История
Ильюшин Ил-18
Вьетнамские авиалинии Туполев Ту-134
В январе года тогдашнее правительство Северного Вьетнама учредило Vietnam Civil Aviation, прародителя нынешних Vietnam Airlines. Он начал работу в сентябре 1956 года с внутренних рейсов на самолетах Ил-14 и Антонова Ан-24 . С по 1980 год он начал расширяться и начал свои первые рейсы в Азию , Лаос , Камбоджу , Китай , Таиланд , Филиппины , Малайзию и Сингапур . Он стал членом Международной организации гражданской авиации в начале 1980- х годов . Нынешняя компания Vietnam Airlines была основана в апреле 1993 года как государственное предприятие, а корпорация Vietnam Airlines была создана в 1996 году после слияния с несколькими другими сервисными компаниями. В октябре года он представил свой новый имидж с новым логотипом и новой ливреей . В году Вьетнамские авиалинии представили свой первый самолет Boeing 777 . В году «Вьетнамские авиалинии» перевезли 6,8 миллиона пассажиров. В году ее оборот составил 1,2 миллиарда долларов. В году «Вьетнамские авиалинии» перевезли 9 миллионов пассажиров, при этом ежегодный рост составил 14%. В апреле года она подписала предварительное соглашение о вступлении в Skyteam в 2010 году . В июне года Вьетнамские авиалинии подписали заказ на 16 самолетов Airbus A320, а также 2 самолетов Airbus A350 на Международном авиакосмическом салоне в Париже в Ле Бурже . В июле года Vietnam Airlines участвовала в запуске новой авиакомпании « Национальная Камбоджа» , Cambodia Angkor Air , владея 49% акций компании. в12 ноября 2009 г.Вьетнамские авиалинии объявляют о подписании принципиального соглашения с Airbus о заказе 4 самолетов Airbus A380 , это первая авиакомпания, заказавшая Airbus A380 с 2006 года.
В 1 – й Ноябрь Вьетнамские авиалинии объявляют о том, что они разместили твердый заказ на восемь самолетов Boeing 787-9 Dreamliner и приняли опцион на восемь дополнительных самолетов, срок поставки которых намечен на 2015 год .
В 2011 году «Вьетнамские авиалинии» объявляют о достижении в 2010 году оборота 1,86 миллиарда долларов .
Классы обслуживания
Авиалинии располагают тремя уровнями обслуживания пассажиров: эконом, премиум-эконом и бизнес, каждый из которых обладает своими особенностями.
- Экономкласс. Оснащены регулируемыми креслами с дополнительной опцией поддержки поясницы. Сидение стандартное. Розетки всегда отсутствуют.
- Премиум экономкласс. Салон располагает более комфортными сидениями, а пассажиры могут рассчитывать на более разнообразное меню.
- Бизнес-класс. Пассажирам предлагают регулируемую подставку для ног, личную лампу, систему поддержки головы и поясницы, блюда восточной или западной кухни на выбор, чайное меню, винную карту и другие алкогольные напитки. В некоторых самолетах встречаются розетки.
Vietnam Airlines Rating Analysis
Airport Services – Hanoi
Premium check-in facilities
Check-in staff service
Priority boarding service
Staff assistance on arrival
Transfer service assistance
Priority baggage service
Business Class Lounges
» View Hanoi international lounge rating
» View Hanoi domestic lounge rating
» View Ho Chi Minh City international lounge rating
» View Ho Chi Minh City domestic lounge rating
Onboard Product – Long haul
Seat comfort and personal space
Cabin safety information / video
Comfort items : duvet, pillows, turndown
Cabin and seat cleanliness
Cabin temperatures
Washroom cleanliness
Amenity kit and washroom amenities
Inflight entertainment
Quality of meals served
Flexibility of meal service
Quality of wines & beverages
Magazines and newspapers
Onboard Product – Short haul
Seat comfort
Cabin safety information / video
Comfort items : pillow, blanket
Cabin and seat cleanliness
Washroom cleanliness
Inflight Entertainment
Quality of meals served
Selection of wines & beverages
Magazines and newspapers
Cabin Staff Service – Long haul
Attention to cabin safety
Service skills and proficiency
Speed and timing of service
Enthusiasm and friendliness
Service hospitality
Personalisation of service
Interaction with customers
Language skills
Cabin presence and attention
Responding to customer requests
Quality consistency among staff
Cabin Staff Service – Short haul
Attention to cabin safety
Service skills and proficiency
Speed and timing of services
Enthusiasm and friendliness
Service hospitality
Interaction with customers
Language skills
Responding to customer requests
Quality consistency among staff
Airport Services – Hanoi
Priority check-in facilities
Check-in staff service
Priority boarding options
Boarding efficiency
Staff assistance on arrival
Transfer service assistance
Baggage delivery times
Onboard Product – Long haul
Seat comfort
Cabin safety information / video
Comfort items : blanket, pillow
Cabin and seat cleanliness
Cabin temperatures
Washroom cleanliness
Amenity kit and washroom amenities
Inflight Entertainment
Quality of meals served
Quantity of food served
Selection of wines & beverages
Cabin Staff Service – Long haul
Attention to cabin safety
Service skills and proficiency
Speed and timing of service
Enthusiasm and friendliness
Service hospitality
Interaction with customers
Language skills
Cabin presence and attention
Responding to customer requests
Quality consistency among staff
Airport Services – Hanoi
Check-in facilities
Check-in staff service
Boarding efficiency
Staff assistance on arrival
Transfer service assistance
Baggage delivery times
Onboard Product – Long haul
Seat comfort
Cabin safety information / video
Comfort items : blanket, pillow
Cabin and seat cleanliness
Cabin temperatures
Washroom cleanliness
Washroom amenities
Inflight Entertainment
Quality of meals served
Quantity of food served
Selection of wines & beverages
Onboard Product – Short haul
Seat comfort
Cabin safety information / video
Cabin and seat cleanliness
Washroom cleanliness
Inflight Entertainment
Complimentary meals / snacks
Complimentary beverages
Cabin Staff Service – Long haul
Attention to cabin safety
Service skills and proficiency
Speed and timing of service
Enthusiasm and friendliness
Service hospitality
Interaction with customers
Language skills
Cabin presence and attention
Responding to customer requests
Quality consistency among staff
Cabin Staff Service – Short haul
Attention to cabin safety
Service skills and proficiency
Speed and timing of services
Enthusiasm and friendliness
Service hospitality
Interaction with customers
Language skills
Responding to customer requests
Quality consistency among staff
The Ratings shown on this website show headline extracts of the key areas used in final assessment and grading. Whilst every effort has been made to ensure the accuracy of the information contained in our web pages, the content is naturally subject to change and Skytrax cannot guarantee its accuracy or currency. We reserve the right to make changes to the information on the site without notice.
История и развитие компании «Вьетнамские Авиалинии»
«Вьетнамские Авиалинии» являются государственной компанией. Код IATA: VN. По вьетнамски пишется Hãng Hàng không Quốc gia Việt Nam. История «Вьетнамских Авиалиний» началась в 1956 году. Тогда гражданская авиация ДРВ насчитывала 5 самолетов. С 2003 г. до 2010 г. компания нарастила количество воздушных судов с 33 до 70 единиц. Ее воздушный флот состоит из самолетов Airbus A330-200, Boeing и ATR различных моделей. Массовые перевозки пассажиров начались в 1976 г. В настоящее время ежегодно перевозится более 10 млн. пассажиров. Сервис во «Вьетнамских авиалиниях» соответствует международным стандартам.
Экипажи воздушных судов «Вьетнамских Авиалиний» проходят хорошее обучение. Они летают во многие страны мира, нарабатывая необходимый опыт. В качестве командира корабля или второго пилота можно иногда встретить российских граждан, работающих пилотами по контракту.
Авиакомпания является членом интернационального альянса авиаперевозчиков SkyTeam. Международные рейсы осуществляются во многие страны Восточной Азии, а также в Европу и Австралию. Оба американских континента и Африка на карте маршрутов «Вьетнамских Авиалиний» пока пусты.
В 2013 г. доля «Вьетнамских Авиалиний» на рынке международных перевозок во Вьетнам составила 40%, а на внутреннем рынке — 63%. Коэффициент загрузки на международных рейсах составляет 78%, на внутренних — 79.2%.
Путешествие с детьми
Перелеты возможны после того, как ребенку исполнилось 2 года, если он обладает хорошим здоровьем. Пассажиры-дети должны быть до 12 лет, причем с 2 до 12 лет можно путешествовать с услугой «Ребенок без сопровождения».
Для малыша обязательно используют коляску или люльку. Для того, чтобы взять с собой детское транспортное средство, нужно своевременно решить вопрос с сотрудниками аэропорта при регистрации на рейс. При этом детям до 2 лет бесплатно предлагаются люльки, но соответствующий запрос оформляют за сутки до вылета.
Детское питание может быть предоставлено бесплатно. О решении соответствующего вопроса нужно побеспокоиться за сутки до вылета.
Важно! Перелет запрещен для младенцев младше 7 дней, преждевременно рожденных или больных
Предоставляемые услуги
Компания предоставляет стандартный набор услуг: оффлайн- и онлайн-регистрация на рейс, перевоз багажа, обеспечение питания во время перелета, бар, медицинская помощь, страхование, нотификация, пакет возвратности, выбор места в самолете и др.
Программа лояльности компании называется Lotusmiles Она позволяет пассажирам накапливать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты новых перелетов, повышения класса обслуживания, дополнительного багажа и доступа в залы ожидания повышенной комфортности.
Бонусные баллы начисляются за каждый перелет с Vietnam Airlines и оплату услуг компаний-партнеров программы.
Флот[ | ]
Vietnam Airlines Airbus A350-900 На ноябрь 2020 года флот авиакомпании состоит из следующих типов самолётов:
Самолет | Количество | Заказано | Пассажиры | Направления | Примечания | |||
C | Y+ | Y | Всего | |||||
ATR 72-500 | 3 | — | TBA | Внутренние и региональные рейсы | ||||
Airbus A321-231 | 57 | — | 16 16 8 | — — — | 162 168 195 | 178 184 203 | Внутренние и региональные рейсы | |
Airbus A321neo | 1 | 19 | TBA | Внутренние и региональные рейсы | Будут поставлены в 2018—2019 годах. | |||
Airbus A330-200 | 3 | — | 24 18 24 | — — — | 242 251 256 | 266 269 289 | Региональные и рейсы большой протяженности Китай, Гонконг, Япония, Южная Корея, Малайзия Сингапур и Таиланд | |
Airbus A350-900 | 12 | 2 | 29 | 36 | 240 | 305 | Используются на рейсах в Европу и Северную Америку. | Имеется опцион ещё на 10 самолётов. |
29 | 45 | 231 | ||||||
Boeing 787-9 Dreamliner | 11 | — | 28 | 35 | 211 | 274 | Используются на рейсах в Америку и Европу. | |
28 | — | 283 | 311 | |||||
Boeing 787-10 | — | 8 | TBA | Планируется использование на рейсах в Европу и Северную Америку. | Начало поставок в 2020 году. |
Правила перевозки багажа
Зарегистрированный багаж не должен быть больше 32 килограммов. При этом сумма его измерений не должна превышать 203 сантиметра. В противном случае багаж обязательно оформляют в качестве груза.
Масса предмета ручной клади не должна превышать 7 килограммов, сумма измерений — 115 сантиметров. Если эти параметры будут превышены, ручную кладь обязательно зарегистрируют в качестве багажа.
Авиалинии Вьетнама
Пассажиры эконом-класса могут зарегистрировать багаж весом 20 килограммов и один предмет ручной клади, бизнес-класса — 30 килограммов багажа и 2 предмета ручной клади. Дополнительные вещи обязательно оплачивают.
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Бан-Ми-Тут | Вьетнам | Бан-Ми-Тут (Buon Ma Thuot Airport) | BMV | VVBM |
2 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
3 | Вьентьян | Лаос | Вьентьян Ваттай | VTE | VLVT |
4 | Вэньчжоу | Китай | Вэньчжоу (Wenzhou Longwan International Airport) | WNZ | ZSWZ |
5 | Гаосюн | Тайвань | Гаосюн (Kaohsiung International Airport) | KHH | RCKH |
6 | Гонконг | Гонконг | Гонконг (Hong Kong International Airport) | HKG | VHHH |
7 | Город Винь | Вьетнам | Город Винь (Vinh City Airport) | VII | VVVH |
8 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
9 | Далат | Вьетнам | Далат Льенкхыонг | DLI | VVDL |
10 | Далянь | Китай | Далянь (Dalian Zhoushuizi International Airport) | DLC | ZYTL |
11 | Дананг | Вьетнам | Дананг (Da Nang Airport) | DAD | VVDN |
12 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
13 | Москва | Россия | Домодедово | DME | UUDD |
14 | донгхой | Вьетнам | донгхой (Dong Hoi Airport) | VDH | VVDH |
15 | Дьенбьенфу | Вьетнам | Дьенбьенфу (Dien Bien Phu Airport) | DIN | VVDB |
16 | Ибараки | Япония | Ибараки (Ibaraki Airport) | IBR | RJAH |
17 | Кантхо | Вьетнам | Кантхо (Can Tho Airport) | VCA | VVCT |
18 | кондао | Вьетнам | кондао (Con Dao Coong Airport) | VCS | VVCS |
19 | Куала Лумпур | Малайзия | Куала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport) | KUL | WMKK |
20 | Куинен | Вьетнам | Куинен (Qui Nhon Phu Cat Airport) | UIH | VVPC |
21 | Куньмин | Китай | Куньмин Чаньшу | KMG | ZPPP |
22 | Ланьчжоу | Китай | Ланьчжоу (Lanzhou Zhongchuan Airport) | LHW | ZLLL |
23 | Лондон | Великобритания | Лондон Хитроу | LHR | EGLL |
24 | Луангпрабанг | Лаос | Луангпрабанг (Luang Prabang Airport) | LPQ | VLLB |
25 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн Тулламарин | MEL | YMML |
26 | Нагоя | Япония | Нагоя Чубу Центрэйр | NGO | RJGG |
27 | Нанкин / Нанкин | Китай | Нанкин Лукоу | NKG | ZSNJ |
28 | Наньнин | Китай | Наньнин Усюй | NNG | ZGNN |
29 | Нячанг | Вьетнам | Нячанг Камрань | CXR | VVCR |
30 | Осака | Япония | Осака Кансай | KIX | RJBB |
31 | Париж | Франция | Париж Шарль-де-Голль | CDG | LFPG |
32 | Пекин | Китай | Пекин Столичный | PEK | ZBAA |
33 | Плейку | Вьетнам | Плейку (Pleiku Airport) | PXU | VVPK |
34 | Пномпень | Камбоджа | Пномпень (Phnom Penh International Airport) | PNH | VDPP |
35 | Ратьзя | Вьетнам | Ратьзя (Rach Gia Airport) | VKG | VVRG |
36 | Сеул | Корея Южная | Сеул Инчхон | ICN | RKSI |
37 | Сидней | Австралия | Сидней (Sydney Kingsford Smith Airport) | SYD | YSSY |
38 | Сием рип | Камбоджа | Сиемреап Ангкор | REP | VDSR |
39 | Сингапур | Сингапур | Сингапур Чанги | SIN | WSSS |
40 | Тайбэй | Тайвань | Тайбэй Тайвань Таоюань | TPE | RCTP |
41 | Тайюань | Китай | Тайюань Вусу | TYN | ZBYN |
42 | Токио | Япония | Токио Нарита | NRT | RJAA |
43 | Токио | Япония | Токио Ханеда | HND | RJTT |
44 | Туихоа | Вьетнам | Туихоа (Tuy Hoa Airport) | TBB | VVTH |
45 | Тханьхоа | Вьетнам | Тханьхоа (Thanh Hoa Airport) | THD | VVTX |
46 | Уси | Китай | Уси (Wuxi Sunan Shuofang International Airport) | WUX | ZSWX |
47 | Ухань | Китай | Ухань Тианьхэ | WUH | ZHHH |
48 | Франкфурт | Германия | Франкфурт-на-Майне | FRA | EDDF |
49 | Фукуок | Вьетнам | Фукуок во Вьетнаме | PQC | VVPQ |
50 | Фукуока | Япония | Фукуока (Fukuoka Airport) | FUK | RJFF |
Порядок регистрации и провоза багажа
Выделите несколько минут, чтобы ознакомиться с правилами авиакомпании. Это убережет вас от лишних затрат и испорченного настроения перед полетом.
Порядок регистрации
Зарегистрироваться на рейс можно как в аэропорту, так и онлайн.
Онлайн регистрация доступна для любого рейса. Она начинается за 24 часа и заканчивается за час до вылета. Посадочный талон распечатайте и возьмите с собой в аэропорт. Либо распечатайте его непосредственно на стойке авиакомпании или в специальных киосках самостоятельной регистрации.
Порядок провоза багажа
Вес и количество единиц ручной клади и регистрируемого багажа зависит от выбранного вами класса обслуживания.
Класс обслуживания | Багаж |
---|---|
Эконом | 20 кг |
Премиум-эконом | 30 кг |
Бизнес | 2 места по 30 кг |
Максимальные габариты ручной клади и регистрируемого багажа, единые для всех классов обслуживания:
- ручной клади – 56х36х23 см, вес – не более 7 кг;
- багажа – до 203 см по сумме трех измерений, вес – не более 32 кг.
Куда летают — перечень основных направлений работы авиакомпании
Компания vietnamese airlines предлагает разнообразные полеты в Россию и СНГ. Регулярные полеты в Москву доступны с конца 1990-х годов, причем прямой перелет в Ханой занимает около 10 часов. Нужно отметить, что прямой рейс во Вьетнам возможен только из Москвы, но существуют стыковые рейсы. Большинство пассажиров на рейс наблюдается в зимние месяцы, так как в это время года многие люди летят во Вьетнам.
Также обслуживаются внутренние рейсы во Вьетнаме. Они доступны практически во все крупные населенные пункты страны. Исключением оказываются только районы, расположенные рядом с аэропортами Хошимина и Ханоя.
Обратите внимание! Компания выполняет рейсы на острова Кондао и Фукуок, которые относятся к Вьетнаму. Эти направления важны для развития туризма в стране
Авиакомпания Vietnam Airlines – Вьетнамские авиалинии
IATA код авиакомпании: VN
Международное название авиакомпании: Vietnam Airlines (Вьетнам Эйрлайнc)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров:Golden Lotus Plus
Бонусная программа для корпоратиных клиентов: нет
Авиационный альянс: Skyteam
Представительство Вьетнамских авиалиний в Москве: +7 (495) 589 2450Представительство Вьетнамских авиалиний в Санкт-Петербурге: продажа авиабилетов в аккредитованых BSP IATA агентствах
Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте авиакомпании Vietnam Airlines
Vietnam Airlines – национальная авиакомпания Социалистической республики Вьетнам. Основной принцип работы – Высочайшие стандарты качества обслуживания и безопастности перелетов.
История Vietnam Airlines началась в январе 1956-ого года, когда правительством Вьетнама было создано управление гражданской авиации, что ознаменовало рождение отрасли гражданской авиации в стране. На тот момент воздушный флот был очень маленьким и насчитывал всего пять самолетов. Первый маршрут на внутренних воздушных линиях открылся в сентябре 1956-ого года.
В апреле 1993 года Вьетнамские Авиалинии получили официальный статус национального перевозчика Вьетнама, а уже 27-го мая 1996 года была образована Vietnam Airlines Corporation, крупнейшая корпорация воздушного транспорта, объединившая в себе 20 компаний, занятых в сфере авиации.
В июне 2010 года Вьетнам Эйрланс официально вступила в альянс SkyTeam, второй по величине глобальный мировой альянс авиакомпаний. Это событие укрепило позиции авикомпании на международном рынке авиаперевозок и подтвердило ее высокий класс, а альянс SkyTeam получил стратегического партнера в регионе Юго-Восточная Азия.
Выполняет регулярные рейсы из аэропортов Ханоя (NOI BAI) и Хошимина (TAN SON NHAT) по 24 международным и 17- ти внутренним направлениям .
Флот авиакомпании Vietnam Airlines состоит из самых современных и новых самолетов. В данных момент насчитывает более 45 самолетов.
Дальне – магистральные рейсы (в т.ч. рейсы из Москвы) обслуживаются самолетами BOEING 777, среднемагистральные рейсы AIRBUS 330/320/321 и рейсы малой протяженности обслуживаются самолетами FOKKER 70 и ATR 72.
Авиакомпания представляет пассажирам три класса обслуживания: Бизнес, Эконом делюкс и Эконом стандарт.
Программа “Golden Lotus Plus” (GLP) предназначена для часто летающих пассажиров авиакомпании Вьетнам Эрлайнз. Став участником программы пассажир получает уникальную возможность совершать премиальные полеты, получать дополнительные услуги и привилегии.
В программе “Golden Lotus Plus” три вида карт участника: серебряная, титановая и золотая. В соответствии со статусом карты участник бонусной программы получает определенные дополнительные привилегии и услуги. Все услуги предоставляются только по предъявлению оригинала карты участника.
После совершения полета на авиакомпании Вьетнамские авиалинии пассажир получает уникальную возможность использовать накопленные бонусные баллы для оформления премиального билета для себя, либо для членов своей семьи или друзей.
Для участия в Программе GLP Вы прежде всего должны зарегистрироваться. Чем больше зарегистрированный участник будет пользоваться услугами авиакомпании, тем быстрее повысится класс его карты участника программы.
Авиабилеты авиакомпании Vietnam Airlines Посмотреть расписание рейсов,забронировать авиабилеты авиакомпании Вьетнамские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
Версия для печати
Инциденты и аварии
Фатальные потери
3 сентября 1997 г.: А Туполев Ту-134 (построен в 1984 году) на Хошимина – маршрут Пномпеня разбился при заходе на посадку в тяжелых условиях дождя. 65 из 66 человек, находившихся на борту, погибли.
14 ноября 1992 г.: Яковлев Як-40 (построен в 1976 году), следовавший из Нячанга из Хошимина, разбился во время фазы приземления во время тропического шторма . Погибло 30 человек.
9 сентября 1988 г.: Ту-134 , вылетевший из Ханоя с 81 человеком на борту, разбился на этапе подлета к аэропорту Бангкока. Самолет, вероятно пораженный молнией во время сильной грозы, взорвался при контакте с землей в 6 км от международного аэропорта Дон Муанг . 76 человек погибли.
Прочие инциденты
Помимо указанных выше смертельных случаев, произошли и другие инциденты, в том числе следующие:
В октябрь 2010, Boeing 777, выполнявший рейс VN535 Ханой-Париж, пострадал от воздушной дыры над Россией. На борту самолета пострадали 33 человека.
17 января 2007 г.: Boeing 777 с 297 пассажирами на борту был вынужден направиться в аэропорт Баку (Азербайджан), заметив трещины на окнах кабины. Не следует сожалеть о травмах.
29 октября 2004 г.: Airbus A-321 был вынужден совершить посадку в Ханое с незадействованной передней стойкой шасси . Травм нет.
22 августа 2002 г.: Airbus A-320 должен был совершить аварийную посадку в Хошимине после того, как птица попала в окно кабины. Травм нет.
12 сентября 1998 г.: Boeing 767 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время взлета в Хошимине, пилот потерял управление самолетом. Точную причину инцидента установить не удалось, но некоторые пассажиры сообщили, что заметили искры, исходящие от двигателя. Пассажирам пришлось эвакуировать самолет по аварийным трапам.
25 ноября 1994 г.: Шасси Ту-134 разрушилось во время приземления в Пномпене (Камбоджа), что привело к серьезным повреждениям самолета. Смертей не было.
4 сентября 1992 г.: Ли Тонг, бывший пилот ВВС Южного Вьетнама, угнал самолет Airbus A310, летевший между Бангкоком и Хошимином, на борту которого находилось 167 человек. Перед прыжком с парашютом он сбросил антикоммунистические листовки над вьетнамской столицей . Он был быстро арестован силами безопасности на месте. Самолет приземляется без дальнейших затруднений; травм не было. Ли Тонг был освобожден из тюрьмы в Ханое в 1998 году.
Ориентировочный список авиалиний
Ниже приводится ориентировочный список международных и внутренних линий . Возможны изменения в связи сезонностью, ремонтом аэропортов и по другим причинам. Обратные маршруты не указываются, например, указывается только Ханой-Хошимин, а Хошимин-Ханой опускается. Не следует путать вьетнамский остров Фукуок с японским городом Фукуока.
Коды ИАТА указанных в таблице аэропортов: Ханой (HAN), Хошимин (SGN), Буонматхуот (BMV), Винь (VII), Далат (DLI), Дананг (DAD), Дьенбьен (DIN), Донгхой (VDH), Камау (CAH), Кантхо (VCA), о.Кондао (VCS), Куйнён (UIH), Нячанг (NHA), Плейку (PXU), Ратьзя (VKG), Тамки (VCL), Туйхоа (TBB), о.Фукуок (PQC), Хайфон (HPH), Хюэ (HUI). Бангкок (BKK), Вьентьян (VTE), Гаосюн (KHH), Куньмин (KMG), Луангпрабанг (LPQ), Мельбурн (MEL), Москва (MOW, DME), Нагоя (NGO), Осака (OSA), Париж (PAR), Пекин (BJS), Пномпень (PNH), Пусан (PUS), Сеул (SEL), Сидней (SYD), Сиемреап (REP), Сингапур (SIN), Тайбей (TPE), Токио (TYO), Франкфурт (FRA), Фукуока (FUK), Шанхай (SHA), Янгон (RGN) — на российских картах обозначается как Рангун.
Кроме «Вьетнамских Авиалиний» ежедневно 130 полетов по 30 маршрутам по Вьетнаму и соседним странам выполняет вышеупомянутая .
Новой авиа (Bamboo Airways). Она в настоящее время эксплуатирует 10 самолетов на 25 маршрутах как внутри страны, так и за рубежом. Планируется увеличить парк до 30 самолетов к 2023 году. Флот включает как широкофюзеляжные, так и узкофюзеляжные самолеты.
Багаж и ручная кладь
На рейсах «Вьетнамских Авиалиний» вес каждого зарегистрированного предмета багажа не должен превышать 32 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 203 см. Если вес одного из предметов зарегистрированного багажа превышает 32 кг, то придется переупаковать или отправить этот предмет багажа как груз.
Вес каждого предмета ручной клади не должен превышать 7 кг, при этом сумма всех его измерений (длина + ширина + высота) не должна превышать 115 см (56 см х 36 см х 23 см). Если количество предметов Вашей ручной клади превышает допустимое или если ручная кладь превышает требования по весу и объему, то придется зарегистрировать его как багаж и сдать.
Норма бесплатного провоза багажа на «Вьетнамских Авиалиниях» составляет: — в эконом-классе и в делюкс эконом-классе зарегистрированный багаж весом в 20 кг плюс 1 предмет ручной клади — в бизнес-классе зарегистрированный багаж весом в 30 кг + 2 предмета ручной клади.
Провоз сверхнормативного багажа оплачивается на стойке регистрации. Если в билете указано только одно место разрешенного для провоза багажа, плата за сверхнормативный багаж применяется начиная со 2 предмета. Кроме того, существуют сборы за превышение размера, веса и количества перевозимого багажа.
Для участников программы Лотусмайлз (Lotusmiles) установлены повышенные нормы, то есть, льготные.
Проживание в отелях Вьетнама
После того, как вам удастся купить авиабилеты в Вьетнам, подберите на anywayanyday.com оптимальный вариант проживания на время своего пребывания в Вьетнаме: ищите отели по количеству звёзд, месторасположению, предоставляемым услугам, рейтингу TripAdvisor, популярности, типу проживания, способу оплаты и другим параметрам.
Сравните самые дешевые отели в Вьетнаме в разделе «Отели» сайта anywayanyday.com.
Возможно, вы решитесь за время своей поездки посетить не только города Вьетнама, но и отправитесь за пределы страны, для того чтобы познакомиться с культурой других стран региона и континента или просто разнообразить свой отдых. Обязательно тщательно спланируйте маршрут своего тура: оцените свое время, свои финансовые ресурсы и свои силы. И если вы действительно захотите совершить такую вылазку, запланируйте свое проживание заранее: забронируйте отели в выбранных вами городах региона и континента в разделе «Отели» сайта anywayanyday.com.
Стоимость авиабилетов
Как правило, на стоимость билетов влияет выбранное направление, продолжительность перелета, количество пересадок класс обслуживания и др.
В среднем, билет на популярный авиарейс с одной пересадкой Москва – Ханой стоит от 13 3386 руб. Время в пути – от 18 часов 20 минут.
Кроме того, авиабилеты Vietnam Airlines делятся на шесть тарифов: Speсial Deal, Economy Standart, Economy Flex, Premium Economy Flex, Business Save и Business Flex. Тарифы авиабилетов отличаются правилами перевоза багажа, условиями возврата, обмена и дополнительными опциями, которые перевозчик предоставляет пассажирам в аэропорту и в самолете во время полета.
Регистрация на рейс
Регистрация на рейсы продумана до мельчайших нюансов, поэтому нужные вопросы решаются быстро.
Посадочный талон онлайн удается получить после успешного завершения регистрационного процесса. Пассажиры такие талоны могут получить на электронную почту или мобильное устройство, после чего самостоятельно рассчитать. Сотрудники на стойке регистрации проверят посадочный билет для постановки печати или обмена на обычный талон. Нужная стойка находится на территории аэропорта и предназначена только для тех, кто проходил регистрацию на официальном сайте вьетнамских авиалиний. Пассажиры должны обратиться на нужную стойку, по крайней мере, за 15 минут до закрытия регистрации. В противном случае будет снято забронированное место.
При учете правил проведения регистраций на рейсы обязательно учитываются следующие аспекты:
- время начала и конца регистрации на предстоящий рейс обязательно привязано к актуальному времени вылета;
- продолжительность регистрации на каждый рейс определяется аэропортом;
- обязательно проводится личный досмотр и паспортный контроль пассажиров;
- пассажиры должны прибыть за 1 час до вылета внутреннего рейса, за 2 часа — международного.
Обратите внимание! Регистрация и посадка проводится в порядке живой очереди
Преимущества и недостатки
Пассажиры высоко оценивают работу авиакомпании по таким параметрам:
- развлечения во время перелета (интернет, телевидение, фильмы);
- услуги на борту самолета;
- бесплатная online-регистрация;
- обслуживание клиентов в предполетное и полетное время;
- соотношение цены и качества;
- чистота;
- скорость регистрации и посадки;
- еда и напитки в перелете.
Среди недостатков выделяют такие:
- трудности с возвратом билетов;
- периодические отмены прямых рейсов;
- неудобство кресел;
- недостаточное пространство для ног;
- при возникновении проблем компания не всегда отвечает по указанным на сайте номерам;
- клиенты отмечают плохую техническую поддержку со стороны российского представительства авиакомпании и др.
Как пройти регистрацию на самолет в аэропорту
Каждый посетитель аэровокзала сначала должен пройти контроль безопасности на входе в терминал. После этого пассажиру нужно подойти к специальным стойкам регистрации. Они выделены логотипами авиакомпаний. К тому же, на табло можно посмотреть номер нужной стойки рядом с другой информацией о рейсе.
У стойки пассажиру нужно показать сотруднику свои документы. Здесь же надо сдать багаж и зарегистрировать ручную кладь. После успешной регистрации пассажир получит посадочный талон, с которым можно пройти к выходу на посадку.
Киоски самообслуживания находятся недалеко от стоек регистрации. С их помощью пассажир проходит процедуру регистрации самостоятельно. Обычно эта процедура занимает всего несколько минут. Для прохождения регистрации понадобится паспорт и билет на самолет. Предлагаем также ознакомиться – без каких документов вас не пустят на борт лайнера.
Каждый пассажир, путешествующий самолетом Вьетнамских авиалиний, может самостоятельно выбрать наиболее удобный для него способ регистрации на авиарейс.
Рейсы авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» во Вьетнам
Авиакомпания «Вьетнамские Авиалинии» осуществляет рейсы на самолетах Airbus A-330. Обслуживание пассажиров эконом-класса во время перелетов примерно такое же как и в других авиакомпаниях мира. Наибольшая загруженность самолетов наблюдается в декабре-марте. В это время во Вьетнам, кроме иностранных туристов, слетается много вьетнамцев, постоянно проживающих в других странах.
Авиарейсы из Домодедово осуществляются в г.Ханой (рейс VN524 в аэропорт Нойбай, код HAN), в г.Хошимин (рейс VN526 в аэропорт Таншоннят, код SGN). В зимний сезон 2014/2015 в Ханой самолет вылетает два раза в неделю, в Хошимин два раза в неделю. Вылеты из Москвы происходят в промежутке 19.00-21.00. Во Вьетнаме самолеты приземляются утром следующего дня. Время вылета может изменяться в зависимости от политики авиакомпании. В целом, номера рейсов, даты и время вылетов у «Вьетнамских Авиалиний» довольно стабильны. Точное время вылета из Москвы или из вьетнамских аэропортов колеблется незначительно и оно может быть узнано в представительствах или на сайтах авиакомпании.
Полеты на российском направлении с 1 января 2016 г. выполняются на Airbus A-350. Этот самолет может перевозить 250-350 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации с максимальной вместимостью в 440 пассажиров.
Если планируется далее перелет из Ханоя или Хошимина в другие города Вьетнама, то следует иметь в виду, что сеть авиалиний по стране хорошо развита.
Жителям сибирских городов и Казахстана можно иметь в виду, что «Вьетнамские Авиалинии» осуществляют рейсы из Вьетнама в Китай в Пекин, Гуанчжоу, Гонконг, то есть, в те города, в которые летают самолеты некоторых российских авиакомпаний из азиатской части России и авиакомпаний некоторых стран СНГ.
У авиакомпании «Вьетнамские Авиалинии» имеется накопительная программа. Пассажиры-участники программы могут накапливать мили, позволяющие пользоваться различными преференциями.
У Аэрофлота имеется аналогичная программа под названием «Аэрофлот Бонус», которая несколько отличается от вьетнамской. Но, поскольку «Аэрофлот» и «Вьетнамские Авиалинии» обе входят в состав альянса Sky Team, мили на счета участников программ лояльности обеих компаний начисляются, в том числе, и за пользование услугами других членов альянса.
Краткое описание и основные данные
Государственная авиакомпания Вьетнама является таковой с августа 1989 года. В 1993 году на ее основе была создана организация Vietnam Airlines Corporation, так как были присоединены сервисные предприятия. Штаб-квартира располагается в округе Лонгбьен столицы.
С июня 2010 года авиа компания является членом альянса SkyTeam, после чего успешно выполняет рейсы. При этом с осени 2002 года компания представила новый символ (Золотой Лотос) и сумела успешно обновить корпоративный стиль, благодаря чему начала активно повышать качество обслуживания, расширять маршрутную сеть, обновлять воздушный флот.
Вьетнамские авиалинии
За 15 лет стремительного развития организации ежегодные темпы составляли около 10%, что свидетельствует об успехе. К тому же в 2006 году был получен сертификат IOSA для подтверждения действующих стандартов безопасности.
Данные об авиакомпании:
Актуальные данные для России:
- адрес официального представительства: 119270, Москва, улица 3-я Фрунзенская, дом 1;
- телефон представительства: + 7 495 589 2450;
- электронный адрес
Такие данные о вьетнамских эйрлайнс обязательны для учета теми, кто регулярно путешествует.
На борту самолета
Контактные данные
Остались вопросы? Выберите удобный способ для контакта с представителями компании и получите полные ответы на них.
На официальном сайте размещена подробная информация о деятельности компании, актуальных авиарейсах, предоставляемых услугах и тарифах на них.
Телефон справочной службы: +842 (4373) 27-32.
Почтовый адрес: 200 Nguyen Son Street., Long Bien District., Ha Noi city, Vietnam.
Электронный адрес: res@vietnamairlines.cc
- Instagram;
- YouTube и др.
Контактные данные представительства в Российской Федерации
Телефон справочной службы: +7 (495) 589-2450.
Электронный адрес: res@vietnamairlines.cc
Почтовый адрес: 119270, г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д. 1.
Авиационная безопасность
Вьетнамские авиалинии пережили три несчастных случая со смертельным исходом за последние 30 лет. В этих авариях каждый раз участвовали самолеты российского производства; с тех пор компания постепенно выводила их из своего парка. Каждая из этих потерь произошла на заключительных этапах полета, причем преобладающим фактором были погодные условия.
Ближне- промахов в воздушном пространстве вьетнамского все еще имеют место, в связи с быстрым ростом числа полетов, а также технологического разрыва , что авиадиспетчеры приходится иметь дело с.
После 11 сентября 2001 г. Vietnam Airlines объявила о ряде дополнительных мер по повышению безопасности своих полетов, в том числе:
- Бронированные двери кабины
- Увеличение количества сотрудников службы безопасности в аэропортах; повышенные проверки пассажиров
- Новая линейка детекторов
Заключение
Vietnam Airlines наравне с другими национальными перевозчиками создает все необходимые условия для комфортных перелетов. Широкая маршрутная сеть, современные авиапарки, разнообразие предоставляемых услуг становятся значительными преимуществами как для вьетнамцев, так и для их гостей.
В 2019 году лидером среди авиакомпаний Вьетнама остается Vietnam Airlines. Но она на этом не останавливается. В планах амбициозной компании – получить статус второго по величине авиационного перевозчика Юго-Восточной Азии, а также расширить флот до 170 авиалайнеров.
Watch this video on YouTube