Легендарные машины BMW
501
Некоторые поклонники бренда считают этот автомобиль самым красивым среди автомобилей BMW. Несмотря на красивый и самобытный дизайн, машина раскупалась неохотно. Тяжёлый кузов передвигал слишком слабый (65 л.с.) мотор, так что американцам и продукции Mercedes-Benz 501-й уступал. Однако эта модель стала ключевой для проектирования других, более успешных.
Публике авто представили во Франкфурте в 1951 году. Производство кузовов взяла на себя компания Baur. Работы было немного: за семь лет выпущено 3444 машины. Но оценка была дана позднее, когда на 501-й стали поступать спецзаказы.
2800 Spicup
История моделей BMW не могла обойтись без экспериментов. Внешний вид разработал знаменитый автомобильный дизайнер Мерчело Гандини, работавший с ателье Bertone. Суперкар собран в единственном экземпляре. Футуристический облик дополнялся шестицилиндровым двигателем в 2.5 литра объёма и шасси от 2000 CS. Максимальная скорость — 210 км/ч.
Полностью работоспособный концепт создавался исключительно для выставки в Женеве 1967 г. Маркетологи решили, что машина слишком похожа на Alfa Romeo, но это не остановило коллекционера, купившего её для личного пользования. Качество не подкачало, и к концу 20-го века пробег авто перевалил за 100 тыс.км.
M1 (E26)
Разработанный совместно с компанией Lamborghini автомобиль был обречён стать знаменитостью. Спроектированный изначально исключительно для гонок, он дополнился затем и дорожной версией. Появление последней связано с ограничениями, наложенными устроителями соревнований. Всего выпущено 453 машины.
Автомобиль BMW M1 (E26)
В качестве рекламного хода к модернизации внешнего вида M1 был привлечён даже Энди Уорхол. Однако главные достижения крылись под капотом. Двигатель M1 разгонял машину до сотни за 5,6 секунды, а верхний предел ограничивался планкой в 260 км/ч.
750Li (F02)
Начиная с презентации первой модели, состоявшейся в 1977 году, и до сегодняшнего дня 7-я серия остаётся флагманом концерна. Каждая новая модель – образец для конкурентов, в каждой применяются новые инженерные решения. За полвека сменилось 5 поколений.
Сегодня F01/02 выпускается с пятью вариантами двигателей, среди которых есть и дизельные, и бензиновые. Имеется и битопливный вариант Hydrogen 7, вышедший ограниченной серией. Максимальная скорость — 245 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,7 секунды.
X5 (E53)
Основой для автомобиля послужила пятая серия, но высокий дорожный просвет и спланированная геометрия позволяют X5 передвигаться по любому типу покрытия. Атака компанией сектора кроссоверов оказалась успешной, и сегодня автомобиль напрямую ассоциируется с этим понятием. Восьмиступенчатая коробка передач позволяет плавно развивать скорость и экономить топливо, трансмиссия — преодолевать бездорожье.
Популярность машине обеспечил и комфортный салон. Немало очков добавили яркий дизайн, несущий кузов и просторный багажник. Первая модель представлена на автошоу в 1999, а новая модернизация планируется в 2014 году.
Автомобиль BMW X5 (E53)
BMW после Первой Мировой Войны
Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения
В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.
Биплан Густава Отто 1914 года
В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании. В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.
После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.
20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.
BMW — это (краткая справка о компании)
BMW (Bayerische Motoren Werke AG) — германская корпорация, изготавливающая автомобили, Двигатели, мотоциклы и велосипеды. В русскоязычной транскрипции: БМВ (бэ-эм-вэ) — «Баварские моторные заводы).
- Отрасль: автопромышленность.
- Основание: 7 марта 1916.
- Основатели: Карл Фридрих Рапп, Густав Отто.
- Председатель: Оливер Ципсе.
- Главный дизайнер: Йозеф Кабан.
- Штаб-офис: Мюнхен, Бавария, Германия.
- Рыночная капитализация: 49,98 млрд евро.
- Доход: 111,24 млрд евро.
- Чистая прибыль: 12,38 млрд евро.
- Дочерние предприятия: Mini, Rolls-Royce, BMW-M, BMWi, Alpina.
- Количество сотрудников: 118 909.
Начало производства автомобилей
В 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Тюрингии, а вместе с ними — лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi, ставшего в Европе в условиях экономического кризиса одной из наиболее популярных машин. Таким образом, можно сказать, что история автомобиля BMW начинается с выпуска этой компактной машинки.
В 1932 году BMW начинает производство собственных автомобилей. В 1933 году выходит авто BMW 303, оснащённое шестицилиндровым двигателем. Машина становится настоящей сенсацией тех лет. На ней уже установлена знаменитая радиаторная решётка (так называемые «ноздри BMW”), впоследствии ставшая отличительным дизайнерским элементом всех детищ концерна.
1936 год становится настоящим прорывом в истории бренда BMW – компания выпускает автомобиль BMW 328, ставший наиболее успешной спортивной моделью, способной развивать скорость до 90 км/ч. Для тех лет новинка воспринимается как подлинный авангард и вызывает истинный трепет в душе у каждого автолюбителя. Появление данной модели окончательно сформировало идеологию компании («Автомобиль — для водителя») и закрепило за маркой BMW репутацию качества, красоты, стиля и надёжности.
К началу Второй мировой войны компания BMW уже успевает прославиться на весь мир как динамично развивающаяся и успешная фирма, специализирующаяся на спортивных автомобилях и мотоциклах. На самолётах, оборудованных двигателями BMW, устанавлвиаются мировые рекорды, то же самое происходит и на мотогонках. Автомобили поражают воображение мощью, красотой и надёжностью.
BMW Group сегодня
В настоящее время в состав BMW Group, помимо непосредственно BMW, входит компания MINI и производитель роскошных автомобилей Rolls-Royce Motor Cars. Компания занимается производством автомобилей, мотоциклов, авто- и мотодвигателей. Вся продукция относится к элитному классу, а модели Rolls-Royce – к классу роскошных автомобилей.
Сегодня BMW Group представляет собой крупную международную корпорацию с представительствами более чем в 150 странах. Производство осуществляется на 28 заводах, которые располагаются в 13 странах мира. Кроме того, в составе компании действует 10 научно-исследовательских центров. Из их числа 4 центра работает в Германии, 3 центра – в США. Также по одному центру действует в Австрии, Китае и Японии.
Количество сотрудников BMW Group сегодня превышает 110 тысяч человек, а объем активов компании оценивается свыше 190 миллиардов долларов.
BMW Group является одним из лидеров в области новых автомобильных разработок.
Новейшие модели автомобилей BMW 2021
В 2021 году BMW предлагает автолюбителям сразу три масштабных обновления более ранних моделей. Изменения коснулись не только внешнего вида популярных автомобилей, но и их технической составляющей. Подробнее о каждой модели можно узнать на официальном сайте компании.
BMW 5-Series Touring. Элитный универсал. В новом исполнении он приобрел длинный покатый капот, современную светодиодную оптику и традиционный для многих немецких автомобилей изгиб задней стойки hofmeister. Большой наклон передней стойки и массивная корма придают внешнему виду авто еще большую динамичность. Интерьер повторяет то, что уже продемонстрировал ранее выпущенный в продажу седан этой же серии. Объем багажника увеличен до 1 700 литров. Модификации двигателя представлены бензиновой и дизельной версией: базовые двухлитровые и трехлитровые для полного привода. К началу продаж производитель обещал расширить диапазон модификаций.
BMW M5. Популярный кроссовер, внешний вид которого стал гораздо спортивнее благодаря увеличенной длине, ширине и уменьшенной высоте кузова
Обращают на себя внимание зауженная передняя оптика, длинный капот, рельефная штамповка увеличенного в размере багажника. Интерьер порадует отделкой из тонкой натуральной кожи, удобно расположенными на руле элементами управления, декором из алюминия и нержавеющей стали, креслами, оснащенными электронной настройкой с функцией памяти
Главная техническая новинка модели – 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 560 лошадиных сил, а крутящий момент – 680 Нм. Благодаря наддуву двойного типа и системе TwinPower он разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с.
BMW X4. После рестайлинга знаменитая модель получила современную головную оптику, массивный бампер и противотуманные фонари. Спортивный характер автомобиля подчеркивает аэродинамический капот, спойлер на крышке багажника и стильные выштамповки по бокам.
Салон автомобиля сохранил присущую ему индивидуальность. Его владельцев порадует фирменное многофункциональное трехспицевое рулевое колесо, декоративные вставки и чуть глубже посаженные кресла, что позволило пусть немного, но все же увеличить пространство под крышей. Что касается двигателя, то на ваш выбор представлены сразу шесть бензиновых и дизельных модификаций.
Только вперед
Стремительное развитие компании припало на 70-90 года ХХ века. Появилась легендарная модель BMW 3.0. CSL. Она могла развить скорость до 220 км/час, что стало возможным благодаря усовершенствованному движку и новике тех времен —ABS тормозам.
Во времена процветания организацией было выпущено:
- BMW 2000 Turbo. Данная модель стала первой в изготовлении автотехники с турбонаддувом.
- BMW 3er. После ее выпуска разработчики активно взялись за производство третьей серии кузова. Специалисты представили двигатель нового поколения, который имел вентилятор охлаждения. Кроме того, его шасси были значительно улучшено.
- BMW 6er. Представляет собой купе спортивного класса. Его внешние особенности поражали наповал. Кроме того, автолюбителей привлекал прочный движок BigSix. Данная серия было множество раз изменена. Уже в начале 1989 года в их комплект было включено люк, салон из кожи, миникомпьютер, вентилятор.
- BMW 7er. Кузов типа седан класса люкс. В серию входили несколько модификаций. Самыми первыми из них были 728, 730, 733і. У них было вмонтировано индикаторы уровня топлива и автомат ZF.
Дальнейшие марки автомобилей еще больше усовершенствовались. Их комплектация пополнилась турбонаддувом, электрическим пакетом в полном объеме. В 1986 году на «семерку» БМВ установили 12-цилиндровый мотор.
Мюнхенский завод
Мы уже вспоминали о том, что главное производство автомобилей БМВ располагается в Германии, если точнее – в Мюнхене. Завод представлен многоэтажным зданием, в форме четырех цилиндров, соединенных между собой. На крыше здание красуется большая, всем знакомая, эмблема бренда. Также, на территории завода функционирует бесплатный музей. Площадь предприятия растягивается на несколько сотен гектаров. Вам за два часа не удастся обойти всю территорию предприятия.
Завод включает в себя несколько цехов:
- покрасочный;
- сварочный;
- сборочный;
- прессовочный.
Плюс ко всему этому, на территории есть свой небольшой тестовый трек, теплотрасса, подстанция и ресторан. На мюнхенском предприятии работает около 6700 человек. Благодаря работникам и современному оборудованию, завод способен ежегодно выпускать около 170 тысяч машин БМВ.
Сборка немецких автомобилей осуществляется поэтапно:
- пресс;
- сварка;
- покраска;
- сборка;
- финальная сборка;
- тесты.
Собирать автомобили БМВ начинают в прессовочном цехе. Он полностью автоматизирован, поэтому, рабочих тут нет. Для изготовления машин используют металл с разной толщиной. Там где собирают BMW в России, этот процесс тоже жестко контролируют. После прессового цеха, готовые детали попадают в сварочный. Роботы в минимально короткие сроки соединяют между собой отштампованные запчасти, и в считанные минуты появляется готовый кузов будущего авто. После, специалисты проводят грунтовку и оцинковку готовой конструкции.
Далее, ее отправляют на покраску, где десятки манипуляторов автоматически открывают капот, двери и крышку багажника. Температура в покрасочном цехе составляет от 90 до 100 градусов. После нанесения краски, авто отправляют в специальную печь, чтобы все хорошенько высохло. А вот в сборочном цехе девяносто процентов работы выполняют люди. Есть десять роботов, при их помощи на авто устанавливают все тяжелые агрегаты и элементы. Сначала рабочие устанавливают мотор и навесное оборудование, потом собирают подвеску и механизм рулевого управления.
Далее устанавливается электропроводка, ковровое покрытие, сиденья, панель, задняя полка. На изготовление одного автомобиля БМВ уходит 32 часа. Перед выходом машины на трек, на нее устанавливают навесное оборудование. После прочтения нашей статьи, Вы не только сможете ответить на вопрос, где собирают BMW в России, но и опишите весь процесс.
Современное состояние дел
Ежегодный денежный оборот BMW составляет примерно сто миллиардов долларов, чистая прибыль составляет около пяти миллиардов по данным на 2011–2013 года. Главным исполнительным директором является Норберт Райтхофер, работающий в BMW с 1987 года. Единолично почти 50% акций в 2017 году владеет семья Квандт, остальные 53,3% акций компании торгуются на рынке.
BMW постоянно расширяется и на сегодняшний день владеет несколькими крупными дочерними компаниями: Mini, Rolls-Royce, BMW M, BMW i. Производство автомобилей ведется как на территории Германии, так и по всему миру: Таиланде, Индии, ЮАР и других странах. Несмотря на некоторый спад производства во время последних лет, BMW остается в числе лидирующих компаний, машины которых остаются популярными среди водителей разного уровня мастерства.
Историю компании BMW вы можете также посмотреть в видео.
История немецкого автопрома
Автомобильная промышленность традиционно является одной из ведущих отраслей немецкой экономики. Автомобиль в Германии не просто дорогое или престижное, но обязательно качественное средство передвижения. Несмотря на присущую немцам практичность, это всегда нечто гораздо большее, ведь страна считается прародиной этого средства передвижения.
Началось все с того, что в середине 70-х годов XIX века Карл Бенц и одновременно с ним Николас Отто одними из первых в мире, причем независимо друг от друга, изобрели двигатель внутреннего сгорания. Точкой отсчета стал 1885 год, когда Бенц поставил мотор на тележку, ставшую прообразом автомобиля.
Перспектива была налицо, и уже к началу XX века Германия ежегодно производила около 900 машин. В основном это были модели “Мерседес”, “БМВ” и “Опель”. Процесс ни на день не приостанавливался даже во времена Третьего рейха. Именно в тот период, когда активно развивалось военное машиностроение, появились известные сегодня во всем мире марки “Фольксваген” и “Порше”.
После войны Германия первым делом взялась за восстановление автопрома. Причем в восточной ее части было налажено собственное производство, просуществовавшее до начала 90-х. Машин там выпускалось сравнительно немного – всего около 260 тысяч в год, но они пользовались спросом в Восточной Европе.
В Федеративной Республике Германии к тому времени производилось порядка 4 миллионов единиц в год. В разные годы, вплоть до падения Берлинской стены, по производству автомобилей немцы занимали второе-третье место в мире.
Лидерство за машинами с немецким происхождением закрепилось в Европе еще в 50-х годах прошлого века. Сегодня в автомобильной отрасли Германии занято свыше 800 тыс. человек, а сама она занимает четвертую строчку в мире после автопрома Китая, Японии и США.
Деятельность BMW
За 2008 год было произведено и выпущено 1 203 482 автомобиля. Такое количество значительно меньше по сравнению с производством за прошлый год. В 2007 году было произведено на 7,6 % больше автомобильного транспорта. Число сотрудников, которые работали в компании в 2008 году — 100 041. Вырученные от продаж денежные средства за 2008 год — 53,2 миллиардов евро, учитывая все произведенные затраты (налоги, материалы для производства и прочее) чистая финансовая прибыль компании, — 330 миллионов евро. Главные организации находятся на территории Германии (Мюнхен, Дингольфинг) и Америки (Спартанбург). В Российской Федерации производство BMW можно найти в Калининграде.
Основные рынки по продажам автомобилей BMW:
1. Германия — приблизительно 80 тысяч.
2. Америка — 30 тысяч.
3. Великобритания, Англия, Италия, Франция, Япония, Китай, Россия — 20 тысяч.
Все официальные данные указаны за год продаж.
В Мюнхене открылся специальный музей продукции BMW, в котором все автолюбители, почитающие продукцию BMW, смогут узнать об истории создания компании. К тому же в нем размещены модели автомобилей и мотоциклов, которые были произведены за весь период существования компании.
Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов
Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501. Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией Karosserie Baur в Штутгарте.
Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.
В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.
Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.
BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov
Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.
BMW New Six предшественник 7 серии
В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).
Значимые даты в истории BMW
Год | Событие | Эффект |
1917 | Появление аббревиатуры BMW, Версальский договор | Выпуск моторов для мотоциклов и самих мотоциклов |
1928 | Покупка завода в Айзенахе | Выпуск популярной малолитражки Dixi |
1951 | Выпущен первый BMW 501 | Машина стала прототипом для многих разработок |
1954 | BMW — чемпион мотогонок (с колясками) | Первенство в гонках в течение 20 лет |
1955 | Возобновление работы BMW Triebwerk GmbH | Переориентация на средний класс, выпуск малолитражки BMW Isetta. |
1956 | Разработка спортивных моделей 503 | Модель не получила массового распространения |
1959 | Компания выставлена на продажу | BMW 700 в кузове Michelotti стал первым массовым автомобилем марки |
1975 | Презентация серии 3 | Стартовала разработка самых популярных серий |
1993-1994 | Выход концерна на международную арену | Открыт филиал в Мексике и представительства в Москве и Пекине |
1995 | Презентация BMW Z8 | Автомобиль впервые проанонсирован в бондиане |
1999 | Запущен в серию BMW X5 | Серийное производство первого полноприводного внедорожника марки |
2013 | Презентованы BMW i3 и гибрид i8 | Стартовала эра перехода на новые виды топлива |
Развитие марки в 90-е годы
В начале 90-х годов компания BMW открывает множество представительств по всему миру, а также приобретает бренд Rolls-Royce и подписывает соглашение о поставке двигателей на 8 и 12 цилиндров для этих авто. В 1994 году BMW осуществляет приобретение промышленной группы «Ровер Групп» (автомобили Rover, Land Rover, MG), что позволяет пополнить модельный ряд BMW машинами сверхмалого класса и внедорожниками.
В 1990 году выпускается новый великолепный автомобиль-купе BMW 850i класса «люкс», оборудованный мощнейшим 12-цилиндровым двигателем, позволяющим машине моментально срываться с места наподобие хищного зверя.
1995 год ознаменован выпуском универсала 3-й серии, а также выходом новой 5-ой серии. Модели отличает современный дизайн и самая передовая техника (к примеру, ходовая часть почти полностью выполнена из алюминия впервые в истории автомобилестроения). В 1996 году компания BMW оснащает авто Z3 7-й серии дизельным двигателем, рождая восхитительную модель, объединившую в себе классический дизайн с превосходными скоростными характеристиками. Настоящую славу этому автобилю приносит картина «Золотой глаз», входящая в легендарную серию фильмов о суперагенте 007. Джеймс Бонд в исполнении красавчика Пирса Броснана разъезжает в нём на великолепном BMW Z3. Автомобиль снискал такой успех, что завод в Спартанбурге попросту не успевал с выполнением всех поступивших на него заказов!
Весна 1998 года — это дебют пятого поколения седанов 3-ей серии с улучшенными характеристиками безопасности (не просто улучшенными, а лучшими в своём классе). Как всегда, автомобили радуют непревзойдёнными техническими хаарктеристиками и великолепным внешним видом. А в 1999 году выходит легендарный BMW X5.
Ещё один успех в 1999-ом празднует новая спортивная модель BMW Z8, вновь покорившая сердца зрителей в очередном фильме «бондианы» – «И целого мира мало».
Немного истории
Первый в истории БМВ успешный автомобиль, после которого продукция производства стала узнаваема на дороге, был Dixi. Он был создан на базе английского Austin 7. В 1958 году автомобильное подразделение фирмы стало испытывать проблемы с доходностью. Ища выход из кризиса, компания купила права на производство итальянской Iso Isetta. Этот мини автомобиль оснастили двигателем собственной разработки, ранее устанавливавшийся на мотоцикл. Этот шаг был успешен и помог компании снова встать на ноги.
По данным за 2006 год заводы марки БМВ, произвели 1366838 автомобилей, которые были изготовлены в пяти странах. В 2010 году произведено 1481253 автомобилей и 112 271 мотоциклов. Статистически, около 56% авто, произведенных компанией, оснащены бензиновыми двигателями, остальные 44% – дизельными. Из бензиновых двигателей, около 27% 4-х цилиндровые двигатели и около 9% 8-цилиндровые.
Заказ автомобиля в Германии с доставкой
Если вы хотите не хотите ехать за машиной в Германию самостоятельно, можно обратиться к дилерам, которые подбирают для покупателей машины на заказ. Использование услуг фирм-посредников имеет множество преимуществ. Они занимаются автоторговлей профессионально и отлично знают рынок автомобилей. Компании, дорожащие своей репутацией, тщательно проверяют юридическую и эксплуатационную историю машин, поэтому вам не подсунут краденое авто или машину с серьёзными скрытыми дефектами.
Дилеры оформляют договор купли-продажи и все документы, необходимые для вывоза и переоформления машины (техпаспорт, сертификат техосмотра, экологический сертификат, свидетельство о снятии авто с учёта в Германии и прочие).
Вам не придётся самостоятельно возиться с растаможкой, налогами, страховкой и другими бюрократическими процедурами. Посредники также берут на себя организацию доставки автомобиля клиенту.
Стоимость услуг дилеров может варьироваться от 370 до 1300 € (от 28 до 99 тысяч рублей). Найти посредников можно на сайте или обратиться в компании Major, Bluefish, «Независимость», Destacar.
От самолетов к автомобилям
Название компании BMW (Bayerische Motoren Werke) переводится как «Баварские моторные заводы». Компания была основана в Мюнхене в 1916 году в результате слияния двух небольших фирм Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, которые занимались производством авиационных двигателей.
На этом же направлении сосредоточилась и новая компания, добившись немалых успехов. В том числе самолет с двигателем BMW смог подняться на высоту 10 километров, установив мировой рекорд. Во время Первой мировой войны компания являлась главным поставщиком двигателей для немецких военных самолетов.
Переход к автомобилестроению был для BMW вынужденной мерой. После поражения в Первой мировой войне из-за действующих в отношении Германии ограничений компания не могла заниматься авиационными двигателями. В результате фирмы пришлось искать новые направления.
В 1926 году BMW начинает выпускать мотоциклы, а с 1929 года – автомобили, первым из которых стала малолитражка Dixi. Затем появилась модель 303 и спортивный автомобиль 308, который смог значительно превзойти практически всех существовавших на тот момент конкурентов.
С приходом к власти нацистов и началом Второй мировой войны практически все ресурсы компании брошены на военные нужды. Производство автомобилей прекращается полностью, производство мотоциклов – урезается по максимуму, а основной продукцией снова становятся авиационные двигатели. В том числе фирма занималась разработкой реактивных и ракетных двигателей.
После Второй мировой войны BMW была поставлена на грань краха, поскольку значительная часть заводов компании оказалась в советской оккупационной зоне. Для выхода из кризиса компании пришлось срочно развернуть производство мотоциклов. Также была разработана новая малолитражка Isetta – своеобразный трехколесный гибрид автомобиля с мотоциклом.
В дальнейшем BMW неуклонно развивается и превращается в один из главных автомобильных брендов мира. Это стало возможным благодаря большому вниманию созданию новых передовых технологий. В том числе авторству BMW принадлежат такие разработки, как:
- антиблокировочная тормозная система ABS,
- электронное управление двигателем,
- турбонаддув в автомобильных ДВС.
Автомобили BMW традиционно сочетают в себе комфортабельность, неповторимый стиль, мощь и отличные спортивные характеристики. В 1983 году команда BMW стала победителем чемпионата Формула 1.
Организация в расцвете сил
В конце 1959 года основатель компании БМВ заявил о возможной ее продаже. Но, несмотря на это, ситуацию было спасено. В период кризиса вышла модель 700 с кузовом Michelotti. Кроме того, ее функционал гарантировал движок в 700 кубов, мощность в 30 лошадок.
Главным преимуществом конструкции выступало расположение двигателя. Он находился в задней части машины. Модель вызвала огромный ажиотаж, на компанию посыпались сотни заказов на изготовление БМВ 700.
Благодаря такому толчку, хотя и незначительному, компания в 1962 году уверенно стала на ноги. Ее стали узнавать на улице, о ней заговорили по всему миру. BMW 1500 — это именно тот автомобиль, который прославил компанию на все века. Данная модель имела:
- задний привод;
- изогнутый кузов;
- решетку радиаторного типа;
- 4-цилиндровый мотор.
Машина сделана совершенной. Это доказывает тот факт, что специалисты СССР повторили ее исполнение и создали знаменитый Москвич.
В 1960 году история компании BMW пополнилась выпуском седанов и купе, которые имели эффектный вид, отличные технические характеристики. Через два года было представлено BMW 3200CS, который имел кузов Bertone. Еще через три увидела свет первая машина с автоматической трансмиссией— BMW 2000.
Ежегодно уровень мощности автомобилей марки БМВ увеличивается в разы. Уже к 1968 г. такая модель могла разогнаться до 200 км/час. Впервые это стало возможным для авто BMW 2800CS.