Обзор крупнейшей частной авиакомпании Индонезии «Lion Air»

Примечания[ | ]

  1. https://www.malindoair.com/news-events/2019/08/26/MALINDO-AIR-APPOINTS-NEW-CEO
  2. https://www.malindoair.com/about-us
  3. https://www.bangkokpost.com/thailand/general/1201469/budget-carriers-passenger-traffic-continues-to-soar
  4. https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/10/29/784941-krushenie-boeing-737
  5. https://www.flightglobal.com/orders-and-deliveries/malindo-operates-worlds-first-737-max-flight/124109.article
  6. https://finance.detik.com/industri/d-2188615/obral-tiket-murah-meriah-malindo-air-mulai-terbang-20-maret
  7. https://www.thestar.com.my/business/business-news/2017/05/13/malindo-to-be-renamed-batik-air
  8. https://www.thestar.com.my/business/business-news/2016/07/21/malindo-air-inks-new-partnership-with-qatar-airways/
  9. https://www.thestar.com.my/business/business-news/2016/06/18/malindo-air-turkish-airlines-announce-interline-partnership/
  10. https://www.thestar.com.my/business/business-news/2017/05/13/malindo-to-be-renamed-batik-air
  11. https://blueswandaily.com/airline-insight-malindo-air/
  12. https://www.fbcnews.com.fj/business/fiji-airways-leases-malindo-air-boeing-737-800/
  13. https://lenta.ru/news/2019/01/23/icebaby/

Рыночная доля

Доля авиационного рынка Индонезии (2015 г.)

Lion Air (41,6%)

 Гаруда Индонезия (23.5%)

 Sriwijaya Air (10.4%)

 Ситилинк (8.9%)

 Крылья Воздуха (4.7%)

 Индонезия AirAsia (4.4%)

Другое (6,5%)

В 2000-х годах Lion Air начала расти и стала серьезным конкурентом для Гаруда Индонезия во внутренних авиаперевозках в Индонезии. К середине 2015 года Lion Air возглавила внутренний рынок авиаперевозок Индонезии с долей 41,6%, в то время как Гаруда Индонезия занял второе место с долей 23,5%. Sriwijaya Air на третьем месте с долей рынка 10,4%, за ней следует дешевая дочерняя компания Garuda Ситилинк (8,9%) и региональное авиасообщение Lion Air Крылья Воздуха (4,7 процента). Индонезия AirAsia, подразделение малазийской бюджетной авиакомпании AirAsia, занимала 4,4% рынка.

В целом, внутренние авиаперевозки Индонезии в подавляющем большинстве управляются двумя группами авиакомпаний; Lion Air Group и Garuda Indonesia. К середине 2015 года на долю Lion Air Group приходилось 43,17 процента доли рынка, в то время как доля рынка Garuda Indonesia составляла 37,08 процента.

С 2005 по 2017 год доля Lion Air Group на внутреннем рынке увеличилась более чем на 100%, с 25% до 51%, а доля Garuda Indonesia увеличилась с 24% до 33%; их доля на международном рынке в 2017 году составляла 21% и 39% соответственно, в то время как на долю Indonesia AirAsia / Indonesia AirAsia X приходилось 36% международного рынка.

Чья авиакомпания Lion Air

Как сообщает пресса, штаб-квартира одной из самых крупных частных авиакомпаний Индонезии Lion Air находится непосредственно в Джакарте. Авиаперевозчик занимается регулярной транспортировкой пассажиров. При этом насчитывается 126 пунктов назначения как в Индонезии, так и за ее пределами (Сингапур, Вьетнам, Малайзия, а также Саудовская Аравия).

Копания Lion Air создана 19 лет назад. Она находится в собственности индонезийца Русди Кираны и его родных.

Примечательно, что Lion Air, наряду с некоторыми собственными дочерними подразделениями, входит в перечень авиакомпаний, которым не разрешается совершать полеты над территорией государств-членов Европейского Союза. Авиаперевозчик не единожды пытался получить соответствующее разрешение, но тщетно. Lion Air отказывали из-за несоблюдения правил безопасности.

Авиакомпания Lion Air

Lion Air – крупнейшая частная авиакомпания Индонезии, совершающая ежедневные регулярные рейсы из главного аэропорта столицы по 79 направлениям.

Авиакомпания была создана в октябре 1999 года и начала свою коммерческую деятельность 30 июня 2000 года. С первых дней создания она грозила стать главным конкурентом крупнейшего национального авиаперевозчика Индонезии.  Стремительный рост Lion Air привел именно к этому – уже спустя несколько лет это крупнейшее бюджетное предприятие страны.  Главной причиной такой популярности в первую очередь стало стремление компании развиваться как лоу-кост  предприятие. Оказалось, что летать самолетами Lion Air гораздо выгоднее, чем самолетами других авиакомпаний.

И, что самое главное, низкая стоимость билетов совсем не означает экономию на безопасности или комфортабельности перелетов. Снижение себестоимости полетов происходит за счет эксплуатации однотипных авиалайнеров, использования второстепенных аэропортов, максимального сокращения времени между полетами. Пунктуальность, которая является неотъемлемым условием такого сокращения – еще один плюс Lion Air.  Пассажиры экономят только на тех услугах, в которых нуждается далеко не каждый.

Являясь крупнейшей бюджетной авиакомпанией, в целях экономии Lion Air эксплуатирует самолеты одного типа — Boeing 737. На сегодняшний день это самый крупный заказчик лайнеров подобного типа. В ближайшем будущем планируется расширить воздушный парк до 200 самолетов.

Lion Air является седьмой в мире по величине среди бюджетных авиаперевозчиков и первой в своем регионе.  Пассажиропоток компании постоянно растет за счет увеличения численности воздушного парка и расширения маршрутной сети. На 2011 год эта цифра перевалила за 25 млн.

В отличие от компаний с подобной бизнес моделью Lion Air не стали упразднять бизнес-класс на борту своих самолетов, а предлагает своим пассажирам несколько вариантов сервисного обслуживания.  Помимо этого компания предлагает широкий выбор тарифов, которые зависят от класса обслуживания и перечня предлагаемых услуг во время перелета.

Компания Lion Air очень часто предлагает разнообразные скидки на существующие тарифы. С подобными предложениями и всей интересующей информацией можно ознакомиться на сайте компании. Бронировать билеты и места в самолете также проще всего через сеть Интернет. 

Основные данные авиакомпании  Lion Air:

  • Бюджетные авиационные линии Индонезии.
  • Год появления АК: 2000.

Коды авиакомпании:

  • ИАТА код авиакомпании: JT.
  • ИКАО код авиакомпании: LNI.

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Джакарта СукарноХатта.
  • Почтовый адрес авиакомпании: Indonesia, 10130, Jakarta, 7Gajah Mada,  Lion AirTower.
  • Городской телефон авиакомпании: +62216326038.
  • Факс авиакомпании: +62216348741.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: .
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании:  Баликпапан, Амбон,  Батали, Бандунг,  Джакарта, Денпасар,  Манадо, Джокьякарта, Медан, Мангарам,   Палембанг, Паданг,  Семаранг, Пеканбару, Сороне, Соло-Сити, Тернате, Сурабая, Чилачан, Унджунгпанданг.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Пенанг, Куала-Лумпур.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов:  Boeing737-300, Boeing737-400, Boeing737-900, Boeing747-400, McDonnellDouglasMD90.

Другие авиакомпании

Аварии и катастрофы

  • 14 января 2002 года. Самолёт Boeing 737—200 (регистрационный PK-LID), выполнявший регулярный рейс 386, упал сразу после взлёта из международного аэропорта имени Султана Шарифа Касима II. Из 103 человек на борту один человек получил травмы. Самолёт впоследствии был списан.
  • 30 ноября 2004 года. McDonnell Douglas MD-82 (регистрационный PK-LMN), следовавший регулярным рейсом 538 Джакарта-Суракарта-Сурабая, при посадке в международном аэропорту Суракарты на большой скорости выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. Из 142 человек на борту самолёта погибло 25, включая командира корабля. Первый инцидент в авиакомпании с человеческими жертвами.
  • 4 марта 2006 года. Самолёт McDonnell Douglas MD-82 потерпел крушение при посадке в международном аэропорту Джуанда. После касания взлётно-посадочной полосы экипаж включил реверс двигателей, при этом не сработала обратная тяга левого двигателя, в результате чего самолёт развернуло вправо, произошёл выкат за пределы ВПП на дистанцию около 2100 метров. Никто из находившихся на борту людей не пострадал, лайнер получил значительные повреждения и был списан.
  • 24 декабря 2006 года. Самолёт Boeing 737-400, выполнявший рейс 762 Джакарта-Уджунг, произвёл посадку в аэропорту назначения с закрылками, выпущенными в неправильное положение. В результате жёсткой посадки отделилась правая основная стойка шасси, левая основная стойка пробила фюзеляж, обшивка корпуса самолёта собралась складками. Никто из находившихся на борту людей не пострадал, лайнер получил серьёзные повреждения и был списан.
  • 23 февраля 2009 года. Самолёт McDonnell Douglas MD-90, следовавший регулярным рейсом 972, совершил посадку в аэропорту Ханг Надим (Батам) без передней стойки шасси. О пострадавших не сообщалось, лайнер был отремонтирован и продолжил работу в авиакомпании.
  • 9 марта 2009 года. Вследствие ошибки экипажа (нестабилизированный на высоте 100 футов заход на посадку) самолёт McDonnell Douglas MD-90 (регистрационный PK-LIL), следовавший регулярным рейсом 793, совершил посадку в аэропорту Джакарты слева от осевой линии взлётно-посадочной полосы 25L. Пытаясь остановить скольжение вправо, командир корабля использовал разнотяг реверса двигателей, после чего самолёт остановился на грунте с носовой стойкой шасси, оставшейся на полосе. О пострадавших не сообщалось, лайнер получил серьёзные повреждения.
  • 13 апреля 2013 года. «Боинг-737-800» не долетел до ВПП аэропорта Денпасара, приземлился на мелководье и разломился на две части. Выжили все 108 человек на борту.

Основные направления

Линии Lion Air соединяют внутренние пункты Индонезии. Внешние направления осуществляются по Азиатско-Тихоокеанскому региону до:

  • Малайзии и Сингапура;
  • Таиланда и Вьетнама;
  • Филиппин и Австралии;
  • Саудовской Аравии и Индии;
  • Австралии и Бангладеша.

Самые востребованные туристами зоны:

  • Медан — крупный исторический город;
  • Манадо — столица индонезийской провинции Северный Сулавеси;
  • Куала-Лумпур — малайзийская столица;
  • Хошимин — расположенный около дельты Меконга;
  • Джакарта — культурная и историческая столица;
  • Бали — километры пляжа на берегу океана.

На сайте перевозчика постоянно открыты акции на десятки направлений. Актуальные предложения находятся по адресу lionair.co.id/promotion/travel-promotions.

Популярные направления авиакомпании Lion Air

МестоНаправлениеНайти билеты
1Джакарта → Денпасар (Бали)
2Сурабая → Джакарта
3Денпасар (Бали) → Джакарта
4Денпасар (Бали) → Сурабая
5Сурабая → Денпасар (Бали)
6Прая (Ломбок) → Денпасар (Бали)
7Джакарта → Сурабая
8Джакарта → Медан
9Медан → Джакарта
10Джакарта → Макасар

История

В Яковлев Як-42Д, первый самолет Lion Air, приземляющийся в Сингапуре

Lion Air MD-82 в Международный аэропорт Султан Хасануддин

Авиакомпания была основана в октябре 1999 г. Русди и Куснан Кирана и начал работу 30 июня 2000 года, когда он начал регулярные пассажирские перевозки из Джакарта к Денпасар и Понтианак используя арендованный Боинг 737-200. Это была первая лоукостер в Индонезии. Флот был быстро расширен за счет аренда с обслуживанием из пяти Яковлев Як-42 Ds, два McDonnell Douglas MD-82s и два сданных в субаренду Airbus A310 -300с. Быстрый рост позволил модернизировать флот самолетами Boeing 737-300 и Boeing 737-400. В 2003 году была создана дочерняя авиакомпания, Крылья Воздуха, выполняющих рейсы по маршрутам с меньшей плотностью движения. Были развиты другие дочерние компании, в том числе Малиндо Эйр в Малайзии в 2012 году, Thai Lion Air в Таиланде в 2013 году и внутри страны, Батик Эйр, дочерняя компания с полным спектром услуг, также в 2013 году.

Авиакомпания планирует присоединиться к Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) и поэтому надеется стать вторым индонезийским перевозчиком-членом IATA после Гаруда Индонезия. В начале 2011 года Lion Air провалила первоначальную оценку членства IATA по соображениям безопасности. Lion Air и Boeing первыми начали использовать необходимые навигационные характеристики (RNP) в Индонезии, успешно выполнив полеты для валидации в двух аэропортах с ограниченным рельефом местности – Амбон и Манадо.

С 19 июля 2011 г. Lion Air остановила 13 самолетов из-за санкций, вызванных своевременное выполнение (OTP). Министерство транспорта зафиксировало, что уровень OTP Lion Air в 66,45% был худшим из шести авиакомпаний по оценке, проведенной с января по апрель 2011 года в 24 аэропортах по всей стране. С другой стороны, авиакомпании, использующие аэропорт Джакарты, столкнулись со значительными задержками в расписании из-за перегруженности взлетно-посадочной полосы.

18 ноября 2011 года авиакомпания совместно с Boeing объявила о рекордном заказе на 201 самолет. Боинг 737 МАКС и 29 Боинг 737-900ER самолетов, установив рекорд по размеру крупнейшего в мире заказа на 230 самолетов для коммерческой авиакомпании на сумму 21,7 миллиарда долларов.

PK-LHG, единственный Lion Air Boeing 747-400 на Международный аэропорт Сукарно-Хатта

В январе 2012 года министерство транспорта заявило, что наложило санкции на Lion Air, поскольку в последние месяцы у некоторых из ее пилотов и членов экипажа были обнаружены кристаллы. метамфетамин. В конце 2011 года Мухаммад Насри и два других пилота были арестованы на вечеринке в г. Тангеранг; в начале 2012 г. пилот был пойман с метамфетамином в Макассар.4 февраля 2012 года еще один пилот Lion Air был арестован после положительного анализа мочи на метамфетамин; он должен был летать Сурабая —Макассар —Баликпапан —Сурабая полет часами позже. У пилотов и экипажа отозваны удостоверения.

18 марта 2013 года Lion Air подписала контракт на приобретение 234 самолетов. Airbus самолетов стоимостью 24 млрд долларов США Франция и в присутствии президента Франции Франсуа Олланд. Заказанные самолеты относятся к типам A320 и A321.

Lion Air основала авиакомпанию полного цикла под названием Батик Эйр, который начал работать в 2013 году с использованием 737-900ER. Lion Air также подписала обязательство с Boeing о заказе пяти Boeing 787 Dreamliner для этой авиакомпании, и это сделало Lion Air первой индонезийской авиакомпанией, заказавшей этот тип с тех пор, как Гаруда Индонезия отменила заказ на 10 Dreamliner в 2010 году и, как ожидается, будет отправлена ​​в 2015 году. Также авиакомпания рассматривала возможность заказа широкофюзеляжных самолетов. Airbus A330, но предпочел купить 787.

31 июля 2015 года Lion Air официально покинула INACA из-за несоответствия[требуется дальнейшее объяснение ] с другими участниками.

В июне 2016 года Lion Air была исключена из списка авиакомпании из черного списка будут летать в ЕС.

Вовремя Пандемия COVID-19 в Индонезии, Lion Air приостановила работу до 1 июня. 5 июня она снова приостановила работу после того, как обнаружила, что немногие пассажиры могут предоставить документы, доказывающие, что они не заражены вирусами и имеют деловую причину или семейную чрезвычайную ситуацию, требующую поездки. В июле 2020 года Lion Air объявила, что авиакомпания уволит 2600 контрактных рабочих, поскольку воздушное движение продолжает сокращаться.

Примечания

  1. ↑ Directory: World Airlines, Flight International (3 апреля 2007), С. 106.
  2. «Rutiköyhät lentoyhtiöt ostavat lisää lentokoneita» (‘Miserably poor airlines buy more and more aircraft’), Suomen kuvalehti, no. 48/2011 (2 December), p.14-15.
  3. . The Jakarta Post. Дата обращения: 17 февраля 2012.
  4. ↑ . CNN Money (17 ноября 2011). Дата обращения: 15 февраля 2012.
  5. (11 января 2012).
  6. (4 февраля 2012).
  7. (9 февраля 2012).
  8. . www.planespotters.net. Дата обращения: 8 августа 2021.
  9. ↑ . Aviation International News (14 февраля 2012). Дата обращения: 15 февраля 2012.
  10. . The Jakarta Post. Дата обращения: 22 ноября 2011.
  11. ↑ . Aviation Safety Network. Дата обращения: 16 февраля 2012.
  12. ↑ . Aviation Safety Network. Дата обращения: 16 февраля 2012.

Политика воздушного транзита

Самолеты Garuda Indonesia Explore и Indonesia AirAsia .

Как большая страна, охватывающая три часовых пояса, Индонезия обладает обширным воздушным пространством. Тем не менее, Индонезия не является участником Соглашения о транзите международных воздушных перевозок (IASTA), поэтому как воздушное пространство Индонезии, так и аэропорты закрыты для свободы полета иностранных коммерческих авиакомпаний , за исключением случаев заключения двусторонних транзитных соглашений с другими странами. Например, Индонезия и Австралия подписали двустороннее соглашение о воздушном сообщении 7 февраля 2013 года. В соответствии с этим соглашением каждая страна предоставляет другой стороне право летать по своей территории без приземления, а также право делать остановки на своей территории. для целей, не связанных с перевозками (1-я и 2-я свобода), и права назначенных авиакомпаний на предоставление услуг.

Индонезия – крупнейший авиационный рынок в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Однако Индонезия еще не является полноправным участником соглашения об открытом небе АСЕАН , в соответствии с которым к концу 2015 или началу 2016 года планируется отменить региональные ограничения на полеты по всей Юго-Восточной Азии для авиакомпаний стран-участниц. Индонезия рассматривает возможность открытия только пяти своих международных аэропортов. в соответствии с этой политикой; это Джакарта , Медан , Бали , Сурабая и Макассар . На сегодняшний день Индонезия согласилась открыть доступ в Джакарту, однако Индонезия по-прежнему выступает против открытия своих второстепенных городов. В настоящее время Индонезия вводит ограничения для иностранных авиакомпаний на работу в Индонезии. Эта довольно протекционистская позиция была призвана защитить индонезийский авиационный бизнес от конкурентов, особенно из Сингапура и Малайзии. По сути, такая позиция проистекает из систематического дисбаланса между странами АСЕАН; как большая страна, Индонезия может предложить сотни точек доступа, в то время как другие члены АСЕАН могут предложить гораздо меньше точек доступа. Например, в Сингапуре есть только одна точка доступа, в то время как Малайзия может предложить две или три точки доступа. Этот систематический дисбаланс в обмене правами на перевозки заставил индонезийских перевозчиков лоббировать свое правительство, чтобы воздержаться от заключения многостороннего соглашения о едином авиационном рынке АСЕАН.

Доступ иностранным перевозчикам на внутренних маршрутах запрещен, а международные рейсы будут регулироваться двусторонними соглашениями. Чтобы обойти эту политику, иностранные авиакомпании, чтобы работать в Индонезии, сначала должны владеть и эксплуатировать базирующуюся в Индонезии авиакомпанию. Примером такой практики является « Индонезия AirAsia» , филиал малазийской AirAsia ; Ранее она работала как местная авиакомпания Awair в 2004 году, а в 2005 году была преобразована в Индонезию AirAsia.

Флот

Код клиента Boeing для Lion Air – GP, который появляется в обозначении его более старых самолетов Boeing в виде инфикса, например 737-8GP и 737-9GPER.

Текущий флот

Боинг 737-900ER Lion Air в аэропорту Чанги

Боинг 737-900ER Lion Air в ливрее 50-го 737-900ER, также в аэропорту Чанги

Lion Air Airbus A330-300 в аэропорту Нгурах-Рай

По состоянию на июль 2021 года флот Lion Air состоит из следующих самолетов:

Флот Lion Air
Самолет
В обслуживании
Заказы
Пассажиры
Примечания
Airbus A330-3003

440
Airbus A330-9006

436
Боинг 737-80039

189
Боинг 737-900ER71

215
Запустить клиента. Часть будет возвращена арендодателю до 2022 года.
Боинг 737 MAX 810
189
180
Заказы состоят из вариантов MAX 8 и 9. Запустить заказчик на вариант MAX 9. Планируется замена некоторых 737-900ER с 2022 года.
Боинг 737 MAX 9
TBA
Боинг 737 MAX 10
50 TBA
Общий
129
243

Развитие флота и заказы

Lion Air была стартовым заказчиком 737-900ER, показанного здесь во время первого полета этого типа.

Lion Air была стартовым заказчиком самого большого варианта Boeing 737 , 737-900ER , заказ на который она разместила в 2005 году. На Парижском авиасалоне 2005 года Lion Air подписала предварительное соглашение с Boeing о покупке до 60 самолетов Boeing 737 Next Generation стоимостью 3,9 миллиарда долларов по прейскурантным ценам. Lion Air подтвердила свой заказ в июле 2005 года и стала стартовым заказчиком Boeing 737-900ER с твердыми заказами на 30 самолетов и опциями еще на 30, которые позже были преобразованы в твердые заказы. -900ER может перевозить до 215 пассажиров в одноклассной компоновке и оснащен турбовентиляторные двигатели. 27 апреля 2007 г. компания Boeing передала компании Lion Air первый самолет 737-900ER. Самолет был доставлен в особой схеме двойной окраски, которая сочетает в себе логотип Lion Air на вертикальном стабилизаторе и ливрею Boeing Dreamliner на фюзеляже.

Lion Air установила мировой рекорд, разместив заказ на 230 самолетов у Boeing, что сделало это крупнейшим заказом с точки зрения количества заказанных самолетов, а также стоимости заказа. В ноябре 2011 года Lion Air и Boeing объявили, что авиакомпания планирует купить 29 дополнительных самолетов Boeing 737 Next Generation и 201 Boeing 737 MAX с опциями еще на 150 самолетов на сумму 21,7 млрд долларов на тот момент. 14 февраля 2012 года был подписан твердый заказ на самолет 737 MAX, обозначенный как 737 MAX 9, что сделало Lion Air стартовым заказчиком этого варианта. К моменту подписания стоимость заказа выросла до 22,4 млрд долларов по прейскурантным ценам, что является крупнейшим заказом на самолет в истории. Кроме того, двигатели для -900ER, CFM 56-7, стоят около 580 миллионов долларов, а двигатели для MAX, CFM LEAP-1B , стоят около 4,8 миллиарда долларов. Поставки дополнительных NG должны были начаться в 2014 году, а поставки MAX – в 2017 году.

В понедельник, 18 марта 2013 года, Lion Air разместила заказ на 234 самолета A320 для Airbus , что стало самым крупным заказом из когда-либо сделанных, превзойдя предыдущий рекорд Boeing (22,4 миллиарда долларов). По словам президента Франции, контракт, подписанный в Елисейском дворце в присутствии президента Франсуа Олланда и нескольких министров правительства, оценивается в 18,4 миллиарда евро (24 миллиарда долларов) по каталожным ценам.

В апреле 2018 года Lion Air Group разместила заказ на пятьдесят самолетов Boeing 737 MAX 10 по прейскурантной цене в 6,24 миллиарда долларов.

Однако после крушения рейса 610 в октябре 2018 года Lion Air объявила, что все заказы на Boeing, вероятно, будут отменены. Это заявление было дополнительно подкреплено после крушения рейса 302 авиакомпании Ethiopian Airlines , что в конечном итоге привело к тому, что все самолеты 737 MAX, находящиеся в эксплуатации, были выведены из строя по всему миру . В дни, последовавшие после крушения рейса 302, агентство Bloomberg News сообщило, что Lion Air изучает варианты от Airbus, уже отказавшись принять поставку самолета 737 MAX, который должен был быть доставлен в марте 2019 года

19 июля 2019 года авиакомпания получила свой первый из 10 самолетов Airbus A330-900 , став первым оператором этого типа в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Бывший флот

Самолет Airbus A310, ранее принадлежавший компании Lion Air, в пустыне Мохаве , Калифорния.

Самолет
Общий
Эксплуатируется
В отставке
Примечания
Airbus A310-3001
2000 г.
2003 г.
Боинг 737-2002
2001 г.
2003 г.
Боинг 737-3002
2006 г.
2014 г.
Боинг 737-40010
2004 г.
2014 г.
Боинг 747-400 2
2009 г.
2019 г.
Заменен на Airbus A330-900 . PK-LHF сохранился как ресторан Steak 21 в Бекаси.
Макдоннелл Дуглас MD-8217
2002 г.
2012 г.
Один разбился, как рейс 538 .
Макдоннелл Дуглас MD-831
2003 г.
2008 г.
Макдоннелл Дуглас MD-90-305
2005 г.
2012 г.
Яковлев Як-425
2001 г.
2002 г.

Общая информация

«Эйр Мальта» обслуживает рейсы более чем по 39 направлениям, гарантируя качественные услуги и надежность перелета.

Флот

Авиакомпания эксплуатирует следующие модели авиалайнеров:

  1. Airbus 319-100 — вмещает 141 пассажира, используется одна модель.
  2. Airbus 320-200 — вмещает 168/180 пассажиров, используется девять моделей.
  3. Airbus A320 neo — вмещает 180 пассажиров, используется одна модель.

Направления перелета

География перелетов Air Malta представлена в основном европейскими направлениями. Авиакомпания совершает прямые перелеты в 24 государства:

  1. Италия: Рим, Милан, Катания, Палермо, Турин и Ольбия через Рим.
  2. Германия: Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер.
  3. Великобритания: Лондон, Бристоль, Манчестер, Бирмингем, Кардифф, Эксетер.
  4. Франция: Париж, Марсель, Лион.
  5. Швейцария: Цюрих, Женева.
  6. Норвегия: Осло.
  7. Швеция: Стокгольм.
  8. Дания: Копенгаген.
  9. Бельгия: Брюссель.
  10. Нидерланды: Амстердам.
  11. Австрия: Вена.
  12. Венгрия: Будапешт.
  13. Чехия: Прага.
  14. Греция: Афины.
  15. Кипр: Ларнака.
  16. Польша: Варшава.
  17. Болгария: София.
  18. Румыния: Отопени.
  19. Турция: Стамбул.
  20. Россия: Москва, Санкт-Петербург.
  21. ОАЭ: Абу-Даби.
  22. Ливия: Триполи, Бенгази.
  23. Израиль: Тель-Авив.
  24. США: Ньюарк.

Классы обслуживания

Air Malta имеет два класса обслуживания:

  1. Эконом. Стандартные кресла, ограниченное меню, отсутствие приоритета при регистрации, прохождении досмотра и посадке.
  2. Бизнес. Перелет в отдельной кабине на креслах повешенной комфортности, расширенное меню, бесплатный бар, отдельная стойка регистрации для бизнес-класса, багаж помечается бирками приоритетной обработки, доступ в премиум-зал ожидания, бесплатная отмена или изменение дат перелета, приоритетные прохождение досмотра и посадка.

В свою очередь, экономический класс подразделяется на три разновидности:

  1. Go Light. Перелет с ручной кладью на стандартном кресле. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €50, изменение имени — €60.
  2. Go Smart. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 30 кг, стандартное кресло. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €25, изменение имени — €40.
  3. Go Flex. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 23 кг, возможность бесплатного выбора места. На борту предлагаются закуски. Внесение бесплатных изменений в перелет, полный возврат денег за исключением платы за возврат билета.

Бизнес-класс также представлен тремя вариациями:

  1. Just Business. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €50, билет невозвратный.
  2. Smart Business. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €25, изменения в имени — €50, при отмене билета возвращается 50% стоимости.
  3. Business Freedom. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа, внесение бесплатных изменений в дату перелета. Изменения в имени — €50, полный возврат за исключением платы за возврат билета.

Детальное сравнение представлено в таблице.

Основные и дополнительные услуги

Базовые услуги включены в тарифную опцию приобретенного билета. Но, независимо от этого, пассажир вправе приобрести дополнительные услуги для повышения уровня комфортности перелета.

В перечень дополнительных услуг входят:

  1. Выбор места: Go Light — от €7, Go Flex — от €8.
  2. Заказ дополнительных блюд Sky Bar Menu — от €1,5.
  3. Дополнительный багаж — от €70.
  4. Изменения дат перелета — от €25 + разница в цене.
  5. Изменение имени в билете — от €40.
  6. Провоз сверхнормативного или крупногабаритного багажа — от €80.
  7. Провоз спортивного снаряжения — от €30.

Стоимость авиабилетов

Начальные цены на рейсы:

  1. Москва-Мальта — от €59,81.
  2. Рим-Венеция — от €67.
  3. Милан-Брюссель — от €74.
  4. Женева-Мальта — от €79.
  5. Москва-Франкфурт — от €79,59.
  6. Рим-Лондон — от €88.
  7. Париж-Лондон — от €97.

Официальная страница Air Malta имеет удобный функционал по бронированию, поиску и покупке билетов, онлайн-регистрации, а также отображает активные акции и специальные предложения.

Сайт представлен на семи языках, в том числе на русском.

Watch this video on YouTube

Рыночная доля

Доля авиационного рынка Индонезии (2015 г.)

Lion Air (41,6%)

 Гаруда Индонезия (23.5%)

 Sriwijaya Air (10.4%)

 Ситилинк (8.9%)

 Крылья Воздуха (4.7%)

 Индонезия AirAsia (4.4%)

Другое (6,5%)

В 2000-х годах Lion Air начала расти и стала серьезным конкурентом для Гаруда Индонезия во внутренних авиаперевозках в Индонезии. К середине 2015 года Lion Air возглавила внутренний рынок авиаперевозок Индонезии с долей 41,6%, в то время как Гаруда Индонезия занял второе место с долей 23,5%. Sriwijaya Air на третьем месте с долей рынка 10,4%, за ней следует дешевая дочерняя компания Garuda Ситилинк (8,9%) и региональное авиасообщение Lion Air Крылья Воздуха (4,7 процента). Индонезия AirAsia, подразделение малазийской бюджетной авиакомпании AirAsia, занимала 4,4% рынка.

В целом, внутренние авиаперевозки Индонезии в подавляющем большинстве управляются двумя группами авиакомпаний; Lion Air Group и Garuda Indonesia. К середине 2015 года на долю Lion Air Group приходилось 43,17 процента доли рынка, в то время как доля рынка Garuda Indonesia составляла 37,08 процента.

С 2005 по 2017 год доля Lion Air Group на внутреннем рынке увеличилась более чем на 100%, с 25% до 51%, а доля Garuda Indonesia увеличилась с 24% до 33%; их доля на международном рынке в 2017 году составляла 21% и 39% соответственно, в то время как на долю Indonesia AirAsia / Indonesia AirAsia X приходилось 36% международного рынка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий