Особенности водного транспорта в Финляндии

Вождение в Финляндии

Приобретение и эксплуатация автомобиля в Финляндии – довольно дорогое удовольствие. Машины в хорошем состоянии стоят несколько тысяч евро. Покупка и использование автомобиля требует в дальнейшем больших расходов, например:

  • топливо
  • различные страховки
  • колёса для автомобиля
  • техобслуживание и ремонт автомобиля
  • налог на автомобиль

Если у вас имеется автомобиль, вам необходимо оформить транспортную страховку (liikennevakuutus). Транспортную страховку вы можете купить в страховой компании.

Автомобиль в Финляндии должен пройти технический осмотр и быть зарегистрированным. Технический осмотр проводится на специальных технических станциях. Регистрацию можно произвести, например, на технической станции, в страховой компании или в автомобильном салоне. Вы также можете зарегистрировать автомобиль по Интернету на сайте Traficom.

В Финляндии в соответствии с законом зимой автомобиль должен иметь зимние шины. Зимой вы можете ездить либо с шипами, либо на шинах со специальным покрытием. На скользкой дороге легче управлять автомобилем, если на нём имеются шины с шипами. Летом передвижение на колёсах с шипами запрещено.

В Финляндии необходимо тщательно соблюдать правила дорожного движения. Полиция контролирует соблюдение правил дорожного движения. За нарушение правил дорожного движения вы можете быть оштрафованы.

Управление любым моторизованным транспортным средством под воздействием алкоголя или наркотических веществ является преступлением.

Вождение в ФинляндииСсылка на внешний ресурс
финскийанглийскийрусскийфранцузскийиспанскийкитайскийитальянскийяпонский

Воздушный транспорт

Имеется 148 аэродромов, 74 из которых имеют взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием. Регулярными пассажирскими рейсами обслуживаются 21 аэропорт. Безусловно, самый большой аэропорт Хельсинки-Вантаа аэропорт, а второе место по пассажирообороту занимает Оулу аэропорт. Более крупные аэропорты управляются государством. Finavia (ранее Управление гражданской авиации Финляндии). Finnair, Nordic Regional Airlines и Норвежский воздушный шаттл являются основными перевозчиками внутренних рейсов.

Аэропорт Хельсинки-Вантаа – это глобальные ворота Финляндии с регулярными беспосадочными рейсами в такие места, как Бангкок, Пекин, Гуанчжоу, Нагоя, Нью-Йорк, Осака, Шанхай, Гонконг и Токио. Хельсинки – оптимальное место для большой круг маршруты авиаперевозок между Западной Европой и Дальним Востоком. Аэропорт расположен примерно в 19 км к северу от центра Хельсинки в городе Вантаа, отсюда и название Хельсинки-Вантаа.

Другие аэропорты с регулярными международными рейсами: Коккола-Пиетарсаари аэропорт, Мариехамн аэропорт, Тампере-Пирккала: аэропорт, Турку аэропорт и Вааса аэропорт.

Водный транспорт

Порт Раума

Финская морская администрация отвечает за содержание сети водных путей Финляндии. Водные пути Финляндии включают около 7600 километров (4700 миль) прибрежных фарватеров и 7900 километров (4900 миль) водных путей Финляндии (по рекам, каналам и озерам). Сайменский канал соединяет Озеро Сайма, и, следовательно, большая часть системы внутренних водных путей Финляндии, с Балтийское море в Выборг (Вийпури). Однако в настоящее время нижняя часть канала находится в России. Для облегчения судоходства Финляндия арендует российский участок канала у России (первоначальное соглашение с Советский союз датируется 1963 годом).

Самый крупный генеральный порт – порт Хамина-Котка. Порт Хельсинки является самым загруженным пассажирским портом, а также имеет значительный грузооборот. По тоннам грузов пять самых загруженных портов: Хамина-Котка, Хельсинки, Раума, Килпилахти и Наантали.

Ледоколы держать 23 порта открытыми для движения даже зимой. Порты в Ботнический залив нужны ледоколы в среднем шесть месяцев в году, а в Финский залив ледоколы нужны на три месяца в году.

Линия Викинга является одной из нескольких компаний, осуществляющих паромное сообщение между Хельсинки и Таллинн.

Регулярное паромное сообщение связывает Финляндию с Эстония и Швеция. Балтийский круизные лайнеры также регулярно заходите в порт Хельсинки. На внутренних рейсах паромы соединяют острова Финляндии с материком. Грузовые порты Финляндии перевозят грузы как для собственных нужд, так и для перевалка в Россию.

★ Транспорт в Финляндии

Густая сеть автобусных маршрутов связывает практически все населенные пункты, служит основой городского транспорта и соединяет страну с Россией, Норвегией и Швецией. почти в каждом городе есть автобусная станция. И если через этот город, железнодорожная станция, автобусная станция всегда будет находится в непосредственной близости от железнодорожного вокзала.

Отличительной особенностью междугороднего автобуса пунктуальность. и на автобусе вы можете сделать даже такой длинный маршрут, как из Хельсинки в Оулу составляет около 9 часов или из Турку в Рованиеми о 15 часов. из Хельсинки ежедневно ходит более 300 экспресс-автобус, который может достигать самых отдаленных и труднодоступных частях страны. В провинции Лапландия автобус является основным средством общения.

Рейсовых автобусов и других видов транспорта, существуют льготные билеты и скидки. управление на транспорте столичного региона HSL (ВСЛ) с 2013 года предлагает пассажирам новую систему оплаты проезда в общественном транспорте с телефонов, оснащенных технологией NFC (ЯТЦ).

характеристики

Речные маршруты можно разделить на международные, межрегиональные и местные:

– Международные маршруты – это маршруты, которые используются разными странами во внешнеторговых операциях. Примеры таких маршрутов – реки Нигер, Дунай и Парагвай.

– Межрегиональные маршруты обеспечивают транспортировку продукции между основными регионами одной страны. Примеры этих маршрутов – реки Волга в России и Миссисипи в Северной Америке.

– Местные маршруты – это маршруты, используемые для создания ссылок в пределах одного региона или внутрирегиональных ссылок.

Основная характеристика речного судоходства – перевозка продукции в больших объемах и медленными темпами.

Железнодорожный транспорт

В Финляндии до любого относительно крупного города можно доехать на поезде. Для пересадки пассажиру придётся купить новый билет, так как действуют билеты лишь на прямых маршрутах. В пригородных зона поездка стоит 1,5 евро, также можно приобрести билет на 10 поездок: он называется Seutulippu и стоит 20 евро. При обратном следовании благодаря такому билету можно будет получить скидку. Дети в возрасте до шести лет могут ездить в поездах бесплатно, однако с одним взрослым могут ехать лишь 4 ребенка, не больше.

Детям от 6 и до 17 лет включительно предоставляется скидка в размере 50%. Это же касается и пассажиров, чей возраст превышает 65 лет. Семьи, в которых более трёх человек, и которые путешествуют вместе, могут также получить существенную скидку — 20%. Такую же скидку могут получить и группы туристов до 10 человек. Группа туристов, численность которой превышает 10 человек, может рассчитывать на скидку в 35%. Поезд из Москвы в Хельсинки идёт 14 часов 10 минут.

Огромной популярностью в Финляндии пользуется проездной билет, который носит название «Финрейлпасс». Он выдается на 1 месяц. Его наличие предоставляет возможно свободно передвигаться по железной дороге в течение количества дней, на которое проездной был куплен. К примеру, такой билет, купленный на 3 дня, даёт право три дня в течение месяца ездить на всех поездах в Финляндии без приобретения дополнительных билетов. Стоимость такого билета в первый класс на три дня составляет 150 евро, на 5 дней — 195 евро, а на 10 дней — 260 евро. Во все остальные классы такой билет можно купить за 105, 134 и 180 евро соответственно. Билеты продаются в кассах Финской Железной Дороги.

Использование водных судов

Речной транспорт

В зависимости от того, в какой акватории используется данный тип транспорта, различают речной и морской транспорт.

Первая разновидность водного транспорта также называется ВВТ (внутренний водный транспорт). Это суда, осуществляющие грузовые и пассажирские перевозки по внутренним водным путям – рекам, каналам, водохранилищам, озёрам.

У речного транспорта древняя история. Ещё в Древнем Египте строили речные корабли, гребного или парусного типа. Позже использовали тягу лошадей или людей (бурлаков), которые шли по берегу. В XIX столетии появились первые речные пароходы. А в 1903 году начинается история теплохода – это судно было построено в России и вошло в состав речного флота.

В грузовых перевозках речные суда занимают важное место. Несмотря на такие недостатки, как сезонность эксплуатации и невысокая скорость (от 10 до 20 километров в час), водный грузовой транспорт выгоден благодаря тому, что себестоимость перевозок достаточно низкая

Различают самоходные суда и баржи – второй тип речных судов несамоходен, для толкания используется судно-буксир. На самоходном речном транспорте перевозят либо грузовики с тем или иным грузом, либо контейнеры – такие суда называют речными контейнеровозами. На баржах перевозят либо наливные грузы (например, нефтепродукты или сырую нефть), либо сыпучие грузы (например, зерно, уголь, песок).

Буксируемая баржа

В пассажирских перевозках речные суда занимают сравнительно небольшую долю. Это связано с тем, что обычная скорость такого транспорта достигает 20 – 30 километров в час, из-за чего речное судно не может конкурировать с более быстроходными автобусами и поездами. С помощью так называемых подводных  крыльев и воздушной подушке скорость судов можно увеличить до 80 километров в час. Однако в этом случае серьёзно возрастает стоимость перевозок – из-за большого расхода топлива. Но в последнее время все больше на реках начали появляться суда на воздушной подушке (СВП) для перевозки людей. СВП имеет свойства амфибии, поэтому для судна не нужны специально оборудованные причалы. В весеннюю распутицу это единственный транспорт, способный переправлять людей и грузы с одного берега на другой.

Судно на воздушной подушке СВП-50

Речные пассажирские суда применяются для туристических круизов или для переврзки пассажиров в такие места, с которыми нет сообщения наземным транспортом.

Морской транспорт

Морской транспорт – это суда, перемещающиеся по морям, океанам и прилегающим к ним акваториям, способные поддерживать плавучесть, а также обслуживать пассажиров и участвовать в различных операциях с грузами.

Наибольшая доля мировых грузовых перевозок приходится именно на морской транспорт. По объёму перевозок первое место занимают разнообразные наливные грузы: растительное масло, жидкие продукты химической промышленности, сырая нефть и продукты её переработки.

Второе место по объёму грузоперевозок занимают контейнерные перевозки. Специализированные суда, называемые контейнеровозами, стали альтернативой своим предшественникам – универсальным судам. Это связано с тем, что в обычном контейнере (20-футовый или 40-футовый)  можно перевозить различные грузы – как мелкие, так и достаточно крупные, вроде автомобилей.

Сухогруз

Есть и другие разновидности морского транспорта:

  • Суда-лихтеровозы
  • Суда для перевозки скота
  • Тяжеловозные суда
  • Буксировочные суда
  • Рефрижераторы
  • Балкеры для перевозки навалочных грузов – например угля, зерна, песка

Одни суда перемещаются по расписанию между несколькими морскими портами, придерживаясь определённого маршрута. Это линейные суда – пассажирские, грузовые, а также паромы.

Другие суда не привязаны к конкретным географическим точкам и перевозят попутные и случайные грузы, такой тип морского транспорта называется трамповым. При осуществлении трамповых грузоперевозок осуществляется так называемый чартерный договор, в котором участвуют как перевозчик (фрахтователь), так и отправитель груза. Трамповое судоходство осуществляется в тех случаях, если необходимо осуществить перевозку штучных малоценных грузов.

Также известна смешанная – в отношении водных путей – разновидность водного транспорта. Такие суда могут ходить как по рекам и озёрам, так и по морям и океанам.

Для речного транспорта, а также судов, курсирующих по Северному Морскому пути, характерна сезонность. Грузовые перевозки на водном транспорте самые дешёвые, но привязаны к географическим объёктам. При осуществлении межконтинентальных грузоперевозок используется водный транспорт, ибо доставка грузов по воздуху слишком дорога, а грузоподъёмность самолётов существенно ниже, чем у морского судна.

Порт Ханко

Город Ханко является самым южным городом Финляндии, а его морской порт лежит на кратчайшем маршруте для судов, которые следуют из страны в порты континентальных стран Европы. Его удачное географическое положение позволяет осуществлять быструю перевозку грузов в европейские страны и его по праву считают морскими воротами Финляндии. Порт Ханко является перевалочным пунктом для транзитных грузов, которые следуют из Центральной Европы в Россию и страны СНГ, чему также способствует развитая транспортная инфраструктура железнодорожного и автомобильного сообщения. Основная специализация порта, это контейнерные перевозки, а также грузовиков и трейлеров.

Международные рейсы

В Финляндии налажено регулярное паромное сообщение со многими европейскими странами, среди которых Эстония, Швеция, Россия, Германия, Польша, Дания, Норвегия.

Международные рейсы выполняются из разных финских портов: Хельсинки, Экерё, Лонгнес, Мариехамн, Турку, Вааса, Наантали.

Одно из самых популярных направлений – столица Швеции Стокгольм. Всего 2,5 часа пути по воде отделяет финскую столицу от столицы Эстонии Таллинна. Водным транспортом также можно добраться до немецкого Ростка и российского Санкт-Петербурга.

От Травемюнде всего час езды на авто до Гамбурга и три часа – до Берлина.

Цена билета на паром значительно ниже, чем на поезд или самолет, а условия даже более комфортные. В Таллинн, Стокгольм, Травемюнде и другие города из Хельсинки можно отправиться в любое время года. К тому же паром не просто доставляет пассажиров из одного порта в другой – на его борту туристов ожидает множество развлечений, не считая прекрасных морских пейзажей.

Туристические морские путешествия

Путешествие по морю на борту круизного лайнера – популярный вид отдыха в Финляндии. Круизные маршруты соединяют Скандинавию, Прибалтику и страны Европы. Подходящий вариант для путешествия по Балтийскому морю можно найти в любое время года.

Для таких поездок в Финляндии используются комфортабельные суда, по сути, представляющие собой настоящие плавучие пятизвездочные отели, поскольку каюты на круизных лайнерах по уровню комфорта ничем не уступают номерам лучших гостиниц. На борту пассажирам на выбор предлагаются всевозможные развлечения: рестораны, торговые центры, сауны, шоу-программы. Проводятся и специальные мероприятия для детей.

Условно круизы можно разделить на:

  • дневные;
  • с ночевкой;
  • сезонные.

Примером дневного круиза является поездка из Хельсинки в Таллинн. Утром пассажиры отправляются из финской столицы, практически полдня проводят в Таллинне, а вечером возвращаются обратно в Финляндию. Путешествие с ночевкой предполагает возвращение в город отправления на следующий день. Таковым является круиз Хельсинки – Стокгольм – Хельсинки.

В сезонный круиз можно отправиться только в определенное время года. Наиболее популярными являются рождественские и новогодние путешествия. Туристы с удовольствием проводят праздничные дни на борту парома. Суда празднично украшают, повсюду развешивают гирлянды, а в ресторанах предлагают особое меню. Регулярными являются рождественские и новогодние круизы из Санкт-Петербурга с заходом в Хельсинки.

Популярны среди туристов и прогулочные поездки. Такой круиз длится всего 1,5 часа, зато дарит массу приятных впечатлений. На прогулочных кораблях есть открытая и закрытая палубы, работает бар. Обычно небольшое водное путешествие сопровождается экскурсией. Отметим, что текст звучит на финском языке, однако запись можно послушать на русском, английском и шведском.

Не менее интересны музыкальные круизы, во время которых на палубе прогулочного теплохода звучит живая музыка. Чаще всего артисты играют джаз или исполняют популярные финские песни. Путешествие длится 2-2,5 часа.

Любимое развлечение выходного дня – круиз с ужином. Гостям предлагают традиционные блюда: лосося в сливках, мясные фрикадельки, жареную картошку с пряностями.

Главный круизный город – Хельсинки. Именно отсюда ежедневно можно отправиться в путешествие в самые разные города и страны. Причем какой вариант вы бы ни выбрали: озерный, речной или морской круиз, – путешествие оставит после себя только приятные воспоминания.

Водный транспорт

В Финляндии значительная роль по части перевозок пассажиров и грузов отводится морскому транспорту. Обширной озерно-речной сетью и протяженными морскими побережьями, обеспечивается возможность добраться «по воде» до любой, практически каждой точки страны, и даже в близлежащие страны. Все суда вполне современные, обладают хорошим уровнем сервиса. В Финляндии соблюдение графика движения безукоризненно. Помните, что во время летнего сезона заказывать рекомендуется билеты на большинство рейсов следует заранее. Значительную часть туристических перевозок осуществляют маломерные суда – катера, яхты, нередко при помощи современных моторных лодок.

Коммерческий речной транспорт

Он основан на следующем:

-Существование крупного порта в устье реки или вблизи нее.

-Конкурентоспособные затраты на транспортировку определенных продуктов с использованием тонны на километр в качестве индикатора.

-Присутствие вдоль реки процветающих сельскохозяйственных и промышленных районов.

-Адекватное сообщение с наземным транспортом (автомобильным и железнодорожным) или с морским, что позволяет реализовать мультимодальные перевозки. Для этого на речном пути создаются терминалы внутренних грузовых перевозок (ТИЦ), а также центры перевалки грузов с одного носителя на другой.

Требования к сетевому взаимодействию «безэкипажных судов»

В 2020 г. будут установлены требования безопасности и методов оценки соответствия морской и речной техники с высокой степенью автоматизации управления в части: систем экстренного торможения с функциями распознавания неподвижного и подвижного транспортного средства; систем предупреждения о выходе из заданной траектории движения; систем распознавания береговых отметок и знаков с информированием капитана морского (речного) транспортного средства и оператора наземных служб; систем визуального информирования о траектории движения и систем записи параметров движения («черного ящика»).

Кроме того, будут установлены требования в отношении сетевого взаимодействия морских и речных транспортных средств с высокой степенью автоматизации управления между собой. Также будут установлены требования в отношении сетевого взаимодействия таких судов с портовыми и иными инфраструктурными системами.

В 2021 г. будет проведено формирование системы стандартов использования подводной робототехники и средств подводного позиционирования и связи.

Водный транспорт

Сейчас Сайменский канал, соединяющий Финский залив с озером Саймаа, позволяет совершить водное путешествие прямо из России – из Выборга или Санкт-Петербурга – в финский город Лаппеэнранту. Помните, все эти маршруты возможны лишь в летнее время.

Главные морские порты: Хельсинки (порт в черте города), Турку, Котка. Паромное сообщение со Швецией, Эстонией, Польшей, Германией.

Наиболее важные судоходные маршруты: Хельсинки – Таллинн, Хельсинки – Любек, Хельсинки – Стокгольм, Турку – Маарианхамина – Стокгольм и Вааса – Уумайа. Крупные судоходные компании гарантируют скорость и комфорт, однако в летний сезон билеты необходимо заказывать заранее.

Объем судоходного сообщения между Финляндией и Швецией велик. Гигантские автопаромы с максимумом комфорта отправляются ежедневно из Финляндии, Аландских островов и Швеции. Быстрота и комфорт характерны для автопаромного сообщения между Германией и Финляндией, однако ввиду малых объемов на линии курсирует небольшое количество судов, что создает перегрузку в высокий сезон.

Последние изменения:

04.06.2010

Изменение среды обитания

Проекты инфраструктуры для речного судоходства изменяют естественное назначение реки и ее среду обитания из-за проведенных физических изменений, таких как откачка воды, добыча гравия и песка, прокладка каналов и дноуглубительные работы. Это создает глубокие, гладкие и прямые водные пути, которые частично отделяют реку от ее естественной равнины.

Работа лодок создает волны, которые мешают другим тем, кто пользуется водой. На молодь рыб напрямую влияют волны, так как у них низкая плавучесть. Высокая интенсивность движения приводит к сокращению разнообразия животных вдоль берегов реки.

[править] Виды транспорта

Грузовой транспорт

Основная статья: Грузовой внутренний водный транспорт России

Общий объём перевалки грузов в речных портах России составил 138,2 млн т (2017). По грузообороту речных портов (млн. т, 2013) в Европейской части России выделяются: Волжский (59,4), Московский (36,1) и Волго-Балтийский (17,9) бассейны; за ними следуют Камский (10,5), Северо-Двинский (5,3) и Азово-Донской (1,4). В Азиатской части России наибольший грузооборот речных портов (млн. т, 2013) у Обь-Иртышского (14,1), Енисейского (9,6), Амурского (8,2) и Ленского (5,2) бассейнов.

Крупнейшие по грузообороту речные порты (млн. т, 2013) Европейской части России: Коломна (9,4), Череповец (7,5), Москва (6,9), Кимры (6,4), Казань (5,7), Самара (5,4), Тольятти (4,4), Рязань (4,1), Архангельск (3,6), Чебоксары (3,5), Ярославль (3,5) и Серпухов (3,5); Азиатской части России — Хабаровск (6,8), Томск (5,6), Омск (2,4), Дудинка (2,1), Тобольск (1,8), Лесосибирск (1,6), Якутск (1,5) и Нижневартовск (1,4).

Объём грузоперевозок внутренним водным транспортом составляет 116 млн т (2018; 121,4 млн т в 2015; 140,5 млн т в 2012). Основные виды грузов (%, 2017): строительные материалы (51,9), нефть и нефтепродукты (14,4), зерно и продукты перемола (8,7), лесные грузы (4,7).

Пассажирский транспорт

Основная статья: Пассажирский внутренний водный транспорт России

Число пассажиров, перевезённых внутренним водным транспортом, — 12 млн (2018). Основные пассажиропотоки идут по рекам Волга, Северная Двина, Енисей, Амур и Лена, а также по Волго-Балтийскому пути. Среди туристических маршрутов наиболее популярны Москва — Санкт-Петербург и Москва — Астрахань. Для иностранных туристических судов открыт маршрут из Санкт-Петербурга через Ладожское и Онежское озёра, Беломорско-Балтийский канал с выходом в Белое море, а по Волго-Балтийскому пути из Санкт-Петербурга — в Белозерск.

Внутригородское водное сообщение (речные трамваи) организовано в Архангельске, Астрахани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми, Омске и ряде других городов, разделённых крупными реками.

Речное сообщение

Нева между Троицким и Биржевым мостами

Судоходный сезон для малого судоходного флота в Санкт-Петербурге длится примерно с конца апреля по ноябрь.

Экскурсионные поездки по рекам и каналам

Прогулочное судно на Канале Грибоедова

Развито малое судоходство по рекам и каналам Петербурга. Многочисленные прогулочные суда обслуживают туристов, предлагая экскурсии по водным артериям города. Мест посадки на прогулочные суда очень много, у каждого причала стоит множество теплоходов, катеров и моторных лодок.

Существует два основных прогулочных направления:

  • Речная прогулка по Неве (обычный маршрут кольцевой — от Благовещенского моста до Смольного собора),
  • Прогулки по маленьким рекам и каналам.

Кроме этого, судоходные компании оказывают услугу составления индивидуального маршрута.

Речной автобус

Судно Hitek 85C на Приморской линии

С начала XXI века неоднократно совершались попытки по организации внутригородского водного транспорта. В 2004 году в Петербурге был запущен проект «речных автобусов». Эти суда ходили ежедневно по расписанию с остановками в красивых местах. На их маршруте находились причалы в Петропавловской крепости, канале Грибоедова у Невского проспекта, Строгановского дворца и Дворцовой пристани. При этом, по мнению экспертов отрасли, они использовались не как вид общественного транспорта, а пассажиры использовали их для речных прогулок. В 2008 году открылось движение «Метеоров» до Кронштадта. В августе 2010 года система городских водных маршрутов включала уже 4 маршрута. По состоянию на 2011 год аквабусы ходили по 5 линиям, однако в следующем году система была признана убыточной, произошло её сворачивание, и к 2014 году все линии, кроме Приморской, были упразднены. Линия будет работать по 29 октября 2014 года.

Также от пристаней у Эрмитажа, Медного всадника и Кунсткамеры в Петергоф ходят быстроходные суда на подводных крыльях — «Метеоры» и «Ракеты», которые не включены в систему городского транспорта (маршруты считаются туристическими).

Водный транспорт

Порт Раума

Финская морская администрация отвечает за содержание сети водных путей Финляндии. Водные пути Финляндии включают около 7600 километров (4700 миль) прибрежных фарватеров и 7900 километров (4900 миль) водных путей Финляндии (по рекам, каналам и озерам). Сайменский канал соединяет Озеро Сайма, и, следовательно, большая часть системы внутренних водных путей Финляндии, с Балтийское море в Выборг (Вийпури). Однако в настоящее время нижняя часть канала находится в России. Для облегчения судоходства Финляндия арендует российский участок канала у России (первоначальное соглашение с Советский союз датируется 1963 годом).

Самый крупный генеральный порт – порт Хамина-Котка. Порт Хельсинки является самым загруженным пассажирским портом, а также имеет значительный грузооборот. По тоннам грузов пять самых загруженных портов: Хамина-Котка, Хельсинки, Раума, Килпилахти и Наантали.

Ледоколы держать 23 порта открытыми для движения даже зимой. Порты в Ботнический залив нужны ледоколы в среднем шесть месяцев в году, а в Финский залив ледоколы нужны на три месяца в году.

Линия Викинга является одной из нескольких компаний, осуществляющих паромное сообщение между Хельсинки и Таллинн.

Регулярное паромное сообщение связывает Финляндию с Эстония и Швеция. Балтийский круизные лайнеры также регулярно заходите в порт Хельсинки. На внутренних рейсах паромы соединяют острова Финляндии с материком. Грузовые порты Финляндии перевозят грузы как для собственных нужд, так и для перевалка в Россию.

Ссылки

  1. Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание (1970-1979). Речной транспорт. (n.d.) Взято с: thefreedictionary.com.
  2. Ашраф Гази, Дамиетта (2018). Речной транспорт и преобразование Африки. Выпуск 43, Планирование, проектирование и строительство портов. Взято с: porttechnology.org.
  3. Пол ГЛЕНДЕЛЛ (2018). Проблемы инфраструктуры: схемы речного судоходства. Речной транспорт: чистая альтернатива или разрушение водных путей? WWF Global. Взято с: wwf.panda.org.
  4. Роберто Блох (2012). Характеристики речного транспорта. Взято с: rm-forwarding.com.
  5. Отчеты (2009). История речного транспорта. Аргентинское собрание речного транспорта. Взято с сайта Transportefluvial.com.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий