC-3 был угнан внутренним рейсом из международного аэропорта Эллиникон в Афинах в аэропорт Агринион . Четверо угонщиков требовали доставить их в Албанию . Самолет, возможно зарегистрированный как SX-BBF, приземлился в Валоне .
  • 8 декабря 1969 года. Рейс 954 компании Olympic Airways потерпел крушение около Кераты, в 21 милях к юго-востоку от Афин, Греция. Все 85 пассажиров и все пять членов экипажа погибли.
  • 18 февраля 1972 года: у побережья Монте-Карло разбился самолет Olympic Aviation Learjet . Оба члена экипажа погибли.
  • 21 октября 1972 года: NAMC YS-11 потерпел крушение у берегов Вулы, Афины, примерно в 3 милях к югу от Афин / аэропорта Элленикон, выполнявший рейс с острова Корфу (Керкира) в Афины, во время грозы. 36 пассажиров и второй пилот утонули, а 16 пассажиров и остальные три члена экипажа были спасены.
  • 23 ноября 1976: Olympic Airways Flight 830 NAMC YS-11 разбился на горе Метаксасом, за пределами деревни Сервия , недалеко от Козани, Греция. Все 46 пассажиров и четыре члена экипажа погибли. Одно из крыльев самолета до сих пор находится на месте, рядом с небольшой церковью, построенной в память о погибших.
  • 9 августа 1978 года: рейс 411 авиакомпании Olympic Airways , Боинг 747-200 взорвал двигатель при взлете из международного аэропорта Афины-Эллиникон, направлявшемся в Нью-Йорк ( международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди ). Самолет снизил скорость до опасно низкой скорости (157 узлов) и пролетел опасно низко над центром Афин. Капитану Сифису Мигадису удалось набрать достаточную скорость и высоту, чтобы вернуть самолет в Эллиникон.
  • 3 августа 1989 года. Рейс 545 авиакомпании Olympic Aviation , управляемый шортс 330-200 , влетел в окутанную облаками гору Керкис на острове Самос, в результате чего погибли 34 человека на борту.
  • 12 августа 1997 г .: зарегистрированный как SX-CBI на рейсе 171 Olympic Airways, вылетавший из афинского аэропорта Эллиникон , поздно приземлился и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, чтобы избежать выхода за пределы моря. Ни один из 35 пассажиров и членов экипажа не погиб, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту.
  • 4 января 1998 г .: пассажир рейса 417 Olympic Airways умер от аллергической реакции на сигаретный дым, когда бортпроводник вопреки политике отказался сменить место. Авиакомпания запретила курение с 15 апреля 2001 года. Жена погибшего, Рубина Хусейн, получила компенсацию в размере 1,4 миллиона долларов по иску в суде США . Верховный суд США оставил в силе это решение.

История

Греческая национальная авиакомпания Olympic Airways была создана 6 апреля 1957 года при участии миллиардера Аристотеля Онассиса. В 2003 году компания была реорганизована и получила новое имя — Olympic Airlines. Несмотря на рост перевозок (до 5 977 104 пассажиров в 2007 году), компания испытывала финансовые трудности, и 6 марта 2009 года правительство приняло решение о приватизации компании.

29 сентября 2009 года Olympic Airlines прекратила полеты, а уже 1 октября новая авиакомпания Olympic Air, унаследовавшая логотип, имущество и значительную часть маршрутной сети прежней компании, совершила первый полет по маршруту Афины — Салоники.

Создана дочерняя авиакомпания Macedonian Airlines, которая будет базироваться в аэропорту Македония города Салоники.

Значительный рост пассажиропотока, выручки и прибыли

Греческая авиакомпания Aegean Airlines в пятый раз за последние 6 лет удостоена престижной награды Skytrax World Airline Award, как лучший региональный авиаперевозчик в Европе, и, безусловно, является одной из наиболее успешных европейских авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. В чем секрет такого успеха?

Aegean Airlines обеспечивает безупречные путешествия без лишних хлопот, начиная с бронирования билета онлайн, максимально комфортного полета, до прибытия в место назначения в точно запланированное время. Авиакомпания учитывает постоянно меняющиеся потребности современных путешественников, обслуживая своих клиентов с неизменным греческим гостеприимством и заботой, что превращает обычную поездку в незабываемое путешествие, полное удовольствий.

Приобретение легендарного оператора Olympic Air в октябре 2013 года позволило увеличить частоту полетов и количество направлений, как внутри Греции, так и в другие страны. По оценкам, в 2014 году компания осуществит до 100 000 перелетов, обеспечивая 13 млн посадочных мест, что почти на 2,5 млн посадочных мест больше, чем в 2013. Авиапарк компании достиг 50 самолетов, за счет введения в эксплуатацию 5 дополнительных лайнеров Аэробус A320/321, и Aegean Airlines продолжает увеличивать и обновлять свой авиапарк, приобретая 7 абсолютно новых самолетов Аэробус A320 в 2015—2016 годах.

Историю успеха Aegean Airlines иллюстрируют финансовые результаты компании в первой половине 2014 года. Преимущества расширенной сети покрытия и синергия расходов с Olympic Air принесли 8%-ный рост консолидированного дохода, составившего 388,6 миллионов евро, по сравнению с суммарным доходом двух компаний в 2013 году. В первой половине 2014 года Aegean Airlines и Olympic Air суммарно перевезли 4,3 миллиона пассажиров, что на 14 % больше, чем в предыдущем году. Коэффициент загрузки увеличился с 74 % до 76 %. Более детальная информация по консолидированным результатам представлена в таблице:

Консолидированные результаты
Млн. евроПервая половина 2013 годаРасчетные данные(включая финансовые результаты Olympic Air)Первая половина 2014 годаΔ%
Доход358,2388,68 %
EBITDA14,729,399 %

Значительно увеличился пассажиропоток на внутренних греческих направлениях Aegean Airlines — рост составил 19 %, в то время как на международном рынке этот показатель достиг 13 %. На данный момент сеть покрытия авиакомпании составляет 120 направлений: 87 международных в 32 странах мира и 33 греческих. На российском рынке Aegean Airlines развивается также активно. 2013 год стал для компании особенно успешным и был отмечен приростом в 48 %, а количество пассажиров, перевезенных из России в Грецию и обратно, достигло цифры в 411 000. Впервые 7 месяцев 2014 года эта положительная тенденция продолжается с показателем прироста 8 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В России авиакомпания вылетает из двух крупнейших городов страны: Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляя рейсы в 7 направлениях.

  • Москва Домодедово → Афины, Салоники, Ираклион, Родос, Кос, Корфу, Каламата
  • Санкт-Петербург → Афины, Салоники, Ираклион, Родос, Каламата, Кос

Aegean Airlines является членом Star Alliance, крупнейшего и наиболее представительного авиационного альянса в мире, авиакомпании которого охватывают наибольшее количество ежедневных рейсов, стран и направлений полета. Присоединение компании к Star Alliance дало пассажирам Aegean Airlines дополнительные бонусы в виде гибкой системы бронирования и доступа в глобальную сеть из 1300 направлений перелетов в 200 странах.

Программа лояльности Aegean Airlines — Miles&Bonus — была полностью интегрирована с программами лояльности всех членов Star Alliance, что позволяет пассажирам использовать многочисленные бонусы, предоставляемые Star Alliance.

Путешествуя с Aegean Airlines, пассажиры могут быть уверены в высоком уровне предоставляемого сервиса в течение всего путешествия. И увеличивающееся год от года количество людей, выбирающих Aegean Airlines, еще раз это подтверждает.

Желающие больше узнать об Aegean Airlines могут посетить сайт авиакомпании www.aegeanair.com.

Нюансы

При покупке билета стоит обратить внимание не только на стоимость и направление перелета, но и на тонкости регистрации, а также правила провоза багажа. Чтобы вам не пришлось столкнуться с трудностями при подготовке к перелету, рассмотрим нормативы провоза багажа более подробно

Правила провоза багажа

По билету экономкласса с тарифом GoLight допускается провозить с собой до 8 кг ручной клади. А на тарифе Flex — взять с собой без дополнительной оплаты еще одну сумку весом до 23 кг.

Норма багажа для пассажиров бизнес-класса:

  • две сумки — 8 кг и 5 кг;
  • или одна сумка весом до 13 кг и размерами не более 56x45x25;
  • 2 места багажа до 32 кг каждое.

Регистрация

Для регистрации на рейс вы можете использовать любой из трех удобных вариантов: подойти к стойке регистрации, оформить посадочную карту самостоятельно при помощи автомата или пройти процедуру на сайте.

Пересадка в аэропорту Афин

Афины – компактный аэропорт, в котором даже короткие пересадки должны проходить безболезненно.

Вряд ли это то место, в котором захочется коротать долгое время между рейсами. Я не заметил ни красивых видов на перрон, ни удобных мест для работы и отдыха. В то же время, аэропорт Афин не производит впечатление сарая. В целом, Афины показались мне приятнее, чем аэропорт Рима или 1/2/3-й терминал мадридского Барахаса.

Если будете гулять по магазинам duty free, обратите внимание на стенд греческой косметики Korres. Я впервые увидел ее некоторое время назад в отелях AC, и она на удивление понравилась мне!

На основе моего недавнего опыта в Афинах, я могу выделить три преимущества афинского аэропорта:

На основе моего недавнего опыта в Афинах, я могу выделить три преимущества афинского аэропорта:

Четкий fast track на досмотр безопасности для статусников (насколько я понимаю, только в том случае, если вы начинаете путешествие в Афинах; на пересадке я не обнаружил fast track‘а). Нормальные лаунжи как в шенгенской, так и во внешенгенской зоне

Я сделаю их обзоры чуть позднее, а также расскажу об одном важном нюансе доступа в них. Неплохо работающий общедоступный бесплатный Интернет (слышишь, Стамбул?!).

А вот основные недостатки:

А вот основные недостатки:

  • Все мои рейсы отправлялись с автобусных гейтов и прилетали на перрон, а не к телетрапу.
  • Аэропорт находится слишком далеко от центра Афин. Полеты с Aegean часто предполагают сверхдлинные пересадки, и мне вот было бы непонятно, что с ними делать: коротать полдня в аэропорту – тоска, тратить по полтора часа в одну сторону, чтобы добраться в Афины и назад – не имеет смысла.

Авиакомпания сегодня

Стремительный рост мощностей Aegean Airlines, поглощение ею мелких фирм и попытка слияния в 2010 году с «Олимпик Эйрлайнз» даже вызвали негодование Еврокомиссии по делам конкуренции.

Чтобы противостоять созданию монополии на рынке перевозок в Греции и, как следствие, повышению цен на билеты, было принято решение о сохранении бренда малой авиакомпании. Однако в 2013 году все же произошло поглощение. «Олимпик» стала частью «Эгейских Авиалиний».

Сейчас отзывы пассажиров об Aegean Airlines однозначны. Это самый крупный воздушный перевозчик в Греции. Его представительства есть во многих странах мира. В Москве офис авиакомпании расположен по адресу: ул. Беговая, 3, корпус 1, 31 этаж, офис 3150.

Перевозчик может похвастаться международными наградами. Так, в 2013 году эта компания была признана самым надежным брендом пассажирской авиации Европы. Влиятельное британское консалтинговое агентство «Скаутрэкс» ежегодно награждает «Эгейские (Греческие) Авиалинии» наградой «Лучшая региональная фирма».

Компания в год обслуживает около семи миллионов пассажиров. По этому показателю ей удалось выйти на 19-е место в мире.

Нюансы

При покупке билета стоит обратить внимание не только на стоимость и направление перелета, но и на тонкости регистрации, а также правила провоза багажа. Чтобы вам не пришлось столкнуться с трудностями при подготовке к перелету, рассмотрим нормативы провоза багажа более подробно

Правила провоза багажа

По билету экономкласса с тарифом GoLight допускается провозить с собой до 8 кг ручной клади. А на тарифе Flex — взять с собой без дополнительной оплаты еще одну сумку весом до 23 кг.

Норма багажа для пассажиров бизнес-класса:

  • две сумки — 8 кг и 5 кг;
  • или одна сумка весом до 13 кг и размерами не более 56x45x25;
  • 2 места багажа до 32 кг каждое.

Регистрация

Для регистрации на рейс вы можете использовать любой из трех удобных вариантов: подойти к стойке регистрации, оформить посадочную карту самостоятельно при помощи автомата или пройти процедуру на сайте.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме .
  • (архив)
  • (архив)
  • (архив)
  • Портал Греции
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
vтеОлимпик Эйр
Основная авиакомпания
Дочерние компании
Направления
Поддержка авиакомпаний
  • Олимпийский наземный хендлинг
  • Олимпийская инженерия
История
  • (1957–2003)
  • (2003–2009)
vте Авиакомпании из Греции
по расписанию
  • Aegean Airlines
  • Bluebird Airways
  • Ellinair
  • Олимпик Эйр
  • Sky Express
Устав
  • Air Mediterranean
  • Amjet Executive
  • GainJet Aviation
  • Olympus Airways
  • Orange2Fly
Груз
Другой
Несуществующий
  • Aeolian Airlines
  • Aeroland Airways
  • Air Go Airlines
  • Эйр Греция
  • AirSea Lines
  • Alexandair
  • ArGo Airways
  • Astra Airlines
  • Афины Эйрвэйз
  • Cretan Airlines
  • Cronus Airlines
  • EuroAir
  • Летай в Элладу
  • Galaxy Airways
  • Greece Airways
  • Hellas Jet
  • Hellenic Airlines
  • Hellenic Imperial Airways
  • Hermes Airlines
  • InterJet
  • Македонские авиалинии
  • Minoan Air
  • Олимпийская авиация
  • Sky Wings Airlines
  • SkyGreece Airlines
  • TAE Greek National Airlines
  • Технические и авиационные холдинги

Кейтеринг

В то время как многие авиакомпании в Европе перешли на снэки или вообще не предлагают бесплатной еды, Aegean и Olympic Air до сих пор кормят пассажиров эконом-класса. По крайней мере, на международных рейсах (я много лет не летал внутри Греции, так что не уверен, как там сейчас обстоят дела с кормом…).

Качество еды на борту Aegean и Olympic Air – другой вопрос.

На коротком рейсе мне выдали сэндвич с сыром, ветчиной и чем-то типа песто, и два печенья.

Наверное, с голодухи такой сэндвич – лучше, чем ничего, но… По меньшей мере, он показался мне съедобнее, чем у Аэрофлота и S7.

На более длинном рейсе еда была существеннее.

В снэк-боксе были горячие блинчики с неопознанной начинкой и рисовый пудинг.

Даже на коротких и дневных рейсах греки наливают вино, хотя иногда его надо просить отдельно. Чай, кофе, соки и вода – всё это, конечно, тоже бесплатно.

Если это важно, то каждый полет начинается с конфетки

Значительный рост пассажиропотока, выручки и прибыли

Греческая авиакомпания Aegean Airlines в пятый раз за последние 6 лет удостоена престижной награды Skytrax World Airline Award, как лучший региональный авиаперевозчик в Европе, и, безусловно, является одной из наиболее успешных европейских авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. В чем секрет такого успеха?

Aegean Airlines обеспечивает безупречные путешествия без лишних хлопот, начиная с бронирования билета онлайн, максимально комфортного полета, до прибытия в место назначения в точно запланированное время. Авиакомпания учитывает постоянно меняющиеся потребности современных путешественников, обслуживая своих клиентов с неизменным греческим гостеприимством и заботой, что превращает обычную поездку в незабываемое путешествие, полное удовольствий.

Приобретение легендарного оператора Olympic Air в октябре 2013 года позволило увеличить частоту полетов и количество направлений, как внутри Греции, так и в другие страны. По оценкам, в 2014 году компания осуществит до 100 000 перелетов, обеспечивая 13 млн посадочных мест, что почти на 2,5 млн посадочных мест больше, чем в 2013. Авиапарк компании достиг 50 самолетов, за счет введения в эксплуатацию 5 дополнительных лайнеров Аэробус A320/321, и Aegean Airlines продолжает увеличивать и обновлять свой авиапарк, приобретая 7 абсолютно новых самолетов Аэробус A320 в 2015—2016 годах.

Историю успеха Aegean Airlines иллюстрируют финансовые результаты компании в первой половине 2014 года. Преимущества расширенной сети покрытия и синергия расходов с Olympic Air принесли 8%-ный рост консолидированного дохода, составившего 388,6 миллионов евро, по сравнению с суммарным доходом двух компаний в 2013 году. В первой половине 2014 года Aegean Airlines и Olympic Air суммарно перевезли 4,3 миллиона пассажиров, что на 14 % больше, чем в предыдущем году. Коэффициент загрузки увеличился с 74 % до 76 %. Более детальная информация по консолидированным результатам представлена в таблице:

Консолидированные результаты
Млн. евроПервая половина 2013 годаРасчетные данные(включая финансовые результаты Olympic Air)Первая половина 2014 годаΔ%
Доход358,2388,68 %
EBITDA14,729,399 %

Значительно увеличился пассажиропоток на внутренних греческих направлениях Aegean Airlines — рост составил 19 %, в то время как на международном рынке этот показатель достиг 13 %. На данный момент сеть покрытия авиакомпании составляет 120 направлений: 87 международных в 32 странах мира и 33 греческих. На российском рынке Aegean Airlines развивается также активно. 2013 год стал для компании особенно успешным и был отмечен приростом в 48 %, а количество пассажиров, перевезенных из России в Грецию и обратно, достигло цифры в 411 000. Впервые 7 месяцев 2014 года эта положительная тенденция продолжается с показателем прироста 8 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В России авиакомпания вылетает из двух крупнейших городов страны: Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляя рейсы в 7 направлениях.

  • Москва Домодедово → Афины, Салоники, Ираклион, Родос, Кос, Корфу, Каламата
  • Санкт-Петербург → Афины, Салоники, Ираклион, Родос, Каламата, Кос

Aegean Airlines является членом Star Alliance, крупнейшего и наиболее представительного авиационного альянса в мире, авиакомпании которого охватывают наибольшее количество ежедневных рейсов, стран и направлений полета. Присоединение компании к Star Alliance дало пассажирам Aegean Airlines дополнительные бонусы в виде гибкой системы бронирования и доступа в глобальную сеть из 1300 направлений перелетов в 200 странах.

Программа лояльности Aegean Airlines — Miles&Bonus — была полностью интегрирована с программами лояльности всех членов Star Alliance, что позволяет пассажирам использовать многочисленные бонусы, предоставляемые Star Alliance.

Путешествуя с Aegean Airlines, пассажиры могут быть уверены в высоком уровне предоставляемого сервиса в течение всего путешествия. И увеличивающееся год от года количество людей, выбирающих Aegean Airlines, еще раз это подтверждает.

Желающие больше узнать об Aegean Airlines могут посетить сайт авиакомпании www.aegeanair.com.

About

Olympic Air is a Greek airline and a subsidiary of the Greek airline carrier Aegean Airlines. The combination with Aegean Airlines connects every corner of Greece, flying to 111 international destinations and 34 Greek airports, while through Star Alliance network passengers can fly all over the world.

The airline was originally formed from the privatisation of the former Greek national carrier Olympic Airlines after which the new airline commenced operations in September 2009 after Olympic Airlines ceased all operations. In October 2012, it was announced that Aegean Airlines was acquiring Olympic Air for €75 million and the latter is now a service provider for parent company Aegean Airlines. The former CEO of Olympic Aviation, founded another airline, Astra Airlines, which is based at Thessaloniki International Airport.

With a primary base in Athens International Airport “Eleftherios Venizelos” and secondary hub at “Diagoras” Airport in Rhodes, the airline performs approximately 164 flights per day, travelling to a total of 34 Greek destinations with its fleet of DASH 8 100 and DASH 8 400.

Итог

Aegean регулярно признается лучшей региональной авиакомпанией Европы, и мой опыт с ней оказался действительно неплохим.

Отмечу терпимое расстояние между рядами, систему развлечений через смартфон и бесплатные корм с напитками (их качество – уже другой разговор).

Греческие бортпроводницы-тёлочки были умеренно приветливыми и симпатишными, равно как и бортпроводнички-мужички.

Вряд ли имеет смысл сравнивать Aegean с авиакомпаниями LH Group, которые, на мой вкус, предлагают намного более качественный и удобный экспириенс. Но в своём сегменте греки – нормальная компания. Избегать её точно нет смысла.

Если летали с Aegean и Olympic Air, как ваши впечатления?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий