Самые некомфортные места
Одними из самых некомфортных мест считаются сиденья, расположенные с 11 по 21 ряд. Они не понравятся людям, которые любят смотреть в иллюминатор, поскольку вид из них частично перекрывают крылья, да шум, исходящий от двигателей слышно очень сильно. Однако стоит отметить, что есть здесь и один плюс – во время полета здесь практически не ощущается турбулентность.
Помимо этого наихудшими местами принято считать сиденья, находящиеся в первом ряду, поскольку они расположены слишком близко к хозяйственным помещениям. Покупка билетов в 30-й ряд, также не очень хороший вариант. Так как он располагается рядом с кухней, то там постоянно ходят проводники. Поэтому там постоянно шумно и суетно.
Особенности и преимущества самолета Боинг 737-300
Поскольку воздушный лайнер был сконструирован на основе двухсотой серии, у него присутствуют некоторые технические характеристики предшественника. Изменилась конфигурация фюзеляжа. Он удлинен на 2,64 м. Дополнительные отсеки разместили впереди и сзади несущего крыла.
Был увеличен размах крыльев. Новые турбовентиляторные двухконтурные двигатели установили на гондолах. Их тяга в режиме взлета достигает 90 кН.
Полезно знать! Большое количество двигателей вынесена в переднюю часть (перед крылом). За счет этого увеличилась мощность самолета.
Конструкторы внесли изменения в функциональность навигационно-пилотажного оборудования. Установлена авиационная система EFIS. Кабина пилотов стала просторней.
Был монтирован бортовой компьютер. В его функции входит передача данных навигационной системы к автопилоту. В новой модификации появилась возможность установить спутниковую систему навигации. К преимуществам модели относят надежность и комфортабельность.
Характеристика эконом-класса
Места эконом-класса
Если же говорить о пассажирах эконом-класса, то регистрацию они проходят на общих стойках регистрации и рейс ожидают в обыкновенных залах ожидания.
Места в эконом-классе небольшие, но занимают большую часть салона, потому что пользуются большей популярностью среди бюджетных туристов. Ширина кресла составляет около 43-46 сантиметров, а расстояние до сидения спереди – 74-81 сантиметр на региональных и 75-91 сантиметр на международных рейсах.
Каждая авиакомпания устанавливает свои ограничения на перевоз багажа, но чаще всего — одно место до 30 килограммов багаж и одно место ручной клади. Low cost компании вообще не включают багаж в тарификацию билетов, поэтому будьте внимательны в процессе бронирования места.
Обладатели билета в эконом-классе не всегда могут рассчитывать на бесплатный Wi-Fi, все зависит от авиакомпании. В течение перелета длительностью более двух часов вы вправе рассчитывать на обед, чай или кофе. Иногда в тариф включен дорожный набор для ребенка.
Обратите внимание! Пассажирам, летящие транзитом, стоит приобретать места в передней части салона. Так у них есть возможность быстро сойти с рейса и своевременно попасть на следующий самолет
Общее описание
Боинг 767-300 относится к широкофюзеляжным самолетам. Это более усовершенствованная модель предыдущей версии (767-200). В данной модификации разработчикам удалось сделать конструкцию немного длиннее по размерам, что помогает не только установить в салоне больше кресел, но и добиться лучшего комфорта для каждого пассажира, даже сидящего в эконом-классе.
gta5-mods.com
Если говорить о технических характеристиках, то Боинг 767-300 отличается такими показателями:
- Размах крыла достигает 49 м.
- Скорость полета – около 800 км/ч.
- Длина борта – почти 55 м, что на полметра больше предыдущей модели.
- Максимальная дальность полета – 11 тысяч метров.
- Вместительность – от 224 до 336 человек, в зависимости от компоновки салона.
Разработкой данной модификации авиалайнера занялись еще в 1981 году. Конструкторы улучшили по сравнению с предыдущей версией подачу топлива, повысили удобство управления, усовершенствовали шумоизоляцию, установили на то время новейшую электронную систему контроля за полетом. Также одно из нововведений касалось и материалов, используемых для корпуса. В данном случае решили в общий сплав добавить руду алюминия и полимерные смеси.
Для пассажиров же основным отличием Боинга 767-300 от остальных схожих самолетов является повышенный комфорт, так как расстояние между креслами даже в эконом-классе увеличилось.
Среди них «Пегас Флай» (Pegas Fly), «Азур Эйр» (Azur Air), «Роял Флайт» (Royal Flight), «Норд Винд» (Nordwind Airlines), «S7», «Уральские авиалинии», «Delta Air Lines», «Austrian Airlines», «American Airlines», «Air Canada», «Air New Zealand», «British Airways». И лишь «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации относительно недавно.
Такие самолеты используют для дальних рейсов, например, при путешествии в Таиланд, Вьетнам, Доминикану, Индию, Испанию, Камбоджи, Шри-Ланку, Мальдивы, Сейшельские острова. И поскольку такие перелеты занимают очень много времени, следует тщательно подбирать место на борту, чтобы обеспечить себе возможность расслабиться или даже поспать в полете.
Схема салона Боинг 737 300 от Трансаэро
Все четыре самолета Боинг 737 300 от Трансаэро имеют одинаковую схему салона. Эти лайнеры готовы принять на борт до 122 пассажиров. Предусмотрено три класса – бизнес (1-2 ряд, 8 мест), эконом (10-17 ряд, 42 места) и туристический (18-29 ряд, 72 места). Сидения в бизнес-классе расположены по схеме 2-2, в остальной части салона – 3-3. Туалетных комнаты три: одна рассчитана на пассажиров, летящих бизнес-классом, и размещена в носовой части лайнера, две другие – в хвосте.
Комфортабельность полета в Боинг 737 300 от Трансаэро для большинства пассажиров определяется расстоянием между креслами. Ожидаемо лучшим в этом плане будет бизнес-класс. Здесь ряды отделены друг от друга проходами в 41 дюйм (около 104 см). В эконом-классе расстояние между сидениями составляет 34 дюйма (86 см), в туристическом − 30 дюймов (76 см).
Краткая история самолетов Боинг 737
Boeing 737 создавался как узко фюзеляжный самолет для перевозки сравнительно малого числа пассажиров на относительно небольшие расстояния. Разработка авиалайнера началась в 1964 г. К этому моменту конкуренты компании проводили летные испытания своих моделей. Boeing отставал от BAC-1-11 и DC-9. Однако маркетологи компании пророчили спрос в объеме 600 единиц техники.
И Боинг пришлось заниматься созданием новой машины. В целях более быстрого получения результата инженерами компании было принято решение позаимствовать ряд технологий с 707 и 727 модели. Для Боинг-737 были использованы фюзеляж и крыло. Но статические испытания показали, что при 95 % от максимальной нагрузки заимствованные элементы повреждаются и выходят из строя.
В результате конструкторам Боинг пришлось разработать новое крыло. Более современная конструкция улучшила динамические характеристики воздушного судна. Боинг 737 стал применим на взлетно-посадочных полосах меньшего размера. А высота его полета увеличилась. Это позволило добиться лучшей топливной экономичности.
В 1965 г представителями компании официально было объявлено о завершении этапа по формированию конструкции нового авиалайнера. Самолет получил более вместительный салон. Вместо планируемых 60 посадочных мест, 737-й был готов разместить на борту 103 человека. Этого удалось добиться за счет установки 6 кресел в одном посадочном ряду.
Боинг 737, вместимость пассажиров которого выросла под влиянием авиакомпании Lufthansa, был запущен в серию 22 февраля 1965 г. Немецкий перевозчик первым подписал контракт на приобретение 22 самолетов Boeing 737-100. В апреле 1965 г свой заказ на 40 машин 737-200 разместила U. Airlines.
Торжественная церемония, посвященная окончанию сборки первой единицы нового авиалайнера, была проведена 17.01.1967 г.
Боинг 737 первого поколения имел общие черты конструкции с 727-м:
- Руль направления.
- Щетки Крюгера.
- Элероны, привод которых осуществлялся при помощи 2-ой гидросистемы.
- Руль высоты.
- Предкрылок.
От 707-го новый Боинг унаследовал электронную систему установки регулятора с резервированием.
Выбор лучшего места в самолете 767-300
Самыми удобными местами считаются кресла Azur Space, предоставляющие дополнительное место для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Места относятся к классу повышенного комфорта, поэтому за них придется доплатить.
К ним относятся места на 1-ом, 14-ом и 32-ом рядах, а также боковые места на 16-ом и 33-ем рядах. Однако у 1-го ряда есть минус — близость к туалетным комнатам, постоянные очереди и шум. Чаще всего на 1-ом ряду располагаются беременные женщины и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Здесь также находятся крепления для детских колясок, благодаря чему удобно разместиться с ребенком.14-ый ряд находится у аварийных выходов, поэтому по правилам авиаперевозок здесь нельзя сидеть беременным, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, инвалидам и очень пожилым людям.
Общие рекомендации к выбору мест
- Сидения, расположенные возле иллюминатора имеют преимущество в том, что если вам скучно, то в иллюминатор можно смотреть. Как правило, из него открываются умопомрачительные пейзажи, но это зависит от погоды и времени полёта;
- кресла, которые ближе к проходу побеждают тем, что если вам нужно отойти, то вы не должны будить соседа и просить вас пропустить. А значит — вольны в своём передвижении. Правда тогда вас будут просить пропустить соседа, а также будут постоянно ходить по проходу, что может вам мешать;
- в любом случае постарайтесь не брать места у технических помещений – вам будут постоянно мешать проходящие мимо пассажиры;
- если во время полёта не будет необходимости часто вставать с кресла и выходить, то можете смело брать место у иллюминатора. Если же вы летите с ребёнком или у вас другие причины, что заставят вас не один раз покинуть свое место – выгодней брать места у прохода.
Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний
Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.
Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.
Азур Эйр (AZUR air)
Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 12.
Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:
- 1 ряд — все места;
- 14 ряд — C, D, E;
- 16 ряд — A, B, G, H;
- 32 ряд — C, D, E, F;
- 33 ряд — A, B, G, H.
Туалетов на борту 7:
- 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
- 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
- 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).
Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.
azurair.ru
Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)
В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».
В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:
- Бизнес-класс — 12 кресел;
- Эконом-класс — 278 либо 340 кресел.
Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:
- Эконом-класс — 57 см;
- Бизнес-класс — 105 см.
При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.
Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.
Места с особенностями отмечены на схеме цветом.
Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.
За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).
При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.
Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.
Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:
VP-BDI
- 47 рядов;
- Без бизнес-класса;
- Салон разделен на 3 сектора;
- 22 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
pegasfly.ru
VP-BOY
- 42 ряда;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 3 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног;
- 5 туалетов.
pegasfly.ru
VP-BMC, VQ-BTQ
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.
pegasfly.ru
VQ-BOG
- 39 рядов;
- Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
- Эконом-класс разделен на 2 сектора;
- 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
- 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.
pegasfly.ru
Информация на официальном сайте PEGAS FLY:
Все схемы компоновки Boeing 767–300
Роял Флайт (Royal Flight)
Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.
У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:
VP-BLC, VP-BLG
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
royalflight.ru
VP-BRE
Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.
royalflight.ru
Военные серии Боинга 737
Существует ряд военных и транспортных самолетов, созданных на базе гражданских версий «737-го»:
- Т-43. Используется в качестве учебного воздушного судна для подготовки штурманов ВВС.
- SLAMMR. Летающий разведчик. Используется ВМС США в качестве транспортного средства. Оснащен он радаром.
- С-40. Пассажирский самолет. Предназначен он для перевозки высокопоставленных военачальников армии США.
- Project Wedgetai. Самолет разведчик. Создан он на базе «700-го». Предназначен он для осуществления дальнего локационного дозора.
- Р-8. Многофункциональный самолет Военно-Морских сил США.
Боинг 737 получил широкое распространение в гражданской и военной авиации. Высокая вместимость пассажиров делает его незаменимым инструментов для перевозки людей на небольшие расстояния.
Схема салона Боинг 777-300 авиа
Места в самолете компании расположены так:
Boeing 777-300 авиа разделен на несколько классов:
- Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
- Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
- Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.
Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.
Авиа – подробный отзыв №2
AzurAir — авиакомпания , на которую постоянно жалуются . Когда мы собирались в отпуск , я проверяла каждый отзыв, списывалась с туристами , которые летали уже.
Начиталась я отзывов , что хотела бежать в Турагенство , чтобы менять перевозчика. Но в последний момент написала подруга , которая летала Азуром в Таиланд не один раз. Успокоила , говорит , адекватное обслуживание , проблем не было!
Мы летели AzurAir в Доминикану , рейс 7777 : Москва- Пунта-Кана.️
Вылет был в 03:30 по Московскому времени , прилёт в 10:40 ( где-то так , уже точно не помню ) по местному Доминиканскому времени . За двое суток я узнаю , что рейс перенесли на 07:30. Сильно не расстроилась ,так как в отелях Доминиканы заселяются после 14:00 . То есть ожидать прийдется меньше , соотвественно .
Позже наш рейс снова перенесли — на 15:15 !! Красота ! В общей сложности перенесли нам рейс на 12 часов.
Повезло нам, что в Москве у нас есть друзья , которые нас приютили на сутки . Туристы , которые летели вместе с нами , не знали ничего о переносе рейса. Соотвественно, они просидели более 12 часов в Домодедово !
Регистрация на рейс началась за два часа до вылета. С учётом того, что мы летели на Боинге, который рассчитан на 300 с лишним человек. Самолёт был полный. Кончено же мы вылетели не в 15:15 , а в 16:05. Так как и посадка началась в 15:00. Ну нет порядка у данного перевозчика!
Самолет ️. Ну что тут сказать ? Бюджетная компания , бюджетный салон . Рассадка 2/4/2 . Наставили кресел , которые ещё и сломаны. Мне посчастливилось лететь у туалета ))) Да, я счастливчик )) У меня совсем не двигалось кресло , поэтому мне пришлось лететь в позе «устрица».
В начала вылета нам выдали наборы для полёта : подушки , беруши , повязку на глаза и плед . Давали конфетки также.Огромный плюс за это!)
За 12 часов нас кормили 2 раза . Туда : можно было кушать, а когда летели обратно, то мы остались голодные до безумия )))
Совет : берите с собой бутерброды перекусить, шоколадки и так далее.
Напитки можно пить в неограниченном количестве. Есть кофе, чай, вода, соки , газировка.
Туалет – узкое помещение, которое периодически ломается. В результате в конце полета была огромная очередь в один рабочий туалет.
Борт-проводники и пилоты в компании работают порядочные. Пилот весь полет вёл с пассажирами монолог. Уведомлял нас где летим, какой градус за бортом, сколько осталось и так далее. Стюардессы красавицы ! Любую просьбу выполняли на отлично .Корпоративный стиль у Azurа хороший , вопросов нет.
Посадка была в Пунта-Кане «дрифтовая». То есть хвост занесло так ,что многим стало плохо. А когда садились в Москве ( погода была ужасная, два балла видимости, сплошной туман) , то даже не заметили как сели.
Обратно нам также задержали рейс на 6 часов, хотя сотрудники авиакомпании в отеле поздно проинформировали туристов. Приходилось постоянно заходить в интернет,чтобы проверять. Сотрудники работают с такой политикой : » Мы не Аэрофлот, наслаждайтесь тем, что имеется». Безобразие, товарищи!
В принципе короткая история о нашем путешествие. Но я зареклась: уж лучше доплатить,чтобы без всяких форс-мажоров, чем так. Кстати о доплате за комфорт-места. . Наша знакомая заплатила за места у аварийного выхода ( которые по-удобнее) . Она села как легла как бы, а стюард накричал на нее и позволил оскорбить её , мол она пьяна.
Вот так, друзья. Поэтому заранее обдумывайте ваше путешествие ,чтобы ничто и никто не испортил Ваш отпуск! Удачи!
Boeing 767-300: схема салона
Azur air к 2020 г. имеет воздушный флот из 20 самолетов. Благодаря этому она в первом полугодии 2020 г. вышла на четвертое место в России по количеству перевозимых пассажиров.
Среди этих самолетов восемь — это «Боинги 763-300», схему салона которых с советами по выбору мест мы предлагаем вам рассмотреть далее.
В самолете, в зависимости от компоновки, установлено до 336 кресел экономкласса. В других комплектациях бизнес-класс убран, поэтому при общих равных условиях места отличаются только нюансами. Но компания ввела особое понятие — Azur Space — для мест с повышенной комфортностью, у которых увеличено пространство для ног. Эти места стоят дороже, кроме того, на них нельзя лететь инвалидам, детям и беременным.
Какие же места предпочтительнее выбрать в Boeing 767-300? Схема салона наглядно показывает, что все места поделены на три ряда: два боковых по два кресла и центральный, в котором сразу четыре кресла. Для удобства большого количества пассажиров в салоне находится семь туалетов:
- четыре — в хвосте;
- два — в центре самолета;
- один — в носовой части.
Именно расположение кресел и туалетов обуславливает удобство места.
Самые удобные места — Azur Space
На них пассажиры могут удобнее устроить ноги в увеличенном пространстве перед креслом, что особенно важно для высоких людей и при длительных перелетах:
- ряд №1 — целиком;
- ряд №14 — места в середине (C, D, E);
- ряды №16 и 33 — места по бокам (A, B, G, H);
- ряд № 32 — места посередине (C, D, E, F).
Все парные места по бокам салона удобны для путешествующих вдвоем. Приятно и легко лететь с близким человеком: с ним не будет спора из-за иллюминатора, его проще потревожить, с ним можно вести беседы или комфортно молчать, он не будет докучать праздными расспросами, к нему на плечо можно положить голову.
Но есть и очевидно плохие места в Boeing 767-300. Схема салона Azur air обязательно должна быть рассмотрена, так как это поможет избежать их заранее. Самым худшим рядом по праву считается последний ряд в хвосте. Он находится около туалета, у него ограничен наклон спинки, тут постоянно ходят люди, переговариваясь, хлопая дверью туалета и превращая полет в изнурительное испытание.
Чуть более комфортны, но все равно неудобные, два средних места (D, E) в центральном ряду. У пассажира с обеих сторон сидят люди, их приходится беспокоить при выходе в туалет, вдобавок не на что толком облокотиться.
Выбор лучшего места в 737 300
Чтобы полет прошел быстро и с максимальным комфортом, необходимо правильно выбрать пассажирское сиденье. Лучшие места находятся в бизнес-классе. Расстояние между сиденьями составляет 105 см. Наиболее удобно сидеть в первом ряду. Можно полноценно разложить сиденье, и вытянуть ноги.
Преимущества путешествия в отсеке повышенной комфортности:
- отсутствие шума;
- первоочередность выхода из самолета;
- качественное и быстрое обслуживание.
В экономклассе (начиная с 10-го ряда) хорошими местами считаются сиденья C и D. Недостаток — расположение возле прохода.
17 или 18 ряды (зависит от модификации трехсотой серии самолета) считаются самыми удобными. У кресел нет ограничений на откидывание спинки. В полете можно отдохнуть и расслабиться.
Нужно знать! В некоторых зарубежных модификациях авиалайнеров Боинг с 11 по 15 ряды отсутствуют иллюминаторы.
Это нужно учитывать при выборе пассажирского билета.
Салон эконом-класса
Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды. Стандартный шаг кресел – 80-85 см. Ширина кресел – 45 см.
По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.
Ряд 6 Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки. Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.
Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете. Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами. Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”.
Ряды 7-9 Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места. У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места. Нет иллюминатора и у 9А и 9F.
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум. Ряд 10 Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель
В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов
Ряд 10 Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.
Ряд 11 За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.
Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800
Внимание! Ряд 12
Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается. Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.
Ряд 13 Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ – места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.
Места A и F таковыми не считаются из-за наличия оборудования у аварийного выхода, которое может создавать неудобства пассажиру во время полета.
Фотографии с 12 по 17 ряды
Ряды с 18 по 28 относятся к хвостовой части самолета. По возможности, выбирайте при регистрации места дальше от последнего ряда.
Кресла у прохода в этой части салона, также не рекомендуем. Наличие туалетов в хвосте салона гарантирует наличие очереди из пассажиров. Во время полета вас могут задевать, вмешиваться в ваше личное пространство, опираться на спинки кресел у прохода в ожидании освободившейся кабинки туалетной комнаты. Чем дальше к последним рядам, тем меньше остается выбор питания и напитков.
Ряд 28 Самый худший ряд в самолете. За спинками кресел находятся туалеты – очередь из страждущих людей и хлопанье дверями весь полет обеспечены. Спинки кресел этого ряда не откидываются. За туалетами расположена кухня.
Фотографии с 18 по 28 ряд
Хорошего полета.
Отдельное спасибо Old finn за предоставленные фотографии салонов Боинг 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”
Насколько полезна эта статья?
Как и когда выбрать места на борту самолета
Один мой читатель под ником «ИА» категорически утверждает, что «выбрать места у победы невозможно. от слова совсем» (орфография сохранена).
Места в самолете можно выбрать в любой авиа не исключение. Другое дело, что кто-то не знает, кто-то не понимает процесс.
Любое место на борту можно выбрать во время бронирования (покупки билета), позже в разделе «Управление бронированием» или при онлайн регистрации на рейс. Кроме тех мест, которые уже заняты другим пассажиром.
Показываем как это сделать на сайте, но упоминаем — выбрать место получится и через колл-центр авиакомпании (звонок платный) или на стойке в аэропорту (до конца регистрации на рейс). В аэропорту услуга дороже.
Когда перейдете в раздел выбора мест, открывается схема салона. Т.к. система автоматом вам уже назначила место, оно будет показано на схеме.
Если хотите выбрать другое, нажмите на него. Покажется номер места и его стоимость. Если все устраивает, нажимаем кнопку Далее.
- При покупке билета цена кресла будет добавлена к итоговой стоимости билета
- При выборе через раздел «Управление бронированием» — оплачиваем отдельно на сайте
- При выборе места во время онлайн регистрации — оплачиваем отдельно на сайте
Для любителей серийных номеров, даем список самолетов с годами выпуска. На данный момент во флоте «Победы» — 37 единиц.
2014 год
VQ-BTS, VQ-BTG, VQ-BTC, VQ-BTE, VQ-BTD, VQ-BTH, VQ-BTI, VQ-BTJ
2015 год
VQ-BWG, VQ-BWH, VQ-BAW, VQ-BWI
2016 год
VP-BGQ (бывшая Россия «Оренбург»), VP-BGR (бывшая Россия «Грозный»)
2017 год
VP-BOA (бывшая Россия «Пятигорск»), VP-BOD (бывшая Россия «Белгород»), VP-BOH (бывшая Россия «Калуга»)
2017 год
VP-BPJ, VP-BPK, VP-BPL, VP-BPS
2018 год
VQ-BHU (бывший Аэрофлот «Кобзон»), VQ-BHX (бывший Аэрофлот «В. Котеночкин»), VP-BPT, VP-BPU, VP-BPV, VP-BPX, VP-BQB, VP-BQC, VP-BQE, VP-BQG
2019 год
VP-BQH, VP-BQJ, VP-BQM, VP-BQQ, VP-BQY, VP-BQZ
Хороших полетов!
* — по состоянию на июнь 2021 года.
Фото: moscowalk.ru, photo-ilius.livejournal.com, https://4trek.ru/
Технические характеристики
Первый испытательный полет был проведен в феврале 1984 года. Лайнер производился с 1984 года по 1999, за эти пятнадцать лет компания отпустила с конвейера более тысячи самолетов данной модели. Размах крыла лайнера составлял почти 29 метров, при его высоте в 11 метров и длине в 34 метра.
Благодаря новому двигателю лайнер смог поддерживать скорость полета в 780 километров в час, при этом максимальная скорость развивалась почти до 876 километров в час. Лайнер может подняться на высоту в 11 километров. В экипаже состояло всего два человека, благодаря отличному расположению 149 посадочных мест они быстро управлялись со своими обязанностями и предоставляли высококачественные услуги.
Немного о Boeing 737-300
Также после выхода трехсотой модели последовали и другие самолеты, вошедшие в классическую серию семейства 737. Авиалайнер был улучшен следующими модификациями:
- Был установлен новый турбодвигатель CFM56, благодаря данному двигателю они смогли понизить уровень шума в салоне и уменьшить его затраты на топливо при перелетах.
- Также были усовершенствованны крылья, их удлинили на двадцать три сантиметра, благодаря этому инженеры добились более хорошей аэродинамике, чем у предыдущей модели.
- Кабина управления также претерпела изменения, в нее была поставлена новая электронная схема для улучшения управляемости полета.
- Салон также был немного видоизменен. Они не только добавили новые места, но и улучшили некоторые старые ряды.
Boeing 737-300 предназначен для перелетов на маленькие и средние дистанции. Благодаря низкой стоимости обслуживания и улучшенному шумоподавлению двигателя, авиалайнер быстро набрал популярность у многих авиакомпаний на всемирном рынке и стал использоваться в коммерческих рейсах по всему миру.
Плохие места: как не ошибиться
Сиденья A, B, E, F 10-го ряда считаются неудобными. Спинки кресел упираются в перегородку. Опустить их не получиться. Придется провести весь полет в одном положении.
Неудобно сидеть в 16-ом ряду. За пассажирскими креслами находятся аварийные выходы. Согласно правилам техники безопасности эти сиденья не оборудованы откидными механизмами.
Худшие места находятся в 29-ом ряду. Спинки кресел не регулируются. Места расположены возле туалетов. Придется весь полет наблюдать за хождением пассажиров. Может доставить дискомфорт неприятный запах. Аналогичные характеристики у мест C и D в 28 ряду. Недостаток — долгое обслуживание.
Не стоит выбирать места возле аварийных люков. На них лететь комфортно, но отсутствует возможность положить ручную кладь в специальный верхний отсек. А ее нахождение в проходе запрещено.
Практические рекомендации
Выбирать место в салоне самолета рекомендуется с учетом личностных особенностей. Тем людям, что желают получить яркие впечатления и положительные эмоции от путешествия, рекомендуется выбирать места возле иллюминатора. Выбор мест, расположенных возле прохода, позволяет получить ряд преимуществ. Одним из них является возможность выйти в проход никого не потревожив. Следует выделить, что данному выбору свойственен и ряд недостатков. Лицам, занимающим эти места, приходится постоянно вставать для того, чтобы пропустить соседей, направляющихся в туалет.
Многие путешественники часто испытывают дискомфорт из-за постоянного хождения членов экипажа корабля. Перед тем как выбрать конкретное место, рекомендуется тщательно изучить схему салона воздушного судна. При возникновении сложности с выбором места рекомендуется обратиться за помощью сотрудников перевозчика, рассказав им о своих предпочтениях.
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 777-300ER Аэрофлот
Из подробной схемы Boeing 777-300ER узнаем детальную информацию о каждом классе и отметим наиболее комфортные для вас места во время перелета, а какие места стоит брать в последнюю очередь.
Бизнес класс
Как обычно, первые пять рядов отведены для бизнес–класса. Эти места идеально подойдут для дальнего перелета. Высокое обслуживание, разнообразная система развлечений, персональное меню, кресла повышенной комфортности.
Класс «Комфорт»
Под этот класс отведен отдельный салон, который состоит из шести рядов – с 11 по 16. Шаг между этими рядами значительно увеличен, если сравнивать с рядами экономического класса. Каждое посадочное место оснащено подножкой, навесным источником света, 10,6 дюймовым монитором и большим раскладным столом. Спинки кресел не раскладываются как в бизнес – классе, а сиденье «выезжает» вперед, что само по себе не доставляет дискомфорт позади сидящим пассажирам.
Еще одним положительным моментом является улучшенное меню.
Обратите внимание, что туалет расположен перед местами 11 ряда (F, G, H, K), которым могут пользоваться лишь пассажиры бизнес – класса, поэтому при выборе класса «Комфорт», вам придется использовать санузлы экономического класса. Как уже было сказано ранее, данный класс обслуживания существует только на Боингах и уже одно название этого класса говорит о многом
Как уже было сказано ранее, данный класс обслуживания существует только на Боингах и уже одно название этого класса говорит о многом.
По информации пассажиров, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно. Если для вас это критично, то покупайте билеты в 13 или 14 ряду.
Экономический класс
Эконом-класс состоит из 34 рядов, которые начинаются с 17 по 51. Из схемы понятно, что этот класс состоит из трех салонов.
17-й ряд – первый ряд эконом-класса, который расположен за аварийным выходом, что в первую очередь обеспечивает дополнительное пространство и комфорт
Пассажирам, которые будут лететь вдвоем, стоит обратить внимание на места А,С и Н,К так как здесь только два посадочных места
Места в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) – это хорошие места, на которых никто не будет откидывать на вас спинку своего кресла. Но, при выборе этих посадочных мест вам придется во время перелета смотреть в стену, что, согласитесь, не очень комфортно. Кроме того, перед местами 24 ряда (D, E, F G) расположен туалет, а 39 ряд находится возле кухни.
Места в 18 ряду (С,Н) также являются лучшими местами эконом-класса. Из-за отсутствия впереди стоящих кресел, здесь образовалось дополнительное свободное место для ног.
В 20 ряду отсутствует иллюминатор.
Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах, выделенные желтым цветом имеются некоторые замечания. Непосредственная близость к уборным или кухни вызывает ряд неудобств: посторонние запахи и звуки, скопление людей возле уборных. А спинки кресел 46-го ряда (С и Н) «выдвинуты в проход», мимо вас постоянно будут ходить люди или образовывать очереди.
Хорошие места в 24 и 38 рядах отмечены зеленым цветом. Дополнительное свободное место и спокойный полет Вам обеспечен на этих местах
При бронировании билетов обратите внимание на некоторые ограничения, связанные с правилами по технике безопасности. На указанных местах не разрешается сидеть беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с животными и с детьми, а также пожилым людям
Места с 47 по 51 ряд (А,С,Н,К) будут идеальными для пассажиров, которые летят парой, так как по причине сужения фюзеляжа здесь поместились только два кресла. По информации от пассажиров, места могут быть не очень удобные – спинки впередистоящих кресел располагаются неудобно.