Государственная авиакомпания Эфиопии — Ethiopian Airlines

Регистрация на рейс

Стандартная регистрация на рейс перевозчика начинается за 2-3 часа до отлёта по расписанию, заканчивается за 45-60 минут. Точный интервал указан в билете.

Другая полезная информация

Для маленьких пассажиров в салоне предусмотрены встроенные люльки, пеленальный столик в санузле и специальные детские кресла. Есть ассортимент детского питания в категориях до 2 лет, от 2 до 12 лет. Лица, нуждающиеся в семейном обслуживании, могут забронировать услугу за 7 дней до вылета. Сервис включает координирование, помощь, организацию трансфера. К перевозке принимаются домашние животные не моложе 8 недель, кроме пород бульдогов.

В Африку и так летают авиакомпании. Но только в средиземноморскую

Прямые регулярные рейсы из России есть в Египет, Марокко, Алжир и Тунис. Что объединяет все эти направления? Конечно, география. Все это — Африка севернее Сахары, так называемая Северная Африка — часть арабского мира, которая совсем не похожа на те страны, которые находятся южнее самой крупной (из числа жарких) пустыни на Земле.

В Африку южнее Сахары прямых рейсов нет, есть только с пересадкой: с Turkish Airlines через Стамбул, с Flydubai через ОАЭ и с KLM-Air France через европейские хабы. Последнее актуально больше для бывших французских колоний континента.

Поэтому прямой рейс Ethiopian Airlines — самый легкий и быстрый способ забросить себя так далеко на юг Африки. И это очень круто.

Ethiopian Airlines — самый необычный авиаперевозчик Африки

Летать по Африке до сих пор сложно, ненадежно и, честно признаемся, довольно дорого. Именно это и хотят изменить «Эфиопские авиалинии».

  1. Хаб в Аддис-Абебе уже называют «Персидским заливом Африки». Авиалинии связывают около 70 больших городов между собой и почти 60 направлений по африканскому региону.
  2. Ethiopian Airlines владеет, покупает доли и основывает новые авиакомпании по всей Африке: Asky Airlines (Того) или Malawian Airlines (Малави), Tchadia (ЧАД) — плюс, по сообщениям Skift, получит доли в авиакомпаниях Замбии и Мозамбика. Сразу хочется помечтать о сети, подобной той, что есть у AirAsia (подразделения AirAsia Indonesia, Japan, Philippines, Thai и другие).
  3. Традиционные авиакомпании региона не справляются. Самые известные и развитые авиаперевозчики — «Кенийские авиалинии» и South African Airways. Судьбу последних мы разбирали в переводном материале «Государственные авиакомпании: зачем они существуют и почему должны исчезнуть?».

Подробнее об «Эфиопских авиалиниях» можно прочитать на портале Simple Flying.

Общая информация о перевозчике

Авиакомпания постоянно растет, увеличивая флот и развивая маршрутную сеть. За последние 10 лет оборот компании увеличился в 9 раз, а чистая прибыль выросла в 6 раз.

Флот

Парк самолетов включает 117 пассажирских и грузовых лайнеров. Из них 12 самолетов марки Airbus, 82 лайнера Boeing и 23 небольших самолета De Haviland Dash.

Помимо этого, авиакомпания использует несколько самолетов DA40NG для учебных целей. По состоянию на декабрь 2018 года, Эфиопские авиалинии имели самый большой парк в Африке.

В 2017 году авиакомпания приняла первый Boeing 787-9 Dreamliner, что сделало ее первой авиакомпанией в Африке, эксплуатирующей этот тип лайнеров.

Маршрутная сеть

В настоящее время перевозчик обслуживает 125 пассажирских направлений (из них 20 внутренние) и 44 грузовых маршрута.

Наиболее популярные пассажирские направления включают Афины, Пекин, Токио, Москву, Мумбаи, Нью-Йорк, Сингапур, Дублин, Тель-Авив, Торонто.

Классы обслуживания

Компания предлагает два основных класса обслуживания – бизнес-класс (Cloud Nine) и эконом.

Бизнес-класс

Бизнес-класс Эфиопских авиалиний предоставляет пассажирам доступ в комфортабельные залы ожидания, увеличенную норму провоза ручной клади и багажа,  дополнительные удобства на борту, улучшенное питание и широкий выбор материалов для чтения.

На маршрутах, обслуживаемых Boeing 777-200LR, пассажирам предоставляют спальные места, аудио- и видеоуслуги с 85 каналами на 15,4-дюймовых экранах.

Экономкласс

Пассажирам, выбравшим экономкласс, предлагают разнообразные блюда на выбор, откидывающиеся сиденья, аудио- и видеоматериалы по запросу (доступны на лайнерах Boeing 777-200LR).

Стоимость авиабилетов

Авиакомпания использует гибкую тарифную политику. Наибольшую выгоду удастся получить, если бронировать авиабилеты заранее.

Например, стоимость билета Домодедово – Аддис-Абеба на декабрь 2019 составляет от 21 тыс. руб.

Так, а что там про Россию и недорогие авиабилеты?

Рейсы из Москвы в столицу Эфиопии вылетают по вторникам, четвергам и субботам в 22:55 из Домодедова. Прибытие в 06:25, время полета 7 часов 30 минут. Раннее прибытие, кстати, очень удобно для тех, кто улетает дальше — не придется сидеть в аэропорту.

5 января портал Vandrouki опубликовал и (надеемся) первые результаты прямых перелетов в Аддис-Абебу из Москвы: перелет туда-обратно в Кейптаун со стыковкой за 34 200 рублей. И если рейсы в Йоханнесбург (намного менее интересный) можно найти примерно за такую же сумму, то попасть сразу в Кейптаун, да еще с удобной двухчасовой пересадкой — большая редкость. Хочется верить, что такие стыковочные рейсы свяжут Россию и всю Африку южнее Сахары удобными перелетами, что Ethiopian Airlines не откажется от самой идеи полетов в Россию, а порталы, ответственные за поиск недорогих авиабилетов, будут регулярно находить предложения.

Сейчас средняя стоимость перелета из Аддис-Абебы в Москву и обратно (апрель 2019 года) составляет около 35 тысяч рублей.

Ethiopian Airlines Rating Analysis

Airport Services – Addis Ababa

Premium check-in facilities

Check-in staff service

Priority boarding service

Staff assistance on arrival

Transfer service assistance

Priority baggage service

Onboard Product – Long haul

Seat comfort and personal space

Cabin safety information / video

Comfort items : duvet, pillows, turndown

Cabin and seat cleanliness

Cabin temperatures

Washroom cleanliness

Amenity kit and washroom amenities

Inflight entertainment

Quality of meals served

Flexibility of meal service

Quality of wines & beverages

Magazines and newspapers

Onboard Product – Short haul

Seat comfort

Cabin safety information / video

Comfort items : pillow, blanket

Cabin and seat cleanliness

Washroom cleanliness

Inflight Entertainment

Quality of meals served

Selection of wines & beverages

Magazines and newspapers

Cabin Staff Service – Long haul

Attention to cabin safety

Service skills and proficiency

Speed and timing of service

Enthusiasm and friendliness

Service hospitality

Personalisation of service

Interaction with customers

Language skills

Cabin presence and attention

Responding to customer requests

Quality consistency among staff

Cabin Staff Service – Short haul

Attention to cabin safety

Service skills and proficiency

Speed and timing of services

Enthusiasm and friendliness

Service hospitality

Interaction with customers

Language skills

Responding to customer requests

Quality consistency among staff

Airport Services – Addis Ababa

Check-in facilities

Check-in staff service

Boarding efficiency

Staff assistance on arrival

Transfer service assistance

Baggage delivery times

Onboard Product – Long haul

Seat comfort

Cabin safety information / video

Comfort items : blanket, pillow

Cabin and seat cleanliness

Cabin temperatures

Washroom cleanliness

Washroom amenities

Inflight Entertainment

Quality of meals served

Quantity of food served

Selection of wines & beverages

Onboard Product – Short haul

Seat comfort

Cabin safety information / video

Cabin and seat cleanliness

Washroom cleanliness

Inflight Entertainment

Complimentary meals / snacks

Complimentary beverages

Cabin Staff Service – Long haul

Attention to cabin safety

Service skills and proficiency

Speed and timing of service

Enthusiasm and friendliness

Service hospitality

Interaction with customers

Language skills

Cabin presence and attention

Responding to customer requests

Quality consistency among staff

Cabin Staff Service – Short haul

Attention to cabin safety

Service skills and proficiency

Speed and timing of services

Enthusiasm and friendliness

Service hospitality

Interaction with customers

Language skills

Responding to customer requests

Quality consistency among staff

The Ratings shown on this website show headline extracts of the key areas used in final assessment and grading. Whilst every effort has been made to ensure the accuracy of the information contained in our web pages, the content is naturally subject to change and Skytrax cannot guarantee its accuracy or currency. We reserve the right to make changes to the information on the site without notice.

Dreamliner-787 Ethiopian Airlines

75-летним юбилеем не каждый человек может похвастаться, а не то что авиакомпания. Но ведь есть и такие!Аэропорт Домодедово поздравил лучшую африканскую авиакомпанию Ethiopian Airlines с 75-летием со дня первого регулярного полета.

А мы поднялись с экскурсией на борт «самолёта мечты» Dreamliner-787 Ethiopian, рассмотрели его во всех деталях и узнали свежие новости из первых рук.

В 1946 г. авиакомпания Ethiopian Airlines совершила первый международный рейс в Каир.

В настоящее время перевозчик выполняет полеты более чем в 127 международных пассажирских и грузовых пунктов назначения на пяти континентах.

Во флоте Ethiopian новейшие и ультрасовременные Airbus A350: шестнадцать бортов; 27 Boeing 787, 10 Boeing 777, 32 классических Boeing-737 и 28 Bombardier Q-400. Средний возраст флота не превышает пяти лет.

Boeing 787 — дальнемагистральный самолет нового поколения, базовый вариант семейства широкофюзеляжных Боинг-787 разработки американской компании Boeing. А ещё, на мой взгляд, он самый красивый из Боингов.

Внутри 24 места бизнес-класса и 246 эконома.

В бизнес разрешено брать 2 места по 7 кг, в эконом одно, при этом бесплатно разрешено проводить фотоаппаратуру, ноуты, дамские сумки, покупки из Duty Free.

Багаж порадовал: в бизнесе 2 места по 32 или 3 по 23, в экономе 2 по 23. То есть в эконом пассажир может взять как минимум 50 кг!

Но если вы потом полетите внутренними рейсами, учитывайте, что вес багажа сократится до 30 и 20 кг соответственно в бизнесе и экономе.

Стюардесса нажимает кнопку управления креслом, чтобы разложить его в горизонт.

Парой нажатий кресла полностью раскладываются в горизонтальную кровать, для длинных перелётов в Африку это очень актуально.

Для тех, кто в полёте не спит, большая система развлечений на большом экране, управляемая с пульта.

Кому интересна кабина Дримлайнера, вот. На рейса заглянуть к пилотам не удастся.

Кухня бизнес-класса в носовой части.

Домодедово и Ethiopian сотрудничают с декабря 2018 г. Авиакомпания выполняет еженедельные рейсы из Домодедово в Аддис-Абебу во вторник, четверг и субботу с дозагрузкой в Афинах.

Кому-то в честь праздника достался юбилейный торт с шампанским.

На рейсе из Африки предлагается на выбор эфиопское и европейское меню: можно попробовать традиционные эфиопские лепёшки ынджера. На обратных рейсах европейское и специальное меню, которое согласовывается с авиакомпанией и меняется раз в несколько месяцев.

Заглянем в эконом, тут 246 кресел в национальных цветах.

Эконом 3+3+3

Каждое оборудовано системой развлечений, портом usb, под креслами имеются розетки.

Места для длинноногих

Обратите внимание на иллюминаторы слева — они без шторок, затемнение включается как индивидуально, так и централизованно кнопкой управления бортпроводником

Кухня в центральной части.

Багажные полки просто огромные.

Большая кухня в хвостовой части — накормить 246 человек при полной загрузке наверняка сложно.

На борту проводится дезинфекция и уборка всех поверхностей после каждого разворотного рейса.

Кстати, в стоимость билета входит страховка от ковида, включающая в себя покрытие расходов на сумму до 100 тыс. евро, расходы на транспортировку и эвакуацию и покрытие расходов при карантине.

Сфотографироваться со стюардессой — done!

Маршрутная сеть

У Ethiopian 62 направления в Африке, 17 в Европе, 7 в Америке, 15 в Азии и 10 на ближнем Востоке. Можно выстроить практически какой угодно маршрут с удобной стыковкой.

Для справки: Ethiopian Airlines награждена 4 звездами и признана лучшим авиаперевозчиком Африки по версии консалтинговой компании Skytrax.

Ну вот, экскурсия закончена. У вас есть вопросы?

Регистрация

Регистрацию на рейс можно пройти в режиме онлайн или в аэропорту непосредственно перед вылетом.

Онлайн-регистрация

Регистрация в режиме онлайн доступна на официальном сайте авиаперевозчика. Для прохождения процедуры пассажиру нужно подключение к интернету и принтер для распечатки посадочного талона.

Онлайн-регистрация начинается за 36 часов и заканчивается за 2 часа до вылета на всех международных и внутренних рейсах.

После ввода необходимых данных будет сформирован посадочный талон. Его нужно распечатать (требуется 2 копии) и взять с собой в аэропорт. Если у вас нет багажа для регистрации, идите прямо к выходу на посадку. Если багаж есть, зарегистрируйте его.

Для онлайн-регистрации временно недоступны следующие пункты отправления:

  • Мали;
  • Республика Конго;
  • Демократическая Республика Конго;
  • Кения;
  • Чад;
  • Ндола;
  • Ниамей;
  • Либревиль.

В аэропорту

Стойки регистрации в аэропорту открываются за 3 часа и закрываются за 1 час до вылета. Для прохождения процедуры пассажиры предъявляют билет и документ, удостоверяющий личность, а также другие документы при необходимости.

Отдельные стойки регистрации доступны для пассажиров бизнес-класса (Cloud Nine) и часто летающих пассажиров с платиновыми или золотыми картами ShebaMiles и Star Alliance. После завершения процесса регистрации им выдается пригласительный билет в Cloud Nine Lounge.

Время регистрации

Пассажирам необходимо прибыть к стойке регистрации в аэропорту за 2 часа до вылета (для всех международных рейсов). За исключением:

  • рейсов из Аддис-Абебы – за 3 часа до вылета;
  • рейсов в/из США – за 4 часа до вылета.

Ethiopian Airlines оставляет за собой право не принимать пассажиров, не прибывших в указанные сроки.

Сервис и дополнительные услуги

Авиакомпания известна комфортабельными креслами для клиентов бизнес-класса. Сидячие места раскладываются в спальные. Напротив изголовья находится видеопанель. Бортики обеспечивают приватную изоляцию.

Развлекательная программа полёта:

  • фильмы и видео;
  • электронные книги;
  • аудиоколлекция.

Предусмотрено подключение смартфона/планшетного ПК/ноутбука или другого устройства с поддержкой Wi-Fi к бортовому каналу интернета.

Кроме воздушной перевозки, авиакомпания содействует клиентам в организации проживания, наземного передвижения и экскурсионных туров:

  • выбор и бронирование гостиничных услуг производится через партнёров Acom, Booking.com, Hotels.com, STAYJAPAN;
  • аренда автомобилей осуществляется с компаниями Hertz/AVIS/JAL;
  • туры организуют VELTRA и HATO BUS.

Ссылки на подробную информацию о сервисах опубликованы на странице https://www.jal.co.jp/en/inter/option/.

1940 — 1950

После освобождения Эфиопии император Хайле Селассие I попросил США, Великобританию и Францию ​​помочь ему создать авиакомпанию в рамках его усилий по модернизации. Согласно BBC News, вполне возможно, что Император намеревался создать качественную национальную авиакомпанию, чтобы помочь развеять впечатления от эфиопской бедности. В 1945 году правительство Эфиопии начало переговоры с Трансконтинентальным авиатранспортом и Western Air Express (позже объединенным в TWA). 8 сентября 1945 года TWA подписал соглашение с американским историком и советником по иностранным делам в Эфиопии Джоном Х. Спенсером о создании коммерческой авиационной компании в Эфиопии.

8 апреля 1946 года:
Первый регулярный рейс состоялся в Каире через Асмэру на Douglas C-47 Skytrain. Национальная авиакомпания была создана несколькими месяцами ранее как Ethiopian Air Lines Inc., совместное предприятие с американской авиакомпанией TWA (Trans World Airlines). Пять самолетов C-47 были приобретены для предприятия у правительства США . После успешного первого полета в Каир была организована регулярная еженедельная служба. За этим последовали еженедельные перелеты в Джибути и Адене, а также домашняя рейсы в Джимме. Потребности в дополнительных услугах были настолько велики, что к концу 1946 года было приобретено еще четыре C-47 Skytrains. Так как эти самолеты были бывшими военными США, у них было мало удобств; у всех по бокам были складные сиденья типа «холст», а центральный проход оставался чистым, чтобы груз мог быть привязан к полу.

1947:
Еще три Skytrains были приобретены для международных маршрутов. Они были оформлены в «роскошной» компоновке с 21 сиденьем, обращенным вперед, и первыми надели красочную ливрею эфиопских авиалиний.

В конце 1940-х годов маршрутная сеть была расширена до Найроби, Порт-Судана и Бомбея. Чартерные рейсы также выполнялись в Джидду во время сезона хаджа, перевозя паломников в Мекку.

1950:
Еще три Skytrains были приобретены для международных маршрутов. Они были оформлены в «роскошной» компоновке с 21 сиденьем, обращенным вперед, и первыми надели красочную ливрею эфиопских авиалиний.

Список аэропортов

ГородСтранаАэропортКод IATAКод ICAO
1АбиджанКот д’ИвуарАбиджан Порт-БуэABJDIAP
2Абу ДабиОАЭАбу Даби (Abu Dhabi Al Bateen Executive Airport)AZIOMAD
3АбуджаНигерияАбуджа Ннамди АзикивеABVDNAA
4АвасеЭфиопияАвасе (Awasa Airport)AWAHALA
5Аддис АбебаЭфиопияАддис-Абеба БолеADDHAAB
6АккраГанаАккра КотокаACCDGAA
7АксумЭфиопияАксум (Axum Airport)AXUHAAX
8АнтананаривуМадагаскарАнтананариву ИватоTNRFMMI
9Арба-МынчЭфиопияАрба-Мынч (Arba Mintch Airport)AMHHAAM
10АсосаЭфиопияАсоса (Asosa Airport)ASOHASO
11БамакоМалиБамако СенуBKOGABS
12БангкокТаиландБангкок СуварнабумиBKKVTBS
13Бахар-ДарЭфиопияБахар-Дар (Bahar Dar Airport)BJRHABD
14БахрейнБахрейнБахрейн (Bahrain International Airport)BAHOBBI
15БейрутЛиванБейрут Рафик ХаририBEYOLBA
16БлантайрМалавиБлантайр ЧилекаBLZFWCL
17БраззавильДемократическая Республика КонгоБраззавиль Майя-МайяBZVFCBB
18БрюссельБельгияБрюссель (Brussels Airport)BRUEBBR
19БужумбураБурундиБужумбура (Bujumbura International Airport)BJMHBBA
20Буэнос-АйресАргентинаБуэнос-Айрес Министро ПистариниEZESAEZ
21ВашингтонСШАВашингтон ДаллесIADKIAD
22ВенаАвстрияВена ШвехатVIELOWW
23Виктория-ФолсЗимбабвеВиктория-Фолс (Victoria Falls Airport)VFAFVFA
24ВиндхукНамибияВиндхук Хосе КутакоWDHFYWH
25ГаборонеБотсванаГабороне Сэр Серетсе ХамаGBEFBSK
26ГамбелаЭфиопияГамбела (Gambela Airport)GMBHAGM
27Bale RobeЭфиопияГобаGOBHAGB
28Годе-ИддидоулЭфиопияГоде-Иддидоул (Gode/Iddidole Airport)GDEHAGO
29ГомаДемократическая Республика КонгоГома (Goma Airport)GOMFZNA
30ГондарЭфиопияГондар (Gondar Airport)GDQHAGN
31ГонконгГонконгГонконг (Hong Kong International Airport)HKGVHHH
32ГуанчжоуКитайГуанчжоу БайюньCANZGGG
33ДакарСенегалДакар Леопольд Седар СенгорDKRGOOY
34ДаккаБангладешДакка Хазрат ШахджалалDACVGZR
35ДаммамСаудовская АравияДаммам Король ФахдDMMOEDF
36дар Эс СаламТанзанияДар-Эс-Салам Джулиус НьеререDARHTDA
37ДеззиЭфиопияДеззи (Dessie Kombolcha Airport)DSEHADC
38ДелиИндияДели Индира ГандиDELVIDP
39ДжибутиДжибутиДжибути АмбулиJIBHDAM
40ДжиддаСаудовская АравияДжидда Король АбдулазизJEDOEJN
41ДжиджигуЭфиопияДжиджигу (Jijiga Jigiga Airport)JIJHAJJ
42ДжиммаЭфиопияДжимма (Jimma Airport)JIMHAJM
43ДжубаСудан ЮжныйДжуба (Juba Airport)JUBHSSJ
44ДохаКатарДоха ХамадDOHOTHH
45ДуалаКамерунДуала (Douala Airport)DLAFKKD
46ДубайОАЭДубай (Dubai International Airport)DXBOMDB
47ДублинИрландияДублин (Dublin Airport)DUBEIDW
48Дыре-ДауаЭфиопияДыре-Дауа (Dire Dawa Aba Tenna D Yilma Airport)DIRHADR
49ЗанзибарТанзанияЗанзибар (Zanzibar Abeid Amani Karume International Airport)ZNZHTZA
50ИндаселассиЭфиопияИндаселасси (Shire Inda Selassie Airport)SHC

1980 — 1990

DHC-5 Buffalo вошел в состав эфиопского флота в начале 1980-х годов. В 1982 году Эфиопия стала первым африканским перевозчиком, заказавшим Boeing 767,  а также первой авиакомпанией, заказавшей Boeing 767-200ER. В 1984-6-1, первый из этих самолетов установил новый рекорд дальности полета для самолета-близнеца, пролетевшего 7 500 миль (12 100 км) без остановок из Вашингтона, округ Колумбия, в Аддис-Абебу при доставке в компанию. «Боинг 767-200ER» пришёл на смену оставшимся «Боингу 720». ATR 42 и Twin Otters были включены в состав флота в середине 1980-х годов, а первый из шести Twin-Otters вошел в состав флота в начале 1985 года. Боинг 737-200 присоединился к флоту в конце 1987 года.

В 1990 году Эфиопия стала первой пассажирской авиакомпанией, получившей доставку Boeing 757 Freighter, получившей первый из пяти Boeing 757-200 год спустя. К 1996 году авиакомпания летала в Бангкок, Пекин, Дурбан и Йоханнесбург; маршруты в Кот-д’Ивуар и Сенегал также эксплуатировались. Кроме того, Fokker 50 вошел в состав флота для эксплуатации внутренних маршрутов. На самом деле, Эфиопия стала последней компанией, получившей поставку этого самолета в 1997 году, сразу после крушения Fokker из-за финансовых проблем . В конце 1990-х перевозчик увидел включение Копенгагена и Мапуту в свою международную сеть, а также Нью-Йорк и Вашингтон в качестве трансатлантических направлений; была также запущена программа для часто летающих пассажиров, названная «Шиба Майлз» в честь легендарной королевы Савской. В 1998 году авиакомпания прервала свои полеты в столицу Эритреи Асмэру после того, как разразилась война между двумя странами.

Правила провоза багажа

Чтобы избежать неприятных ситуаций и дополнительных расходов во время посадки, представители авиакомпании рекомендуют заранее ознакомиться с правилами и нормами провоза сумок и чемоданов.

Требования к ручной клади

Пассажирам, путешествующим бизнес-классом, разрешается бесплатно проносить в салон два места багажа. Вес каждого не должен превышать 7 кг. Для экономкласса допускается одно место ручной клади весом до 7 кг.

В обоих случаях размер клади не должен превышать 23х40х55 см (ширина, высота, длина). Чемодан или сумка размещается в верхнем отсеке в салоне либо под сиденьем пассажира.

В дополнение к этой норме ручной клади каждый пассажир может перевозить без дополнительной оплаты следующие предметы общим весом не более 5 кг:

  • дамскую сумочку;
  • плащ, накидку, одеяло (если оно не используется для перевозки других предметов);
  • ноутбук;
  • маленькую камеру и/или бинокль;
  • материалы для чтения;
  • еду для младенца, необходимую во время полета;
  • сумку-переноску или корзину для младенца;
  • товары из зоны беспошлинной торговли.

Разрешается бесплатно проносить полностью складную инвалидную коляску и/или пару костылей, и/или подтяжки или другие приспособления при условии, что пассажир зависит от них.

Если в салоне самолета недостаточно места для размещения инвалидной коляски или вспомогательного устройства, оно загружается в багажное отделение, где будет легкодоступно пассажиру.

Требования к багажу

Норма бесплатного провоза багажа зависит от класса и направления перелета. При этом максимальная сумма трех измерений (длина + ширина + высота) каждой сумки не должна превышать 158 см.

На всех рейсах через Атлантику максимально допустимый вес багажа составляет 32 кг для бизнес- и 23 кг для экономкласса. Багаж, превышающий этот предел, не принимается к регистрации.

Доплата за дополнительные места багажа составляет 160 $ за место и 250 $ за место для рейсов в/из США и Канады (для пассажиров бизнес- и экономкласса).

Нормы бесплатного провоза багажа для младенцев

Для всех рейсов (за исключением США и Канады) на каждого младенца, не имеющего права на место, разрешается провозить 10 кг бесплатного багажа и одну полностью складную коляску. Она размещается в салоне (при наличии свободного места).

Для рейсов в/из США и Канады за каждого младенца требуется доплата за багаж в размере 10% от действующего тарифа. Она дает право провезти одно место весом 23 кг (сумма трех измерений не превышает 115 см) плюс одну полностью складную коляску, которую можно перевозить в пассажирском салоне при наличии места.

Стоимость провоза спортивного снаряжения

Плата за провоз туристического снаряжения определяется следующим образом: 80 $ за мелкое снаряжение (теннисные ракетки, оборудование для подводного плавания, коньки), 100 $ за снаряжение среднего размера (лыжи, велосипеды, снаряжение для гольфа) и 200 $ за крупные предметы (лодку, сноуборд, водные лыжи).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий