Что это за авиакомпания
Air France — дочерняя авиакомпания Air France-KLM и главный национальный авиаперевозчик Франции. Компания базируется в аэропортах Парижа: Шарль-де-Голль и Орли, Лионе, Ницце. Air France входит в международный альянс SkyTeam.
История
Авиакомпания «Эйр Франс» была основана 7 октября 1933 года после слияния Air Orient, Air Union, Compagnie Générale Aéropostale, Compagnie Internationale de Navigation Aérienne (CIDNA) и Société Générale des Transports Aériens. Новая компания начала быстро развивать маршрутную сеть по Европе, а также во французские колонии в Африке и далее.
С 1 июля 1946 года Air France запустила прямые рейсы Париж — Нью-Йорк. В сентябре 1947 года маршрутная сеть Air France вытянулась на восток: от Нью-Йорка, Фор-де-Франс и Буэнос-Айрес до Шанхая.
К 1948 году Air France имела авиапарк в количестве 130 моделей — один из крупнейших в мире.
С 1950 по 1990 годы, во времена Холодной войны, Air France была одной из трех союзнических компаний, совершающих рейсы в Западный Берлин.
В 1974 году Air France стала первым в мире перевозчиком новой модели Airbus A300 — первым коммерческим проектом Airbus.
В 1983 году Air France отпраздновала свой золотой юбилей крупнейшим штатом в размере более чем 34 000 человек, флотом более 100 авиалайнеров (включая 33 модели Boeing 747) и 634 400-километровой маршрутной сетью, обслуживающей 150 направлений в 73 странах. Air France стала четвертой в мире авиакомпанией, выполняющей регулярные международные пассажироперевозки, а также второй по количеству регулярных грузоперевозок.
В 1983 году Air France открыла новое направление пассажирских перевозок — Южную Корею, став первой Европейской компанией, совершающей рейс по этому маршруту.
В 1987 году Air France вместе с немецким авиаперевозчиком Lufthansa, испанской Iberia и скандинавской SAS Group основала Amadeus — IT-компанию (также известную под именем GDS) с единой дистрибьюторской системой по продаже продуктов и услуг авиакомпаний для туристических агентств.
С 1990 года авиакомпания носит статус национального перевозчика Франции.
В июне 1999 года Air France и американская авиакомпания Delta Air Lines сформировала двусторонний трансатлантический союз. 22 июня 2000 года он расширился в международный авиационный альянс SkyTeam.
С апреля 2001 года по март 2002 года авиакомпания имела пассажиропоток в размере 43,3 миллионов человек и доход более 12,53 миллиардов евро.
В 2003 году Air France соединилась с голландским перевозчиком KLM. Air France-KLM стала крупнейшей авиакомпанией в мире по сумме ежегодного дохода и третьей в мире — крупнейшей в Европе — по количеству пассажиров.
В ноябре 2004 года Air France была признана крупнейшим европейским авиаперевозчиком с более чем 25,5% долей на рынке.
В июле 2017 года Air France-KLM заключила партнерство с американским авиаперевозчиком Delta Air Lines, китайским China Eastern Airlines и британским Virgin Atlantic Airways.
Air France объявила о прекращении воздушного сообщения с Ираном с сентября 2018 года, объясняя это решение коммерческой нежизнеспособностью этого направления из-за продления санкций со стороны США.
Особенности
Авиакомпания обслуживает около 36 внутренних направлений и совершает регулярные международные пассажирские рейсы и грузоперевозки по более чем 168 направлениям 78 государств.
Air France имеет дочернее предприятие HOP!, которое обслуживает внутренние авиарейсы.
Так как Air France действует с 1933 г., авиакомпания имеет внушительный список авиакатастроф и аварий. Крупнейшее происшествие произошло 1 июня 2009 года, когда рейс Air France 447 — Airbus A330-203 — потерпел крушение в Атлантическом океане с 228 жертвами.
Авиакомпания расширяет свой авиапарк современными моделями авиалайнеров, чтобы повысить безопасность перелетов и повысить эргономичность обслуживания судов.
Регистрация на рейс
В Личном кабинете на сайте перевозчика можно забронировать и купить билет, выбрать определённое место, распечатать багажные бирки и талон на посадку. Регистрация на рейс в режиме онлайн открывается за 30 часов, кроме линий Delta AirLines из Америки и AirFrance из Атланты или Детройта — здесь регистрация через интернет стартует за сутки.
Время окончания оформления на рейс из Европы, кроме материковой части Франции:
- Европа–Париж, другие французские города, внутри Европы — 40 мин.
- Из Лондона — 30 мин. с регистрируемым багажом, 15 только с ручной кладью.
- Страны, не относящиеся к Европе, — 60 мин.
- Из DOM-TOM французских департаментов в зарубежные страны — 45 мин.
Из Абуджи и Абиджана, Джибути, Браззавиля, Бамако, Банги, Дуалы Дакара, Каира, Конакри, Котону, Каракаса, Киншасы, Лагоса, Ломе, Либревилля, Порт-Харкорта, Нуакшота, Яунде, Уагадугу — полтора часа.
В большинстве аэропортов, которые обслуживают Французские Авиалинии, установлены терминалы саморегистрации на рейс с помощью — карты лояльности FlyingBlue, именной кредитной карты вне зависимости от способа оплаты билета, номера авиабилета/брони или скана паспорта.
Классы обслуживания Эйр Франс
Авиакомпания Эйр Франс имеет довольно гибкую градацию классов обслуживания. Каждый пассажир может сам выбрать класс по своим потребностям.
Economy
Light | Standard | Flex | |
Места в передней части салона | – | – | + |
SkyPriority (приоритетное обслуживание в аэропортах сети SkyTeam) | – | – | + |
Вылет более ранним рейсом (Go-show) | – | – | + |
Накопление миль | + | + | + |
Выбор места при регистрации | + | + | + |
Закуски и напитки | + | + | + |
Возможность вносить изменения в билет | – | + | + |
Premium Economy
- SkyPriority;
- упрощенная регистрация;
- посадка в самолет без очереди;
- улучшенные салоны с ограниченным числом кресел в передней части самолета (на некоторых рейсах);
- дорожный набор аксессуаров.
Business
- SkyPriority;
- Go-show;
- кожаные кресла в передней части салона;
- возможность сдать или подкорректировать билет без дополнительных сборов.
La Premi?re
- отдельные стойки регистрации;
- прохождение контроля в упрощенном порядке и доставка к самолету на престижном авто;
- салон с удобствами на 4–9 кресел;
- приоритет при выходе из самолета и получении багажа;
- встреча на выходе из терминала;
- отдых в зале La Premi?re;
- сопровождение в течение всей поездки;
- услуга «Частный самолет».
Контакты
Бронирование авиабилетов по телефону: Москва: +7 495 411 66 55; Санкт-Петербург: +7 (812) 336 29 00.
Адреса офисов продаж: Москва, улица Ольховская, дом 4, корпус 2, 1 этаж, Бизнес Центр «Мельникофф Плаза» Санкт-Петербург, ул. Малая морская, 23
Основной флот
AVRO RJ 85, EMBRAER 190, EMBRAER 170, EMBRAER 135/145, CANADAIR JET 700/900/1000, CANADAIR JET 100, Fokker 50/100, Airbus A318, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A380-800, Boeing 747-400AF, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER
Веб-сайт
http://airfrance.com
Франция. Общая информация о стране
- Полезные советы для путешественников по Франции
- Интересные факты о Франции
Питание и напитки
Перед взлетом предлагались напитки — сок, вода, шампанское. Шампанское подавалось в стакане, что было не совсем элегантно.
Напитки и, забегая вперед, остальные блюда тоже, подавались с тележек. По-моему мнению, это не хорошо для бизнес-класса.
Самое большое разочарование в Air France — на борту отсутствовало вино! Французская авиакомпания, и нет ни одного вида вина для пассажиров бизнес-класса. Пришлось пить только шампанское.
Так как наш рейс вылетал в 8 утра, в самолете предлагался завтрак.
На основное блюдо я выбрала омлет со шпинатом, рататуй и зеленую спаржу. Также на завтрак подавались фрукты, йогурт и варенье. Пассажирам предлагался хороший выбор выпечки. Мой выбор пал на традиционный круассан.
Завтрак в бизнес-классе Air France
Фото меню бизнес-класса представлено на фото ниже. Выбор напитков не был представлен в меню, барная карта не предлагалась.
Меню Air France
Подача блюд мне не понравилась. Что-то среднее между экономом и бизнесом. Блюда при подаче были накрыты пластиковыми крышками-контейнерами. Йогурт, сливки, и даже сливочное масло подавалось в обычной магазинной упаковке. Еда мне не показалась вкусной.
Подача блюд очень напоминала экономический класс
Классы обслуживания Air France
Авиакомпания Air France предлагает пассажирам четыре класса обслуживания по тарифам Премиум, Бизнес, Премиум Эконом и Эконом.
Премиум и Бизнес – самые дорогостоящие тарифы. В стоимость авиабилетов включены различные услуги на борту, бесплатный доступ в бизнес-залы ожидания в аэропорту, приоритетная посадка на рейс, разнообразное питание, бесплатная пресса для чтения во время полета, а также доступ к интернету и телевидению. В комфортабельных салонах оборудованы широкие раскладные кресла, трансформирующиеся в удобную кровать.
Для пассажиров класса Эконом и Премиум Эконом компания предлагает стандартный спектр услуг на борту, питание, бесплатный провоз багажа и ручной клади в соответствии с утвержденными нормами. Цены на авиабилеты по этим двум тарифам более доступные. Вам также может быть интересно – что такое класс бронирования авиабилетов.
Нормы провоза багажа Air France
Допустимый вес багажа и количество предметов зависит от класса, которым летит клиент, тарифа и статуса в программе Flying Blue:
Economy и Premium Economy | Business-класс и La Première |
В тариф «Light» входит: 1 предмет ручной клади и 1 аксессуар (12 кг, 55/35/25 см). В другие тарифы входят:
| В тариф входит:
|
Стоимость дополнительного багажа:
- 47 USD за предмет (23 кг) при онлайн-бронировании;
- 74 USD при оплате в аэропорту.
*Максимальные размеры и вес сдаваемого багажа – 158 см (сумма длины, ширины и высоты) и 23 кг.
Авиакомпания Эйр Франс
ИАТА код авиакомпании: AF
Международное название авиакомпании: Air France (Эйр Франс)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров:
Бонусная программа для корпоративных клиентов:
Авиационный альянс:
Сайт авиакомпании: www.airfrance.ru
Представительство Эйр Франс в Москве: +7 (495) 937 38 39Представительство Эйр Франс в Санкт-Петербурге: +7 (812) 336 2900
Посмотреть представительства в других городах
После Второй мировой войны авиакомпания была национализирована и получила название Societe Nationale Air France (с июня 1948 г. — Compagnie Nationale Air France).
В январе 1990 г. все французские государственные авиакомпании — Air France, Air Inter, Air Charter и UTA — вошли в состав холдинга Air France Group.
В 1993 году Air France создала программу “Голубая планета”, которая представляет собой полную гамму бесплатных услуг в аэропорту и на борту самолета, которые предлагаются детям до 12 лет.
В феврале 1999 г. часть государственных акций авиакомпании Air France была реализована на торгах на бирже Paris Stock Exchange.
Базовый аэропорт авиакомпании Air France:Париж Шарль де Голь (Paris Charles de Gaulle)
Авиакомпания Air France является первым авиаперевозчиком по количеству пассажиров в Европе и третьим — в мире.
Авиакомпания входит в авиаобъединение SkyTeam, состоящее из 9 крупнейших авиакомпаний: AeroMexico, Air France, KLM, AlItalia, Continental Airlines, Czech Airlines, Delta Airlines, Korean Air, NWA.
Самолетный парк Дальнемагистральные рейсы:
* Airbus A330-200 * Airbus A340-300 * Airbus A380 * Boeing B747-200/-300/-400 * Boeing B777-200ER/-300/-400
Среднемагистральные рейсы:
* Airbus A318 * Airbus A319 * Airbus A320 * Airbus A321 * Boeing B747-200f/-400erf * Boeing B737-300/-500
Air France обеспечивает своих пассажиров регулярными авиарейсами по 51 воздушных направлений в крупнейшие города по всему Миру.
И России авиакомпания Air France осуществляет рейсы в различные города Европы, Азии,Африки и Америки.
Все полеты производятся из аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга.
Преимуществом компании являются несколько ежедневных рейсов в Париж, что вкупе с широкой географией полетов дает возможность добраться практически до любой точки земного шара.
На сегодня Air France – это один из крупнейших авиаперевозчиков Европы, обеспечивающим своих пассажиров регулярными рейсами в 208 городов 93 стран мира.
Фотографии самолетов авиакомпании Эйр Франс
Поиск и Бронирование билетов авиакомпании Air France Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты французской авиакомпании Эйр Франс онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.
Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.
Публикации
О компании
Авиакомпания Air France (Эйр Франс) – лидирующая компания Франции и одна из крупнейших в Европе. На сегодняшний день авиаперевозчик является национальной авиакомпанией и входит в группу SkyTeam.
Флот авиакомпании Эр Франс один из самых больших и современных, состоит в основном из самолетов Airbus и Boeing (среди которые есть и флагманы A380, Boeing 777). На данный момент имеется контракт на поставку большой партии этих самолетов на ближайшие несколько лет. Это позволит компании расширить и так огромную сеть авиаперелетов.
Аир Франс занимается не только пассажирскими перевозками, но и грузовыми. Грузоперевозки обслуживают воздушные суда компании Boeing. Авиакомпания имеет репутацию надежной, безопасной, пунктуальной компании, которая предоставляет услуги высокого класса.
официальном сайте: http://www.airfrance.com/
Контактные данные:
- Основные аэропорты авиакомпании: Лион СентЭкзюпери, Амстердам Схипхол, ПарижОрли, Париж ШарльдеГолль.
- Почтовый адрес авиакомпании: 45RuedeParis, 95747RoissyCDGCedex, France.
- Городской телефон авиакомпании: +33141567800.
- Факс авиакомпании: +33141568419.
- Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: 119049, г.Москва, ул.Мытная, д.1.
- Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74959373839.
- Факс представительства в России: +74959373832.
- Внутренние авиарейсы авиакомпании: Аяччо, Авиньон, Биаритци, Бастия, Брест, Бордо, Кальви, Гавр, Кемпер, Кан, Лилль, Клермон-Ферран, Лион, Лимож, Марсель, Лорьян, Монпелье, Мец, Нант, Мюлуз, Париж, Ницца, По, Перпиньян, Роан, Рен, Страсбург, Родез, Тулуза, Тулон.
- В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Москва, Киев, Санкт-Петербург.
- Международные авиарейсы авиакомпании: Абердин, Абиджан, Алжир, Акапулько, Амман, Аликанте, Антанариву, Амстердам, Афины, Атланта, Бамако, Базель, Бангкок, Бангалор, Барселона, Банжул, Белград, Бейрут, Бильбао, Берлин, Бирмингем, Билунд, Болонья, Богота, Браззавиль, Бостон, Брюссель, Бремен, Бухарест, Будапешт, Валенсия, Буэнос-Айрес, Вена, Вальядолид, Варшава, Венеция, Верона, Вашингтон, Гавана, Виго, Генуя, Ганновер, Гонконг, Гетебург, Дамаск, Дакар, Детройт, Дели, Джедда, Джакарта, Дуала, Джибути, Дублин, Дубай, Женева, Дюссельдорф, Зальцбург, Загреб, Йоханнесбург, Ибица, Каир, Каенна, Касабланка, Каракас, Киншаса, Кельн, Копенгаген, Конакри, Куала-Лумпур, Котону, Либревиль, Лагос, Любляна, Лиссабон, Лондон, Ломе, Луанда, Лос-Анджелес, Маврикий, Люксембург, Майами, Мадрид, Малага, Малабо, Маракеш, Манчестер, Мехико, Мерида, Монреаль, Милан, Мюнхен, Монтеррей, Нджамена, Нагойя, Нуакшот, Неаполь, Нью-Йорк, Ньюарк, Нюрнберг, Ньюкасл, Осло, Осака, Папеэте, Пальма, Пиза, Пекин, Порт-о-Пренс, Понти-Нуар, Порту, Порт-Харкорт, Пунта-Кана, Прага, Рабат, Пуэрто-Валарта, РиодеЖанейро, Рим, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сен-Мартен, Сан-Сальвадор, Сантьяго, Санто-Доминго, Севилья, Саутгемптон, Сеул, СентДенис да лаРеюньон,, София, Сингапур Стокгольм, Стамбул, Тель-Авив, Тегеран, Торонто, Токио, Тунис, Триест, Уагадугу, Турин, ФранкфуртнаМайне, Филадельфия, Хельсинки, Ханой, Хьюстон, Хошимин, Цюрих, Цинциннати, Шанхай, Чикаго, Эр-Рияд, Штутгарт.
- Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA318, AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, AirbusA340-300, AirbusA380, Boeing747-400, Boeing777-200, Boeing777-300.
Кресло в бизнес-классе Air France (787)
Не удивительно, что французы выбрали точно такой же продукт на своих Дримлайнерах, как и партнер – KLM. Кабина бизнес-класса состоит из 30 кресел B/E Aerospace Super Diamond.
Как я уже неоднократно рассказывал, каждая авиакомпания вносит небольшие коррективы в этот тип кресла. Среди преимуществ кресла Air France – вместительное пространство для ног, среди недостатков – недостаточная приватность по отношению к проходу.
В центральном блоке кресел предусмотрена перегородка; но всё равно, при путешествии в одиночку, я постарался бы выбрать кресло у окна.
К слову, наличие перегородки заставило меня усомниться в точности обзора бизнес-класса KLM: я написал, что у голландцев нет дивайдера в центральном блоке, но если принять, что у Air France и KLM одинаковый продукт, вероятно, я его просто не разглядел? Хм.
Отделение для личных вещей представлено одним закрывающимся шкафчиком, куда помещаются наушники и небольшие предметы типа книги, камеры, телефона. Ну, места могло бы быть и побольше.
Обслуживание в бизнес-классе Air France (787)
Моей частью кабины занимался пожилой мужчина, который был строгим, но профессиональным. От начала до конца всё было корректно и выходило за рамки просто хорошего сервиса. Например, во время ужина и завтрака бортпроводники ходили туда-сюда по проходу чуть ли не нон-стоп, сканируя “прогресс кормёжки”. Мой стакан не пустовал больше нескольких секунд, равно как и грязная посуда не застаивалась на столе.
Я также в восторге от того, что Air France сохраняет сервис максимально французским, поощряя общение с пассажирами на своём языке, а не переключаясь сразу же на ненавистный английский (но при необходимости, их английский был на высоте).
То, что у Air France в целом “конвейерная” процедура обслуживания в бизнес-классе – не вина бортпроводников.
Вишенкой на торте стала прелестная пожилая пёрсер-ша. Она общалась с пассажирами, время от времени участвовала в обслуживании, не забыла поприветствовать меня в начале полета и спросить о моих впечатлениях перед приземлением. Детали играют огромное значение. Например, перед тем как предложить мне утром стакан jus d’orange, она с улыбкой пожелала доброго утра и спросила, как мне спалось. Так просто, но так ценно. Очаровательная дама!
Правила перевоза багажа
Класс авиабилета | Ручная кладь, 0,55х0,35×0,25 м, точный допуск по кг указан в билете | Аксессуар, 0,4х0,3х0,15 м, портфель/сумочка/чехол для видеотехники/чехол для ПК | Нормы провоза багажа в грузовом отсеке, 158 см по трём длинам, в кг |
Эконом | 12/18 | 1 ед. | 23 |
Эконом-Премиум | 12/18 | 1 ед. | 23 |
Бизнес | 12/18 | 1 ед. | 32 |
La Première | 12/18 | 1 ед. | 32 |
Кроме перечисленных предметов, пассажир может пронести в салон:
- зонт, верхнюю одежду, покупки Duty Free;
- сумку-перевозку для домашних питомцев;
- детское автокресло, сумку для пеленания, коляску;
- трость, костыли, инвалидное кресло.
В случае, если габариты сдаваемого багажа превышают стандарт в 158 см по трём длинам, но составляют менее 300 см, за место/места можно сделать доплату, сумма которой зависит от рейса.
Правила провоза багажа в авиакомпании Эйр Франс
Перед тем как начинать собирать вещи в поездку, нужно ознакомиться с информацией о перевозе багажа. В целом нормы практически у всех перевозчиков одинаковые, но иногда компании выдвигают свои требования, которые пассажиры обязаны выполнять.
Что касается данного перевозчика, то у него особых требований к багажу нет. Наибольший вес составляет 23 кг для чемодана на 1 место. Габариты по трем измерениям (ширина, длина, высота) не должны превышать 158 см. Разрешается перевозить в багаже такие вещи, как:
- одежда, в том числе верхняя;
- зонтик;
- посуда;
- электрические устройства (электрочайник, мультиварка и т. п.);
- обувь;
- продукты питания (кроме жидких и скоропортящихся);
- напитки (с учетом допустимого количества);
- детское питание;
- детские игрушки, вещи;
- сувениры и т. п.
За превышение веса и размеров действуют тарифы. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте авиаперевозчика. Габариты ручной клади не могут превышать 55 х 33 х 25 см, а вес обязательно должен быть не более 12 или 18 кг (в зависимости от класса салона). Разрешается брать с собой в ручной поклаже следующие предметы:
- газеты, журналы, книги, блокноты;
- очки, увеличительное стекло, линзы;
- косметику;
- средства личной гигиены;
- расческа, резинки, заколки;
- электронные приспособления (планшет, смартфон, плеер);
- фотоаппарат;
- портативное зарядное устройство;
- денежные средства;
- документы;
- дамская сумка;
- ювелирные изделия;
- часы и др.
Не допускается провоз следующх предметов:
- Оружие любого калибра.
- Взрывчатые вещества и радиоактивные.
- Химические и быстровоспламеняющиеся средства.
- Боевые припасы.
- Режущие и колющие предметы.
- Химикаты и токсины.
Пассажиров с такими предметами не пустят на борт. Бесполезно даже пытаться провезти их.
Практически все пассажиры самолетов компании Air France отмечают хорошее питание на борту
Нюансы
Компания предоставляет выгодные тарифы по перевозу багажа и простые правила регистрации.
Правила провоза багажа
Нормы провоза багажа Air France зависят от класса обслуживания:
- Экономический — личная вещь, одна единица ручной клади до 12 кг и одна единица сдаваемого багажа.
- Premium, Business — личная вещь, одна единица ручной клади до 18 кг и две единицы сдаваемого багажа.
- La Première — личная вещь, две единицы ручной клади до 18 кг и три единицы сдаваемого багажа.
Размер личной вещи не может превышать 40x30x15 см. Личными вещами считаются следующие аксессуары:
- Дамская сумочка.
- Портфель.
- Ноутбук.
- Фотоаппарат.
- Чехол для электронного устройства.
Ручная кладь, провозимая на борту самолета, имеет ограничения по габаритам: 55x35x25 см с учетом выступающих частей (ручек, карманов, колес).
Помимо ручной клади и личной вещи, каждый авиапассажир вправе провезти:
- Верхнюю одежду: шубы, куртки, пальто.
- Зонт.
- Товары, приобретенные в беспошлинных магазинах Duty Free.
- Детские принадлежности: детское автомобильное кресло, складывающаяся коляска, сумка-переноска.
- Медицинская техника: складное кресло-каталка, костыли, трости.
Максимальные габариты регистрируемого багажа — 158 см по сумме трех измерений с учетом выступающих частей: карманов, колес и ручек. За багаж габаритами свыше 158 см, но до 300 см по сумме трех измерений взимается доплата, которая зависит от маршрута.
Число мест сдаваемого багажа и его вес отличается в зависимости от тарифа:
- Economy Light — не входит в стоимость и оплачивается дополнительно.
- Economy — одно место до 23 кг.
- Economy Premium — два места до 23 кг.
- Business — два места до 32 кг.
- La Première — три места до 32 кг.
Пассажиры, путешествующие с младенцами, которые не занимают отдельного места, вправе дополнительно сдать багаж до 10 кг.
Если вам необходимо провезти дополнительный багаж, вы вправе приобрести опцию «Багаж». Максимальное количество регистрируемого багажа на человека — 10 единиц, на некоторых самолетах — до трех единиц.
Перевозка животных может быть недоступна, в зависимости от типа самолета или пункта его конечного назначения. Сведения о провозе животного вносятся во время бронирования.
Правила перевоза животных:
- Наличие необходимых прививок и документации.
- Наличие сумки-переноски с водонепроницаемым дном.
Питомец может путешествовать тремя способами:
- В кабине самолета.
- В багажном отделении.
- Грузовым транспортным средством — если вес превышает 75 кг.
Регистрация
Зарегистрироваться на рейсы Air France можно четырьмя способами:
- На сайте — вводится номер бронирования или карты Flying Blue.
- Через мобильное приложение — зарегистрироваться в приложении и загрузить посадочный талон.
- В специализированном терминале в аэропорте — печатаются посадочный талон и багажные бирки.
- На стойке регистрации аэропорта — регистрация с помощью сотрудников компании.
Онлайн-регистрация доступна за 30 часов и заканчивается за 90 минут до запланированного вылета.
Время регистрации в аэропорту отличается в зависимости от рейса — как правило, она начинается за два часа и завершается за 40 минут до запланированного вылета. Вы можете уточнить эту информацию в вашей маршрут-квитанции или по телефону (номер горячей линии: +7 495 411 66 55).
Тарифы авиакомпании Air France
Тарифы Air France подразделяются на различные классы бронирования. Каждый тариф имеет свои условия. Классы бронирования обозначаются латинскими буквами (например, R или Z). Условия тарифов различаются в зависимости от рейса и перевозчика. Условия конкретного рейса уточняются в процессе бронирования билета.
Важно отметить, что некоторые тарифы доступны только на рейсах в пределах Европы или только на межконтинентальных рейсах
Услуги в рамках тарифов Business и Business Flex
Business Business Flex
Приоритетное прохождение в аэропорту Да Да
Полететь более ранним рейсом Нет Да
Билет можно вернуть С доплатой Бесплатно
Изменяемый билет С дополнительным сбором, возможна также корректировка тарифа Без сборов, возможна также корректировка тарифа
Багаж 2х32 кг 2х32 кг
Ручная кладь 2 места багажа + 1 аксессуар (общий вес 18 кг) 2 места багажа + 1 аксессуар (общий вес 18 кг)
Flying Blue Мили Да Нет
Питание на борту Да Да
Пресса Да Да
Выбор места после регистрации на рейс Да Да
Комфорт и уют на борту самолета Да Да
Lounge Да Да
Так, например, для пассажиров бизнес-класса перелет по ближнему (от 1 до 2 тысяч километров) маршруту «Москва — Париж» цена за билет составит примерно 43 000 рублей (тариф «Business») или 61 000 рублей (тариф «Business Flex»). Полет на среднемагистральном (от 3 до 4 тысяч километров) маршруте из Парижа в Тель-Авив составит 49 000 рублей (тариф «Business») или 54 000 рублей (тариф «Business Flex»).
Контакт
Air France AF11 Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) 22 мая 2021 г. Отправление: 21:45 Прибытие: 11:10 (+1) Продолжительность: 7 часов 25 минут Самолет: Boeing 777-300ER Место: 4L
Число пассажиров в приоритетной очереди при посадке впечатляло. Будучи статусным пассажиром, летящим экономом, я безусловно очень ценю возможность приоритетной посадки, но будучи пассажиром премиум-класса, мне бы хотелось садиться в самолет перед статусными пассажирами эконома. В любом случае, кем бы вы ни были, никто не любит хаос. И я понимаю, что это сквозит в каждой статье о любом полете со Skyteam, но таковы реалии…
На этом рейсе стоял роскошный Boeing 777-300ER со следующей конфигурацией салона:
Салон бизнес-класса довольно внушительный, причем вторая его часть куда внушительней первой. Я порекомендовал бы, как это сделал я, выбрать передний “мини-салон”; он куда интимнее, плюс сервис будет быстрее.
Если говорить о самих сиденьях, то на Boeing 777-300ER у Air France установлен восхитительный продукт, один из лучших на рынке – reverse herringbone. Это продукт, представленный в салонах бизнес-класса множества авиакомпаний; тем не менее, завершающие дизайнерские нотки у каждой компании свои, и пожалуй Air France имеет самый стильный дизайн кабины (хотя я слышал очень много хорошего о подобной кабине у Air China).
Вряд ли у кого-то вызывает удивление соседство слов “вкус”, “дизайн” и “Франция”, но я был приятно впечатлен салоном. Цветовая гамма является строгой и даже скромной, но мне она очень пришлась по вкусу.
Самолет производил впечатление совершенно нового, чуть ли не с завода. А все элементы сиденья были изумительно продуманы.
На сиденье лежали подушка с одеялом, а также вешалка.
Если брать эргономику сиденья, то справа, у окна, был могучий стол, и так же справа от сиденья находились интуитивные кнопки управления и пульт управления.
Левый подлокотник можно было поднять или опустить по желанию.
Места для ног и для хранения вещей было море.
Восхитительного качества огромный экран в выдвинутом состоянии находился на оптимальном расстоянии от глаз.
Сиденья были на удивление приватными, эдакие полузакрытые сюиты.
Ну и над столиком располагался вместительный шкафчик, в котором уже были наушники, а также зеркало – поправить прическу, поковыряться в зубах.
Рядом с розетками и отделением для журналов уже ждала бутылка воды.
Я обожаю тапки, так что был несказанно рад, что они были предоставлены даже на таком коротком полете. В бизнес-классе это скорее исключение.
Что касается дорожного набора, то внешне он был довольно непримечательный, а вот по содержанию – явно лучше среднего. Такие мелочи, как расческа и ложка для обуви, опять же являются скорее приятным исключением.
Рейс немного задерживался, но я был вовсе не против. Прекрасное сиденье, позади – вкусный ужин, впереди – еще один такой же ужин несколько бокалов французского вина и хороший сон.
Приветливый бортпроводник, обслуживающий мой ряд, предложил мне шампанского…
…меню…
…и отдельное меню для завтрака:
Вылет был задержан почти на час, но так как “заблокированное” для полета время было с приличным запасом, а сегодняшний полет составлял всего 7 часов, то по словам капитана мы должны были приземлиться в Париже лишь совсем с небольшой задержкой.
Я не могу не упомянуть видео безопасности – одно из самых стильных, которые только я видел. Просто послушайте этот акцент! Я обожаю Францию. Моя любовь к ней скоротечна, но невероятно постоянна в своей скоротечности.
https://www.youtube.com/watch?v=WMlzE3hDDQY
Вот как выглядело вечернее меню:
То есть, за небольшим исключением, оно совпадало с меню, представленным в лаунже.
Кстати, так же с меню можно было ознакомиться в системе развлечений:
Вскоре после взлета у пассажиров стали брать заказ на ужин. Отмечу, что бортпроводники говорили исключительно на французском…ну как можно не обожать это высокомерие лягушатников