Авиакомпания «Азимут»: краткая история, особенности и преимущества

Питание для пассажиров авиакомпании Азимут

Бесплатное питание для пассажиров авиаперевозчика Azimuth aero доступно только при выборе тарифа «комфорт». В зависимости от времени в пути меню может быть следующим:

  • При перелёте менее 4-х часов пассажирам предлагаются прохладительные и горячие напитки с лёгкими холодными закусками.
  • При перелёте свыше 4-х часов пассажирам предоставляют горячее питание из заранее назначенного меню без права выбора блюд, прохладительные напитки, чай, кофе.

Все продукты питания, предлагаемые на борту, проходят санитарный контроль, изготовлены из натуральных ингредиентов и не представляют опасности для аллергиков и детей старше 2 лет.

Интерьер самолёта Азимута

Акции, бонусы и скидки авиаперевозчика

Важно! Авиакомпания участвует в авиаперевозках с субсидиями государства в рамках программы доступности транспортного сообщения с Крымским полуостровом. Таким образом, субсидии распространяются на билеты по лидирующим направлениям:Ростов-на-Дону – Симферополь, Краснодар-Симферополь и Минеральные Воды-Симферополь вне зависимости от направления полёта. Право на пользования данной услугой имеют все граждане в возрасте до 23 лет, а также мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет и все категории граждан, являющиеся инвалидами I и II групп, а также лица, их сопровождающие

Право на пользования данной услугой имеют все граждане в возрасте до 23 лет, а также мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет и все категории граждан, являющиеся инвалидами I и II групп, а также лица, их сопровождающие.

Авиабилеты для указанных групп населения не облагаются сборами и налогами и поступают к продаже с внушительными скидками.

Других акций в авиакомпании на июнь 2018-го года не предусмотрено.

Авиакомпания «Азимут» на сегодняшний день (июнь 2018 года) существует всего около 8 месяцев, но уже стала крупной частью авиаперевозок в РФ. Учитывая амбиции руководства, грамотный менеджмент, планируемое расширение авиапарка, географию полётов компания может выйти на серьёзный международный уровень обслуживания пассажиров и стать одним из ведущих авиаперевозчиков нашей страны. Наличие сильной государственной поддержки может лишь поспособствовать этому.

Региональная авиакомпания «азимут»: владельцы, инвестиции и планы

Региональная авиакомпания «Азимут» может начать полеты на Юге России в 2022г. Власти Кубани опровергли участие в уставном капитале авиаперевозчика, в «Магните» от комментариев отказались

В конце сентября 2022г. министр транспорта РФ Максим Соколов анонсировал создание новой авиакомпании «Азимут», которая с 2022г. должна заняться перевозками на юге России.

«Компания как юридическое лицо уже создана, и сейчас важно получить соответствующий сертификат, лицензию на осуществление коммерческих перевозок. Планируется до 10 самолетов Sukhoi Superjet, и, исходя из стоимости этого самолета, объем инвестиций с учетом персонала, необходимой вспомогательной техники может составить до 300 млн долларов», — рассказывал глава Минтранса в октябре

По данным источника «Интерфакса» в авиаотрасли, акционерами новой авиакомпании могут стать Краснодарский край и группа частных инвесторов, в т.ч. владелец торговой сети «Магнит» Сергей Галицкий.

В пресс-службе администрации региона РБК Юг сообщили, что информация о вхождении в состав акционеров региональной авиакомпании «Азимут» Краснодарского края не соответствует действительности. В пресс-службе «Магнита» потенциальное участие Сергея Галицкого в этом проекте комментировать отказались.

В министерстве транспорта Кубани пояснили, что возможность создания на Юге России региональной компании рассматривается, но речь не идет об «Азимуте». По словам главы Минтранса Анатолия Вороновского, основная проблема – финансовая. «Мы сейчас изучаем потенциал развития авиаперевозок на короткие маршруты, в частности – из Краснодара в Сочи, Симферополь, Ростов, Ставрополь. Пока что министерство просчитывает и планирует возможности. Основная причина – необходимость субсидировать короткие направления, которые крайне невыгодны для перевозчиков. А сейчас такая поддержка накладна для бюджета. Мы хотим, чтобы здесь работали перевозчики, которые установят экономически обоснованный тариф. Тогда нагрузка на бюджет будет минимальной», – отметил он.

АО «Авиакомпания Азимут» уже существует как юридическое лицо. По данным СПАРК, она зарегистрирована в 2022г. ИФНС по Абинскому району Краснодарского края. Юридический адрес находится в Краснодаре.Бенефициарами АО «Авиакомпания Азимут» являются председатель совета директоров аэропорта Внуково (г.Москва) Виталий Ванцев и Елена Лихач. Им косвенно (через ООО «Внуково Холдинг» и ООО «Инвесттехсервис») принадлежит 50% компании. Остальные 50% через ООО «Аналитика Трейд» (Москва) контролирует Эммануил Юсуфов.

Согласно документам, компания намерена осуществлять региональные авиаперевозки в ЮФО и СКФО, прямые воздушные сообщения с регионами Сибири, Урала, стыковочные маршруты между странами СНГ и Европы через аэропорт Краснодар с использованием современного парка воздушных судов.

«Учитывая существующую инфраструктуру, плотность населения, расстановку производительных сил наиболее перспективным узловым аэропортом для развития региональных авиаперевозок в Южном и Северокавказском федеральных округах выступает Краснодар. Анализ рейтинга российских аэропортов по количеству обслуживаемых пассажиров показывает значительный потенциал этого аэропорта в формировании сбалансированной сети по всем сегментам авиаперевозок», — отмечается в материалах «Азимута».

Приступить к осуществлению полетов авиакомпания намерена уже в январе 2022г. Первоначальный объем перевозок должен составить 330 тыс. пассажиров в 2022 году, выручка — около 2 млрд руб. В течение 2022-2020 годов состав флота планируется увеличить до 11-ти воздушных судов Sukhoi Superjet 100. Планируемый объем перевозок к 2020г. — 1,09 млн человек в год, выручка — 8,3 млрд руб., а численность персонала — 530 человек.

Как сообщал РБК Юг, «Азимут» может стать базовым перевозчиком строящегося в Ростовской области аэропорта «Платов».

Пассажиропоток аэропортов Краснодарского края в январе-августе 2022г. вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 6,96 млн человек. При этом «Базэл Аэро» (управляет аэропортами региона) готовится к двукратному росту пассажиропотока в ближайшее время и создает для этого соответствующую инфраструктуру.

Другие телефоны

Телефоны авиакомпании «Азимут» в регионах (номера представительств):

  1. Ростов-на-Дону: +7 (863) 279-34-34;
  2. Краснодар: +7 (863) 279-34-34;
  3. Астрахань: +78512488801;
  4. Воронеж: +79138089477;
  5. Екатеринбург: +73432647677;
  6. Калининград: +79520551010;
  7. Мурманск: +79113468779, +79113187500;Мюнхен: +491751719716;
  8. Новосибирск: +79139275517;
  9. Санкт-Петербург: +79312289859;
  10. Симферополь: +74957304330, +79884800550;
  11. Сочи: +79189077902;
  12. Тель-Авив: +97235311401;
  13. Ярославль: +79159846722.

Режим работы каждого представительства и телефоны для других городов есть на сайте компании: azimuth.aero/ru/a….

Информация об организации и реквизиты

Полное наименование: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ”Краткое наименование: АО “АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ”ИНН: 2312218415КПП: 61630100109-09-2014ОГРН: 114231200954209-09-2014
ОКАТО: 60401368000ОКТМО: 60701000001ОКПО: 26563410ОКОГУ: 4210014ОКФС: 16
Обновить информациюЕкжанов Павел АлександровичИНН учредителя: 772816840080Должность: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОРОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНВЕСТТЕХСЕРВИС”ОГРН: 5067746475891ИНН 7706631875ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЭРОКАРГО+”ОГРН: 1065009007062ИНН 5009051707Проверить связанные (аффилированные) организацииОбновить информацию

Виды тарифов

В авиакомпании действуют следующие виды тарифов:

  • «Легкий»: ручная кладь – до 5 кг;
  • «Выгодный»: ручная кладь – до 10 кг, багаж – одно место до 23 кг;
  • «Оптимальный»: ручная кладь – до 10 кг, багаж – одно место до 23 кг, возврат билета – до вылета с удержанием;
  • «Свободный»: ручная кладь – до 10 кг, багаж – одно место до 23 кг, возврат билета – до / после вылета с удержанием;
  • «Комфорт»: ручная кладь – до 10 кг, багаж – два места до 23 кг, питание, возврат билета – до / после вылета с удержанием.

Габаритная норма составляет:

  • для багажа — не более 203 см в сумме трех измерений;
  • для ручной клади —  не более 55х40х20 см.

Функции горячей линии авиакомпании Азимут

Эксперты оказывают пассажирам подробные консультации по следующим вопросам:

  1. Выгодные предложения;
  2. Покупка билетов;
  3. Бронирование через личный кабинет;
  4. Ошибка оплаты;
  5. Проблемы с регистрацией;
  6. Расписание рейсов;
  7. Особенности перевозки багажа, ручной клади;
  8. Отправка жалоб, предложений.

При необходимости операторы назовут контакты региональных представительств авиакомпании.

Авиаперевозчик стремится оказывать каждому позвонившему абоненту компетентную поддержку. Клиенты узнают все подробности работы компании. Исключением является распространение конфиденциальной информации сотрудников либо других пассажиров. Операторы вправе завершать диалог при оскорблениях или отказе предоставления персональной информации. Некоторые проблемы решить по телефону невозможно, поэтому понадобится лично посещать региональное представительство перевозчика.

Правила перевозки беременных женщин

«Азимут» осуществляет перевозку беременных женщин на сроках не более 36 недель беременности, а в случае многоплодной беременности – не позже 32 недель.

В соответствии с правилами авиакомпании, беременные женщины при любом сроке беременности обязаны представить медицинское заключение (справка от врача) и/или обменную карту (индивидуальную карту беременной) от лечебного учреждения. Документы должны подтверждать отсутствие противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса, указанного в авиабилете. Стоит помнить, что медицинская справка предоставляется лечащим врачом и действительна в течение 7 дней с момента выдачи.

В случае отсутствия медицинского заключения от лечебного учреждения, беременной женщине необходимо оформить гарантийное обязательство в аэропорту во время регистрации на рейс. Документ подтверждает, что авиакомпания не несет ответственности за неблагоприятные последствия для здоровья женщины и плода, которые могут возникнуть во время или вследствие перелета.

Суперджеты авиакомпании “Азимут”

” Азимут ” – единственная авиакомпания, флот которой состоит только из самолётов SSJ100 . Сейчас в парке перевозчика десять Суперджетов.

В ходе деловой программы Международного авиакосмического салона МАКС-2019 были подписаны два договора с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) о передаче в лизинг на 12 лет ещё двух самолётов Суперджет 100. Один из них авиакомпания уже получила, после выполнения достигнутых договорённостей, флот перевозчика увеличится до 11 воздушных судов.

Сейчас самолёты компании летают из Ростова-на-Дону, Махачкалы, Ставрополя и Краснодара в Москву, Санкт-Петербург, Грозный, Омск, Элисту, Псков, Самару, Уфу, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Минеральные Воды, Сочи и в другие города России и зарубежные аэропорты. Маршрутная сеть перевозчика постоянно расширяется.

Направления полетов

Ростов-на-Дону (Платов): Москва (Внуково), Санкт-Петербург (Пулково), Новосибирск (Толмачево), Махачкала (Уйташ), Самара (Курумоч), Сочи, Казань, Уфа, Минеральные Воды, Калининград, Грозный, Нижний Новгород (Стригино), Симферополь, Волгоград, Астрахань, Нижнекамск, Тюмень, Ереван, Бишкек, Челябинск (с 28.12.2020)

Краснодар (им. Екатерины II): Санкт-Петербург (Пулково), Махачкала (Уйташ), Уфа, Москва (Внуково), Симферополь, Ярославль (Туношна), Казань, Калуга, Омск.

Москва (Внуково): Грозный, Элиста, Псков, Ростов-на-Дону (Платов).

Санкт-Петербург (Пулково): Ростов-на-Дону (Платов), Краснодар (им. Екатерины II), Ставрополь (Шпаковский), Грозный.

Минеральные Воды: Ростов-на-Дону (Платов), Симферополь, Калуга, Астрахань.

Элиста: Москва (Внуково), Ростов-на-Дону (Платов), Сочи.

Псков: Москва (Внуково), Сочи.

В ближайшее время в маршрутную сеть авиаперевозчика должны войти Сургут, Геленджик, а также международные маршруты в Прагу, Франкфурт-на-Майне, Стамбул и Тель-Авив.

По мере расширения маршрутной сети авиапарк «Азимута» в ближайшее время может вырасти до 16 самолетов SSJ100.

Лучшие места в самолете

Самые комфортные — первые 3 ряда с увеличенным пространством для ног и расстоянием между креслами.

Следующие по комфорту — места у иллюминатора. Здесь сравнительно тихо, никто не толкает, открывается красивый вид из окна.

Кресла около прохода самые шумные, людей здесь часто беспокоят бортпроводники и другие пассажиры.

Наименее комфортные последние ряды: спинки кресел не откидываются, из-за близости туалета рядом находится очередь.

Правила перевозки новорожденных детей

Перевозка новорожденных детей в возрасте менее 7-ми дней не рекомендуется. Осуществить перелет можно при наличии справки из медицинского учреждения об отсутствии противопоказаний для перелета младенца. Обязательным является оформление расписки о том, что авиакомпания не несет ответственности за неблагоприятные последствиядля здоровья, которые могут возникнуть у новорожденного в результате перелета.

Оформление авиабилета для младенца обязательно!

Правила перевозки беременных женщин

В соответствии с правилами авиакомпании, беременные женщины при любом сроке беременности обязаны представить медицинское заключение (справка от врача) и/или обменную карту (индивидуальную карту беременной) от лечебного учреждения. Документы должны подтверждать отсутствие противопоказаний к воздушной перевозке на дату выполнения рейса, указанного в авиабилете. Стоит помнить, что медицинская справка предоставляется лечащим врачом и действительна в течение 7 дней с момента выдачи.

В случае отсутствия медицинского заключения от лечебного учреждения, беременной женщине необходимо оформить гарантийное обязательство в аэропорту во время регистрации на рейс. Документ подтверждает, что авиакомпания не несет ответственности за неблагоприятные последствия для здоровья женщины и плода, которые могут возникнуть во время или вследствие перелета.

Авиапарк «Азимута»

В настоящий момент собственный парк воздушных судов авиакомпании составляет 8 единиц и состоит целиком из самолётов Sukhoi Superjet 100 – ближнемагистральных самолётов российской разработки с максимальным запасом хода 4000 км. Каждый самолёт имеет 100 мест в салоне без принципиального разделения на классы по уровню комфортности. Авиакомпания Azimut соответственно, средний возраст самолётов, принадлежащих ей, составляет менее одного года. В ближайший год «Азимут» планирует увеличение авиапарка минимум вдвое путём заключения новых контрактов с компанией «Гражданские самолёты Сухого».

Sukhoi suprjet100

Bombardier CRJ-100/200. Фото. Видео. Схема салона.

Bombardier CRJ-100 и CRJ-200, являются первыми, а также базовыми моделями самолётов, входящих в семейство узкофюзеляжных реактивных пассажирских авиалайнеров Bombardier Canadair Regional Jet, предназначенных для региональных и местных авиалиний. Данные самолёты спроектированы канадской авиастроительной . Cамолёты CRJ-100/200 были построены на базе регионального бизнес-джета Canadair CL-600 (Bombardier Challenger 600). Основное визуальное отличие CRJ-100/200 от административного самолёта Challenger 600, это удлинённый на 6,09 метров фюзеляж и больший размах крыла.

Самолёты CRJ-100/200 имеют форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы. Двигатели самолета Располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров. Хвостовое оперение имеет «Т»-образную форму.

CRJ-100 фото

Официально работа над проектом «Canadair Regional Jet» началась в марте 1989 года, хотя предварительные исследования компанией, по постройке реактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний начались за два года до объявления официальной программы — в 1987 году.

Первая построенная модель получила обозначение CRJ-100. На неё были установлены двигатели General Electric CF34-3A1 с тягой каждый по 38.84 кН. Салон самолёта позволил разместить у себя 50 пассажирских мест.

Первый полет CRJ-100 состоялся 10 мая 1991 года. По завершению всех испытаний в июле 1992 года самолёт получил канадский сертификат о пригодности к полётам. А в январе следующего года, CRJ-100, был сертифицирован по американским (FAR) и европейским (JAR) лётным нормам.

Также была выпущена версия с увеличенной, до 3000 километров, дальностью полета за счет большего запаса топлива. Эта версия получила обозначение CRJ-100ER. В 1992 году была выпущена версия CRJ-100LR, с дальностью полёта 3710 километров.

CRJ-100 фото салона

В 1995 году представила усовершенствованную модификацию самолёта — CRJ-200, с установленными турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива, что позволило повысить дальность полёта базовой версии до 2700 километров. Также благодаря новым двигателям, самолёт получил возможность эксплуатироваться в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья. Во время испытаний Bombardier CRJ-200, показал лучшие лётные характеристики, чем его предшественник CRJ-100. При этом Bombardier CRJ-200, так же располагал пассажирским салоном на 50 мест.

Первые серийные самолёты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук.

Практически сразу за базовой моделью CRJ-200, были выпущены версии CRJ-200ER и CRJ-200LR, с дальностью полёта 3045 и 3713 километров соответственно.

С появлением новых моделей самолётов CRJ-700 и CRJ-900 производство версий CRJ-100 и CRJ-200 было приостановлено. По официальным данным на август 2006 год в эксплуатации находятся в общей сложности 938 самолётов CRJ-100 и CRJ-200.

Лучшие места салона самолета Bombardier CRJ 200 — Utair

CRJ 200 схема салона

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-100 (CRJ-100 ER/LR):

  • Первый полет Bombardier CRJ-100: 10 мая 1991 года
  • Начало производства: c 1991 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13650 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 1850 км. (ER: 3000 км. / LR: 3710 км.)
  • Длина разбега: 1600 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3A1
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 50 мест

Технические характеристики самолета Bombardier CRJ-200 (CRJ-100 ER/LR):

  • Начало производства: c 1995 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13740 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 2700 км. (ER: 3045 км. / LR: 3713 км.)
  • Длина разбега: 1770 м.
  • Длина пробега: 1480 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД General Electric CF34-3B1
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 50 мест

Bombardier 200 видео

Посмотреть все самолёты…

Информация об авиакомпании Азимут

Авиакомпания «Азимут» (Azimuth) — частная российская авиакомпания, создана в Ростове-на-Дону. Авиакомпания выполняет рейсы в основном по южным направлениям, а также связывает юг и центр России. В планах «Азимута» — открыть рейсы в Европу в ближайшее время.

Сервисы

Сервисы для пассажиров авиакомпании «Азимут».

Программа лояльности «А+»

«Азимут» — вторая бюджетная российская авиакомпания после «Победы». Хотя «Азимут» не называет себя лоукостером, все признаки бюджетной авиакомпании у перевозчика есть: экономичные новые самолеты одного типа с одноклассовой компоновкой салонов, короткие рейсы, безбагажные тарифы и дешевые авиабилеты от 888 рублей.

  • Авиационный альянс: не состоит
  • Мильная программа: нет
  • ИАТА: A4
  • ИКАО: TBA

Новости

Новости авиакомпании «Азимут», которые будут полезны пассажирам.

  • Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов на рейсы Ростов-на-Дону — Астрахань
  • Авиакомпания «Азимут» переходит на летнее расписание полетов 2019
  • Авиакомпания «Азимут» ввела новые нормы ручной клади
  • Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов на рейсы Минводы — Челябинск
  • Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов Санкт-Петербург — Элиста
  • Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов Краснодар — Нижнекамск
  • Авиакомпания «Азимут» открыла рейсы из Брянска в Сочи и Краснодар
  • Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов из Ростова на лето 2019
  • Авиакомпания «Азимут» стала предлагать питание на борту
  • Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов на весну-лето 2019
  • Авиакомпания «Азимут» открыла продажу билетов Краснодар — Тюмень
  • Авиакомпания «Азимут» запустила программу лояльности

Самолеты

Авиакомпания использует самолеты российского производства Сухой Суперджет 100, которые оснащены салонами только экономического класса. У самолетов «Азимута» яркая ливрея оранжевого, синего и голубого цветов, символизирующих солнце, море, небо и южное гостеприимство. Авиакомпания планирует расширить авиапарк до 12 лайнеров.

Дальность полета самолета Сухой Суперджет 100 порядка 3 тысяч км, вместимость 100 пассажиров. Такие характеристики оптимально подходят для выполнения рейсов по России средней дальности.

Финансы организации

Уставный капитал АО “АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ” составляет 3 млн руб.

В 2021 году организация получила выручку в сумме 12,5 млрд руб., что на 5,5 млрд руб., или на 77,5%, больше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 7,2 млрд руб. Это на 2,3 млрд руб. (на 47,5%) больше, чем годом ранее.

Чистые активы АО “АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ” по состоянию на 31.12.2021 составили 1,9 млрд руб.

Результатом работы АО “АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ” за 2021 год стала прибыль в размере 610 млн руб. Это в 3,3 раза больше, чем в 2020 г.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО “АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ”.

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020.

История

В связи с слиянием Донавиа с Россия: авиакомпании в 2016 г. Ростов-на-Дону потеряла свою основную авиакомпанию, хотя «Россия» продолжала полеты, которые ранее выполняла «Донавиа». Поскольку Ростов-на-Дону был выбран одним из городов-организаторов Чемпионат мира по футболу 2018 в России возникла потребность в другой авиакомпании для обеспечения качественных рейсов для соединения городов Юг России и Центральная Россия. Азимут зарегистрировался как юридическое лицо в г. Краснодар, но перерегистрировалась в Ростове-на-Дону в феврале 2017 года, акционеры стали совладельцами Международный аэропорт Внуково Виталий Ванцев, Павел Удод и Павел Екжанов.

В марте 2017 года были подписаны контракты на поставку четырех Сухой Суперджет 100 (SSJ100) региональные самолеты. Подписан еще один контракт на поставку еще четырех SSJ100. Поставка самолетов началась в июле 2017 года, а 7 июля авиакомпания получила свой первый SSJ100 через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). Авиакомпания планирует увеличить флот до 16 самолетов. 18 августа 2017 года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта (AOC) дает авиакомпании разрешение на начало полетов. Внутренние маршруты в Калининград, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Сургут и Геленджик, а также международные маршруты в Ереван, Прага, Франкфурт, Стамбул и Тель-Авив планируется войти в маршрутную сеть Азимута к 2021 году. 7 декабря 2017 года компания Azimuth официально перенесла все рейсы из Ростов-на-Дону аэропорт к Платов международный аэропорт.

Компания Азимут официально открыла международные рейсы 29 сентября 2018 года, когда она начала предлагать еженедельные рейсы в Бишкек. Двумя днями позже «Азимут» совершил свой первый рейс в Ереван, согласно расписанию которого теперь предлагается три услуги в неделю. Авиакомпания, получившая сертификат воздушного оператора (AOC) в августе 2017 года, освобождается от требования о том, что Российские авиалинии должен продемонстрировать как минимум два года успешной работы внутри страны, прежде чем ему будет разрешено оказывать международные услуги. Это связано с тем, что требование не распространяется на страны Евразийский экономический союз (ЕАЭС), частью которого являются Армения и Кыргызстан.

В декабре 2019 года, после более чем двух лет успешной работы, Азимут начал свои первые международные рейсы за пределы СНГ, полеты в Тель-Авив начались 1 декабря и Мюнхен начиная с 22 декабря. В том же месяце Азимут вышел на рабочий точка равновесия со ссылкой на правительство субсидии и высокая надежность диспетчеризации – главные факторы успеха.

В 2020 году Азимут начал регулярные рейсы в Крым.

Самолеты авиакомпании Азимут

Схема Салона Сухой Суперджет 100 авиакомпании Азимут

Пассажирские кресла в салоне расположены по схеме 2+3, а между ними достаточно расстояния, чтобы свободно вытянуть ноги даже очень высокому пассажиру. Современные технологические решения позволяют пассажирам Сухой Суперджет 100 чувствовать себя так же комфортно как и в салоне магистрального самолета большой вместимости.

Также, авиакомпания имеет собственный высококвалифицированный авиационный персонал, который занимается обслуживанием самолетов SSJ100 Азимут.

Дешевые авиабилеты

Мы всегда стараемся предложить минимальные цены на авиабилеты, а также акции и скидки – смотрите.

  • новые экономичные самолеты одного типа;
  • моноклассовая компоновка салонов;
  • непродолжительные рейсы;
  • тарифы без багажа;
  • бюджетные авиабилеты.

Обязанности генерального директора выполняет Павел Екжанов. Основные акционеры – Виталий Ванцев и Павел Удод.

Контактные данные

Воспользуйтесь удобным для вас способом, чтобы связаться с представителями авиакомпании и узнать подробности предстоящего перелета:

Преимущества и недостатки

  • молодой авиапарк;
  • субсидированные билеты без оплаты дополнительных сборов;
  • на официальном сайте компании можно приобрести билет по акции, спецпредложению или со скидкой;
  • возможность купить авиабилет в рассрочку;
  • собственный квалифицированный персонал (бортпроводники, диспетчеры, пилоты);
  • полный возврат денежных средств за билет в случае задержки более, чем на 3 часа.

Основные недостатки:

  • платная онлайн-регистрация;
  • частые задержки;
  • ограниченная маршрутная сеть.

Онлайн-табло с расписанием

Информация о времени вылете/прибытия рейса выводится на плазменные экраны во всех терминалах аэропортов.

Онлайн табло имеется на официальном сайте авиаперевозчика.

Технические возможности авиакомпании позволяют пассажирам регистрироваться на рейс как в аэропорту вылета, так и удаленно.

Онлайн регистрация открывается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета самолета.

Полная информация об онлайн регистрации размещена на Интернет-портале авиаперевозчика.

Основные маршруты авиакомпании «Азимут»

Авиаперевозчик осуществляет регулярные авиарейсы по следующим направлениям внутри страны:

·         Из Ростова-на-Дону в аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Самары, Симферополя и в др. направлениях.

·         Из Краснодара в Санкт-Петербург, Москву, Симферополь и др.

·         Из Москвы в Омск, Грозный и Элисту.

·         Из Санкт-Петербурга в Ставрополь и Грозный.

·         Из Минеральных вод в Симферополь.

·         Из Элисты в Сочи.

На сегодняшний день осуществляются вылеты в 23 направлениях, но в ближайшее время авиакомпания Azimuth планирует существенно расширять их перечень. Уже с 17 июня 2018 года будут запущены первые авиалинии Ростов-на Дону – Волгоград, а в обозримом будущем также планируются рейсы из Омска в Хабаровск и другие города дальневосточного региона. Впоследствии руководство компании не исключает пополнение авиапарка самолётами для средних и дальних перелетов и начала международных перевозок.

Как зарегистрироваться на рейс

Существует несколько возможностей пройти предрейсовую регистрацию: на стойке в аэропорту, online на сайте авиакомпании или через мобильное приложение.

В аэропорту регистрация начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. Далее по номеру рейса на электронном табло находят нужную стойку, сдают багаж, получают посадочный талон и ждут приглашения на посадку.

С электронной регистрацией все немного сложнее.

В декабре 2021 года авиакомпания выпустила мобильное приложение для Android практически в тестовом режиме. Скачать его можно здесь.

Пока функционал весьма ограничен: доступно лишь бронирование и оплата авиабилетов. Но приложение динамично развивается – обновления выходят несколько раз в месяц.

Судя по пресс-релизам компании, скоро появится «Личный кабинет» пассажира, возможность оформления дополнительных услуг, регистрация на рейс, online табло и расписание рейсов. То есть весь стандартный набор, не хуже, чем у других перевозчиков.

Удаленная регистрация на рейс на сайте авиакомпании – самый удобный способ из всех существующих. Ознакомимся с ним подробнее.

Авианаправления

«Азимут» осуществляет полеты по следующим направлениям:

  • Москва – Омск;
  • Новосибирск – Ростов-на-Дону;
  • Краснодар – Санкт-Петербург;
  • Самара – Ростов-на-Дону.

Также на сайте компании анонсированы первые перелеты пассажиров из Ростова в Москву, Саратов, Екатеринбург и Махачкалу.

До Москвы из Омска и до Санкт-Петербурга из Краснодара осуществляются ежедневные рейсы. Улететь до Новосибирска можно по средам и воскресеньям, а до Екатеринбурга и Самары – по вторникам и субботам.

В стратегический план компании на 5 лет входит включение в график авиаперевозок из аэропорта Платова до Челябинска, Уфы, Нижнего Новгорода, Волгограда, Казани, Грозного, Сочи, Симферополя, Калининграда и Астрахани.

Топ-менеджеры компании рассматривают варианты организации перевозок пассажиров до Еревана, Сургута, Геленджика, Израиля, Турции, Германии и Чехии.

Сравнительный анализ по данным ФНС

Организация: АО “АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ”
ИНН: 2312218415 (Ростовская область)
Отрасль: 51.10.1 Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию
Организационно-правовая форма: 12267 – Непубличные акционерные общества
Выручка за 2020 год: 7 064 млн. руб. (-0.6% за год) – 16 место среди 130 предприятий в отрасли
Активы на 31 декабря 2020: 4 398 млн. руб. (+31% за год) – 16 место
Чистые активы на 31 декабря 2020: 937 млн. руб. (+11% за год)
Чистая прибыль за 2020 год: –145 млн. руб. (-230 млн. руб. за год)
(имеется аудиторское заключение ООО “АКГ ГУДВИЛЛ”, ИНН 6166055478, ОГРН )
Среднесписочная численности работников по данным ФНС за 2020 год: 500 чел.

Дополнительные данные ФНС (2020 год)

Уплачено налогов и сборов за 2020 г., всего 191 млн. руб., в том числе:

  • Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 155 млн. руб.
  • Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 28,4 млн. руб.
  • Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 8,2 млн. руб.
  • Транспортный налог 43,7 тыс. руб.
  • НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами руб.
  • Налог на прибыль руб.
  • Налог на добавленную стоимость руб.
  • Акцизы, всего руб.
  • Налог на имущество организаций руб.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий