Особенности регистрации
Регистрация в режиме онлайн – это бесплатная регистрация, доступная от 72 часов до 1 часа до запланированного времени вылета.
Если для регистрации через интернет вы используете компьютер или планшет, необходимо распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт в день поездки. Фотографии посадочного талона не принимаются.
При онлайн-регистрации на мобильном устройстве можно просматривать и сохранять свой мобильный посадочный талон прямо на телефоне и просто показывать его при посадке на рейс в аэропорту.
Если доступа к регистрации через интернет нет, пройдите ее на стойке в аэропорту. Стойки закрываются за 45 минут до запланированного времени отправления.
Пассажиры, прошедшие регистрацию через интернет и имеющие зарегистрированный багаж, проходят в зону сдачи багажа перед посадкой. Сдача багажа закрывается за 45 минут до вылета.
Пассажиры, прошедшие регистрацию через интернет и имеющие только ручную кладь, проходят прямо к выходу на посадку не позднее чем за 30 минут до вылета.
Онлайн-регистрация недоступна при:
- любом бронировании, которое требует оказания специальной помощи;
- любом бронировании, в котором указан ребенок.
В этом случае пассажиры проходят регистрацию в аэропорту.
Общая информация
Расскажем подробнее о парке самолетов, маршрутной сети, классах обслуживания.
Флот
Австралийский флот «Тайгер Эйр» состоит из 11 самолетов марки Airbus A320 и 4 самолетов марки Boeing 737. В ближайшие годы планируется постепенный переход к самолетам Boeing. Средний возраст самолетов Airbus – 10 лет, Boeing – 5 лет.
Все самолеты авиаперевозчика оснащены одним салоном экономкласса. В лайнерах установлены одноместные сиденья (180 мест в самолетах Airbus и 186 в Boeing). Расстояние между ними составляет приблизительно 72,5 см (28,5 дюйма) для стандартных рядов и 97,5 см (38,4 дюйма) для выходных рядов. Ширина сиденья – 46 см (18 дюймов).
Направления перелетов
Авиалинии предлагают регулярные рейсы в/из следующих австралийских городов: Кэрнс, Аделаида, Брисбен, Канберра, Кофс-Харбор, Дарвин, Голд-Кост, Хобарт, Мельбурн, Перт, Сидней, а также на побережье острова Уитсандей.
Услуги на борту
Во время полета пассажиров предоставляют газеты и журналы, а также сезонный выбор блюд и напитков (за дополнительную плату).
Из материалов для чтения доступны журналы Tigertales. Пассажиры также вправе взять на борт свои книги.
В меню Tigerbites предлагается сезонный выбор блюд и напитков. Это легкие закуски (лапша быстрого приготовления, бутерброды, салаты), горячие и холодные напитки. Предварительный заказ блюд в настоящее время недоступен.
Использование электронного оборудования
Все электронные устройства на борту, включая часы Smart Watch, переводятся в специальный полетный режим. Использование в салоне другого электронного оборудования (радиопередатчиков, электронных сигарет т. д.) не допускается.
Стоимость авиабилетов
Авиакомпания предлагает недорогие авиабилеты на рейсы между городами Австралии. Регулярно проводятся акции и распродажи, во время которых билеты можно купить еще дешевле.
Например, стоимость перелета Мельбурн – Хобарт начинается от 40 $ (цена на февраль 2020 г.). Полная информация о ценах доступна на официальном сайте перевозчика.
Fleet
At the time the airline merged with Scoot, the Tigerair fleet consisted of the following aircraft:
Aircraft | In Service | Passengers | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|
J | Y | Total | |||
Airbus A319-100 | 2 | — | 144 | 144 | Transferred to Scoot. |
Airbus A320-200 | 21 | — | 180 | 180 | |
Total | 31 |
On 21 June 2007, Tigerair announced it had signed a letter of intent to purchase 30 aircraft worth US$2.2 billion, with another 20 on option. These would be delivered between 2011 and 2014. On 10 October 2007, Tigerair confirmed the letter of intent signed in June. The new aircraft will be deployed in Tigerair’s Asia-Pacific network and the domestic operations in Australia. On 18 December 2007, Tigerair announced that it had taken up the options and made further orders to take their fleet of Airbus A320s to 70 in total.
On 24 March 2014, Tigerair signed a Memorandum of Understanding (MOU) with Airbus to purchase 37 Airbus A320neo aircraft with 13 options.
In October 2014, Tigerair announced 12 aircraft would be subleased to IndiGo over three to four years to reduce excess capacity.
Tiger Airways
4.1. Маршруты Tiger Airways
Больше всего маршрутов у Tiger Airways по Австралии, Китаю и Филиппинам.
Все маршруты:
Австралия, Бангладеш, Камбоджа, Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Мальдивы, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Вьетнам.
Авиапарк Tiger Airways включает самолеты Airbus A319 и A320.
Средний возраст самолетов Tiger Airways: 3,2 года.
4.3. Правила перевоза багажа
Багаж оплачивается отдельно, можно выбрать вес багажа – от 15 до 40 кг. Стоимость багажного места варьируется от 400 до 1000 руб. за место.
В качестве ручной клади в Tiger Airways разрешается провозить 2 сумки с габаритами 54 cm x 38 cm x 23 cm, суммарный вес которых не превышает 10 кг.
4.4. Дополнительные сборы
В Tiger Airways продается 2 типа билетов — минимальный (никаких дополнительных опций, хотя все можно оплатить отдельно) и комбо (сразу в стоимость включена еда и выбор места).
Дополнительно оплачивается:
- Багаж (отдельно обычный багаж и отдельно — спортинвентарь)
- Еда (большой выбор)
- Выбор места
- Изменение данных пассажира
- Приоритетная посадка на рейс (например, если едете с ребенком, то можно купить эту опцию, чтобы первыми пройти все регистрации)
- Страховка
4.5. Акции
Информация об акциях доступна на главной странице сайта. Удобно, что можно выбрать страну отправления, и покажут, куда можно дешево улететь:
Как видите, летать можно очень даже бюджетно. По крайней мере в России таких цен на авиаперелеты нет, а зачастую даже и на поезде билеты получатся дороже на аналогичные расстояния.
В следующей статье о лоукостерах расскажу еще о нескольких авиакомпаниях Юго-Восточной Азии, так что следите за обновлениями!
Ставьте палец вверх, чтобы Дзен показывал вам больше статей о путешествиях!
Подписывайтесь на этот канал и читайте продолжение наших приключений!
Ссылки [ править ]
- Channel NewsAsia
- ^ . Tiger Airways Holdings Limited . Tiger Airways . Проверено 8 января 2014 года .
- ^ . Tiger Airways Holdings Limited . Tiger Airways . Проверено 8 января 2014 года .
- ^ . Tiger Airways Holdings Limited . Tiger Airways . Проверено 8 января 2014 года .
- ^ . Tiger Airways Holdings Limited . Tiger Airways . Проверено 10 мая 2014 .
- ^ . Tiger Airways Holdings Limited . Tiger Airways . Проверено 10 мая 2014 .
- . Канал NewsAsia . 9 февраля 2007 г.
- Creedy, Стив (16 марта 2007). . Австралийский . Архивировано из 16 октября 2007 года . Проверено 14 мая 2012 года .
- . Сидней Морнинг Геральд . 19 марта 2007 г.
- . Новости Северной территории. 1 августа 2008 . Проверено 1 августа 2008 года .
- . Tiger Airways Australia Pty Ltd. 18 июня 2010 г. Архивировано 22 сентября 2010 г. из . Проверено 18 июня 2010 года .
- . Возраст . Мельбурн. 5 августа 2008 года Архивировано из 15 мая 2009.
- . Австралийский. 8 июля 2013 г.
- . Австралийский. 17 октября 2014 г.
- . Австралийская авиация. 17 октября 2014 г.
- . AUSBT . AUSBT . Проверено 17 октября 2014 года .
- Executive Travveller 26 июня 2020 г.
- . Тайбэй Таймс (пресс-релиз). 26 декабря 2013 . Проверено 16 декабря 2013 года .
- . Planespotters.net . Проверено 20 октября 2015 года .
- Ши, Кай-Чин. . talkairlines.wordpress.com . Talkairlines . Проверено 25 сентября 2014 года .
- . Центр авиации . Проверено 17 января 2017 года .
- (Пресс-релиз). Архивировано из 27 марта 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- Lectura, Лени (18 апреля 2012). . Новости ABS-CBN . Проверено 1 октября 2012 года .
- . Сингапур: Тигерер. 20 марта 2014 . Проверено 10 мая 2014 .
- . Архивировано из 26 марта 2012 года . Проверено 14 мая 2012 года .
- 3 мая 2012 года на Wayback Machine
- . Архивировано из 28 марта 2012 года . Проверено 14 мая 2012 года .
- . Канал NewsAsia. Архивировано из 22 июня 2014 года . Проверено 20 июня 2014 .
- 9 декабря 2010 года на Wayback Machine.
- Рагхуванши, Гаурав. .
- 3 августа 2010 года в Wayback Machine.
- .
vтеSingapore Airlines | |||||
---|---|---|---|---|---|
История |
| ||||
Услуги |
| ||||
Люди |
| ||||
Дочерние компании |
| ||||
Бывшие дочерние компании |
|
Peraturan dan informasi tentang Singapore Airlines
Peraturan bagasi checked dan bagasi kabin
Terhitung sejak tanggal 15 November 2013, setiap penumpang Singapore Airlines mendapatkan free bagasi 50 Kg untuk Kelas Suite dan Kelas Utama, 40 Kg untuk Kelas Bisnis dan 30 Kg untuk Kelas Ekonomi. Penambahan berat bagasi akan dikenakan biaya tambahan sesuai dengan aturan yang yang berlaku di maskapai. Sementara untuk berat maksimal bagasi yang diperbolehkan dibawa ke dalam kabin yaitu maksimal 7 Kg untuk Kelas Ekonomi dan 14 Kg (untuk dua buah tas dengan berat masing-masing maksimal 7 Kg) untuk Kelas Suite, Kelas Bisnis maupun Kelas Pertama.
Pembatalan penerbangan, perubahan nama dan pengembalian uang
Perubahan nama untuk tiket yang sudah dibeli tidak dapat dilakukan. Begitu juga dengan perubahan rute penerbangan. Sedangkan untuk perubahan jadwal penerbangan dan pengembalian uang dari tiket pesawat yang sudah dipesan, dapat dilakukan melalui website resmi maskapai yakni di www.singaporeair.com atau melalui kantor perwakilan maskapai. Pembatalan dan perubahan jadwal penerbangan akan dikenakan biaya administrasi sesuai dengan aturan yang berlaku di maskapai.
Pemesanan tiket
Pemesanan tikek bisa dilakukan secara online melalui website resmi maskapai yakni di www.singaporeair.com atau melalui kantor perwakilan maskapai terdekat. Bisa juga melalui agen travel yang menyediakan tiket Singapore Air. Anda pun juga dapat menemukan info harga tiket Singapore Air melalui www.utiket.com secara mudah dan cepat
Не просто плохой, а неприемлемый бизнес-класс lie-flat
Singapore Airlines – пожалуй, единственная авиакомпания, у которой я скорее выбрал бы косые кресла на А330, чем горизонтальные кровати на A350, A380 или B777.
Чтобы не повторяться, я отошлю вас к подробным обзорам бизнес-класса на A350 или B777. Если вкратце, то кресла просто-напросто слишком короткие, а лежа пассажиру приходится принимать диагональное положение. Все это категорически не годится для ночных перелетов (ну, за исключением невысоких людей).
На ночном рейсе я предпочту бизнес-класс Lufthansa, Turkish Airlines, да кого угодно, но только не сингапурцев.
У Singapore Airlines отменные кресла на новых Boeing 787-10, но, по иронии, эти самолеты предполагают использовать только для региональных рейсов.
Общая информация
Штаб-квартира компании расположена в Каире. Там же, в Международном Каирском аэропорту — самом загруженном в Египте — находится базовый хаб Египетских Авиалиний.
Руководство
По данным на 2017 год, председатель и генеральный директор авиакомпании — Сафуат Мусаллям. Члены холдинга — государственные министры, председатели крупных арабских банков и аэропортов.
Флот
Парк самолетов состоит из двух флагманских брендов — Эйрбас и Боинг. В середине 2018 года на счету авиаперевозчика было более 70 самолетов различной вместимости от 144 до 346 человек.
Грузовое подразделение компании EgyptAir Cargo использует также модель Embraer E-170. Для региональных перевозок дочернего предприятия EgyptAir Express есть 12 самолетов Embraer 170LR.
Направления перелетов
Египетские авиалинии осуществляют перевозку пассажиров и груза в более чем 70 аэропортов Европы, США, Канады, Африки, Дальнего и Среднего Востока.
Дочерний региональный перевозчик EgyptAir Express имеет около 20 направлений внутренних перелетов, некоторые из них сезонные.
Классы обслуживания
Все самолеты компании оборудованы зонами для обслуживания бизнес-класса. В зависимости от модели лайнера количество пассажиров в ней варьируется от 16 до 49 человек.
Уровень сервиса и качество обслуживания в эконом- и бизнес-классах полностью соответствует принятым международным стандартам, что подтверждается аудитами крупных консалтинговых компаний.
Основные и дополнительные услуги
Основные услуги компании — перевозка пассажиров и груза. Дополнительно запущены в работу:
- онлайн-регистрация;
- всемирный каталог зон отдыха с точным описанием расположения и временем работы;
- возможность самостоятельно до вылета распечатать багажную бирку, чтобы сократить время ожидания посадки;
- регистрация дополнительного багажа онлайн со скидкой;
- резерв выбранного места в самолете;
- заказ индивидуального питания;
- зоны ухода за новорожденными детьми.
Стоимость авиабилетов
Для примера рассмотрим перелет из Москвы (Домодедово) в Каирский международный аэропорт. В зависимости от рейса и класса обслуживания цена билета на одного взрослого человека варьируется от $200 до $800.
Контакт
Air France AF11 Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) 22 мая 2021 г. Отправление: 21:45 Прибытие: 11:10 (+1) Продолжительность: 7 часов 25 минут Самолет: Boeing 777-300ER Место: 4L
Число пассажиров в приоритетной очереди при посадке впечатляло. Будучи статусным пассажиром, летящим экономом, я безусловно очень ценю возможность приоритетной посадки, но будучи пассажиром премиум-класса, мне бы хотелось садиться в самолет перед статусными пассажирами эконома. В любом случае, кем бы вы ни были, никто не любит хаос. И я понимаю, что это сквозит в каждой статье о любом полете со Skyteam, но таковы реалии…
На этом рейсе стоял роскошный Boeing 777-300ER со следующей конфигурацией салона:
Салон бизнес-класса довольно внушительный, причем вторая его часть куда внушительней первой. Я порекомендовал бы, как это сделал я, выбрать передний “мини-салон”; он куда интимнее, плюс сервис будет быстрее.
Если говорить о самих сиденьях, то на Boeing 777-300ER у Air France установлен восхитительный продукт, один из лучших на рынке – reverse herringbone. Это продукт, представленный в салонах бизнес-класса множества авиакомпаний; тем не менее, завершающие дизайнерские нотки у каждой компании свои, и пожалуй Air France имеет самый стильный дизайн кабины (хотя я слышал очень много хорошего о подобной кабине у Air China).
Вряд ли у кого-то вызывает удивление соседство слов “вкус”, “дизайн” и “Франция”, но я был приятно впечатлен салоном. Цветовая гамма является строгой и даже скромной, но мне она очень пришлась по вкусу.
Самолет производил впечатление совершенно нового, чуть ли не с завода. А все элементы сиденья были изумительно продуманы.
На сиденье лежали подушка с одеялом, а также вешалка.
Если брать эргономику сиденья, то справа, у окна, был могучий стол, и так же справа от сиденья находились интуитивные кнопки управления и пульт управления.
Левый подлокотник можно было поднять или опустить по желанию.
Места для ног и для хранения вещей было море.
Восхитительного качества огромный экран в выдвинутом состоянии находился на оптимальном расстоянии от глаз.
Сиденья были на удивление приватными, эдакие полузакрытые сюиты.
Ну и над столиком располагался вместительный шкафчик, в котором уже были наушники, а также зеркало – поправить прическу, поковыряться в зубах.
Рядом с розетками и отделением для журналов уже ждала бутылка воды.
Я обожаю тапки, так что был несказанно рад, что они были предоставлены даже на таком коротком полете. В бизнес-классе это скорее исключение.
Что касается дорожного набора, то внешне он был довольно непримечательный, а вот по содержанию – явно лучше среднего. Такие мелочи, как расческа и ложка для обуви, опять же являются скорее приятным исключением.
Рейс немного задерживался, но я был вовсе не против. Прекрасное сиденье, позади – вкусный ужин, впереди – еще один такой же ужин несколько бокалов французского вина и хороший сон.
Приветливый бортпроводник, обслуживающий мой ряд, предложил мне шампанского…
…и отдельное меню для завтрака:
Вылет был задержан почти на час, но так как “заблокированное” для полета время было с приличным запасом, а сегодняшний полет составлял всего 7 часов, то по словам капитана мы должны были приземлиться в Париже лишь совсем с небольшой задержкой.
Я не могу не упомянуть видео безопасности – одно из самых стильных, которые только я видел. Просто послушайте этот акцент! Я обожаю Францию. Моя любовь к ней скоротечна, но невероятно постоянна в своей скоротечности.
Вот как выглядело вечернее меню:
То есть, за небольшим исключением, оно совпадало с меню, представленным в лаунже.
Кстати, так же с меню можно было ознакомиться в системе развлечений:
Вскоре после взлета у пассажиров стали брать заказ на ужин. Отмечу, что бортпроводники говорили исключительно на французском…ну как можно не обожать это высокомерие лягушатников
Tiger Airways Check-in service
Passengers need to present at Tigerair check in counter at least 45 minutes. If late, the airline has a right to reject boarding and return checked baggage. In additional, passengers have to follow regulations of security check procedure. Passengers need to provide documents of identity, health status, passport, visa with decent validity and confirmed by authorized parties.
Web Check-in enables customers to do online check-in for their tigerair flight. Domestic Web Check-in is available from 72 hours (3 days) to 1 hour before the scheduled departure time of your flight. Passengers who require special assistance or needs on their journey and passengers travelling with infants are unable to use web check-in. Please check in at the airport.
If customers do not have access to Web Check-in prior to your flight, please visit an airport kiosk or one of Tiger Airways airport agents located in the check-in terminal of departure airport. This service strictly closes 45 minutes prior to departure. It is recommended arriving at least 90 minutes before departure to avoid missing your flight.
Авиакомпания Egypt Air
На эмблеме авиакомпании изображен египетский бог неба и солнца Гор. Выглядит он, как человек с головой сокола или просто сокол. В переводе с египетского Гор — «недостижимый», «тот, кто высоко».
Особенности
В 2008 году Egypt Airlines вступила в Star Alliance и стала его первым членом из стран Ближнего Востока.
В рамках альянса компании-участницы сотрудничают во многих направлениях:
- создают программы лояльности;
- используют совместные залы ожидания для пассажиров бизнес-класса;
- обмениваются опытом клиентской работы для повышения качества обслуживания;
- развивают информационные технологии.
История
Официальное основание компании приходится на 7 мая 1932 года. Первые самолеты имели всего 4 пассажирских места и 2 — для работы пилотов. Но уже в 1935 году появились 14-местные флагманы от DH86 Express.
За время существования авиаперевозчик пережил Великую Отечественную и войну в Персидском заливе. В результате последней компания понесла убытки более чем $33 млн.
В 2006 году она получила 3 звезды от влиятельной частной британской консалтинговой компании Skytrax.
Преимущества и недостатки
Пассажиры высоко оценивают качество обслуживания на борту и во время регистрации на рейс, отмечая широкий спектр развлечений во время полета. На выбор — фильмы со всего мира, телевизионные программы для всей семьи и аудиоканалы.
Почти на всех самолетах компании уже работает система мобильной связи и интернет. Во время полета вы можете использовать свой смартфон в обычном режиме: общаться, отправлять и получать SMS/MMS сообщения и выходить в интернет.
Среди недостатков отмечают:
- отсутствие алкоголя на борту;
- недостаточный сервис при ожидании стыковочных рейсов;
- отсутствие русского интерфейса в развлекательных системах.
Авиакомпания EgyptAir
Компания является ведущим египетским перевозчиком, занимается организацией регулярных пассажирских и грузовых перевозок. Самолеты данного предприятия совершают перелеты в 70 аэропортов мира, организация включена в крупнейший мировой альянс Star Alliance.
Онлайн регистрация на рейсы EgyptAir
У стандартных стоек в аэропорту пассажиры могут пройти регистрацию на рейс за 3 часа до отправления борта (данное время указано в билете), закрываются стойки за 40 минут до данного времени. Непосредственно на официальном сайте данного перевозчика можно пройти и процедуру удаленной регистрации в режиме онлайн (используя ПК или планшет). После оформления необходимо распечатать посадочный талон. Удаленная регистрация открывается за 48 часов до времени вылета, завершается за полтора часа до отправления борта.
СЕКРЕТЫ EGYPTAIR️ФЛАГМАНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ ЕГИПТА️ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА️Путешествия с LA RA
Правила провоза багажа на рейсах EgyptAir
Существуют ограничения для перевозки багажа по весу (по всем направлениям) и по кол-ву мест (при полетах в/из США). По весу нормы зависят от класса перелета, в зависимости от него пассажир может бесплатно зарегистрировать: — 20 кг, перелетая в экономическом классе; — 30 кг, купив билет в бизнес-класс; — 40 кг в случае, если он летит первым классом. Нормы ручной клади, которую допускается брать на борт, также зависят от класса перелета – в экономическом классе можно брать одну единицу весом до 8 кг, а бизнес и первом классе – две таких единицы. На всех рейсах в/из США можно брать только одно место ручной клади, независимо от класса перелета. По нормам багажа полеты по направлению в США и обратно обслуживаются на следующих условиях: — одно место весом до 23 кг в стандартном экономическом классе; — два места весом не более 32 кг каждое в бизнес и первом классе.
Дополнительные услуги на рейсах EgyptAir
Самолеты на рейсах EgyptAir
В собственности предприятия порядка 60 современных лайнеров: Airbus A320-200, Airbus A321-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-200, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 777-200ER и Boeing 777-300ER. Парк постоянно обновляется, самолеты подбираются в зависимости от дальности перелета.
Летим бизнес-классом на Egyptair в Шарм-Эль-Шейх
На борту все пассажиры получают бесплатные напитки и питание. Меню составляется с учетом класса перелета, дальности рейса и времени суток. На борту после взлета допускается использование мобильных телефонов, есть сеть интернет.
Air Asia
Самый знаменитый, популярный и выгодный лоукостер Азии — это, конечно, AirAsia. Больше всего скидок, огромная маршрутная сеть, отличные самолеты.
2.1. Маршруты Air Asia
Австралия, Бруней, Камбоджа, Китай, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Лаос, Макао, Малайзия, Мьянма (Бирма), Непал, Филиппины, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Корея, Шри Ланка, Тайвань, Таиланд (самое большое число маршрутов), Вьетнам.
2.2. Авиапарк
AirAsia использует в основном, самолеты Airbus A330-300 (333), но на некоторых направлениях летают Boeing 737 и Boeing 747. Средний возраст самолетов AirAsia — 4,5 года.
2.3. Правила перевоза багажа
По умолчанию правилами AirAsia бесплатно разрешено провозить только ручную кладь, за каждое место багажа платить придется дополнительно.
При этом габариты багажа не должны превышать следующих значений: 81см x 119см x 119см, а вес может быть от 15 до 40 кг, в зависимости от того, какое место багажа Вы оплатили.
Что же касается ручной клади, то правила следующие:
- С собой в салон самолета можно взять 1 сумку, размер которой не должен превышать габариты 56см x 36см x 23см, а вес – 7 кг.
- Также можно взять дополнительно сумку с ноутбуком или небольшую дамскую (мужскую) сумку.
- В ручной клади могут быть провезены жидкости в 100 мл контейнерах, общий объем жидкостей — не больше 1 литра. При этом все контейнеры должны быть упакованы в прозрачный пластиковый пакет размером не больше 20 на 20 см.
2.4. Дополнительные сборы
При заказе билета автоматически к билету добавляются дополнительные опции, которые можно отключить.
Итак, дополнительно в AirAsia для дешевых билетов (у них есть и бизнес-класс, где все включено) оплачивается:
- Багаж (отдельно обычный багаж и отдельно — спортинвентарь)
- Еда (выбор совсем маленький, например, вегетарианского нет, только все с мясом/курицей)
- Подушка и плед
- Изменение даты/времени вылета
- Страховка
- Выбор места
2.5. Акции
Распродажи билетов проводятся постоянно, так что лучше подписаться на рассылку. Акции обновляются каждую неделю. По обычной акции, например, можно купить билет от Бангкока до Краби за 590 бат (базовая цена без сборов), на автобусе и то получится дороже, а по времени даже и сравнивать нечего.
Обычно билеты по таким акциям можно купить не на ближайшие рейсы, а, например, через месяц от текущей даты.
Общая схема работы акций следующая: даны даты, в которые можно купить билет (обычно это ближайшие несколько дней) и даты, в которые можно улететь по акции. Чем меньше дней дается на покупку билетов и чем дальше от текущей даты можно по этому билету полететь — тем соответственно дешевле обойдется в итоге билет.
Так что акциями выгодно пользоваться, если Вы сильно заранее планируете маршрут путешествия.
Кроме обычных постоянных акций AirAsia периодически устраивает большие распродажи (Big Sales). Как правило, такая распродажа действует всего 1 день, и билеты очень быстро раскупаются. Подобные акции проводятся всего несколько раз в году, но билеты бывают действительно очень дешевые. Например, в декабре 2013 по акции можно было купить билет из Бали в Австралию всего примерно за 2-3 тыс. рублей (Денпасар — Перт).
О больших распродажах объявляют заранее, на сайте висит обратный отсчет до начала распродажи. Когда открывается окошко продаж, нужно очень быстро принимать решение о покупке, т.к. существует электронная очередь за билетом. Точно не помню, но вроде бы на выбор направления и покупку билетов дается всего минут 10-20. Если за это время определиться с выбором не успели, то опять попадаете в очередь, и еще минут 20 просто ждете, когда можно будет купить билет. За это время все самые лучшие билеты могут быть распроданы. Поэтому лучше всего заранее прикидывать несколько направлений, куда бы Вы хотели отправиться, и примерные даты — так будет легче быстро сориентироваться.
Кроме этого, бывают специальные акции, приуроченные к какому-либо событию. Например, в ноябре 2013 мы купили билеты Куала-Лумпур — Филиппины — Куала-Лумпур за 2600 руб. на двоих (со всеми сборами, с 1 местом багажа и 1 обедом). Тариф на эти билеты был 0 рублей, а все остальное — это топливные и аэропортовые сборы. Дешевые билеты были приурочены к последствиям тайфуна Хайян, продавались под лозунгом «Поможем Филиппинам».
Так что по акциям с AirAsia летать очень выгодно, поэтому когда я планирую маршрут, в первую очередь проверяю, какие акции есть на AirAsia, а затем уже смотрю сайты других лоукостов.
Корпоративное управление
Первоначальными акционерами-учредителями Tigerair были Singapore Airlines (49%), Indigo Partners Билла Франке (24%); Tony Ryan ‘s Irelandia Investments (16%) и Temasek Holdings (11%).
Tigerair Singapore полностью принадлежит Tiger Airways Holdings Limited, холдинговой компании, созданной в 2007 году для управления как Tiger Airways, так и начинающей австралийской дочерней компанией Tigerair Australia , которая с тех пор была продана Virgin Australia . Tiger Airways Holdings Limited котируется на SGX с 2010 года.
В октябре 2014 года группа Singapore Airlines увеличила свою долю, чтобы получить контрольный пакет акций Tiger Airways Holdings, и, согласно годовому отчету за 2015 год, Singapore Airlines Limited владеет 56% акций компании:
Бизнес-тенденции
В следующей таблице показаны бизнес-тенденции Tigerair Singapore, за исключением других дочерних компаний Tigerair и ассоциированных авиакомпаний.
Год, заканчивающийся 31 марта: | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | |
Общая выручка (млн долларов) | 268,0 | 277,9 | 341,8 | 460,9 | 611,0 | 639,0 | 677,4 |
Операционная прибыль (млн долларов) | 12.2 | 25,0 | 53,8 | -16,0 | 57,0 | -59,0 | -39,9 |
Забронировано пассажиров (тыс.) | 3 903 | 4393 | 5 068 | 5 140 | |||
– изменение пассажира в годовом исчислении | 12,6% | 15,4% | 1,4% | ||||
Коэффициент загрузки пассажира (%) | 85,4 | 81,0 | 84,3 | 78,1 | 82,1 | ||
Количество самолетов (на конец года) | 9 | 10 | 14 | 18 | 20 | 27 | 27 |
Источники |
Общая информация
Расскажем подробнее о парке самолетов, маршрутной сети, классах обслуживания.
Флот
Австралийский флот «Тайгер Эйр» состоит из 11 самолетов марки Airbus A320 и 4 самолетов марки Boeing 737. В ближайшие годы планируется постепенный переход к самолетам Boeing. Средний возраст самолетов Airbus – 10 лет, Boeing – 5 лет.
Все самолеты авиаперевозчика оснащены одним салоном экономкласса. В лайнерах установлены одноместные сиденья (180 мест в самолетах Airbus и 186 в Boeing). Расстояние между ними составляет приблизительно 72,5 см (28,5 дюйма) для стандартных рядов и 97,5 см (38,4 дюйма) для выходных рядов. Ширина сиденья – 46 см (18 дюймов).
Направления перелетов
Авиалинии предлагают регулярные рейсы в/из следующих австралийских городов: Кэрнс, Аделаида, Брисбен, Канберра, Кофс-Харбор, Дарвин, Голд-Кост, Хобарт, Мельбурн, Перт, Сидней, а также на побережье острова Уитсандей.
Услуги на борту
Во время полета пассажиров предоставляют газеты и журналы, а также сезонный выбор блюд и напитков (за дополнительную плату).
Из материалов для чтения доступны журналы Tigertales. Пассажиры также вправе взять на борт свои книги.
В меню Tigerbites предлагается сезонный выбор блюд и напитков. Это легкие закуски (лапша быстрого приготовления, бутерброды, салаты), горячие и холодные напитки. Предварительный заказ блюд в настоящее время недоступен.
Использование электронного оборудования
Все электронные устройства на борту, включая часы Smart Watch, переводятся в специальный полетный режим. Использование в салоне другого электронного оборудования (радиопередатчиков, электронных сигарет т. д.) не допускается.
Стоимость авиабилетов
Авиакомпания предлагает недорогие авиабилеты на рейсы между городами Австралии. Регулярно проводятся акции и распродажи, во время которых билеты можно купить еще дешевле.
Например, стоимость перелета Мельбурн – Хобарт начинается от 40 $ (цена на февраль 2020 г.). Полная информация о ценах доступна на официальном сайте перевозчика.
What happened to Tigerair’s Airbus A320s?
On 24 March 2014, Tigerair signed a Memorandum of Understanding (MOU) with Airbus for the purchase of 37 Airbus A320neo aircraft with 13 options. The aircraft will be powered by Pratt & Whitney PW1100 engines. In October 2014, Tigerair announced that a total of 12 aircraft will be subleased to IndiGo over a period of three to four years.
Is Tiger Airways owned by Singapore Airlines?
The offer was conditional upon Singapore Airlines owning more than 90% of Tiger Airways, however Singapore Airlines has since extended the offer until 8 January 2016, for it currently only owns 74.5% of Tigerair. For Tiger Airways Holdings financial performance, see Tiger Airways Holdings.
Особенности регистрации
Регистрация в режиме онлайн – это бесплатная регистрация, доступная от 72 часов до 1 часа до запланированного времени вылета.
Если для регистрации через интернет вы используете компьютер или планшет, необходимо распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт в день поездки. Фотографии посадочного талона не принимаются.
При онлайн-регистрации на мобильном устройстве можно просматривать и сохранять свой мобильный посадочный талон прямо на телефоне и просто показывать его при посадке на рейс в аэропорту.
Если доступа к регистрации через интернет нет, пройдите ее на стойке в аэропорту. Стойки закрываются за 45 минут до запланированного времени отправления.
Пассажиры, прошедшие регистрацию через интернет и имеющие зарегистрированный багаж, проходят в зону сдачи багажа перед посадкой. Сдача багажа закрывается за 45 минут до вылета.
Пассажиры, прошедшие регистрацию через интернет и имеющие только ручную кладь, проходят прямо к выходу на посадку не позднее чем за 30 минут до вылета.
Онлайн-регистрация недоступна при:
- любом бронировании, которое требует оказания специальной помощи;
- любом бронировании, в котором указан ребенок.
В этом случае пассажиры проходят регистрацию в аэропорту.