Услуги для разных классов обслуживания
- перевозка пассажиров;
- чартерные полеты и их организация;
- грузовые перевозки как внутри страны, так и за рубежом.
Премиум-класс
Это подтверждают введенные программы лояльности для покупателей, благодаря которым можно накапливать мили и баллы. При онлайн-регистрации возможность накопления балов тоже имеется. При покупке билета на самолет от компании CONDOR вам необходимо выбрать, каким классом вы бы хотели отправиться в путешествие:
- Класс обслуживания «Комфорт». Количество кресел – 18. Расстояние между ними составляет 120 сантиметров. Кресла оборудованы подставками для чтения, регулировщиками положения ног, головы и спины. В меню есть разнообразные напитки (горячие и холодные), коктейли, набор на выбор из пяти блюд. Возможность прослушивать музыку и просматривать фильмы на съемном носителе.
- Класс обслуживания «Премиум-эконом». Количество кресел в салоне – 35 кресел. Расстояние между ними составляет не менее 112 сантиметров. Для каждого пассажира выдаются специальные полетные наборы. Можно выбрать любое печатное издание. В зависимости от времени сезона выдаются горячие или холодные напитки.
- Класс обслуживания «Экономический». Для него характерен небольшой набор услуг. Печатные СМИ, горячий чай, закуска. Расстояние от одного кресла до другого – 92 сантиметра.
https://youtube.com/watch?v=QG_f3Q1XW1M
Лоукостеры, летающие из России
Победа
«Победа» — первый российский лоукостер, работает с 2014 года. Авиакомпания пользуется популярностью в России за счет очень низких тарифов на билеты. В первое время существования авикакомпании можно было найти много спецпредложений на билеты по 999 рублей.
Аэропорт базирования — Внуково. Рейсы выполняются по следующим направлениям:
Европа: Бергамо, Братислава, Барселона, Кельн, Ларнака, Мюнхен, Пиза, Тиват.
Азия: Алматы, Аланья, Гюмри, Тбилиси.
Бесплатно можно провозить с собой до 5 кг ручной клади в одном чемодане. Дополнительная плата предусмотрена для следующих услуг:
- дополнительное место багажа до 10 кг — от 499 руб;
- дополнительное место багажа до 20 кг — от 1499 руб;
- выбор места — от 149 руб;
- 1 кг перевеса — 500 руб;
- аннулирование, внесение изменений в билет — 5000 руб.
Дополнительный сервис лучше оформлять сразу при покупке билета из-за больших сборов в аэропорту. Если такой возможности не было — звоните в колл-центр. Регистрироваться лучше через интернет.
Wizz Air
Это венгерский лоукостер. Был основан в 2003 году, а в 2008 стал выполнять рейсы в Россию. Пользуется популярностью как в Европе, так и в странах СНГ. Имеет 4 основных хаба: Будапешт, Кратовице, Варшава и Гданьск.
Авиакомпания выполняет рейсы по 250 направлениям в 29 стран мира. В основном, это рейсы по Европе. Не так давно лоукостер начал летать в ОАЭ, Турцию, Азербайждан и Молдавию.
В рамках базового тарифа бесплатно разрешается провозить только ручную кладь весом до 10 кг и максимальным размером 55×40×23 см. Оплачивается:
- багаж весом до 20 кг (16−55 евро);
- багаж до 32 кг (21−68 евро);
- регистрация в аэропорту (10−30 евро);
- выбор места (1−30 евро);
- внесение изменений в бронирование (до 100 евро);
- взнос за участие в бонусной программе (29 евро).
Также есть тарифы подороже — Go и Plus. Они позволяют бесплатно провозить багаж до 20 и 32 кг соответственно, бесплатно выбирать места, получать информацию о статусе рейса.
Flydubai
Лоукостер основан в 2008 году, рейсы в Россию начали выполняться с 2014 года. Основной транспортный узел — международный аэропорт Дубая. Пользуется популярностью среди российских туристов, путешествующих в азиатские и африканские страны.
Из Дубая рейсы выполняются в страны СНГ, восточной и центральной Европы, Восточной Африки, Ближнего Востока и юго-восточной Азии.
Пассажирам предлагается 2 класса обслуживания: эконом и бизнес. В экономе можно бесплатно провозить ручную кладь до 7 кг и багаж до 20 кг, а в бизнесе — 2 места ручной клади по 7 кг и багаж до 32 кг.
Дополнительно оплачивается багаж сверх указанных норм, питание и развлечения на борту. Плата устанавливается в зависимости от направления.
Если вы знаете, что у вас будет сверхнормативный багаж, оплатите его заранее на сайте. Так можно оплачивать до 3 багажных мест.
Это интересно: Авиакомпания Кондор (Condor)
Как получить компенсацию за отмену рейса Condor
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> >>>
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и
авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!
История
Компания основана в 1924 году, при создании она называлась Huff Daland Dusters. Основным направлением деятельности было распыление ядохимикатов над полями в целях борьбы с вредителями. Первые пассажирские рейсы стали выполняться в 1929 году, тогда же компания сменила свое название, которое было взято благодаря дельте реки Миссисипи, над которыми выполнялись первые пассажирские авиарейсы. Авиакомпания разрасталась, были приобретены новые самолеты, штат расширился, а количество направлений становилось все больше. В 1953 году Delta Airlines поглотила первую компанию – ею стала американская Chicago and Southern AirLines. Позже, в 1972 году, была приобретена еще одна компания – Northeast Airlines. В 90-е годы ее деятельность еще больше расширилась, были приобретены права на выполнение рейсов в Европу. В 1991 году обанкротилась одна из крупнейших компаний-конкурентов – Pan American. Delta Airlines воспользовалась возможностью ее поглощения. В результате этого слияния получила дополнительные направления перелетов – через Атлантический океан. В 2000-х весь флот компании был обновлен, угроза банкротства устранена при помощи реорганизации. В настоящее время Delta Airlines – один из самых крупных перевозчиков Америки, она выполняет рейсы во многие страны мира, связывая Америку со всеми пятью континентами.
Каюта [ править ]
Бизнес-класс править
Место в бизнес-классе
Бизнес-класс Condor предлагается на всех самолетах Boeing 767. Сиденья ( Zodiac Aerospace ) превращаются в кровати с углом обзора 170 градусов и длиной 180 сантиметров (71 дюйм) со стандартным шагом сиденья (в режиме взлета) 60 дюймов (1500 мм). Сиденья оснащены розетками питания и USB, а также 15-дюймовым (380 мм) экраном для развлечений в полете.
Премиум-эконом править
Версия для дальних перевозок (предлагается на всех Boeing 767) предлагает обычные кресла эконом-класса от немецкого производителя ZIM FLUGSITZ с на 15 сантиметров (5,9 дюйма) больше места для ног (расстояние между сиденьями – 1 метр (3 фута 3 дюйма)).
Экономический класс править
Маршрутный эконом-класс Condor предлагается на всех самолетах Boeing 767. Все сиденья имеют шаг сиденья 30 дюймов (760 мм) при ширине 17 дюймов (430 мм). Средние сиденья немного шире (на 2 дюйма (51 мм)), чем не средние.
Развлечения на борту править
Персональный монитор установлен на каждом месте во всех салонах дальнего следования, что дает пассажирам доступ к примерно 30 фильмам, более чем 50 сериалам, 24 радиоканалам и сотням аудиозаписей всех жанров. Весь развлекательный контент доступен пассажирам бизнес-класса и премиум-эконом-класса. Однако пассажиры эконом-класса имеют ограниченный доступ без платы за повышение класса обслуживания. У них есть доступ к одному фильму, одному телевизионному выпуску, а также к полной музыкальной библиотеке и радиостанциям.
История
Компания основана 21 декабря 1955 года. Она начала коммерческую деятельность 28 марта 1956 года, называясь на тот момент Deutsche Flugdienst GmbH. Ее учредителем стал британский туристический оператор Thomas Cook Group, который специализируется на экзотическом отдыхе.
В результате кризиса чартерных перевозок в 1960-х годах авиакомпанию выкупил флагманский перевозчик Германии Lufthansa. В это же время появилось и современное название.
Нововведения коснулись также технического оснащения. В период с 1965 по 1969 год Condor Airlines перешел на реактивные самолеты, за счет чего увеличилось количество рейсов и пассажиропоток в целом.
В 1992 году произошло слияние перевозчика с компанией Südflug. В 2008 году туроператор Thomas Cook Group выразил намерение выкупить 24,9% акций, принадлежащих Lufthansa, и стать единоличным владельцем перевозчика.
С тех пор руководство проводит активную работу по модернизации технического оснащения, расширению маршрутной сети и увеличению количества рейсов.
Корпоративные дела [ править ]
Штаб править
Gateway Gardens, бывший головной офис Condor
Раньше штаб-квартира компании находилась в Кельстербахе , а теперь ее штаб-квартира находится во Франкфурте – на -Майне, Гессен .
В январе 2010 года авиакомпания провела закладку нового комплекса штаб-квартиры в Gateway Gardens , офисном комплексе, расположенном в Flughafen , Франкфурт , напротив Bundesautobahn 3 от аэропорта Франкфурта . Ральф Текентруп, генеральный директор Condor, сказал, что новая штаб-квартира разместит операции авиакомпании ближе к аэропорту Франкфурта. В здании будут работать 380 наземных сотрудников, а в здании пройдут предполетные инструктажи для около 2000 бортпроводников. До реконструкции на территории Gateway Gardens находились дома семей, размещавшихся на военной базе США.
Groß & Partner и OFB Projektentwicklung разработали семиэтажный объект. Здание площадью 14 600 квадратных метров (157 000 квадратных футов) расположено между парком и центральной площадью, в районе «Quartier Mondo» в Gateway Gardens. В нем находится штаб-квартира компании Condor, учебно-образовательный центр с авиасимулятором и центр управления полетами авиакомпании. 2700 квадратных метров (29000 квадратных футов) объекта включают небольшие помещения, сдаваемые в аренду другим арендаторам, а также кафе и ресторан на первом этаже здания. Здание открылось весной 2012 года.
Кондор Берлин править
В начале 1998 года Кондор основал Condor Berlin GmbH (CIB), дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности, со штаб-квартирой в Берлине-Шёнефельде . Он владел кодом CIB ИКАО и эксплуатировал ближние и средние маршруты на своем Airbus A320-200 до интеграции в материнскую компанию 1 мая 2013 года .
S7
В аэропорту. Пассажиры с температурой выше 37°С в аэропорт не допускаются. Во всех основных аэропортах авиакомпании в зонах регистрации есть мобильные санитайзеры. Все зоны обслуживания пассажиров — стойки регистрации, платежные терминалы — регулярно дезинфицируются. Сотрудники обеспечены антисептиками и работают исключительно в масках и перчатках. Пассажиры в аэропорту также обязаны носить СИЗ, а в зоне регистрации — соблюдать дистанцию по разметке.
Посадка. Во всех случаях, где это возможно, посадка производится с использованием «рукава» и пешеходных стоянок. Если же до самолета идет автобус, то авиакомпания старается увеличить их количество на каждый рейс, чтобы пассажирам было легче сохранять дистанцию. Перед каждой отправкой автобусы дезинфицируются.
Пассажиры приглашаются на посадку группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета. Если позволяет загрузка рейса, во время регистрации пассажиров рассаживают на безопасное расстояние друг от друга. При посадке пассажирам выдаются одноразовые салфетки с антибактериальным эффектом для дезинфекции рук.
В самолете. Самолеты проходят дезинфекцию, между рейсами салоны проветривают, все поверхности протирают.Самолеты укомплектованы термометрами для измерения температуры у пассажиров с симптомами инфекционного заболевания.Пледы и подушки дезинфицируются после каждого использования, инструкции по безопасности меняются чаще.Обязательно использование маски и перчатки в аэропорту и на борту; менять их нужно каждые 3 часа.Еду и напитки, которые пассажи принесли с собой на борт, включая детское питание, должно быть только в закрытой герметичной упаковке.В полёте рекомендуется минимизировать перемещение по самолету.
Экипаж и персонал. Бортпроводники проходят медосмотр перед каждым рейсом, во время полета носят маски и перчатки, не снимая, и регулярно обновляют средства защиты. Все экипажи получили инструкции на случай, если у кого-то на борту ухудшилось самочувствие или появились симптомы коронавируса.
Каждое блюдо из меню готовится и комплектуется в герметичные упаковки в специальных цехах бортового питания. Сотрудники цеха работают в защитных костюмах.
AP Air Portugal
Ваэропорту. На входах и на территории терминала аэропорта компания разместила дезинфицирующие гелевые диспенсеры. Пассажирам рекомендована самостоятельная регистрация, сдача багажа и бесконтактная процедура проверки и посадки, а соблюдение дистанции — обязательно. Бизнес-залы TAP закрыты.
Посадка. Посадка производится небольшими группами, начиная с «хвоста» (и наоборот при высадке).
В самолете. Начиная с 20 марта, все самолеты TAP Air Portugal ежедневно дезинфицируются утвержденными биоцидными средствами, а перед полетами на борту производится усиленная очистка. Самолеты оснащены фильтрами HEPA и вертикальной системой циркуляции воздуха, что обеспечивает полное обновление воздуха в салоне каждые 2–3 минуты.
Экипаж и персонал. Сотрудники TAP используют СИЗ и на борту, и на территориях аэропорта и офиса.
Авиакомпания Дельта в наши дни
Около 15 лет назад Дельта вступила в ряды известного во всем мире альянса SkyTeam. По этому поводу руководство авиакомпании решило произвести модернизацию в своем авиационном парке. Delta Airlines заменили старые авиалайнеры на более новые модели, которые по всем характеристикам превосходили предыдущих в плане безопасности, экономичности и комфортабельности. Многие эксперты говорят, что успех американского авиаперевозчика кроется в следующих фактах:
- Персонал авиакомпании Дельта насчитывает официально около 75000 сотрудников во всех филиалах, в число которых входят пилоты, бортпроводники и наземные служащие.
- Все сотрудники компании ежегодно улучшают уровень своей подготовки и повышают свой профессионализм. Пилоты Delta Airlines считаются одними из самых лучших в сфере пассажирских перевозок. Справочный телефон доступен 24 часа для оперативного решения всех проблем.
- Все предполетные этапы каждого авиалайнера проходят тщательную проверку у наземных служб. Техники досконально осматривают все детали самолета и проверяют его готовность совершить полет.
- Самолеты американской авиакомпании принимают в любом международном аэропорту во всему миру.
- Каждый день взлетают и садятся порядка 2000 рейсов Дельты.
Конечно же, на пути к успеху Delta Airlines переживала различные времена. Было много взлетов, но случались также и падения. Однажды авиакомпания была вынуждена признать себя банкротом и хотела было приступить к расформированию, но руководство во время смогло найти верное решение. Авиаперевозчик выбрал нужное направление, которое помогло не только сохранить компанию, но и вернуть уважение и доверие клиентов по всему миру.
История создания авиакомпании
Датой основания компании считается декабрь 1955 года. Первый полет состоялся в марте 1956 года по направлению Франкфурт – Израиль. В 1956 году было открыто еще два направления в страны Азии. Первоначальное название компании звучало как DEUTSCHE FLUGDIENST. В 1961 года начался кризис в сфере авиатранспортировок. Множество компаний были вынуждены объединяться с более сильными конкурентами или продавать свои акции.
Так к 1963 году контрольным пакетом акций завладела компания LUFTHANSA. Решением руководства было принято: изменить название компании на привычное наименование: CONDOR FLUGDIENST. К 1963 году в рядах самолетного парка было четыре модели самолета, предназначенных как для грузовых, так и пассажирских перевозок:
- Model «Vickers Viscount»;
- Model «Fokker F27»;
- Боинг 757.
В промежутке с 1967 по 1970 год был отмечен стремительный рост компании, благодаря решению руководства о переходе на реактивные самолеты. За несколько лет авиапарк дополнился боингами следующих моделей: 727, 707, 737.
К 1972 году на модели «Боинг-747» состоялись полеты в северную часть Америки. После топливного кризиса, который ожидал компанию в 1970 году, авиакомпании пришлось отказаться от полетов на Боингах 747 и аэробусах А-300. В связи с изменением политики руководства, штаб-квартиру на время (1980—1990 годы) было решено перенести в город Ной – Айзенбург (Германия).
К 1991 году авиакомпания Кондор получила статус ведущей компании на рынке чартерных перевозок. К парку самолетов добавились новинки в виде Боингов моделей 757 и 767. Компания осуществляла полеты в более чем 60 экзотических стран мира.
Однако, к концу 1992 года, она была слита с одной из развитых, на тот момент, немецких авиакомпаний — Südflug. После объединения авиакомпанию ожидала волна ребрендингов. В 2003 году группа «Томас Кук», в которую входила компания, была переименована, а вслед за ней и фирма получила новое имя – Condor Berlin.
Однако, в 2004 году было решено вернуться к прошлому названию. В 2008 году «Томас Кук» полностью выкупила пакет акций компании Кондор и стала единственным владельцем самого крупного чартерного перевозчика.
В список полетов вошли:
- 7 крупных городов африканских стран;
- 13 стран Северной Америки;
- 2 страны южной Америки;
- 4 города Азии;
- Обслуживает 7 стран Европы.
DEUTSCHE FLUGDIENST — первоначальное название компании
Направления полетов Condor Airlines
Авиакомпания летает из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга по Европе, к популярным курортам, в страны Африки, Америки и Ближнего Востока. В расписании компании порядка 80 направлений.
Регион | Страна |
---|---|
Европа | Австрия, Болгария, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Мальта, Португалия, Россия, Румыния, Турция, Хорватия, Черногория |
Америка | Бразилия, Венесуэла, Канада, Коста-Рика, Куба, Мексика, Панама, Пуэрто-Рико, США |
Азия и Океания | Барбадос, Доминикана, Кабо-Верде, Камбоджа, Мальдивы, Мьянма |
Ближний Восток | Бахрейн, Египет, ОАЭ |
Африка | Гамбия, Кения, Марокко, Намибия, Южная Африка |
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Condor Flugdienst под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации
Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет
Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.
2020: Развертывание комплексных программных решений eWAS
15 июля 2020 года компания SITA сообщила о подписании соглашения с немецкой авиакомпанией Condor в сфере авиационных технологий. Сотрудничество позволит внести улучшения в оптимизацию расходов топлива за счет развертывания комплексных программных решений eWAS при участии более 700 пилотов и диспетчеров.
Борт авиакомпании Condor Airlines
Проект включает в себя поставку приложений eWAS Pilot и eWAS Dispatch. По мере того, как суровые погодные явления становятся более частыми, eWAS Pilot предоставляет прогнозы и данные наблюдений на основе спутников, что позволит экипажам Condor предупредить неблагоприятные ситуации и создать более экономичные планы полетов с гибкими возможностями.
Благодаря оптимизации авиасообщения немецкому перевозчику также удастся обеспечить безопасность и благополучие своих пассажиров, пилотов и экипажей. Кроме того, компании будет проще соответствовать требованиям в области охраны окружающей среды за счет снижения воздействия на экологию, сокращения ненужного расхода топлива и ограничения времени оборота авиадвигателей. Тем самым компания сможет обеспечить экономию топлива и снижение расходов.
Система eWAS Dispatch, разработанная в сотрудничестве с самими диспетчерами, позволит модернизировать рабочий процесс и предоставлять те же графически оптимизированные данные и информацию в режиме реального времени, что дают пилоты, улучшая процессы взаимодействия между диспетчерскими и кабинным экипажем.
«Мы в компании всегда стремимся обеспечить пассажирам, клиентам, экипажам и пилотам сервис и безопасность. Сотрудничество с SITA, ИТ-провайдером в сфере воздушного транспорта, а также его авиационные коммуникационные технологии позволят нам повысить результативность совместной работы. Очередной шаг в рамках нашего партнерства позволит нам расширить сферу деятельности авиакомпании и увеличить экономию топлива, что подчеркнет наши дальнейшие планы по реализации политики экологической ответственности», отметил Кристиан Шмитт (Christian Schmitt), управляющий и операционный директор компании Condor |
«Ожидания в отношении потока данных в режиме реального времени быстро растут, при этом меняется множество требований и правил для обеспечения безопасности полетов и авиационной стабильности. Наряду с этим, мы хотим, чтобы авиакомпании, с которыми мы работаем, могли обеспечивать необходимый уровень обслуживания пассажиров и оптимизацию расходов везде, где это возможно», отметил Стефан Эгли (Stephan Egli), коммерческий вице-президент SITA FOR AIRCRAFT в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке |
Нужна ли справка о наличии антител к коронавирусу
В условиях сложившейся ситуации с пандемией в каждом регионе устанавливаются различные условия прилета и посещения. Перемещения по России возможны на данный момент без предъявления ПЦР-тестов. Но у путешественников могут возникнуть проблемы с заселением в гостиницу или посещением ресторанов, кафе, например:
- При заезде в санатории или отели Московской, Иркутской, Псковской и Нижегородской областей обязательно предъявление отрицательного ПЦР-теста.
- При посещении Краснодарского края и заселении в санаторий попросят предъявить или справку о наличии антител или сертификат о вакцинации.
- По прилете в Камчатский край необходимо предъявить результаты тестирования, которое сделано за 72 ч. до этого.
Варианты
Fw 200 C-4 оборудован радаром.
Fw 200 Personal Condor Адольфа Гитлера со значком Die Fliegerstaffel des Fuehrers на носу.
Fw 200 был построен в трех моделях: Fw200A, B и C. Модель A была гражданской версией, предназначенной для Lufthansa , Det Danske Luftfartselskab (en) в Дании и Syndicato Condor (en) в Бразилии . Модели Fw 200B и Fw 200C использовались как дальний бомбардировщик, самолет-разведчик и транспортный самолет.
- Fw 200 V1
- Первый прототип.
- Fw 200 V10
- Военизированный прототип.
- Fw 200 A-0
- Предсерийная серия из 4 прототипов.
- Fw 200 B-1
- Транспортная версия оснащена 4 двигателями BMW 132 Dc.
- Fw 200 B-2
- Транспортная версия оснащена 4 двигателями BMW 132 H.
- Fw 200 C-0
- Предсерийное производство 10 самолетов с большим размахом крыла . Первые 4 предназначались для использования в качестве невооруженных транспортных самолетов, следующие 6 получили вооружение.
- Fw 200 C-1
- Первая военная версия серии с двигателями BMW 132 H, удлиненной нижней частью, улучшенным оборонительным вооружением и внутренней транспортной способностью 4 бомбы по 250 кг .
- Fw 200 C-2
- Аналогичен версии C-1, но с модернизированными гондолами двигателей для уменьшения лобового сопротивления и способностью нести 250 кг бомб или дополнительный сбрасываемый бак на 300 л .
- Fw 200 C-3
- Удлиненная конструкция, оснащенная звездообразными двигателями Bramo 323 R-2.
- Fw 200 C-3 / U1
- Вариант с улучшенным оборонительным вооружением: верхняя часть башни с пушкой MG 151/15 15 мм и заменой пушки MG FF 20 мм на пушку MG 151/20 20 мм .
- Fw 200 C-3 / U2
- Оснащен оригинальной спинной башней, но 20- мм орудия MG 151/20 заменены пулеметами MG 131 13 мм , чтобы освободить место для установки бомбового прицела Lotfe 7D.
- Fw 200 C-3 / U3
- Оснащен двумя дополнительными 13-мм пулеметами MG 131 .
- Fw 200 C-3 / U4
- Замена 7,92- мм пулемета MG 15 на 13- мм пулемет MG 131 с дополнительным пулеметом.
- Fw 200 C-4
- Аналогичен версии C-3, но оборудован поисковой РЛС FuG Rostock, а следующий самолет получит радар FuG200 Hohentwiel .
- Fw 200 C-4 / U1 (Werk-Nr 137)
- Быстрая транспортная версия, построена только одна. Используется для личного транспорта Генриха Гиммлера , Адольфа Гитлера и Карла Дёница .
- Fw 200 C-4 / U2 (Werk-Nr 138)
- Быстрая транспортная версия, позволяющая перевозить 14 пассажиров, построена только одна модель.
- Fw 200 C-6
- Некоторые Fw 200 будут модифицированы для перевозки ракет Henschel Hs 293 и будут переименованы в C-6.
- Fw 200 C-8
- Оснащен аппаратурой дистанционного управления ракетами FuG 203b Kehl III и ракетами Henschel Hs 293.
- Fw 200 S-1
- Специальное обозначение Fw 200 V1, который выполнял рейсы между Берлином и Токио .
Об авиакомпании Condor
Condor (Condor Airlines, нем. Condor Flugdienst)) – немецкий региональный авиаперевозчик, оперирующий в составе холдинга Lufthansa Group (перешел под контроль в начале 1960-х). Текущая специализация учрежденного в 1955 году авиапредприятия – поддержание воздушного моста между крупнейшими городами ФРГ с одной стороны и населенными пунктами Европы, обеих Америк, стран Карибского бассейна, Средиземноморья и Африки – с другой. Аэропорт приписки – «Шёнефельд» (Берлин). Вспомогательные воздушные гавани – Франкфурт, Ганновер, Гамбург, Штутгарт, Лейпциг, Мюнхен, Дюссельдорф и, начиная с 30.04.2018, – Кёльн/Бонн.
Флот «Кондора» в августе-2017 состоял из 42 лайнеров «Эйрбас» и «Боинг», 26 из которых выполнены в одноклассной компоновке и 16 – в двухклассной (с салоном категории Business). Вместимость эксплуатируемых бортов – от 180 до 275 кресел. Места бизнес-класса имеются исключительно в “Боингах 767-300ER” (по 18 в каждом).
Маршрутная сеть Condor Flugdienst по состоянию на осень-2017 насчитывает 90 направлений (с учетом сезонных и чартерных). Обслуживаемые города, помимо ФРГ, расположены в Марокко, Испании, Турции, США, Канаде, ЮАР, Мексике, Греции, Бразилии, Португалии, на Мальдивах, Кубе, Мальте, Барбадосе, Ямайке, Мартинике, Маврикии, Сейшелах, в Танзании, Египте, Доминикане, Кении, Коста-Рике, Гваделупе, Болгарии, Пуэрто-Рико, Тринидаде-и-Тобаго, Гренаде, Австрии, Антигуа-и-Барбуде, Болгарии, Сент-Люсии и РФ. Единственным российским направлением компании выступает Сочи (сезонный формат).
Condor предлагает пассажирам 3 класса обслуживания. Их названия и основные условия:
а) Economy – стандартный тариф эконом-класса с
- двумя видами меню (Premium и Special);
- одним местом ручной клади (до 6 кг);
- одним местом регистрируемого багажа (до 20 кг);
- индивидуальными экранами 9” (с фильмами и телепрограммами);
- персональным USB-портом в числе прочего;
б) Premium – улучшенный эконом-класс с
- повышенными нормами по ручной клади (1 место весом 10 кг) и багажу (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 25 кг – для всех остальных);
- опцией выбора кресла;
- более представительным меню (Exquisite или Special);
- широким выбором прессы;
- индивидуальными 9-дюймовыми экранами;
- креслами с регулируемыми подголовниками;
- USB-портами и т.д.;
в) Business – приоритетный класс с максимальным перечнем возможностей и удобств, включая
- кресла с углом наклона 170°;
- обширное окружающее пространство (1,8 м);
- персональные экраны на 15” (с фильмами и телепрограммами);
- повышенные нормы ручной клади (2 места по 12 кг) и багажа (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 30 кг – для всех остальных);
- опцию бесплатного провоза спортивного снаряжения (1 место);
- максимально насыщенное меню (Gourmet).
Condor отменил рейсы: что делать в этом случае или при другом сбое?
Мы в AirAdvisor знаем, что делать если отменили рейс Condor. Следуйте инструкции по компенсации средств в случае любого сбоя рейса, с которым вы можете столкнуться:
- Попросите службу поддержки Condor объяснить причину сбоя и ваши права на компенсацию в соответствии с регламентом EC 261. Сотрудники авиакомпании также должны предоставить информацию в письменной форме на стойке регистрации.
- Если авиалиния отменяет рейсы, попросите альтернативный рейс или возмещение стоимости билета.
- Сохраните проездные документы (посадочный талон и т. д.) и квитанции, если пришлось сделать необходимые покупки при задержке рейса Condor или другом сбое.
- Не принимайте туристические ваучера (они обычно содержат отказ от денежной компенсации).
- Введите данные о рейсе на нашем сайте, нажав “Получить Компенсацию” ниже. Мы сразу же возьмемся за ваше дело.
Проверьте есть ли у Вас компенсация за сорванный рейсПолучить Компенсацию
Возврат билетов и компенсация за отмену рейсов Condor
На практике отмена рейсов Condor – явление, которое случается часто. Вам повезет, если столкнулись с такой проблемой при вылете из ЕС. Ведь у вас может быть право на компенсацию.
При Condor задержке рейса сегодня вы можете получить до 600 евро, если прибыли в пункт назначения с опозданием более чем на 3 часа. Чтобы проверить, можете ли вы потребовать компенсацию, всего лишь нужно указать данные о рейсе. Наша команда проверит, сколько вы можете получить, менее чем за 3 минуты.
Подайте заявку в AirAdvisor и получите компенсацию до $700. Узнайте сколько Вы можете получить сегодня.Проверить рейс
Обычно у вас есть 3 года с момента полета, чтобы потребовать у авиакомпании Condor компенсацию. Так что поторопитесь и позвольте AirAdvisor получить то, что вам принадлежит по праву.
Парк самолетов компании Condor
В арсенале компании есть множество различных самолетов, разной вместимости и года ввода в эксплуатацию:
- Аэробус «А» 320-200 осуществил первый полет в 1998 году. Средний возраст судна оценивается в 10 лет. В парке таких моделей насчитывается около12 самолетов. В состав экипажа входит: 1 капитан, 1 напарник капитана (второй пилот) и 4 бортпроводника. Судно рассчитано на 180 посадочных мест, из которых 24 предназначаются для luxe класса. Самолет рассчитан для полетов на дальние расстояния. Максимальное расстояние, на которое он способен пролететь за один раз — 12 тысяч километров.
- Модель Боинг 757-300 представлена в количестве 13 штук. Средний возраст лайнеров – 10 лет. Первая модель появилась в ангаре в 1999 году. Она используется для перелетов на короткие и средние расстояния. Самые популярные направления, на которые отправляется этот лайнер – города Европы и Северной Африки. В зимний сезон, самолет используется для чартерных перевозок в Дубай. Состав экипажа: 1 капитан, 2 пилота и 6 бортпроводников. Максимальная длина расстояния, преодолеваемая самолетом – 500 километров.
- Другие модели боингов появились в парке самолетов в 1991 году. Модель 767-300 ЕR в количестве 9 штук успешно эксплуатируется на протяжении 27 лет. Средний возраст самолетов – 16,5 лет. В основном, авиакомпания Condor пускает эти лайнеры на дальние расстояния. В состав экипажа входят: капитан, 1 и 2 пилоты и 7 бортпроводников. Общее количество мест для сидения – 258, 18 из которых в бизнес-классе и 35 в классе премиум.
- 5 самолетов под маркой «Аэробус А321-200» используются компанией для полетов на средние и близкие расстояния. Преимущественно данные модели летают в направлении Америки и Южной Африки. Общее количество мест для пассажиров – 210, из которых, 24 предназначаются для пассажиров премиум класса. В состав персонала входят: капитан, 1 пилот, 5 бортпроводников.
Все судна авиакомпании отвечают предъявляемым требованиям безопасности. Перед каждым полетом самолет проходит предполетную диагностику, что позволяет пассажирам летать с комфортом.
Самолет компании в специальной раскраске