Транспортное сообщение в Великобритании: о чем следует знать россиянам

История лондонских автобусов

История лондонского автобуса начинается в 1829-м. Английский предприниматель, строитель конных экипажей Джордж Шиллибир (George Shillibeer) запустил первую линию конного омнибусаКонная повозка на 15-20 пассажиров, разновидность городского общественного транспорта второй половины XIX века между Лондонским сити и районом Паддингтон.

В 1850-м создана London General Omnibus Company (LGOC). До 1933 года она возглавляла все лондонские пассажирские маршруты: и запряженные лошадьми омнибусы, и первые оснащенные двигателем автобусы.

В 1909-м два основных оператора лондонских городских маршрутов – LGOC и Tilling Ltd. – заключили соглашение о сферах влияния. Thomas Tilling уступала лондонские улицы конкуренту, а LGOC, в свою очередь, отказывалось от притязаний на другие города Соединенного Королевства.

Первый автомоторный экипаж лондонской компании General Omnibus 1903 год

С первых днейс 1900-х по 1960-е эксплуатации моторных пассажирских транспортных средств Лондон шел собственным путем. Автобусы строили на местных заводах специально для британской столицы, ничего не закупая и не заимствуя у мировых конкурентов.

В 1911-м на линию вышел автобус модели LGOC B-type. Деревянный кузов устанавливался на стальное шасси, а второй этаж был открытым. Открытой была и кабина водителя. На обоих палубах имелось 34 посадочных места. B-Type стал первым лондонским автобусом, выпускавшимся серийно. К 1913-му году было произведено 2500 штук.

Винтажный лондонский B-type в Имперском военном музее. Конкретно этот экземпляр участвовал в Первой мировой на фронтах во Франции и Бельгии. В 1920-м «ветерана» привезли в Букингемский дворец, и король Георг V стал первым британским монархом, севшим в автобус

В 1912-м LGOC создает дочернюю Associated Equipment Company. AEC производит автобусы для материнской компании до 1962 года. В том же году Underground Group, владевшая лондонским метрополитеном, купила LGOC.

В 1922-м на смену B-type пришел другой даблдекер – NS-type с пневматическими шинами и ветровым стеклом. Изначально он имел открытую верхнюю палубу, но в 1925-м городские власти ввели запрет на открытый верх, и 1700 экземпляров пришлось доработать.

  • NS-type был более вместительным по сравнению с предшественником
  • Слева — NS-type, справа — его предшественник B-type
  • Водитель LGOC в зимней форме 1928 год

В 1933-м LGOC стала частью London Passenger Transport Board (LPTB). London General сменила название на London Transport, и последнее в течение XX столетия было синонимом красного лондонского автобуса.

Лондонские автобусы работали под фирменным наименованием London Transport с 1933 по 2000 гг.

LPTB осуществляло автобусные перевозки в районе радиусом 30 миль вокруг центра Лондона. В 1947-м компанию национализировали, и лондонский автобус стал муниципальным. Руководство автобусными линиями в разное время осуществляли разные общественные организации.

В 1930-е на лондонские улицы вышел одноэтажный трехосный автобус LT Class повышенной пассажировместимости. Длинный кузов был неудобен в поворотах на узких улочках в исторической части Лондона. Поэтому вскоре эту модель сняли с рейсов.

Трехосный автобус LT Class перевозил лондонских пассажиров в 1930-х

После Второй мировой на лондонские маршруты вновь выходит двухэтажный автобус. Даблдекер модели RT перевозил пассажиров до 1956-го, когда ему на смену пришел знаменитый Рутмастер.

Двухпалубный автобус RT выпускался с 1947 по 1956-й и постепенно выводился из эксплуатации до конца 1970-х

Часто задаваемые вопросы по вакцинации против COVID-19 в Англии 2021 — 2022

Нет, но мы настоятельно рекомендуем всем учащимся сделать вакцину, если вам предложат вакцину в вашей стране.

Нет. Программа вакцинации осуществляется Национальной службой здравоохранения Великобритании (NHS). Если вы имеете право на вакцинацию, NHS сообщит вам, когда придет ваша очередь делать вакцину COVID-19.

VisaSales.Ru

В настоящее время все взрослые в возрасте 18 лет и старше могут получить первую или вторую прививку от COVID-19. Во время следующего этапа программы вакцинации, который планируется начать в сентябре, категория людей, имеющих право на вакцинацию, может быть снова распределена по приоритетам следующим образом:

  • взрослые в возрасте 16 лет и старше с ослабленным иммунитетом;
  • проживающие в домах-интернатах для пожилых людей;
  • всем взрослым в возрасте 70 лет и старше;
  • взрослые в возрасте 16 лет и старше, которые считаются клинически крайне уязвимыми;
  • работники здравоохранения и социальной помощи на передовой.

Да, все иностранцы, приезжающие в Англию, могут получить доступ к вакцинации против COVID-19.

Иностранным студентам, проживающим в Великобритании, необходимо  арегистрироваться у терапевта (терапевта)  , чтобы получить доступ к медицинскому обслуживанию в Великобритании в целом. Чтобы получить доступ к вакцине, рекомендуется зарегистрироваться у терапевта.

Однако для вакцинации от COVID-19 вам не требуется номер NHS или регистрация терапевта, и вам не следует отказывать в вакцинации на этом основании. Если у вас нет номера NHS или вы не зарегистрированы у терапевта, вы все равно имеете право на бесплатную вакцинацию от COVID-19. Вы можете попросить записаться на прием для вакцинации COVID-19 как незарегистрированный пациент через местную врачебную практику.

VisaSales.Ru

Нет. Вакцины COVID-19 коммерчески недоступны в Великобритании. Посетите  веб-сайт NHS,  чтобы узнать, какие группы в настоящее время имеют право на вакцинацию.

Если вы получили первую дозу вакцины COVID-19 за границей, которая также доступна в Великобритании, вы должны получить ту же вакцину для второй дозы. В настоящее время в Великобритании доступны следующие три вакцины:

  • Оксфорд / АстраЗенека
  • Pfizer / BioNTech
  • Moderna

Если вакцина, которую вы получили от первой дозы, недоступна в Великобритании, вам должна быть предложена наиболее похожая альтернатива. Ваш терапевт сможет проконсультировать вас по этому поводу.

Нет.

Вас пригласят, когда это предложат вашей возрастной группе, или раньше, если у вас есть заболевание или причина, которая означает, что вы имеете право на участие. В процессе бронирования вас спросят, беременны ли вы. Это сделано для того, чтобы вам предложили назначить встречу для вакцинации Pfizer / BioNTech или Moderna. Посетите веб-сайт NHS  для получения дополнительной информации.

Если вам  меньше 40 лет,  вам будут показаны записи только для вакцинации Pfizer / BioNTech или Moderna, но не для вакцины Oxford / AstraZeneca. Посетите  веб-сайт NHS  для получения дополнительной информации.

Любой житель Великобритании в возрасте 18 лет и старше имеет право на бесплатную вакцинацию от COVID-19, независимо от его национальности или иммиграционного статуса.

VisaSales.Ru

Никто в Англии не должен платить за вакцинацию от COVID-19. Вакцинация от COVID-19 бесплатна и не считается видом лечения, требующим оплаты. Иностранные студенты или все, кто видит запросы на оплату, должны сообщить об этом в свой университетский институт.

Хотя для получения доступа к вакцине рекомендуется регистрация у терапевта, люди могут запросить запись на приемы вакцинации от COVID-19 в качестве незарегистрированного пациента через местную врачебную практику.

Если человек получил первую дозу вакцины COVID-19 за границей, которая также доступна в Великобритании, он должен получить ту же вакцину для второй дозы. Если вакцина, которую они получили для первой дозы, недоступна в Великобритании, следует предложить наиболее похожую альтернативу в соответствии с приведенным здесь советом. Студент должен связаться с терапевтом, чтобы убедиться, что он получил соответствующую вакцину для второй дозы.

  • Часто задаваемые вопросы по вакцинации студентов от COVID-19  (веб-сайт NHS)
  • Информация о вакцине COVID-19 (веб-сайт NHS)
  • Справочник для студентов по коронавирусу (веб-сайт Офиса для студентов)

VisaSales.Ru

Если граждане путешествуют с детьми

Если в поездке иностранного гражданина сопровождают несовершеннолетние, потребуется иметь документы, подтверждающие родственные связи. Пограничный контроль может высказать сомнения относительно факта родительства при несовпадении фамилии несовершеннолетнего с фамилией основного путешественника.

В качестве подтверждающих документов могут быть представлены:

  • документ, подтверждающий рождение или усыновление свидетельство о рождении или усыновлении,
  • брачное свидетельство или документ, подтверждающий развод и смену фамилии (если фамилии с ребенком не совпадают);
  • письменное разрешение второго родителя на поездку несовершеннолетнего за рубеж, с указанием контактов второго родителя.

Где купить

Английские компании не имеют торговых представителей и партнеров на территории России и стран СНГ, поэтому ознакомиться с характеристиками моделей и приобрести их возможно напрямую у производителя.

Рубрики: Автобусы, Автобусы малого класса, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Двухэтажные автобусы, Заднемоторные, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Особо малые автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Производители, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы

Самые яркие и уникальные места в Великобритании

Отель Claridge’s

“Самые впечатлящие дизайн-отели”

Люксовый отель Лондона Claridge’s является известной достопримечательностью британской столицы. В 2010 году в отеле прошла очередная реконструкция, в рамках которой дизайн для 20 изысканных номеров был разработан модельером Дианой фон Фюрсенберг. Эти номера декорированы в ярких тонах, в них имеют место очень необычные и смелые дизайнерские украшения. Роскошные диваны и кресла насыщенных оттенков, леопардовые ковровые дорожки, кашемировые покрывала и элементы отделки из мрамора делают атмосферу в номерах просто неотразимой. Для отделки люксовых номеров использовались самые ценные материалы. Ванные комнаты во всех номерах отделаны красивейшим мрамором, а в некоторых комнатах присутствуют элементы дизайна из муранского стекла. Отель Claridge’s является историческим, он начал принимать постояльцев в первой …
Читать полностью

Отель Malmaison Oxford

“Самые впечатлящие дизайн-отели”

В Оксфорде у путешественников есть возможность воспользоваться услугами уникального дизайн-отеля Malmaison Oxford, открытие которого состоялось в 2005 году. Этот отель примечателен тем, что разместился в здании бывшей королевской тюрьмы. Историческое здание было построено в 11 веке, за годы существования ему удалось сохранить немало первозданных элементов архитектуры, которые сегодня дополняют особые дизайнерские украшения. Владельцы отеля решили сохранить в нем старые ограждения и решетки, поэтому сейчас обстановка отеля напоминает об истории уникального здания. Для размещения отель предлагает постояльцам оригинальные номера-камеры, а в помещении бывшей канцелярии был открыт стильный ресторан. Все доступные гостям номера декорированы в индивидуальном стиле, в их интерьере преобладают благородные серые и …
Читать полностью

Центр водных видов спорта

“Знаменитые здания архитектуры в стиле Деконструктивизм”

В Лондоне находится один из самых крупных в мире центров водных видов спорта, он был построен к проведению Олимпийских игр 2012 года. После окончания соревнований спортивный объект решено было сохранить, в 2016 году он стал местом проведения чемпионата Европы по водным видам спорта. Под крышей оригинального центра находится два 50-метровых бассейна, а также специальный бассейн для подводного плавания. Здесь можно проводить соревнования по самым разным видам спорта, кроме обычного плавания бассейны подходят для прыжков воду и синхронного плавания, а еще объект использовался в период проведения Паралимпийских игр. Первоначально после завершения строительства в спортивном центре могло единовременно разместиться до 17,5 тысяч зрителей, а после завершения Олимпийских игр вместимость решено было сократить до 2,4 …
Читать полностью

Новый Рутмастер

В 2007-м в преддверии летних Олимпийских игр на улицах британской столицы появился «новый автобус для Лондона» (New bus 4 London) с гибридным приводом. На передние колеса тягу создает дизельный двигатель. Привод на задние колеса осуществляют электродвигатели постоянного тока. Литий-ионные аккумуляторы заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса. В темное время суток или в пасмурную погоду аккумуляторные батареи питает электрогенератор. Балансом между разными источниками энергии управляет бортовой компьютер.

Постепенно электробусы с комбинированными тяговыми установками вытеснят старые экипажи на двигателях внутреннего сгорания и станут лондонскими автобусами будущего.

Гибридная схема позволяет уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу британской столицы на 40% по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это при том, что автобусы составляют 5% в общем автомобильном потоке Лондона.

Модель автобуса Wright SRM с двойным комбинированным приводом

Помимо электробусов на лондонских улицах эксплуатировались другие экипажи с низким уровнем выбросов. Например, 3 машины на водородном топливе курсировали по маршруту №25 с 2004 года, но позже были сняты. На маршруте №148 в 2008-2009 гг. работал опытный образец на этаноловом двигателе.

Новый Рутмастер – это не просто дань моде и тяга к футуризму. Переход к новым автобусам вызван вполне утилитарными причинами:

  • потребность в низкопольных площадках для удобства пожилых людей и инвалидов;
  • пассажиры часто травмировались, выпрыгивая на ходу с открытой задней площадки старого Рутмастера;
  • стремление транспортных компаний к экономии привело к отказу от должности кондукторов. Это, в свою очередь, потребовало, чтобы в новых автобусах выход был рядом с водителем. Пассажиры рассчитываются при входе в салон.

Новый лондонский автобус заимствовал у предшественника не только брендовый красный цвет, но и алюминиевую раму на кузове. Разработчики оставили классическую заднюю площадку, хотя и закрыли ее стеклянной дверью. Если на Рутмастере был только один постоянно открытый задний вход для пассажиров, то на новом «хозяине лондонских маршрутов» уже 3 двери. Добавили и вторую лестницу в передней части салона.

Салон нового лондонского автобуса

Схема лондонского метро

Метрополитен английской столицы включает 11 линий протяженностью 400 км с 270 станциями. Около половины путей проходят над землей (на фото вверху).

Самую актуальную схему метро можно найти на сайте лондонского транспорта Transport for London.

При передвижении по городу лучше иметь схему метрополитена под рукой. Еще лучше перед поездкой в Лондон закачать в смартфон приложение с картой метро и возможностью составления маршрута.

Одно из самых популярных приложений — Citymapper, с помощью которого можно проложить комбинированный маршрут, используя несколько видов транспорта, рассчитать длительность поездки и стоимость проезда по маршруту. Приложение показывает, например, какие остановки автобуса есть рядом, и через какое время прибудет нужный автобус. Для Citymapper нужен интернет, но со схемой метро можно работать в режиме офлайн.

Есть более простые приложения, которые ограничиваются прокладкой маршрута только в метро, а кому-то достаточно закачать только схему метрополитена. Карманный вариант схемы можно найти на информационных стендах станций.

Пусть вас не пугает на первый взгляд сложная схема. Через день вы будете уже легко ориентироваться в ней. Главное, определиться, на какой станции вы садитесь, и на какой будете выходить — проложить маршрут самостоятельно не составит труда. Можно воспользоваться подсказкой на странице Plan a journey сайта лондонского транспорта.

На схеме метрополитена можно увидеть затонированные обозначения зон, нумерация которых начинается от центра города. Стоимость проезда напрямую зависит от количества зон, которые вы пересекаете, поэтому при построении маршрута старайтесь пересекать как можно меньше зон.

Каждая линия метро имеет свое цветовое обозначение. Учитывая, что на одну платформу могут приходить поезда с разных линий, внимательно читайте:

  • указатели в переходах и на станциях, использующие соответствующее цветовое оформление;
  • информационные табло на платформах, сообщающие о прибытии составов с разных линий;
  • световые табло на головных вагонах и внутри поезда, показывающие их конечную станцию.

На каждой станции дежурит сотрудник метро, который объяснит, как добраться до места назначения. В случае если вы не говорите по-английски, он схематично покажет на карте самый оптимальный маршрут.

Планируя поездку на метро, рекомендуется заблаговременно проверить ситуацию с поездами на вашем маршруте. Иногда та или иная линия закрывается на плановый ремонт или по техническим причинам, поэтому, чтобы не оказаться перед закрытыми турникетами, стоит проверить информацию на сайте лондонского транспорта на странице Status updates. Статус линии «Good service» означает, что поезда ходят без задержек. Там же можно узнать о работе линии на интересующую вас дату.

При посадке обращайте внимание на зазор между поездом и платформой, который на некоторых станциях довольно большой — об этом предупреждает надпись на платформе «MIND THE GAP» и аудио объявления в вагонах

Делать ПЦР-тест для вылета в Россию из Англии, Шотландии, из Северной Ирландии из Уэльса не требуется.

2. В России по-прежнему действует двухнедельный карантин для прибывающих из UK (из Соединенного Королевства граждан России и британских поданных), в связи с чем граждан РФ просят перед полетом заполнять электронную анкету на Госуслугах.
В этой анкете вы указываете свои контактные данные и адрес, по которому вы будете находиться в течение двухнедельного карантина.

Говорят, что по этому адресу в России могут прийти с проверкой тех, кто прибыл из Великобритании, но, судя по всему, такие случаи редки.

Мы, конечно, призываем соблюдать требования по изоляции в России при въезде из Англии, но, откровенно говоря, требование о 14-дневном карантине кажется на сегодняшний день избыточным на фоне улучшающейся статистики заболеваемости в UK. Такое впечатление, что это требование просто забыли отменить в России для прилетевших из Лондона граждан России и Великобритании.

3. Кстати заполнять форму именно на Госуслугах – необязательно. На рейсах Аэрофлота и BA вам выдадут бумажный аналог, который нужно будет отдать тётенькам в медицинских халатах после паспортного контроля.

4. В течение 3 дней после прилета из Лондона в Россию вам нужно будет сделать ПЦР-тест и загрузить результат на те же Госуслуги.

Если вы летите в Москву из Лондона (и вы там прописаны), теоретически вы можете записаться на бесплатный тест в вашей поликлинике, но на практике все слоты оказываются забиты и придется сдавать тест за деньги. Средняя цена теста – около 3к рублей (читатели поправляют, что можно найти и за 1800), в Домодедово можно сделать за 3500.

5. Результат теста нужно загрузить в течение 4-х дней, правда, с этим требованием есть неразбериха: непонятно, отсчитываются ли 4 дня с прилета или с момента сдачи теста. Энивэй, советуем сделать это как можно быстрее. Потенциальный штраф за отсутствие теста – от 15 до 40 тысяч.

6. Далее необходимо обнимать родных и близких! Но будьте аккуратнее – в стране высокие показатели заболеваемости, при этом мало кто соблюдает правила социального дистанцирования.

*актуально на 11 августа, перед полетом в Россию из Великобритании советуем еще раз проверить информацию

2021

Телеграм канал ВикиВиза https://t.me/wikivisa

Чат и оперативные ответы по визам https://t.me/wikivisa_chat

Авиатранспорт в Соединенном Королевстве

Воздушный транспорт Великобритании превосходит по популярности в стране все остальные виды передвижения. Помимо мегахаба мирового масштаба — аэропорта Хитроу — в Соединенном Королевстве расположены еще несколько важных международных аэропортов: Гэтвик, Стендфорд, Лутон, Манчестер, Глазго, Кардифф, Эдинбург.

Общее количество гражданских аэропортов превышает 150. Обслуживание пассажиров в большинстве из них оперативное и качественное.

Крупнейшим авиаперевозчиком Британии является компания British Airways, на втором месте по числу перевезенных пассажиров — EasyJet.

Льготы для пенсионеров в Великобритании

Правительство Великобритании предусмотрело для пожилых людей разнообразные льготы. Назовем лишь некоторые из них:

  • выгодные условия банковского обслуживания, высокие процентные ставки по сберегательным счетам;
  • пониженные тарифы на коммунальные услуги. В частности, в зимние месяцы на отопление действуют значительные скидки;
  • бесплатный проезд в общественном транспорте;
  • бесплатное обеспечение лекарственными средствами, назначенными врачом.

Вместе с тем все вышесказанное не позволяет дать однозначный ответ на вопрос, как живут пенсионеры в Англии. Жить без забот исключительно на государственную пенсию не удастся. Да, бедствовать людям, пребывающим на заслуженном отдыхе, правительство не позволяет, предоставляя различные льготы. Но чтобы иметь безбедную старость, человек должен накопить средства сам.

13.01.2021

О введении новых правил для прибывающих в Великобританию

В ночь с 14 на 15 января вступают в силу новые правила для граждан прибывающих на территорию Великобритании. Все пассажиры должны предоставить документ, подтверждающий отрицательный результат теста на COVID, сделанный методом ПЦР в течение 72 ч до прибытия в страну. Дети до 11 лет освобождаются от cдачи теста. Освобождаются также пассажиры, прибывающие из Ирландии.

Это станет дополнительным требованием, которое будет применяться ко всем пассажирам, в том числе к тем, кто прибывает из «бескарантинных стран» (не требуется самоизоляция по прилету в Великобританию). Что касается «карантинных стран», то самоизоляция на 10 дней требуется даже при наличии отрицательного теста при поездке в Великобританию. Конкретные требования к документу, подтверждающему тест на COVID, будут размещены на сайте www.gov.uk.

Рекомендуем ознакомиться с нижеприведенной схемой перед планированием своего путешествия в Великобританию, а также отслеживать информацию на нашем сайте.

Заполнение декларации при въезде в Великобританию

Планируя путешествие в Британию, необходимо изучить не только общие правила пересечения границы, но и детали провоза различных предметов и денежных средств. Некоторые вещи подлежат обязательному декларированию при въезде в Великобританию. Если у вас больше 10000 евро наличными, деньги необходимо задекларировать. Также есть ограничение на ввоз некоторых товаров. Если их количество превышает норму, они также подлежат декларированию. Россияне могут провезти с собой 200 сигарет, 100 сигарилл, 50 сигар или 250 грамм табака. Максимальное количество алкоголя составляет 16 литров пива, 4 литра вина либо 1 литр крепкого алкоголя. Провозить алкоголь и табачную продукцию могут только лица в возрасте от 17 лет. Товары стоимостью выше 390 фунтов также нужно задекларировать при пересечении британской границы.

Всем туристам, прибывающим из стран, не принадлежащих Еврозоне, запрещено ввозить в Великобританию мясную и молочную продукцию. Кроме того, есть ограничения на ввоз рыбы, меда и некоторых видов овощей и фруктов. Обязательно изучите список. По прибытии в британский аэропорт такие продукты также необходимо задекларировать, иначе могут возникнуть проблемы. Для декларирования необходимо заполнить форму, которую можно получить в аэропорту прилета. Провезти с собой животное через британскую границу также непросто. Если вы не получили международный сертификат, то питомца могут забрать на карантин и вживить чип для того, чтобы в будущем его можно было идентифицировать. Следовательно, если вы хотите поехать в Великобританию со своим питомцем, заранее узнайте, можно ли его привезти, и как это правильно сделать.

В общем, правила въезда в Великобританию не сильно отличаются от других стран. Тем не менее имеются некоторые особенности, которые надо иметь в виду. Сотрудники британской пограничной службы работают быстро и эффективно, благодаря чему сам процесс прохождения паспортного контроля едва ли займет больше двух-трех минут. Но также многое зависит и от визитеров, прибывающих в страну. Чтобы не задерживать себя и остальных туристов в очереди, проверьте еще до вылета, чтобы все документы, необходимые для въезда в Великобританию, были у вас под рукой. Отвечайте на вопросы быстро, четко и без лишних подробностей. Тогда вы пересечете границу оперативно. Если у вас есть какие-либо сомнения, то рекомендуем ознакомиться с более подробной информацией о въезде в Британию на сайте Пограничной службы.

Трамваи

Трамвайная сеть Брюсселя является одной из старейших в мире: первый трамвай на конной тяге вышел на маршрут еще в 1869 году. В наши дни внешний вид трамваев претерпел существенные изменения. Большая часть трамваев имеет характерный серебристо-коричневый кузов. Дверь в трамвай открывается при помощи зеленой кнопки на дверях кабины. Часть трамвайных маршрутов, что уникально, проходит под землей, но линии не принято относить к метрополитену (линии № 3, 4 и 7).

График движения трамваев варьируется в зависимости от линии (приблизительно с 06:00 до 00:00). По состоянию на 2021 год в Брюсселе насчитывается 18 действующих линий:

  • № 3: Esplanade — Churchill;
  • № 4: Stalle — Gare du Nord;
  • № 7: Heysel — Vanderkindere;
  • № 8: Louise — Roodebeek;
  • № 9: Simonis — Arbre Ballon;
  • № 19: De Wand — Groot-Bijgaarden;
  • № 25: Rogier — Boondael Gare;
  • № 32: Drogenbos Château — Da Vinci (после 20:00);
  • № 39: Ban Eik — Montgomery;
  • № 44: Montgomery — Tervuren Station;
  • № 51: Stade — Van Haelen;
  • № 55: Da Vinci — Rogier;
  • № 62: Cimetière de Jette — Eurocontrol;
  • № 81: Marius Renard — Montgomery;
  • № 82: Berchem Station — Drogenbos Château (после 20:00 курсирует только между Berchem Station и Gare du Midi);
  • № 92: Schaerbeek Gare — Fort-Jaco;
  • № 93: Stade — Legrand;
  • № 97: Louise — Dieweg.

Текущие дорожные работы и перекрытие трамвайного движения можно отслеживать на официальном сайте STIB-MIVB.

Туристические трамваи Брюсселя — отличный способ окунуться в прошлое, прочувствовать весь колорит города и открыть для себя архитектурное наследие Брюсселя. Поездки организованы трамвайным музеем Брюсселя. Трамваи курсируют по выходным дням.

Деволюция

Деволюция транспортной политики колеблется в пределах Великобритании; большинство аспектов в Великобритании решаются в Вестминстере. Ключевые зарезервированные транспортные вопросы (т. Е. Не переданные) заключаются в следующем:

Шотландия
Зарезервированные вопросы:

  • Воздушный транспорт
  • Морской транспорт
  • Навигация (включая торговое мореплавание )
  • Сертификация вождения и транспортных средств
  • Железные дороги (трансграничные)
  • Нумерация дорог

Северная Ирландия
Зарезервированные вопросы:

  • Гражданская авиация
  • Навигация (включая торговое мореплавание )

Партнеры департамента в Северной Ирландии:

  • Департамент инфраструктуры (общая транспортная политика, порты , дороги и железные дороги)
  • Департамент окружающей среды (безопасность дорожного движения и регулирование водителей и транспортных средств)

Уэльс
Согласно валлийскому соглашению о передаче полномочий, определенные области политики передаются Национальному собранию Уэльса, а не зарезервированы за Вестминстером.

Пенсионный возраст в Европе

Во всех европейских странах установленные значения пенсионного возраста постепенно корректируются в зависимости от происходящих в государстве социальных изменений в целом. Существующие нормативы в разных странах Евросоюза и других европейских стран отличаются, но стоит отметить, что все они выше границ, установленных для россиян на 2018 год (55 и 60 лет).

Первой страной Европы, которая приступила к масштабной пенсионной реформе, является Италия. До 2012 года в этом государстве возраст выхода на пенсию был установлен для женщин в 60 лет, мужчин — 65. Но с 2012 года власти приступили к повышению этих значений, которое продолжится до 2021, когда будет установлено новое единое значение — 67 лет. Причем в этой стране для назначения пенсии необходимо как минимум 20 лет оплачивать страховые взносы, а выйти досрочно можно будет только при наличии определенного трудового стажа:

  • женщинам — 41 г. 10 мес.;
  • мужчинам — 42 г. 10 мес.

Во Франции в 2017 году пенсионный возраст был продлен с 60 до 62,5 лет, и в планах властей увеличить его к 2023 году до 67 лет (однако окончательное решение об этом еще не принято, прежде всего, поскольку «трудовая реформа» встречает жесткое неприятие среди населения страны).

Досрочно во Франции могут оформить пенсионные выплаты только те лица, которые:

  • начали работать в 18 лет;
  • получили инвалидность;
  • пострадали от несчастного случая на производстве;
  • являются участниками войны;
  • имеют стаж работы не меньше 41 года и т.п.

В Украине сейчас происходит повышение возраста пенсии для женщин: к 2021 году он сравняется с нормативом, установленным для мужчин — увеличится до 60 лет (в 2019 году составляет 59 лет). Помимо этого, с 01.01.2018 г. минимально необходимый для оформления выплат стаж был увеличен с 15 до 25 лет, а к 2028 году это значение будет доведено до 35 лет.

Пенсионный возраст в Германии

В Германии о будущей реформе население заранее проинформировали еще в 2007 г., а стартовала она только через 5 лет — в 2012 г. Реформа предусматривает корректировку возраста выхода на пенсию с 65 до 67 лет для мужчин и женщин. Примечательно, что в этой стране осуществляется самый плавный переход к новым нормативам по следующему плану:

  • С 2012 по 2024 г. производится повышение по 1 месяцу в год, т.е. за этот период произойдет корректировка с 65 до 66 лет.
  • С 2024 г. значение возраста будет увеличиваться по 2 месяца в год, пока не установится 67 лет.

Для граждан Германии, проработавших не менее 45 лет, есть возможность досрочно выйти на пенсию в 63 года. Помимо этого, любой гражданин может оформить выплаты досрочно до достижения 67 лет, но для этого будет необходимо вернуть в бюджет страны за каждый досрочный месяц 0,3% своих пенсионных накоплений (то есть минус 3,6% за один полный досрочный год).

Пенсионный возраст в Англии

С 2010 г. для женского населения Великобритании осуществлялось повышение пенсионного возраста с 60 до 65 лет. На 2018 год в стране установлено единое для мужчин и женщин значение верхней границы периода трудоспособности — 65 лет. Но на этом власти страны не остановились — уже запланированы следующие корректировки:

  • в 2019-2020 г. значение срока выхода на пенсию будет увеличено до 66 лет;
  • в 2026-2028 г. будет произведено повышение до 67 лет;
  • на 2044-2046 г. запланировано увеличение до 68 лет.

Причиной таких корректировок является рост продолжительности жизни в Великобритании, из-за которого пенсионной системе уже сложно справляться с выплатами нынешним пенсионерам.

В Великобритании предусмотрена мотивация граждан на поздний выход на пенсию: за каждый дополнительный год работы они могут получить прибавку к пенсии до 25% заработной платы.

Местные метрополитены и другие железнодорожные виды транспорта

Лондонский метрополитен.

Несколько городов Великобритании имеют системы скоростного железнодорожного общественного транспорта. Подземный метрополитен используется в Лондоне и Глазго. Легкорельсовые системы с небольшими подземными участками есть в Ньюкасле (метрополитен Тайна и Уира) и на востоке Лондона (Доклендское лёгкое метро). Легкорельсовый транспорт в Ноттингеме, Шеффилде, Манчестере, Кройдоне и округе Бирмингема используют пути, проложенные по улицам в центрах городов и, где возможно, обычные неиспользуемые железнодорожные пути в пригородах. Единственный традиционный трамвай Великобритании расположен в Блэкпуле. Также существует несколько монорельсов, исторических трамваев, миниатюрных железных дорог и фуникулёров. Кроме того, в Британии довольно распространены исторические железные дороги (в основном паровые) с европейской и узкой колеёй, а также несколько промышленных железных дорог. Некоторые исторические железные дороги считают себя часть системы общественного транспорта, например железная дорога Хус — Дангнесс в Кенте регулярно возит школьников.

Большинство крупных городов страны имеют пригородное железнодорожное сообщение, среди них Белфаст, Бирмингем, Бристоль, Кардифф, Эдинбург, Глазго, Лидс, Ливерпуль, Лондон, Манчестер и Шеффилд.

Хартсфилд-Джексон, Атланта

Самый большой аэропорт в мире, какой сложно себе вообразить, — Хартсфилд-Джексон — располагается в 11 км к югу от центра Атланты, штат Джорджия (США).

Хартсфилд, бывший олдермен и мэр Атланты, основал аэропорт на месте заброшенного автодрома в 1925 году и стал его первым комиссаром. Благодаря поддержке города и привлечению таких компаний, как Delta Air Lines и Eastern Air Lines, аэродром быстро вырос. Имя Джексон в название предприятия было добавлено в 2003 году после смерти бывшего мэра Атланты — Мейнарда Джексона.

В 2012 году Хартсфилд-Джексон обрабатывал более 2500 ежедневных прилётов и вылетов, около 54 000 тонн грузов и более 60 000 тонн почты на авиалайнерах и грузовых самолётах. Последние два года из международного аэропорта Атланты прибывают или вылетают более 107 миллионов пассажиров, то есть около 295 000 человек в день.

Аэродром предлагает услуги как по внутренним, так и по международным направлениям на пяти разных континентах:

  • Северная Америка;
  • Южная Америка;
  • Европа;
  • Африка;
  • Азия.

Аэропорт содержит пять взлётно-посадочных полос, проходящих с востока на запад. Три из них находятся к югу от терминалов, а остальные к северу. Наличие пяти параллельных полос позволяет одновременно взлетать и приземляться нескольким воздушным судам, не опасаясь, что их траектории полёта пересекутся. Это позволяет всем полосам работать почти непрерывно: в хорошую погоду за час могут приземлиться и вылететь более ста самолётов.

Экскурсионные поездки на автобусах по Лондону

Туристические автобусы – привычное явление для любого крупного города. В Лондоне большинство из них двухэтажные с полностью или наполовину открытой верхней платформой. Туристам сидеть наверху удобнее: и воздух свежее и вид лучше.

Автобусы курсируют через исторические районы Лондона. Рассказ о проплывающих за окнами достопримечательностях ведут живые экскурсоводы либо включается запись. Особенность познавательных рейсов по Лондону в том, что турист не покупает билет от начала до конца поездки. Он может присоединиться к экскурсии на любой остановке и точно также выйти и продолжить путешествие по городу самостоятельно.

  • Типичный туристический автобус с частично открытым верхом
  • Уникальная цветовая схема туристического автобуса компании Original Tour
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий