Обзор французской авиакомпании «Aigle Azur» и отзывы о ней

Питание на борту

Бесплатно получить во время полета легкие закуски и напитки могут только пассажиры, летящие бизнес-классом. Те, кто выбрал более доступные билеты эконом-класса, пообедать на борту смогут только за дополнительную плату. При этом нужно учесть — ассортимент блюд может меняться в зависимости от продолжительности рейса. К примеру, на близких, коротких рейсах, пассажирам предлагаются исключительно закуски, снеки. В то же время на дальнемагистральных рейсах авиалиния предлагает выбрать из меню салаты и горячие блюда.

Важно! Пассажирам, которые путешествуют с детьми, нужно учесть, что специального меню для малышей нет. Поэтому следует заранее позаботиться о еде для ребенка

Вместе с тем, авиакомпания идет на уступки юным путешественникам — еду для них можно проносить на борт совершенно бесплатно, и она не будет учитываться как ручная кладь.

Питание на борту Aigle Azur

Воздушный флот авиакомпании Aigle Azur состоит из лайнеров Airbus. Перевозчик активно использует модели А320, представленные как в одно-, так и в двухклассовой компоновке. Кроме того, в парке есть и более вместительные лайнеры Airbus A-330, оснащенные салонами эконом и бизнес-классов, и рассчитанные на перевозку 268 и 19 пассажиров соответственно.

Питание во время перелета

Прием пищи на борту всегда вызывает многочисленные споры у пассажиров. Одни остаются полностью удовлетворены качеством и количеством пищи, а вот другие жалуются на то, что испытывали симптомы отравления после перелета, которые могли возникнуть только из-за приема пищи. Давайте рассмотрим этот вопрос с бесстрастием, опираясь на реальные факты.

В зависимости от длительности полета туристам предлагается один или два полноценных приема пищи. Один из них обязательно включает в себя горячие блюда согласно установленному меню, а второй обычно представлен широким набором закусок. Обед включает в себя мясное блюдо и гарнир на выбор, закуски (колбасные изделия и сыр), нарезку из свежих овощей, десерт и мучные изделия. Также к горячему блюду подается соус. Во время полета пассажирам несколько раз предлагаются напитки в неограниченном количестве: вода, газировка, чай, кофе и соки в ассортименте. Конечно, мы не станем спорить о качестве и вкусе предлагаемой пищи. Ведь известно, что сколько людей, столько и мнений. Но на некоторых моментах, которые часто повторяются на чартерах Azur Air, нам просто необходимо остановиться, если мы хотим дать читателям достоверную информацию, основанную на многочисленных отзывах.

Особенно много жалоб пассажиры высказывают относительно скудного выбора напитков и того вопиющего факта, что их не всегда на всех хватает. Известны ситуации, когда у бортпроводницы заканчивалась даже вода и она просто оставшееся время полета игнорировала пассажиров. Уже к середине полета обычно перестают предлагать соки, так как их к этому времени просто нет в наличии. Некоторые туристы отмечали, что на ночных рейсах стюардессы предпочитают не будить пассажиров во время выдачи горячих блюд. А после пробуждения получить их уже невозможно. Конечно, все это вызывает многочисленные нарекания у путешественников, но хочется сказать, что российская чартерная авиакомпания Azur Air делает все возможное, чтобы повысить уровень своего обслуживания.

Например, на самых популярных туристических направлениях с недавних пор стала доступна услуга предварительного заказа меню. Вы можете выбрать вегетарианские или детские блюда. Однако воспользоваться подобной услугой можно не из всех точек вылета. Интересно, что на некоторых рейсах авиакомпании Azur Air пассажиры могут полакомиться свежайшей выпечкой, которая была приготовлена прямо на борту. Все это позволяет сделать вывод, что авиаперевозчик постоянно развивается и в будущем сумеет ликвидировать все недочеты, о которых говорят и пишут клиенты компании.

«Уральские авиалинии»: история авиакомпании и её репутация

Авиакомпания «Уральские авиалинии» – российский авиаперевозчик, который входит в ТОП-4 крупных авиакомпаний страны. За 2018 год компания перевезла 9 000 579 клиентов, что на 13% больше, чем в 2017 году. География перевозок насчитывает больше 250 разных направлений. При этом с каждым годом авиакомпания открывает новые рейсы, которые следуют в пункты СНГ, РФ и государства дальнего зарубежья. Базовыми пунктами для авиакомпании являются аэропорты Домодедово (Москва) и Кольцово (Екатеринбург).

История организации берет начало в 1943 году, именно тогда был основан Свердловский объединенный авиаотряд, в который был включен аэропорт Кольцово. На тот момент Кольцово был базой для судов Аэрофлота. Работу в качестве отдельной организации компания начала в 1993 году, тогда случилось разделение авиаотряда на две обособленные структурные единицы: аэропорт и авиационная компания.

Ответственность в работе и обновление авиапарка повышает пассажиропоток. Авиакомпания внедрила на официальный ресурс возможность автоматической регистрации на рейс. В 2016 году авиакомпания «Уральские авиалинии» удостоилась премии «Крылья России» в нескольких номинациях. Одним из поводов для гордости для авиакомпании является организация тренажерного зала для подготовки пилотов. Оборудование настроено для воздушных судов типа Airbus 320. При помощи этого оборудования решается перечень таких задач:

  • улучшение навыков пилотирования;
  • обучение персонала в соответствии с установленными программами;
  • повышение безопасности перелетов.

С августа 2016 года авиакомпания изменила нормативы действия бонусной программы. Теперь пассажирам не нужно накапливать бонусы для обмена на премиальный билет. Каждый желающий сможет тратить бонусные баллы сразу после перелета на приобретение нового билета.

Уровень сервиса и стоимость услуг

Ежегодное увеличение пассажиропотока является лучшим показателем уровня сервиса авиакомпании «Уральские авиалинии». Безусловно, клиенты оставляют как положительные отзывы, так и отрицательные. Из преимуществ этого авиаперевозчика отмечают:

  • приветливость и доброжелательность бортпроводников;
  • высокий уровень обслуживания;
  • чистые и комфортные салоны судов;
  • по соотношению с иными компаниями, низкую цену билетов;
  • хорошее состояние самолетов.

Есть и негативные комментарии, которые в основном касаются перемены времени вылета. Также клиенты часто жалуются на задержку рейсов. Таким образом, пассажиры отмечают достаточно хороший уровень сервиса и адекватную стоимость билетов.

Что это за авиакомпания

Aigle Azur — вторая по величине французская авиакомпания, совершающая регулярные, чартерные пассажирские и грузовые авиаперевозки по Европе и Северной Африке, а также дальнемаршрутные направления в Бразилию и Китай. Базовый аэропорт — Орли, Париж.

История

Авиакомпания была основана в 1946 году Сильвэном Флуара. После Второй Мировой Войны Франция нуждалась в регулярном воздушном сообщении со странами Европы, Тунисом и Мали.

Aigle Azur закрепляет направления по североафриканскому направлению: Тунис, Марокко. В период с 1946 по 1955 годы флот авиакомпании преимущественно состоял из авиалайнеров серии Douglas DC-3s.

Компания стремительно развивалась, пополняя свой авиапарк американскими самолетами. С начала 1950-ых годов Aigle Azur расширила сеть перелетов по Франции, в Индокитай и страны Средиземноморья.

В 1970 году авиакомпания была переформирована в региональную компанию под именем Lucas Aviation. Совершались регулярные внутренние рейсы, в том числе годовое направление Довиль (Франция) — Лондон (Великобритания). Название затем еще раз сменилось на Lucas Aigle Azur. Авиапарк на тот момент состоял из моделей Beecraft, Embraer EMB-110 Bandeirante и Saab 340.

В мае 2001 года Ассоциация GOFAST выкупила Lucas Aigle Azur и восстановила ее первоначальное имя — Aigle Azur. Новый владелец определил компанию как чартерного и регулярного авиаперевозчика по кратко- и среднемагистральным рейсам. Aigle Azur начал заменять Boeing 737 на Airbus A320.

К маю 2007 года число работников авиакомпании достигло 450.

Руководитель компании — Седрик Пастур. Штаб-квартира Aigle Azur находится в Париже, Франция.

Особенности

Aigle Azur стала первой полностью независимой частной французской авиакомпанией в послевоенные годы.

31 октября 2010 года самолет авиакомпании Aigle Azur приземлился в Багдаде, Ирак. Это был первый перелет в этот город, совершенный европейской авиакомпанией, после 20-летнего международного запрета на перелеты в Ирак, наложенного в 1990 году.

В декабре 2012 года Goldenflyer наградил авиакомпанию званием «Лучшая бортовая команда». Aigle Azur также аккредитован IATA — Международной ассоциацией воздушного транспорта — за прохождение аудита по эксплуатационной безопасности (IOSA).

Aigle Azur совершает 300 рейсов каждую неделю. Авиакомпания ориентирована на клиента — обеспечение комфортабельного и безопасного перелета с предоставлением максимума удобств по выгодной цене.

Обслуживание на борту и уровень профессиональной подготовки экипажа

Не последнюю роль в оценке деятельности авиакомпании играет профессионализм ее пилотов и бортпроводников. Что говорят люди об экипажах, работающих в Azur Air?

В этом вопросе мнение пассажиров практически едино – на рейсах «Азур Эйр» работают люди, которые увлечены своим делом и готовы прийти на помощь в любой сложной ситуации. Особую благодарность путешественники часто выражают пилотам. Эти смелые люди не только отлично управляют не совсем новыми воздушными судами, но и в любой критической ситуации могут ободрить пассажиров и вселить в них уверенность в благоприятном исходе. В одном из отзывов содержится информация о серьезных неполадках, возникших во время перелета. Все туристы были напуганы потухшим светом и запахом гари в салоне, однако пилоты сохранили самообладание. Они не только выполняли свой долг, подыскивая подходящий аэродром для посадки, но и успокаивали пассажиров шутками и различными историями. Многие клиенты компании в своих отзывах пишут, что никогда еще не встречали такого высокопрофессионального экипажа.

Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что свой персонал компания подбирает очень тщательно и не жалеет сил на дополнительную профессиональную подготовку членов экипажей самолетов.

Пока туристы пытаются вернуть деньги, Air France заявляет о готовности купить компанию-банкрота

Билеты авиакомпании Aigle Azur на руках туристов внезапно оказались бесполезными бумажками. Мы постарались разобраться, кто планирует взять на себя обязательства авиаперевозчика-банкрота и как пассажиры могут вернуть свои деньги.

9 сентября в авиакомпании Aigle Azur принимали заявки на собственное поглощение. В тендере, каждое из предложений участников которого требует доработки, наиболее серьезно звучит заявка Air France – KLM. Компания интересуется маршрутами Azur в Ливан, Алжир и Португалию и готова инвестировать 20 млн евро на возвратной основе. Кроме того, AF намерены занять не менее 70 % рабочих мест в разорившейся компании. 

Помимо гиганта Air France, в тендере заявлялись Dubreuil Group – материнская компания Air Caraïbes с желанием выкупить маршруты на дальние расстояния. LU Azur, владеющая 20 % акций Aigle Azur с предложением закрыть всю дебиторку коллег. Бывший гендир «дочки» Air France – компании HOP! Лионель с проектом поддержки всем сотрудникам авиакомпании и др. Инвесторы получили требование улучшить свои предложения, а окончательное решение о судьбе банкрота будет принято в понедельник, 16 сентября.

Air France уже начала помогать пассажирам, застигнутым врасплох новостью о прекращении полетов: все выходные 7 и 8 сентября в Алжир вылетали пустые борты за пассажирами – клиентами Aigle Azur. Всего от внезапных действий банкрота пострадали 19 тысяч человек, 13 тысяч из которых по состоянию на 10 сентября еще ждали решения проблемы.

Министр транспорта Франции Жан-Батист Джеббари заявил, что к выходным 14-15 сентября кризис минует и минимум половина пассажиров будет доставлена по месту назначения. Означает ли это, что россиянам Air France тоже протянет крыло помощи?

Пока ответа на этот вопрос нет. Aigle Azur оставил пассажиров один на один с Google-формой, через которую предлагается подать заявление на возврат денег и ждать. Форумы туристов и путешественников завалены как истеричными постами, так и философскими рассуждениями на тему «Как вернуть деньги и, главное, – кто их будет возвращать, районный суд Парижского округа?..»

Сейчас есть всего три варианта возврата денег:

1.  Если куплен тур у туроператора, включающий перелет «злосчастными» Aigle Azur,

– вам повезло. Согласно отраслевому закону туроператор отвечает за действия всех составляющих тура: авиаперевозчика, отеля, трансфера и т. д. Ранее мы сообщали, что возвращать российских туристов с французских курортов туроператоры будут своими силами, изменятся лишь авиакомпания и время вылета.

2.  Билеты, купленные на сайте перевозчика, попадают под чарджбэк.

Чарджбэк – это процедура опротестования транзакции банком-эмитентом в целях защиты прав плательщика. Сумма платежа списывается с получателя и возвращается плательщику. Так как услуга, которую вы оплачивали Azur, – собственно перелет – оказана не была, вы запрашиваете у банка чарджбэк не позднее 120 дней с момента оплаты билетов и получаете возврат. Способ надежный, но не быстрый: деньги вернутся в срок от 21 до 540 дней. Как инициировать чарджбэк в своем банке, можно почитать здесь. 100 % гарантии возврата этот способ, увы, не дает.

3.  С возвратом денег за билеты, купленные через специализированные агентства, ситуация пока остается в подвешенном состоянии – в первую очередь для самих агентов. Ранее представители агентов уже комментировали ситуацию для TourDom.ru. Сергей Богачев, генеральный директор компании «АвиаЦентр», уточняет: «Агенты сильно переживают, что не смогут вернуть деньги своим клиентам. Они сейчас собирают заявки на вынужденные возвраты и ждут официального ответа от авиакомпании по этому поводу. Агентам необходимо собрать списки пострадавших клиентов и передать консолидатору, с которым они работают. В случае успешного получения компенсации по какому-либо билету у нас как у агента авиакомпании появилась бы возможность помочь своим партнерам и покупателям. Сама же финансовая составляющая и любые положительные инициативы зависят исключительно от авиакомпании Aigle Azur».

Возможно, главный претендент на поглощение Aigle Azur ускорит процесс доставки пассажиров в места назначения, указанные на билетах компании-банкрота, или решит вопрос с возвратом средств за билеты. А может быть, придумает иной, по-французски изящный способ решения всех проблем перевозчика с клиентами. Следите за нашими публикациями – мы осветим событие сразу, как только станет известен новый владелец Aigle Azur.

Преимущества и недостатки

Эйгл Азур любят за:

  1. Горячее питание на дальних рейсах.
  2. Наличие сенсорного экрана диагональю 23 см и USB-подключение на впереди стоящем сиденье.
  3. Широкий выбор развлечений на борту самолета.
  4. Наличие программы лояльности.
  5. Безопасные перелеты.
  6. Регулярные рейсы в Париж из Москвы.

Однако пассажиры выявили и ряд недостатков:

  1. Большая часть бортовых развлечений представлена на французском.
  2. Неразвитый маршрут направлений.
  3. Ограничения на провоз багажа и платное питание на самых дешевых тарифах.
  4. Запутанная система тарифных опций: их наличие зависит от направления.
  5. Высокий процент отмен и задержек рейсов.

Нормальный чартер

Летел семьей на отдых в Тай и назад. Вылет туда по расписанию, назад на полчаса задержка. Самолет не узкий, как тут пишут. Я вас уверяю, в АК его не сжимали) . Шаг кресел маленький, но не ниже чем в том же РоялФлайт. Естественно не комфортно как в комфорте АФЛ, но так и цена другая. Еда съедобная, что для эконома норм. Но мы любим поесть и всегда берем с собой пиццу. Экипаж как экипаж, ща два полета ни разу не обращался, при мне никому не хамили. Как итог: обычный чартер ничем не лучше и не хуже других, для доставки туристов вполне. Я не восторгаюсь данной АК, но и ничего плохого сказать не могу. Если вы летите на отдых пакетным туром, глупо ждать сервиса бизнес класса регулярки. И ещё: че за глупости тут пишут: трясло в полёте, жестко сели, облака твердые и т. д.

Летел семьей на отдых в Тай и назад. Вылет туда по расписанию, назад на полчаса задержка. Самолет не узкий, как тут пишут. Я вас уверяю, в АК его не сжимали) . Шаг кресел маленький, но не ниже чем в том же РоялФлайт. Естественно не комфортно как в комфорте АФЛ, но так и цена другая. Еда съедобная, что для эконома норм. Но мы любим поесть и всегда берем с собой пиццу. Экипаж как экипаж, ща два полета ни разу не обращался, при мне никому не хамили. Как итог: обычный чартер ничем не лучше и не хуже других, для доставки туристов вполне. Я не восторгаюсь данной АК, но…

Самолетный парк

На сегодняшний день авиакомпания имеет шестнадцать воздушных судов. Практически все самолеты Azur Air являются “Боингами” разной модификации. К сожалению, их средний возраст колеблется в пределах восемнадцати-двадцати лет. Это сказывается и на внешнем виде транспорта и на внутреннем оснащении салона. Данные нюансы всегда отмечают пассажиры, летавшие данной авиакомпанией. Самая распространенная модель авиалайнера у Azur Air – «Боинг–767». Подобные воздушные суда стоят на самых популярных и востребованных маршрутах.

Несмотря на то что за своими самолетами Azur Air отлично следит, они довольно часто выходят из строя. Порой это случается уже тогда, когда авиалайнер выруливает на взлетную полосу. Подобные случаи не единожды отмечались в отзывах наших соотечественников. Они возмущались тем, что при поломке их не пересаживали на другой борт, а заставляли ждать несколько часов пока все неисправности не будут ликвидированы. Такие ситуации чаще всего вызывают негативные комментарии пассажиров, которым пришлось путешествовать компанией Azur Air.

Других нюансы перелетов мы обсудим более обстоятельно в следующих разделах статьи.

Авиакомпания AIGLE AZUR (Синий Орел)

IATA код авиакомпании: ZI

Международное название авиакомпании: Aigle Azur(Эгль Азюр)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров Aigle Azur:

Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет

Авиационный альянс: не состоит

Представительство Aigle Azur в Москве: SRG Holdings +7 (495) 666 26 35Представительство Aigle Azur в Санкт-Петербурге: Аккредиованные IATA агентства

Посмотреть представительства в других городах и странах

История авиакомпании Aigle Azur в качестве частного авиаперевозчика началась в 1946году. Aigle Azur — является самой старой частной авиакомпанией во Франции, которая добилась значительных успехов, став лидером в перевозках по Средиземноморским направлениям, одновременно развивая свою маршрутную сеть полетов по Западной Африке, а также Восточной Европе.

Авиакомпания Эгль Азюр является регулярным французским перевозчиком и сертифицированным участником IATA. Обслуживает более 20 международных направлений, включая города Алжира, Португалии, Туниса, Мали, а также, с 2012 года, и Россию. Выполняя более 300 еженедельных рейсов, из 10 аэропортов Франции и перевозя около 1,8 миллионов пассажиров в год, Aigle Azur уверено заявляет о своих серьезных планах по развитию полетной программы в Россию.

Сервис, который предоставляет Aigle Azur своим пассажирам достоин особого внимания и обеспечивает комфорт во всех классах обслуживания: в бизнес, премиум эконом и экономическом классах. Удобная современная конфигурация кресел, профессиональная и команда бортпроводников, отличные условия по провозу багажа и специальное меню – очень важные составляющие современного полета, который предлагает россиянам Aigle Azur.

Участвуя в программе лояльности частолетающих пассажиров авиакомпании, российские пассажиры смогут накапливать мили, которые в последующем можно обменять на бесплатный билет и/или другие привилегии по программе.

Информация о расписании рейсов и стоимости билетов на полеты авиакомпании размещена во всех системах бронирования.

Флот Aigle Azur состоит из самолетов Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321

В июле 2012 года российская компания SRG Holdings начала свое сотрудничество с французским перевозчиком — авиакомпанией Aigle Azur в качестве ее генерального представителя на территории Российской Федерации. 27 июля 2012 стартовала полетная программа авиакомпании по маршруту Москва-Париж, с регулярной частотой полетов, 4 раза в неделю, из французского аэропорта Орли в Париже и прибытием в российский аэропорт Внуково в Москве.

Поиск билетов авиакомпании Aigle Azur Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Эгль Азюр онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Преимущества и недостатки Azur Air

Azur Air – чартерный перевозчик, созданный в России, имеющий базу в Москве. В 2014 году компания вошла в Anex Tourism Group. До этого момента она называлась «Кэтавиа» и осуществляла перелеты в Сибирской области и ПФО.

Каковые основные особенности Азур Эйр:

  • если пассажир отказывается от услуг компании, он может вернуть часть стоимости билета;
  • билет на регулярный рейс – это соглашение, имеющее реальную юридическую силу. В соответствии с прописанными в нем условиями авиакомпания Azur Air оказывает клиенту свои услуги;
  • то, во сколько обойдется оформление посадочного талона, зависит от времени проведения этой процедуры. Чем ближе момент вылета, тем дороже получится;
  • самолеты Azur Air летают по расписанию. Это значит, что рейс осуществит перелет даже с одним человеком на борту;
  • хорошо сэкономить клиенты Azur Air могут, приняв участие в программе лояльности;
  • если рейс задерживается, авиаперевозчик предоставляет клиентам места для ночевки и питание.

Какие плюсы организации Azur Air выделяются в многочисленных отзывах:

  • бюджетная стоимость билетов;
  • возможность зарегистрироваться в качестве пассажира на официальном сайте;
  • летая эконом-классом, можно бесплатно перевозить багаж весом до 20 килограммов. Azur Air позволяет обозначить данный показатель в сумме, если летит семьи или компания из нескольких человек. Данная опция удобна, потому что таким образом можно взять все, что нужно, не перекладывая вещи из сумки в сумку;
  • правило, описанное выше, действует и относительно ручной клади;
  • пассажиры могут проносить в салон воздушных судов Azur Air не только ручную кладь, но ноутбуки, телефоны, планшеты, камеры, детские вещи, дамские сумочки, зонты, небольшие рюкзаки;
  • питание на борту очень качественное. Люди сами выбирают, будут они питаться один или два раза в течение перелета. Один из приемов – горячий обед. Напитки доступны в том объеме, в котором потребуется.

Преимущества и недостатки

Юнайтед Эйрлайнс выбирают по следующим причинам:

  1. Наличие тарифных опций на билеты для различных бюджетов.
  2. Широкая географии направлений по всему миру.
  3. Перелеты в Россию и из нее в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Калининград, Самара, Краснодар, Челябинск.
  4. Наличие программы лояльности MileagePlus.
  5. Крупный и современный авиапарк.
  6. Низкая стоимость авиабилетов.

Однако United имеет ряд недостатков:

  1. Стыковка в США требует наличия транзитной визы.
  2. Отсутствие русскоязычной версии официального сайта.
  3. Скандальная репутация компании.
  4. Негибкие условия перевоза ручной клади и багажа.

Нюансы

Обратите внимание, в зависимости от приобретенного тарифа на рейс United, вы также имеете индивидуальные условия на провоз багажа и регистрацию

Правила провоза багажа

Если вы приобрели тариф Basic Economy на трансатлантический рейс, вы вправе провезти оба предмета. На всех остальных направлениях Basic Economy допускается провоз только одной личной вещи. Провоз ручной клади пассажирам Basic Economy недоступен, им необходимо сдать свой багаж и оплатить $25.

Максимальный размер личной вещи — портфель, сумка, кошелек, чехол для ноутбука — 22x25x43 см.

Максимальные габариты ручной клади: 22x35x56 см, включая выступающие части. Вы вправе провезти скрипку или гитару, а также иные малогабаритные музыкальные инструменты в качестве вашей ручной клади. Инструмент должен быть в твердом чехле и помещен в багажную полку или под впереди стоящее кресло.

На борт также разрешено пронести:

  1. Верхнюю одежду: куртку, пальто, шубу.
  2. Зонт.
  3. Книги, журналы, газеты.
  4. Товары, приобретенные в магазинах Duty Free.
  5. Медицинскую технику: складное кресло, трость, костыли.
  6. Детское автомобильное кресло.
  7. Фотоаппарат.
  8. Переноску для животных.

Максимальные параметры (длина+ширина+высота) стандартного регистрируемого багажа — 158 см, включая выступающие части: карманы, ручки, колеса.

Максимальный вес багажа отличается в зависимости от приобретенного тарифа:

  1. United Economy — 23 кг.
  2. United Business/United First/United Polaris — 32 кг.
  3. MileagePlus — 32 кг.

Домашние питомцы: кошки, собаки, кролики и попугаи (кроме какаду) разрешены к провозу на большей части внутренних рейсов United. Питомец провозится за дополнительную плату в размере $125.

Животные должны находится в переноске на протяжении всего перелета. Переноска должна соответствовать ряду требований:

  1. Иметь жесткое водонепроницаемое дно.
  2. Быть достаточного размера для свободного положения животного.
  3. Помещаться под впереди стоящее сиденье.
  4. Не превышать параметров 44x30x19/ 46x28x28 см.

Регистрация

Существует три способа регистрации на рейсы United:

  1. На официальном сайте — за 24 часа до запланированного вылета. Для регистрации необходимо ввести номер бронирования и фамилию или войти в свой личный кабинет.
  2. Через приложение — необходимо ввести номер бронирования и фамилию в соответствующие поля.
  3. В аэропорте: в терминале или на стойке регистрации.

Временные рамки регистрации на рейсы:

  1. На внутренние рейсы путешественники без багажа вправе зарегистрироваться как минимум за 30 минут до отправления.
  2. На внутренние рейсы пассажиры с регистрируемым багажом — за 45 минут до вылета.
  3. На международные рейсы — как минимум за 60 минут до отправления, независимо от наличия регистрируемого багажа.
  4. На рейсах в Федеративные Штаты Микронезии или Маршалловы Острова — как минимум за 90 минут до отправления, независимо от наличия багажа.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий