Обзор британской авиакомпании «Virgin Atlantic Airlines»

Провоз дополнительного багажа

Планируя взять с собой много вещей в дорогу, всегда можно расположить свой багаж на дополнительном месте. Эта программа является платной. Для внутренних Европейских перелетов, его стоимость составляет 75 евро. Пассажирам, имеющим при себе только ручную кладь, и путешествующим эконом-тарифом, проще сразу забронировать второе кресло, а не покупать лишнее место при прохождении регистрации. Просто наберите телефон, указанный на сайте компании.

На трансатлантических рейсах оплатить перевозку дополнительного багажа можно за двое суток до дня полета. Размер доплаты составляет 75-150 евро в зависимости от того, откуда и куда вы везете багаж. Вес груза не должен быть больше 23 кг, а габариты – 158 см.

Is Virgin or BA Economy better?

When you want to fly standard Economy, choosing which airline to fly may be challenging. You might have 8 to 10 hours in the air – or 20 hours of return flying – with the goal that choice could be terrifically significant. The most famous long-haul airlines in the UK are British Airlines and Virgin Atlantic, yet which airline economy is better? 

In general, Virgin Atlantic can offer a superior flight experience even though the outcome between the airlines is close. Both the airlines offer upgrades to leave line seats for £50 (or £49 on Virgin Atlantic), yet the Virgin Economy Delight offering can improve the general experience going in Economy. The economy lodge in the two airlines is comparative. The varieties and marking are different, yet both proposition a comparable seat pitch size and lean backspace.

So how might you look at two Airlines offering comparative help? – There are loads of ways! Let’s look at the many things most explorers don’t consider about BA vs. Virgin premium economy and what you can get on the airline economy class. 

How agreeable are British Airways Economy seats

  • Ergonomically planned seats intended to shape around your body
  • A movable headrest as well as the footrest help
  • Flight socks, eye covers, and a couple of conveniences are accessible for nothing on request. 

How agreeable are Virgin Atlantic Economy seats

  • 31-inch seat pitch on an Economy Classic
  • 34-inch seat pitch on Economy Delight
  • Enjoy planned seats to assist you with relaxing all through your flight.

The Result- British Airways vs. Virgin Atlantic

With the comparison and the services, it is challenging to differentiate British Airways and Virgin Atlantic, and what sets these two airlines apart is reach. British Airways conveys a more extensive network of routes to each edge of the world, while Virgin Atlantic has a few destinations. 

Авиакомпания Virgin Atlantic

IATA код авиакомпании: VS

Международное название авиакомпании: Virgin Atlantic Airways (Вирджин Атлантик)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Flying Club

Бонусная программа для корпоративных клиентов: Flying Co

Авиационный альянс: не состоит

Сайт авиакомпании: www.virgin-atlantic.com

Представительство авиакомпании Virgin Atlantic в Москве: +7(495) 744 04 90Представительство авиакомпании Virgin Atlantic в Санкт-Петербурге: аккредитованные ИАТА агентства BSP

Посмотреть контакты в других городах и странах на сайте Virgin Atlantic

Virgin Atlantic — вторая по величине авиакомпания Великобритании на дальнемагистральных направлениях. История Virgin Atlantic насчитывает 25 лет и все это время мы успешно сохраняем за собой завидную репутацию в области обеспечения высоким качеством предоставляемых услуг нашим пассажирам.

Целью авиакомпании Вирджин Атлантик является не быть крупнейшей авиакомпанией, а быть лучшей. Ежегодно более 6 миллионов человек совершают полеты с Virgin Atlantic по 33 направлениям из Лондона.

Флот авиакомпании состоит из 13 Boeing 747-400, 19 Aerobus 340-300, 6 Aerobus 340-600 и является одним из самых молодых в мире.

Посмотреть макеты салонов самолетов на сайте Virgin Atlantic

В 2009 году авиакомпания выиграла целый ряд престижных наград, в том числе Business Traveller Award за лучший Premium Economy и Best Airport Lounge и Conde Naste’s Best Transatlantic Business Class. Зимой 2010 г. добавилось еще одно Карибское направление – Сан Хуан (Пуэрто-Рико) через Антигуа, с 27 мая 2010 г — Чикаго.

Все самолеты Virgin Atlantic c тремя классами обслуживания: Высший (Upper Class), Улучшенный Эконом (Premium Economy) и Экономический классы.

Высший (Upper Class) класс на борту самолётов Virgin Atlantic – лучший вариант для современных авиапассажиров.

Нажатием сенсорной кнопки кресло Высшего класса превращается в полноразмерное, абсолютно горизонтальное спальное место, размеры которого не имеют аналогов в салонах бизнес-класса самолётов других авиакомпаний.

— Длина кресла составляет 202 см (на втором этаже Boeing 747 – 208 см) при 84-сантиметровой ширине в области плеч

— Кресло оборудовано мягкой скамеечкой для ног, которое, раздвигаясь вдвое, превращается в удобное сиденье для другого пассажира, с которым можно вместе немного выпить или просто побеседовать

— Уютное пуховое одеяло, мягкая подушка и пижама гарантируют приятный и лёгкий сон

— Современный развлекательный комплекс с персональным широкоэкранным (26,4 см) телевизором

— Встроенная в сиденье розетка и переходники для портативного компьютера

— Меню на любой вкус в любое время дня и ночи (по желанию пассажира)

— Эксклюзивный комплект косметических и парфюмерных принадлежностей

— Полноценный Бар на борту

Ненавязчивое в лучшем смысле слова, но при этом крайне внимательное обслуживание пассажиров высшего класса, оставит самые приятные воспоминания о перелёте.

При полете из Москвы можно использовать для подстыковки до Лондона рейсы BRITISH MIDLAND INTERNATIONAL, BRITISH AIRWAYS, AEROFLOT

При полете из Санкт-Петербурга можно использовать для подстыковки до Лондона рейсы BRITISH AIRWAYS.

Бронирование авиабилетов авиакомпании Virgin Atlantic Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Virgin Atlantic онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Бронирование отелей и гостиниц Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Онлайн заказ железнодорожных билетов При использовании on-line системы Вы можете узнать стоимость и оформить заказ на реальное наличие свободных мест билетов РЖД на нашем сайте в разделе ЖД Билеты.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Оставить отзыв о авиакомпании Virgin Atlantic

на главную

Примечания

  1. . Дата обращения: 9 января 2008.
  2. West Sussex County Times, Friday, January 20, 1984 Page 1
  3. . UK CAA. Дата обращения: 9 июля 2007.
  4. Losing my Virginity — The Autobiography., Branson, R., Virgin Books Ltd., London, 2006 (2nd reprint), p. 362
  5. . Дата обращения: 9 января 2008.
  6. Virgin Reveals Dreamliner order, Airliner World (июнь 2007), С. 4.
  7. . Дата обращения: 9 января 2008.
  8. . Дата обращения: 9 января 2008.
  9. . Civil Aviation Authority (14 апреля 2014). Дата обращения: 15 апреля 2014.
  10. . Airbus EADS. Дата обращения: 20 января 2012.
  11. . The Boeing Company. Дата обращения: 20 января 2012.
  12. . Дата обращения: 29 июля 2016.
  13. . UK AAIB. Дата обращения: 26 июля 2007.

Virgin not helpful at SFO

I arrived at SFO with bike and panniers, ready to take the pedals off and turn the handlebars. The Virgin employee said it should be in a box and that they didn’t have a box.
Since I was in Upper Class they went to United to ask for a box but United said no (they compete on the same route). Then they said tough luck, sir, maybe at the travel agency, but otherwise nothing doing. At the travel agency, they told me to go to United domestic (go to special size luggage check-in).
They sold me the box for $10 + tax. Take the people mover it’s shorter than walking back. Another employee said something like “usually we have boxes” but the others played ignorant.
At Heathrow I left the box at the Virgin counter and took Heathrow Express.

Слоганы

За время существования Virgin использовала много слоганов, в том числе:

«Mine’s Bigger Than Yours» (дословно: «У меня больше, чем у тебя»)

Был написан на Airbus A340-600, когда он был самым длинным самолётом в мире.

«4 Engines 4 Longhaul» (дословно: «4 двигателя для дальних перелётов»)

Слоган был написан на двигателях самолётов, так как все самолёты всей Virgin в то время были четырёхдвигательными самолётами, противопоставляя их двухдвигательным дальнемагистральным самолётам British Airways Boeing 777 и Boeing 767. Слоган перестал использоваться в 2006 году, в связи с тем, что авиакомпания планировала заказать двухдвигательные Boeing 787.

«Avoid The Q» (дословно: «Избегайте Q»)

Использовался на рейсах Virgin из Хитроу через Гонконг в Сидней, под Q подразумевался Qantas, который также эксплуатирует этот маршрут. Слоган был направлен на продвижение онлайн услуг Virgin в противопоставлении с «Q’s» queues (очередями Q).

«Keep Discovering — Until You Find The Best» (дословно: «Исследуйте — пока вы не найдёте лучшее»)

Использовался на рейсах из Хитроу в Дубай в ответ на слоган конкурента Emirates — ‘Keep Discovering’

«BA can’t keep it up!» (дословно: «British Airways не может содержать Конкорд!»)

Был написан на хвосте G-VFOX в июне и июле 2003 года после того, как British Airways объявила о выводе из эксплуатации Concorde в октябре этого же года.

«No Way BA/AA» (дословно: «Нет пути British Airways/American Airlines»)

Использовался в конце 1990-х годов на нескольких 747—400 как протест против партнёрства British Airways/American Airlines. BA/AA заняли 100 % рынка на некоторых маршрутах из США в Великобританию (например из Далласа/Форт-Уэрта в Лондон), и более 50 % на нескольких других (например из Чикаго в Лондон, JFK в Лондон).

Другие известные слоганы: «More experience than the name suggests», «Virgin, seeks travel companion(s)», «Love at first flight», «You never forget your first time», «Extra inches where it counts», «Fly a younger fleet», «One call does it all», «Hello gorgeous», а также кампания с участием Остина Пауэрса, «There’s only one Virgin on this T-shirt (or bus, etc.) baby» и «Twice a day to London» когда Остин Пауэрс летел верхом на фюзеляже 747 Virgin Atlantic. В то время G-VTOP временно носил название «Austin Powered».

Флот

Флот Virgin Atlantic состоит из самолётов производства Airbus и Boeing, средний возраст которых в октябре 2007 составлял 6,3 года. Boeing 747-400 используются на всех рейсах из Гатвика и Манчестера. Boeing 747 и Airbus A340 используются попеременно на рейсах из Хитроу.

Кроме ожидаемых от поставщика Airbus A350-1000, Virgin Atlantic также заказала самолёты Boeing 787-9 и Airbus A380-800. Изначально ожидалось, что A380 выйдет на линии в 2006 году, однако в связи с проблемами с поставками новой модели Airbus срок был перенесён.

Заказ на 15 самолётов модели 787 был сделан 24 апреля 2007 года с опционом ещё на 8 и правами на приобретение ещё 20. Эти самолёты должны заменить старшие A340-300 и должны расширить сеть. Virgin планирует использовать новые самолёты на новых рейсах в Рио-де-Жанейро, Сиэтл, Ванкувер, Бангкок, и Мельбурн, а также рассчитывают, что дальнемагистральные 787-е смогут сделать беспосадочные перелёты в Перт, Австралия и Гонолулу, Гавайи экономически выгодными, впервые в истории авиакомпании. Virgin объявила о намерении увеличить заказ на 787-го до 23 штук 8 июля 2007 года.

Virgin также ведёт переговоры с Boeing и Airbus о заказе на 10 высоковместительных топливоэффективных дальнемагистральных широкофюзеляжных самолётов для полётов из Гатвика. Это потенциально является или заказом на Boeing 747-8, или заказом на дополнительные A380-800. Решение по этому вопросу ожидалось в мае 2008 года. Доставка новых самолётов начнётся в 2012 году, во время летних олимпийских игр в Лондоне.

Boeing 747-400 «Lady Penelope» специальной окраски. Scarlet Lady перенесена на хвост самолёта

Самолёты Virgin окрашены преимущественно в красные и серебряные ливреи. Около носа каждого самолёта изображена девушка в стиле пинап кисти художника Кена Уайта, называемая «Scarlet Lady» («Алая Леди»). Уайт использовал мотивы изображений Альберто Варгаса времён Второй мировой войны, один из самолётов даже носит имя Varga Girl

. Этот мотив был видоизменён с появлением в 1999 году серебряной ливреи. На каждом самолёте изображён флаг Великобритании, и каждый самолёт имеет собственное имя. Имена обычно женские, напримерLadybird ,Island Lady иRuby Tuesday , однако некоторые называются в честь пункта назначения. Известное исключение —The Spirit of Sir Freddie . Этот самолёт назван в честь Фредди Лейкер, создателя Laker Airways, который помог Virgin Atlantic встать на крыло после банкротства собственной авиакомпании. G-VFAB,Lady Penelope специально перекрашивался в честь 21-летия Virgin Atlantic. Scarlet Lady была перемещена в хвост самолёта, а сам самолёт временно был переименован вBirthday Girl .

27 сентября 2006 года Ричард Брэнсон от имени Virgin Atlantic Airways, объявил о плане мероприятий по сокращению выхлопа в атмосферу, сокращению веса самолёта и потреблению топлива. Был также эксперимент, в котором самолёты буксировались к взлётно-посадочной полосе с целью экономии топлива, однако широкого применения он не нашёл.

Airbus A340-600 G-VYOUEmmeline Heaney Два самолёта Virgin Atlantic были показаны в фильме о Джеймсе Бонде, Казино «Рояль»

. Airbus A340-600 (G-VWIN) и Boeing 747—400 с Ричардом Брэнсоном и сотрудниками Virgin Atlantic были показаны в сцене в международном аэропорту Майами.

В ноябре 2007 года Spice Girls объявили, что Virgin Atlantic будет их партнёром в мировом турне The Return of the Spice Girls. В декабре 2007 года Boeing 747—400 G-VFAB был переименован в Spice One

В настоящее время

В марте 2020 года воздушный флот авиакомпании Virgin Atlantic составляли следующие самолёты:

Тип самолётаВ эксплуатации ЗаказаноОпционПассажировместимостьПримечания
JWYВсего
Airbus A330-200419271290Бывшие самолёты авиакомпаний Air Berlin. Получат новый пасажирский салон до ноября 2020 года.
Airbus A330-300103148185264
Airbus A340-60074538225308Будут заменены на самолёты Airbus A350-1000.
Airbus A350-100012будет определено8 самолётов авиакомпания выкупит, 4 возьмёт в лизинг. Цена контракта 4,4 млрд долларов США. Первые поставки в 2019 году.
Boeing 747—40081466375455Будут заменены на самолёты Airbus A350-1000.
Boeing 787-91753135198264
Всего46125

Выведенные из эксплуатации модели

В прошлом в Virgin Atlantic эксплуатировались следующие типы самолётов:

СамолётВсегоПримечания
Airbus A320-2004Переданы в Virgin Sun Airlines
Airbus A321-2002Переданы в Virgin Sun Airlines
Airbus A340-3004Последний полёт 9 апреля 2020 года
Boeing 737—4001Был в аренде от Air UK Leisure 1993/94
Boeing 747—1001
Boeing 747-20014G-VIRG был первым самолётом авиакомпании
Boeing 767-300ER1Был в аренде от Martinair в 1996—1997 годах

Общая информация об авиакомпании Lufthansa (Deutsche Lufthansa AG)

История авиакомпании Lufthansa началась в 1926 году. В 1934 г. деятельность перевозчика была прервана по решению руководства в связи с военными действиями. Регулярное воздушное сообщение было возобновлено в 1955 г. Компания принимала активное участие в осуществлении международных авиаперевозок. С первых лет основания в воздушном флоте находилось 150 самолетов разных модификаций.

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

Сегодня авиакомпания Lufthansa – самый крупный перевозчик Германии. Базируется в аэропорту Мюнхена и Франкфурта на Майне. В штате задействовано более 129 тыс. сотрудников.

Преимущества и недостатки

Деятельность а/к Lufthansa характеризуется некоторыми преимуществами и недостатками.

Плюсы:

  • обширная маршрутная сеть;
  • высокий профессионализм персонала;
  • есть бонусная программа Miles & More;
  • специальное меню для пассажиров (предоставляется на заказ за отдельную оплату);
  • онлайн-регистрация на рейс;
  • развлечения и дополнительные услуги для пассажиров на борту.

Минусы:

  • в парке перевозчика много старых моделей самолетов возрастом более 10 лет;
  • бесплатное питание предусмотрено не на всех рейсах.

В целом немецкий авиаперевозчик имеет хорошую репутацию. Услугами а/к Lufthansa ежегодно пользуются более 70 млн человек.

Comparing the Virgin Atlantic and British Airways frequent flyer programs

Despite all the differences between the two airlines, the Virgin Atlantic Flying Club and British Airways Executive Club are remarkably similar programs. Earning, redeeming, and selection of rewards are broadly similar, with some subtle differences between the two.

Virgin Atlantic Flying Club

The Virgin Atlantic Flying Club allows members to earn points from flights and other travel experiences. Points are redeemable on rewards such as chauffeur service, free and reduced-price flights, spa services, and other partner programs.

An unspoken benefit of the Virgin Atlantic frequent flyer program is that your skin will turn hot pink after just a few short flights.

Flying Club members will also earn points toward Virgin Atlantic Flying Club tiers, which offer additional benefits to members as their membership tier increases. Members earn more points per flight at higher levels and get bonuses like free seat assignment, extra luggage, and Clubhouse access.

Benefits over British Airways:

  • Earning points is more straightforward than the British Airways frequent flyer program – no outside spending necessary.
  • Measurable benefits for each membership tier climbed.

British Airways Executive Club

The British Airways Executive Club allows passengers to earn points called Avios on flights, hotel stays, and car rentals with certain British Airways partners, which can be spent on flights and flight upgrades. These points can be pooled with up to five other members of the member’s household for more rewards.

Since I can’t find a picture of an “Avios”, I’m going to fill this space with a beautiful BA A350-1000 winglet instead.

As Executive Club members earn and spend Avios, they also earn Tier Points toward higher tiers of Executive Club membership. Higher tiers offer more significant benefits, including priority boarding, lounge access, and cabin upgrade vouchers.

Benefits over Virgin Atlantic:

  • Household sharing of Avios means you can earn and spend rewards as a family.
  • Avios only expire after years of inactivity, so there’s no rush to spend.

История

Концепция и создание

В 1982 году британский бизнесмен Ричард Брэнсон и Алан Хеллэри, в прошлом старший пилот Laker Airways, решили создать авиакомпанию под названием British Atlantic Airways как прямого наследника Laker Airways.

У Филдса в июне 1982 года родилась идея создать авиакомпанию, которая бы совершала рейсы из Лондона на Фолклендские острова (Фолклендская война уже завершилась и была очевидная потребность в таком авиасообщении). Однако Филдз нуждался в экспертизе проекта, для чего обратился к Алану Хеллэри, бывшему старшему пилоту Laker Airways, который в то же самое время вынашивал аналогичную идею установления прямого авиасообщения между Великобританией и Фолклендскими островами. Хеллэри поддерживал отношения со многими коллегами, которые остались без работы после банкротства Laker Airways. Эти люди и составили костяк команды проекта.

Airbus A340-600

К сожалению, короткая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Порт-Стэнли и время, которое требовалось, для её улучшения, сделали идею нежизнеспособной. Отказавшись от идеи полётов на Фолклендские острова, Хеллэри и Филдс решили попробовать получить лицензию для полётов из лондонского аэропорта Гатвик в Нью-Йоркский Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Трёхдневное слушание прошло в мае 1983, тем не менее, их проект был отклонён, после возражений British Caledonian и BAA.

Несмотря на отказ, Хеллэри и Филдс упорно продолжали заниматься проектом, запросив лицензию, для полётов между Гатвиком и аэропортом Ньюарка, южнее Нью-Йорка. Предполагалось, что British Atlantic Airways будут использовать 380-местный DC10, на рейсах в Ньюарк. Однако, столкнувшись с перспективой прямой конкуренции с People Express, быстро развитие лоу-кост авиакомпаний, которые также базировались в Ньюарке, компаньоны решили привлечь дополнительное финансирование до начала работы новой авиакомпании.

Филдс познакомился с Ричардом Брэнсоном на вечеринке в Центральном Лондоне и предложил ему партнёрство для того, чтобы только родившаяся авиакомпания смогла подняться в воздух. После длительных переговоров Филдс согласился на уменьшение доли до 25 % в новой авиакомпании (переименованной в Virgin Atlantic) и стал первым председателем правления. (После ряда разногласий относительно операционной деятельности компании, Филдс позднее согласился продать долю за начальную сумму 1 млн фунтов стерлингов с последующими выплатами в момент выплаты первых дивидендов Virgin Atlantic. В результате судебного решения эти дополнительные выплаты Филдс получил перед своей смертью от рака в 1997 году. Филдс также получил пожизненное право полётов Высшим Классом для себя, своей семьи и матери).

22 июня 1984 года Virgin Atlantic выполнила первый рейс между Гатвиком и аэропортом Ньюарка на первом, тогда единственном, арендованном Boeing 747-200 (G-VIRG), прежде эксплуатировавшемся Aerolineas Argentinas. Авиакомпания стала прибыльной в течение первого года работы, с помощью относительно недорогого, подержанного Boeing 747, который стало возможно взять в аренду благодаря финансовой помощи Virgin Records. Авиакомпания также вовремя вышла на рынок, в начале лета, в то время как пиковый сезон для путешествий как раз длится с июня по сентябрь.

Годы становления

В 1986 авиакомпания приобрела второй Boeing 747 и открыла второй маршрут из Гатвика в международный аэропорт Майами. В дальнейшем авиакомпания продолжала приобретать самолёты и открывать новые маршруты из Гатвика в Нью-Йорк (1988), Токио (1989), Лос-Анджелес (1990), Бостон (1991), и Орландо (1992). В 1987 началась эксплуатация маршрута из лондонского аэропорта Лутон в Дублин на турбовинтовом самолёте Vickers Viscount, но в 1990 это направление было закрыто.

Последующие события

Приземляющийся Boeing 747-400

В декабре 1999 Virgin Group продала 49 % долю в Virgin Atlantic авиакомпании Singapore Airlines за 600,25 млн ф. ст. Virgin Group всё ещё принадлежит 51 %.

В августе 2002 Virgin Atlantic стала первой авиалинией, которая стала эксплуатантом Airbus A340-600.

В 2002 Virgin Atlantic перевезла 3,8 млн пассажиров. В 2006 было перевезено уже 4,9 млн пассажиров, что было седьмым показателем среди британских авиакомпаний, однако при этом в пассажиро-километрах Virgin Atlantic заняла второе место в связи с тем, что она эксплуатирует дальнемагистральные маршруты.

Во время выбора столицы Летних Олимпийских игр 2012, Virgin Atlantic добавили надпись «London 2012» на хвосте многих своих самолётов в поддержку предложения Лондона.

Disastrous Delta

Just returned from a trip to the UK from California and everything was fine until I made my Delta Airlines connection in New York headed for San Francisco with my custom touring bike in a box. Virgin had handled its transport up until this time, without charge and without trouble or attitude, but due to unforeseen circumstances I had to switch to Delta.
Check in agent at JFK admitted she really didn’t want to charge me to carry the bike in the box but she had no choice…so I put the 80-dollar charge onto my credit card and watched it get carried off for loading. When the Delta baggage guy delivered my bike at Oakland airport there was actually very little of the box left.
Fortunately I did an excellent job of boxing the bike so no parts or accessories were missing. But I was furious that this was how the bike arrived after being handled by Delta for 80-dollars! I tried to get the baggage agent to admit that Delta had screwed up but she was having none of it. She said that despite the fact I had paid more to have the bike on the plane that did not mean it was due any special handling or consideration. She said I could reassemble the bike right there if I wanted to submit any damage claims…but that once I took it from the airport all bets were off when it comes to whether or not the airline would be responsible for damage discovered later.
The Delta baggage office staff at Oakland was not helpful, or understanding of my concerns at all, and just downright rude. If I have a choice in the future I will NOT fly Delta again…and would say you shouldn’t either if you’re taking a bike you care about.

Ссылки

Olympic Airlines на Викискладе
Авиакомпании Греции
Действующие
  • Aegean Airlines
  • Aeolian Airlines
  • Amjet Executive
  • Astra Airlines
  • Bluebird Airways
  • Ellinair
  • GainJet Aviation
  • Hermes Airlines
  • InterJet
  • Mediterranean Air Freight
  • Minoan Air
  • Olympic Air
  • SkyGreece Airlines
  • Sky Express
Закрытые
  • Aeroland Airways
  • Aerospace One
  • Air Go Airlines
  • Air Greece
  • AirSea Lines
  • Alexandair
  • ArGo Airways
  • Athens Airways
  • Cretan Airlines
  • Cronus Airlines
  • EuroAir
  • Fly Hellas
  • Hellas Jet
  • Hellenic Imperial Airways
  • Hellenic Airlines
  • Macedonian Airlines
  • Olympic Airlines
  • Olympic Aviation
  • Sky Wings Airlines
  • TAE Greek National Airlines
  • Technical and Aeronautical Holdings
  • Venus Airlines

Самые дешёвые авиабилеты Virgin Atlantic

Для того чтобы найти и купить билет на самолет Virgin Atlantic по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить авиабилет Virgin Atlantic, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты на самолёт с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни. Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Virgin Atlantic, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Virgin Atlantic.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Virgin Atlantic Airways Ltd. предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты Virgin Atlantic значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт Virgin Atlantic как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Virgin Atlantic, который окажется значительно более дешёвым.

На сайте anywayanyday.com есть виджет «Динамика цен», который позволяет провести подобное сравнение быстро и удобно. При поиске перелёта изучите цены на авиаперелёт на ближайшие две недели и выберите оптимальный вариант, который подойдёт вам и по стоимости, и по времени.

  • Онлайн-сервисы
  • Специальные предложения
  • Справочная информация
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий