Нормы провоза багажа
Нормы провоза багажа в China Southern Airlines, как и в других авиакомпаниях, определяются классом обслуживания и направлением:
- Ручная кладь: первый класс – две единицы массой до 5 кг каждая с габаритами, не на превышающими по сумме трех сторон 115 см.
- в остальных классах – одно место с теми же параметрами.
Регистрируемый багаж. Габариты не должны превышать по сумме трех измерений 158 см. На ребенка без отдельного билета предоставляется дополнительно одно место для багажа массой до 10 кг с суммой трех сторон до 115 см. Внутренние рейсы – одно место массой 50 кг с габаритами 40 х 60 х 100 см. Международные:
первый класс- 3 места массой 32 кг,
бизнес – две единицы по 32 кг, премиум-эконом/эконом – два места по 23 кг, в Китай – от 20 до 40 кг в зависимости от класса.
Ручная кладь – это багаж, который пассажиры размещают в салоне самолета на полках или под стоящими впереди креслами. В дополнение бесплатно на борт можно взять пальто, зонтик, журналы, коляску, детское питание и даже собаку-поводыря. Участникам программы Sky Pearl Club предоставляются льготы.
Внешние ссылки
Skyteam | ||
---|---|---|
Члены | Аэрофлот (2006) · Aerolíneas Argentinas (2012) · Aeroméxico (2000) · Air Europa (2007) · Air France (2000) · Alitalia (2001) · China Airlines (2011) · China Eastern Airlines (2011) · CSA Czech Airlines ( 2001) · Delta (2000) · Garuda Indonesia (2014) · Kenya Airways (2007) · KLM (2004) · Korean Air (2000) · MEA (2012) · Saudia (2012) · TAROM (2010) · Vietnam Airlines (2010) ) · Xiamen Airlines (2012) | |
Бывшие члены | Continental Airlines (2004-2009) · Copa Airlines (2007-2009) · Northwest Airlines (2004-2009) · China Southern Airlines (2007-2018) | |
Skyteam Cargo |
Skyteam Cargo | |
---|---|
Члены | Аэрофлот (2011) · Aeroméxico Cargo (2000) · Air France-KLM Cargo (2000) · Alitalia Cargo (2001) · China Airlines (2011) · China Southern Cargo (2010) · Czech Airlines Cargo (2001) · Delta Cargo (2000) ) · Korean Air Cargo (2000) |
Бывшие члены | Северо-западные авиалинии Cargo (2005-2008) |
Skyteam |
- Деловой портал
- Транспортный портал
- Портал по аэронавтике
- Тайваньский портал
Рекомендации
- (in) на www.china-airlines.com (по состоянию на 3 декабря 2015 г. )
- (zh) , Liberty Times , Liberty Times (по состоянию на 15 декабря 2017 г. )
- ↑ и
- (zh-TW) « 華航 新 空 巴 入 列 歐洲 線 12 月 全數 直飛 » , УДН ,30 сентября 2016 г.
- (zh) , China Airlines , China Airlines (по состоянию на 8 мая 2019 г. )
- (zh) , China Airlines , China Airlines (по состоянию на 8 мая 2019 г. )
- Ли Синь-Инь, CNA, « China Airlines рассматривает бизнес по техническому обслуживанию самолетов », Focus Taiwan ,20 марта 2015 г.
- (zh) , 中華 航空公司 機務 組織(по состоянию на 15 декабря 2017 г. )
- (zh) , CTEE , CTEE (по состоянию на 11 июня 2018 г. )
- (zh) , China Times , China Times (по состоянию на 25 июня 2016 г. )
- (zh) , Radio France Internationale , Radio France Internationale (по состоянию на 15 февраля 2019 г. )
- « Законодательный орган Тайваня призывает к изменению названия China Airlines », Taiwan News ,22 июля 2020 г.
- ↑ и (in) на сайте www.china-airlines.com (по состоянию на 3 декабря 2015 г. )
- « ChinaAirlines Destinations – китайская авиакомпания » , China Airlines .
- .
- (in) на сайте www.airsafe.com (по состоянию на 3 декабря 2015 г. )
- (in) смертельным исходом на сайте www.airsafe.com (по состоянию на 3 декабря 2015 г. )
- (in) на www.airfleets.net | Airfleets Aviation (по состоянию на 3 декабря 2015 г. )
- (in) на сайте aircraft-safety.net (по состоянию на 3 декабря 2015 г. )
- (in) на сайте aircraft-safety.net (по состоянию на 3 декабря 2015 г. )
- (в) на aviation-safety.net (доступ на 3 декабря 2015 )
- (in) Питер Б. Ладкин, пор , на www.rvs.uni-bielefeld.de ,18 марта 1998 г.(по состоянию на 3 декабря 2015 г. )
- « Самолет загорелся, не причинив ни единой жертвы в Японии », Le Monde ,20 августа 2007 г..
Самая популярная авиакомпания
Самой пользуемая компания в Китае China Southern. Ее рейсы курсируют по всей территории республики и Азии, образовывая воздушный коридор с городами Европы, Америки и Африки.
Ежедневно число авиаперевозок составляет более 2 тысяч рейсов. Самолеты фирмы за сутки посещают 208 городов мира в более чем 40 странах.
Общая информация об авиакомпании China Southern Airlines
Предприятие по воздушным перевозкам было основано в конце 80-х годов. Главный офис располагается в городе Гуанчжоу, где базируется и аэропорт компании. Помимо него организация располагает несколькими хабами:
- Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь;
- Международный аэропорт Пекин Столичный.
Авиапарк China Southern насчитывает 534 единицы техники марок Боинг, Эйр бас и Embraer. Среди них есть экземпляры вместительностью до 500 посадочных мест.
Воспользовавшись услугами организации можно добраться на любой континент и страну мира, кроме южной части Америки. К тому же действует бонусная программа для постоянных клиентов. Sky Pearl Club – это система накопления миль, которые впоследствии можно использовать при следующих перелетах.
В расположении фирмы China Southern находятся дочерние компании:
- Xiamen Company Limited;
- Southern Group Shantou Airlines Company Limited;
- Guangxi Company Limited;
- Zhuhai Company Limited;
- Guizhou Company Limited.
Сервис China Southern также включает четыре класса для перевозки пассажиров (первый, бизнес, премиум эконом и эконом). Отличаются они степенью комфортабельности, ценой и меню.
Последствия [ править ]
Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Июль 2020 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
После авиакатастрофы, чтобы выразить уважение к жертвам, China Airlines удалила рейс номер 611. Номер рейса был изменен на 619. Маршрут Тайбэй – Гонконг обслуживается многими другими рейсами, включая 903, 641, 605 (который тоже попал в аварию), 909, 913, 915, 617, 679, 923, 927 и 951.
По состоянию на 2021 год текущие рейсы – 903, 641, 909, 915, 919, 923, 921 и 601, выполняемые смешанным флотом самолетов Boeing 747 , Airbus A330 , Airbus A350 и Boeing 737 .
Кроме того, самолет Boeing 737-800, зарегистрированный как B-18611, был заменен на B-18617 в 2006 году по той же причине.
Преимущества и недостатки
Пассажиры, которые уже воспользовались услугами тайваньских авиалиний, отмечают как преимущества, так и недостатки компании по сравнению с другими авиалиниями. Первые, как правило, преобладают.
Основные преимущества:
- достаточное пространство для ног в самолетах;
- удобные кресла;
- предварительная online-регистрация;
- приятное и качественное обслуживание;
- удачное соотношение цены и качества;
- чистота на борту;
- быстрая регистрация и посадка;
- редкие задержки и отмены рейсов;
- авиакомпания время от времени предлагает акции и скидки на свои билеты и др.
Основные недостатки:
- недостаточно развлечений на борту самолета (нет телевидения, Wi-FI);
- персонал не говорит на русском языке;
- невозможность возврата денежных средств при отмене вылета или опоздании;
- онлайн-регистрация недоступна на некоторые авиарейсы и др.
Авиапарк
Авиакомпания – эталон в вопросе обновления авиапарка. И все её лайнеры воплощает в себе новейшие разработки таких авиационных гигантов, как Boeing и Airbus. Кроме этих самолетов, компания использует всего один борт, идущий вразрез с устоявшимися предпочтениями – это Embraer 190.
Всего по состоянию на конец 2019 года компания активно эксплуатирует 576 самолетов. Однако эта цифра непостоянная, ведь у компании немало активных контрактов на поставку Airbus A320-200, Airbus A320neo, Airbus A321neo и многих других, включая Boeing 737 MAX 8.
Интересно, что Китайские Южные авиалинии эксплуатируют и борт Airbus А380 с салоном на 506 мест, интерес к которому не спадает. В числе эксплуатантов гиганта такие монстры пассажирской авиаотрасли, как Singapore Airlines и Qantas Airways. А также совершает грузовые авиаперевозки на Boeing 777-200LRF и 747-400F.
Но не так давно компания решилась пополнить свой воздушный флот самолетами собственного производства и заказала 20 лайнеров Comac C919. Начало эксплуатации китайской новинки намечено на 2021 год.
Маршрутная сеть
Маршрутная сеть компании объединяет более 102 пунктов назначения, большинство из которых находятся в Азии, Европе, Северной Америке и Океании.
Основные направления международных воздушных линий:
Регион | Страна |
Европа | Австрия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Швейцария, Швеция, Чехия. |
Америка | Канада, США. |
Азия и Океания | Австралия, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Камбоджа, Китай, Малайзия, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Шри-Ланка, Южная Корея, Япония. |
Ближний Восток | ОАЭ, Саудовская Аравия. |
Африка | Египет. |
Онлайн-табло с актуальным расписанием авиарейсов размещено на официальном сайте авиакомпании.
Несчастные случаи
С 1970 года компания регистрирует 6,44 несчастных случая со смертельным исходом на миллион рейсов, в то время как средний мировой показатель составляет менее 1,0. Фактически компания занимает второе место по количеству жертв: 760. Ниже перечислены несчастные случаи со смертельным исходом или серьезные происшествия.
- Января 02 , 1969 год : Рейс 227, выполнявшийся на Douglas C-47A между Тайдун и Гаосюн, врезался в гору Паку на Тайване после столкновения с турбулентностью и нисходящим потоком. Все 24 пассажира и экипаж погибли.
- 12 августа 1970 г. : в густом тумане NAMC YS-11 висит на крыше здания перед приземлением в Тайбэе, в результате чего погибли 14 пассажиров и членов экипажа (из 31).
- 21 ноября 1971 г. : 17 пассажиров и 8 членов экипажа Caravelle B-1852 погибли, когда самолет, который обеспечивал связь между Тайбэем и Гонконгом , распался во время полета над островами Пескадорес в результате взрыва бомбы.
- 11 сентября 1979 г. : Боинг 707 разбился при взлете во время тренировочного полета, погибли 6 членов экипажа.
- 27 февраля 1980 г. : Рейс 811 на Боинге 707 разбился в аэропорту Манилы , погибли 2 из 135 пассажиров на борту.
- 19 февраля 1985 г. : Boeing 747SP N4522V , участник Taipei в Лос – Анджелесе , была крейсерская на 41000 футов , когда реактор н о 4 гаснет. Пытаясь перезапустить двигатель, пилот приводит свой самолет в неконтролируемое снижение. Командир звена смог восстановить управление самолетом только на высоте 9500 футов. Несмотря на сумасшедшее падение и очень значительные повреждения конструкции самолета, пилот смог без особых проблем приземлиться. Из 274 пассажиров и членов экипажа только двое получили серьезные травмы.
- 26 апреля 1985 г. : Boeing 737 угнан между Тайбэем и Гаосюном угонщиком, который хочет отправиться в Гонконг . Жертв нет.
- 16 февраля 1986 г. : 13 человек погибли в результате крушения Boeing 737-281 B-1870 в Макунге . После того, как лопнула шина переднего шасси, пилот отменил посадку. Затем самолет упал в море и не был обнаружен на дне до 10 марта.
- 3 мая 1986 г. : Пилот отклоняет его Boeing 747 в Кантоне в Народной Республике Китай . Пилот остался, а Тайвань смог репатриировать самолет и еще двух членов экипажа.
- 26 октября 1989 г. : Боинг 737 разбился о гору недалеко от Хуаляня . 54 человека на борту не спасаются бегством.
Airbus A340 китайских авиалиний
- 29 декабря 1991 г. : Боинг 747-2R7F В-198 грузы попадают в горе Wanli после реакторов потери п о 3 и 4, что приводит к гибели 5 членов экипажа.
- 4 ноября 1993 г. : Боинг 747-409 B-165 , сошедший с завода в 1993 году, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в международном аэропорту Кай Так во время тайфуна . Находящиеся на борту 396 человек будут эвакуированы целыми и невредимыми.
- 26 апреля 1994 г. : Airbus A300B4-622R B-1816 разбился при посадке в Нагое . 264 человека погибли из 271 пассажира и экипажа на борту.
- 16 февраля 1998 г. : рейс 676, выполняемый Airbus A300B4-622R B-1814, разбился при посадке в Тайбэе, в результате чего погибли все 196 человек на борту, а также 7 человек на земле. Среди жертв – Сюй Юань-Донг, президент Центрального банка Тайваня.
- 22 августа 1999 г. : Рейс 642 авиакомпании Mandarin Airlines McDonnell Douglas MD-11 B-150 из Бангкока в Тайбэй через Гонконг разбился при посадке в Гонконге. 3 пассажира (из 315 человек на борту) погибнут.
- 25 мая 2002 г. : Boeing 747-209B B-18255 в полете 611 перерывы в полете 20 минут после взлета из Тайбэя , что привело к гибели 225 человек на борту.
- 20 августа 2007 г. : Boeing 737-800 из Тайбэя приземлился в 10 ч 27 ( 3 ч 27 в Париже) в аэропорту Наха и внезапно загорелся, 8 минут. Самолет был полностью уничтожен, пожар удалось подавить в течение часа. 155 пассажиров и 8 членов экипажа целы и невредимы.
Маршрутная сеть
Маршрутная сеть компании объединяет более 102 пунктов назначения, большинство из которых находятся в Азии, Европе, Северной Америке и Океании.
Основные направления международных воздушных линий:
Регион | Страна |
Европа | Австрия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Швейцария, Швеция, Чехия. |
Америка | Канада, США. |
Азия и Океания | Австралия, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Камбоджа, Китай, Малайзия, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Шри-Ланка, Южная Корея, Япония. |
Ближний Восток | ОАЭ, Саудовская Аравия. |
Африка | Египет. |
Онлайн-табло с актуальным расписанием авиарейсов размещено на официальном сайте авиакомпании.
Несчастные случаи
С 1970 года компания регистрирует 6,44 несчастных случая со смертельным исходом на миллион рейсов, в то время как средний мировой показатель составляет менее 1,0. Фактически компания занимает второе место по количеству жертв: 760. Ниже перечислены несчастные случаи со смертельным исходом или серьезные происшествия.
- Января 02 , 1969 год : Рейс 227, выполнявшийся на Douglas C-47A между Тайдун и Гаосюн, врезался в гору Паку на Тайване после столкновения с турбулентностью и нисходящим потоком. Все 24 пассажира и экипаж погибли.
- 12 августа 1970 г. : в густом тумане NAMC YS-11 висит на крыше здания перед приземлением в Тайбэе, в результате чего погибли 14 пассажиров и членов экипажа (из 31).
- 21 ноября 1971 г. : 17 пассажиров и 8 членов экипажа Caravelle B-1852 погибли, когда самолет, который обеспечивал связь между Тайбэем и Гонконгом , распался во время полета над островами Пескадорес в результате взрыва бомбы.
- 11 сентября 1979 г. : Боинг 707 разбился при взлете во время тренировочного полета, погибли 6 членов экипажа.
- 27 февраля 1980 г. : Рейс 811 на Боинге 707 разбился в аэропорту Манилы , погибли 2 из 135 пассажиров на борту.
- 19 февраля 1985 г. : Boeing 747SP N4522V , участник Taipei в Лос – Анджелесе , была крейсерская на 41000 футов , когда реактор н о 4 гаснет. Пытаясь перезапустить двигатель, пилот приводит свой самолет в неконтролируемое снижение. Командир звена смог восстановить управление самолетом только на высоте 9500 футов. Несмотря на сумасшедшее падение и очень значительные повреждения конструкции самолета, пилот смог без особых проблем приземлиться. Из 274 пассажиров и членов экипажа только двое получили серьезные травмы.
- 26 апреля 1985 г. : Boeing 737 угнан между Тайбэем и Гаосюном угонщиком, который хочет отправиться в Гонконг . Жертв нет.
- 16 февраля 1986 г. : 13 человек погибли в результате крушения Boeing 737-281 B-1870 в Макунге . После того, как лопнула шина переднего шасси, пилот отменил посадку. Затем самолет упал в море и не был обнаружен на дне до 10 марта.
- 3 мая 1986 г. : Пилот отклоняет его Boeing 747 в Кантоне в Народной Республике Китай . Пилот остался, а Тайвань смог репатриировать самолет и еще двух членов экипажа.
- 26 октября 1989 г. : Боинг 737 разбился о гору недалеко от Хуаляня . 54 человека на борту не спасаются бегством.
Airbus A340 китайских авиалиний
- 29 декабря 1991 г. : Боинг 747-2R7F В-198 грузы попадают в горе Wanli после реакторов потери п о 3 и 4, что приводит к гибели 5 членов экипажа.
- 4 ноября 1993 г. : Боинг 747-409 B-165 , сошедший с завода в 1993 году, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в международном аэропорту Кай Так во время тайфуна . Находящиеся на борту 396 человек будут эвакуированы целыми и невредимыми.
- 26 апреля 1994 г. : Airbus A300B4-622R B-1816 разбился при посадке в Нагое . 264 человека погибли из 271 пассажира и экипажа на борту.
- 16 февраля 1998 г. : рейс 676, выполняемый Airbus A300B4-622R B-1814, разбился при посадке в Тайбэе, в результате чего погибли все 196 человек на борту, а также 7 человек на земле. Среди жертв – Сюй Юань-Донг, президент Центрального банка Тайваня.
- 22 августа 1999 г. : Рейс 642 авиакомпании Mandarin Airlines McDonnell Douglas MD-11 B-150 из Бангкока в Тайбэй через Гонконг разбился при посадке в Гонконге. 3 пассажира (из 315 человек на борту) погибнут.
- 25 мая 2002 г. : Boeing 747-209B B-18255 в полете 611 перерывы в полете 20 минут после взлета из Тайбэя , что привело к гибели 225 человек на борту.
- 20 августа 2007 г. : Boeing 737-800 из Тайбэя приземлился в 10 ч 27 ( 3 ч 27 в Париже) в аэропорту Наха и внезапно загорелся, 8 минут. Самолет был полностью уничтожен, пожар удалось подавить в течение часа. 155 пассажиров и 8 членов экипажа целы и невредимы.
Услуги авиакомпании Air China
- пассажирские и грузовые авиаперевозки;
- обслуживание и ремонт самолетов;
- все сопутствующие перелету и размещению в терминале услуги;
- питание и сервисы по обслуживанию посетителей.
Предприятие широко использует систему самообслуживания. Пассажиры компании могут самостоятельно приобрести и зарегистрировать авиабилеты через интернет. Перевозчик осуществляет как стандартные, так и VIP-перелеты. На борту клиентов ждет питание различных видов, напитки, фильмы, музыка и пресса, а также медицинское обслуживание.
Уровень сервиса авиакомпании очень высокий: сотрудники ценят своих клиентов и обеспечивают им все условия для комфорта в пути.
Удобной услугой от Эйр Чайна является сквозная регистрация пассажиров и багажа. Она предполагает упрощенный проход через транзит в Пекине при согласии клиента.
Спектр маршрутов авиакомпании распространяется на все континенты и постоянно пополняется новыми направлениями. Большая часть вылетов производится из Пекина, где расположен головной офис компании. В России воспользоваться услугами Эйр Чайна можно при вылете из Москвы.
Питание на борту авиакомпании
Общая информация об авиакомпании
Компания динамично развивается, открывая новые направления и расширяя существующую полетную программу.
В настоящее время перевозчик занимает седьмое место по объему перевозок среди авиакомпаний в Китае.
Флот
Парк авиакомпании насчитывает 157 самолетов европейских и китайских производителей. Преимущественно это лайнеры Airbus в компоновке от 124 до 303 кресел.
В ближайшие годы руководство компании планирует расширить флот до 200 самолетов.
Направления перелета
Основное направление деятельности компании – доставка пассажиров по территории Китая.
Из международных отправлений Сычуаньских авиалиний заслуживают внимания популярные туристические маршруты в Таиланд (Краби, Бангкок, Чиангмай), Вьетнам (Дананг, Хошимин), ОАЭ (Дубай), Египет (Каир), Непал (Катманду), Мальдивы (Мале).
Кроме туристических направлений, популярны рейсы в Гонконг (Гонконг), Австралию (Мельбурн, Сидней), Японию (Осаку, Токио), Чехию (Прагу), Тайвань (Тайбэй, Тайчжун), США (Лос-Анджелес), Россию (Москву, Санкт-Петербург).
Классы обслуживания
Компания обслуживает пассажиров в двух классах – эконом и бизнес. Основные различия между ними заключаются в уровне комфорта, расстоянии между креслами и их размером, обслуживании в аэропорту и во время полета, в ассортименте питания и количестве провозимого багажа.
Основные и дополнительные услуги
Клиенты авиакомпании могут воспользоваться следующими бесплатными услугами: транзитный отель и питание, бесплатный трансфер из аэропорта для пассажиров бизнес-класса.
Питание и напитки на борту включены в стоимость билетов всех классов. Ассортимент блюд зависит от класса билета, длительности перелета и времени суток. За дополнительную плату можно заказать специальное меню: диетическое, детское или с учетом религиозных предпочтений.
Цены весьма демократичны. Например, перелет из Москвы в Пекин экономклассом обойдется в $437. Регулярно проводятся распродажи и акции, позволяющие купить билеты по еще более приятным ценам.
Для клиентов компании действует программа лояльности Golden Panda. Она позволяет накапливать мили и оплачивать ими новые перелеты. Участники программы пользуются залами ожидания повышенной комфортности и бесплатно провозят дополнительный багаж.
Примечания[ | ]
- ↑ 12 Directory: World Airlines,Flight International (3 апреля 2007), С. 65.
- China Southern Airlines website Архивная копия от 25 июня 2008 на Wayback Machine, на китайском языке
- IATA Архивировано 29 апреля 2008 года.
- China Southern Announces Large-Scale International Boost; World’s Fastest Growing Airline To Launch 10 New International Routes; Guangzhou To Serve As Hub In Major Airline Expansion. | M2 Presswire | Find Articles at BNET.com
- SkyTeam FAQ and Travel Tips — SkyTeam Архивировано 22 июня 2007 года.
- Newsticker — Nachrichten-Newsticker von Welt Online — ständig aktuelle Nachrichten und Informationen — WELT ONLINE Архивировано 24 февраля 2008 года.
- China Southern Airlines покинет альянс SkyTeam — AEX.RU
- Авиакомпания China Eastern за год понесла убытки на 2,2 млрд долларов
- Bloomberg.com: Canada
- db.lv — Ķīnas milži nolaidīsies Rīgā (недоступная ссылка)
- China Southern orders 20 A350-900 aircraft atwonline.com . 26 April 2017
- China Southern places order for B777-300(ER), MAX 8s CH-Aviation, 20 October 2017
- China Southern to take 38 Boeing jets including 777s
- Возраст флота China Southern Airlines
- AirDisaster.Com Accident Database
- «Jet Crashes in China, Killing 141; 5th Serious Accident in 4 Months.» The New York Times .
- AirDisaster.Com Accident Database Архивировано 24 мая 2013 года.
Внешние ссылки
Skyteam | ||
---|---|---|
Члены | Аэрофлот (2006) · Aerolíneas Argentinas (2012) · Aeroméxico (2000) · Air Europa (2007) · Air France (2000) · Alitalia (2001) · China Airlines (2011) · China Eastern Airlines (2011) · CSA Czech Airlines ( 2001) · Delta (2000) · Garuda Indonesia (2014) · Kenya Airways (2007) · KLM (2004) · Korean Air (2000) · MEA (2012) · Saudia (2012) · TAROM (2010) · Vietnam Airlines (2010) ) · Xiamen Airlines (2012) | |
Бывшие члены | Continental Airlines (2004-2009) · Copa Airlines (2007-2009) · Northwest Airlines (2004-2009) · China Southern Airlines (2007-2018) | |
Skyteam Cargo |
Skyteam Cargo | |
---|---|
Члены | Аэрофлот (2011) · Aeroméxico Cargo (2000) · Air France-KLM Cargo (2000) · Alitalia Cargo (2001) · China Airlines (2011) · China Southern Cargo (2010) · Czech Airlines Cargo (2001) · Delta Cargo (2000) ) · Korean Air Cargo (2000) |
Бывшие члены | Северо-западные авиалинии Cargo (2005-2008) |
Skyteam |
- Деловой портал
- Транспортный портал
- Портал по аэронавтике
- Тайваньский портал
Историческая справка
Тайваньский международный аэропорт «Тайвань Таоюань», расположенный в городе Тайбэй, открылся в 1979 году и является самым загруженным из всех местных воздушных гаваней. «Таоюань» служит хабом для авиакомпаний China Airlines и EVA Air.
Целью строительства нового аэропорта стала разгрузка аэрогавани Тайбэй Соншан, откуда были переведены все рейсы, выполняющиеся за границы страны.
Оператором аэродрома является Администрация гражданской аэронавтики.
Строительство второго терминала началось в 1900-х годах из-за огромного пассажиропотока. В планах развития значится строительство третьего, современного терминала, который заменит устаревший первый.
К 2015 году были реконструированы обе взлетно-посадочные полосы.
В 2019 году завершено строительство новой диспетчерской вышки.
Авиакомпания Sichuan Airlines
Sichuan Airlines обслуживает большое количество международных направлений, в т.ч. рейсы из Москвы, ЮВА, США, Дубая и Австралии.
Главными транспортными хабами Сичуаньских Авиалиний являются аэропорты городов Чэнду, Чунцин и Куньмин.
Рейсы из Москвы, с пересадками доступны в следующие города Китая:
Пекин, Гуйлинь, Фучжоу, Уси, Лхаса, Шэньян, Сямэнь, Чанчунь, Харбин, Лицзян, Шэньчжэнь, Чанша, Хайкоу, Наньчан, Шицзячжуан, Сичан, Ханчжоу, Нанкин, Тайюань, Синин, Хэфэй, Наньнин, Таньцзинь, Сюйчжоу, Хух-Хото, Наньтун, Ичан, Далянь, Цзинань, Нинбо, Урумчи, Иньчуань, Паньчжихуа, Цзючжайгоу, Циндао, Вэньчжоу, Гуанчжоу, Санья, Чжэнчжоу, Чанша, Уси, Чанчунь, Ланьчжоу, Цзюцзян, Датун и другие города.
Основную часть самолетов компании составляют лайнеры Airbus, моделей Airbus A319-100, Airbus A320-200, Airbus A320, Airbus A330, Airbus A330-300. Бонусная программа Golden Panda Club.
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Амстердам | Нидерланды | Амстердам Схипхол | AMS | EHAM |
2 | Аньцин | Китай | Аньцин (Anqing Tianzhushan Airport) | AQG | ZSAQ |
3 | Аньшунь | Китай | Аньшунь (Anshun Huangguoshu Airport) | AVA | ZUAS |
4 | Байсэ | Китай | Байсэ (Baise Bama Airport) | AEB | ZGBS |
5 | Байшань | Китай | Байшань (Baishan Changbaishan Airport) | NBS | ZYBS |
6 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
7 | Баотоу | Китай | Баотоу (Baotou Erliban Airport) | BAV | ZBOW |
8 | Баошан | Китай | Баошан (Baoshan Yunduan Airport) | BSD | ZPBS |
9 | Брисбен | Австралия | Брисбен (Brisbane Airport) | BNE | YBBN |
10 | Бэйхай | Китай | Бэйхай (Beihai Fucheng Airport) | BHY | ZGBH |
11 | Ванкувер, британская Колумбия | Канада | Ванкувер (Vancouver International Airport) | YVR | CYVR |
12 | Ваньсянь | Китай | Ваньсянь (Wanzhou Wuqiao Airport) | WXN | ZUWX |
13 | Вьентьян | Лаос | Вьентьян Ваттай | VTE | VLVT |
14 | Вэйхай | Китай | Вэйхай (Weihai Dashuibo Airport) | WEH | ZSWH |
15 | Вэньчжоу | Китай | Вэньчжоу (Wenzhou Longwan International Airport) | WNZ | ZSWZ |
16 | Вэньшань | Китай | Вэньшань (Wenshan Puzhehei Airport) | WNH | ZPWS |
17 | Ганьчжоу | Китай | Ганьчжоу (Ganzhou Huangjin Airport) | KOW | ZSGZ |
18 | Гаосюн | Тайвань | Гаосюн (Kaohsiung International Airport) | KHH | RCKH |
19 | Голмуд | Китай | Голмуд (Golmud Airport) | GOQ | ZLGM |
20 | Голог | Китай | Голог (Golog Maqin Airport) | GMQ | ZLGL |
21 | Гонконг | Гонконг | Гонконг (Hong Kong International Airport) | HKG | VHHH |
22 | Гонолулу | США | Гонолулу (Honolulu Daniel K Inouye International Airport) | HNL | PHNL |
23 | Гуан Юань | Китай | Гуан Юань (Guangyuan Panlong Airport) | GYS | ZUGU |
24 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
25 | Гуйлинь | Китай | Гуйлинь Лянцзян | KWL | ZGKL |
26 | Гуйян | Китай | Гуйян Лундунбао | KWE | ZUGY |
27 | Дажоу | Китай | Дажоу (Dazhou Heshi Airport) | DAX | ZUDX |
28 | Дакка | Бангладеш | Дакка Хазрат Шахджалал | DAC | VGZR |
29 | Дали | Китай | Дали (Dali Huangcaoba Airport) | DLU | ZPDL |
30 | Далянь | Китай | Далянь (Dalian Zhoushuizi International Airport) | DLC | ZYTL |
31 | Дананг | Вьетнам | Дананг (Da Nang Airport) | DAD | VVDN |
32 | Даньдун | Китай | Даньдун (Dandong Langtou Airport) | DDG | ZYDD |
33 | Даочжен | Китай | Даочжен (Daocheng Yading Airport) | DCY | ZUDC |
34 | Датун | Китай | Датун (Datong Yungang Airport) | DAT | ZBDT |
35 | Дацин Ши | Китай | Дацин Ши (Daqing Shi Saertu Airport) | DQA | ZYDQ |
36 | Дели | Индия | Дели Индира Ганди | DEL | VIDP |
37 | Делинга | Китай | Делинга (Delingha Airport) | HXD | ZLDL |
38 | Денпасар Бали | Индонезия | Денпасар Нгура Рай | DPS | WADD |
39 | Дечен | Китай | Дечен (Diqing Airport) | DIG | ZPDQ |
40 | Джагдачи | Китай | Джагдачи (Jiagedaqi Airport) | JGD | ZYJD |
41 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
42 | Дубай | ОАЭ | Дубай (Dubai International Airport) | DXB | OMDB |
43 | Дунъин | Китай | Дунъин (Dongying Shengli Airport) | DOY | ZSDY |
44 | Дуньхуан | Китай | Дуньхуан (Dunhuang Airport) | DNH | ZLDH |
45 | Дэхун | Китай | Дэхун (Dehong Mangshi Airport) | LUM | ZPMS |
46 | Жичжао | Китай | Жичжао (Rizhao Shanzihe Airport) | RIZ | ZSRZ |
47 | Жухай | Китай | Жухай (Zhuhai Airport) | ZUH | ZGSD |
48 | Ибинь | Китай | Ибинь (Yibin Caiba Airport) | YBP | ZUYB |
49 | Инин | Китай | Инин (Yining Airport) | YIN | ZWYN |
50 | Инкоу | Китай | Инкоу (Yingkou Lanqi Airport) | YKH | ZYYK |
Флот
китайских авиалиний посадку в международном аэропорту Гонконга .
Боинг 747-400 .
Грузовой Боинг 747-400F Китайских авиалиний.
По состоянию на март 2018 года в парке China Airlines находятся следующие самолеты:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Заметки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
F | J | Y + | Семейный диван | Y | Общее | |||||
24 | 12 | – | – | 36 | – | – | 277 | 313 | ||
12 | 30 | 277 | 307 | |||||||
Airbus A350-900 | 12 | 10 | – | 32 | 31 год | 12 | 231 | 306 | Поставки с 2016 г. +6 опций, которые можно поменять на А350-1000 | |
Боинг 737-800 | 18 | 1 | – | 8 | – | – | 150 | 158 | ||
Боинг 747-400 | 4 | |||||||||
4 | – | 12 | 49 | – | – | 314 | 375 | Версия 3 | ||
12 | 49 | – | – | 319 | 380 | Версия 5 (отремонтированная) | ||||
Боинг 777-300ER | 10 | – | – | 40 | 62 | 30 | 226 | 358 | ||
Общее | 86 | 12 | ||||||||
China Airlines Cargo | ||||||||||
Боинг 747-400F | 18 | – |