Крупнейшая канадская авиакомпания «Air Canada»

Приложения

Библиография

  • (ru) Питер Пиготт , Air Canada: The History , Dundurn,25 марта 2014 г., 328  с. ( ISBN  978-1459719521 )
  • (ru) Филип Смит , Кажется, только вчера: Air Canada, первые 50 лет , Торонто, МакКлелланд и Стюарт,1986 г., 368  с. ( ISBN  978-0-771-08211-5 и 978-0-771-08212-2 , OCLC   )

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

Air Canada на Викискладе?

Члены Aegean Airlines (2010)  · Air Canada (1997)  · Air China (2007)  · Air India (2014)  · Air New Zealand (1999)  · All Nippon Airways (1999)  · Asiana (2003)  · Austrian Airlines (2000)  · Avianca (2012)  · Brussels Airlines (2009)  · Copa Airlines (2012)  · Croatia Airlines (2004)  · EgyptAir (2008)  · Ethiopian Airlines (2011)  · EVA Air (2013)  · LOT Polish Airlines (2003)  · Lufthansa (1997)  · Система Скандинавских авиалиний (1997 г.)  · Шэньчжэньские авиалинии (2012 г.)  · Сингапурские авиалинии (2000 г.)  · Южноафриканские авиалинии (2006 г.)  · Швейцарские (2006 г.)  · TAP Air Portugal (2005 г.)  · Thai Airways (1997 г.)  · Turkish Airlines (2008 г.)  · United Airlines (1997 год)
Подключение партнеров Juneyao Airlines (2017)  · Thai Smile (2020)
Бывшие члены Adria Airways (2004-2019)  · Ansett Australia (1999-2001)  · Blue1 (2004-2012)  · bmi (2000-2012)  · Continental Airlines (2009-2012)  · Мексикана (2000-2004)  · Shanghai Airlines (2007- 2010)  · Spanair (2003-2012)  · TAM (2010-2014)  · US Airways (2004-2014)  · Varig (1997-2007)
  • Портал воздухоплавания
  • Деловой портал
  • Канадский портал

История [ править ]

McDonnell Douglas DC-10-30 в ливрее кроссовера CP Air в аэропорту Амстердама Схипхол в 1988 году

Canadian Airlines International была основной дочерней компанией своей материнской компании Canadian Airlines Corporation. Новая авиакомпания была образована 27 марта 1987 года, когда Pacific Western Airlines приобрела Canadian Pacific Air Lines (которая в течение ряда лет работала как CP Air ), которая в свою очередь недавно приобрела Eastern Provincial Airways и Nordair .

В 1989 году компания Canadian Airlines приобрела Wardair , что дало им доступ к новым маршрутам, включая давно востребованные маршруты в Великобританию и Европу. Ее основные центры были в международном аэропорту Монреаль-Дорваль (теперь известный как Международный аэропорт Монреаль-Пьера Эллиота Трюдо), Международный аэропорт Торонто Пирсон , международный аэропорт Ванкувера и международный аэропорт Калгари .

Канадские авиалинии оптимизировали свои операции и прошли через финансовую реструктуризацию долга на сумму более 700 миллионов долларов после спада в авиационной отрасли в 1991 году. Этому способствовало также вливание денежных средств от American Airlines Group .

1 ноября 1996 года Кевин Бенсон , тогдашний президент и главный исполнительный директор, обнародовал стратегию реструктуризации с целью повышения прибыльности Canadian Airlines. План производственной реструктуризации должен был быть поэтапным в течение четырехлетнего периода, чтобы решить основные вопросы контроля затрат, роста доходов, капитализации и обновления парка. Он также был одним из основателей альянса авиакомпаний Oneworld , наряду с Qantas , American Airlines , British Airways и Cathay Pacific . План начинался хорошо, но с азиатским экономическим спадом в 1998 году объем авиаперевозок сократился, и канадская компания страдала от того, что ранее было ее самым прибыльным маршрутом.

Первый логотип Canadian Airlines

Canadian Plus была крупнейшей программой для часто летающих пассажиров в Канаде с более чем 60 авиакомпаниями, отелями, услугами по аренде автомобилей и финансовыми партнерами по всему миру. В программе было более трех миллионов участников.

За последние несколько лет работы Canadian Airlines расширила свою международную маршрутную сеть в Азии, а в последнее время она расширила свои полеты на Филиппины , что дало ей семь направлений в Азии. В то время компания Canadian Airlines имела честь летать в большее количество мест в Азии и чаще, чем любой другой канадский перевозчик.

Основная бизнес-стратегия Canadian Airlines была сосредоточена на превращении своего хаба в Ванкувере в ведущие ворота между Северной Америкой и Азией. Он воспользовался своим соглашением о совместном использовании кодов с American Airlines , чтобы помочь захватить большую долю грузопотоков между США и Азией.

Боинг 747-400 приземлился в ныне закрытом аэропорту Кай Так в 1998 году.

После продолжавшихся плохих результатов в 2000 году компания Canadian Airlines была приобретена Air Canada . Многие другие предложения по выживанию были рассмотрены и отклонены, в том числе конкурирующая заявка, поданная American Airlines на покупку Canadian Airlines. American Airlines уже владела 25% акций Canadian Airlines, что является максимумом, разрешенным правилами. Тогдашний американский генеральный директор Дональд Дж. Карти , ранее возглавлявший канадскую предшественницу Canadian Pacific Air Lines , планировал приобрести контрольный пакет акций новой Air Canada с целью передачи его из Star Alliance в Oneworld.. С тех пор American продала свои акции Air Canada после безуспешного лоббирования федерального правительства Канады с целью ослабления ограничений на иностранное владение канадскими авиакомпаниями.

На момент слияния Canadian Airlines перевезла более 40% внутренних пассажиров Канады. После завершения приобретения Air Canada контролировала более 90% внутренних пассажирских перевозок и доминировала в международных и трансграничных перевозках США и Канады.

Флот

Флот Трансканадских авиалиний
Самолет В сервисе Пассажиры Лет на службе
Виккерс Виконт481955–1974
Vickers Vanguard1081961–1972 гг.
Canadair North Star DC-4M-22044 год1946–1961
Дуглас DC- 8-40, 508176 (эконом), 124 (смешанный)1960–1983 гг.
Локхид 10А Электра5101937–1941
Lockheed L-1049C / E / G / H Супер Созвездие1453-751954–1963
Бристольское грузовое судно3только фрахт; 2 экипажа1953–1955
Дуглас DC-32721 год1945–1963
Avro Lancaster Mk III – для грузовых / почтовых услуг и приоритетных пассажиров1неизвестный1943 г.
Авро Ланкастерский – для грузовых / почтовых услуг и приоритетных пассажиров9101943–1947
Локхид 18-08 Лодестар15141941–1949
Lockheed Super Electra 14H2 (14-08)16; 12 как 14-08 после преобразования101938–1949
Boeing-Stearman Model 75 – только в качестве учебно-тренировочного.321937–1939

Самолет на дисплее

Одно бывшее TCA Lockheed L-1049G Super Constellation (CF-TGE) было сохранено в Музее полетов в Сиэтле, штат Вашингтон . В настоящее время он выставлен на выставке в музейном аттракционе «Аэропарк».

Бывший TCA Vickers Viscount (CF-THG) выставлен в Музее авиации Британской Колумбии в Сиднее, Британская Колумбия . Самолет полностью отремонтирован музеем.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и
  2. (in) Пол Уотсон, ”  Авиакомпания борется с тарифами до 68 за сотню  ” , Toronto Star ,16 августа 1987 г., A17
  3. ↑ и
  4. Филипп Эсканд, «  Уже партнер Air Canada – Air France объединяет усилия с Continental Airlines  », Les Échos ,28 июля 1993 г.
  5. «  Канадец отклоняет предложение Air Canada  », Les Échos ,20 августа 1993 г.
  6. ↑ и Годовой отчет Air Canada за 1996 г.
  7. Морис Жаннар, «  Air Canada получает прибыль в размере 149 миллионов  », La Presse ,22 февраля 1997 г., F8
  8. Годовой отчет Air Canada за 1997 год
  9. ↑ и Годовой отчет Air Canada за 1998 г.
  10. (in) на сайте financialuniverse.com (по состоянию на 28 марта 2017 г. )
  11. Мартин Валлиер, «  Air Canada, настоящая монополия  », La Presse ,9 ноября 2000 г., D1
  12. (en-GB) Ричард Маслен, на сайте Routesonline (по состоянию на 12 июля 2021 г. )
  13. (в) на web.archive ,9 ноября 2005 г.(по состоянию на 28 марта 2017 г. )
  14. ( Проверено в 20130317 г. )
  15. «  Air Canada создаст 227 новых рабочих мест в Нью-Брансуике» | Транспорт  », Ла Пресс ,27 февраля 2018 г..
  16. «  Air Canada арендует собственные самолеты, чтобы пережить кризис  », Ici.Radio-Canada.ca ,8 октября 2020 г.
  17. (in) Дэвид Исраэльсон , «  Компании выходят из-под контроля в случае разделения  » , Toronto Star ,11 сентября 1994 г.
  18. (in) , Toronto Star ,10 октября 1990 г.(просмотрено 23 сентября 2009 г. ) .
  19. (in) Роберт Бензи, поддерживают , Toronto Star ,20 июня 2004 г.(доступ 3 сентября 2009 г. ) .
  20. (in) , aircanada.com,24 ноября 2008 г.

Ливрея [ править ]

Боинг 737-200 в международном аэропорту Оттавы Макдональд-Картье в 2001 году

Airbus A320 в международном аэропорту Оттавы Макдональд-Картье в 2001 году

С момента своего основания в 1987 году Canadian Airlines представила свою новую ливрею, используя светло-серый, темно-серый, темно-синий и красный цвета. Схема окраски была адаптацией недавно представленной ливреи предшественницы Canadian Pacific Airlines. Нижняя половина корпуса самолета была темно-синей, с верхними светло-серыми и красными полосами, а хвост был синим, примерно одну треть занимал новый логотип авианосца. Новый логотип Canadian Airlines представляет собой комбинацию пяти серых полос Canadian Pacific, представляющих пять континентов, обслуживаемых перевозчиком. Поверх этих полос был толстый ярко-красный шеврон. Шеврон был упрощением логотипа Pacific Western Airlines. Шеврон был помещен поверх полос, которые тогда представляли «Крылья над 5 континентами».Это был также гениальный и тонкий способ представить захват CP компанией PWA. Тот же логотип в квадратной форме стал разумной альтернативой настоящему двуязычному имени на фюзеляже, заменив французскую букву «е» и третью букву «а» на английском (канадский /Канадиен ).

Канадская авиакомпания приняла недолговечную новую ливрею в январе 1999 года, менее чем за год до того, как авиакомпания была объединена с Air Canada. Ливрея, известная как «Гордые крылья», изображала большого канадского гуся, нарисованного в хвостовой части самолета, и название авиакомпании новым шрифтом Celeste. Этот новый шрифт включен новый шеврон характер, снова заменить французский «е», а третий «а» на английском языке (Canadian / Canadien ). Новая окраска, однако, пришла так поздно, что большая часть флота все еще сохранила существующую окраску шеврона к моменту слияния. Пока процесс слияния с Air Canada не был завершен в 2001 году, большинство канадских самолетов имели переходную ливрею с хвостовой опорой Air Canada, сохраняя при этом название «Canadian» по бокам.

Общая информация об авиакомпании

Флот компании составляют 20 авиалайнеров, совершающих перелеты по Европе.

Флот

Авиапарк самолетов Adria Airways состоит из следующих воздушных судов:

  1. Airbus A319-100: вместимость 142/144 пассажира — 3.
  2. Bombardier CRJ700ER: вместимость 70/72 пассажира — 2.
  3. Bombardier CRJ900LR: вместимость 86/90 пассажира — 9.
  4. Saab 2000: вместимость 50 пассажиров — 6.

Направления перелета

Адрия Эйрвейз совершает регулярные рейсы в 17 государств:

  1. Словения: Любляна.
  2. Нидерланды: Амстердам.
  3. Бельгия: Брюссель.
  4. Швейцария: Цюрих.
  5. Чехия: Прага.
  6. Австрия: Вена.
  7. Дания: Копенгаген.
  8. Великобритания: Лондон, Манчестер.
  9. Россия: Москва.
  10. Германия: Мюнхен, Франкфурт.
  11. Франция: Париж.
  12. Испания: Жирона.
  13. Черногория: Подгорица.
  14. Косово: Приштина.
  15. Босния и Герцеговина: Сараево.
  16. Македония: Скопье.
  17. Болгария: София.
  18. Албания: Тирана.

Классы обслуживания

Авиакомпания имеет два класса обслуживания: экономический и бизнес, которые представлены четырьмя тарифами:

  1. Базовый — перелет с одной единицей ручной клади и питанием.
  2. Обычный — перелет с одной единицей ручной клади и регистрируемым багажом до 23 кг, бесплатное питание и напитки.
  3. Гибкий — перелет с одной единицей ручной клади и регистрируемым багажом до 23 кг, питание на борту, возможность бесплатной отмены рейса.
  4. Бизнес — перелет с двумя единицами ручной клади и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, отдельная стойка регистрации, бесплатный доступ в  залы ожидания премиум, право бесплатно изменить дату вылета.

Основные и дополнительные услуги

Основные услуги включены в тарифы компании. Однако каждый пассажир имеет право приобрести дополнительные для повышения уровня комфортности перелета. К этим услугам относятся:

  1. Дополнительный багаж: за 12 и более часов до вылета — €20, от 12 до 30 минут до вылета — €35, менее чем за 30 минут до вылета — €45.
  2. Повышение класса обслуживания — от €49.
  3. Провоз домашних животных: в салоне самолета — от €50, в багажном отделении — от €100.

Адрия предлагает всем часто летающим пассажирам две программы лояльности: Miles & More для индивидуальных путешествий и Adria Corporate Card для организаций. Участники программы каждый год накапливают мили-баллы, которые используются для получения преимуществ и поощрений, таких как бесплатные билеты, места более высокого класса или провоз дополнительного багажа. Участие в программе бесплатное.

Стоимость авиабилетов

Конечная цена авиабилета зависит от ряда факторов: дальности направления, сезонности и спроса. Минимальные цены на перелеты туда-обратно представлены ниже:

  1. Любляна-Подгорица — от €89.
  2. Любляна-Прага — от €98.
  3. Любляна-Сараево — от €98.
  4. Любляна-Скопье — от €98.
  5. Любляна-София — от €99.
  6. Любляна-Тирана — от €99.
  7. Любляна-Мюнхен — от €129.
  8. Любляна-Приштина — от €129.
  9. Любляна-Париж — от €139.
  10. Любляна-Цюрих — от €148.
  11. Любляна-Франкфурт — от €149.
  12. Любляна-Вена — от €149.
  13. Любляна-Брюссель — от €169.
  14. Любляна-Копенгаген — от €169.
  15. Любляна-Амстердам — от €187.
  16. Любляна-Москва — от €354.

На официальном сайте компании содержится информация о рейсах и направлениях, специальных предложениях, контактах и условиях авиаперевозок. На главной странице размещен удобный сервис по поиску, бронированию, покупке билетов и регистрации на рейс.

Сайт представлен на шести языках, в том числе и на русском.

Руководство авиакомпании

Штаб-квартира располагается в Аэропорте имени Йоже Пучника, Любляна. Исполнительный директор компании — Арно Шустер.

История

При активном участии С. Д. Хоу , старшего министра в кабинете Маккензи Кинга , TCA была создана корпорацией Crown Canadian National Railway (CNR) и совершила первый рейс 1 сентября 1937 года на рейс между Ванкувером и Сиэтлом . Контракт на авиапочту с Почтой Канады был одним из методов финансирования TCA.

Lockheed Model 14 Транс-Канада Air Lines, с. 1938 г.

Создание TCA было частично осуществлено руководством CNR, которое хотело расширить компанию в новой области пассажирской авиации, а частично – по указанию правительства. До TCA в Канаде не существовало крупных национальных авиакомпаний. В связи с надвигающейся войной и появлением пассажирских авиакомпаний в других странах (в первую очередь в США ) возникла необходимость в присутствии. CNR была крупнейшей корпорацией страны в то время и оказалась для правительства эффективным средством создания национальной авиакомпании.

TCA также напрямую конкурировал с пассажирскими поездами, эксплуатируемыми материнской CNR, и способствовал упадку пассажирских железнодорожных перевозок, поскольку Канада вступила в годы новаторства в области авиаперевозок. В ответ на создание CNR TCA, главный конкурент Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1942 году создал Canadian Pacific Air Lines .

Между 1943 и 1947 годами TCA эксплуатировала Трансатлантическую воздушную службу правительства Канады (CGTAS) для обеспечения трансатлантической военной пассажирской и почтовой доставки с использованием самолетов Avro Lancastrian (модифицированный Avro Lancaster ). Рекордный переход был пройден без остановок за 12:26; в среднем около 13:25 часов. CGTAS открыла эру коммерческих авиаперевозок через Северную Атлантику. После войны ланкастерцы стали частью TCA и возили платных гражданских пассажиров, пока их не заменили Douglas DC-4 .

Послевоенный

Молодожены отправляются в свадебное путешествие на самолете компании Trans-Canada Air Lines, Монреаль, 1946 год.

Trans-Canada Air Lines Canadair North Star в лондонском аэропорту Хитроу в 1951 году.

Трансканадские авиалинии Lockheed Super Constellation прибывают в Лондон (Хитроу) в 1954 году.

Lockheed Super Constellation показывает цвет маркировки TCA; 1956, Монреаль

TCA Douglas DC-8 в лондонском аэропорту Хитроу в 1962 году

Начиная с 1945 года TCA приобрела 30 двухмоторных бывших военных самолетов Douglas DC-3 для использования на внутренних авиалиниях Канады, и некоторые из них оставались в эксплуатации до 1963 года на более коротких маршрутах. Флот Merlin Приведено Canadair North Stars был доставлен с 1947 , и они начались услугами ряда европейских стран, в том числе Великобритании и в города США. Последний из North Stars был продан в 1961 году.

Air Canada Airbus A319 (плавник 264) окрашен в цвета TCA к 60-летию авиакомпании в 1997 году (самолет выведен из эксплуатации в 2020 году)

Канадэйр Норт Старз были постепенно заменены больше расстояния Lockheed Супер созвездия с 1954 годом, четырнадцать эксплуатируются на трансатлантических маршрутах , проходящих по мере Вены в Австрии; также на Бермудские острова и несколько направлений Карибского бассейна, включая Ямайку и Тринидад . Последние Super Constellations были утилизированы в 1963 году. Большой парк турбовинтовых авиалайнеров Vickers Viscount был сформирован с конца 1954 года, и они использовались на многих маршрутах внутри Северной Америки. За виконтом последовал более крупный турбовинтовой Vickers Vanguard . TCA была единственной авиакомпанией в Северной Америке, выполнявшей регулярные пассажирские перевозки на Vanguard.

В 1953 году с разработкой ReserVec (первоначально называвшейся Gemini) TCA стала первой в мире авиакомпанией, использующей компьютерную систему бронирования с удаленными терминалами.

Ремонтные мастерские авиакомпании в Виннипеге и первый пробный полет виконта были задокументированы в фильме 1955 года « Обычный полет» .

Авиакомпания приобрела парк реактивных лайнеров Douglas DC-8 с приводом от Rolls Royce Conways , первый из которых был получен 25 мая 1960 года. DC-8 быстро заменил более медленные Super Constellations на регулярных рейсах TCA в Европу.

Изменения

В 1964 году парламентский акт, предложенный Жаном Кретьеном, изменил название Trans-Canada Air Lines на « Air Canada », которое уже использовалось в качестве французского названия авиакомпании с 1 января 1965 года. В 1978 году Air Canada была была продана материнской CNR и стала отдельной корпорацией Crown. Air Canada была приватизирована в 1989 году.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииНаправленияСсылки
Эйр Канада Канкун , Франкфурт , Галифакс , Лондон – Хитроу , Лос-Анджелес , Монреаль – Трюдо , Ньюарк , Оттава , Торонто – Пирсон , Ванкувер Сезонно: Гонолулу (возобновляется 18 декабря 2021 г.), Кахулуи , Финикс – Скай-Харбор , Пуэрто-Валларта , Сан-Хосе-дель Кабо (возобновление работы 5 ноября 2021 г.), Токио – Нарита , Виктория
Эйр Канада Экспресс Каслгар , Эдмонтон , Форт Мак-Мюррей , Гранд-Прери , Хьюстон – Интерконтиненталь , Камлупс , Келоуна , Нанаймо , Портленд (Орегон) , Реджайна , Сан-Франциско , Саскатун , Террас / Китимат , Виктория , Виннипег , Йеллоунайф Сезонно: Комокс , Феникс – Небесная гавань
Эйр Норт Эдмонтон , Уайтхорс
Аляска ЭйрлайнзСиэтл / Такома
американский орел Чикаго – О’Хара , Даллас / Форт-Уэрт Сезонно: Финикс – Скай-Харбор
Кондор Сезонно: Франкфурт
Дельта Эйр Лайнз Миннеаполис / Сент. Пол Сезонный: Солт-Лейк-Сити
Дельта-соединение Миннеаполис / Сент. Пол , Солт-Лейк-Сити , Сиэтл / Такома
Эдельвейс Эйр Сезонно: Цюрих
Flair Airlines Абботсфорд , Китченер / Ватерлоо , Оттава , Торонто – Пирсон , Ванкувер , Виктория , Виннипег Сезонно: Лас-Вегас (начинается 16 декабря 2021 г.), Феникс / Меса (начинается 16 февраля 2022 г.)
Frontier AirlinesДенвер
KLMАмстердам
Люфтганза Франкфурт (возобновление 23 мая 2022 г.)
United Airlines Чикаго – О’Хара , Денвер , Хьюстон – Интерконтиненталь
Юнайтед Экспресс Чикаго – О’Хара , Денвер , Сан-Франциско
WestJet Абботсфорд , Атланта , Канкун , Комокс , Денвер , Эдмонтон , Галифакс , Гамильтон (Онтарио) , Хьюстон-Интерконтиненталь , Келоуна , Китченер / Ватерлоо , Лас-Вегас , Лондон-Гатвик , Лондон (ON) , Лос-Анджелес , Масатлан , Монреаль-Трюдо , Нью-Йорк – Джона Кеннеди , округ Ориндж (начинается 4 ноября 2021 г.), Орландо , Оттава , Палм-Спрингс , Феникс – Скай-Харбор , Пуэрто-Валларта , Реджайна , Сан-Диего , Сан-Франциско , Сан-Хосе-дель-Кабо , Саскатун , Торонто – Пирсон , Ванкувер , Виктория , Виннипег Сезонно: Амстердам , Остин , Белиз-Сити , Бостон , Шарлоттаун , Дублин , Форт-Лодердейл , Гонолулу , Уатулко , Икстапа / Сиуатанехо , Кахулуи , Кайлуа-Кона (начинается 19 декабря 2021 г.), Либерия (CR) , Лихуэ ( начинается 19 декабря 2021 г.), Лорето , Мансанильо , Монтего-Бей , Нашвилл , Нассау , Париж – Шарль де Голль , Феникс / Меса , Пунта-Кана , Квебек-Сити , Рим – Фьюмичино , Сент-Джонс , Варадеро , Уайтхорс , Виндзор
WestJet Encore Абботсфорд , Брэндон , Комокс , Эдмонтон , Форт Мак-Мюррей , Форт Сент-Джон , Гранд-Прери , Камлупс , Келоуна , Нанаймо , Пентиктон , Портленд (Орегон) , Принц Джордж , Реджайна , Саскатун , Сиэтл / Такома (начинается 4 ноября 2021 г.), Виктория , Йеллоунайф
WestJet Link Крэнбрук , Доусон-Крик , Летбридж , Ллойдминстер , Лекарственная шляпа

Знак YYC

Груз

АвиакомпанииНаправления
Катай Пасифик Карго Анкоридж , Гонконг , Нью-Йорк-JFK
Cargojet Цинциннати , Эдмонтон , Гамильтон , Монреаль-Мирабель , Ванкувер , Виннипег
Карголюкс Лос-Анджелес , Люксембург , Сиэтл / Такома
Карсон Эйр Ванкувер
DHL Aviation Чикаго-О’Хара , Лос-Анджелес
FedEx Express Мемфис
Кормушка FedEx Эдмонтон , Торонто – Пирсон , Ванкувер , Виннипег

история

Основание и первые годы

Lockheed Model 10 из бывшего Trans-Canada Air Lines

10 апреля 1937 года была основана компания Trans-Canada Air Lines (сокращенно TCA) как дочерняя компания государственной Канадской национальной железной дороги (сокращенно CNR), базирующейся в Виннипеге . 1 сентября того же года начались полеты между Ванкувером и Сиэтлом на самолете Lockheed 10A . Первый из этих пятидесяти минутных рейсов по расписанию доставил двух пассажиров и почту. Первые трансконтинентальные почтовые рейсы между Ванкувером и Монреалем начались в 1938 году. С апреля 1939 года по этому маршруту также перевозились люди.

Штаб-квартира компании была переведена в Монреаль в 1949 году, и позже там появились ремонтные мастерские. Этот шаг стал серьезным экономическим ударом для западной Канады. В 1953 году Trans-Canada Airlines стала первой авиакомпанией в мире, внедрившей компьютеризированную систему бронирования

Чтобы подчеркнуть свою важность как национальной авиакомпании Канады, государственная компания впервые использовала суффикс Air Canada в рекламных целях в Европе в марте 1959 года. 1 июня 1964 года официальным названием компании стала Air Canada, хотя смена названия происходила поэтапно. С 1 января 1965 года компания также использовала новое название Air Canada в своем фирменном стиле

В конце 1970-х Канадская национальная железная дорога была реструктурирована, а Air Canada была частично приватизирована

С 1 января 1965 года компания также использовала новое название Air Canada в своем фирменном стиле. В конце 1970-х Канадская национальная железная дорога была реструктурирована, а Air Canada была частично приватизирована.

1980-е и 1990-е годы

Боинг 747-100 авиакомпании Air Canada в 1983 году.

В 1983 году Air Canada разместила свой первый оптовый заказ у Airbus, когда они заказали 34 Airbus A320; С тех пор Air Canada долгое время является постоянным клиентом Airbus , было переупорядочено несколько экземпляров семейства Airbus A320 и сформирован парк дальнемагистральных рейсов, состоящий из Airbus A330 / A340 . В 1987 году Air Canada стала первой авиакомпанией, которая ввела общий запрет на курение. В 1989 году Air Canada была полностью приватизирована. В 1994 году Air Canada представила радикально переработанную окраску флота и отменила трехуровневую систему в пользу двухуровневой системы. Электронные билеты были введены в 1995 году.

В 1997 году Air Canada вместе с Lufthansa , Thai Airways , SAS Scandinavian Airlines и United Airlines основали Star Alliance, первый и по сей день крупнейший авиационный альянс .

21-го века

Air Canada Boeing 787-8

В январе 2001 года Air Canada приобрела вторую по величине авиакомпанию Канады , Canadian Airlines . Это сделало Air Canada двенадцатым по величине коммерческим авиаперевозчиком в мире. Несмотря на эти успехи, они, как и почти все авиакомпании того времени, пострадали от глобальных политических последствий 11 сентября , а из-за других трудностей в 2003 году возникла угроза банкротства. 1 апреля 2003 года они попали под от , которую они могли покинуть через 18 месяцев, 30 сентября 2004 года. За это время компания была кардинально реструктурирована, и было решено перестроить закупку автопарка. Недавно созданная ACE Aviation Holdings стала новым владельцем авиакомпании .

31 октября 2004 г. Air Canada совершила последний рейс на Боинге 747-400; он был заменен меньшим Airbus A340 . Был размещен крупный заказ на 18 Boeing 777 и 14 Boeing 787 для дальнемагистрального парка; это сделало традицию заказов в Airbus в прошлом. Этот заказ был увеличен в 2007 году. В июле 2008 года последний заказанный А340-600 был аннулирован.

В апреле 2009 года Калин Ровинеску занял пост генерального директора авиакомпании. В 2013 году была обнародована стратегия Air Canada по систематическому избыточному бронированию, согласно которой несколько пассажиров занимают одно и то же место, что привело к проблемам с бронированием, и призвало правительство Канады ввести «Основной закон о пассажирах».

В 2014 году пилоты Air Canada с большинством в 84% проголосовали за десятилетний контракт на разрешение споров посредством арбитража и посредничества.

В 2016 году Air Canada подписала контракт с производителем самолетов Bombardier на замену существующего Embraer 190 на новые Airbus A220-300 .

В феврале 2017 года самолеты Air Canada получили новую ретро-ливрею в черно-красном цвете по случаю 80-летия авиакомпании и 150-летия Канадской Конфедерации. Ливрея была нанесена непосредственно на три новых .

Air Canada также разместила заказы на 61 , которые будут поставлены с октября 2017 года.

сноска

Как использовать сноски
  1. Air Canada представляет новую ливрею, вдохновленную Канадой
  2. Оборудование Air Canada » (яп.) Www.aircanada.com Проверено 11 октября 2019 г.
  3. «Я не мог говорить по-французски во время обслуживания в полете», дело выиграли канадцы ». AFP (18 июля 2011 г.). Проверено 1 сентября 2018 г ..
  4. Уведомление Air Canada об отмене зимнего маршрута Нарита-Торонто 2014–2015 гг.
  5. Зимнее расписание 2014-2015 (маршруты в / из Японии) Air Canada
  6. Boeing 787 будет курсировать на линии Ванкувер! 27 октября 2014 г., Air Canada, японская HP
  7. Air Canada запускает службу Dream Learner в аэропорту Ханэда из Торонто , 8 декабря 2013 г., 15:00 Ответ
  8. Air Canada празднует запуск своего Boeing 787 Dreamliner для авиакомпании Tokyo-Haneda Air Canada, 15 июля 2014 г.
  9. Air Canada запускает сезонные рейсы из Ванкувера в Осаку, Япония, ВАНКУВЕР, 15 сентября 2014 г. /CNW/
  10. Air Canada кружит по миру, добавляя шесть новых направлений в свою расширяющуюся международную сеть Air Canada, 29 сентября 2016 г.
  11. Профиль Air Canada Cargo ». Accessmylibrary.com (1 октября 1996 г.). Проверено 21 февраля 2011 г ..
  12. Джаз начинает летать под баннером Air Canada Express Air Canada 1 июня 2011 г.
  13. ACJetz Эйр Канада
  14. Подробная информация и история флота Air Canada Jetz
  15. AC учреждает Air Canada Rouge для работы в сфере отдыха в июле 2013 г. Travel Vision 23 декабря 2012 г.
  16. Развлечения – Румяна Air Canada Air Canada

Star Alliance

Star Alliance — один из крупнейших в мире авиационных альянсов. Был основан 14 мая 1997 года. Его штаб-квартира располагается во Франкфурте-на-Майне, Германия.

По данным на апрель 2018 года, Star Alliance — второй авиационный альянс по количеству пассажиров (728 миллионов), на первом месте — SkyTeam (730 миллионов) и на третьем — Oneworld (528 миллионов).

В состав Star Alliance входит 27 компаний-партнеров, совершающих рейсы на более, чем 4657 самолетах, обслуживающих более 1330 аэропортов в 192 странах на более чем 18500 ежедневных рейсах.

Какие авиакомпании входят в состав, помимо Канады:

  1. Adria Airways (Словения).
  2. Aegean Airlines (Греция).
  3. Air China (Китай).
  4. Air India (Индия).
  5. Air New Zealand (Новая Зеландия).
  6. All Nippon Airways (Япония).
  7. Asiana Airlines (Южная Корея).
  8. Austrian Airlines (Австрия).
  9. Avianca (Колумбия).
  10. Brussels Airlines (Бельгия).
  11. Copa Airlines (Панама).
  12. Croatia Airlines (Хорватия).
  13. EgyptAir (Египет).
  14. Ethiopian Airlines (Эфиопия).
  15. EVA Air (Тайвань).
  16. LOT Polish Airlines (Польша).
  17. Lufthansa (Германия).
  18. Scandinavian Airlines (Швеция, Норвегия, Дания).
  19. Shenzhen Airlines (Китай).
  20. Singapore Airlines (Сингапур).
  21. South African Airways (ЮАР).
  22. Swiss International Air Lines (Швейцария).
  23. TAP Air Portugal (Португалия).
  24. Thai Airways (Таиланд).
  25. Turkish Airlines (Турция).
  26. United Airlines (США).
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий