Лента новостей
Несмотря на сложные рыночные условия, в 2005 году Jetstar Asia получила пятый самолет и запросила разрешение на открытие новых маршрутов. Jetstar планировала арендовать самолет у Atlasjet Airways, но позже самолет был выведен из договора аренды. С Qantas велись переговоры о приобретении дополнительных самолетов. В 2005 году бюджетный перевозчик начал получать разрешение камбоджийских властей на полеты в Пномпень и Сиемреап , и в конечном итоге получил права.
По пятам за успехом Tiger Airways на маршруте Пхукет , Jetstar Asia объявила о четырех еженедельных рейсах на Пхукет. Рейс начался 25 октября 2005 года, однако из-за нестабильного спроса и лучших возможностей в других местах Jetstar объявила о приостановке полетов на Пхукет 27 марта 2008 года.
К концу декабря стало ясно, что Jetstar Asia истекает кровью, а ее инвесторы изо всех сил пытаются финансировать авиакомпанию. 2 декабря 2005 года Jetstar Asia объявила, что ее главный исполнительный директор (CEO) Кен Райан уходит в отставку, чтобы вернуться в Австралию. Г-н Райан возьмет на себя новую руководящую роль в компании Qantas, владеющей контрольным пакетом акций Orange Star, и его заменил у руля Нил Томпсон. 9 февраля 2006 года Jetstar Asia назначила сингапурца Чонг Пхита Лиана новым генеральным директором авиакомпании, заменив временного генерального директора Нила Томпсона.
26 июля 2006 года Qantas решила повторно позиционировать оба своих предприятия Jetstar в Австралии и Сингапуре как единый бренд. За этим последовало открытие дальнемагистральных рейсов Jetstar в шесть пунктов назначения в Юго-Восточной Азии из Австралии.
15 сентября 2006 года Jetstar Asia стала первой международной авиакомпанией, приземлившейся в бангкокском аэропорту Суварнабхуми .
16 апреля 2008 года Jetstar Asia объявила о досрочном сообщении о прибылях и опережении местного конкурента Tiger Airways . Как Jetstar Asia, так и дочерняя авиакомпания Valuair продемонстрировали рост выручки на 20%, пассажиропоток на 4% и общий рост пассажирских перевозок на 20% в течение года, закончившегося в марте 2008 года. Генеральный директор авиакомпании также объясняет свой успех большей узнаваемостью бренда. по мере увеличения использования авиалайнеров, роста доходов и расширения базы заработка.
16 апреля 2008 года компания объявила, что достигла прибыльности за год, закончившийся 31 марта 2008 года, с увеличением количества перевезенных пассажиров на 20% и коэффициентом пассажирской загрузки более 75%, что на 4% больше, чем предыдущий год. Jetstar Asia перевезла 2,7 миллиона пассажиров в течение года по 30 июня 2011 года, что на 18% больше, чем в предыдущем году, а выручка в пассажиро-километрах увеличилась на 39,7%, так как дальнемагистральные рейсы из Сингапура в Окленд и Мельбурн с использованием самолетов Airbus A330 были запущен.
В марте 2011 года Jetstar открыла полеты в Ханчжоу, Китай.
В 2015 году авиакомпания добавила Палембанг , Пеканбару и Дананг . В ноябре 2017 года авиакомпания добавила Кларк , Хат Яй и Окинаву . Авиакомпания объявила о своем первом пункте назначения в Южной Азии, Коломбо , в 2020 году. Однако запуск был отложен из-за пандемии коронавируса.
В ответ на пандемию COVID-19 17 марта 2020 года Jetstar Asia объявила, что приостановит все полеты в период с 23 марта по 15 апреля, остановив все свои самолеты и попросив своих сотрудников уйти в отпуск. Это приостановление было продлено сначала до 18 мая, а затем до 31 мая. 21 апреля Jetstar Asia объявила, что начнет несколько рейсов, но в основном для репатриации граждан и постоянных жителей в Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. 25 июня авиакомпания объявила о сокращении до 180 человек, что составляет почти четверть штата Сингапура. В то же время они позволят списать пять членов своего парка А320, в результате чего общее количество самолетов сократится до 13.
Воздушный флот и базирование
Интенсивное развитие EasyJet происходило благодаря покупке более мелких авиакомпаний, что приводило к увеличению спроса и технической базы.
По всей Британии имеется больше 20 баз компании. Основные аэропорты – это Лондон Лутон, Лион СентЭкзюпери, НьюЙорк ЛаГардия.
Самолет Airbus A319 в ливрее авиакомпании ИзиДжет
Флот состоит из 318 лайнеров Аэробус. Ранее выполнялись рейсы на самолетах Боинг 737-300 и 737-700, но все они были выведены из эксплуатации в 2006 и 2011 годах соответственно (заменены на A319 и A320).
Список самолетов
в эксплуатации (шт) | вместимость (пасс.) | |
Airbus A319-100 | 126 | 156 |
Airbus A320-200 | 168 | 180/186 |
Airbus A320neo | 20 | 186 |
Airbus A321neo | 4 | 235 |
Заказано еще 123:
- Airbus A320neo (97 штук)
- Airbus A321neo (26 штук)
Авиакомпания ИзиДжет является владельцем самого большого парка авиалайнеров Airbus A319. С 2007 года компания начала создание собственного высокоэкономичного самолёта под названием Ecojet. Первый вылет был назначен на 2020 год.
Цены на авиабилеты в Бангкок
По стоимости на полеты из России, Москва вне конкуренции. Купить авиабилеты из Москвы в Бангкок всегда дешевле перелета из Санкт-Петербурга и российских регионов на 2-5 тысяч рублей. Самыми доступными стали Etihad Airways с тайм-аутом в Абу-Даби (от 14 тысяч рублей туда и обратно), Emirates (через Дубаи) и Vietnam Airlines (пересадка в Ханое). При вылете из мест базирования европейских лоукостеров авиабилеты в Бангкок обойдутся мене 20000 рублей. Обычный же уровень при покупке за 1-3 месяца – 22-27 тысяч рублей. Перед Новым годом (европейским и в феврале, когда празднуют китайский) улететь меньше чем за 30000 вряд ли удастся.
Ссылки [ править ]
- ↑ Симпсон, Моника (30 сентября 2004 г.). «Запуск Jetstar Asia» . Travel Weekly Австралия . Архивировано из оригинала на 1 октября 2011 года . Проверено 25 августа 2011 года .
- ↑ AirAsia In The Press, 25 июля 2005 г.
- ^ «История Jetstar Airways» . Seatmaestro.com . Проверено 10 января 2018 .
- ^ “Jetstar Asia во главе очереди Суварнабхуми” . Bangkokairportonline.com. Архивировано из оригинального 29 сентября 2011 года . Проверено 25 марта 2017 года .
- ^ «Бюджетный перевозчик Qantas Jetstar сообщает о прибыли раньше графика» . Forbes . 16 апреля 2008. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года.
- ^ «Предварительный финансовый отчет Qantas Airways Limited за финансовый год по 30 июня 2011 г., стр. 26» . Qantas Airways Limited . Проверено 27 августа 2011 года .
- ↑ Фрэнсис, Лейтен (9 июня 2010 г.). «Jetstar начинает полеты из Сингапура в Окленд и Мельбурн» . Международный рейс . Проверено 27 августа 2011 года .
- ^ «Связь между Австралией и Азией улучшается, поскольку Jetstar Asia возобновляет рост сети, которая включает Окинаву – Blue Swan Daily» . blueswandaily.com . Проверено 12 декабря 2017 года .
- ^ «Jetstar Asia приостанавливает обслуживание на три недели из-за ограничений на поездки COVID-19» . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
- ^ “Jetstar Asia возобновит полеты в Манилу, Бангкок, Куала-Лумпур” . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
- ^ “Jetstar Asia продлевает приостановку полетов до 31 мая” . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
- ^ “Jetstar Asia возобновит полеты в Манилу, Бангкок, Куала-Лумпур” . CNA . Дата обращения 2 мая 2020 .
- ^ hermesauto (25 июня 2020 г.). «Сингапурский бюджетный перевозчик Jetstar Asia сократит четверть штата сотрудников» . The Straits Times . Проверено 25 июня 2020 .
- ^ “Сингапурские бюджетные авиалинии Jetstar Asia, Valuair объединятся” . Звезда . 25 июля 2005 . Проверено 18 сентября 2019 .
- ↑ Park, Kyunghee (24 июля 2005 г.). «Сингапурские компании Valuair и Jetstar Asia соглашаются объединиться» . Блумберг . Проверено 27 августа 2011 года .
- ^ Jetstar Asia берет на себя полеты Valuair в Индонезию. Заархивировано 24 октября 2014 г. на Wayback Machine. Получено 24 октября 2014 г.
- ^ «Генеральный директор Jetstar Asia уходит в отставку» . Jetstar Airways. 15 декабря 2011 . Проверено 19 декабря 2011 года .
- ^ «Новый генеральный директор Jetstar Asia» . Jetstar Airways. 27 марта 2012 . Проверено 28 марта 2012 года .
- ^ “Профиль на Jetstar Asia” . CAPA . Центр авиации. Архивировано 2 ноября 2016 года . Проверено 2 ноября +2016 .
- ^ 08:21 2016 (5 апреля 2016). «Fiji Airways добавляет Jetstar Asia к интерлайн-соглашению» . Фиджи Солнце . Проверено 25 марта 2017 года .
- ^ “Сингапурский регистр самолетов” . www.caas.gov.sg . Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS).
- ^ “Сиденья” . www.jetstar.com .
- ^ «Меню для рейсов Jetstar Asia (3K)» .
- ^ “Еда и напитки | Jetstar” . www.jetstar.com .
- ^ “Каталог беспошлинной торговли – Jetstar Asia (3K)” .
Разработка
Двойные моторные отсеки с каждой стороны JetStar возник как частный проект Lockheed с прицелом на получение ВВС США (USAF), которое позже было отменено из-за сокращения бюджета. Lockheed решил продолжить проект самостоятельно для делового рынка.
Первые два прототипа оснащались двумя Бристоль Сиддели Орфей Двигатели, первый из которых полетел 4 сентября 1957 года. Второй из них также был оборудован крыльевыми «танковыми танками», которые изначально должны были быть опцией. Lockheed попыталась заключить контракт на производство Orpheus в США, но, когда эти переговоры не увенчались успехом, переделала второй прототип с четырьмя двигателями. Pratt & Whitney JT12s в 1959 году. Наружные двигатели были установлены рядом с внутренними, что позже использовалось на Vickers VC10 и Ильюшин Ил-62 авиалайнеры. Танки-танки сняли и поставили на первый прототип. Подгонка JT12 оказалась успешной и была выбрана для серийных версий, первая из которых полетела в середине 1960 года. Эти версии поступили на коммерческую службу в 1961 году.
Нормы шума в Соединенных Штатах и высокий расход топлива привели к разработке 731 JetStar
, программа модификации, которая добавила новые Garrett TFE731 турбовентилятор двигатели с рядом детальных изменений. Он переработал большие внешние топливные баки, которые расположены так, чтобы их верхняя поверхность была на одном уровне с крылом, а не по центру. Кабина имеет несколько более «современное» оформление носа и окон. Программа модификации 731 JetStar была настолько успешной, что Lockheed выпустила 40 новых JetStar, получивших обозначениеJetStar II с 1976 по 1979 год. JetStar II были новенькими на заводе самолетами с турбовентиляторными двигателями и измененными внешними топливными баками. И 731 JetStars, и JetStar II имеют значительно увеличенную дальность полета, низкий уровень шума и лучшие характеристики взлетно-посадочной полосы по сравнению с оригинальными JetStars.
Окончательная поставка JetStar состоялась из 204 самолетов в 1978 году. Большинство оригинальных JetStars были сняты с производства, но многие 731 JetStars и JetStar II по-прежнему выполняют различные функции, в основном как корпоративные и частные самолеты.
Маркетинг и спонсорство
С 2004 по 2006 год талисман авиакомпании, Джули Джетстар , играла актриса Магда Шубански .
Рекламный слоган Jetstar – «Весь день каждый день по низким тарифам». В 2006 году джингл «Давайте полетим с Jetstar сегодня вечером» и использование Szubanski прекратились и были заменены на «It’s All About Choice / Fly Away» (позже «Low Fares, Good Time»).
Jetstar Airways была основным спонсором команды Национальной лиги регби , Gold Coast Titans с 2008 по 2012 год. В июле 2008 года Jetstar Airways была названа официальной авиакомпанией австралийской национальной команды лиги регби . Один из его A320 был украшен специальными наклейками, рекламирующими отношения.
Inflight Entertainment
Help pass the time with JetStar’s excellent in-flight entertainment service. Find movies, TV shows, games and an eclectic music library on international flights on board the airline’s 787 Dreamliners. For Economy Class passengers, inflight entertainment can be pre-purchased by clicking on the “Manage Booking” tab on the JetStar website. Business Class passengers are given complimentary inflight entertainment as well as noise cancelling headphones.
JetStar Movies
JetStar offers more than 40 movies on board its 787 Dreamliners. Choose from new releases as well as kids classics. JetStar offers a range of comedies, family movies and action movies so that everyone can find something they enjoy on board their JetStar flight.
JetStar TV
JetStar provides passengers with class sitcoms like Modern Family, as well a range of animated shows to keep the kids entertained during the flight.
About
Jetstar Airways, also known as Jetstar, is an Australian low-cost airline, based in Melbourne, Australia. The airline is an owned subsidiary of Qantas and is part of Qantas’s two brand strategy of having Qantas Airways for the premium full-service market and Jetstar for the low-cost market. Qantas, through the Jetstar Group, also has stakes in sister airlines Jetstar Asia Airways, Jetstar Pacific Airlines and Jetstar Japan.
Looking to book Jetstar flights? Alternative Airlines is a flight search and booking website. You can use the search bar at the top of the page to start searching for Jetstar flights today. Book any Jetstar flight and book now, pay later using one of our payment plan options.
изменения в управлении
В декабре 2011 года авиакомпания объявила, что генеральный директор Чонг Пит Лиан уйдет со своего поста 1 февраля 2012 года после шести лет работы в авиакомпании, чтобы использовать возможности за пределами авиационного сектора. Чонг останется членом правления Jetstar Asia; Тем временем Пол Дафф, ранее возглавлявший Jetconnect , дочернюю авиакомпанию Qantas Group в Новой Зеландии, и бывший коммерческий директор Jetstar Asia, исполнял обязанности временного генерального директора, пока не был нанят преемник.
В марте 2012 года было объявлено, что Баратан Пасупати, бывший финансовый директор Jetstar Asia, был назначен генеральным директором и вступил в должность 2 июля 2012 года.
Фон
Jetstar Asia была запущена в 2004 году как партнерство между Qantas, владеющим 49% акций авиакомпании, сингапурскими бизнесменами Тони Чу (22%) и Ф. Ф. Вонгом (10%) и государственной инвестиционной компанией Сингапура Temasek Holdings (Private) Limited ( 19%). Он получил сертификат эксплуатанта от правительства Сингапура 19 ноября 2004 года.
Из-за запоздалого выхода на рынок авиакомпания отличалась от своих конкурентов дальнейшими полетами; в любом месте в радиусе 5 часов от Сингапура, в то время как его конкуренты летали в пункты назначения в радиусе 4 часов от Сингапура. Авиакомпания объявила о 7 маршрутах в Шанхай , Гонконг , Тайбэй , Паттайю , Джакарту , Сурабайю и Манилу ; самый амбициозный план запуска по сравнению с любым из его азиатских конкурентов, который обеспечил бы ему самый широкий международный охват.
Онлайн-продажа билетов началась в 08:00 (8GMT) 7 декабря 2004 г., на следующий день после объявления первых трех маршрутов и их рекламных цен, а именно 48 сингапурских долларов (228 гонконгских долларов) в Гонконг, 88 сингапурских долларов (1788 тайваньских долларов) в Тайбэй и 28 сингапурских долларов ( 725 бат) до Паттайи по билету в один конец на все места в первую неделю полетов после запуска каждого маршрута. Полеты в Манилу начались в 2005 году. В рамках своей дифференциации Jetstar летела в международный аэропорт Ниной Акино вместо более дешевого международного аэропорта Кларк в Анхелес-Сити .
Airbus A320 авиакомпании Jetstar Asia Airways в сингапурском аэропорту Чанги.
Тем не менее, услуги по определенным заявленным направлениям (Шанхай, Джакарта и Сурабая) не могут быть запущены. Причиной того, что полеты в Шанхай не начались, стало то, что авиационные власти Китая не разрешили иностранным бюджетным авиакомпаниям летать как в Шанхай, так и в Пекин . Полеты в Индонезию были запрещены, поскольку правительство Индонезии начало политику протекционизма. Существующие рейсы бюджетных авиакомпаний, такие как рейсы Valuair в Джакарту и Денпасар, а также рейсы Tiger Airways в Паданг , не были отменены.
Перевозка багажа
Правила перевозки багажа у авиакомпании следующие:
- для эконом-класса — 20 кг багажа на взрослого или ребенка, 10 кг на младенца;
- для премиум эконом-класса —30 кг багажа на взрослого или ребенка, 10 кг на младенца;
- для бизнес-класса — 40 кг багажа на взрослого или ребенка, и 10 кг на младенца;
- при перевесе придется заплатить 90 тайских бат за каждый лишний килограмм для региональных рейсов;
- при перевесе для интернациональных рейсов цена зависит от региона, можно уточнить на сайте авиакомпании;
- одна единица сдаваемого багажа не может быть тяжелее 32 кг;
Дополнительная информация. Спортивный инвентарь можно сдать как багаж, который входит в цену билета.
Максимальный размер багажа, который можно взять с собой в салон самолета, не должен превышать 5 кг и быть больше, чем 50×36×23 см. Если пассажир осуществляет провоз коляски или детского кресла, их разрешено взять в кабину самолета, если размер не превышает норм. В противном случае придется отдать предмет работникам, которые вернут его пассажиру после полета.
Важно! Данные условия отличаются в зависимости от аэропорта
Джетстар Групп
Qantas Group не только владеет 100% Jetstar Airways в Австралии (также работает в Новой Зеландии), но и владеет различными пакетами акций других авиакомпаний под брендом Jetstar в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эти авиакомпании представляют собой стратегию, направленную на обеспечение лучшего роста Qantas Group за счет выхода на рынок внутри Азии: используя как его более быстрый рост, так и / или недостаточное проникновение бюджетных авиакомпаний.
Qantas сотрудничает с местными инвесторами как средство преодоления ограничений иностранного владения или прав на перевозки, а также для того, чтобы предприятия оставались «легкими», т. Е. Сокращали капитальные вложения, требуемые Qantas, и убирали такие активы, как самолеты, на балансе Qantas.
С 2008 по 2020 год в Группу также входила вьетнамская дочерняя компания Jetstar Pacific , совладельцем которой также является Vietnam Airlines (почти 70%). Однако с июля 2020 года этот перевозчик покинул Jetstar Group и переименовался в Pacific Airlines.
В группу Jetstar входят следующие авиакомпании:
Группу Jetstar возглавляет генеральный директор Гарет Эванс.
Страна | Авиакомпания | ИАТА | ИКАО | Позывной | Дата присоединения к группе | Размер флота | Право собственности Qantas Group | Другие владельцы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | Jetstar Airways | JQ | JST | Jetstar | 2003 г. | 72 | 100% | |
Новая Зеландия | ||||||||
Сингапур | Jetstar Asia Airways | 3K | JSA | Джетстар Азия | 2004 г. | 18 | 49% | Westbrook Investments (51%) |
Valuair | VF | VLU | Valuair | 2005 г. | ||||
Япония | Jetstar Япония | GK | JJP | Оранжевый лайнер | 2011 г. | 24 | 33,3% | Japan Airlines (33,3%) Century Tokyo Leasing Corporation (16,7%) Mitsubishi Corporation (16,7%) |
Последние два самолета (9V-VLA и 9V-VLB) были переданы из ValuairAOCв Jetstar Asia Airways AOC (как 9V-VLE и 9V-VLF) в течение апреля 2010 года. Хотя Jetstar Asia Airways обычно обслуживает два самолета в гибридной окраске Jetstar / Valuair они сидят на Jetstar Asia Airways AOC.
Финансовые результаты Jetstar включают Jetstar Airways, Jetstar Asia Airways и Valuair как консолидированные компании в счетах Qantas Group. Несмотря на то, что Qantas владеет лишь миноритарной долей в Jetstar Asia Airways и Valuair (51% принадлежит и фактически контролируется гражданами Сингапура в соответствии с требованиями авиационных правил Сингапура), с 8 апреля 2009 года в соответствии с требованиями австралийских стандартов бухгалтерского учета они должны рассматриваться как консолидированные компании. Jetstar Pacific Авиакомпании и Jetstar Japan учитываются как инвестиции в ассоциированные компании и не консолидируются в отчетности Qantas Group.
Не просто плохой, а неприемлемый бизнес-класс lie-flat
Singapore Airlines – пожалуй, единственная авиакомпания, у которой я скорее выбрал бы косые кресла на А330, чем горизонтальные кровати на A350, A380 или B777.
Чтобы не повторяться, я отошлю вас к подробным обзорам бизнес-класса на A350 или B777. Если вкратце, то кресла просто-напросто слишком короткие, а лежа пассажиру приходится принимать диагональное положение. Все это категорически не годится для ночных перелетов (ну, за исключением невысоких людей).
На ночном рейсе я предпочту бизнес-класс Lufthansa, Turkish Airlines, да кого угодно, но только не сингапурцев.
У Singapore Airlines отменные кресла на новых Boeing 787-10, но, по иронии, эти самолеты предполагают использовать только для региональных рейсов.
Нам пришлось заплатить 30.000 рублей за новые авиабилеты.
Сингапур отмечает 50-летие города. Такое нельзя было пропустить!
Кстати, в тот «злостный» день, мы никак не могли упустить свои 96 часов в Сингапуре, т.к. запланировали чудесный праздник Новый Год именно там.
Поэтому мы отыскали авиабилеты на тот же день у стандартных авиалиний и улетели, без транзитной визы в Сингапур с невероятным комфортом от Singapore Airlines, заплатив 30.000 рублей за 2 билета. Не дешево.
Хорошо, что у меня был купон на 250 евро от сервиса Bravofriends, он подарил нам скидку в 15.000 рублей и все оказалось дешевле в 2 раза.
Потрясающий комфорт создает Singapore Airlines для своих пассажиров, мы не пожалели оплаченных денег Хотите узнать скрытые способы сэкономить на авиабилетах? «16 Способов Как Удешевить Авиабилеты?»
Операторы [ править ]
Гражданские операторы
NASA тестирование Драйден C-140 Винтовентилятор конструкций в 1981 годуАлжир
Air Algérie
Канада
Департамент транспорта бывший оператор
Ирак
Иракские авиалинии
Мексика
TAESA
Пуэрто-Рико
Menudo
Соединенные Штаты
- Восточные авиалинии
- Федеральное управление гражданской авиации
- Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
Военные и правительственные операторы
VC-140B ВВС США Западная Германия
ВВС Германии бывший оператор
Индонезия
ВВС Индонезии бывший оператор
Иран
Исламская Республика Иран ВВС
Ирак
Правительство Ирака
Кувейт
Правительство Кувейта
Ливия
- Ливийские арабские ВВС
- Правительство Ливии
Мексика
Мексиканские ВВС
Саудовская Аравия
Королевские ВВС Саудовской Аравии
Соединенные Штаты
ВВС США
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с на Викискладе?
- Портал компаний
- Авиационный портал
- Портал Австралии
vтеQantas | |
---|---|
Основная авиакомпания |
|
Дочерние компании, находящиеся в полной собственности |
|
Частично принадлежащие авиакомпании |
|
Партнерские авиалинии | |
Несуществующие авиакомпании |
|
Другие услуги |
|
Бывшие дочерние компании |
|
Разное |
|
vтеАвиакомпании Австралии | |
---|---|
Основная линия |
|
Бюджетный | |
Региональный |
|
Чартерный пассажир |
|
Груз |
|
Несуществующий | Список несуществующих авиакомпаний Австралии |
Список авиакомпаний-холдингов |
vтеПандемия COVID-19 в Новой Зеландии | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Люди |
| ||||||||
Правительство |
| ||||||||
Экономика |
| ||||||||
Группы заболеваний |
| ||||||||
Лента новостей |
|
Итог
Singapore Airlines – хорошая авиакомпания. Новые продукты (бизнес-класс на Boeing 787-10 и Suites на A380, обзоры которых я вскоре опубликую) сделают экспириенс пассажиров еще приятнее.
Тем не менее, я вижу у сингапурцев кучу недочетов. Не то что бы каждый из них по отдельности был настолько критичным… Но если в мире полно авиакомпаний, справляющихся лучше сингапурцев с каждым из описанных выше параметров, я не вижу, за что нужно считать Singapore Airlines топовой авиакомпанией.
Singapore Airlines – это монополист с высоким лишь в той степени качеством продукта, чтобы не упустить неэластичных бизнес-клиентов. Ну, добавьте к этому хороший маркетинг.
Будем считать это дружеской, нежной критикой. Сингапурцам надо не почивать на лаврах, а реально усовершенствовать свой продукт. Пока что он просто хороший. Ну, в некоторых деталях (трех-/четырехбуквенных, пузырьковых) – очень хороший. Но никак не топовый.
Какое ваше мнение об общем уровне премиум-продукта Singapore Airlines?