Новости по теме
- Росавиация выдала 150 допусков на полеты в Тунис
- Полетная программа на зимний Сахалин будет скорректирована
- Туроператоры ожидают снижения стоимости туров на Кипр и в Грецию
- Вертолетные экскурсии на Камчатке смогут возобновиться в полном объеме
- Россия расширяет авиасообщение с Грецией и полностью восстанавливает с Кипром
- Программа субсидирования внутренних чартеров продлена на три года
- Объемы перевозок авиакомпаний растут, а рентабельность падает
- S7 возобновляет рейсы еще в один регион Таиланда
- Мальдивы открыли новый аэропорт для приема внутренних рейсов
- Полетят ли чартеры в Якутию и на Камчатку в этом году?
Вoeing 737-800 S7 схема салона и лучшие места
Всего у компании 10 самолетов этой серии. Они имеют по 160 мест — 12 — Бизнес-класса и 148 — Эконома. Всего насчитывается 28 рядов, из которых первые три для пассажиров Бизнес-класса.
У первого ряда Бизнеса сразу можно заметить один существенный недостаток. Он находится в непосредственной близости с туалетами и кухней, которые расположены сразу перед ним. Шум и запахи могут помешать вашему полету. Но есть и преимущество — откинутое переднее кресло соседа вам точно не помешает.
Схема салона Вoeing 737-800 S7 Airlines.
Места в третьем ряду комфортны, но обладают одним минусом. От Эконома его отделяет только небольшая, тонкая ширма, а значит суета и разговоры пассажиров этого класса могут стать помехой вашему спокойному времяпровождению в самолете.
С 4 по 28 ряд идут места Эконом-класса.
Четвертый ряд удобен тем, что его обслуживают первым при раздаче обеда или ужина, то есть вы сможете спокойно выбрать нужное вам горячее блюдо. Минусы заключаются в следующем. Впереди вас будет штора, отделяющая Эконом от Бизнеса, поэтому ноги вытянуть или как-то удобнее их поставить не получиться. Кроме этого, там же висят люльки для пассажиров с детьми, а это еще один источник дискомфорта.
Места с 5ого по 8ой вполне стандартны. А вот 9ый имеет одну особенность. В зависимости от компоновки салонов, иллюминаторы там как могут быть, так и отсутствовать. Поэтому уточняйте эту деталь у авиакомпании.
Салон самолета Boeing 737-800 S7 Airlines.
12ый ряд — совсем близко от аварийных выходов, поэтому откидывать спинки кресел нельзя.
13ый ряд расположен как раз рядом с аварийными выходами, поэтому снова спинку кресел тут не откинешь. Зато есть много места для ног. Он состоит из двух кресел с каждой стороны, поэтому удобно там садиться, если вы летите вдвоем.
Однако, тут нельзя ставить ручную кладь или прочие вещи, чтобы не загораживать проход, в случае аварийной посадки. Пассажирам с детьми или собакой, а также инвалидам и пожилым людям тут место точно не дадут.
Следующий за ним, 14ый ряд является одним из самых удобных во всем Экономе. Тут есть и много места, где можно поставить ноги. Также можно спокойно откинуть спинку кресла. Только не выбирайте места А или F — кресла там скошены, и одного подлокотника не хватает.
Предпоследний 27ой ряд, а именно места С и D там не очень удобные, так как находятся прямо у прохода, а значит вас будут постоянно беспокоить очереди в туалеты.
28ой ряд является самым последним, а значит сразу за ним туалеты. Дискомфорт, который сопряжен с выбором мест там, очевиден — запахи и шумы станут источником беспокойства во все время полета.
Рейсы «Аэрофлота»
Авиакомпания «Аэрофлот» продает авиабилеты по 131 маршрутам в 50 стран мира: 46 российских городов, 85 — зарубежных — в СНГ, Европе, Азии, Америке, Ближнем и Среднем Востоке и Африке. Подборка популярных направлений (городов), в которые можно купить авиабилеты «Аэрофлота».
10 самых популярных рейсов авиакомпании «Аэрофлот».
Место | Направление | Поиск билетов |
1 | Адлер → SVO | |
2 | Казань → SVO | |
3 | Санкт-Петербург → SVO | |
4 | SVO → Адлер | |
5 | SVO → Самара | |
6 | SVO → Казань | |
7 | SVO → Санкт-Петербург | |
8 | SVO → Минеральные Воды | |
9 | SVO → Екатеринбург | |
10 | Екатеринбург → SVO |
- Владивосток
- Екатеринбург
- Иркутск
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Новосибирск
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Томск
- Уфа
- Хабаровск
- Якутск
- Алматы (Казахстан)
- Астана (Казахстан)
- Баку (Азербайджан)
- Бангкок (Таиланд)
- Бишкек (Киргизия)
- Дубай (ОАЭ)
- Ереван (Армения)
- Минск (Белоруссия)
- Пхукет (Таиланд)
- Стамбул (Турция)
- Чартеры «Аэрофлота» Москва — Маэ за 11 197 руб. на май 2023
- Чартеры «Аэрофлота» Самара — Минеральные Воды за 1 744 руб. на май 2023
- Чартеры «Аэрофлота» на Пхукет за 8 819 руб. на май 2023
- Чартеры «Аэрофлота» Москва — Коломбо за 17 829 руб. на апрель 2023
- Распродажа билетов «Аэрофлота» на май 2023
- Чартеры «Аэрофлота» Москва — Гоа за 10 834 руб. на май 2023
- Чартеры «Аэрофлота» Москва — Сейшелы за 19 302 руб. на май 2023
- Чартеры «Аэрофлота» Москва — Пхукет за 16 591 руб. на март 2023
- Акция «Аэрофлота» Москва — Бангкок за 20 397 руб. на февраль 2023
- Акция «Аэрофлота» Москва — Гоа за 33 506 руб. на март 2023
- Акция «Аэрофлота» Минеральные Воды — Сочи за 1 296 руб. на март-апрель 2023
- Акция «Аэрофлота» Москва — Гоа за 35 914 руб. на январь 2023
Авиабилеты «Аэрофлота» делятся на 8 тарифов и 3 класса обслуживания пассажиров: эконом, комфорт и бизнес. «Аэрофлот» использует тарифную систему, благодаря которой можно выбирать более комфортные по условиям полета и оптимальные по стоимости авиабилеты.
Кроме того, у авиакомпании есть плоские тарифы на авиабилеты, которые фиксируют стоимость авиабилетов на целый год. Цены авиабилетов по плоским тарифам ниже, чем обычных авиабилетов, поскольку они не зависят от сезонных колебаний из-за спроса, также к ним не применяются сборы. «Аэрофлот» продает авиабилеты по плоским тарифам из Москвы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Калининград, Симферополь и Магадан.
Авиакомпания «Аэрофлот» участвует в государственной программе субсидированных авиаперевозок россиян и предлагает гражданам льготные авиабилеты в Калининград, Симферополь и города Дальнего Востока по сниженным ценам без дополнительных сборов. «Аэрофлот» не продает субсидированные авиабилеты онлайн, необходимо обращаться в авиакомпанию.
В авиабилеты авиакомпании «Аэрофлот» входит перевозка багажа и ручной клади. Отличия заключаются в количестве мест и весе багажа, например, в дешевом промо-тарифе можно провозить только одно место багажа, а в бизнес-классе два или три.
Авианити показывает в результатах поиска сколько багажа включено в стоимость авиабилетов. Добавить багаж можно при бронировании билетов или во время регистрации на рейс.
- Перевозка багажа и ручной клади
- Новые правила провоза ручной клади
Мама так сказала…
Условная «рокировка» перевозчиков произошла ввиду перевода рейсов «России» в коммерческое управление материнского предприятия. Как пояснили в пресс-службе АК «Россия», данный процесс является очередным этапом интеграции «России» в группу компаний «Аэрофлот», и он расширяет условия существовавшего с 2008 года код-шерингового соглашения между компаниями.
Справка Profi.Travel Код-шеринг — распространенная форма взаимодействия перевозчиков. Она предусматривает совместную коммерческую эксплуатацию авиарейса двумя и более авиакомпаниями, одна из которых является оператором (то есть исполняет полеты по этому рейсу и продает билеты на эти рейсы от своего имени), а остальные — маркетинговыми партнерами (то есть продают билеты на рейс компании-оператора от своего имени).
Что же такие изменения означают на деле для туристов, туроператоров и агентов, который реализуют этот продукт?
Марина Пешехонова, начальник отдела по связям с общественностью ОАО «Авиакомпания «Россия»: С 30 марта в соответствии с выработанным расписанием полетов в рамках единой сети маршрутов группы «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» является стороной-оператором, а «Аэрофлот» — маркетинговым партнером всех регулярных рейсов компании, которые с этого момента выполняются под кодом SU. При этом авиакомпания «Россия» продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность в соответствии с сертификатом эксплуатанта.
Таким образом, «Аэрофлот» в новом летнем сезоне продает все рейсы «России» под собственным наименованием, но «Россия», не имея теперь отношения к коммерческим вопросам, по-прежнему выполняет эти полеты на собственных бортах и с собственным персоналом.
Самолеты «Аэрофлота»
Boeing 777-300ER
Это дальнемагистральный пассажирский самолет. В воздушном парке компании таких моделей 16 единиц. Еще 6 авиасуден этой модификации заказано. У «Боинга» 777-300 широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться до 406 пассажиров:
- в бизнес-классе — 30 человек;
- в классе комфорт — 48 пассажиров;
- в экономклассе — 328 человек.
Самолет летит на высоте 13 км. Его дальность полета достигает 11,2 т. км. Крейсерская скорость равна 905 км.
Летные параметры
Характеристики | Показатели |
Длина фюзеляжа, м | 73,9 |
Размах крыла, м | 64,8 |
Макс. взлетная масса, т | 317,5 |
Boeing 737-800
Это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет. В авиапарке «Аэрофлота такой техники насчитывается 40 единиц. Возраст самолетов до 5 лет. Самому новому воздушному судну — 2 года. Он был создан в 2016 году.
На борту «Боинга» 737 может расположиться 162-189 пассажиров (зависит от компоновки воздушного судна).
Технические и летные параметры
Характеристики | Показатели |
Длина фюзеляжа, м | 39,5 |
Размах крыла, м | 35,8 |
Макс. взлетная масса, т | 79 |
Высота полета, км | 12 |
Дальность полета, км | 4500 |
Airbus A330-200/Airbus A330-300
В парке самолетов компании таких моделей 22 единицы. А 330-300 летает на расстояние около 9500 км, А 330-200 — на 11200 км. В первой модели воздушного судна может расположиться:
- в экономклассе — 268 человека;
- в бизнес-классе — 34 пассажира.
Существует и другая компоновка. В ней в бизнес-классе расположено 28 мест, а в экономклассе — 268 пассажирских кресел. Длина воздушного судна достигает 58,82 м.
На борту самолета А 330-200 в бизнес-классе также может разместиться 34 пассажира. В экономклассе — 207 человек. Длина фюзеляжа модели — 63,69 м.
Примечание. А 330-200 и А 330-300 — широкофюзеляжные воздушные судна.
Технические параметры
Характеристики | Показатели |
Макс. взлетная масса, т | до 230 |
Размах крыла, м | 60,2 |
Крейсерская скорость, км/ч | 905 |
Airbus А321
Авиапарк «Аэрофлота» насчитывает 37 моделей этих самолетов. Из них эффективно эксплуатируется 23 воздушных единицы. А 321 — узкофюзеляжный авиалайнер, который предназначен для перелетов на малые и средние расстояния. Компоновка салона:
- бизнес-класс — 28 кресел;
- экономкласс — 142 кресла.
Самолет взлетает при максимальной массе 89 т. Длина фюзеляжа достигает 44,51 м. Размах крыла — 34,1 м.
Летные показатели
Характеристики | Значение |
Крейсерская скорость, км/ч | 830 |
Высота полета, км | 12,1 |
Дальность полета, км | 3800 |
Airbus А320
Это узкофюзеляжный самолет, который предназначен для преодоления малых и средних расстояний. В авиапарке компании таких авиасуден насчитывается 64 единицы.
Существует две компоновки салона. В первой в бизнес-классе расположено 5 рядов, во второй — 2 ряда. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме 2×2, в экономклассе — 2×3. Пассажировместимость воздушного судна — 142 человека.
Возраст самолета А320-200 — 13,9 лет.
Летные параметры
Характеристики | Значение |
Длина фюзеляжа, м | 37,6 |
Размах крыла, м | 34,1 |
Крейсерская скорость, км/ч | 830 |
Макс. взлетная масса, т | 75,5 |
Sukhoi superhet 100
SSJ 100 — узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет. В воздушном парке компании таких моделей 27 единиц.
Компоновка салона: 12 мест в бизнес-классе (расположены по схеме 2×2). В экономклассе — 14 рядов (сиденья расположены по схеме 2×3).
Летные и технические параметры
Характеристики | Значение |
Длина фюзеляжа, м | 29,94 |
Размах крыла, м | 27,8 |
Макс. взлетная масса, т | 45,8 |
Высота полета, км | 12,2 |
Длина полета, км | 2400 |
Крейсерская скорость, км/ч | 840 |
«Сухой Суперджет 100» производят до сих пор. Его эффективно эксплуатирует не только «Аэрофлотом», но и его дочерними компаниями.
Посмотрите видео об авиапарке компании Аэрофлот
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Где лучше сидеть в Boeing 737
В самолете Боинг 737 комфортабельный салон на 158 мест, разделенный на два класса обслуживания специальной перегородкой. Первые пять рядов – бизнес класс. В салоне всего два ряда с компоновкой сидения 2х2.
С 6 по 28 – салон эконом класса. Здесь также установлены сидения в два ряда с компоновкой 3х3.
В хвостовой части лайнера находится туалет для пассажиров экономичного класса. Еще один санузел расположен в носовой части. Эта туалетная комната предназначена для пассажиров класса бизнес.
Как и в других самолетах, в салоне Боинг 737-800 есть места повышенного комфорта и самые неудобные сидения для перелета. Предлагаем изучить лучшие варианты в лайнере Аэрофлот.
Эконом
Первый ряд эконом класса – шестой. Он имеет расширенное пространство для ног. Впереди нет других пассажирских кресел. Считается самым удобным для размещения пассажиров с маленькими детьми и беременных женщин. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.
На боковых местах восьмого ряда отсутствует иллюминатор, поэтому здесь будет некомфортно пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами из окна во время полета.
На девятом ряду места A и F имеют не очень удобное расположение иллюминаторов к впереди стоящим креслам. Вид из окна ограничен.
За 11 рядом расположен аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются назад. А вот 12 ряд считается достаточно комфортным для размещения, что обусловлено расширенным пространством между креслами в ряду. Правда есть и недостатки: заблокированные спинки кресел и запрещенная установка сумок под сидения.
Самые комфортные места в экономичном классе расположены на 13 ряду. Здесь есть расширенное пространство для ног, работает механизм кресел для смены положения.
Кресла у аварийного выхода нельзя занимать детям до 12 лет, беременным женщинам, инвалидам, старикам и пассажирам с домашними животными. О правилах перелета крупных и мелких животных в самолете Аэрофлот можно прочитать тут.
Самые неудобные места в Боинге 737-800 класс эконом:
- 27 ряд – близкое расположение с туалетной комнатой;
- 28 ряд – спинки кресел не откидываются, так как за ними расположен туалет или технические помещения.
Преимущества и недостатки каждого ряда:
- 6-9 ряд находится в носовой части авиационного судна, поэтому здесь нет сильной слышимости шума двигателей, к тому же, эти места расположены ближе к выходу;
- на 10-17 ряду меньше укачивает, но отсутствует красивый вид из окна, скрытый за крыльями самолета;
- 18-28 ряд расположен в хвостовой части лайнера; главные недостатки – шум мотора и более сильное ощущение турбулентности, а также близкое расположение к туалету, возле которого часто собираются очереди пассажиров.
Бизнес
В салоне бизнес класса все кресла для пассажиров характеризуются повышенным уровнем комфорта. Они имеют широкую и удобную посадку, раскладной механизм, позволяющий менять положение кресла. При полной раскладке сидения пассажир может прилечь и комфортно отдохнуть при перелете.
Каждое пассажирское кресло оборудовано USB выходом, монитором с системой развлечений, раскладным столиком, розеткой для подзарядки гаджетов и индивидуальным осветительным прибором.
В первом ряду есть специальные механизмы для крепления детских люлек. Эти места предпочтительно занимать пассажирам с маленькими детьми. С правилами перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот можно ознакомиться тут.
Все пять рядов в бизнес классе имеют увеличенное пространство между креслами для удобного расположения во время перелета.
Предлагаем также ознакомиться – авиапарк Аэрофлота на 2022 год: боинги, аэробусы, суперджет.
История создания Boeing 737-800 NG
Самой успешной программой для компании Boeing стала разработка и серийный выпуск самолетов B-737. С 1965 года авиапромышленный гигант начал производить первые «Боинги» — 731 и 732. Всего серия 737 имеет сетку из четырех поколений, начиная от самых первых серий и продолжая «классикой» (classic). На сегодняшний день в мире самым популярным поколением семейства являются модели NG (Next Generation) — 737-600, 737-700, 737-800 и 737-900. Но прогресс не стоит на месте, и новое, усовершенствованное поколение Boeing MAX уже ждет момента, чтобы занять свою нишу среди авиапарка многих компаний мира.
Boeing 737-800 NG начал поставляться в авиакомпании с 1997 года. Это среднемагистральный самолет, моноплан с двумя реактивными двигателями. По сравнению с остальными моделями, 738 снабдили такими двигателями, которые используют самолетное топливо боле экономично. Также эта модель оснащена специальными аэродинамическими законцовками, или винглетами, на концах крыла, что позволяет лайнеру быть более обтекаемым и увеличивать скорость полета. Дальность перелета стала до 5500 км при максимальной взлетной массе в 79 тысяч кг.
Заводская компоновка Boeing 737-800 включает 189 кресел экономического класса или 160 кресел при наличии бизнес-класса.
Какие самолеты находятся в авиапарке «Аэрофлота»?
На сегодняшний день в парке данной авиакомпании есть такие воздушные суда:
- Боинг В777.
- Боинг В737.
- Аэробус А330.
- Аэробус А321.
- Аэробус А320.
- Сухой Суперджет-100.
Sukhoi SuperJet-100 «Аэрофлота»
Увидев фото самолетов «Аэрофлота», можно многое сказать об этой компании. Все эти модели используются для осуществления плановых пассажирских перевозок. Боинг В777 – дальномагистральный. Это самолет пассажирского типа. Его длина составляет 73.9 м, а размах крыла – 64.8 м. Максимально допустимое значение взлетной массы равно 317.5 т. Развивает крейсерскую скорость, равную 905 км/ч.
Такие воздушные суда (ВС) способны подниматься на высоту 13 км, а дальность их полета составляет 11.2 тысячи км. В парке лидера среди российских перевозчиков таких моделей насчитывается 14 штук. Каждая из них имеет собственное название. Этот ВС имеет три класса комфорта: бизнес-класс рассчитан на 30 пассажиров, комфорт – на 48 пассажиров и эконом-класс, который вмещает 328 человек.
Боинг В737 относится к категории ближних среднемагистральных пассажирских ВС. Его длина составляет 39.5 м, а размах крыла равен 35.8 м. Максимально допустимая взлетная масса равна 79 тонн. В737 способен подниматься на высоту 12 км и преодолевать расстояние 4.5 тысячи километров. «Аэрофлот» в своем парке содержит 17 единиц таких воздушных судов. В бизнес-классе такой самолет вмещает 20 пассажиров, а в классе «эконом» — 138 человек.
Boeing 737-800 «Аэрофлота»
Еще один вид дальнемагистральных пассажирских ВС – Аэробус А330. Таких «воздушных автобусов» в рассматриваемой авиакомпании насчитывается 22 единицы. Причем самолеты этой серии содержатся в парке в двух версиях: А3320-200 и А330-300. Модели первого типа в длину достигают 58.82 м, а длина самолетов второго типа составляет 63.69 м. Размах крыла составляет 60.2 м. Максимальное значение взлетной массы составляет 230 тонн. Крейсерская скорость такая же, как у Боинга 737. Эти ВС способны подниматься на высоту 12 км. А дальность полета зависит от конкретной модели:
- A330-200 способен преодолеть 11 200 км;
- A330-300 преодолевает только 9 500 км.
A330-200 вмещает 34 человека в зоне бизнес-класса и 207 пассажиров в эконом-классе. A330-300 имеет несколько различных компоновок. Одни вмещают 268 мест эконом-класса и 34 места бизнес-класса, другие версии содержат только 28 мест бизнес-класса и 268 мест эконом-класса. Как и у других видов самолетов, эти ВС тоже имеют свои названия.
У «Аэрофлота» также имеются 23 Аэробуса А321. Эти ВС относятся к категории среднемагистральные пассажирские. Длина такого воздушного судна составляет 44.51 м, а размах крыла равен 34.1 м. Взлетная предельно допустимая масса равна 89 тонн. Крейсерская скорость находится на отметке 830 км/ч. Эта модель самолета способна подниматься на 12.1 км и преодолевать расстояние 3 800 км. В таком самолете могут разместиться 28 пассажиров в бизнес-классе и 142 пассажира в эконом-классе. Аэробус А320 – это ближне-среднемагистральный пассажирский ВС. Таких самолетов в авиакомпании насчитывается 64 единицы. Размах крыла равен 34.1 м, а длина А320 составляет 37.57 м. Такие модели ВС выдерживают груз весом 75.5 т. Крейсерская скорость составляет 830 км/ч. Эта модель ВС содержит 22 места бизнес-класса и 120 мест эконом-класса.
Airbus А321 «Аэрофлота»
В данной авиакомпании также содержится 27 единиц SSJ-100. Это региональные пассажирские ВС, которые содержат 12 мест бизнес-класса и 75 мест эконом-класса. Длина таких моделей составляет 29.94 м, а размах крыла – 27.8 м. SSJ-100 можно нагружать весом до 45.8 тонн. Крейсерская скорость составляет 840 км/ч. SSJ-100 способен подняться на высоту 12.2 км и пролететь 2400 км.
https://www.youtube.com/watch?v=Tyzu7ekTvuY