Выбор летной школы
Мне повезло: я живу в Москве, рядом с которой есть целых пять АУЦ, обучающих на частного пилота самолета (еще в начале этого года их было меньше), поэтому у меня даже был выбор, где именно учиться. Есть еще по одной школе в Волгограде, Новосибирске и Омске — и все. Жителям остальных регионов придется приезжать в одно из этих мест на весь срок обучения: удаленно нельзя пройти даже теоретический курс.
После тщательного сравнения я остановил свой выбор на АУЦ S7 Training. Не сочтите за рекламу — постараюсь описать основные моменты, которые склонили к этому варианту лично меня:
Собственная утвержденная программа обучения, приближенная к западной, а не калька с еще советской программы ДОСААФ, которую применяют в большинстве других школ. 113 академических часов очной теории против 200+ у других. Меньше воды — больше актуальной информации в сжатом виде. Для иногородних есть возможность пройти всю теорию за 2 недели по программе «Интенсив». Акцент на личные успехи студента в практических занятиях: больше времени можно потратить на проседающие аспекты обучения и меньше — на то, что получается лучше
Опять же, отличается от программы ДОСААФ, где всех прогоняли по одному строгому шаблону «столько-то часов на такие-то упражнения», и не важно, если что-то получается сразу, и нет смысла тратить на это время. Собственный обновленный аэродром, техническая база и современные самолеты Cessna 172SP с glass cockpit — большими цифровыми дисплеями вместо классических «будильников», что обеспечивает большую информативность и удобство чтения параметров в полете
Являясь своего рода «дочкой» большой авиационной компании, школа получает хорошее финансирование и поддержку «старшего брата», что позволяет как обеспечить лучшую материальную базу, так и использовать большой опыт и связи головной авиакомпании, что идет возможностям в обучении только на пользу.
Теория
Итак, школу выбрали, ВЛЭК прошли, договор подписан. Ура! Следующий этап — теоретический курс.
Сразу оговорюсь, что весь последующий рассказ про обучение — мой личный опыт в школе S7 Training. В других местах возможны существенные отличия во многих аспектах.
Так как я живу в Москве, мне не было смысла идти на ускоренный интенсив, и я начал заниматься по стандартной программе, предполагающей примерно два месяца занятий в аудитории. Занятия групповые, но группы небольшие — в нашей было восемь человек. Проходили они в центре Москвы в одном из офисов «большого» S7 трижды в неделю.
Мы учились два будних дня вечером по 4 ак. часа и в субботу 8 ак. часов с перерывом. Фактически, это вычеркивает два вечера и один выходной из обычной жизни, но это время вовсе не ощущается потерянным. Ведь учишься не чему-то, а полезным и интересным вещам из мира авиации! Кстати, пропускать занятия нельзя: все пропущенное придется потом компенсировать один на один с преподавателем.
Всего в программе 9 дисциплин:
Основы полета;
Общие знания по воздушному судну;
Авиационная метеорология;
Воздушная навигация;
Возможности и ограничения человека в летной деятельности;
Эксплуатационные правила;
Летные характеристики, планирование и загрузка;
Авиационная радиосвязь;
Воздушное право.
По каждой выдается довольно подробный и информативный бумажный учебник. Помимо этого, у каждого студента есть доступ к информационному порталу школы с электронными версиями учебников и большим количеством дополнительного материала, видеороликов, карт, инструкций и методичек для самостоятельного изучения, которое тоже является частью программы.
Большинство дисциплин ведется своим отдельным преподавателем, специалистом в данной области. Среди них были действующие коммерческие пилоты, представители Министерства Транспорта и даже канадский инструктор.
По каждому предмету на информационном портале есть тест для самопроверки и допуска к финальному внутреннему экзамену. Помимо прохождения этих тестов, в конце теоретического обучения требуется сдать экзамен в самой школе — тоже в формате теста, но уже очно в аудитории. Мне в этот момент вспоминались студенческие времена: довольно забавно, когда взрослые, уже состоявшиеся люди пыхтят над листочками, кто-то тихонько спрашивает соседа, а кто-то украдкой пытается подсматривать в телефон.
Итогом этой части обучения является сдача уже официального теоретического экзамена в РосАвиации. Приезжаем в старое здание, окунаемся в атмосферу советских казенных учреждений и сдаем там те же тесты, но уже на компьютере и под строгим надзором контролирующей комиссии. В этих официальных тестах, увы, встречаются и некорректно сформулированные или откровенно ошибочные вопросы, так что приходится некоторые ответы просто учить наизусть — благо есть специальный сайт для подготовки, ссылку на который можно найти в конце статьи.
Как зарегистрироваться на рейс по электронному билету через интернет
1
2
Далее вас попросят ввести номер вашего рейса. Откроется страница с правилами – подтвердите, что вы ознакомились со всеми условиями, поставив галочку и нажав кнопку «перейти к онлайн-регистрации» в конце страницы. Теперь нужно ввести свою фамилию, код бронирования (он же номер PNR), дату вылета, номер рейса и нажать «поиск». Внимательно проверьте свои данные.
3
Далее укажите пассажира/пассажиров, которых вы желаете зарегистрировать. Если вы являетесь участником бонусной программы, введите номер карты. Если ваша карта часто летающего пассажира ещё не зарегистрирована, вы можете сделать это непосредственно в процессе регистрации.
4
Затем выберите предпочитаемые места для полёта. После регистрации остаётся лишь распечатать посадочный талон на формате А4 и отправляться с ним в аэропорт.
Талон придёт вам на почту через пару минут после того, как вы успешно зарегистрируетесь. Он является необходимым документом при посадке. Распечатать его можно как дома, так и в киоске аэропорта, имея при себе QR-код.
Где найти код бронирования на электронном билете авиакомпании «Россия»
Многие люди задаются вопросом, как узнать свой код бронирования при онлайн регистрации. Сделать это довольно просто. Строчка, на которой можно найти код бронирования, обозначена как booking reference. Код состоит из шести символов, которые включают в себя цифры и латинские буквы. Этот код необходим для онлайн-регистрации. Также код бронирования имеется на маршрутной квитанции.
Если же у вас возникают проблемы с поиском, и вы не можете узнать код бронирования, следует обратиться в справочную службу. Сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы и помогут найти ваш код бронирования в билете, быстро решив возникшую проблему.
Не нужно тратить своё личное время и отстаивать очереди – зарегистрироваться можно круглосуточно, из любого удобного вам места, где есть интернет.
Процедура выполняется быстро, буквально в несколько кликов. Для регистрации необходимо знать только ваши данные и код бронирования.
Вы можете сами выбрать комфортные места в салоне.
Посадочный талон распечатывается самостоятельно, и если вы путешествуете без багажа, то отпадает необходимость стоять у стойки регистрации.
Трудовые гарантии и компенсации пилотам
Российские пилоты могут рассчитывать на 70 дней оплачиваемого отпуска в год. «Аэрофлот» дает своим сотрудникам полный социальный пакет и обеспечивает страхование здоровья и жизни, помогая в ситуации, когда летчику приходится уйти со своей работы по независящим от него причинам.
Семья пилота имеет огромную скидку на покупку билетов, сам летчик может бесплатно, либо же за символическую плату летать на самолетах своей компании и ее партнеров. «Аэрофлот» также дополнительно выплачивает пенсию своим сотрудникам, которые проработали у нее долгое время.
Из небольших приятных бонусов – пилоты и члены экипажа имеют скидку в 10% во всех магазинах Duty-Free.
Есть ли в стране спрос на пилотов?
Несмотря на банкротство компании «Аэросвит», — есть. Экипажи набирают «МАУ» и «Роза ветров», «ЮтЭйр Украина» расширила флот с одного до трех Boeing-737. 14 февраля 2013 года компания Визз Эйр объявила о начале полетов из международных аэропортов Донецка и Харькова. С 29 мая 2013 года испанская бюджетная авиакомпания Vueling намерена начать полеты из Барселоны в Киев. В итоге уже осенью, прогнозирует Александр Игнатьев, руководитель отдела подготовки экипажей «Авиалиний Харькова», компании ощутят нехватку пилотов. Можно попытать счастья и в России. Здесь с каждым годом растут коммерческие пассажирские авиаперевозки, тогда как квалифицированных пилотов становится все меньше. Те, кого «выпустили в небо» еще во времена СССР, постепенно выходят на пенсию.
Как найти работу в крупной авиакомпании?
Сколько зарабатывают летчики в небольшой авиакомпании лучше не спрашивать, их зарплата вполне сопоставима со средней по стране. Зато, отработав здесь года два, можно рассылать резюме в крупные авиакомпании — предложения будут.
Правда, многие крупные авиакомпании при приеме на работу проводят экзамен по метеорологии и аэродинамике. Если вы показываете его сдаете, то вас принимают на работу, но при этом вы вначале летаете с инструктором, затем вторым пилотом, а только после этого вам доверят самолет с пассажирами. Теперь рассмотрим подробнее, из чего складывается зарплата летчика.
Регистрация на рейс ЛОТ
Онлайн-регистрация открыта за 36 часов до предполагаемого времени вылета и закрывается за 120 минут до вылета. Для регистрации на рейс LOT Polish Airlines вам потребуется номер бронирования или билета и имя пассажира. Посадочный талон можно распечатать или отправить сообщением на номер телефона пассажира.
В аэропорту открыта регистрация на рейсы LOT Polish Airlines:
- за 2 часа до предполагаемого времени вылета в аэропортах Польши (кроме Варшавы) и других краткосрочных аэропортах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки;
- за 3 часа до предполагаемого времени вылета для рейсов из США, Канады, Китая и других аэропортов дальнего следования;
- За 23 часа до предполагаемого времени вылета рейсов из Варшавы в любые другие направления LOT Polish Airlines, а также в аэропорты: Стокгольм, Копенгаген, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт, Женева.
Аэропорт вылета | Расстояние | Время окончания регистрации |
Польша, Варшава | Ближнемагистральные рейсы (Шенген) | 30 минут |
Польша: Быдгощ, Краков, Гданьск, Катовице, Люблин, Познань, Жешув, Щецин, Вроцлав, Зелена-Гура Внутренние рейсы, | короткие рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку | 30 минут |
Европа: Барселона, Белград, Бухарест, LOT Business Class, Будапешт, LOT Business Class, Копенгаген, Франкфурт, Гамбург, Калининград, Кошице, Ларнака, Любляна, София, Сплит, Стокгольм, Штутгарт, Таллинн, Венеция, Вена (LOT Business Класс) Вильнюс, Задар, Загреб | короткие рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку, дальние рейсы в Северную Америку и Азию | 30 минут |
Ближний Восток: Тбилиси, Ереван Европа: Амстердам, Брюссель, Кишинев, LOT Economy Class, Дюссельдорф, Стамбул, Калининград, Харьков, Киев Борисполь, Киев Жуляны Львов Мадрид Минск Москва Москва Мюнхен Одесса Паланга Санкт-Петербург, Цюрих | короткие рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку, дальние рейсы в Северную Америку и Азию | 40 минут |
Польша, Варшава | Ближнемагистральные рейсы (за пределами Шенгенской зоны) | 40 минут |
Ближний Восток: Тбилиси, Ереван Европа: Амстердам, Брюссель, Кишинев, LOT Economy Class, Дюссельдорф, Стамбул, Калининград, Харьков, Киев Борисполь, Киев Жуляны Львов Мадрид Минск Москва Москва Мюнхен Одесса Паланга Санкт-Петербург, Цюрих | короткие рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку, дальние рейсы в Северную Америку и Азию | 40 минут |
ближнемагистральные рейсы в Европу, Ближний Восток и Северную Африку, дальние рейсы в Северную Америку и Азию | 45 минут | |
Ближний Восток: Тель-Авив | рейсы с короткими расстояниями в Европу, Ближний Восток | 60 минут |
Северная Америка: Чикаго, Лос-Анджелес, Нью-Йорк – JFK, Нью-Йорк – Ньюарк, 60 минут | Торонто Дальние рейсы в Европу | 60 минут |
Азия: Астана, Пекин, Сеул, Токио | Дальние рейсы в Европу | 60 минут |
Польша: Варшава, Быдгощ, Краков, Гданьск, Катовице, Люблин, Познань, Жешув, Щецин, Вроцлав, Зелена-Гора | дальние перелеты в Северную Америку и Азию | 60 минут |
Зарплаты пилотов гражданской авиации
Зарплата гражданского пилота состоит из оклада, налета и премии.
За рубежом летчики получают больше. Американский пилот Рассел Шервуд, по сведениям одного онлайн-ресурса, получает 30 тыс. долларов в месяц, то есть 1,9 млн рублей. В больших компаниях второй пилот, летающий на «Аэробусе» или «Боинге», получает 8–13 тыс. долларов (500–830 тыс. рублей).
Потребность отрасли в молодых кадрах растет, но выпускнику училища сложно устроиться на работу. Перед первым пассажирским рейсом пилоту необходимо не только обучиться, но и получить отдельную лицензию, несколько сертификатов, пройти не один этап собеседований и медицинскую комиссию. Работа сложная, но высокооплачиваемая и престижная.
Популярные материалы
Прогрессивный инструмент аналитики Microsoft Power BI для чайников
Обучение Tableau с нуля для аналитиков и разработчиков
VR-обучение: учимся в 3D-пространстве
Сколько зарабатывают пилоты в мире
У мировых перевозчиков тарифы могут иметь самый различный вид. Для того чтобы узнать, какова зарплата у летчиков тех или иных авиакомпаний, достаточно также воспользоваться сайтом Pilot Jobs Network. Приведем несколько примеров, которые позволят сравнить доход работников гражданской авиации в России и других странах мира.
- Delta Air Lines. Один из самых известных американских перевозчиков, которые осуществляют рейсы не только внутри США, но и по всему миру. Условия в компании лучше, чем в Аэрофлоте: средняя зарплата летчиков перевозчика составляет от 212 долларов в час, а минимальный налет равняется 65 часам. Простая математика позволит нам узнать, что в месяц пилоты зарабатывают от 13 800 долларов.
- Лоукостер JetBlue предлагает худшие условия. Капитан воздушного судна, работающий в течение короткого времени, начинает от 110 $ в час, а минимальное время, которое необходимо налетать, составляет 70 ч. Однако чем больше стаж летчика – тем более высоким будет его доход. Таким образом, через десять лет ставка вырастет на 16 долларов (до 126 $), а еще через два года – еще на 13 (до 139 $).
- Чуть лучшие условия для своих работников предлагает Alaska Airlines. Здесь пилот может получать от 130 $ и отработать необходимо не менее 75 ч.
- Финский авиаперевозчик Finnair предлагает капитанам своих самолетов доход в размере 4 600 евро. Однако зарплата не единственный источник улучшения благосостояния, у авиакомпании также предусмотрены всевозможные дополнительные выплаты, в частности, для сотрудников предусмотрена компенсация в 700 единиц евровалюты за использование личного автомобиля либо предоставление служебного транспорта.
- У турецких авиалиний такой должности, как капитан воздушного судна, нет. Но вторые пилоты здесь получают около 11 500 турецких лир, а также дополнительную компенсацию в размере 2 500 единиц евровалюты, которые защищают зарплату работника от падения курса.
Также существует и целый ряд факторов, от которых зависит доход работника гражданской авиации. К примеру, при превышении часов налета им положены дополнительные выплаты, в связи с переработкой. Стаж также отыгрывает немаловажную роль в итоговой сумме, которая будет перечислена на зарплатный счет летчика. Поэтому далеко не каждый пилот готов покидать место работы в Европе, где требуемое время налета ниже, а зарплаты выше, и идти, к примеру, в Аэрофлот. Даже несмотря на то, что заработки в этой компании выше, чем у представителей огромного количества профессий в России.
zarplatyinfo.ru
От чего зависит стоимость билета на самолет?
Разумеется, каждый пассажир в первую очередь интересуется финансовым вопросом, поэтому хотел бы знать, от чего зависит стоимость посадочных мест. Цена на билеты «Пилот» в первую очередь зависит от класса, в котором будет лететь пассажир. Поэтому этот момент нужно обязательно учитывать, заполняя специальную форму для бронирования посадочного места.
Авиакомпания «Пилот» предоставляет вниманию клиентов предложения от разных компаний, что помогает выбрать билет по самой приемлемой стоимости. Оплачивать заказ очень удобно, ведь на сайте можно выбрать наиболее удобный для себя способ:
- заплатить за бронь кредитной карточкой;
- перевести деньги на счет компании через финансовое учреждение;
- оплатить заказ наличными средствами через отделение банка.
После получения оплаты, заказ клиента доставляется по его адресу. Электронный билет приходит на электронную почту, его можно распечатать или даже просто показать сотруднику с экрана при посадке. При желании клиенты могут приехать в офис авиакомпании, заплатить за билет на месте и тут же его забрать. Стоит добавить, что оплачивается заказ украинскими гривнами, а окончательная цена зависит от курса доллара. То есть на официальном сайте может быть прописана примерная цена, ведь курс, по факту, меняется ежедневно. Чтобы точно узнать стоимость посадочного места на сегодняшний день лучше всего созвониться с менеджером компании «Пилот Авиа».
Обобщить,
Независимо от того, есть ли у вас уже сертификат частного пилота или вы собираетесь его получить, для пилота авиакомпании необходимо пройти ряд уровней сертификации и летной подготовки, прежде чем вы сможете претендовать на должность в региональной или коммерческой авиакомпании. В этой статье мы объясняем стандарты Федерального авиационного управления (FAA) для того, чтобы стать пилотом авиакомпании, и предоставляем пошаговую информацию о карьере профессионального пилота.
- КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ АВИАКОМПАНИИ: Карьера в США (этапы и требования)
- ЗАРПЛАТА ПИЛОТА: коммерческий, международный пилот и что вам нужно знать
- ТРЕБОВАНИЯ К ПИЛОТУ АВИАКОМПАНИИ: Полное руководство о том, как им стать
- НА КАКОЙ ДЕНЬ ПОЛЕТЫ ДЕШЕВЛЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ? Все, что тебе нужно знать
Веб-регистрация
Самостоятельная регистрация через интернет – это бесплатный и удобный способ получения посадочного талона. Эта услуга доступна для пассажиров:
- с электронным билетом;
- вылетающих регулярным рейсом из аэропортов, в которых установлена система регистрации авиакомпании Алроса;
- не относящихся к следующим категориям: тяжелобольные, пассажиры на носилках, с ограничением слуха или зрения, с ограниченными возможностями или нуждающиеся в кислородном оборудовании, пассажиры младше 18 лет, включая несопровождаемых детей, пассажиры с животными, беременные женщины.
Веб-регистрация открывается за сутки до запланированного времени вылета и закрывается за три часа до отправления самолета.
Как пройти онлайн-регистрацию
Для удаленного оформления посадочного талона пассажир:
Сформированный посадочный талон распечатывают на бумаге формата А4 (вырезать ножницами по форме не надо). Если нет возможности распечатать документ самостоятельно, это можно сделать на стойке регистрации в аэропорту.
Если вы не получили или случайно удалили письмо от авиакомпании с данными о регистрации, позвоните в Call-центр по телефону 8-800-234-49-24 и попросите повторно направить вам посадочный талон.
Дальнейшие действия
Имея на руках билет и посадочный талон, пассажир прибывает в аэропорт за 2-3 часа до вылета. Здесь он проверяет номер выхода на посадку для своего рейса на информационном табло.
При путешествии только с ручной кладью пассажир сразу проходит в зону досмотра и посадки. Если есть багаж, его необходимо оформить на стойке регистрации. Оформление багажа заканчивается за 50 минут до вылета рейса.
Если вам не удалось распечатать посадочный талон самостоятельно, обратитесь на любую из стоек регистрации вашего рейса в аэропорту или к представителю авиакомпании Алроса не позднее, чем за 50 минут до вылета.
В аэропортах Домодедово, Сочи, Анапа, Краснодар, Новосибирск, Симферополь доступна распечатка посадочного талона по QR-коду.
Онлайн-регистрация для пассажиров с детьми до двух лет
Лицам, путешествующим с детьми в возрасте до двух лет без предоставления отдельного места, также доступна регистрация онлайн при условии, что билеты оформлены в одной брони. Ребенку автоматически присваивается место, идентичное месту взрослого пассажира.
Выбор места
У тех, кто путешествует рейсами Алроса, есть возможность самостоятельно выбрать удобное место в салоне воздушного судна.
Сделать это можно несколькими способами:
- Во время бронирования, выбрав услугу «Выбор места».
- После бронирования или покупки билета до онлайн регистрации (путем входа в «Мои бронирования» и выбора услуги «Выбор места»).
- Во время открытия онлайн-регистрации за 24 часа до вылета рейса путем входа в «Мои бронирования».
- В кассах уполномоченного агента в аэропорту на этапе регистрации не ранее двух часов до вылета рейса (если есть места).
Стоимость услуги составляет от 300 рублей, а за места категории Priority places с увеличенным расстоянием между рядами – от 1 000 рублей.
В целях обеспечения безопасности полетов бронирование мест у аварийных выходов недоступно следующим категориям пассажиров:
- пассажирам с инвалидностью и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности;
- пассажирам с багажом в салоне;
- пассажирам с животными в салоне;
- пассажирам, перевозимым под охраной;
- беременным женщинам;
- пассажирам младше 18 лет и несопровождаемым детям;
- пассажирам, следующим с ребенком 0-2 лет и 2-18 лет;
- пассажирам, не владеющим русским или английский языком.
Пассажиры данных категорий при приобретении услуги (места рядом с аварийными выходами) в салоне воздушного судна подлежат пересадке на другие места без возврата сбора за услугу.
Как лучше всего стать пилотом авиакомпании?
Чтобы стать пилотом авиакомпании, вы можете выбрать различные варианты обучения и обучения. Вот четыре наиболее распространенных карьерных маршрута:
№1. Научитесь летать в летной школе.
Летная школа Части 61 или Части 141, которая относится к количеству правил FAA, предоставит вам базовые инструкции по полету и навигации, которые вам понадобятся. Эти авиационные школы часто предлагают гибкие программы с разным темпом и расписанием. С другой стороны, школа Части 141 имеет строго регламентированную процедуру обучения, тогда как программа обучения Части 61 может быть более гибкой в своих методах.
№ 2. Получите диплом колледжа по одобренной FAA авиационной программе.
Авиационный колледж будет предоставлять обучение в дополнение к программе бакалавриата или младшего специалиста. В дополнение к курсовой работе по предметам, связанным с авиацией, вы получите практическое обучение по механике полета, пилотированию и навигации в рамках вашего образования.
№3. Участвуйте в кадетской программе авиакомпании.
Специализированную подготовку пилотов авиакомпаний также проводят авиационные академии. Они часто связаны с конкретной авиакомпанией и обеспечивают упрощенный карьерный путь для работы в компании. После начального периода обучения от тех, кто проходит обучение в академии, может потребоваться выполнение определенных функций в авиакомпании или дочерней авиакомпании, прежде чем они будут автоматически повышены до должности пилота авиакомпании.
№ 4. Присоединяйтесь к вооруженным силам.
Некоторые люди решают стать пилотами, потому что у них есть возможность служить в армии. Каждый компонент вооруженных сил Соединенных Штатов, включая сухопутные войска и военно-воздушные силы, имеет собственное авиационное подразделение для обучения пилотов. Корпус морской пехоты имеет самую полную программу подготовки пилотов. Для офицеров военно-морского флота, корпуса морской пехоты и береговой охраны есть программы морских летчиков.
Обучение на этом курсе оплачивается в связи с вашей военной службой и долгосрочными обязательствами. Пилоты, обучающиеся в армии, достигают более высокого уровня точности в тактических и экстренных действиях. Кандидаты с прошлым опытом военных полетов часто высоко ценятся в программах авиакомпаний.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Во время первоначальной теоретической подготовки частных пилотов, наши курсанты изучают соответствующие дисциплины. Хорошее знание теории, в дальнейшем, позволит выполнять полеты безопасно и с пониманием происходящих процессов не только в небе (во время полета) но и на земле (во время подготовки к полету). К обязательным теоретическим дисциплинам относятся:
- Воздушное законодательство;
- Общие знания о воздушном судне;
- Принципы полета;
- Летные характеристики и планирование полета;
- Изучение воздушного судна Cessna 172;
- Авиационная метеорология;
- Авиационная навигация;
- Радиотелефония;
- Эксплуатационные процедуры;
- Человеческий фактор;
- Общая безопасность полетов.
Наша летная школа ценит Ваше время, поэтому мы разработали и внедрили собственную систему дистанционного обучения теоретических дисциплин, согласно данного курса подготовки.
Данная процедура теоретической подготовки, вкратце, имеет следующий вид:
- Придя к нам в офис, Вы записываетесь на Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) — PPL(A).
- Мы включаем Вас в ближайшею группу теоретической подготовки либо же разрабатываем индивидуальный график подготовки;
- Мы предоставляем Вам доступ к нашей базе теоретических материалов, которые Вам предстоит изучить;
- Вы изучаете теоретические дисциплины удаленно на протяжении всего курса подготовки;
- Один раз в неделю, мы встречаемся в нашей учебной аудитории и разбираем пройденный Вами материал.
Подробнее о дистанционной форме обучения можно узнать на нашем портале дистанционной подготовки.
Продолжительность теоретической подготовки — 6 недель плюс 1 неделя экзамены.
Занятия в аудитории проходят в г.Киев, в нашем офисе.
Возможности покупки авиабилетов через компанию
В «Пилот-Авиа» также предлагается приобретение посадочных талонов на все рейсы с использованием online-системы. У этого способа есть свои неоспоримые достоинства:
- минимальные потери времени;
- быстрое получение необходимой информации;
- возможность оформить заказ парой кликов;
- приобретение билетов за минимальную стоимость.
Новую услугу назвали «е-касса». Она создана для всех путешествующих всего несколько лет назад, но своим удобством уже привлекла в компанию много новых клиентов. Оценили ее по достоинству и сами работники организации. Теперь, чтобы забронировать и оплатить посадочный билет на любой рейс, достаточно индивидуального электронного устройства (компьютера, ноутбука, смартфона) с выходом в интернет.
>> Карта работает по всему миру для оплаты любых услуг и путешествий ! <<<
Чтобы узнать все пожелания и подобрать отвечающий всем требованиям маршрут, клиентам, зарегистрировавшимся на сайте «Пилота» для дальнейшей работы с системой поиска и бронирования, предлагается заполнение специальной формы. В ней в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- удобный для клиента аэродром отправления;
- конечное место назначения;
- дата желаемого перелета;
- класс воздушного судна.
После обработки анкеты специальной программой, путешественнику будут предложены все, существующие на данный момент варианты перелетов, отвечающие его поисковому запросу. От него потребуется лишь проанализировать актуальные предложения и выбрать то, что его наиболее устроит. Оплата может выполняться электронными деньгами.
В результате проделанных действий пассажир получит не бумажную, а электронную форму билета, подтвердить которую он сможет при посадке, предъявив документ, удостоверяющий личность.
Что делает хорошего пилота авиакомпании?
Чтобы быть хорошим пилотом авиакомпании, вы должны быть в достаточной физической форме, чтобы выполнять свои задачи, не подвергая опасности пассажиров или других членов экипажа. Чтобы летать на коммерческом самолете, вы должны сначала получить сертификат о медицинском освидетельствовании от Федерального управления гражданской авиации (FAA). В дополнение к физической подготовке вы должны уметь сохранять хладнокровие и концентрироваться в сложных ситуациях, таких как плохая погода или механические проблемы с вашим самолетом. Опыт управления несколькими типами самолетов может дать вам необходимые способности для достижения успеха в этой области.
Критерии отбора
Работа в авиации предъявляет высокие требования к здоровью и психике соискателей: слабый организм не сможет адаптироваться к перегрузкам и частой смене суточных ритмов, а груз ответственности и принятие верных решений в условиях неопределенности и цейтнота требует высокой психической устойчивости. Поэтому зачисление на курсы подготовки пилотов гражданской авиации предполагает строгий профессиональный отбор, который производится в два этапа:
- врачебно-летная экспертная комиссия (ВЛЭК) – для коммерческого пилота требуется 1 стандарт здоровья;
- психофизиологические тесты, определяющие уровень стрессоустойчивости, скорость реакции, объем рабочей памяти, способность к концентрации и т.д.
Хорошая физическая подготовка повышает шансы поступить на курсы летчиков гражданской авиации и преуспеть в профессии. Хотя для обучения в частной школе не требуется сдавать нормативы, кросс, прыжки в длину, отжимания и подтягивания не должны представлять проблему для соискателя.
Факторы, влияющие на стоимость перелета
Для каждого путешественника всегда важна финансовая сторона его перемещения, поэтому необходимо хорошо ориентироваться, как формируется стоимость авиабилета на тот или иной рейс. На нее оказывает существенное влияние класс воздушного судна и дата приобретения авиабилета
Эти моменты важно учесть при заполнении специальной формы бронирования перелета. При возможности отправиться ближайшим (горящим) рейсом скидка может достигать 60% и более
В авиакомпании «Пилот» вы получаете информацию о свободных местах в воздушных судах различных авиалиний. Такая система способствует быстрому подбору авиабилета по наиболее выгодной цене. Также существует несколько вариантов оплатить сделанный заказ:
- используя интернет-банкинг с кредитной карточки;
- вносом наличных через отделения ближайших банков;
- с личных электронных кошельков;
- безналичным переводом со счета компании.
Доставка заказа осуществляется на указанный клиентом электронный адрес. При получении посадочного талона по электронной почте лучше сделать заранее его распечатку. Также вы можете показать его при посадке сотруднику аэропорта с экрана своего электронного устройства. При необходимости существует возможность получения авиабилета на руки непосредственно в офисе авиакомпании, при непосредственной оплате его там наличными денежными средствами.
При использовании услуг «Пилот-Авиа» в оплату принимаются лишь украинские гривны, поэтому стоит заранее позаботиться о месте наиболее выгодного обмена.
>>>>
Рекомендуем прочитать! Вся правда про дешевые авиабилеты!
УЗНАЙТЕ КАК ПОКУПАТЬ АВИАБИЛЕТЫ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!