Схема салона Боинг 767 300

Выбор лучшего места в самолете 767-300

Самыми удобными местами считаются кресла Azur Space, предоставляющие дополнительное место для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Места относятся к классу повышенного комфорта, поэтому за них придется доплатить.

К ним относятся места на 1-ом, 14-ом и 32-ом рядах, а также боковые места на 16-ом и 33-ем рядах. Однако у 1-го ряда есть минус — близость к туалетным комнатам, постоянные очереди и шум. Чаще всего на 1-ом ряду располагаются беременные женщины и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Здесь также находятся крепления для детских колясок, благодаря чему удобно разместиться с ребенком.14-ый ряд находится у аварийных выходов, поэтому по правилам авиаперевозок здесь нельзя сидеть беременным, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, инвалидам и очень пожилым людям.

Технические характеристики Boeing 777-300ER

Самолет Boeing 777-300ER — один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.

Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.

Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.

Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.

Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.

Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.

Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.

Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.

Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.

Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:

  • Emirates (Эмирейтс);
  • Turkish airlines;
  • Северный ветер;
  • Aeroflot;
  • Nord Wind (Норд Винд).

Технические характеристики воздушного судна

Состоянием на 2017-2018 год, всего выпущено более 700 машин. Основным его конкурентом является Airbus 330. Так как эта модель давно выпускается, его постепенно планируют выводить из состава и заменять его на более усовершенствованные типы суден.


Боинг авиакомпании Аэрофлот

Обратите внимание! Выпускаются и обновленные модели, типа Boeing 767-300ER. Такой самолёт рассчитан на полёт, протяженностью 11 тысяч метров!. Основные технические факты о самолёте:

Основные технические факты о самолёте:

  • Длина фюзеляжа Боинг 767-300 составляет 54,94 метра.
  • Размах крыльев Боинг 767-300 — 47.6 метров;
  • Вес пустого воздушного судна — 86070 кг;
  • Максимальный взлётный вес — 158760кг;
  • Дальность полёта — 9700 километров;
  • Длина разбега самолёта — 2500 метров;
  • Максимальная скорость — 910 км в час;
  • Максимальная высота полёта (потолок) — 13100 метров.

Салон самолёта разделён на два класса — эконом и бизнес. Эконом-класс рассчитан на 185 пассажирских мест, а бизнес — на 30. Подробнее о компоновке салона, самых комфортных местах и наоборот неудобных далее подробнее.

«Боинг 767-300»: схема салона «Трансаэро»

Данный авиалайнер в компании «Трансаэро» до её банкротства имел особую важность, а потом их число насчитывало около 12 технических единиц. Находящиеся во владении компании Трансаэро «Боинги 767-300» имели длину 54,9 м, а расстояние от вершины одного крыла до другого, с учетом салона, составляет 47,6 м. Крейсерская скорость данного авиалайнера была чуть ниже обыкновенной – 850 км/ч при 12 тысячах километров максимального пути полёта

Вместить в себя самолёт мог, в зависимости от устройства салона, от 216 до 276 пассажиров по данным самой авиакомпании

Крейсерская скорость данного авиалайнера была чуть ниже обыкновенной – 850 км/ч при 12 тысячах километров максимального пути полёта. Вместить в себя самолёт мог, в зависимости от устройства салона, от 216 до 276 пассажиров по данным самой авиакомпании

Находящиеся во владении компании Трансаэро «Боинги 767-300» имели длину 54,9 м, а расстояние от вершины одного крыла до другого, с учетом салона, составляет 47,6 м. Крейсерская скорость данного авиалайнера была чуть ниже обыкновенной – 850 км/ч при 12 тысячах километров максимального пути полёта. Вместить в себя самолёт мог, в зависимости от устройства салона, от 216 до 276 пассажиров по данным самой авиакомпании.

Всего в распоряжении компании «Трансаэро» находилось две конфигурации салона в зависимости от класса обслуживания, включавшие в себя также «туристический», который является отличительным для данного перевозчика.

Традиционно, под места бизнес-класса отводится сразу несколько рядов – от 1 до 6, которые могут находиться только в передней части самолета, где самое лучшее подавление шума, фактически не ощущаются вибрации при изменении положения самолета в воздухе и на земле. Сидения располагаются по 2 в каждом ряду, однако при этом остается достаточное пространство даже для самых высоких пассажиров, а также есть возможность перевести кресло в положение «лёжа», не доставив никому неудобств, что является ключевыми отличиями от схем салона «Боинг 767-300» авиаперевозчика «Норд Винд».

Ряды остальных классов обслуживания на «Боинге 767-300» («Трансаэро») устанавливаются по следующей схеме: 2 места по краям, 3 — в центре; это залог заполняемости салона пассажирами с обеспечением их максимального уюта и комфорта. Туалеты, в свою очередь, расположены следующим образом: в передней, средней и задней части самолёта, либо только в передней и задней в зависимости от выбранной конфигурации.

В некоторых вариантах салона «Боинга 767-300» компании «Трансаэро» эконом-класс разделен перегородками на части – в таком случае появляется некоторое количество рядов с большим пространством для ног, которые авиакомпании обозначают как Comfort.

Статистические данные позволяют характеризовать компанию «Трансаэро» как наиболее заботящуюся о своих клиентах с точки зрения организации пространства в салоне «Боинг 767-300».

Технические характеристики Boeing 767–300

Информация с сайта чартерного перевозчика «Азур Эйр»:

  • Размах крыла — 49 метров;
  • Длина — 55 метров;
  • Крейсерская скорость — 825 км/ч;
  • Дальность полета — 11070 км.

В пассажирском салоне два прохода. По центру рядом располагаются по 3–4 места в зависимости от компоновки, по бокам — по 2 места, что очень удобно для тех, кто летит вдвоем.

Эконом-класс Boeing 767–300 авиакомпании Japan Airlines Altair78, CC BY-SA 4.0 на

commons.wikimedia.org

Модификации

Самолеты Боинг 767-300ER отличаются увеличенной дальностью полета (Extended Range) и пассажировместимостью. Эта модификация является самой успешной в данной линейке, используется в том числе и в России. Ее основной конкурент — Airbus A330-200.

Лайнеры модификации 767–300 °F — грузовые.

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!

Схема салона боинга 767-300 авиа

Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.

Эконом-класс

На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.

Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:

  • Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
  • Из самолета можно выйти в числе первых;
  • Несильный шум двигателей;
  • Отличный вид из иллюминаторов.

Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.

В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.

Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!

Компания «Азур»

«Азур Айр» – солидный представитель отечественных авиаперевозчиков. Под этим названием компания известна с 2015 г. До конца 2014 г. она называлась «Катэавиа» и специализировалась на рейсах в Приволжье и Сибири. Вместе с ребрендингом изменился масштаб и направления полетов компании.

Сегодня основная деятельность Azur air — рейсы на курорты Испании, Таиланда, Камбоджи, Шри-Ланки, Доминиканской Республики, Вьетнама, Индии. При этом самолеты компании совершает немало внутрироссийских перелетов. «Азур Айр» постоянно развивается и улучшает качество обслуживания. В 2016 г. она признана лучшей среди чартерных перевозчиков.

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!

Схема салона боинга 767-300 авиа

Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.

Эконом-класс

На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.

Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:

  • Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
  • Из самолета можно выйти в числе первых;
  • Несильный шум двигателей;
  • Отличный вид из иллюминаторов.

Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.

В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.

Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!

Особенности салона Роял Флайт

Royal Flight в настоящее время выполняет полеты для туроператоров Корал Тревел и Санмар. Раньше компания называлась Абакан-Авиа. Год образования — 1992. В парке перевозчика 3 борта Боинг 767-300, которые скомпонованы для перевозки 325-330 человек.

Боинг 767-300 — схема салона организована по принципу «2-4-2». Стандартная компоновка рассчитана на 330 кресел. Есть 2 модификации: VP-BRE (туалетные комнаты на уровне 11 ряда) и VP-BLC (туалетные комнаты на уровне 13-14 ряда).

Схему самых лучших мест в салоне можно представить в виде таблицы:

VP-BREVP-BLC
Ряд 1Места A, B, C, D, E, G, HРяд 1Места A, B, C, D, E, F, G, H
Ряд 13Места C, D, E, FРяд 13Места C, D, E,
Ряд 14Места A, B, G, HРяд 14Места A, B, G, H
Ряд 31Места A, B, C, D, E, F, G, HРяд 31Места A, B, C, D, E, F, G, H

Вместе с этим самыми некомфортными из-за уменьшения угла отклонения кресла являются:

  • ряд 10: мест A, B, G, H;
  • ряд 12: места D, E;
  • все места в 30 ряду;
  • ряд 43: мест A, B, G, H;
  • ряд 44: места D, E.

Компания накладывает ряд ограничений, чтобы обеспечить требуемый уровень удобства и комфорта. На большинство кресел в центре салона запрещена посадка с детьми, младше 2 лет. Ограничения для мест около аварийных проходов (большинство из которых более комфортны из-за наличия дополнительного места) запрещена посадка пассажиров с детьми и инвалидов.

Общие рекомендации к выбору мест

  • Сидения, расположенные возле иллюминатора имеют преимущество в том, что если вам скучно, то в иллюминатор можно смотреть. Как правило, из него открываются умопомрачительные пейзажи, но это зависит от погоды и времени полёта;
  • кресла, которые ближе к проходу побеждают тем, что если вам нужно отойти, то вы не должны будить соседа и просить вас пропустить. А значит — вольны в своём передвижении. Правда тогда вас будут просить пропустить соседа, а также будут постоянно ходить по проходу, что может вам мешать;
  • в любом случае постарайтесь не брать места у технических помещений – вам будут постоянно мешать проходящие мимо пассажиры;
  • если во время полёта не будет необходимости часто вставать с кресла и выходить, то можете смело брать место у иллюминатора. Если же вы летите с ребёнком или у вас другие причины, что заставят вас не один раз покинуть свое место – выгодней брать места у прохода.

Схема расположения мест

767 Боинги эксплуатируются в таких российских компаниях как Азур Эйр, Пегас Флай, Роял Флайт, которые известны на рынке чартерных и бюджетных перевозок. С 2015 года эти самолеты полностью выведены из парка самых крупных компаний, выполняющих регулярные рейсы на российском рынке, Аэрофлота и России.

Боинг 767-300. Схема салона в стандартном варианте имеет два прохода и схему «2-3-2» или «2-4-2». Кресла в крайних рядах у иллюминатора скомпонованы по 2, что удобно для парных путешествий. В центре салона устанавливаются от 2 до 4 кресел в зависимости от класса полета и их ширины. Салон поделен на 3 сектора в длину в соответствии со схемой расположения аварийных выходов самолета.

Самолет Боинг 767 300, на фото схема салона.

Базовая схема рассадки может существенно изменяться, поэтому для поиска лучшего места нужно изучить вопрос компоновки кресел в зависимости от компании-оператора полета. Средняя продолжительность полета на самолетах этой марки — 10 часов.

Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER

На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.

Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях есть функция спокойного сна, вас не разбудят при разносе еды, прессы или напитков для этого нужно в салоне бизнес-класса нажать специальную кнопку, а в других салонах попросить наклейку не будить и наклеить ее на кресло, и вы сможете спокойно стать.

Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.

На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.

При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.

В этой статье вы смжете узнать схему салона Боинг 777-200.

Расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества

  1. Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
  2. Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
  3. Ну а если вам не важен вид, можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.

авиабилетперелетполезностирекомендациисамолетсоветы

Выбор мест: тонкости и полезные советы

Конечно, при финансовой возможности, каждый выберет место в бизнес-классе. Учитывая, что такие билеты стоят значительно дороже, чем остальные, вполне возможно, что полет пройдет в комфортном одиночестве. И даже в этом премиальном сегменте есть тонкость: желательно предпочесть места в первом ряду, так как они имеют еще больше места для ног и находятся дальше от санузлов, поэтому шум и беспокойство будут сведены к минимуму.

В экономическом классе удачными местами являются те, которые расположены рядом с выходами: у них больше пространства перед ногами.

Но они часто имеют ограничения по размещению на них пассажиров с ограниченными возможностями и, как правило, находятся возле туалета. Поэтому при высоком росте стоит выбирать именно эти кресла.

Если предполагается путешествовать с ребенком, лучше выбирать места рядом с санитарной зоной и возле иллюминаторов, чтобы, во-первых, свести с минимуму причинение неудобств другим пассажирам и, во-вторых, отвлечь и занять маленького пассажира наблюдением за небом и облаками.

Когда пассажиры путешествуют вдвоем, лучше выбрать места сбоку салона, тогда не придется делить пространство с чужими людьми.

Людям, которые панически боятся летать самолетом, желательно сидеть в центре салона, чтобы находиться подальше от иллюминаторов.

Можно точно сказать, что самый неудачный выбор мест в эконом-классе – это последний ряд в хвосте лайнера. За ним находятся не только туалеты, но и технические помещения, поэтому постоянная суета будет обеспечена пассажирам, занимающим эти кресла.

Также неудобно сидеть в середине центрального ряда – присутствие с двух сторон чужих людей многими воспринимается как двойное вторжение в личное пространство, не говоря уже о том, что чтобы встать, придется каждый раз кого-нибудь просить пропустить к проходу.

Боинг 767-300 – удачный выбор для перелетов на средние и дальние расстояния. Это один из наиболее популярных и надежных самолетов. Его салон – самый комфортный в классе. Даже в случае максимального заполнения салона (350 мест) продуманная эргономика позволяет путешествовать с удобством.

Для лучшего понимания устройства пассажирской кабины этого авиалайнера можно посмотреть небольшое презентационное видео, на котором показан интерьер салона в распространенной компоновке рядов 2+3+2. Видео поможет более наглядно изучить расположение рядов и кресел в них, разобраться в том, где расположены санузлы и аварийных выходы, а также разобраться, какие кресла имеют увеличенное пространство для ног.

Учитывая все детали интерьера пассажирской кабины лайнера, и понимая свои требования к комфорту, психологические и физиологические особенности (например, высокий рост или наличие физических ограничений), а также сопутствующие обстоятельства, можно выбрать оптимальные места для того, чтобы путешествовать с максимальным удобством даже в условиях длительных перелетов.

Рейтинг: (голосов: 4, средний: 3.75 из 5)

Сохранить себе эту страницу:

Где лучше сидеть в лайнере

В самолете Boeing 777 есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног, а также неудобные кресла с заблокированными спинками. Чтобы провести перелет в комфортных условиях, рекомендуется заранее выбирать лучшее место в салоне. Эту услугу предоставляют многие авиаперевозчики.

Особенности посадочных мест в Боинге 777-300ER

  1. С 1 по 5 ряд – салон бизнес класса. Сиденья расположены попарно в три ряда. Общая вместимость салона – 30 человек. Здесь установлены мягкие и удобные кресла с функциональной спинкой, позволяющей раскладывать кресло в разных режимах. Имеется индивидуальная система освещения, мониторы с развлекательной программой и другие привилегии, предусмотренные тарифом бизнес. Самыми неудобными в этом салоне признаны места 1 и 5 ряда, что обусловлено близким расположением к перегородкам, за которыми находятся туалеты и другие технические помещения.
  2. С 11 по 16 – первый сектор салона эконом. Сидения установлены в три ряда по схеме 2х4х2. Общее количество посадочных мест – 48. Самые удобные места салона – А, В, D, E, F, G (расширенное пространство для ног). Кресла с определенными недостатками – Н, К на 11 ряду (рядом туалет) и весь 16 ряд (неподвижные спинки сидений).
  3. С 17 по 23 – второй сектор эконом класса, рассчитанный на перелет 68 человек. На 17-18 ряду – места повышенного комфорта с расширенным шагом пространства. За последним 23 рядом салона установлены туалеты. Крайне неудобные места для перелета с заблокированной спинкой.
  4. С 24 по 36 – третий сектор эконом. Количество посадочных мест в этом салоне – 134. Кресла установлены по схеме 3х4х3. Самые удобные места с увеличенным пространством для ног – 34 ряд, неудобные – 36 ряд (А, В, С, Н, J, К) и 37 (D, E, F, G).
  5. С 38 по 51 – четвертый сектор экономичного класса обслуживания, вмещающий 122 пассажиров. С 38 по 46 кресла установлены по схеме 3х4х3, с 47 по 50 – 2х4х2, на 51-м установлено 4 кресла в центральном ряду салона. Максимально удобными для перелета считаются места А, В, С, Н, J, К 38 ряда и кресла D, E, F, G на 39 ряду. Неудобные для расположения сиденья установлены в последних двух рядах салона, что связано с близким расположением с туалетными комнатами. Кресла D, E, F, G на 51 ряду также имеют неподвижную спинку.

Планируя забронировать самые удобные кресла в салоне Боинга 777, обязательно изучите план салона с конкретной компоновкой, актуальной для самолетов выбранного авиаперевозчика. Вам также может быть интересно — Boeing 747: модификации, характеристики, обзор салона, компании-эксплуатанты.

Схема салона самолета Boeing 777-300ER

1 – 5 ряд ряды бизнес-класса — самые удобные места в самолете.

В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.

Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.

По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.

При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.

В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.

6 – 11 ряд

Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.

Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.

В данном классе также не рекомендуем выбирать места FGHK 6 ряда так как они расположены близко с туалетом и звук смывания воды вас может отвлечь или разбудить.

В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.

17 – 51 ряд

Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.

В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.

Питание на борту для эконом-класса

17, 24 и 38 ряд

Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.

Эти ряды самые лучшие в эконом-классе — много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.

Но несмотря на все это для сна это идеальные места.

На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.

Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.

23 ряд — аналогично

Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.

Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.

Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.

Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.

Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.

Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.

Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.

Хотите узнать скрытые способы сэкономить на авиабилетах? «16 Способов Как Удешевить Авиабилеты?»

Салон эконом-класса

Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.

17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.

18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.

19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.

39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.

Фото салона экономического класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий