Парк самолетов и нормы провоза багажа авиакомпании «Комиавиатранс»

Авиапарк

На данный момент «Комиавиатранс» обладает 74-мя единицами техники. В авиапарк компании входят следующие модели воздушных суден:

  • L-410 – пассажирские самолёты вместимостью 19 человек. Их численность – 4 единицы. Изготовитель данного судна – Чехия.
  • Embraer ERJ-145 производства Бразилии. Вместимость салона составляет 50 человек, компания владеет 5-ю единицами техники.
  • Вертолеты МИ-8 грузоподъёмностью 4 т и вместимостью 22 человека. Всего у «Комиавиатранс» 32 единицы техники.
  • Многоцелевой вертолёт МИ-2, который вмещает в себя 8 человек. Грузоподъемность – 3,5 т. Количество техники – 33 единицы.

Цели компании Vim Airlines

Социальная ориентация в работе авиакомпании одна из ценностей ВимАвиа с начала создания. Общественные проекты стали элементом ее корпоративного статуса.

В число главных и социально значимых входят:

  • поддержка спорта и культурной сферы — помощь в перевозках и продуктивное сотрудничество с творческими и спортивными объединениями;
  • помощь незащищенным представителям населения — социальным и публичным обществам, ветеранам, учащимся, детям-сиротам, религиозным организациям.

А кроме того помощь в оказании врачебного вмешательства и эвакуации российских туристов после непредвиденных событий.

Онлайн регистрация на самолет разных авиакомпаний

Каждый перевозчик вправе устанавливать свои правила для регистрации онлайн и ограничения по времени работы сервиса. Эту информацию лучше уточнить заранее.

Аэрофлот

Пройти онлайн-регистрацию на лайнер данной компании через интернет можно за 24 ч до вылета, но не позднее, чем за 40 минут до отправки рейса. Здесь действуют ограничения к данной услуге для пассажиров с детьми до 2-х лет, с животными, а также людям с инвалидностью. Пройти регистрацию можно на рейсы в любую точку мира за исключением двух направлений: США и Индия.

Победа

Зарегистрироваться на самолет этой компании можно за сутки до вылета. Окончание регистрации – за 40 минут. Провести эту опцию могут только пассажиры, указавшие место в салоне лайнера еще при бронировании билета.

Ред Вингс

За сутки до отправления можно воспользоваться онлайн-сервисом. Окончательный срок действия услуги — за 3 часа. Эта опция доступна для всех пассажиров, не имеющих особого багажа и не нуждающихся в дополнительных услугах (например, сопровождения). Воспользоваться данной услугой можно на сайте компании через специальный раздел «Веб-регистрация».

Пегас Флай

Сервис доступен за 72 часа и закрывается за 1 час до вылета. Услуга доступна для пассажиров внутренних и международных рейсов, имеющих на руках электронный билет.

Россия

Регистрации онлайн стартует за 23 часа до отправки рейса, последний срок – 4 часа до вылета. Компания разрешает регистрацию с маленькими детьми, но могут быть некоторые ограничения по выбору посадочного места.

S7

В этой компании установлены такие лимиты по времени регистрации через интернет: услуга открывается за 30 часов, а закрытие сервиса происходит за 50 минут. Услуга предоставляется не во все направления. Список доступных опубликован на официальном сайте перевозчика.

Уральские авиалинии

Зайти на сервис компании для регистрации можно за 23ч до отправки рейса, но стоит помнить, что заканчивается данная услуга уже за 4 часа до вылета. Пассажиры с малышами до двух лет могут воспользоваться данной услугой, но без получения электронного талона. К распечатке появится уведомление, которое нужно будет предъявить на регистрационной стойке в аэровокзале, где и будет выдан посадочный талон для перелета.

ЮТэйр

За сутки до запланированного путешествия авиапассажир может зарегистрироваться на сервисе компании и выбрать место в салоне. Окончательный срок услуги онлайн — за 60 минут до отправки рейса. В этой компании действуют некоторые ограничения по направлениям, что можно уточнить по телефону или просмотреть интересующую информацию на официальном сайте.

Очень удобная услуга регистрации в онлайн-режиме позволяет прилично экономить время на предполетные сборы, но чтобы исключить непредвиденные трудности, рекомендуем заранее ознакомиться, какие правила и ограничения действуют у конкретного перевозчика по данной услуге.

Порядок регистрации на рейс авиакомпании ИрАэро (IrAero)

В авиакомпании ИрАэро предусмотрено два вида регистрации на самолет – онлайн на официальном сайте и в аэровокзале. Для посадки на борт нужно иметь на руках распечатанный посадочный талон. Даже при онлайн-регистрации лучше распечатать его заранее. Если таковой возможности нет, можно сделать это в аэропорту.

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

Онлайн-регистрация

В регистрации онлайн, несомненно, есть свои преимущества, например, экономия времени. Регистрация на сайте компании займет не более 5 минут, при этом не нужно даже выходить из дома. Пассажир сам может выбрать желаемое место на борту. Онлайн можно зарегистрировать не только себя, но и спутников.

Регистрация начинается за сутки до вылета и заканчивается за 2-3 часа.

Этапы веб-регистрации на рейс авиакомпании ИрАэро:

  1. На сайте IrAero в анкете нужно ввести фамилию пассажира, указанную в авиабилете.
  2. Далее вписывается номер билета – первые 13 цифр. Номер можно найти в письме о подтверждении брони на электронной почте или в распечатанном авиабилете.
  3. При нажатии кнопки «Зарегистрироваться» появляется возможность выбрать места на борту и ввести необходимые данные обо всех пассажирах.
  4. В аэропорту понадобится распечатанный посадочный талон.

Регистрация через сайт ИрАэро имеет ограничения, касающиеся пассажиров нескольких городов.

Города, из которых невозможна регистрация онлайн в авиакомпании IrAero

  • Благовещенск;
  • Бодайбо;
  • Жуковский (Москва);
  • Кызыл;
  • Кепервеем;
  • Ленск;
  • Чита;
  • Северо-Эвенск;
  • Усть-Кут;
  • все рейсы из Китая.

Также зарегистрироваться онлайн не могут пассажиры, перелет которых требует особых условий. К этой категории относятся люди с ограниченными возможностями, дети до 2 лет, дети без сопровождения взрослых, группы более 9 человек, пассажиры с животными, перевозящие оружие, пассажиры чартерных рейсов. Чем чартерный рейс отличается от регулярного можно прочитать тут.

Регистрация в аэропорту

Тем, у кого не получилось зарегистрироваться онлайн или нет такой возможности, нужно пройти регистрацию в аэропорту. В него лучше прибыть заранее, за 2-3 часа до вылета. Это позволит избежать потери времени в непредвиденных ситуациях. За 50 минут до вылета регистрация на рейс обычно уже заканчивается – это следует учитывать, рассчитывая время прибытия в аэровокзал. Посадка на борт начинается за 40 минут и заканчивается за 20 минут до взлета самолета.

Если у пассажира с собой только ручная кладь, он самостоятельно зарегистрировался в интернете и имеет на руках посадочный талон, то может сразу проходить в зону досмотра и на паспортный контроль. Предлагаем также ознакомиться – как пройти паспортный и таможенный контроль в аэропорту.

При наличии регистрируемого багажа нужно пройти в первую очередь на стойку регистрации и получить все отметки в документах.

Ручная кладь и багаж: что можно взять в самолет

Теперь, после вступления в силу приказа №409, пассажиры самолетов могут брать с собой три вида багажа как такового:

1. Ручная кладь – перевозится в салоне самолета, вес, размеры и перечень четко оговариваются в правилах авиаперевозчика.

Вещи, которые вы хотите взять с собой в салон самолета, стоит упаковать в рюкзак( или портфель, или дамскую сумку) – вес и габариты устанавливаются перевозчиком. Вещи, необходимые в полете, можно упаковать и отдельно – в специальную сумку, или чемодан, размеры которых соответствуют требованиям правил перевозчика. Главное – знать, сколько мест ручной клади можно взять с собой в самолет. Обычно это 1 или 2 места.

По новым правилам, рюкзак больше не входит в разрешенный вес и габариты ручной клади, а взвешивается отдельно при регистрации или выходе на посадку ( контролируются вес и габариты ). Обычно вес рюкзака с вещами в нем не должен превышать 3 – 5 кг, а размеры ( сумма трех измерений ) – 75 см.

Однако некоторые авиакомпании трактуют этот пункт правил по-своему, причисляя вес и габариты рюкзака к весу и габаритам ручной клади и так уменьшая законные возможности пассажира перевезти какую-то часть вещей в салоне самолета бесплатно. Есть и другие нестыковки в понятии “ручная кладь”: формулировки” рюкзак, портфель и дамская сумка”, “рюкзак или портфель, или дамская сумка” – они вносят сумятицу в умы пассажиров, которые никак не могут решить, как же все-таки считать ручную кладь и сколько предметов можно брать.

2. Предметы, которые тоже можно взять с собой в салон самолета сверх веса ручной клади :

Помимо упакованных вещей ручной клади, в салон самолета пассажир имеет право взять:

  • букет цветов
  • верхнюю одежду, костюм в чехле( портплед)
  • детское питание, если летит с ребенком
  • детскую люльку ( или детскую коляску), если перевозят ребенка – габариты устанавливает перевозчик, они должны позволить безопасно разместить люльку(коляску) в салоне судна на полке под/над сидением
  • лекарственные препараты и определенные диетические потребности, которые могут понадобиться пассажиру во время полета
  • костыли ( трости, ходунки, складное кресло-коляска, ролаторы ), в которых нуждается пассажир и которые могут поместиться на полке под/над сидением
  • товары из магазина Duty Free аэропорта, упакованные в запечатанный пластиковый пакет – габариты устанавливает перевозчик(как правило, его вес – не более 3 кг, габариты в сумме трех измерений не превышают 75 см)

3. Регистрируемый багаж, который перевозится в багажном отсеке самолета.

Багаж может быть бесплатным и платным.

Кроме бесплатного провоза ручной клади (вещи, которые вы можете взять с собой в самолет), пассажир может бесплатно перевезти и багаж ( в багажном отделении самолета). Его вес должен быть в пределах норм, установленных правилами авиаперевозчика, но, как гласит Приказ, не менее 10 кг на 1 пассажира. Это условие действует, если договор воздушной перевозки(читай – тип купленного билета на самолет) предусматривает норму бесплатного провоза багажа.

Однако здесь тоже у каждой авиакомпании свои нормы: у некоторых бесплатного багажа как такового в природе не существует, за все надо платить; еще у некоторых – (она тоже считается багажом).

Нормы бесплатного провоза багажа у каждой авиакомпании разные. Например, “Аэрофлот” требует, чтобы регистрируемый багаж имел габариты не более 158 см по сумме трех измерений, это может быть 1 или 2 багажных места на 1 пассажира (зависит от класса обслуживания/тарифа), вес 1 места – не более 23 кг (32 кг – для бизнес-класса).

Если норма провоза бесплатного багажа правилами авиаперевозчика не предусмотрена, за весь багаж(кроме ручной клади) придется заплатить.

Что касается платного багажа, то его перечень огромен: тут и снаряжение для отдыха, и наши четвероногие друзья-животные, и багаж сверх определенной нормы, которая устанавливается в тарифе, и негабаритный груз, за который денег берут в несколько раз больше, чем за обычный.

Какими самолетами владеет «Россия»

Многих новичков и опытных воздушных путешественников, обратившихся к услугам крупного перевозчика, интересует вопрос: «Какие самолеты у авиакомпании «Россия»? Как уже было сказано, в состав ее флота входят суда иностранного производства, отлично зарекомендовавшие себя во всем мире.

Это такие серии самолетов как:

  • Airbus A319 – двух типов: с количеством мест в эконом классе 108 и 146 шт., при вместимости бизнес-класса от 8 до 12 шт. Дальность полета лайнера с укороченным фюзеляжем, который измеряется в 34 метра, может составить 6650 км. Набор высоты достигается на максимуме в 11200 м при скорости 840 км/ч. Общая загрузка самолета модели A319 не должна превышать 45 с половиной тонны.
  • Airbus A320-200 – самолет с узкофюзеляжной геометрией, имеет такой же размах крыла (34 м), как и предыдущая модель. Длина самолета составляет 37,5 м с вместительностью до 168 чел. При взлете вес судна допустим до 77 т. При этом дальность перелетов не превышает 6100 км.
  • Boeing 737-800 – популярная модель американских самолетов с вместимостью 189 чел. Скорость в полете составляет 850 км/ч на максимальное расстояние 5765 км. Поднимается борт в воздух выше 12000 м, если его загрузка менее 79 тонн.
  • Boeing 747-400 – двухпалубный борт с широким фюзеляжем, который имеет длину 70,6 м. Всего в его салон может поместиться 624 пассажира. При размахе крыла 64,4 м, развивает скорость в пределах 913 км/ч. Высота полета составляет 13000 м при грузоподъемности не более 397 тонн. Максимальное расстояние перелета – 14205 км.
  • Boeing 777-200ER – крупнейший двухмоторный авиалайнер с длиной фюзеляжа 63,7 м, размахом крыла 60,9 м, грузоподъемностью 297 т и скоростью полета 905 км/час. Поднимает борт 400 пассажиров на высоту до 13000 м, при этом дальность маршрута составляет 14300 км.
  • Boeing 777-300 – длина широкофюзеляжного судна составляет 73,9 м, а размах крыльев – 64,8 м. У лайнера насчитывается 550 пассажирских мест при грузоподъемности 349 т. За один перелет самолет может пролететь 14685 км.
  • Boeing 777-300ER – улучшенная модификация этой серии Боингов оснащена дополнительными топливными баками, усиленным фюзеляжем (длина 73,9 м) и крыльями. Это повлияло на экономичность и выгодность пассажирских перевозок. Самолет развивает крейсерскую скорость 905 км/ч и может преодолевать дистанции на 14690 км. В его салоне находится 365 мест. Грузоподъемность при взлете не должна превышать 351 с половиной тонны.

С каждым годом состав флота получает новейшие лайнеры с улучшенными технологическими системами. Средний возраст воздушных суден не превышает 13-ти лет. Какие же самолеты у авиакомпании «Россия» появились первыми? Европейский Airbus заложил основу флота такого уровня (модель А319-100 находится в эксплуатации уже 19 лет). А вот Boeing 737-800 только один год. Эти надежные суда используются для дальнемагистральных перелетов.

Почти во всех типах самолетов предусмотрены отдельные места для клиентов бизнес-класса. Но для определенных пассажиров существуют специальные авиалайнеры. Резкое увеличение флота произошло при интеграции в «Россию» двух предприятий бывшего «Трансаэро».

Усовершенствование парка воздушных суден «России» высококлассными машинами послужило поводом планировать увеличение обслуживания пассажиров, количество которых уже в ближайшие годы рассчитывается до 10 млн. человек в год.

Нормы веса и объема

Согласно последним изменениям Правил воздушных перевозок закон устанавливает минимальные ограничения по весу и количеству ручной клади. Ни одна авиакомпания не имеет права требовать от пассажира брать с собой вещей меньше, чем эти показатели. Но авиалинии часто идут на уступки и разрешают даже больше.

Так, 5 кг – это стандартный вес того багажа, который допустимо пронести в салон самолета. Но с оговоркой, что в дополнение можно взять и рюкзак или дамскую сумочку

При этом важно соблюдать и другие правила. Существуют целые списки того, что можно и нельзя брать с собой на борт. И этот перечень также периодически меняется

И этот перечень также периодически меняется.

Например, в дополнение к общему весу ручной клади можно бесплатно добавить верхнюю одежду, портфель, портплед, детское питание, коляску или переноску для ребенка, букет цветов, костыли, трость, ходунки, музыкальные инструменты, ракетки для тенниса, сквоша или бадминтона, упакованные в специальные чехлы и пр.

kleo.ru

Многих пассажиров возмутил запрет на провоз гаджетов в виде дополнительной ручной клади – мобильных телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов и пр. Но это касается лишь их отдельного размещения. Если же упаковать всю технику в общую сумку и не допустить перевеса, то можно взять с собой эти ценные вещи.

Перечислим стандартные нормы для эконом-класса каждой авиалинии отдельно. Помните, что при покупке билета в бизнес-класс чаще всего разрешается провозить больше ручной клади.

АвиакомпанияРазмер сумкиВес
Aegean Airlines56Х45Х258 кг
Air France55Х35Х2512 кг
Air Serbia55Х40Х208 кг
AirAsia56Х36Х23 плюс 40Х30Х107 кг
AirBaltic55Х40Х20 плюс 30Х40Х108 кг
Alitalia55Х35Х258 кг
American Airlines56Х36Х23без ограничений
Azal55Х40Х2310 кг
Azur Air55Х40Х205 кг
Belavia55Х40Х208 кг
British Airways56Х45Х2223 кг
Brussels Airlines55Х40Х23 плюс 40Х30Х1012 кг
China Southern Airlines55Х40Х205 кг
Czech Airlines55Х45Х25 плюс 40Х30Х158 кг плюс 3 кг
Delta Airlines56Х35Х23без ограничений
EasyJet56Х45Х2510 кг
Ellinair55Х40Х208 кг
Emirates55Х38Х207 кг
Etihad Airways50Х40Х257 кг
FinnAir56Х45Х25 плюс 40Х30Х158 кг
Fly One43Х32Х25 или 55Х40Х258 кг или 10 кг
Flydubai55Х40Х207 кг
Georgian Airways55Х40Х208 кг
Iberia56Х45Х25без ограничений
KLM55Х35Х25 плюс 40Х30Х1512 кг
Korean Air55Х40Х2012 кг
LOT55Х40Х236 кг, 8 кг или 9 кг в зависимости от билета
Lufthansa55Х40Х238 кг
Malaysia Airlines56Х36Х237 кг
NordStar Airlines55Х40Х205 кг
Norwegian Airlines55Х40Х23 плюс 25Х33Х2010 кг
Pegas Fly55Х40Х205 кг
Pegasus Airlines55Х40Х208 кг
Qatar Airways50Х37Х257 кг
Red Wings55Х40Х205 или 10 кг в зависимости от билета
Royal Flight55Х40Х205 кг
Ryanair55Х40Х20 плюс 35Х20Х2010 кг
S7 Airlines55Х40Х2010 кг
Singapore Airlines55Х40Х207 кг
TAP Portugal55Х40Х20 плюс 40Х30Х158 кг плюс 2 кг
Thai Airways56Х45Х255 кг
Turkish Airlines55Х40Х238 кг
UVT Aero45Х35Х155 кг
Vietnam Airlines56Х36Х237 кг
Vueling55Х40Х2010 кг
Wizz Air55Х40Х2310 кг
Аврора55Х40Х25 или 35Х25Х1510 кг или 15 кг в зависимости от рейса
Азимут55Х40Х2010 кг
Ай Флай56Х45Х205 кг
Алроса55Х40Х2010 кг
Аэрофлот55Х40Х25 см10 кг
ВИМ-авиа55Х40Х2010 кг
Газпром авиа45Х35Х155 кг
ИрАэро55Х40Х205 кг
Комиавиатранс35Х25Х228 кг
МАУ55Х40Х207 кг
Нордавиа55Х40Х2010 кг
Победа36Х30Х27без ограничений
Редвингс55Х40Х205 кг или 10 кг
Россия55Х40Х205 или 10 кг в зависимости от рейса
Руслайн55Х40Х205 кг
Саратовские авиалинии45Х35Х155 кг
Северный ветер Nordwind55Х40Х205 кг
Северсталь55Х40Х205 кг
Уральские авиалинии55Х40Х255 кг
Ютэйр55Х40Х2010 кг
Якутия55Х40Х2010 кг
Ямал55Х40Х205 кг

Если ваша ручная кладь оказывается большей по размеру или весу, тогда есть два выхода из ситуации:

  • сдать ее в багажный отсек;
  • доплатить за дополнительное место в салоне.

Часто авиалинии не дают возможности провезти больше вещей в виде ручной клади даже за отдельную плату, так как технические возможности самолета весьма ограничены.

proaeroporty.ru

Но если на сайте компании указаны определенные параметры личных вещей и дан перечень тех предметов, которые можно бесплатно провозить в салоне, а при регистрации рейса вам не разрешают это сделать или требуют оплатить подобную услугу, тогда следует напомнить о Федеральных авиационных правилах (пункт 135) и Приказе Минтранса в случае российских авиалиний или же воспользоваться соответствующими законами зарубежных компаний.

Опасные предметы, разрешенные к перевозке

Пассажирам разрешено перевозить на борту Smartavia («Нордавиа») в ручной клади с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества:

    • термометр медицинский — один на пассажира;
  1. тонометр ртутный в стандартном футляре — один на пассажира;
  2. барометр или манометр ртутный упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
  3. одноразовые зажигалки — одна на пассажира;
  4. сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов — не более 2 кг на пассажира;
  5. 3% перекись водорода — не более 100 мл на человека;
  6. портативные электронные устройства (включая электронные сигареты, трубки, другие испарители для личного пользования, а также блоки питания, запасные батареи), содержащие литиевые батареи.

Запасные батареи и блоки питания должны быть защищены от короткого замыкания путем размещения в индивидуальной розничной упаковке или путем изоляции клемм (необходимо изолировать клеммы или разместить в отдельном полиэтиленовом пакете или защитном чехле).

Дополнительные услуги, предоставляемые авиа

Azimuth – авиакомпания молодая, работает в сфере предоставления авиатранспортных услуг меньше года, но она уже готова предложить своим пассажирам:

  • Персональный заказ чартерных авиаперелётов, что может быть очень удобно для туристических компаний или больших групп вылетающих.
  • Возможность предоставления дополнительного питания на борту самолёта в любое время горизонтального полёта.
  • Выбор любого понравившегося места в салоне за дополнительную плату.
  • Возможность добровольного страхования от разных рисков – от несчастного случая до утери багажа. Стоимость страхового полиса составляет 250 рублей при полёте в один конец и 390 рублей – в два конца (цены актуальны на июнь 2020 года).
  • Для приятного времяпрепровождения пассажиров авиакомпания выпускает своё собственное информационное ежемесячное издание с одноимённым названием «Азимут». Журнал доступен для чтения каждому пассажиру на борту воздушного судна.


Периодическое издание Азимут

При выполнении стыковочных рейсов авиакомпания предлагает сквозную регистрацию багажа и выдачу всех посадочных талонов, в том числе и промежуточных.

ВИМ-Авиа ⋆ LightAvia.ru

Российская авиакомпания ВИМ-Авиа (Vim Airlines) осуществляет регулярные и чартерные авиаперевозки по России и за рубеж. В том числе, в рамках социально значимых программ – по субсидированным тарифам, перевозки детей и инвалидов к местам отдыха, сотрудничество с творческими коллективами.

Телефон: 84992710333

Воздушный флот

Средний возраст авиапарка компании по состоянию на 2016 год составляет чуть более 19 лет. ВИМ-Авиа эксплуатирует на своих рейсах следующие самолеты:

  • Boeing 777-200 в компоновке Эконом и Бизнес класса;
  • Boeing 767-300 в компоновке Эконом класса;
  • Boeing 757-200 в компоновке Эконом и Бизнес класса;
  • Boeing 737-500 в компоновке Эконом класса;
  • Airbus A319-111 в компоновке Эконом класса.

Маршрутная сеть

Базовым аэропортом компании является Домодедово (Москва).

Компания осуществляет регулярные (включая сезонные) авиарейсы из Москвы и регионов по стране и за рубеж. А также десятки чартерных рейсов из регионов и столицы в Европу, СНГ и Азию.

В частности, из Москвы на регулярной основе компания летает в Певек, Анадырь, Магадан, Благовещенск, Якутск, Хабаровск, Владивосток, Улан-Удэ, Иркутск, Новосибирск, Краснодар, Сочи, Ростов, Ош, Наманган, Андижан, Фергану, Самарканд, Карши, Термез, Курган-Тюбе, Гянджу, Ереван, Тенерифе.

Тарифы на авиабилеты

Перелет на рейсах Vim Airlines, в зависимости от типа воздушного судна, возможен в Эконом, Улучшенном Эконом и Бизнес классе.

Более высокая стоимость авиабилетов класса Улучшенный Эконом компенсируется увеличенным расстоянием между креслами, возможность заказать специальное меню.

Бизнес класс включает в себя размещение в салоне Бизнес класса, специальное меню на борту, приоритетная регистрация, возможность пользоваться Бизнес-залом ожидания.

Компания регулярно принимает участие в правительственных программах дотации авиаперевозок. Например, на рейсах в города Дальнего Востока. Что позволяет ВИМ-Авиа предлагать авиабилеты по льготным тарифам.

Новые тарифы Vim Airlines

С 1 ноября 2016 года авиакомпания Vim Airlines оптимизирует тарифную линейку, следуя примеру многих других российских авиаперевозчиков. Самое главное изменение — появление «безбагажных» авиабилетов. Пассажирам стали доступны тарифы Промо, Эконом, Эконом Плюс, Эконом Комфорт и Бизнес.

Провоз багажа и ручной клади

  • Тарифы группы Промо не включают в себя бесплатное место провоза багажа, только ручную кладь весом до 10 кг., питание и напитки на борту включены, дополнительно можно выбрать место за отдельную плату. Тариф является невозвратным;
  • Тариф Эконом класса включает в себя одно место багажа весом до 23 кг. и одно место ручной клади весом до 10 кг., а также питание и напитки. Билет эконом класса Вим Авиа является невозвратным;
  • Тариф Эконом Плюс аналогичен тарифу Эконом, с тем исключением, что пассажиру предоставляется не одно, а два места багажа, весом до 23 кг. каждое;
  • Тариф Бизнес класса, а также Эконом Комфорт включают 2 места багажа весом до 32 кг. каждое и одно место ручной клади весом до 10 кг., а также приоритетную регистрацию, меню бизнес-класса, услуги бизнес-зала ожидания, размещение на креслах повышенного комфорта.

На рейсах в Певек, города Киргизии, Узбекистана, Таджикистана и Киргизии норма провоза багажа составляет 20 кг., включая ручную кладь весом до 5 кг.

Кроме того, пассажиры могут взять в салон бесплатно один из перечисленных предметов:

  • Сумочка или портфель;
  • Трость;
  • Зонт;
  • Букет цветов;
  • Костюм в портпледе;
  • Верхняя одежда;
  • Ноутбук;
  • Книга или пресса;
  • Видео- или фотокамера;
  • Детское питание;
  • Детская люлька или автокресло;
  • Костыли;
  • Складное инвалидное кресло.

Перелет с животными

На рейсах ВИМ-авиа возможен перелет с животным, по предварительному согласованию с перевозчиком. Животные, чей вес вместе с контейнером не превышает 8 кг., летят в салоне самолета. При превышении этого веса животное летит в багажном отсеке.

Авиабилеты для животного оплачиваются по тарифам на провоз сверхнормативного багажа.

Кризис в «Вим-Авиа»

В сентябре текущего года воздушный перевозчик столкнулся с рядом проблем. Как оказалось, к этой дате авиакомпания накопила довольно внушительный долг за обслуживание самолетов. На протяжении четырех месяцев она не осуществляла платежи по счетам, к сентябрю предприятие имело задолженность, обозначенную цифрой в один миллиард рублей. Приблизительно пятьдесят процентов от этой суммы требовал базовый аэропорт Домодедово.

Кроме этого по кредитным договорам перевозчик должен заплатить семь миллиардов рублей. Эта сумма оказалась непосильной для авиакомпании, которая решила полностью приостановить чартерные рейсы по большинству туристических маршрутов. В первую очередь в Анталию. В отзывах о «Вим-Авиа», оставленных путешественниками, так и не попавшими на турецкие курорты, сквозит разочарование и обида за испорченный отпуск. Многие все же надеялись вылететь чуть позже и требовали деньги за неоказанную услугу. С каждым днем волнение в аэропорту нарастало благодаря вновь прибывшим и не улетевшим туристам.

Буквально за два дня с двадцатого сентября в Домодедове задержали несколько десятков рейсов. В последующие дни эта цифра увеличилась в несколько раз.

От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.

Сведения об аэропорте

Международный аэропорт Сыктывкар расположен вблизи центра одноименного города – столицы Республики Коми.

Размеры ВПП с асфальтобетонным покрытием составляют 2500 м Х 45 м, пассажиропоток равняется 550 000 человек в год.

В 2019 году аэропорту Сыктывкар указом президента России по итогам всероссийского голосования присвоено имя первого в Коми лётчика, участника Первой мировой и гражданской войн П. А. Истомина.

Аэропорт Сыктывкар не обслуживает пассажиров по посадочным талонам, оформленным в электронном виде.

Кроме действующего, неподалеку расположен недостроенный аэропорт. Окончательно решение по вводу его в эксплуатацию до сих пор не принято.

Жители и гости города имеют возможность заказать экскурсию, в ходе которой смогут увидеть работу воздушной гавани изнутри, понаблюдать за взлетом и посадкой самолетов, ознакомиться с историей аэропорта и особенностями аэродромной техники, а также осмотреть все отсеки воздушного судна ТУ-134 с возможностью фото- и видеосъемки.

На территории аэропорта Сыктывкар работает Центральная медсанчасть с функциями ВЛЭК.

Дорогие ветераны! Уважаемые работники АО “Комиавиатранс”!

От имени руководства предприятия и от себя лично поздравляю Вас со знаменательным событием – 90-летием со Дня образования Гражданской Авиации Республики Коми!

Сегодня Гражданская Авиация – это многоцелевая отрасль с разнообразными типами воздушных судов, сетью аэропортов и современной инфраструктурой, авиаремонтными предприятиями и другими важными структурами, обеспечивающими ее деятельность. Все это стало возможным благодаря высокопрофессиональным специалистам многих поколений. Быть среди тех, кто выполняет нелегкую работу, на чьих плечах лежит высокая ответственность – это достойно и почетно для каждого из нас!

Профессиональный праздник – это хороший повод выразить всему коллективу предприятия искренние слова благодарности за добросовестный труд и чувство ответственности. Уверен в том, что благодаря такому отношению к делу всех работников, гражданская авиация всегда будет предметом гордости республики.

Отдельные слова благодарности, искреннего признания, уважения и почета ветеранам нашего предприятия за их самоотверженную работу и огромный вклад в развитие авиационной отрасли, сохранение лучших традиций и преемственности!

Желаю всем крепкого здоровья, счастья, успехов в нелегком, но бесспорно почетном и ответственном труде!

С наилучшими пожеланиями, генеральный директор А.М. Фесенко.

Заключение

У жителей Республики Коми не очень много вариантов добраться до своих городов и поселков без авиатранспорта. Но региональный перевозчик не всегда может достойно позаботиться о своих земляках и привезти их вовремя и с комфортом.

В 2019 году авиапредприятие находится в тяжелейшем состоянии. Оно не выдерживает конкуренции с другими авиакомпаниями и не соответствует современным нормам и требованиям. Для его возрождения требуются огромные инвестиции, которых пока нет. Хочется верить, что руководство «Комиавиатранс» примет верные решения относительно будущего своего предприятия, а у жителей региона будет надежный и удобный транспорт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий