Государственная национальная авиакомпания КНДР Air Koryo

вето Европейского Союза

Air Koryo находится в черном списке авиакомпаний Европейского Союза с июля 2006 года . В 2009 году Air Koryo снова смогла летать в ЕС на своих Ту-204 . Ожидается возобновление полетов между Пхеньяном и Берлином .

Авиакомпании было запрещено работать в Европе с июля 2006 года из-за

  • В ходе плановых проверок, проведенных в аэропортах Франции и Германии , были обнаружены серьезные недостатки в безопасности самолетов.
  • В ходе последующих проверок Air Koryo так и не устранила проблемы безопасности полетов, установленные в программе SAFA (DGAC/F-2000-895).
  • Компания утверждала, что эти недостатки не были устранены из-за нехватки ресурсов.
  • Гражданская авиация Франции попросила авиакомпанию представить план усовершенствований самолетов, курсировавших через аэропорты этой страны. Французские власти посчитали, что инциденты не были полностью урегулированы.
  • Компания ничего не сделала, хотя должна была соблюдать стандарты, изложенные в Чикагской конвенции . В 2009
  • Поэтому и в силу единых критериев Европейской комиссии флоту авиакомпании запрещено работать в воздушном пространстве стран-членов Европейского Союза .

В марте 2010 года ЕС исключил из черного списка два своих самолета, это два Ту-204 . Планируется возобновить полеты между Пхеньяном и Берлином.

История авиакомпании Янэйр

Официальная регистрация авиакомпании числится в городе Житомире, аэропорт которого реконструируют в частности за счёт авиаперевозчика. Летом 2016 года компания была оштрафована Государственной авиационной службой Украины за обслуживание, которое не было предоставленно в надлежащем виде. Сумма штрафа составила 153 тысячи гривен.

Основные направления YanAir

Рейсовые полёты осуществляются из «Киев-Жуляны» в Батуми (Грузия), Ларнаку (Кипр), Тель-Авив (Израиль), Тбилиси (Грузия). Из киевского «Борисполя» самолёты летят в Тбилиси (Грузия). Из Одессы воспользоваться услугами YanAir можно по направлению : Батуми и Тбилиси (Грузия), Ереван (Армения) и Тель-Авив (Израиль). Чартерные рейсы летят в Тиват (Черногория), Бургас (Болгария), Тель-Авив (Израиль), Анталию (Турция).

Акции по авиабилетам от компании YanAir

Авиабилеты в Тбилиси! Новые рейсы – низкие цены! 26.05.2015

2800грн/чел

18 июня 2015г. украинская авиакомпания “YanAir” запускает новые рейсы в гостеприимную Грузию!

Регулярные авиаперелеты будут выполнятся 2 раза в неделю (по четвергам и воскресеньям),

на самолете Boeing 737 из международного аэропорта “Киев” (“Жуляны”) в Тбилиси.

Стоимость авиабилетов составит: от 140$ – в одну сторону от 240$ – в оба конца

На данных рейсах авиакомпании “YanAir”, пассажирам бесплатно пред…

Подробнее

Структура компании YanAir

Несмотря на то, что авиакомпания YanAir зарегистрирована в городе Житомире, её центральным аэропортом считается киевский — «Жуляны». В составе флота компании числятся 11 самолётов. Среди них:

  • Saab 340 (2 единицы, 33 посадочных места);
  • Airbus A320 (3 единицы, 180 посадочных мест);
  • Boeing 737-300 (3 единицы, 146 посадочных мест);
  • Boeing 737—400 (2 единицы, 168 посадочных мест);
  • Airbus A321 (1 единица, 220 посадочных мест).

Сервис и особенности YanAir

Отдельный ряд услуг предоставляется пассажирам бизнес-класса. Их обслуживает отдельная стойка регистрации в аэропорту, для пассажиров этого класса поднимается весовая норма для перевозки багажа. Пассажиры имеют доступ к Лаундж-залам отдыха повышенного комфорта. В залах предоставляется питание, напитки, бизнес-центр. Посадочные места предоставляются в начале салона, подготавливается специализированное меню и подаётся более широкая алкогольная карта. Дополнительно во время полёта выдаются пледы. При высадке пассажиров бизнес-класса пропускают первыми, а багаж выдаётся без очереди. Чтобы оформить статус пассажира бизнес-класса, обратитесь с просьбой в окно регистрации или к оператору на официальном сайте компании.

Нюансы

Каждый пассажир авиакомпании имеет право провезти сдаваемый багаж, а регистрация на рейсы происходит бесплатно, независимо от выбранного способа прохождения процедуры.

Правила провоза багажа

Каждый пассажир вправе провезти личную вещь, ручную кладь и сдаваемый багаж, соблюдая следующие требования:

  1. Параметры личной вещи — не более 35х20х20 см.
  2. Ручная кладь не должна превышать веса в 10 кг и габаритов 55х40х20 см.
  3. Сумма длины, ширины и высоты регистрируемого багажа составляет не более 203 см.

Вы можете заменить свой регистрируемый багаж спортивным оборудованием весом до 10 кг.

Владельцы тарифов Flex имеют право бесплатно провезти одну пару лыж, велосипед или оборудование для гольфа в дополнение к единице регистрируемого багажа или заменить его любым спортивным снаряжением. Требуемый вес оборудования — не более 23 кг, а сумма трех измерений — до 203 см.

Группа пассажиров может провезти несколько пар лыж и сноубордов, но не более одного комплекта на каждого. Вес оборудования суммируется. Максимальные общие размеры — 203 см (по длине, ширине и высоте), а вес чехла — 23 кг.

В список опасных предметов, запрещенных к перевозке на рейсах авиакомпании, относятся:

  • взрывчатые вещества;
  • сжатые газы;
  • воспламеняющиеся жидкости;
  • спички и зажигалки;
  • окислители или органические пероксиды;
  • токсичные или инфекционные вещества;
  • электрошокеры;
  • радиоактивный материал;
  • едкие и ядовитые вещества;
  • намагниченный материал;
  • огнестрельное оружие и его копии (исключение — наличие соответствующей лицензии).

Компания разрешает провозить кошек, собак и мелких птиц в салоне самолета в контейнерах (клетках). Общий вес животного не должен превышать 8 кг, а вместе с контейнером — 10 кг. Размер клетки ограничен — не более 45x35x20 см.

Во время полета контейнер (клетка) в салоне самолета размещается под сиденьем впереди. Запрещается ставить его возле запасных выходов, в проходах и на багажных стойках. Животное должно оставаться в запертом контейнере на протяжении всего времени пребывания в самолете.

Животных также перевозят в багажном отделении воздушного судна в контейнерах (клетках). Они должны соответствовать действующим правилам IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта). Один контейнер может вместить не более двух зрелых животных при условии, что вес каждого не превышает 14 кг, и они совместимы для содержания. Питомцы с большим весом перевозятся в отдельных контейнерах.

Регистрация

Регистрация на рейсы компании происходит двумя способами:

  1. Онлайн — начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета.
  2. В аэропорту — открывается за 2 часа и закрывается за 40 минут до вылета. Однако время может отличаться в различных аэропортах и направлениях, поэтому уточняйте его в вашем бронировании.

Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, введите:

  • фамилию латинскими буквами;
  • номер билета/заказа/бронирования.

Регистрация на рейс

МАУ предлагает пассажирам бесплатную онлайн-регистрацию на (есть версия на русском языке) или через мобильное приложение. После оформления посадочный талон распечатывают или скачивают на мобильное устройство.

Онлайн-регистрация доступна за 14 дней до вылета для пассажиров, путешествующих бизнес-, эконом-премиум-классом и тех, что забронировали и оплатили услугу выбора места.

Пассажиры, путешествующие экономклассом, которые не забронировали места заранее, регистрируются онлайн:

  • за 48 часов до вылета регулярных рейсов;
  • за 24 часа до вылета чартерных рейсов или отправлений в/из США.

Онлайн-оформление на регулярные и чартерные рейсы закрывается одновременно с началом регистрации в аэропорту вылета.

В аэропорту

В зависимости от условий время начала и закрытия регистрации в аэропорту меняется. Оформление посадочного талона и сдача багажа на стойках регистрации на большинство рейсов начинаются за 2 часа и закрываются за 40 минут до вылета. Полная информация о сроках доступна здесь: .

Автоматическая регистрация

Этот способ оформления доступен пассажирам классов эконом и эконом-премиум (при условии, что они указали достоверные паспортные и контактные данные, адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона при покупке билета).

Посадочный талон автоматически формируется за 6 часов до рейса и отправляется на электронную почту или по номеру мобильного телефона. Его распечатывают или сохраняют электронную версию.

История

Boeing 747SP Korean Air Lines в Международном аэропорту Базель-Мюлуз-Фрайбург, Франция, 1985 год  

Boeing 747-400  

Boeing 737 в Международном аэропорту Тэгу  

Airbus A380 — Korean Air Lines принимает доставку своего первого A380, май 2011 г.  

Korean Air была создана в 1962 году южнокорейским правительством в качестве замены основанной в 1948 году авиакомпании Korean National Airlines. 1 марта 1969 года Korean Air берёт под свой контроль корейский финансовый холдинг Hanjin Transport Group. 26 апреля 1971 года авиакомпания совершила свой первый дальний грузовой рейс в Лос-Анджелес, а почти через год — 19 апреля 1972 года — свой первый дальний пассажирский рейс в этот же город.

Авиакомпания обслуживала международные маршруты в Лос-Анджелес, Гонконг и Тайвань на самолётах Boeing 707 вплоть до 1973 года, когда поступившие в эксплуатацию новые Boeing 747 заменили 707-е на тихоокеанских и транстихоокеанских рейсах. В 1973 году авиакомпания открыла европейское направление рейсами в Париж на самолётах Boeing 707 и Douglas DC-10. С получением в 1975 году аэробусов A300 Korean Air стала первой азиатской авиакомпанией — клиентом европейского концерна Airbus.

1 марта 1984 года авиакомпания сменила своё официальное название с Korean Air Lines на существующее поныне < em>Korean Air и поменяла ливрею самолётов: вводилась ливрея со стилизованным флагом республики («Тхэгыкки») на фоне доминирующего голубого цвета с серебром и значительно увеличенной надписью нового названия авиакомпании. Ливрея была разработана Korean Air в сотрудничестве с корпорацией Boeing и впервые появилась на самолётах Fokker F28. В 1990 году авиакомпания одной из первых в мире получила новые самолёты McDonnell Douglas MD-11, однако после недолгой эксплуатации на пассажирских линиях MD-11 были переделаны в грузовую конфигурацию в дополнение к уже использовавшемуся грузовому флоту Boeing 747.

В период с 1998 по 2000 годы Южная Корея находилась в состоянии экономического спада, поэтому деятельность Korean Air в эти годы была сильно сокращена. В середине 2000 года авиакомпания выбрала Международный аэропорт Сеула Инчхон в качестве своего главного хаба и начала активно расширять свою маршрутную сеть авиаперевозок.

В настоящее время < em>Korean Air выполняет беспосадочные полёты в значительное число транспортных узлов Соединённых Штатов Америки, связывая свои хабы с 13-ю крупными аэропортами США. Korean Air владеет четвертью собственности китайского авиаперевозчика Okay Airways, базирующейся в Тяньцзине, с 2007 года авиакомпания ведёт переговоры об открытии своего хаба в Пекине или Шанхае ориентировочно в 2009 году.

По состоянию на март 2007 года в Korean Air работали 16.623 человек. 5 июня того же года авиакомпания объявила о создании низкобюджетного дочернего компании для конкуренции с высокоскоростной железнодорожной системой перевозок «Korea Train Express», которая предлагала пассажирам более низкие по сравнению с Korean Air тарифы и значительно менее жёсткие процедуры проверки безопасности. Новый лоу-костер получил название Jin Air и начал свою деятельность 17 июля 2008 года с полётов между Сеулом и Чеджу. По заявлению руководства Korean Air планирует дополнительно передать своей дочерней авиакомпании несколько самолётов Boeing 737 и Airbus A300.

Примечания

  1. [web.archive.org/web/20081001222435/www.iht.com/articles/ap/2008/04/18/business/AS-FEA-FIN-NKorea-Spunky-Flagship.php?page=1 North Korea’s quirky (and unsafe) Air Koryo survives and, increasingly, appears to thrive]
  2. [europa.eu/rapid/pressReleasesAction.do?reference=IP/10/388&format=HTML&aged=0&language=EN&guiLanguage=en Air Koryo allowed two aircraft in EU — 30/03/2010]
  3. [lenta.ru/news/2012/10/24/avia/ Северокорейская авиакомпания запустила онлайн-продажу билетов]
  4. [newsradio.com.ua/rus/2013_02_18/Antonov-nachal-postavki-samoletov-v-Severnuju-Koreju-i-Sudan/ «Антонов» начал поставки самолетов в Северную Корею и Судан: Голос Столицы 106 FM Русская версия]. // newsradio.com.ua. Проверено 17 июля 2013. [www.webcitation.org/6IGYh1FTE Архивировано из первоисточника 21 июля 2013].
  5. [ru.golos.ua/ekonomika/13_02_15_ukrainskie_anyi_otpravyat_v_severnuyu_koreyu Украинские АН-ы отправят в Северную Корею — ГолосUA]. // ru.golos.ua. Проверено 17 июля 2013. [www.webcitation.org/6IGYioDGV Архивировано из первоисточника 21 июля 2013].
  6. [www.ch-aviation.com/portal/airline/JS#al_profile_tab_fleet Air Koryo Fleet Information] (англ.). ch-aviation. Проверено 12 декабря 2014.
  7. [russianplanes.net/airline/Air_Koryo_(CAAK,_Chosonminhang) Информация о флоте Air Koryo] (рус.). Russianplanes.net. Проверено 12 декабря 2014.
  8. [russianplanes.net/airline/North_Korea_-_Government Информация о правительственных Ил-62 Air Koryo] (рус.). Russianplanes.net. Проверено 12 декабря 2014.
  9. [aviation-safety.net/database/record.php?id=19830701-0 Aviation Safety Database report]
  10. [web.archive.org/web/20030731135733/www.fco.gov.uk/servlet/Front?pagename=OpenMarket/Xcelerate/ShowPage&c=Page&cid=1007029390590&a=KCountryAdvice&aid=1013618386667 FCO Country report — August 15 2006 Tu 154 crash]
  11. [aviation-safety.net/database/record.php?id=20060815-0 Aviation Safety Database report — August 15 2006 Tupolev 154 crash]
  12. [primpogoda.ru/news/pogoda/7_mm_osadkov/ За ночь во Владивостоке выпало 7 мм осадков]
  13. [vostokmedia.com/n162983.html Самолет из Кореи во Владивостоке занесло на 60 метров]

Споры и критика

Чеболь и кумовство

Korean Air упоминается как один из примеров южнокорейской системы « чеболь », в которой корпоративные конгломераты, созданные при поддержке правительства, охватывают различные отрасли промышленности. На протяжении большей части времени между основанием Korean Air как Korean National Airlines в 1946 году и основанием Asiana Airlines в 1988 году Korean Air была единственной авиакомпанией, работавшей в Южной Корее. Процесс приватизации Korean National Airlines в 1969 году поддержал Пак Чжон Хи , южнокорейский военный генерал-президент, захвативший власть в стране в результате военного государственного переворота; и монополия авиакомпании сохранялась на два десятилетия. После расширения филиалов Jaebeol дочерние корпорации Korean Air включают в себя, среди прочего, морские и наземные перевозки, отели и недвижимость; предыдущие отрасли включали тяжелую промышленность, пассажирские перевозки, строительство и биржевой бизнес. Природа южнокорейской системы чеболь предполагает кумовство. Серия инцидентов с участием Korean Air в 2000-х «вскрыла уродливую сторону культуры чебулей, гигантских семейных конгломератов Южной Кореи».

Что это за авиакомпания

Wizz Air — это венгерская бюджетная авиакомпания Центральной Европы.

История

Авиакомпания Wizz Air образовалась не так давно — в 2003 году — под руководством Йожефа Варади. 19 мая 2004 года венгерские авиалинии совершили свой первый полет из Катовице. В течение десяти лет компания активно развивалась, осваивая новые направления и расширяя географию полетов. В компании зарегистрировано более 3000 служащих. Она заслужила звание крупнейшего бюджетного авиаперевозчика Центральной и Восточной Европы. В 2015 году компания разместила акции на Лондонской фондовой бирже, которые торгуются под тикером WIZZ.

С мая 2015 года компания решила сменить внешний вид своих самолетов, отвечая на возрастающие требования клиентов. Авиалайнеры Wizz отличаются яркой комбинацией темно-синего, розового и белого цветов с крупным изображением бренда «WIZZ». Наряду со сменой имиджа, компания представила свету новые услуги: выбор посадочных мест, приоритетную посадку, выбор тарифов.

В 2016 году ведущее издание по авиаперевозкам Air Transport World признало венгерский лоукостер «Бюджетным авиаперевозчиком года».

История

Самолеты Air Koryo в международном аэропорту Сунан , штаб-квартире авиакомпании .

Air Koryo была основана в году, но не работала до 21 сентября 1955 года, даты первого полета. В то время она была известна как Администрация гражданской авиации Кореи (CAAK) и была преемницей SOKAO, компании, возникшей в результате союза между Советским Союзом и Северной Кореей в 1950 году . Авиакомпания совершила свои первые полеты на советских самолетах, таких как Лисунов Ли-2 , Антонов Ан-2 и Ильюшин Ил-12 . Самолеты Ильюшин Ил-14 и Ильюшин Ил-18турбовинтовые двигатели были добавлены к флоту в -х годах .

Операция Jet началась в году, она состояла из серии полетов, которые должны были объединить Корею с различными европейскими коммунистическими державами того времени. Первыми были установлены маршруты из Пхеньяна в Прагу , Восточный Берлин и Москву . Однако, когда эти маршруты стали выполняться, обнаружилось, что Ту-154, преобладающая модель самолета в парке компании на тот момент, недостаточно подготовлена ​​для совершения прямых рейсов в Европу , поэтому была необходима промежуточная посадка в Советские города Иркутск и Новосибирск. Наряду с Ту-154 для выполнения этих маршрутов использовались Ту-134 и Ан-24 . В году было приобретено несколько Туполев Ту-154 и Ильюшин Ил-62 , что позволило летать из Пхеньяна в Москву без остановок. Несмотря на то, что эта операция поддерживалась в течение нескольких лет, маршруты Пхеньян — София и Пхеньян — Белград так и не были окончательно созданы, как планировалось.

Окончание холодной войны и крах коммунизма в начале 1990 -х годов в Европе привели к значительному сокращению количества маршрутов компании. С исчезновением Советского Союза компания стала на 100% северокорейской , поэтому в 1993 году СААК была переименована в Air Koryo . В том же году были приобретены три Ильюшина Ил-76 для перевозки грузов в Китай и Россию . Недавно старые самолеты были заменены двумя новыми Ту-204.

Авиакомпания Korean Air

Korean Air – крупнейшая национальная авиакомпания Южной Кореи. Принципы заботы о клиентах и доверия к нации в приоритете у руководства компании. Именно поэтому многие знают Кореан Эйр как «Крылья нации».

Особенности

Цель авиакомпании – стать лидером в мировом авиасообществе. Для этого компания работает над созданием высочайших стандартов безопасности и качества обслуживания. Миссия компании – «совершенство в полете».

Ключевые направления роста: сервис, инновации, технологии и бизнес-процессы.

История

Дата основания компании – 1 марта 1969 года. На тот момент авиапарк состоял всего из восьми воздушных судов, и дела шли не очень гладко. Приватизация компании положила начало новому этапу роста и позволила преодолеть трудности.

В 1995 году компания приобрела свой 100-й самолет. А в 2000 году совместно с авиакомпаниями Мексики, Франции и Америки был основан альянс SkyTeam – второй по величине в мире и первый, в составе которого появилась российская компания.

Korean Air – инновационный лидер во всем мире, известный первоклассным обслуживанием, превосходящим ожидания клиентов.

Руководство

Председатель компании Чо Чунг Хун основал Hanjin Group. В состав дочерних компаний, основанных Чо, входят также Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise. Они предоставляют клиентам полный спектр услуг на земле, море и в воздухе.

Для подготовки талантливых сотрудников Чо Чунг Хун основал первый национальный промышленный колледж Ханжин. Там учатся и получают высшее образование те, кому прежде оно было бы недоступно.

Общая информация о северокорейском перевозчике

Авиакомпания КНДР – государственный перевозчик, совершающий перелеты по Азии и в отдельные города России, в том числе Владивосток.

Флот

Всего в компании насчитывается 20 самолетов. Из них четыре – Antonov An-24R/RV, в них отсутствует бизнес-класс. Также эксплуатируется четыре самолета Ilyushin Il-62M. Два из них укомплектованы бизнес- и эконом-классами, а два имеют VIP-комплектацию. По два самолета Antonov An-148-100B, Tupolev Tu-134B-3, Tupolev Tu-154B.

Грузовые перевозки совершает Ilyushin Il-76TD, их три единицы.

Направления перелета

Основные направления – страны Азии, а также ЕС. Всего осуществляются полеты в 20 пунктов.

С 2002 г. компания совершала рейсы в Южную Корею, но в 2019 г. любое воздушное сообщение между странами запрещено на законодательном уровне.

Классы обслуживания

Четыре самолета Antonov An-24R/RV и два авиалайнера Tupolev Tu-134B-3 оборудованы только сиденьями эконом-класса. Все остальные воздушные суда предлагают перелеты для пассажиров, купивших билеты бизнес- и эконом-тарифов.

В эконом-классе установлено по три кресла с каждой стороны в каждом ряду, в бизнес-классе – по два места с каждой стороны. Средняя ширина прохода в самолетах – 810 мм. Некоторые модели самолетов оснащены сиденьями, которые принимают горизонтальное положение.

Основные и дополнительные услуги на рейсах Koryo Air

Кроме ручной клади и зарегистрированного багажа, пассажир может взять с собой в поездку домашнего любимца, спортивное снаряжение, музыкальные инструменты.

Перелет с детьми

Младенцы до 2 лет путешествуют на руках у родителей, не занимая отдельное место. За ребенка необходимо заплатить 10% от стоимости билета взрослого пассажира.

Оплата за детей в возрасте от 2 до 12 лет составляет 75% от стоимости билета, они могут путешествовать на отдельном месте.

Путешествие с животными

Пассажиры могут перевозить собак, кошек, обезьян и домашних птиц. Обязательное условие – согласование с авиакомпанией возможности перелета с питомцем. В салоне можно транспортировать животных, вес которых вместе с клеткой не превышает 5 кг. Поместить контейнер необходимо в ногах. Если вес питомца более 5 кг, его перевозят в грузовом отсеке. За питомцев взимается дополнительная плата. Точную сумму могут сообщить сотрудники компании при согласовании перелета.

Животные должны иметь паспорт и справки, подтверждающие вакцинацию.

Перелет со спортивным инвентарем и хрупкими предметами

Пассажир может провезти на борту снаряжение для лыжных видов спорта, гольфа. Цена за транспортировку лыжного оборудования приравнивается к сумме доплаты за 3 кг сверхнормативного багажа. Стоимость снаряжения для гольфа равна плате за 6 кг сверхнормативного багажа.

Хрупкие предметы и музыкальные инструменты можно перевозить в салоне самолета на отдельном месте. Нужно дать запрос на дополнительное место и оплатить тариф за взрослого пассажира. Вес вещи не должен превышать 75 кг на одно место.

Стоимость перелета

Билет нужно купить минимум за неделю до вылета. Средняя цена авиабилета из Владивостока в Пекин за одного взрослого – 1115 долларов США. Поездка эконом-классом обойдется в 909-963 USD, бизнес-классом – 1322 USD. Из Пекина во Владивосток цены такие же. На сумму за перелет влияют сезон и срок, за который была куплена поездка.

На сайте компании размещена информация о багаже, условиях перелета с детьми. Также можно забронировать билет. Доступные направления: China/Beijing (PEK), DPRK/Pyongyang (FNJ), Russia/Vladivostok (VVO), China/Shenyang (SHE). Сезонные рейсы – в страны ЕС и в города России.

Компания принадлежит государству Северной Кореи. Ответственность за ее деятельность возложена на Бюро гражданской авиации, ее директора An Pyong-chil.

Аварии и происшествия

  • 30 июня 1979 г. самолет Ту-154 В Chosonminhang (предшественник Air Koryo) Ту-154 B получил повреждение шасси и крыла в будапештском аэропорту Ферихедь в Венгрии . На последнем заходе на посадку к взлетно-посадочной полосе 31 пилот понял, что самолет будет недолетать, и поднял нос самолета без включения двигателя. Самолет заглох , и при жесткой посадке правое шасси разрушилось, в результате чего правое крыло ударилось о землю и получило значительные повреждения конструкции крыла. Погибших не было, впоследствии самолет Р-551 был отремонтирован и возвращен в строй.
  • 1 июля 1983 года самолет Ил-62М «Чосонминханг» Ильюшин , выполнявший нерегулярный международный пассажирский рейс из Пхеньяна, Северная Корея ( международный аэропорт Пхеньян Сунан ) в Конакри , Гвинея ( международный аэропорт Конакри ), потерпел крушение в горах Фута Джаллон в Гвинее. Все находившиеся на борту 23 человека погибли, а самолет списали .
  • 15 августа 2006 г. самолет Ту-154B P-551 авиакомпании Air Koryo Tupolev, выполнявший рейс JS152, выехал за пределы взлетно -посадочной полосы при посадке в международном аэропорту Пекин Столичный . С тех пор самолет хранится. Ранее, в 1976 году, этот самолет рулил, когда он был поврежден Ту-104 Аэрофлота, который потерял управление и разбился при взлете.
  • 22 июля 2016 года , выполнявший рейс JS151 из Пекина в Пхеньян , совершил аварийную посадку в китайском аэропорту Шэньян из-за сообщений о задымлении в салоне. Кислородные маски были развернуты из-за нехватки кислорода.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий