Схема салона Аэробус (Airbus) A330-300

Горячая линия авиа

К сожалению, бесплатной линии найти не удалось. Зато клиентам доступен телефон московского отделения. Обращения рассматриваются по номеру +7 8. Также работает номер дежурного представителя. Посмотреть региональные номера способны посетители официального сайта воздушного перевозчика.

Все горячие линии перечислены на странице «Контакты». Посетителям доступны телефоны представителей компании в различных городах. Например, жителям столичного региона выделена линия +7 (495) 642-87-80. Все вопросы клиентов принимаются круглосуточно. Цена разговора зависит от сотового оператора.

Общие рекомендации

Путешественникам, которым предстоит их первый перелет, рекомендуется подходить к вопросу выбора посадочного места с повышенной ответственностью. Многие туристы предпочитают бронировать билеты в режиме реального времени, что позволяет им самостоятельно выбрать место в салоне самолета. При прохождении процедуры регистрации пассажир получает доступ к подробной схеме лайнера, где указаны свободные и занятые блоки. На этой схеме отражено расположение санитарных и технических блоков, а также подсобных помещений.

Эксперты рекомендуют воздержаться от выбора сидений, находящихся недалеко от технических блоков. Постоянные хождения пассажиров и высокий уровень шума могут испортить настроение, что скажется на общих впечатлениях от перелета

При выборе место очень важно учитывать расположение люков эвакуации. Как правило, в данной зоне установлены очень неудобные кресла

Помимо этого, рекомендуется отказаться от выбора сидений в последнем ряду, которые являются самыми неудобными.

Тем путешественникам, что предпочитают проходить классическую регистрационную процедуру, рекомендуется взять в аэропорт заранее распечатанную схему лайнера. На момент оформления посадочного талона следует проконсультироваться с представителями авиакомпании о том, какие из свободных мест являются самыми удобными. Эта рекомендация действует в отношении выбора мест не только в экономной части салона, но и в бизнес-классе. Пассажирам, желающим занять места, находящиеся за эвакуационными выходами, необходимо прибыть в аэропорт до момента начала регистрации

Важно отметить, что многие авиакомпании требуют доплаты за бронирование этих мест. Этот факт объясняется тем, что кресла, установленные в данной зоне, считаются лучшими посадочными местами в экономной зоне

Airbus А319 – самый популярный из всего семейства Аэробусов – узкофюзеляжный пассажирский самолет для перелетов средней дальности

Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A330-200 Аэрофлот

Давайте подробнее рассмотрим схему лайнера.

Места в 1 – 6 рядах. Места бизнес-класса. На самолетах этой модели очень удобные кресла, которые откидываются на 180 градусов. Но, несмотря на это, к местам этого класса все же есть некоторые замечания.1 – 4 ряд. Здесь могут возникнуть неудобства по причине близкого размещения кухни.

5 ряд. Перед креслами этого ряда расположена уборная, что делает эти места для кого-то неудобными.

6 ряд. Дискомфорт на сиденьях в этом ряду может возникнуть из-за близкого размещения эконом-класса и креплений для люлек, которые находятся на 11-м ряду. Следовательно, чаще всего эти места выбирают пассажиры с младенцами, что может приносить дополнительные неудобства на протяжении перелета.

11 – 24 ряды. Стандартные места эконом-класса. Но, так как перед этими креслами расположена перегородка и в подлокотниках размещены мониторы, они проигрывают в комфортабельности. Кроме того, из-за вмонтированных больших мониторов, которые работают даже во время ночных полетов, некоторые люди на этих местах не смогут заснуть.

23 ряд. Стандартные места эконом-класса с откидывающимися спинками. Не совсем удобными их делает лишь непосредственная близость с уборными. Постоянные «очереди», передвижение пассажиров и возможный неприятный запах будут вызывать дискомфорт и неудобства.

Места в 24-м ряду (А, С, Н, К). Несомненным преимуществом этих посадочных мест можно отнести близкое расположение аварийного выхода, что обеспечивает дополнительное место для ног, можно вставать с них не тревожа при этом соседей, как и они вас. К недостаткам стоит отнести близкое расположение санузлов, что влечет за собой ряд неудобств: постоянные передвижения пассажиров, двери туалетов, которые постоянно открываются и закрываются, неприятные звуки и запахи. Все это может помешать Вашему спокойному полету.

Кроме того, в 24-м ряду (D, E, F и G) перед креслами находятся крепления для люлек. Скорее всего, соседние с Вами места будут заняты пассажирами с детьми, которые обычно неспокойны во время перелета.

Также помните о больших мониторах, размещенных перед этими местами, которые не выключаются в течение всего перелета и могут создавать дополнительный дискомфорт.

Места с 33 по 35 ряд и места С. При покупке билетов учитывайте сужение фюзеляжа, которое начинается с 33-го ряда. Хотя кривизна практически незаметна, все же это доставляет некоторые неудобства. Кроме того, некоторые конфигурации самолетов включают в себя огромные металлические ящики с необходимым оборудованием, которые расположены под впереди стоящими креслами, что значительно уменьшает свободное пространство.

Места в 34 ряду (D и G) отличают от остальных мест этого класса, тем, что кресла слегка «выдвинуты» в проход. Случается, что эти места задевают бортпроводники тележками с напитками и едой.

Места в 35 ряду (D, F и G) – стандартные места этого класса, но на некоторых лайнерах, расстояние между 34-м и 35-м рядами меньше стандартного.

36-37 ряд. Эти места также являются обычными местами данного класса, только крайние места этих рядов можно сравнить с посадочными местами в 23-м ряду – непосредственная близость к уборным, открывание / закрывание дверей и посторонние запахи. Поэтому, эти места являются не лучшим выбором для пассажира.

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-200

Самолет Airbus A330-300

Самолет A330-300 Airbus является старшим представителем «Семейства A330» – семейства широкофюзеляжных самолетов с двумя двигателями. Напомним, широкофюзеляжными называются самолеты с двумя или более продольными проходами (коридорами) в пассажирском салоне. В салоне A330-300 два продольных коридора между креслами. Самолет оснащен двумя мощными двигателями (по одному под каждым крылом). В «Семейство A330» помимо данной модели, входит также самолет A330-200.

Самолет A330-300 является дальнемагистральным самолетом. Максимальная дальность полета составляет 11 300км, что позволяет связать столицы почти всех стран мира. Например, дальность полета A330-300 позволяет лететь из Москвы почти в любую страну мира, кроме некоторых стран Латинской Америки, Австралии, Новой Зеландии и т.д.

Модели A330-300 и A330-200 довольно похожи. Главным отличием является длина фюзеляжа. Длина A330-300 составляет 63,69 метра, что почти на 5 метров больше, чем A330-200. Также отметим, что хвостовой киль A330-300 почти на полметра короче киля A330-200. Несмотря на большую дальность полета, A330-300 все-таки значительно уступает своему младшему собрату по этой характеристике (у A330-200 дальность полета составляет 13 400 км). Это объясняется тем, что у A330-300 большая грузоподъемность, он длиннее и тяжелее.

Поскольку A330-300 является дальнемагистральным самолетом, в течение долгого полета экипажу возможно потребуется отдых. Для этого рядом с кабиной пилотов сконструирован маленький отсек для отдыха. Для бортпроводников есть отдельное место для отдыха под пассажирской палубой, в грузовом отсеке, куда можно спуститься по лестнице из пассажирского салона.

A330-300 имеет очень вместительный салон. В зависимости от компоновки салона A330-300 вмещает от 300 до 440 пассажирских кресел. Под пассажирским салоном находится огромное грузовое отделение. Благодаря большой вместительности и летным характеристикам, A330-300 имеет довольно низкую стоимость 1км полета в расчете на 1 пассажира.

Салон A330-300 очень комфортный, он оснащен современной системой вентиляции, системой общего и индивидуального освещения, системой развлечений – мониторы, встроенные в спинку впередисидящего пассажира, на которых можно просматривать фильмы, клипы, параметры полета, а также реальную картинку взлета и посадки с камеры, установленной в носовой части. На борту также есть интернет.

Длина Airbus A330-300 — 63.69 метра

Высота Airbus A330-300 — 16.83 метра

Размах крыльев Airbus A330-300 — 60.3 метра

Схема салона и лучшие места

Аэробус А330-200 – самый маленький из списка А-330. Его салон имеет 3 класса: первый, бизнес и эконом-класс. При этом на борт лайнер может взять 253 пассажира. Есть и двухклассовая компоновка салона. В таком случае лайнер перевозит до 300 пассажиров.

Бизнес-класс – это первые 5 рядов. Кресла здесь отличаются особым комфортом. Они раскидываются на 180 градусов. Но и здесь существуют некоторые детали, которые попадают в категорию минусов. Так, в непосредственной близости от рядов, с первого по четвертый, расположены помещения кухни. Следующий ряд, пятый, находится позади туалета, буквально рядом с ним. Это также является минусом.

Эконом-класс начинается с шестого ряда. Особенностью отличается одиннадцатый ряд. Там имеются крепления для детских люлек. Поскольку здесь обычное едут пассажиры с маленькими детьми, такое соседство для некоторых пассажиров, находящихся в рядах, расположенных поблизости, признается неудобным. Шум, издаваемый ребенком, который просто не может постоянно спать, находясь в люльке, не даст возможности впечатлительным пассажирам отдохнуть.

Салон Аirbus А330-200

В названном одиннадцатом ряду, а также в 24-ом есть и иные особенности. Места располагаются напротив перегородок. На них имеются мониторы. Поскольку они не выключаются даже ночью, некоторые пассажиры не могут уснуть. Кресла в 23-ем ряду для эконом-класса являются стандартными. Правда, расположены они близко к туалетам, что приносит неудобства. Здесь в проходах скапливаются очереди пассажиров. Может ощущаться и запах.

Места А, С, Н и К в 24-ом ряду имеют и плюсы и минусы. В качестве преимуществ здесь можно назвать близость аварийных люков. Они расположены перед этим рядом. Благодаря такому расположению, у пассажиров, сидящих на отмеченных местах, имеется достаточно много места для ног. Неудобство – близкой расположение туалетов. По этой причине здесь часто передвигаются пассажиры, слышится звук, издаваемый закрывающейся дверью и спускающегося туалетного бочка. Может и присутствовать запах.

Кроме того, в креслах, находящихся перед аварийным выходом, не могут находиться пассажиры с детьми, беременные женщины, дети, престарелые, пассажиры с животными, иностранцы, плохо знающие английский или русский язык. Предпочтение, как обычно, в таких случаях отдается мужчинам, внешний вид которых внушает доверие. В случае чрезвычайной ситуации такие пассажиры не будут паниковать, а помогут бортпроводнику открыть аварийный люк. Да и способны они в таких случаях помочь экипажу в проведении эвакуации пассажиров.

Следующий, 25 ряд, в основном, представлен стандартными местами. Однако напротив кресел D, E, F, G на специальных кронштейнах располагаются детские люльки. Если там располагаются пассажиры с маленькими детьми, то перелет не будет отличаться спокойствием.

Еще одна деталь, уменьшающая комфорт. Перед сидящими здесь пассажирами находятся мониторы, не выключающиеся даже ночью.

Пассажиры, сидящие на местах от 33-го ряда и далее к хвостовой части салона, могут испытывать неудобства из-за того, что от этого уровня фюзеляж самолета начинает сужаться. При этом кресла в 34-ом ряду, обозначенные кресла D и G, немного выдвинуты в проход. Неудобством является то, что их иногда задевают бортпроводники тележкой с едой.

В 36 и 37 рядах крайние места имеют неудобства такие же, как в 23 ряду. Это также связано с близким расположением туалета. Большая часть кресел в салоне эконом-класса имеет стандартный комфорт. Однако и здесь есть и плюсы, и минусы. Сидящим у прохода нужно вставать, чтобы пропустить соседа, который захотел выйти. Но в свою очередь, эти пассажиры могут встать, когда им надо, при этом обращаться с просьбами к кому-то им не нужно.

В лучшем положении находятся те, кто сидит у иллюминаторов. Они во время полета могут любоваться, открывающимися перед ними видами. Их не беспокоят ни перемещающиеся по проходу пассажиры, ни бортпроводники с тележками. Но любоваться картинами, открывающими в иллюминаторе, удается не всегда. Самолет летит на большой высоте. Что-то рассмотреть в подробностях не возможно. Если же полет проходит в темное время суток, или внизу сплошные облака, то такое преимущество и вовсе пропадает.

Схема пассажирских мест Аirbus А-330-200

Компетентность операторов и время ответа

Операторы стараются отвечать на вопросы своевременно и полно. Ответы приходят в день обращения или на следующий рабочий день. Однако не все вопросы можно решить через горячую линию. Оператор не может в ответе на вопросы, которые не зависят от авиакомпании. Например, вопросы по пересадкам, которые компетентны решать турагентства.

При задержке самолета по независящим от компании причинам, например, при плохих погодных условиях, оператор не сможет точно указать время вылета рейса.

Если консультант не может решить проблему пассажира самостоятельно, он перенаправляет вопрос в другую службу, которая окажет помощь клиенту.

Описание салона

Воздушные суда этой серии являются дальномагистральными. Аэробус А330-300 способен преодолевать расстояние 11 300 км. Поскольку он используется для авиаперевозок на дальние расстояния, в салоне предусмотрена специальная кабина-отсек для отдыха экипажа. Также в салоне есть выделенное место под пассажирской палубой. Эта зона используется для отдыха стюардесс и находится в грузовом отсеке, куда ведет лестница из салона.

В целом салоны аэробусов этой серии очень удобны. Здесь есть все, что нужно пассажиру для комфортного полета. Салоны оснащены современной вентиляционной системой, а также системой индивидуального и общего освещения. Здесь есть мониторы для развлечения пассажиров. Эти мониторы встроены в спинку впереди стоящих сидений. На таких экранах можно смотреть фильмы, видеоклипы, а также видеть изображение, которое фиксирует камера, установленная в носовой части самолета. Здесь есть Интернет.

Аэробус А330-300: краткое рассмотрение характеристик

Рассматриваемый лайнер является одним из самых вместительных воздушных кораблей. Этот самолет способен вместить около четырехсот сорока пассажиров, благодаря своим выдающимся характеристикам. Одной из особенностей этой модели является возможность использования лайнера на межконтинентальных рейсах. Существует несколько видов модификаций этого аппарата, различающихся вместительностью салона:

  1. Лайнеры, разделенные на три класса комфорта. Общая вместительность данного транспортного средства составляет двести девяносто пять пассажиров. Это объясняется тем, что посадочные места в первом классе находятся на большом расстоянии друг от друга.
  2. Самолеты, разделенные на два класса комфорта. Салон этого самолета вмещает в себя до трехсот тридцати пяти пассажиров. При создании этой модификации использовалась стандартная компоновка, что используется при разделении салона на стандартную зону и зону повышенного комфорта.
  3. Воздушные корабли с одним классом комфорта. Вместительность этого судна достигает показателя в четыреста сорок посадочных мест.

Довольно интересен тот факт, что каждая из рассмотренных модификаций пользуется высокой популярностью среди авиакомпаний. Такие самолеты практически не отличаются друг от друга своим внешним видом. Единственным отличием является количество посадочных мест, установленных в зоне повышенного комфорта. Организация «Аэрофлот» использует около семнадцати единиц техники, относящейся к данной категории. Ниже мы предлагаем рассмотреть особенности воздушного парка аэрофлота:

  1. Одиннадцать лайнеров, вмещающих двести девяносто шесть пассажиров. Данный самолет разделен на два класса комфорта. В бизнес-классе установлено двадцать восемь кресел. В стандартной части салона находится двести шестьдесят восемь посадочных мест.
  2. Пять лайнеров, вмещающих по триста два пассажира. В зоне повышенного комфорта установлено тридцать четыре кресла. В стандартной части салона находится двести шестьдесят восемь посадочных мест.
  3. Один самолет, вмещающий триста одного пассажира. В отсеке повышенного комфорта установлено тридцать шесть удобных кресел. В экономичной части салона находится двести шестьдесят пять посадочных мест.

При создании этой модели конструкторы учитывали все замечания и поправки, которые скопились за несколько лет. На борту этого судна имеется специальная комната, расположенная в грузовом отсеке. Эта комната предназначена для отдыха персонала. Для того чтобы попасть в этот отсек, необходимо спуститься на нижний ярус по лестнице, которая расположена в хвостовой части лайнера.

Конструкторы позаботились и о комфортных условиях для пассажиров. В спинку каждого кресла встроен специальный монитор, предназначенный для просмотра фильмов. Помимо этого, пассажиры могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. При создании системы освещения учитывались все потребности клиентов. Все вышеперечисленные опции в сочетании с удобными эргономичными креслами позволяют создать максимально комфортные условия для перелета.

Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны

Схема расположения лучших мест

Лучшее пространство для размещения на борту традиционно располагается в бизнес-классе. Неудобными тут считаются только первые и последние ряды – в непосредственной близости от них находятся кухня, туалеты и «эконом». Ото сна и отдыха в пути будут отвлекать запахи, шум и постоянное движение.

Остальные раскладываются практически на 180° и позволяют провести перелет в лежачем положении. А увеличенное пространство для одного человека даст возможность вытянуть ноги и при этом не помешать соседу.

Но если переплачивать за комфорт желания нет, можно попытаться занять удобные кресла в ЭК. На приведенной выше схеме Aeroflot к таковым относятся 2 локации.

  1. Весь 11 ряд идет сразу за перегородкой БК и потому может похвастаться увеличенным пространством для ног. Проход между сидениями здесь тоже немного шире – в линии всего 7 кресел вместо 8. Но ради этих преимуществ придется мириться и с некоторыми минусами вроде оборудованных креплений для детских люлек. Если не повезет, проведете полет по соседству с беспокойным малышом. Мультимедийная система тут вмонтирована в подлокотники, работать с ней менее удобно, а перед глазами висят большие мониторы. В небе они не отключаются – чувствительному к свету человеку поспать будет трудно.
  2. 23 р. за перегородкой второго салона. Пространства много, но проблема с мониторами сохраняется. Плюс прямо перед вами стоят туалеты, мимо постоянно будут передвигаться люди.

Салон Aerobus A330-200 компании Nordwind

Оставшиеся не отличаются ничем примечательным. Избегать стоит только 22 и 33-36 рядов. За первым располагается перегородка и запасные выходы, откинуть спинку не получится. Последние устанавливаются там, где фюзеляж начинает сужаться, а и без того небольшое пространство для ног под креслом занимают ящики с оборудованием.

Airbus A 320-100/200

Создавался этот самолет для авиалиний средней и малой протяженности.

Он представляет собой двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями, расположенными под крылом.

Сегодня самолет пользуется большой популярностью среди авиакомпаний.

История создания

Эта модель была разработана специально, как главный конкурент самого популярного в 80-х годах самолета Boeing 727 и других востребованных моделей этой компании.

Самолёт планировалось создать таких же масштабов, как и конкурентную модель. Он был бы наиболее современный и более совершенный как в плане экономии, так и в наличии возможности разной вместимости пассажиров.

Основные характеристики

Европейский авиалайнер заслужил особенное внимание благодаря нескольким своим отличиям от подобных ему моделей. Передовой особенностью, по критериям 80-х годов, Airbus A320 была электродистанционная система управления и кабина пилотов

Передовой особенностью, по критериям 80-х годов, Airbus A320 была электродистанционная система управления и кабина пилотов.

Большую часть приборной доски в кабине занимает шесть электронно-лучевых экранов, отображающих информацию о текущем положении самолёта.

Такие экраны заменяют механические стрелочные приборы. Также замене подверглись и стандартные штурвалы.

Им на смену пришли боковые ручки – сайдстики.

Они расположены по бокам кабины, таким образом, что у командира борта, сидящего слева, ручка находится слева. А у второго пилота, сидящего справа, соответственно и ручка находится справа.

Несмотря на то что лайнеры серии А-320 являются узкофюзеляжными, они отличаются достаточно свободным салоном вместимостью 150 человек, также здесь присутствуют полки для ручной клади увеличенных размеров.

Вместимость грузов нижней палубы тоже увеличена, так же как и увеличены люки загрузки.

Со скоростью 840 км/ч лайнер может преодолевать расстояния до 4900 км.

Производственные моменты

Впервые самолет А-320 поднялся в небо 22 февраля 1987 года. В эксплуатацию введен в 1988 году. Эта модель производится и модернизируется сегодня очень активно.

На начало 2016 года за всё время производства было изготовлено около семи тысяч моделей, а количество заказанных переходит за десятки тысяч.

Модель А-320 послужила основой для производства и других моделей.

В 1994 году был разработан самолет А321 вместимостью до 220 человек без разделения на классы. Затем в 1996 году – А319 со 116 пассажирами на борту. После – А318 в 2003 году, вместимостью от 107 до 132 человек.

Производились эти самолёты исключительно на заводах в Тулузе до 2008 года. Затем из-за увеличения спроса был открыт еще один завод в городе Гамбурге-Финкенвердер, где и осуществлялось всё дальнейшее производство.

Помимо этого, в 2011 году в Китае открывается линия монтажа, где планируется ремонтировать до 4-х машин за месяц.

Сегодня производство происходит и в КНР. Даже в России на Иркутском авиационном заводе выпускаются компоненты для этих моделей.

Может быть интересна статья: Самый безопасный в мире транспорт? Без сомнений самолет.

Салон Airbus A330-300

В бизнес-классе ширина кресел и ширина прохода – 53см.

В эконом-классе обычно устанавливается 8 кресел в ряду по схеме 2-4-2. Таким образом обеспечивается выход со своего места через одного соседа или напрямую. В эконом-премиум используется схема 2-3-2 (7 сидений в ряду). Самая плотная компоновка – 9 кресел (3+3+3). Все то же самое, что и в А330-200 . Что вполне логично, ведь ширина у обоих лайнеров одинаковая. Различие только в длине фюзеляжа.

Высокие потолки позволили сделать вместительные полки-контейнеры для ручной клади. Благодаря этому уменьшается время посадки и высадки пассажиров.

В освещении использована светодиодная технология.

Первый класс в Эрбас А330-300 – это бескомпромиссный комфорт. Кресло раскладывается полностью.

Размеры планера и основные данные

Размах крыльев 60,3

Длина 63,69

Высота 11,76 м

Максимальная дальность полета11300км.

Типичная компоновка 2 класса300 пассажиров
Максимальная грузоподъемностьMax payload 45,2 тн.
Максимальный взлетный вес – 235 тн.Модель с увеличенным взлетным весом – 242 тн.

Лайнер с максимальным взлетным весом 242 тонны сможет выполнять рейсы между Лондоном и Токио, Франкфуртом и Кейптауном, Пекином и Мельбурном, Пекином и Сан-Франциско, Куала-Лумпур и Парижем, Лос-Анджелесом и Дублином.

Кроме того, 242-тонный вариант будет служить платформой для разработки для A330neo с усовершенствованным двигателем. Длина фюзеляжа останется прежней. A330-900neo получит новые двигатели Rolls-Royce Trent 7000. Будет модернизированы каюты. Планер позаимствует аэродинамические усовершенствования у других семейств, такими как крылышками и увеличенный размах крыльев A350 XWB. Это должно снизить расход топлива в пересчете на одно пассажироместо на дополнительные 14 процентов.

Заключение

Аэробус А330-200, создававшийся, в том числе в качестве конкурента Боингу 747, оказался довольно удачным лайнером. Популярность он приобрел уже в первые годы после начала эксплуатации. Самолет уверенно удерживает свою часть рынка пассажирских перевозок, прежде всего, на дальние расстояния. Это обеспечивается тем комфортом, какой разработчики создали для пассажиров при любой компоновке салона.

Летно-технические характеристики, экономичность, удобство в обслуживании стали тем, что вот уже в течение длительного срока делает лайнер востребованным. Его производство продолжается и в настоящее время.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий