Международная авиакомпания Korean Air

Введение

Korean Air Lines Co., Ltd. (рус. Кэри́эн Эйр Лайнз), (KSE: 003490), действующая как Korean Air — национальная и крупнейшая авиакомпания Южной Кореи, один из четырёх авиаперевозчиков-основателей глобального авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam.

Korean Air входит в первую двадцатку ведущих авиакомпаний мира по объёму перевозимых пассажиров, имеет маршрутную сеть на международных направлениях в 130 городов более чем 45 стран мира, внутри страны компания выполняет полёты в 20 пунктов назначения. Главными хабами авиакомпании являются два международных аэропорта Сеула — Инчхон и Кимпхо. Штаб-квартира и главный центр управления Korean Air находится в административном образовании Конхандон района Кансогу в Сеуле, крупные филиалы расположены в Международном аэропорту Чеджу и пусанском Международном аэропорту Кимхэ.

Питание

В полёте на самолётах Korean Air пассажирам предлагается широкий выбор блюд, главным образом азиатской кухни. Фирменным блюдом авиакомпании, получившем в 1997 году первое место на конкурсе Mercury Award, является пибимбап — овощное ассорти с пропаренным рисом, корейским острым соусом кочхуджан из красного перца и кунжутным маслом. Пибимбап готовится в нескольких вариантах, в том числе и с добавлением говядины и мяса лосося.

В полётное меню включена пикантная корейская лапша (пибиммён), предлагаемая в данное время в качестве второго блюда на беспосадочных дальнемагистральных рейсах, в 2006 году пибиммён также занял первое место на конкурсе Mercury Award.

Помимо пибимбапа и пибиммёна в меню первого, бизнес, премиум классов и класса престиж авиакомпании входят блюда традиционной корейской кухни — пулькоги, корейская каша (чук) и, разумеется, кальби — свиные или говяжьи рёбрышки, приготовленные по фирменным рецептам. Авиакомпания имеет отдельное вегетарианское меню, а на рейсах в Японию дополнительно предоставляется японская сервировка и набор лёгких блюд в стиле кайсэки.

Система развлечений

Все салоны поставляемых с конца 2005 года воздушных судов < em>Korean Air оборудуются персональными сенсорными жидкокристаллическими дисплеями системы развлечений AVOD, сам комплекс называется < em>< strong>SKY и производится фирмой «Thales Avionics». В полёте предлагается выбор из 40 недавно выпущенных фильмов, 60 коротких телепрограмм, около 4 тысяч музыкальных записей на 300 CD-дисках и десять самых новых игр. Выбор программ и фильмов состоит из продукции корейской поп-культуты и новинок корейских фильмов, выпущенных крупнейшими студиями и сетями телевещания страны.

Транслируемые программы и фильмы доступны на многих языках всем пассажирам на борту, также система «SKY» имеет одну важную опцию («Моя музыка», My Music) — пассажиры могут самостоятельно настраивать индивидуальный плэй-лист из музыкальных композиций для их прослушивания в течение всего полёта. < em>Korean Air планирует дальнейшее увеличение объёма предоставляемого сервиса развлечений на борту с введением в эксплуатацию новых Airbus A380.

Салоны самолётов

В 2005 году Korean Air

потратила более миллиарда долларов США на разработку и внедрение новых сервисных услуг и удобств для пассажиров, в частности, на новые спальные сидения пассажиров Первого и Бизнес-классов с персональной системой развлечения в полёте. Данными новшествами укомплектованы все салоны Боингов 777-200ER и часть Боингов 747—400, а все новые самолёты поступают в эксплуатацию с уже готовыми решениями. По состоянию на 27 июня 2007 года усовершенствованные салоны присутствуют на самолётах, выполняющих беспосадочные рейсы из/в Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Сиэтл, Сан-Франциско, Атланту, Чикаго, Нью-Йорк, Вашингтон (округ Колумбия), Токио, Осаку, Нагою, Гуам, Пекин, Шанхай, Париж, Франкфурт, Лондон и Манилу.

Первый класс: Kosmo Sleeper Seat

Korean Air

предлагает пассажирам первого класса удобные креслаKosmo Sleeper Seat , раскладывающиеся на угол 180 градусов, то есть в полностью горизонтальное состояние. Кресло имеет ширину 76,2 сантиметра, оснащено встроенным массажёром поясничного отдела позвоночника, персональной системой развлечения в полёте, системой AVOD (видео- и аудио- по требованию), лампами индивидуального освещения и небольшим дополнительным местом.

Бизнес-класс: Prestige Plus Seat

Airbus A330 Korean Air в Международном аэропорту Рузине

В салонах бизнес-класса самолётов Korean Air

устанавливаются пассажирские креслаPrestige Plus Seat производства компании BE Aerospace. Кресла раскладываются на угол в 170 градусов, оборудованы устройствами массажа поясничного отдела позвоночника, медиасистемой AVOD и лампами индивидуального освещения.

Экономический класс

Новые салоны экономкласса авиакомпании выдержаны в красивом стиле тонких линий, каждое пассажирское место оборудовано регулируемыми подголовником и подставкой для ног и 8,4-дюймовым персональным экраном для системы развлечений в полёте AVOD.

Система развлечений

Все салоны поставляемых с конца 2005 года воздушных судов Korean Air

оборудуются персональными сенсорными жидкокристаллическими дисплеями системы развлечений AVOD, сам комплекс называетсяSKY и производится . В полёте предлагается выбор из 40 недавно выпущенных фильмов, 60 коротких телепрограмм, около 4 тысяч музыкальных записей на 300 CD-дисках и десять самых новых игр. Выбор программ и фильмов состоит из продукции корейской поп-культуры и новинок корейских фильмов, выпущенных крупнейшими студиями и сетями телевещания страны.

Транслируемые программы и фильмы доступны на многих языках всем пассажирам на борту, также система «SKY» имеет одну важную опцию («Моя музыка», My Music) — пассажиры могут самостоятельно настраивать индивидуальный плэй-лист из музыкальных композиций для их прослушивания в течение всего полёта. Korean Air

планирует дальнейшее увеличение объёма предоставляемого сервиса развлечений на борту с введением в эксплуатацию новых Airbus A380.

Интерьер

Авиакомпания внедрила новую цветовую схему салонов своих воздушных судов. Цвет морской волны (характерный для корейской символики) является доминирующим в пассажирских салонах первого и бизнес-классов, в экономическом классе добавляются цвета тёмного шоколада и кофе с молоком. Инженеры и дизайнеры авиакомпании регулярно изучают общественное мнение и вводят дополнительные новшества, в частности в данное время в цветовую гамму салонов новых заказываемых авиалайнеров добавляются цвета аквамарина, охры и различные оттенки синего цвета.

Питание

В полёте на самолётах Korean Air

пассажирам предлагается широкий выбор блюд, главным образом азиатской кухни. Фирменным блюдом авиакомпании, получившем в 1997 году первое место на конкурсе Mercury Award, является пибимбап — овощное ассорти с пропаренным рисом, корейским острым соусом кочхуджан из красного перца и кунжутным маслом. Пибимбап готовится в нескольких вариантах, в том числе и с добавлением говядины и мяса лосося.

В полётное меню включена пикантная корейская лапша (пибиммён), предлагаемая в данное время в качестве второго блюда на беспосадочных дальнемагистральных рейсах, в 2006 году пибиммён также занял первое место на конкурсе Mercury Award.

Помимо пибимбапа и пибиммёна в меню первого, бизнес, премиум классов и класса престиж авиакомпании входят блюда традиционной корейской кухни — пулькоги, корейская каша (чук) и, разумеется, кальби — свиные или говяжьи рёбрышки, приготовленные по фирменным рецептам. Авиакомпания имеет отдельное вегетарианское меню, а на рейсах в Японию дополнительно предоставляется японская сервировка и набор лёгких блюд в стиле кайсэки.

Общая информация

Кореан эйр официальный представитель Южной Кореи. Это одна из четырех компаний, которая вошла в известный всем альянс SkyTeam. В стране компания является вторым авиаперевозчиком и совершает не только чартерные рейсы, но и местные перелеты, стоимость которых более выгодная, чем у других авиаперевозчиков. Самолеты отправляются в полет более, чем в 40 стран мира, а внутри государства воздушные суда летают по 12 направлениям.

Koreanair была образована в 1963 году, после того, как существующая компания перестала справляться с запросами пассажиров. И уже спустя 8 лет существования с базового аэропорта отправился первый международный рейс и ни куда-нибудь, а в Соединенные Штаты Америки. Все это время, самолеты летали лишь через Тихий океан, а постепенно стали открывать и другие направления. До 1974 года воздушный флот компании был представлен самолетами Boeing 707, а затем они были заменены на более современные суда.

Бортпроводники Корейских авиалиний

В конце 90-х годов прошлого века, компания переживала кризис, в связи со сложной финансовой ситуацией в стране. Несмотря на это, компания смогла справиться и стать одной из лидирующих в стране.

Код компании — KE.

Адрес компании — 9th floor of Korean Air Building, 117 Seosomun-Ro (3-41, Seosomun-dong), Chung-gu, Сеул, Южная Корея

Для получения информации можно связаться по контактному номеру телефона — +82 21 588 20 01

В России есть официальное представительство компании. Оно расположено по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, офис 1609. Информацию можно получить по контактному номеру в Москве — +7 495 258 22 08.

Согласно рейтингу, составленному компанией SkyTrax Корейская авиакомпания была оценена 4-звездами из 5 возможных.

Воздушные суда

Услуги и условия перевозок

  1. Equation – решение для экспресс-перевозки грузов.
  • Экспресс-доставка срочных небольших партий груза осуществляется через всемирную сеть Korean Air.
  • До 32 кг на одно место багажа и до 100 кг за рейс
  • Допустимые размеры: до 228 погонных см / 90 погонных дюймов
  • Не требуется предварительный заказ
  • Гарантированная погрузка на первый доступный рейс
  • Минимальный срок пребывания в пункте приема
  • Прием груза за 90 минут до вылета рейса и отправка в течение 90 минут после прибытия рейса
  • Возврат до 100% от стоимости провоза в случае неправильного резервирования или сбоя расписания полетов.
  • Общая сумма возмещения не должна превышать 5000 долларов США или эквивалента в местной валюте.
  • Бронирование он-лайн и отслеживание всей перевозки

2. Equation Heavy – это оптимальный вариант для экспресс-перевозки тяжеловесных грузов (более 32 кг на одно место багажа и более 100 кг за рейс) из аэропорта в аэропорт.

3. Cohesion – решения для перевозки грузов в соответствии с индивидуальными требованиями клиентов. Используя трехсторонний контракт между отправителем груза, экспедитором и SkyTeam Cargo, Cohesion обеспечивает персонализированную информацию и указания по обработке грузов в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

4. Variation – решения для необычных грузов, например, опасных товаров, скоропортящихся грузов, негабаритных предметов или даже живых животных.

  • Variation Big. Обеспечивает технологические и логистические средства для транспортировки крайне крупногабаритных, тяжеловесных или нестандартных грузов.
  • Variation DGR. Надежная перевозка опасных предметов в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
  • Variation FRESH. Контролируемый температурный режим для безопасной перевозки свежих продуктов.
  • Variation LIVE. Транспортировка живых животных в соответствии с Правилами перевозки живых животных Международной ассоциации воздушного транспорта с обеспечением оптимальных условий безопасности, удобства и гигиены.
  • Variation PHARMA. Контролируемый температурный режим для перевозки фармакологических продуктов.
  • Variation SAFE. Надежная перевозка ценных и уязвимых предметов в соответствии с Правилами и тарифами грузовых воздушных перевозок Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
  • Variation WHEELS. Специализированная перевозка всех типов автотранспортных средств, например, автомобилей и мотоциклов.

5. Dimension – проверенная временем транспортировка.

Испытанное временем и надежное решение в рамках SkyTeam для перевозки грузов, обеспечивающее стандартизованные и высококачественные услуги по всему миру для любых видов грузов.

  • Принимаются практически все виды товаров, не требующие специального обслуживания.
  • Любой тип груза для перевозки.
  • Любой уровень логистической сложности.
  • Стандартное время сдачи и повторной готовности на каждой станции.
  • Korean Air работает владеет в общей сложности 148 самолетами, в том числе 27 грузовыми самолетами, обслуживая до 126 городов в 45 странах по всему миру.
  • Варианты загрузки: навалом (без средств пакетирования), с использованием средств пакетирования (формирование укрупненных грузовых единиц) и размещение с применением стандартной тары.
  • Стоимость перевозки: тарифы для партий грузов при загрузке навалом или за одну укрупненную грузовую единицу (контейнер)

Авиакомпания Korean Air

Korean Air – крупнейшая национальная авиакомпания Южной Кореи. Принципы заботы о клиентах и доверия к нации в приоритете у руководства компании. Именно поэтому многие знают Кореан Эйр как «Крылья нации».

Особенности

Цель авиакомпании – стать лидером в мировом авиасообществе. Для этого компания работает над созданием высочайших стандартов безопасности и качества обслуживания. Миссия компании – «совершенство в полете».

Ключевые направления роста: сервис, инновации, технологии и бизнес-процессы.

История

Дата основания компании – 1 марта 1969 года. На тот момент авиапарк состоял всего из восьми воздушных судов, и дела шли не очень гладко. Приватизация компании положила начало новому этапу роста и позволила преодолеть трудности.

В 1995 году компания приобрела свой 100-й самолет. А в 2000 году совместно с авиакомпаниями Мексики, Франции и Америки был основан альянс SkyTeam – второй по величине в мире и первый, в составе которого появилась российская компания.

Korean Air – инновационный лидер во всем мире, известный первоклассным обслуживанием, превосходящим ожидания клиентов.

Руководство

Председатель компании Чо Чунг Хун основал Hanjin Group. В состав дочерних компаний, основанных Чо, входят также Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise. Они предоставляют клиентам полный спектр услуг на земле, море и в воздухе.

Для подготовки талантливых сотрудников Чо Чунг Хун основал первый национальный промышленный колледж Ханжин. Там учатся и получают высшее образование те, кому прежде оно было бы недоступно.

SKYPASS

Airbus A330 Korean Air

Korean Air имеет собственную программу поощрения часто летающих пассажиров SKYPASS, девизом которой в настоящее время является слоган «За пределами вашего воображения» («Beyond your Imagination»).
Поскольку Korean Air является участником альянса SkyTeam, участники Skypass могут накапливать мили на рейсах авиакомпаний-членов этого альянса, в том числе Аэрофлота. Кроме того, участники имеют возможность получать мили за полёты Alaska Airlines, Emirates и Vietnam Airlines, но начисления от трёх последних авиакомпаний не влияют на уровень участника.

SKYPASS имеет свою специфику в организации элитных уровней. Первый элитный уровень SKYPASS называется Morning Calm Club и достигается при наборе 50 000 миль, из которых не менее 30 000 должны быть получены за полёты на рейсах Korean Air. Ещё один вариант достижения этого уровня требует набрать 40 или более полётных сегментов на рейсах Korean Air, причём внутренние перелёты засчитываются за половину сегмента.

Срок нахождения на этом уровне составляет два года, в течение которых для сохранения членства в «Клубе утренней свежести» необходимо набрать 30 000 миль за полёты, из которых не менее 20 000 должны быть получены на рейсах Korean Air, либо зачесть на счёт 20 сегментов, из которых 15 должны быть за рейсы Korean Air.
Если участник SKYPASS не выполняет эти условия, он вернётся на базовый уровень. Однако для возвращения на уровень Morning Calm Club ему достаточно набрать указанное число миль или сегментов.

Следующие уровни присваиваются пожизненно. Morning Calm Premium Club доступен для тех, кто набрал 500 000 миль за полёты с Korean Air или другими авиакомпаниями Skyteam. При наборе миллиона миль за полёты участник программы становится членом Million Miler Club.

Привилегии элитных уровней SKYPASS касаются только уровня сервиса и дополнительных возможностей при полётах, но не предусматривают никаких дополнительных начислений миль. Как и в программе Flying Blue, возможность получить премиальные билеты первого класса также относится к привилегиям элитных уровней.

Уровень SKYPASSЭквивалент SkyteamДоступ в лаунджиДополнительный багажПремиальные билеты первого классаДополнительно
Morning Calm ClubEliteKAL Prestige Class, 4 раза за два года+10 кгнетРегистрация на стойках Morning Calm
Morning Calm Premium ClubElite PlusPrestige Class+20 кг или 1 единица в АмерикуПовышение классаРегистрация на стойках первого класса
Million Miler ClubElite PlusPrestige Class*, с гостем+30 кг или 1 единица в АмерикуБилет или повышение классаРегистрация на стойках первого класса; подарок ко дню рождения

В случае, если элитный участник летит бизнес-классом, он получает доступ в зал первого класса (имеются в аэропортах Сеул/Инчон, Осака, Лос-Анджелес, Нью-Йорк).

Партнерские отношения

По состоянию на май 2015 года Korean Air имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Aeroflot — (SkyTeam)
  • Aeroméxico — (SkyTeam)
  • Aircalin
  • Air France-KLM — (SkyTeam)
  • Alaska Airlines
  • Alitalia — (SkyTeam)
  • Aurora Airlines
  • China Airlines — (SkyTeam)
  • China Eastern Airlines — (SkyTeam)
  • China Southern Airlines — (SkyTeam)
  • Czech Airlines — (SkyTeam)
  •  Delta Air Lines — (SkyTeam)
  • Emirates
  • Etihad Airways
  • Garuda Indonesia
  • GOL Airlines
  • Hainan Airlines
  • Hawaiian Airlines
  • Japan Airlines — (Oneworld)
  • Jin Air
  • KLM — (SkyTeam)
  • Kenya Airways
  • LAN Airlines — (Oneworld)
  • Malaysia Airlines
  • MIAT-Mongolian Airlines
  • Myanmar airways
  • Rossiya Airlines
  • Shanghai Airlines — (SkyTeam)
  • Vietnam Airlines
  • Uzbekistan Airways
  • WestJet
  • Xiamen Airlines

Происшествия и аварии

Korean Air ранее имела плохие показатели безопасности и когда-то была одной из самых опасных авиакомпаний в мире. В период с 1970 по 1999 год произошло много инцидентов со смертельным исходом, в течение которых 16 самолетов были списаны в результате серьезных инцидентов и происшествий, в результате которых погибло 700 человек. Два самолета Korean Air были сбиты Советским Союзом: один выполнял рейс 902 Korean Air Lines, а другой – рейс 007 Korean Air Lines . Самым смертоносным инцидентом Korean Air стал рейс 007, сбитый Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Все 269 человек на борту были убиты, включая действующего конгрессмена США Ларри Макдональда . Последним несчастным случаем со смертельным исходом для пассажиров стала авиакатастрофа рейса 801 Korean Air в 1997 году, в результате которой погибли 228 человек. Последний экипаж погиб в результате крушения самолета Korean Air Cargo Flight 8509 в декабре 1999 года.

Бонусная программа

Компания имеет личную программу бонусов под названием SKYPASS для пассажиров, которые довольно часто пользуются услугами. Интересно, что, пользуясь услугами всех авиакомпаний воздушного альянса SkyTeam, пассажиры получат бонусы за каждый час, проведенный на их борту. Таким образом, SKYPASS работает также на Аэрофлоте, Вьетнамских авиалиниях, Авиалиниях Аляски и Эмиратов.

Вся программа бонусов разделена на три уровня. Первый уровень – MorningCalmClub дается пассажиру по достижении 50 тыс. миль, которые он пролетел на борту компании Korean AirLines. Владельцы этого уровня имеют бесплатный доступ в лаундж KAL PrestigeClass – всего четыре раза в год, могут взять на 10 кг больше багажа и регистрируются на отдельных стойках в аэропорту.

MorningCalmPremiumClub – это следующий уровень, который дается за достижения планки с 500 тыс. миль – он работает всю жизнь пассажира. Владельцы этого уровня уже имеют неограниченный доступ к PrestigeClass, +20 кг к багажу, повышение класса обслуживания и регистрацию на стойках для пассажиров первого класса.

И последний третий уровень под названием MillionMilerClub дается за преодоления 1 млн миль. Пассажиры высочайшего уровня могут бесплатно приходить в PrestigeClass вместе с гостем, имеют бонус +20 кг к багажу, получают билет на повышение класса обслуживания, регистрацию на стойках для первого класса, а также в обязательном порядке получат подарок на день рождение.

Аэрокосмические исследования и промышленность

Korean Air содержит собственное подразделение Korean Air Aerospace Division (KAL-ASD), которое занимается научно-исследовательскими разработками и участвует в работе аэрокосмической промышленности. KAL-ASD, в частности, выпускает по лицензиям вертолёты MD 500, UH-60 Black Hawk и истребители F-5E/F Tiger II, собирает кормовые части фюзеляжа и крылья для KF-16 производства корейской аэрокосмической промышленности, а также изготавливает детали для различных коммерческих самолётов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Boeing 787 Dreamliner, Airbus A330 и Airbus A380.

KAL-ASD обеспечивает в азиатском регионе техническое обслуживание самолётов Министерства обороны Соединённых Штатов и ведёт научно-исследовательскую работу в области моделирования систем и проектирования ракет-носителей, спутников, коммерческих и военных самолётов и вертолётов.

Воздушный флот Korean Air

Авиапарк компании состоит в большей мере из лайнеров для пассажирских перевозок, в частности:

  • Airbus A220-300 – 4 самолета и Airbus A330-200 – 8 лайнеров;
  • Airbus A330-300 – 21 лайнер и Airbus А380-300 – 10 самолетов;
  • Boeing 737-800 – 12 самолетов и Боинг 737-700 – 1 самолет;
  • Боинг 737-900 – 16 самолетов и Boeing 747-400(F) -7 лайнеров;
  • Boeing 777-200 – 14 самолетов и Боинг 747-8 – 10 лайнеров;
  • Боинг 777-300 – 28 самолетов и Boeing 787-8(9) Dreamlainer – 9;
  • Bombardier BD 500 CSeries CS 300 – 6 лайнеров.

Все воздушные суда находятся в отличном техническом состоянии, что гарантирует безопасность  полета.

Нюансы

При выборе этой авиакомпании полезно выяснить тонкости регистрации и информацию по допустимому объему багажа.

Правила провоза багажа

  • для эконом-классов (взрослые и дети) — 2 места багажа до 23 кг весом каждое;
  • для бизнес-классов (взрослые и дети) — 2 места по 32 кг каждое;
  • для младенцев — 1 место до 23 кг + коляска или детское автокресло.

На остальных международных рейсах нормы по багажу такие:

  • эконом-классы — 1 место не более 23 кг;
  • бизнес-классы — 2 места до 32 кг каждое;
  • младенцы — 1 место 10 кг + коляска или детское автокресло.

Для всех классов обслуживания допустимые размеры чемодана по сумме трех измерений не должны превышать 158 см (вместе с ручками и колесами).

Сбор за сверхнормативный багаж составляет от 60 до 200 долларов в зависимости от рейса.

Нормы по провозу ручной клади:

  1. Эконом-классы. 1 место весом до 10 кг.
  2. Бизнес-классы. 2 места до 10 кг каждое.

Допустимые размеры одного места ручной клади –  не более 115 см по сумме трех измерений (вместе с ручкой и колесами), а вес не должен превышать 10 кг.

Регистрация

Вариантов регистрации на рейс Азианы Эйрлайнс несколько:

  1. Онлайн-регистрация. Для внутренних рейсов начинается за 24 часа, заканчивается за 30 минут до вылета. На американских направлениях начинается за 24 часа, заканчивается за 1 час до вылета. На международных рейсах регистрация открывается за 48 часов, завершается за 1 час до отправления.
  2. Автоматическая регистрация.  Пассажиры, заказавшие такую услугу заранее, будут автоматически зарегистрированы: на международный рейс — за 48 часов до вылета, на внутренний рейс — за 24 часа до вылета. Подать заявку на автоматическую регистрацию удобно в меню регистрации / выбора места.
  3. Киоск (автомат самообслуживания) в аэропорту. Позволяет не только зарегистрироваться, но и выбрать себе место в самолете, а также распечатать посадочный талон. На внутренних рейсах это можно сделать не менее чем за 20 минут до вылета, на международных — минимум за 60 минут до вылета.

Киоски самообслуживания есть в аэропортах: Сеул Инчхон, Сеул Кимпхо, Пусан Кимхэ, Лос-Анджелес, Франкфурт, Лондон Хитроу, Токио Нарита, Осака Кансай, Фукуока, Саппоро.

Споры и критика

Чеболь и кумовство

Korean Air упоминается как один из примеров южнокорейской системы « чеболь », в которой корпоративные конгломераты, созданные при поддержке правительства, охватывают различные отрасли промышленности. На протяжении большей части времени между основанием Korean Air как Korean National Airlines в 1946 году и основанием Asiana Airlines в 1988 году Korean Air была единственной авиакомпанией, работавшей в Южной Корее. Процесс приватизации Korean National Airlines в 1969 году поддержал Пак Чон Хи , южнокорейский военный генерал-президент, захвативший власть в стране в результате военного государственного переворота; и монополия авиакомпании сохранялась на два десятилетия. После расширения филиалов Jaebeol дочерние корпорации Korean Air включают в себя, среди прочего, морские и наземные перевозки, отели и недвижимость; предыдущие отрасли включали тяжелую промышленность, пассажирские перевозки, строительство и биржевой бизнес. Природа южнокорейской системы чеболь предполагает кумовство. Серия инцидентов с участием Korean Air в 2000-х «вскрыла уродливую сторону культуры чебулей, гигантских семейных конгломератов Южной Кореи».

Инцидент с сумасшедшей яростью

Чо Хён А, также известная как «Хизер Чо», является дочерью тогдашнего председателя Чо Ян Хо . Она уволилась с некоторых из своих обязанностей в конце 2014 года после того, как приказала самолету Korean Air вернуться к выходу на посадку, чтобы позволить бортпроводнику выйти из самолета. Служитель подавал орехи чо в пакете, а не на тарелке. В результате дальнейших последствий Чо Хён А был позже арестован корейскими властями за нарушение законов Южной Кореи о безопасности полетов.

Авиакомпания Korean Air

Korean Air – крупнейшая национальная авиакомпания Южной Кореи. Принципы заботы о клиентах и доверия к нации в приоритете у руководства компании. Именно поэтому многие знают Кореан Эйр как «Крылья нации».

Особенности

Цель авиакомпании – стать лидером в мировом авиасообществе. Для этого компания работает над созданием высочайших стандартов безопасности и качества обслуживания. Миссия компании – «совершенство в полете».

Ключевые направления роста: сервис, инновации, технологии и бизнес-процессы.

История

Дата основания компании – 1 марта 1969 года. На тот момент авиапарк состоял всего из восьми воздушных судов, и дела шли не очень гладко. Приватизация компании положила начало новому этапу роста и позволила преодолеть трудности.

В 1995 году компания приобрела свой 100-й самолет. А в 2000 году совместно с авиакомпаниями Мексики, Франции и Америки был основан альянс SkyTeam – второй по величине в мире и первый, в составе которого появилась российская компания.

Korean Air – инновационный лидер во всем мире, известный первоклассным обслуживанием, превосходящим ожидания клиентов.

Руководство

В состав дочерних компаний, основанных Чо, входят также Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise

Для подготовки талантливых сотрудников Чо Чунг Хун основал первый национальный промышленный колледж Ханжин. Там учатся и получают высшее образование те, кому прежде оно было бы недоступно.

Его достижения и вклад в государственную экономику и дипломатические отношения были отмечены медалью чести высшего уровня Кореи.

История

Boeing 747SP Korean Air Lines в Международном аэропорту Базель-Мюлуз-Фрайбург, Франция, 1985 год

Boeing 747-400

Boeing 737 в Международном аэропорту Тэгу

Airbus A380 — Korean Air Lines принимает доставку своего первого A380, май 2011 г.

Korean Air была создана в 1962 году южнокорейским правительством в качестве замены основанной в 1948 году авиакомпании Korean National Airlines. 1 марта 1969 года Korean Air берёт под свой контроль корейский финансовый холдинг Hanjin Transport Group. 26 апреля 1971 года авиакомпания совершила свой первый дальний грузовой рейс в Лос-Анджелес, а почти через год — 19 апреля 1972 года — свой первый дальний пассажирский рейс в этот же город.

Авиакомпания обслуживала международные маршруты в Лос-Анджелес, Гонконг и Тайвань на самолётах Boeing 707 вплоть до 1973 года, когда поступившие в эксплуатацию новые Boeing 747 заменили 707-е на тихоокеанских и транстихоокеанских рейсах. В 1973 году авиакомпания открыла европейское направление рейсами в Париж на самолётах Boeing 707 и Douglas DC-10. С получением в 1975 году аэробусов A300 Korean Air стала первой азиатской авиакомпанией — клиентом европейского концерна Airbus.

1 марта 1984 года авиакомпания сменила своё официальное название с Korean Air Lines на существующее поныне Korean Air и поменяла ливрею самолётов: вводилась ливрея со стилизованным флагом республики («Тхэгыкки») на фоне доминирующего голубого цвета с серебром и значительно увеличенной надписью нового названия авиакомпании. Ливрея была разработана Korean Air в сотрудничестве с корпорацией Boeing и впервые появилась на самолётах Fokker F28. В 1990 году авиакомпания одной из первых в мире получила новые самолёты McDonnell Douglas MD-11, однако после недолгой эксплуатации на пассажирских линиях MD-11 были переделаны в грузовую конфигурацию в дополнение к уже использовавшемуся грузовому флоту Boeing 747.

В период с 1998 по 2000 годы Южная Корея находилась в состоянии экономического спада, поэтому деятельность Korean Air в эти годы была сильно сокращена. В середине 2000 года авиакомпания выбрала Международный аэропорт Сеула Инчхон в качестве своего главного хаба и начала активно расширять свою маршрутную сеть авиаперевозок.

В настоящее время Korean Air выполняет беспосадочные полёты в значительное число транспортных узлов Соединённых Штатов Америки, связывая свои хабы с 13-ю крупными аэропортами США. Korean Air владеет четвертью собственности китайского авиаперевозчика Okay Airways, базирующейся в Тяньцзине, с 2007 года авиакомпания ведёт переговоры об открытии своего хаба в Пекине или Шанхае ориентировочно в 2009 году.

По состоянию на март 2007 года в Korean Air работали 16.623 человек. 5 июня того же года авиакомпания объявила о создании низкобюджетного дочернего компании для конкуренции с высокоскоростной железнодорожной системой перевозок «Korea Train Express», которая предлагала пассажирам более низкие по сравнению с Korean Air тарифы и значительно менее жёсткие процедуры проверки безопасности. Новый лоу-костер получил название Jin Air и начал свою деятельность 17 июля 2008 года с полётов между Сеулом и Чеджу. По заявлению руководства Korean Air планирует дополнительно передать своей дочерней авиакомпании несколько самолётов Boeing 737 и Airbus A300.

Правила перевоза багажа

Габариты ручной клади должны укладываться в 3 измерения 0,55х0,4 х0,2 м.

Класс авиабилетаНорма ручной клади
Первый2 места в сумме 18 кг
Престиж2 места в сумме 18 кг
Эконом1 место и 1 предмет — сумочка, ноутбук или портфель в сумме не более 12 кг

Сдаваемый багаж должен иметь не более 1,58 м по 3 длинам.

Класс авиабилетаНормы провоза багажа на внешних рейсахНормы провоза багажа на внутренних направлениях
Первый3х32 кгНе эксплуатируется
Престиж2х32 кг1х30 кг
Эконом1х23 кг1х20 кг

Сверхнормативный багаж можно сдать за доплату. Увеличенный лимит провоза имеют члены бонусного клуба SKYPASS. В зависимости от дальности и направления полёта квоты перевозки могут меняться. Точные разрешённые нормы печатаются в авиабилете.

Нюансы

При выборе этой авиакомпании полезно выяснить тонкости регистрации и информацию по допустимому объему багажа.

Правила провоза багажа

  • для эконом-классов (взрослые и дети) — 2 места багажа до 23 кг весом каждое;
  • для бизнес-классов (взрослые и дети) — 2 места по 32 кг каждое;
  • для младенцев — 1 место до 23 кг + коляска или детское автокресло.

На остальных международных рейсах нормы по багажу такие:

  • эконом-классы — 1 место не более 23 кг;
  • бизнес-классы — 2 места до 32 кг каждое;
  • младенцы — 1 место 10 кг + коляска или детское автокресло.

Для всех классов обслуживания допустимые размеры чемодана по сумме трех измерений не должны превышать 158 см (вместе с ручками и колесами).

Сбор за сверхнормативный багаж составляет от 60 до 200 долларов в зависимости от рейса.

Нормы по провозу ручной клади:

  1. Эконом-классы. 1 место весом до 10 кг.
  2. Бизнес-классы. 2 места до 10 кг каждое.

Допустимые размеры одного места ручной клади –  не более 115 см по сумме трех измерений (вместе с ручкой и колесами), а вес не должен превышать 10 кг.

Регистрация

Вариантов регистрации на рейс Азианы Эйрлайнс несколько:

  1. Онлайн-регистрация. Для внутренних рейсов начинается за 24 часа, заканчивается за 30 минут до вылета. На американских направлениях начинается за 24 часа, заканчивается за 1 час до вылета. На международных рейсах регистрация открывается за 48 часов, завершается за 1 час до отправления.
  2. Автоматическая регистрация.  Пассажиры, заказавшие такую услугу заранее, будут автоматически зарегистрированы: на международный рейс — за 48 часов до вылета, на внутренний рейс — за 24 часа до вылета. Подать заявку на автоматическую регистрацию удобно в меню регистрации / выбора места.
  3. Киоск (автомат самообслуживания) в аэропорту. Позволяет не только зарегистрироваться, но и выбрать себе место в самолете, а также распечатать посадочный талон. На внутренних рейсах это можно сделать не менее чем за 20 минут до вылета, на международных — минимум за 60 минут до вылета.

Нюансы

Чтобы перелет прошел максимально комфортно и регистрация не заняла много времени, ознакомьтесь с правилами провоза багажа и способами регистрации на рейс.

Правила провоза багажа

уровня членства в бонусной программе Skypass. Максимальный размер багажа по сумме измерений длины, ширины и высоты составляет 158 см. Максимальный вес одного места багажа составляет 23 кг в эконом-классе и 32 кг в бизнес-классе.

Для ребенка норма провоза багажа такая же плюс можно дополнительно взять одну коляску или автомобильное кресло. Для младенцев норма чуть меньше: максимальный вес груза – 10 кг плюс одна коляска или автомобильное кресло.

Регистрация

Окончание регистрации на внутренние рейсы происходит за 20 минут до отправления по расписанию, а на международные – за 40 минут. Зарегистрироваться на рейс можно на стойке регистрации, онлайн на сайте или в киосках экспресс-регистрации.

Регистрация на рейс онлайн начинается за 48 часов и заканчивается за 1 час до вылета на международных рейсах. Пассажиры первого и премиум-класса могут воспользоваться услугой одновременной регистрации на обратный рейс при условии, если оба перелета завершатся в течение 48 часов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий