Величественные традиции Баварской государственной оперы

Итак, она звалась Лючией…

Густая пыль и графити на стенах в некогда парадном зале, разбитые окна, грязь, сломанная мебель. Траурная процессия, за которой наблюдает маленькая девочка, держащая в руках револьвер. Очевидно, что это метафора, показывающая прошлое богатство и настоящую разруху, которая возникла вследствие долгого противостояния двух семей. У такого противостояния не существует победителей, обе стороны являются проигравшими…

Музыкальная тема вступления ничего оптимистического не предвосхищает…

Все три действия происходят в таких сценических руинах. Как поясняется постановщиками, действие оперы перенесено в США в шестидесятые годы, прототип Лючии – Жаклин Кеннеди, Эдгар – Джеймс Дин. На протяжении всего действия в обиходе главных героев довольно много оружия, мне лично аналогия с Кеннеди показалась достаточно натянутой: скорее создавалось впечатление гангстерской драмы с враждующими двумя кланами и с преобладанием жестокой патриархальности. Именно такому миру пытается противопоставить себя Лючия, но, в итоге, находит свою свободу в безумии и смерти.


«Лючия ди Ламмермур» в Баварской опере

Идея вполне оригинальна, постановка достаточно интересная, арии и дуэты сопровождаются сильной экспрессией чувств, временами даже немного гиперболизированными. Единственный момент, который не убедил – сцена безумия. Было пояснение режиссера, что безумие в этой постановке это не совсем безумие и так далее. Лично мне как зрителю хотелось увидеть естественное поведение героини, чего я не увидел. Вместо безумия, Лючия истерично играет с пистолетом, задорно целясь то в зрительный зал, то в гостей на сцене. На самом деле, очень досадно, когда постановка не до конца осмыслена. Кровь почему то только на одежде Раймонда, а Лючия в вечернем платье без следов крови. В общем, что там на самом деле случилось в спальне – непонятно…

Но, все это не имеет первостепенного значения, когда слышишь столь великолепное исполнение. Несомненно, героиней премьеры была Диана Дамрау, исполнившая главную партию. Ее партнер, тенор Павол Бреслик вокально тоже был хорош, но не идеален: голос его очень и очень мягкий, как расстаявшее масло. Он, вероятно, идеальный Ленский, но не главный герой в этой опере Доницетти. Далибор Йенис, исполнивший партию брата Лючии стал как визуально, так и вокально, исключительным попаданием в цель. Также хочется отметить еще одного выдающегося исполнителя Георга Цеппенфельда (Раймонд), вокально он затмил практически всех, за исключением главной героини, а вот по роли был неубедителен, но это пoлнocтью остается на совести режиссера…

Кирилл Петренко (кстати, у него это была белькантовая премьера) и оркестр на первом премьерном показе в начале, до сцены бала, были чуть-чуть скованными, но во второй части, начиная с секстета, и полностью во время второго премьерного показа, оркестр раскрылся как бутон, звуковая палитра была неподражаемой и яркой. Единственное маленькое замечание: на первом премьерном спектакле в секстете не было слышно ни Алисы, ни Раймонда, на но втором – все было уже хорошо.

Да, для любителей стеклянной гармоники – как и на знаменитой записи Мариинского театра, на ней играл Саша Реккерт. Лично я бы предпочел флейту, но было интересно слушать не очень обычное сопровождение арии Лючии…

И, наконец, «Трубадур»

Любопытным было сравнение нынешнего спектакля с премьерным, с разницей в полтора года. Вместо премьерного Йонаса Кауфмана главную теноровую партию пел Йонг Xун Ли. Обладатель сильного и светлого голоса, он справился со всеми сложностями партии. Правда, в дуэтах с Аней Хартерос не было ауры, они были спеты формально: чувств не заметно. Стретта в отличие от премьерной, была «одинарная» и в «транспорте» – вмecтo «до» мы услышали «си». Романс Манрико из вторoй картины первого действия был спета слишком громко. Традиционно он исполняется не в полный голос, здесь же по какой-то причине был форте. Красоты звукоизвлечению это не добавило. Ну и, сам исполнитель выглядел довольно щуплым, после статного Кауфмана, визуальный образ оказался слабоват. Актерской игры тоже не было замечено. Виталий Билый (Ди Луна), наоборот, продемонстрировал настоящего злодея, как драматически, так и вокально. Анна Смирнова (Aзyчeнa) также отлично справилась с ролью. Горан Юрич (Феррандо), обладатель слишком легковесного баса, если и выделялся, то в негативную сторону. Оркестр (дирижер Паоло Кариньяни) и хор – на высоте, как и во время премьеры.


«Трубадур» в Баварской опере

В сухом остатке следует подчеркнуть в целом отменный музыкальный уровень как премьерной постановки, так и обычных спектаклей. Ну а проблемы появились не сейчас, они есть практически везде, это боль, которая говорит о себе постоянно.

Тем не менее, я надеюсь, что новый главный дирижер и интендант смогут найти решение и в постановочной области, после чего, театр, несомненно сможет претендовать на первое место не только в рейтингах, но и в реальной жизни…

Фотографии предоставлены пресс-службой Баварской оперы

Парижская опера

Новый сезон в Парижской опере открывается 5 сентября на сцене Opera Bastille спектаклем «Мадам Баттерфляй» в ставшей уже классической постановке Роберта Уилсона 1993 года. Дирижер Д.Рустиони. В заглавной партии Оксана Дыка и Эрмонела Яхо, Пинкертон – Пьеро Претти, Шарплесс – Габриэле Вивиани, Сузуки – Аннализа Строппа.

Всего зрителей в этом сезоне ожидает восемь премьер.

«Моисей и Аарон» Шёнберга. 17 октября, Opera Bastille (дирижер Ф.Жордан – режиссер-постановщик Р.Кастелуччи).

«Человеческий голос» Пуленка и «Замок Герцога Синяя Борода» Бартока (копродукция и Театром Реал, в один вечер). 20 ноября, Palais Garnier (Э.-П.Салонен – К.Варликовский). В опере Пуленка в главной и единственной роли выступит Барбара Ханниган. В опере Бартока солисты – Йоханнес Мартин Кренцле (Герцог), Екатерина Губанова (Юдит).

«Осуждение Фауста» Берлиоза. 5 декабря, Opera Bastille (Ф.Жордан – А.Херманис). Солисты – Йонас Кауфман/Брайан Химель (Фауст), Софи Кох (Маргарита), Брин Терфель (Мефистофель) и др.

«Трубадур» Верди. 28 января, Opera Bastille (Д.Каллегари – А.Олле). В премьерном составе и первой серии спектаклей заняты Марсело Альварес (Манрико), Анна Нетребко (Леонора), Людовик Тезье (Граф ди Луна), Екатерина Семенчук (Азучена), Роберто Тальявини (Феррандо). В дальнейшем их сменят Фабио Сартори, Хуи Хе, Виталий Билый, Лучана Д’Интино, Лян Ли.

«Нюрнбергские мейстерзингеры» Вагнера (копродукция с Зальцбургским фестивалем, Ла Скала, Метрополитен-опера). 1 марта, Opera Bastille (Ф.Жордан – Ш.Херхайм). Солисты – Джеральд Финли (Ганс Сакс), Брэндон Йованович (Вальтер фон Штольцинг), Гюнтер Гройсбек (Погнер), Бо Сковхус (Бекмессер), Юлия Кляйтер (Ева), Тоби Спенс (Давид) и др.

«Иоланта» Чайковского (в один вечер со «Щелкунчиком). 7 марта, Palais Garnier (А.Альтиноглу – Д.Черняков). Солисты – Соня Йончева (Иоланта), Арнольд Рутковски (Водемон), Андрей Жилиховский (Роберт), Александр Цимбалюк (Король Рене), Вито Прианте (Ибн Хакиа) и др.

«Риголетто» Верди. 9 апреля, Оpera Bastille (Н.Луизотти – К.Гут). Солисты – Майкл Фабиано/Франческо Демуро (Герцог), Куин Келси/Франко Вассало (Риголетто), Ольга Перетятько/Ирина Лунгу (Джильда), Рафал Шивек/Андреа Мастрони (Спарафучиле), Веселина Казарова (Маддалена).

«Лир» Римана. 20 мая, Palais Garnier (Ф.Луизи – К.Биейто). В заглавной роли Бо Сковхус.

V-Aria – Opera in VR and 360° from Munich

  • Order:
  • Duration: 4:38
  • Uploaded Date: 31 Jul 2018
  • views: 99781

https://www.staatsoper.de/en/360
Immerse yourself for three minutes in the scintillating world of opera! On a red velvet chair from Munich’s Nationaltheater you…
https://www.staatsoper.de/en/360
Immerse yourself for three minutes in the scintillating world of opera! On a red velvet chair from Munich’s Nationaltheater you’ll travel with the aid of VR glasses through the opera house, meeting musicians, dancers and magnificent singers. You’ll also discover wonderful music, splendid halls and bizarre figures. You’ll travel to places which would otherwise be out of bounds, singers give you a private performance on the stage, and at the end you personally receive the applause of more than 2,000 viewers.

An anniversary-project of Bayerische Staatsoper
«LOVED, HATED and 360» #BSO360
https://www.staatsoper.de/en/geliebtgehasst.html

Singer: Pavol Breslik
Musician: Gaël Gandino, Verena-Maria Fitz, Christian Loferer, Moritz Winker, Chad Kelly and Bayerisches Staatsorchester
conducted by Stefano Ranzani
Dancer: Ivy Amista, Jonah Cook, Osiel Gouneo, Erik Murzagaliyev, Ksenia Ryzhkova, Prisca Zeisel and Dustin Klein (choreography)
Special Appearance by: Elīna Garanča, Nikolaus Bachler, Jonas Kaufmann, Paula Iancic
Supporting Cast Elvin Bekir, Adina Nicolae, Christian Prager, Matilde Romagnoli

Project Management: Christoph Koch, Kathrin Zeitler
Special Thanks to: Technichal Staff and Costume Department of Bayerische Staatsoper

Production: FreshFX Media GmbH, Moshel Film
Ambisonic Audio Production: Preuss-Projekt Tonstudio
Audio Recording Opera: farao | studios

Director : Daniel Moshel
Producer: Walter Frisch
Concept/Script: Eugen Klim, Daniel Moshel
Art And Tech Leads: Michael Markschläger, Christian Hochfellner, Alexander Zimmermann

Music from: Gaetano Donizetti’s «L’elisir d’amore» https://www.staatsoper.de/en/productioninfo/lelisir-damore.html

We thank our sponsors for making this project possible:
Gesellschaft zur Förderung der Münchner Opernfestspiele
HypoVereinsbank Member of UniCredit
Siemens
https://wn.com/V_Aria_–_Opera_In_Vr_And_360°_From_Munich

Соотечественники

Соотечественниками за рубежом являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации.

Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе:

— лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства;

— выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.

Из Федерального закона «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»

Внешние ссылки [ править ]

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеBayerische Staatsoper Директора
  • Карл фон Перфаль (1867)
  • Эрнст фон Поссарт (1895)
  • Клеменс фон Франкенштейн (1912)
  • Клеменс Краусс (1937)
  • Георг Хартманн (1947)
  • Рудольф Хартманн (1952)
  • Гюнтер Реннерт (1967)
  • Август Эвердинг (1977)
  • Вольфганг Саваллиш (1983)
  • Питер Джонас (1993)
  • Кент Нагано (2006)
  • Николаус Бахлер (2008)
vтеГенеральный музыкальный директор Bayerisches Staatsorchester
  • Франц Лахнер (1836)
  • Ганс фон Бюлов (1867)
  • Франц Вюлльнер (1870)
  • Герман Леви (1872)
  • Рихард Штраус (1894)
  • Герман Цумпе (1901)
  • Феликс Моттль (1904)
  • Бруно Вальтер (1913)
  • Ганс Кнаппертсбуш (1922)
  • Клеменс Краусс (1937)
  • Ганс Кнаппертсбуш (1945)
  • Георг Шолти (1946)
  • Рудольф Кемпе (1952)
  • Ференц Фрисе (1956)
  • Джозеф Кейлберт (1959)
  • Вольфганг Саваллиш (1971)
  • Питер Шнайдер (1992)
  • Зубин Мехта (1998)
  • Кент Нагано (2006)
  • Кирилл Петренко (2013)
vтеТуризм в Мюнхене
Старый город
  • Мариенплац
  • Карлсплац (Штахус)
  • Карлстор
  • Колонна Святой Марии
  • Rathaus-Glockenspiel
  • Новая ратуша
  • Старая ратуша
  • Мюнхенская церковь Фрауэнкирхе
  • Церковь Святого Петра (Der Alte Peter)
  • Михайловская церковь (Михаэлькирхе)
  • Церковь Святого Павла (Паульскирхе)
  • Виктуалиенмаркт
  • Немецкий музей охоты и рыболовства
  • Городской музей Мюнхена
  • Еврейский музей Мюнхена
  • Королевская пивоварня
  • Юстизпаласт
Королевский Мюнхен
  • Альтер Хоф
  • Мюнхен Residenz
  • Придворный сад
  • Сокровищница
  • Театр Cuvilliés
  • Одеонплац
  • Театинская церковь, Мюнхен
  • Фельдмаршалловский зал
  • Баварская государственная опера
  • Людвигштрассе
  • Максимилианштрассе
Изарский район
  • Река Изар
  • Isartor
  • Немецкий музей
  • Müllersche Volksbad
  • Гастайг
К северу от Мюнхена
  • Олимпиапарк
  • Олимпиатурм (Олимпийская башня)
  • SEA LIFE Мюнхен
  • Мир BMW
  • Музей BMW
  • Альянц Арена
  • Rockmuseum Мюнхен
Кунстареаль (Художественный квартал)
  • Старая пинакотека
  • Neue Pinakothek
  • Pinakothek der Moderne
  • Музей Брандхорст
  • Египетский музей
  • Königsplatz
  • Ленбаххаус
  • Государственные коллекции антиквариата
  • Глиптотека
  • Мюнхенский центр документации по истории национал-социализма
  • Музей Reich der Kristalle
  • Палеонтологический музей
Южный Мюнхен
  • Bavaria Filmstadt
  • Зоопарк Хеллабрунн
Лехель и английский сад
  • Englischer Garten
  • Озеро Кляйнхесселоэр
  • Китайская Башня
  • Haus der Kunst
  • Баварский национальный музей
  • Айсбах серфинг
  • Баварская государственная археологическая коллекция
  • Schackgalerie
  • Музей пяти континентов
  • Альпийский музей
Район Нимфенбург
  • Дворец Нимфенбург
  • Музей человека и природы
  • Ботанический сад Мюнхен-Нимфенбург
Торговые районы
  • Kaufingerstraße
  • Neuhauser Straße
  • Sendlingerstrasse
  • Fünf Höfe
  • Schäfflerhof
  • Hofstatt
  • Максимилианштрассе
  • Brienner Quartier
  • Hugendubel
Музыкальный Театр
  • Баварская государственная опера
  • Немецкий театр
  • Staatstheater am Gärtnerplatz
Квадраты
  • Gärtnerplatz
  • Мариенплац
  • Карлсплац (Штахус)
  • Königsplatz
  • Одеонплац
Мосты
  • Архитектура Мюнхена
  • Схема Мюнхена
Авторитетный контроль
  • BNF : cb13545869n (данные)
  • CANTIC : a10283985
  • CiNii : DA06711613
  • GND : 2035952-4
  • ISNI : 0000 0001 2375 0611
  • LCCN : n79130872
  • MBA : 097e3ea5-9d22-4b18-97fa-2414f5bf3fd6
  • NKC : kn20030215055
  • NLA : 36559075
  • NLI : 000016731
  • NSK : 000483851
  • RERO : 02-A005592106
  • SUDOC : 050777904
  • Trove : 1292005
  • VIAF : 124974791
  • WorldCat Identities : lccn-n79130872

Билеты на оперу в Мюнхене – отличный подарок

Стоит отметить, что стоимость билетов в Баварскую оперу
сегодня доступна большинству отечественных потребителей абсолютно в любое время суток. При этом сайт работает по-настоящему четко, оперативно обрабатывая большое количество поступающих заказов, предоставляя возможность клиентам выбрать наиболее подходящее время, дату и конкретное место в зале.

При желании информацию о билетах в театр онлайн можно узнать прямо на сайте или через опытного менеджера, способного быстро подобрать наиболее подходящий вариант и ответить на возникшие вопросы. Все очень просто и удобно, когда каждый потребитель может заблаговременно точно спланировать свое свободное время для долгожданного посещения культурного учреждения.

Спустя очень короткое время билеты на оперу в Мюнхене
будут в обязательном порядке доставлены курьером по любому указанному клиентом адресу, что полностью исключает их возможность нежелательной потери во время доставки. Благодаря такому профессиональному и четкому подходу данный сервис за годы плодотворной работы обзавелся большим числом благодарных пользователей, успевших по достоинству оценить его плюсы и полное отсутствие недостатков.

Достопримечательности Мюнхена

Баварская государственная опера (нем. Bayerische Staatsoper)

Рубрика: Мюнхен

Баварская государственная опера может оглянуться на свою долгую историю. Курфюрст Фердинанд Мария, по указу которого были также построены дворец Нимфенбург и церковь Театинеркирхе, построил в 17-м веке в Геркулесовом зале (нем. Herkulessaal) Мюнхенской резиденции зальный театр, в котором для придворного общества была поставлена первая итальянская опера. По указу курфюрста Баварии Максимилиана III Йозефа в 1753 году по проекту французского архитектора Франсуа Кювилье (Francois Cuvilliés) был воздвигнут новый великолепный театр Резиденции, Резиденц-театр (нем. Residenztheater), который сегодня известен посетителям как Кювилье-Театр (Cuvilliés-Theater).

В возрасте 19 лет Моцарт по заказу сочинил свою первую мюнхенскую оперу под названием Мнимая садовница (итал. La finta giardiniera). Ходатайство Моцарта о его постоянном оформлении на работу было однако отклонено курфюрстским двором.

В 1818 году оперный ансамбль получил с вновь созданным Национальным театром на площади Макса Йозефа новый дом, который до сих пор является самым большим оперным театром в Германии.

Царствование ценителя искусства баварского короля Людвига II (1864-86) связано с именем Рихарда Вагнера. Вскоре после своего вступления на трон, 19-летний король перевез в Мюнхен обремененного долгами композитора, чья опера Лоэнгрин два года до этого очаровала Людвига II. Дружба между правителем и музыкантом, полная споров и в политическом смысле имеющая трагический конец, явилась началом нового золотого века в истории мюнхенской оперы и музыкальной драмы. Вехами этого развития являются премьеры четырех шедевров Рихарда Вагнера: Тристан и Изольда в 1865 году и, три года спустя, Нюрнбергские мейстерзингеры. Вслед за этим в 1869 г. и 1870 г. последовали премьеры опер Золото Рейна и Валькирия. Королевский Национальный театр стал центром внимания европейского музыкального мира.

Под руководством главного управляющего Карла фон Перфалля (нем. Karl von Perfall) в 1875 году был организован Мюнхенский оперный фестиваль, который начался с опер Моцарта и музыкальных драм Вагнера.

Список важнейших дирижеров во главе Баварского государственного оркестра, чьи истоки прослеживаются с 1523 года, является легендарным: Бруно Вальтер, Ганс Кнаппертсбуш, Клеменс Краусс, Георг Шолти, Ференц Фричаи, Йозеф Кайльберт, Вольфганг Заваллиш, Зубин Мета, Кент Нагано.

Адрес: Max-Joseph-Platz 2, 80539 Мюнхен, Германия.

Карта расположения:

Баварский Национальный театр (нем. Bayerisches Nationaltheater)

  Мариенхоф (нем. Marienhof)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм – единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы – культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген – парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Первые

Максимилианштрассе :  портик дворца Терринг-Йеттенбах напротив Национального театра (2006 г.).

  • 2 октября 1753 г., « Катон в Утике » Джованни Феррандини и Пьетро Метастазио ( Residenztheater )
  • 13 января 1775 г., La finta giardiniera Вольфганга Амадея Моцарта ( Театр Сальваторе )
  • 29 января 1781 г., « Идоменей » Вольфганга Амадея Моцарта и Джамбаттисты Вареско ( Residenztheater )
  • 1 февраля 1782 г., « Семирамида » Антонио Сальери и Пьетро Метастазио (Residenztheater)
  • 27 января 1807 г., Ифигения в Авлиде Франца Данци и Карла Регера (Residenztheater)
  • 4 июня 1811 г., Абу Хасан в исполнении Карла Марии фон Вебер и Франца Карла Химера (Residenztheater)
  • 23 декабря 1812 г., Иефтас Гелюбде Джакомо Мейербера и Алоиса Шрайбера (Residenztheater)
  • 9 ноября 1817 г., Teolinde Джакомо Мейербера ( Residenztheater)
  • 7 октября 1849 г., Бенвенуто Челлини Франца Лахнера , Анри – Огюста Барбье и Леона де Вайи
  • 10 июня 1865 г., Тристан и Изольда Рихарда Вагнера
  • 21 июня 1868 г., Die Meistersinger von Nürnberg Рихарда Вагнера
  • 22 сентября 1869 г., «Золото Рейна » Рихарда Вагнера
  • 26 июня 1870 г., Die Walküre Рихарда Вагнера
  • 29 июня 1888 г., Die Feen Рихарда Вагнера
  • 23 января 1897 г., Кенигскиндер Энгельберта Хампердинка и Эльзы Бернштейн
  • 10 октября 1897 г., Сарема Александра фон Землинского , Адольфа фон Землински и Арнольда Шенберга
  • 22 января 1899 г., Der Bärenhäuter Зигфрида Вагнера
  • 27 ноября 1903 г., Le donne curiose Эрманно Вольф-Феррари и Луиджи Сугана (Residenztheater)
  • 19 марта 1906 г., I quatro rusteghi Эрманно Вольф – Феррари и Джузеппе Пиццолато
  • 11 декабря 1906 г., Das Christ-Elflein Ганса Пфитцнера и Ильзы фон Штах
  • 4 декабря 1909 г., Il segreto di Susanna Эрманно Вольф-Феррари и Энрико Голишиани
  • 28 марта 1916 г.« Кольцо Поликрата » Эриха Вольфганга Корнгольда , Лео Фельда и Юлиуса Корнгольда  ; Виоланта Эриха Вольфганга Корнгольда и Юлиуса Корнгольда
  • 12 июня 1917 г., Палестрина Ганса Пфицнера ( театр принца-регента )
  • 30 ноября 1920 г., Die Vögel Вальтера Браунфелса ( по Аристофану )
  • 15 ноября 1924 г., Don Gil von den grünen Hosen Вальтера Браунфелса ( после Тирсо де Молина )
  • 12 ноября 1931 г., Das Herz Ганса Пфитцнера и Ханса Махнер-Монса
  • 24 июля 1938 г., Фриденстаг Рихарда Штрауса , Йозефа Грегора и Стефана Цвейга
  • 5 февраля 1939 г., Der Mond Карла Орфа
  • 28 октября 1942 г., Каприччио Рихарда Штрауса и Клеменса Краусса
  • 29 марта 1956 г., « Дон Жуан де Манара » Анри Томази (театр принца-регента)
  • 11 августа 1957 г., Die Harmonie der Welt Пауля Хиндемита
  • 27 ноября 1963 г., Die Verlobung in San Domingo Вернера Эгка (по Генриху фон Клейсту )
  • 1 августа 1972 г., Сим Тджонг Юн И – сан и Харальд Кунц
  • 9 июля 1978 г., « Лир » Ариберта Раймана и Клауса Х. Хеннеберга
  • 10 мая 1981 г., Лу Саломе Джузеппе Синополи и Карла Дитриха Граве
  • 22 июля 1985 г.Король Беренгер , Генрих Зутермейстер (по Эжену Ионеско )
  • 8 ноября 1985 г., Ночь Лоренцо Ферреро и Питера Верхана (из Новалиса )
  • 25 января 1986 г., «Валшазар » Фолькера Дэвида Киршнера и Харальда Вейриха
  • 7 июля 1986 г., «Троады » Ариберта Реймана и Герда Альбрехта (по Еврипиду и Францу Верфелю )
  • 6 июля 1991 г., Ubu Rex Кшиштофа Пендерецкого (по мотивам Альфреда Жарри )
  • 1 июля 1996 г., Schlachthof 5 Ганса -Юргена фон Бозе (по Курту Воннегуту )
  • 24 мая 1998 г., Was ihr wollt Манфреда Трояна и Клауса Х. Хеннеберга
  • 28 июня 2000 г., Kanon für geschlossene Gesellschaft Руди Хойзерманна ( Cuvilliés -Theater )
  • 30 октября 2000 г., Дом Бернарды Альбас , Ариберт Райманн (по Федерико Гарсиа Лорке )
  • 27 июня 2002 г., K.Projekt 12 / 14 Ханса – Юргена фон Бозе (по Францу Кафке ) (Cuvilliéstheater)
  • 17 июля 2003 г., Das Gesicht im Spiegel Йорга Видманна и Роланда Шиммельпфеннига (Cuvilliéstheater)
  • 27 октября 2006 г., Das Gehege Вольфганга Рима и Бото Штрауса
  • 30 июня 2007 г., « Алиса в стране чудес » Унсук Чин и Дэвид Генри Хван
  • 31 января 2016 г., « Южный полюс » Мирослава Срнки на либретто Тома Холлоуэя .
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий