Авиакомпания Azur Air, авиапарк Азур Эйр

Авиапарк Азур Эйр

Сегодня на балансе авиакомпании числятся 29 самолетов. Воздушный флот состоит из Боингов. Средний возраст парка составляет 20,4 года.

Одним из наиболее популярных у перевозчика является Boeing 757-200. Всего их восемь. Они рассчитаны на 238 пассажиров.

Также в парке 11 самолетов Boeing 767-300, вмещают до 336 человек, и шесть Boeing 737-800, каждый из которых способен перевезти до 187 пассажиров

В 2018 году авиапарк пополнился дальнемагистральным Boeing 777-300ER. Это самый крупный самолет в парке перевозчика. Вместимость салона составляет 428 кресел. Кроме того, это первый самолет авиакомпании в двухклассной компоновке. Так что теперь у путешественников появилась возможность выбора класса обслуживания. Остальные самолеты выполнены в одноклассной планировке салона.

Также авиакомпания использует среднемагистральные самолеты Боинг 737-800 и -900ER.

Дизайн самолетов

Фирменные цвета авиакомпании — синий, красный и белый. Традиционная ливрея – довольно сдержанная. На носу судна красуется название авиакомпании Azur Air. Законцовки крыльев и хвост самолета раскрашен в красные и синие цвета.

Слоган компании «Летим отдыхать» и ориентация на курортные направления проявляется и в дизайне некоторых лайнеров. Так, на нескольких Боингах изображен пляжный пейзаж: солнце, море и шезлонг под зонтиком.

В 2017 году компания представила самолет в красочной ливрее турецкого «Диснейлэнда» — The Land of Legends. Носителем уникальной раскраски фюзеляжа стал Boeing 757-200 с бортовым номером VP-BLV.

Интересную ливрею получил и новый Boeing 777-300ER. На его бортах «поселились» несколько мишек-путешественников. Еще один медведь изображен в нижней части фюзеляжа, но разглядеть его с земли можно будет только после взлета лайнера.

Деятельность авиакомпании Azur Air

Аэропорт «Домодедово», расположенный в столице Российской Федерации, является головным штабом авиакомпании Azur Air. Кроме того, используемые ей аэропорты расположены в других крупных регионах страны:

  • Ростов-на-Дону;
  • Санкт-Петербург;
  • Красноярск;
  • Калининград;

Полный перечень включает в себя ещё немногим более 30 российских городов. Компания Azur Air до 2016 года являлась чартерной авиалинией, осуществляя авиаперевозки в региональном масштабе: на территории Азии, Европы, Ближнего Востока, а также ещё около 20 стран по всему миру.

В феврале 2016 года авиакомпанией Azur Air был получен государственный допуск, позволивший расширить сферу деятельности и перевести международные рейсы на постоянную основу.

Соответственно, улучшения произошли по ряду параметров:

  • согласно правилам, установленным для регулярных рейсов, все вылеты осуществляются в намеченное расписанием время, вне зависимости от количества пассажиров на борту самолёта;
  • каждый билет, приобретаемый клиентом, является официальным документом – двусторонним договором, и имеет юридическую силу. Совершить покупку можно посредством оплаты наличными средствами в авиакассах, а также на официальном Интернет-портале компании, с помощью оплаты электронными деньгами;
  • пассажиры имеют полное право на возврат части денежных средств, потраченных на приобретение авиабилета в том случае, если по каким-то причинам они вынуждены отказаться от перелёта;
  • цена каждого билета напрямую зависит от даты его приобретения каждым конкретным пассажиром: чем короче интервал между днями покупки авиабилета и вылета лайнера, тем больше стоимость;
  • В случае задержки рейса на длительное время компания обязуется компенсировать все доставленные неудобства посредством предоставления места для ночлега и питания на бесплатной основе;
  • Для постоянных клиентов возможны интересные и выгодные акции;

Регистрация на рейс

Онлайн-регистрация экономит время клиентов, не требует специальных навыков и доступна для жителей всех городов России.

Достоинства веб-регистрации:

  • быстрое оформление из любой точки планеты;
  • самостоятельный выбор мест;
  • не нужно вставать в очередь, чтобы взять талон на посадку: его можно заранее напечатать даже дома;
  • не надо регистрировать ручную кладь.

Онлайн-сервисом могут воспользоваться клиенты, путешествующие без животных, люди, которые не сопровождают детей без родителей или человека с ограниченными возможностями.

Правила оформления онлайн-регистрации:

  • ввод фамилии пассажира производится латинскими заглавными буквами;
  • номер рейса заполняется только цифрами;
  • номер билета состоит из 13 цифр, вводится без пробела, начиная с 037;
  • период веб-регистрации: начинается за сутки до выбранного рейса, оканчивается за 1 час перед вылетом.

Посадка на самолёт по расписанию осуществляется за 40 минут до отбытия. Клиентам необходимо явиться в аэропорт заранее, чтобы успеть пройти обязательные предполётные процедуры. Получить оформленный билет также можно на любой из стоек регистрации не позднее, чем за 40 минут до отбытия рейса.

Особенности Boeing 767-300

Длина самолета составляет 54,9 метра. При этом размах крыльев составляет 47,6 метром. Марка двигателя Rolls Royce RB211-524, он позволяет развить самолету максимальную скорость в 913 километров в час, скорость полного самолета составляет 825 километров в час. Боинг 767-300 способен пролететь 11 тысяч километров, а на борту он способен вместить от 180 до 375 пассажиров. Экипаж самолета состоит всего из двух человек. Первый испытания были проведены еще в 1981 году, а в 1982 году 767-300 встал на производство.

В боинг 767-300 имеется три ряда посадочных мест, между ними проходит два прохода. В одноклассовой компоновке мест используют схему 2+4+2. Весь салон делиться на три зоны. Также у компании имеются места, которые рассчитываются по другому тарифу. Такие места, как правило, самые первые в каждой зоне салона, также они считаются самыми комфортными в самолете, так как у них больше свободного пространства впереди, чем у других рядов.

Выше вы сможете увидеть схему самолета боинг 767-300, на ней вы сможете более детально рассмотреть салон самолета и места в нем. Самыми комфортными местами считаются ряд 1, 14, 16, 32 и 33. Но только те места, которые стоят впереди остальных кресел. А остальные места, как правило, ничем не отличаются от других. Из-за того что места сильно отличаются, мы решили рассказать вам о зонах салона. Всего их три и вот именно от выбора части салона будет завесить ваш комфорт в дальнейшем полете.

Where does Azur Air fly to?

Azur Air serves 11 domestic destinations and 11 international destinations in 8 countries, as of May 2023.

List of Azur Air destinations

The following is an overview of all Azur Air flights and destinations:

Armenia
YerevanEVN

Egypt

HurghadaHRGSharm el-SheikhSSH

Maldives
MaléMLE

Russia

IrkutskIKTKazanKZNKemerovoKEJKhabarovskKHVKrasnoyarskKJAMoscow VnukovoVKONovosibirskOVBSamaraKUFSochiAERTyumenTJMVladivostokVVO

Sri Lanka
ColomboCMB

Thailand

PhuketHKTU-Tapao, Rayong / PattayaUTP

Turkey

AntalyaAYTBodrumBJV

United Arab Emirates

Dubai (Jebel Ali)DWCRas Al KhaimahRKT


 Remove ads

Парк авиакомпании

На 2018 год азур эйр парк самолетов насчитывает более 2 десятков лайнеров. Возраст самолетов самый разный и варьируется от 15 до 26 лет. Все в прекрасном техническом состоянии и регулярно проходят технический осмотр. Рассмотрим, какие именно существуют самолеты азур эйр и в каком количестве присутствуют в парке авиакомпании.

  • Boeing 737-800. В настоящий момент содержатся 5 лайнеров такого типа. Самый молодой боинг этой модели имеет возраст 16 лет, а самый старший его товарищ — 19 лет.
  • Boeing 757-200. Имеется 8 судов данного типа. Возраст самолетов этого вида аналогичны боингу 757-800.
  • Boeing 767-300. Один из самых «опытных» авиасудов. Их количество в авиакомпании на текущий момент постоянно и равно 8. Самый новый авиалайнер исправно работает чуть больше 18 лет, а самый старый борт имеет возраст почти 27 лет.

Доверие пассажиров азур аир самолеты заслужили уже давно, гарантируя клиентам полеты на комфортабельных судах с чистым салоном. Квалифицированный персонал и пилоты исключительно высших категорий гарантируют своим пассажирам безопасный полет на абсолютно надежных и технически исправных авиалайнерах.

Салон самолета

Авиабилеты и рейсы авикомпании Azur Air

Авиакомпания была основана в 2014 году. На данный момент она не входит ни в один из авиаальянсов, базируется в московском аэропорту Домодедово. Флот Azur Air насчитывает 20 самолетов Boeing различных модификаций. В рейтинге пунктуальности Росавиации за 2017 год «Азур Эйр» занимает последнее, 28 место.

Купить билет на самолет Azur Air удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Азур Эйр» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и международных авиакомпаний.

Правила провоза багажа Azur Air

Максимальные габариты:

  • ручной клади – 55х40х20 см, вес – не более 5 кг;
  • багажа – до 203 см по сумме трех измерений, вес – максимум 20 кг.

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Сверхнормативный багаж оплачивается на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена зависит от направления и длительности перелета.

Цена 1 кг сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Azur Air

Онлайн регистрация доступна для всех рейсов, она открывается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт.

Время начала и окончания регистрации на рейсы «Азур Эйр» в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при бронировании билета, на стойке регистрации и по телефону горячей линии.

Питание на борту

Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрены на всех рейсах компании. На рейсах короче 4 часов пассажирам предлагают сэндвичи, от 4 до 6 часов – горячее питание, свыше 6 часов – кормят дважды.

Классы обслуживания «Азур Эйр»

Клиентам компании доступен единственный класс обслуживания – эконом. Набор услуг в аэропорту и во время перелета – базовый.

Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги Azur Space. В зависимости от продолжительности перелета, за 1000-1500 рублей можно выбрать место с увеличенным пространством для ног.

Общие советы

  • Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
  • У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
  • Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
  • Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
  • Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
  • При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.

Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.

Деятельность авиакомпании Azur Air

Центральным штабом компании является московский аэропорт Домодедово. Помимо этого, узловые аэропорты, которые активно используются данным авиаперевозчиком, находятся в:

  • Санкт-Петербурге;
  • Красноярске;
  • Ростове-на-Дону;
  • Калининграде.

А также ещё более 30 городов России. До 2016 года Azur Air была чартерной авиалинией, и выполняла авиаперевозки более чем в 20 регионов по всему миру (Европа, Азия, страны Ближнего Востока и Карибского бассейна).

С февраля 2016 года фирма получила государственный допуск и может на регулярной основе совершать международные перелеты. Тут, пожалуй, следует внести немного ясности касательно различий регулярных и чартерных авиаперевозок. Регулярные рейсы проводятся крупными авиакомпаниями при наличии государственного допуска.

Характеристика регулярных рейсов:

  • регулярные рейсы проводятся конкретными авиакомпаниями согласно строго определенному расписанию. Поэтому вылет состоится даже в том случае, если на борту будет один пассажир;
  • билет на регулярный рейс представляет собой юридически действующий договор, согласно которому авиакомпания предоставляет свои услуги. Приобрести билет можно в официальных точках продажи – в авиакассах и на сайте фирмы;
  • если пассажир отказывается от перелета, он вправе вернуть часть стоимости билета (размер этой части напрямую зависит от типа билета);
  • стоимость билетов на регулярные рейсы напрямую зависит от времени приобретения (чем ближе к дате вылета – тем выше цена на билет);
  • при сильной задержке рейса авиакомпания обязана предоставить своему клиенту бесплатное питание и место ночлега (в зависимости от времени задержки);
  • у большинства авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, для постоянных клиентов действуют разного рода бонусные программы.

Расписание самолетов

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

История

В 2014 году топ-менеджмент Utair принял решение выделить чартерное направление в отдельную компанию, а за основу новой компании взяло Катэкавиа. Однако уже в октябре того же года руководство Utair решило продать компанию.
Авиакомпания AZUR air была создана на базе авиакомпании Катэкавиа в 2014 году. Из авиакомпании был полностью выведен флот в авиакомпанию Турухан, а Azur air получила свой первый Boeing 757-200. Первый полёт был совершён 17 декабря 2014 года в Шарм-эль-Шейх. В течение первого года флот компании стал насчитывать четырнадцать самолётов, представленных двумя типами — Boeing 767-300 и Boeing 757-200.

В 2012 году Ютэйр выкупил 25 % акций авиакомпании Катэкавиа, а в 2013 году доля уставного капитала составила 75 %. В 2015 году компания Azur air полностью стала самостоятельной и независимой после продажи Ютэйр оставшихся акций. Осенью 2015 года состоялось переименование юридического лица и замена сертификата эксплуатанта.

В феврале 2016 года авиакомпания AZUR air получила допуск Росавиации к выполнению международных маршрутов на регулярной основе.

30 июня 2017 года авиакомпания Azur Air Germany получила сертификат эксплуатанта.

3 июля 2017 года свой первый рейс совершила авиакомпания Azur Air Germany. Первый рейс она совершила из базового аэропорта Дюссельдорфа (Германия) в Пальму-де-Майорку (Испания).

16 августа 2017 года AZUR air был оштрафован Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области за нарушения прав потребителей на 60 000 рублей. Поводом стали неоднократные задержки рейсов.

“При задержке рейсов авиакомпанией не были соблюдены установленные федеральным законодательством требования к оказанию услуг пассажирам: нарушены сроки размещения пассажиров в гостиницы в ночное время и предоставления пассажирам горячего питания. Более того, часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах и не всем было предоставлено горячее питание”

11 октября 2017 года AZUR air был оштрафован Мировым судом в Советском районе Красноярска по нескольким административным делам за опоздания рейсов из нескольких городов России. Общая сумма штрафов составила более 600 тыс. рублей.

19 октября 2017 года появилась информация, что AZUR air претендует на пассажирский лайнер Boeing 777, ранее эксплуатирующийся «ВИМ-Авиа».

С 2017 года три Boeing-767-300 будут летать в новой авиакомпании тех же учредителей с таким же названием, но зарегистрированной в немецком Дюссельдорфе. Немецкий AZUR air будет выполнять рейсы по средиземноморским курортным направлениям в интересах туроператора Anex Tour, которому и принадлежит перевозчик.

В январе 2018 года появились сообщения о конфликте ANEX Tour и AZUR air с авиакомпанией «Россия».

В январе 2018 года авиакомпания стала одной из четырёх (3 других — Pegas Fly, Nordwind, Royal Flight), к которой было предъявлено требование Федеральным агентством воздушного транспорта РФ о сокращении чартерной программы из-за нехватки резервных ресурсов.

2 февраля 2018 года Федеральное агентство воздушного транспорта ограничило срок действия сертификата эксплуатанта до 20 марта 2018 года, выданного ранее авиакомпании Azur Air. Причиной введения ограничений в ведомстве назвали выявленные в работе компании нарушения. 22 февраля Ростуризм потребовал прекратить продажи путевок с перелётом рейсами Azur Air после 19 марта. В случае неустранения нарушений компания может прекратить полёты уже 21 марта. 19 марта 2018 года Росавиация сняла ограничение срока действия сертификата эксплуатанта с авиакомпании Azur Air.

С 1 октября 2018 года авиакомпания AZUR air начинает перевод московских рейсов в Международный аэропорт Внуково. Переход будет осуществляться в несколько этапов и завершится к концу октября.

Информация об авиакомпании Azur Air

Azur Air («Азур Эйр») — российская чартерная авиакомпания, выполняет перелеты по международным туристическим направлениям из 39 городов России. Azur Air входит в 10 крупнейших российских авиакомпаний. Услугами авиаперевозчика ежегодно пользуются 2,3 млн пассажиров.

Отзывы об Azur Air

  • Авиационный альянс: не состоит
  • Мильная программа: нет
  • ИАТА: ZF
  • ИКАО: KTK
  • Зарубежные рейсы Azur Air на лето 2023
  • Azur Air запустила прямые рейсы Санкт-Петербург — Пхукет
  • Azur Air запустила прямые рейсы Новосибирск – Коломбо (Шри-Ланка)
  • Azur Air запустила чартерные рейсы Нижний Новгород — Анталья
  • Azur Air запустила чартерные рейсы Уфа — Анталья
  • Azur Air открыла рейсы Москва — Стамбул с 13 марта 2022
  • Зарубежные рейсы Azur Аir доступны сейчас
  • Авиакомпании производят возврат авиабилетов за отменные рейсы
  • Azur Air открыл продажу билетов на рейсы Хабаровск — Дубай
  • Azur Air открыл продажу билетов на рейсы из Владивостока в Египет
  • Открыты рейсы Azur Air и Nordwind из Екатеринбурга в Доминикану
  • Azur Air возобновляет прямые рейсы Москва — Доминикана

Онлайн регистрация на рейсы

Самолет Azur Air Boeing 757-200 (Фото: Александр Тарасенков | Фотобанк Лори)

Авиакомпания Azur Air владеет 26 самолетами моделей Boeing 737-800, Boeing 767-300 и Boeing 757-200. Недавно флот авиакомпании пополнился 3 новыми самолетами Boeing 737-800 NG.

Внуково, Москва, Россия (базовый аэропорт)

Лучшие места в салоне Boeing 757-200 AZUR air

Поскольку в авиапарке компании «Азур Эйр» имеется девять самолетов данной модификации с разной пассажировместимостью, схемы их салонов несколько отличаются. Рассмотрим вариант размещения со схемой, изображенной на рисунке ниже.

Всего в салоне 212 мест. Кресла расположены вдоль салона в два ряда по три штуки. Такое расположение является хорошим и позволяет персоналу легко двигаться по салону, не мешая большинству пассажиров.

Если у Вас есть возможность выбирать места в салоне, рекомендуем приобрести места в первом ряду справа, выделенные зеленым цветом. Эти кресла считаются лучшими, поскольку расположены поблизости от аварийного выхода, перед ними нет других рядов (больше пространства для ног)

Однако, если Вам не нравится необычное крепление столиков к креслу, немного сужающее ширину сиденья, обратите внимание на места в левом ряду десятого ряда: сзади Вас не будут беспокоить соседи, а аварийный выход будет прямо за спиной

Далее места практически не отличаются друг от друга. Если Вы путешествуете с детьми, лучше приобрести билеты на кресла поближе к туалету. Любителям наблюдать за небесным пейзажем больше приглянутся места у иллюминаторов, а желающим поскорее выйти из салона после посадки подойдут места в рядах, ближайших к выходу.

Стоит рассказать и о самых неудобных местах носовой части: несомненно, это три левых места в первом ряду. Вам придется расположиться прямо перед туалетом, поэтому сидящие на этих креслах пассажиры будут вынуждены весь полет наблюдать за снующими туда-сюда людьми.

Несколько лучших мест в середине Boeing 757-200

11 ряд, два места, стоящие особняком от остальных, отлично подойдут для пары: они находятся в отдалении от шума середины салона, впереди нет соседей, а прямо сбоку от кресел расположен выход.

12 ряд, три левых места: впереди много свободного пространства, рядом выход.

Весь 32 ряд: перед пассажирами нет соседнего ряда, при этом рядом есть туалет, но он в достаточном отдалении, чтобы не мешать. Близко к выходу.

Хорошее место у окна 16 и 17 рядов: они понравятся людям, которые с удовольствием делают фото небесных пейзажей с крыльями самолета.

Неудачные места самолета

Весь 28 ряд: непосредственная близость к туалету, мало места для ног.

Весь 40 ряд: слишком близко к буфету, все запахи и шум будут слышны.

Еще раз напоминаем: предложенная схема отражает расположение мест лишь одного из самолетов «Азур Эйр», вместимостью до 238 человек. При покупке билетов уточните вместимость салона и его схему на сайте авиаперевозчика, чтобы выбрать хорошие места. Помните: в одном и том же салоне полет может вызвать кардинально разные эмоции. Все зависит от выбора места, а его нужно совершать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Удачного вам перелета!

Происшествия

Ан-24 после катастрофы 2010 года

  • 2 августа 2010 года при заходе на посадку в аэропорту Игарки в Красноярском крае произошла катастрофа самолёта Ан-24. Погибли 11 пассажиров и бортпроводник, члены лётного экипажа выжили. Причиной катастрофы стало непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолёта ниже установленной минимально безопасной высоты (100 м) при отсутствии надёжного визуального контакта с огнями ВПП.
  • 5 июля 2014 года во время авиаперелёта на самолёте Boeing 767—300 c бортовым номером VQ-BSX из Москвы в Барселону (Испания) удалось избежать столкновения во время посадки в аэропорту Барселоны с Airbus А-340-300, принадлежавшим аргентинской авиакомпании Aerolineas Argentinas. В результате некорректных действий диспетчера создалась ситуация, когда Airbus А-340-300 создал угрозу заходящему на посадку Boeing 767—300. В результате грамотных действий экипажа самолёт ушел на второй круг с малой высоты, избежав таким образом столкновения и сохранив жизнь 330 пассажирам и экипажу, находящимся на борту. Посадка воздушного судна была выполнена успешно. Позднее пилот-инструктор Николай Лимарев получил награду — медаль Нестерова.
  • 26 ноября 2014 года самолёт Ту-134, стоявший на взлётной полосе аэропорта Игарки в сильный мороз, примёрз ко взлётной полосе, и пассажирам (вахтовикам, которых этот самолёт должен был перевозить чартерным рейсом) пришлось толкать этот самолёт, у которого якобы замёрзла тормозная система шасси. Этот эпизод засняли на видео и выложили запись в интернет. Позже последовали опровержения, в частности технический директор авиакомпании «Катэкавиа» Владимир Артеменко сообщил:
Самолёт был полностью технически исправен и не мог примёрзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства безопасности полётов, чтобы оценить законность действий всех участников: службы аэропорта, авиакомпании, экипажа и пассажиров. Директор аэропорта Игарки Максим Аксёнов сделал поспешное заявление, что вахтовики сделали это видео «ради селфи», старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова также заявила, что считает это событие розыгрышем, что люди не смогли бы сдвинуть самолёт с места. Сам полёт после этого инцидента прошёл нормально

  • 14 февраля 2019 года в аэропорту “Внуково” самолёт авиакомпании “Россия” (Boeing 747), во время буксировки, задел законцовкой крыла (винглетом) хвостовое оперение (стабилизатор) припаркованного самолёта авиакомпании “АЗУР эйр” (Boeing 767). В авиакомпании “Россия” ущерб оценили в $300 тыс. во время инцидента на воздушных судах не было пассажиров, никто не пострадал. Расследование проводится.
  • 25 сентября 2019 года в г. Барнауле совершил жесткую посадку самолет Boeing 767-300 Azur Air следовавший рейсом Камрань-Барнаул. По сообщению ТАСС произошло возгорание стойки шасси самолета. В Azur Air не подтвердили информацию о возгорании стойки шасси.На борту находились 334 пассажира и 10 членов экипажа. По заявлению министра здравоохранения Алтайского края Дмитрия Попова: Обратилось за медпомощью 49 человек, всего было зарегистрировано 7 бригад скорой помощи – к ним обратились 25 человек. Потребовали диагностики и стационарного обследования – 7, госпитализирован 1 с переломом позвоночника в горбольницу, 6 оценены как с легкой степенью тяжести – в двух случаях переломы”. Авиакомпания приняла решение о выплате компенсации по 100 тысяч рублей пассажирам самолета.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий