Авто марки: Германия
Audi AG создана в 1909 году. Является дочерней компанией Volkswagen Group. Выпускает легковые автомобили: малые автомобили, среднего класса, бизнес-класса, кабриолеты, кроссоверы и т.д. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Производство находится в Германии, Венгрии, Словакии, Сараево (бывшая Югославия), Бельгии.
BMW AG создана в 1916 году. Штаб квартира располагается в городе Мюнхен. Производит автомобили, велосипеды, мотоциклы, двигатели. Основное производство находится в Германии. Сборка осуществляется в Малайзии, Египте, Таиланде, Индии, ЮАР, США, во Вьетнаме.
Mercedes-Benz основана в 1926 году. Материнской компанией марки является Daimler AG. Расположение – Штутгарт, Германия. Продукция – легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы и др. По итогам рейтингов в 2013 году Mercedes-Benz находилась на 11-м месте среди всех брендов мира по оценке стоимости.
Volkswagen была основана в 1933 году. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге. Производство сосредоточено на преимущественно легковых автомобилях, а также грузовиках и микроавтобусах. Принадлежит концерну Volkswagen AG. Заводы находятся в 15-ти странах, разбросаны по всему миру. В составе Volkswagen AG находятся такие марки, как Skoda, SEAT, Audi, Porshe, Bentley. В 2014 году Volkswagen занял 31-е место среди ста лучших брендов. Входит в 100 самых дорогих мировых брендов.
Adam Opel AG основана в 1962. Расположение – Рюссельсхайм, Германия. Производит преимущественно легковые автомобили. Является дочерним предприятием General Motors. Производство и сборка осуществляется в Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Турции и др.
Porsche AG основана в 1931 году. Расположение штаб-квартиры находится в Штутгарте, Германия, здесь же и основная мануфактура (производство). Продукция – элитные спортивные автомобили, кроссоверы, внедорожники. Компания признана самой высокодоходной в мире по прибыли от каждой машины. Также автомобили Porsche считаются самыми надежными (признаны в 2010 году).
Maybach была основана в 1909 году. Расположение – город Штутгарт. Производство – автомобили класса «люкс», двигатели для автомобилей, судов, локомотивов, авиационные двигатели. В 1960 году была приобретена компанией Daimler AG. В 2012 году марка упразднена.
Horch была создана в 1904 году. Расположение – Zwickau, Саксония, Германия. Производила легковые автомобили Horch, в т. ч. премиум-класса. В 1958 году получила название VEB Sachsenring Automobilwerke, что в переводе – Народное Предприятие «Заксенринг» и все автомобили Horch были переименованы в Sachsenring. А марка Horch прекратила существование.
MAN SE основана в 1758 году. Штаб-квартира в Мюнхене. Производит грузовые машины, автобусы, а также двигатели. Производство находится в Германии, Турции, России, Польше, Узбекистане. 55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.
Neoplan создана в 1935 году. Расположение – Штутгарт, Германия. Производит преимущественно автобусы и троллейбусы. Является дочерней компанией MAN AG. Продукция занимает 29% внутреннего рынка, и 15% рынка Западной Европы. Производство в Германии, США, Китае, Гане, Турции.
Trabant была основана в 1957 году. Являлась маркой микролитражных автомобилей, которые производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Производство находилось в Германии, на заводе Цвиккау. В 1991 году выпуск автомобилей марки Trabant был прекращен.
Wartburg была основана в 1956 году. Производилась марка легковых автомобилей народным предприятием Automobilwerk Eisenach в ГДР, город Айзенах. В 1991 году выпуск автомобилей был прекращен.
- AWZ
- Barkas
- Bitter
- Borgward
- Büssing
- DKW
- Glas
- Goliath
- Hansa
- Heinkel
- Lloyd
- Multicar
- NAG
- Robur
- Simson
- Wanderer
Выкуп немецких автомобилей
Интересные факты
Изобретатели первого авто современного образца – Даймлер и Бенц — жили всего в 100 километрах друг от друга, но никогда не встречались, пока не создали концерн «Мерседес Бенц». Страна-производитель – Германия явно — преуспела в воспитании талантливых инженеров.
Есть версия, что прежде чем выбрать в качестве эмблеме трехлучевую звезду, руководство хотело отдать предпочтение слону или апельсину. Представьте себе черный тонированный «Гелентваген» со слоником на капоте. А ведь это могло произойти.
В 2007 году «Мерседес-Бенц» запустил собственное интернет-телевидение.
Mercedes-Benz – единственная автокомпания, разрешающая использовать свои наработки в области безопасности в автомобилях других фирм. Немецкий автопроизводитель первым наладил выпуск машин с независимой подвеской всех колес и с дизельным мотором. Также на этих авто впервые была установлена система ABS в 1978, подушки безопасности в 1981 и система ESP в 1995 году.
Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году установил рекорд скорости в гонке на выносливость – 159,65 км/ч, который не был побит. В этом же году данная модель попала в крупнейшую катастрофу и истории автомобильного спорта. В тот день пострадали 80 зрителей и пилот авто.
Модель «Гелентваген» официально стоит на вооружении швейцарской армии.
появилась настолько давно, что бензин тогда продавался в аптеках.
Заводы “Мерседес”
Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.
На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.
Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2013 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.
Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.
Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.
Седаны
В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 – тот самый легендарный «шестисотый Мерседес». Как делают Мерседес в германии Он заслужил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили исключительно богатые люди: главы государств, крупнейшие бизнесмены, кинозвезды и лидеры мафии.
Полный цикл производства Мерседес
Бенц Е Класса! ЗаводМерседес Бенц вГермании смотрим видео! Как собирают…
Завод Мерседес Бенц! Как собирают Мерседес Бенц E Класса
Посчитать страховку на автомобиль в Германии
ты можешь тут: Подписывайся на мой инстаграм,…
В 1976 году в продажи поступила модель Mercedes-Benz W123. Она, безусловно, считается одной из наиболее успешных и надежных моделей компании. Таких машин было произведено порядка 2,7 миллиона. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.
В 1991 году появилась модель Mercedes-Benz S W140. Она считается культовой для всего постсоветского пространства 1990 годов. Кстати говоря, первым россиянином, который приобрел это авто, был В. Жириновский.
Заводы “Мерседес”
Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.
На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.
Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2021 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.
Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.
Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.
Транспортные средства
Что такое обозначение
Mercedes-Benz Type 202 (C-Класс).
Точное название Mercedes-Benz довольно просто, если вы знаете, как работают обозначения.
- Он обозначается классом (класс A, B, E, S …) для современных автомобилей, серией (серии 190, 300, 500) для автомобилей с 1970 по 1990 год или конкретным кузовом ( Ponton , Heckflosse). и др.) для автомобилей 1950-1960-х годов.
- Затем идет внутреннее кодовое имя, которое определяется буквой и числом (W222, C216, X204 …). Эти три числа соответствуют типу автомобиля. Это первые цифры номера шасси, которые также используются для обозначения запасных частей. Что касается буквы, то она соответствует кузову автомобиля (седан, кабриолет, вездеход …).
- Стоит после названия модели, которое в большинстве случаев определяется объемом двигателя. На багажнике автомобиля чаще всего пишут букву и цифру или наоборот (A180 CDI имеет рабочий объем около 1,8 л, CDI указывает, что это дизельный двигатель).
- На последних моделях автомобилю может быть придана отделка, ее можно отличить на передних дверях (Classic, Avantgarde …).
- И, наконец, поскольку каждая модель может иметь несколько разных двигателей, каждый из них называется как автомобили: одна или две буквы и число. Буква M для бензина и OM (Öl Motor) для дизельного топлива (M 180, OM 470 …).
- Пример старого автомобиля: Mercedes-Benz Heckflosse – W111 – 230 S – M 180.
- Пример текущего автомобиля: Mercedes-Benz G-Class – W463 – G 63 AMG 6×6 – M 157.
- Пример тяжелого автомобиля: Mercedes-Benz – O530 – Citaro Facelift – OM 470.
Классы и номиналы
Mercedes-Benz 280 E (W123).
Обозначение класса было создано в 1993 году с запуском в линейку автомобилей Type 202 ( класс C ). Между и , название не было сосредоточено на уровне диапазона , и было проведено различие между седанами (С, Е, S), купе (CLK, CL), родстерами (SLK, SL) и вездеходными (G , GLK, GL, ML). С 2015 года название было сосредоточено на уровне диапазона (A, C, E, S), добавив приставку CL для 4-дверных купе, SL для родстеров и GL для внедорожников. Сейчас доступно более пятнадцати классов.
Перед классами разные модели были названы в соответствии с их двигателями и типом кузова. Например, модель с 3-литровым инжекторным двигателем принимает номинал 300 E для диапазона W 124 и 300 SE для класса SW 126 . Та же длиннобазная модель принимает номинал 300 SEL и купе 300 SEC.
Внутренние коды
W для седанов C для купе S для универсалов A для кабриолетов
Пример: седаны с тремя кузовами: W203; W211
Универсал: S203
Купе: C208; C209; C207
Кабриолеты: A207; A209
Двигатели
Частные автомобили
Легковые автомобили Mercedes-Benz являются частью подразделения Mercedes-Benz Cars (MBC), которое принадлежит Daimler Group .
Препараторы / Тюнинг
Многие сборщики автомобилей специализируются на моделях марки Mercedes-Benz, чтобы сделать эти автомобили более эффективными и эксклюзивными:
- AMG , официальный тюнер , принадлежащий Mercedes-Benz.
- FAB Дизайн
- Brabus
- Карлссон (ru)
- Карат-Дюшатле
- Выражение автоспорта
- Климанн
- Lorinser
- Renntech
- МКБ
- Пуллман
- Казым
- Väth
AMG
С года тюнер AMG является неотъемлемой частью Mercedes-Benz. Это возможность для Mercedes-Benz предложить модели с высокими характеристиками в своем модельном ряду. Главный конкурент Mercedes-Benz, BMW, был одним из немногих, кто предлагал высокопроизводительные модели, такие как M3 и M5. AMG пересмотрела почти все модели Mercedes-Benz, чтобы улучшить их характеристики. Его модели теперь сталкиваются со спортивными моделями от BMW (1M, M2, M3, M4, M5, M6, X6M), Audi (S1, S3, S4, S5, S6, S7, S8, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, R8) или Ferrari или Porsche.
AMG заявила о себе широкой публике, поставляя машины безопасности для соревнований Формулы 1 на протяжении многих лет .
AMG вместе с брендом Brabus предлагает одну из крупнейших в мире автомобильно-спортивной линейки (более 500 л.с. ) . Существуют и более спортивные версии, называемые «Black Series».
- Даймлер-Бенц ДБ 600
- Daimler-Benz DB 601 ( дюйм ) / DB 606
- Daimler-Benz DB 602 (ru)
- Даймлер-Бенц ДБ 603
- Daimler-Benz DB 604 (en) (экспериментальный)
- Даймлер-Бенц ДБ 605 / ДБ 610
Седаны
В 1963 году с конвейера сошел Mercedes-Benz 600 – тот самый легендарный «шестисотый Мерседес». Как делают Мерседес в германии Он заслужил статус самого престижного седана 20 века. На этой машине ездили исключительно богатые люди: главы государств, крупнейшие бизнесмены, кинозвезды и лидеры мафии.
Полный цикл производства Мерседес
Бенц Е Класса! ЗаводМерседес Бенц вГермании смотрим видео! Как собирают…
Завод Мерседес Бенц! Как собирают Мерседес Бенц E Класса
Посчитать страховку на автомобиль в Германии
ты можешь тут: Подписывайся на мой инстаграм,…
В 1976 году в продажи поступила модель Mercedes-Benz W123. Она, безусловно, считается одной из наиболее успешных и надежных моделей компании. Таких машин было произведено порядка 2,7 миллиона. Сегодня их можно встретить на дорогах многих стран, в том числе стран бывшего СССР.
В 1991 году появилась модель Mercedes-Benz S W140. Она считается культовой для всего постсоветского пространства 1990 годов. Кстати говоря, первым россиянином, который приобрел это авто, был В. Жириновский.
Основные этапы развития фирмы
Во времена Второй мировой войны компания производила легковые и грузовые автомобили, а также двигатели для самолетов. Когда в сентябре 1944 года во время двухнедельной бомбардировки заводы «Мерседес» были практически полностью разрушены, совет директоров заявил, что фактически компании больше нет. Но на этом, как вы понимаете, не закончилась история компании «Мерседес». Страна-производитель восстановилась, и в 1946 году произошло возрождение компании.
Какое-то время компания выпускала исключительно пикапы, которые были очень удобны для восстановительных работ в немецких городах. И лишь в 1949 году была выпущена первая послевоенная модель легкового авто. В 1993 году модели получили маркировку, которая используется по сей день – буквы, обозначающие класс (A, C, E, S и т. д.), и цифры, обозначающие объем мотора. В 1997 году концерн приобрел фирму Chrysler и стал называться Daimler-Chrysler AG.
Через 10 лет, в 2007 году, концерн вновь поменял имя и стал называться Daimler AG. Мерседесы в Германии делают в одном из мегаполисов Германии, столице земли Баден – Вюртемберг, городе Штутгарт. По сегодняшний день он называется так же, а компания Mercedes-Benz является его подразделением. Штаб-квартира компании располагается в городе Штутгарте. Неизменной осталась страна-производитель. Машины “Мерседес” на сегодняшний день диктуют моду и продолжают сохранять свои лидерские позиции. Ниже будут указаны самые культовые модели.
Штутгарт, дом Porsche и Mercedes-Benz
США
Свяжитесь с нашими специалистами по бронированию
888-223-5555
- Информация об арендаторе
- Аренда автомобилей
- Аренда автодома
- Лизинг автомобилей в Европе
- Специализированная аренда
- Партнеры
- Моя учетная запись
- Управление бронированием
- СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Свяжитесь с нашими специалистами по бронированию
888-223-5555
888-223-5555
Категории
Выбрать категориюAuto Europe Car Rentals (28)Главное направление (86)Европейская история (17)Избранные истории путешествий (7)Фестивали и важные события (15)Еда, напитки и путешествия (39) Исторические достопримечательности и достопримечательности (33)Праздничные путешествия (27)Just For Fun — путешествия, связанные с (34)Музыкальные развлечения (15)Приключения на природе (19))Отдых в отпуске (9)Автопоездки (37)Покупки в отпуске (9)Спортивные мероприятия (9)Летние путешествия (11)Аксессуары для путешествий (11)Законы и правила для путешествий (13)Советы путешественникам (84)Тренды в путешествиях (11) Путешествие с детьми (14)Без категорий (1)Зимние путешествия (16)Просмотреть все
Поиск в блогах.
Германия является синонимом урчания тщательно спроектированных двигателей и блеска полированного хрома. Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen вышли из этой центральноевропейской страны, и Штутгарт претендует на то, чтобы быть родиной двух столь уважаемых производителей автомобилей.
Автолюбители захотят провести хотя бы пару дней в ультрасовременной земле Баден-Варттемберг, чтобы поглазеть на завидные коллекции старинных автомобилей, выставленные в музеях Mercedes-Benz и Porsche. Штутгарт — шестой по величине город Германии, история которого восходит к первому веку нашей эры. Завод Mercedes-Benz находится в западном пригороде Унтертюркхайма, а штаб-квартира Porsche находится в северном районе Цуффенхаузен. У каждого из этих желанных автомобильных гигантов есть свои музеи, расположенные рядом с соответствующими заводами, которые сами по себе являются ультрасовременными архитектурными шедеврами.
Эффектно расположенный и поддерживаемый тремя массивными угловатыми опорными балками музей Porsche был завершен в 2008 году. В футуристичном здании находится постоянно меняющаяся коллекция достойных слюни старинных автомобилей Porsche. С 4 июня 2013 года по 29 сентября будет проходить специальная выставка, посвященная 50-летию Porsche 911 . Музей Mercedes-Benz почти в три раза больше, чем музей Porsche, великолепно освещает 125-летнюю историю автомобилестроения на девяти переплетающихся уровнях. Дизайн здания был вдохновлен формой двойной спирали ДНК; его планировка ошеломляюще закручивается, не два, а три яруса вокруг атриума треугольной формы. С более чем 1500 экспонатами и 160 автомобилями посетители переносятся в прошлое, медленно продвигаясь по галереям, посвященным самым первым в мире моторизованным транспортным средствам, к нижнему уровню музея, где современный Mercedes-Benz ждет своего признания. образ 1968 Porsche 911 с любезного разрешения Wikimedia Commons
Несмотря на то, что есть возможность посетить заводы-изготовители Porsche и Mercedes-Benz, предварительный заказ обязателен, а иногда и за год до поездки. После того, как вы полюбуетесь такими изысканными примерами первоклассных автомобилей в истории, вы, вероятно, захотите сесть за руль роскошного или спортивного автомобиля в Штутгарте и будете готовы отправиться на автобан. Auto Europe может это сделать! Просто позвоните нам по бесплатному номеру 1-888-223-5555 (США) или забронируйте специальный автомобиль онлайн.
Категории
Выбрать категориюAuto Europe Car Rentals (28)В центре внимания (86)Европейская история (17)Избранные истории путешествий (7)Фестивали и важные события (15)Еда, напитки и путешествия (39) )Исторические памятники и достопримечательности (33)Праздничные путешествия (27)Just For Fun – путешествия, связанные с (34)Музыкальные развлечения (15)Приключения на свежем воздухе (19)Отдых в отпуске (9)Автопоездки (37)Покупки в отпуске (9)Спорт Мероприятия (9)Летние путешествия (11)Аксессуары для путешествий (11)Законы и правила для путешествий (13)Советы путешественникам (84)Тренды в путешествиях (11)Путешествия с детьми (14)Без категорий (1)Зимние путешествия (16)Просмотреть все
Твиты от Auto Europe
Дом
Блог о путешествиях
Штутгарт, родина Porsche и Mercedes-Benz
Спортивные
Mercedes-Benz S, выпущенный в 1927 году. Автомобиль был разработан Ф. Порше. Он отлично сочетал в себе скорость, надежность и комфорт. Эта модель смогла установить не один рекорд по скорости.
Следующая культовая модель была выпущена через четверть века — Mercedes-Benz 300 SL, которые также называли «Крылом чайки». Автомобиль был первой спортивной моделью, выпущенной после войны. Кроме этого, он считается одним из наиболее легендарных машин «Мерседес». Страна-производитель гордилась этим авто, а в 2009 году оно стало прообразом современного суперкара — Mercedes-Benz SLS AMG.
Музей BMW – автомобильная достопримечательность Мюнхена
Обновлено: 24 Июн, 2019
Музей BMW можно без преувеличения назвать одной из самых современных выставочных площадок Мюнхена. В нем представлено огромное количество экспонатов, связанных с развитием этой марки, поэтому и мы с вами также должны побывать в этом уникальном месте.
Sachsenring
В центре Саксонии возле городка Хоэнштайн-Эрнстталь (окрестности Кемница) расположена трасса Заксенринг, также каждый год собирающая сотни тысяч посетителей. На гоночном отрезке, принадлежащем центру безопсаной езды Заксенринг проводятся различные гонки, в т.ч. заезды Чемпионата мира по гонкам на мотоциклах. И конечно здесь, как и на других трассах, есть возможность покататься на гоночном участке за рулем автомобиля класса Формулы-1 или в гоночном такси рядом с опытным гонщиком. Читать подробнее..
Автомузеи Германии — минутка истории
На экспозициях автомузеев представлены коллекции как с раритетными экземплярами (олдтаймеры), так и с только что выпущенными моделями. Совершить увлекательное путешествие в историю автомобиля и машиностроения в целом, проследить влияние времени на модели машин, сфотографироваться с легендарными авто и пройти тест-драйв на гоночных трассах будет интересно и взрослому и ребенку.
Машины немецких производителей пользуются популярностью во всем мире, и нет такого места на земле, где нет авто из Германии. А начиналось все на землях Баден – Вюртемберга, где в 1886 году независимо друг от друга Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль» с газовым двигателем, а Готтфрид — Даймлер построил свой первый экипаж с бензиновым мотором. Соотечественники восприняли новое изобретение достаточно скептически и с опаской. Но после знаменитого автопереезда из Маннгейма в Пфорцхайм (теперь это мемориальный туристический маршрут) мир осознал всю ценность изобретения.
Предлагаю и нам отправиться «Дорогой автомобильных музеев», по уникальным музеям автомобилей Volkswagen, Audi, Mercedes, Porsche, BMW и др., находящимся непосредственно при автозаводах. Наш путь будет пролегать от Северного моря до Альп, что на юге Германии, объединяя собой более двухсот музеев, которые, по данным журнала Autobild, насчитывают более 20000 экспонатов.
Действие второе. Ребенок по имени Мерседес
Примечательно, что появление автомобиля не вызвало в Германии особого ажиотажа. Практичные немцы как-то не придумали, для чего его использовать, вот и махнули рукой — безделица! Другое дело французы. Буржуа были в восторге от новинки: какое там применение — он же едет сам по себе! Автомобиль мгновенно становится символом свободы и независимости, вожделенным объектом роскоши. И марка Mercedes, не удивляйтесь, родилась именно во Франции. Поспособствовал этому коммерсант из Вены по имени Эмиль Елленек.
Это был в высшей степени неординарный человек. В юношестве он бросил школу, так как считал времяпровождение там бессмысленным занятием, и устроился на работу в железнодорожную компанию. Спустя некоторое время Эмиль угнал паровоз: хотел покататься так, чтобы волосы назад и ветер в ушах. Скандал был дичайший — парня, разумеется, уволили, и, ей-богу, это ему еще повезло. После того случая отец Эмиля имел серьезный разговор с сыном и предпринял попытку устроить мальчику лучшее будущее, пока тот окончательно не скатился в свои авантюры. Елленек попадает на государственную службу и отправляется в Марокко, где начинает заниматься табачным бизнесом. Он быстро в этом преуспевает и сколачивает состояние, затем так же быстро его теряет. Женится и возвращается в Австрию.
У Эмиля была страсть — скорость. Угон поезда все никак не шел из головы, хотелось того же ощущения свободы. Для начала он покупает велосипед — революционное по тем временам транспортное средство. Катается, затем остывает к нему: масштаб не тот. И вот этому человеку на глаза попадается реклама Daimler-Motoren-Gesellschaft — предприятия немцев Даймлера и Майбаха, выпускающего невиданные прежде автомобили. Австриец мчится в Каннштатт и, не торгуясь, покупает свою первую машину.
Начинающий автолюбитель Елленек становится частым гостем в Ницце, где в 1900-е собирается французский бомонд. Самые отчаянные каждую весну принимают участие в автомобильных гонках. Автомобиль — удовольствие не из дешевых, позволить себе его могут разве что представители богатых семейств, которые предпочитают не афишировать свои фамилии и скрываются под псевдонимами. Угадаете, кто был известен как мсье Мерседес?
У Елленека было двое сыновей и дочь — Мерсéдес Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Отец, разумеется, в дочери души не чаял, да и вообще, слово Мерседес (от испанского merced — милость) имело для него какое-то мистическое значение. Всему, что он любил на свете, он давал имя Мерседес. Виллы в Бадене, Вене, Ницце — Мерседес, собственные пароходы — Мерседес. Но пока не об этом.
Елленек начинает новый бизнес. В 1898 году он заказывает у Даймлера три автомобиля, в 1899-м — десять, в 1900-м — двадцать восемь. Коммерсант из Вены становится автомобильным дилером, продавая немецкие автомобили таким же молодым повесам в Ницце. И участие в автогонках — лучшая реклама.
Австриец — талантливый гонщик, который терпеть не может проигрывать. После очередной гоночной недели, выступив хуже ожидаемого, Эмиль врывается в кабинет Майбаха и требует, чтобы немцы наконец-то создали мотор, который бы превзошел конкурентов. На предприятии не могли проигнорировать столь убедительную просьбу крупного клиента.
В 1900-м на старт в Ницце выехал Daimler Phönix с 23-сильным двигателем. Шустрая машина, которая, к несчастью, довольно плохо управляется. Это привело к тому, что один из гонщиков — Вильгельм Бауэр — во время совершения маневра врезался в барьер. Водитель погиб от полученных травм.
В Ниццу прибывает лично Вильгельм Майбах. Он принимает тяжелое решение: компания уходит из автомобильного спорта.
Елленека это совершенно не устраивает, он идет ва-банк: уговаривает Майбаха заняться проектированием нового автомобиля — еще более быстрого и надежного — и сразу же размещает заказ на 36 машин общей стоимостью в полмиллиона марок. Вот это мотивация! Немец соглашается.
Майбах создал новый автомобиль с пониженным центром тяжести, удлиненной колесной базой и двигателем в 35 лошадиных сил. Это исключительно гоночная машина, и это — первый Mercedes (с подачи Эмиля Елленека авто называют этим именем). Наступает 1901 год, и Mercedes завоевывает почти все возможные трофеи. В газетах пишут о начале новой эпохи — эпохи Mercedes. Елленек продает эти автомобили один за другим и на волне успеха становится видным государственным деятелем, получив должность генерального консула Австро-Венгрии в Ницце.
Его дочь — Мерседес — видела рождение автомобилей, названных в свою честь. Но жизнь ее была трагичной: неудачный брак, распавшийся после окончания Первой мировой войны, и смерть в 39 лет из-за простуды. Говорят, Мерседес так и не научилась водить машину.
производство
Новые грузовики Mercedes на стоянке недалеко от порта Вертерзее. На заднем плане дымовая труба электростанции, принадлежащей заводу.
Первый и трехмиллионный грузовик с завода Wörth (июль 2006 г.)
Следующие грузовики Mercedes-Benz производятся в Верте :
- Actros : тяжелый класс для дальних перевозок, интенсивного движения и строительства.
- Arocs : тяжелый класс для использования в строительной индустрии
- Atego : развозный транспорт по городу
- Antos : Полуприцепы-тягачи и бортовые грузовики, особенно для тяжелых развозных перевозок.
- Econic : муниципальные, сборные и распределительные перевозки
- Unimog : вездеход как носитель навесного оборудования
- Zetros : вездеход, тяжелый грузовик
Econic, Unimog и Zetros относятся к категории продуктов для специальных транспортных средств . В 2012 году в нем работало 1054 человека. В производственном центре Wörth в 2012 году работало 7 941 человек, а в деконцентрированных площадях (включая продажи и EVZ) 2 956 человек.
Часть продукции поставляется в виде комплекта запчастей ( Completely Knocked Down , CKD).
В 2013 году с конвейера ежедневно сходило до 470 новых грузовиков.
В 1971 году с конвейера в Верте сошел 250-тысячный грузовик, а в 1980 году – миллионный грузовик. В 1991 году количество грузовиков составило 1,5 миллиона. Трехмиллионный грузовик был поставлен в июле 2006 года. Общий объем производства с 1965 года составляет более 3,6 миллиона грузовиков, около 60 процентов продукции экспортируется в более чем 150 стран мира.
Smart
Smart Логотип
Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.
Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.
Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.
В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.
В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2019 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.
Подводим итоги
Корпорация Мерседес предлагает не только производство на всех континентах Земли, где продаются автомобили этого бренда, но и невероятное качество производства каждого отдельного авто. Именно благодаря этой особенности своей работы, корпорации удается держать столь сложную позицию лидерства во многих сегментах.
На разных континентах и в разных странах покупатели отдают предпочтение различным моделям Mercedes. Но практически везде эта марка пользуется полным доверием потенциальных владельцев и является одной из лучших покупок. Потому компания процветает и продолжает радовать покупателей новыми изобретениями. Какой автомобиль из линейки Мерседес вы хотели бы получить в собственность?
Заключение
Итак, мы выяснили, чем выделяется компания «Мерседес», какая страна-производитель дарит миру эти прекрасные авто, из каких этапов состояла более чем вековая история фирмы, и что интересного на протяжении этого времени произошло. Теперь можно сделать небольшой вывод о Штутгартском концерне.
Довольно сложной и насыщенной была история передовой автомобильной марки «Мерседес». Страна производитель легковых автомобилей – Германия однозначно умеет делать качественные машины. Несмотря на консервативный дизайн, немецкие модели пользуются огромной популярностью среди любых возрастных категорий автомобилистов. Они являются признаком престижа и богатства. А ведь все начиналось, как это часто бывает, с простых бытовых разработок и новаторских идей двух обычных инженеров. И не неизвестно, на чем мы бы сейчас ездили, если не разработки фирмы «Мерседес». Страна-производитель этих машин – Германия — стала символом качественного и передового автомобилестроения. Посмотрим, чем она будет радовать нас дальше.
Post Views:
757