Из аэропорта Владимира полетят реактивные Embraer ERJ 145
16 февраля город Александров Владимирской области посетил директор Департамента транспорта и дорожного хозяйства областной администрации Александр Васильевич Романенко. В ходе деловой встречи с сотрудниками районной администрации и журналистами, была озвучена информация о переговорах с новой авиакомпанией, которая будет осуществлять рейсы из аэропорта «Семязино» города Владимира.
Ранее, авиа осуществляла авиарейсы из аэропорта Владимира в город Санкт-Петербург. Сейчас ависообщение приостановлено, а администрация области сообщала, что ведет переговоры с новой авиа будет развиваться, и у них появятся более современные самолеты, потому как «АН-24» и «АН-26» устарели», — объяснил местные СМИ Александр Романенко.
Он отметил, что переговоры с новой авиакомпанией касается также и стоимости авиабилетов, по его словам, цена должна не сильно отличаться от той, что предлагают авиакомпании осуществляющие рейсы из столичных аэропортов.
«Мы сейчас рассматриваем два направления, по которым уже имеются договоренности с новой авиакомпанией, это Санкт-Петербург и Сочи», — сообщил Романенко.
Он отказался называть авиакомпанию, с которой ведутся переговоры, но решил назвать модель самолета, которую, по его словам, эксплуатирует компания. Именно эта модель самолетов и должна будет полететь из аэропорта «Семязино».
«50-ти местный региональный реактивный самолет Embraer ERJ 145. Он очень комфортабельный и может доставить пассажиров из Владимира до Санкт-Петербурга за 1 час 10 минут», — сообщил Александр Романенко.
Журналист газеты «Новый город Александров» выяснил, что воздушные судна данной модели в России использует только авиа. Мы связались с генеральным директором компании Александром Николаевичем Пономарёвым, который в телефонном разговоре подтвердил информацию, что администрация Владимирской области ведёт с ними переговоры.
«Да, это на самом деле так. Я лично приезжал во Владимир, и мои заместители были у вас в области. Мы на постоянном контакте с администрацией Владимирской области по данному вопросу», — сообщил генеральный директор авиа.
Он отметил, что сейчас всё на стадии переговоров, но уже есть предпосылки к тому, что именно «Комиавиатранс» будет осуществлять рейсы из Владимира в Санкт-Петербург и Сочи.
«Мы допускали возможность начало полётов с января 2020 года, но, к сожалению, не вышло. Мы готовы рассматривать больше направлений из аэропорта города Владимира, и думаю, у нас это выйдет. Сейчас мы обсуждаем и разрабатываем авиарейсы в Санкт-Петербург и Сочи», — сообщил в телефонном разговоре с журналистом газеты «Новый город Александров» генеральный директор авиа. Александр Пономарёв.
Если все запланированные действия будут исполнены в срок, то авиакомпания может приступить к полетам уже с апреля 2020 года.
Метки: александров, аэропорт, владимирская область, комиавиатранс, новости, рейсы, семязино
Короткий URL: https://gazetanga.ru/?p=4326
Добавил: Новый город Александров Дата: Фев 16 2020. Рубрика: Новости, Область. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается. Эту статью прочитали: 10
Отрывок, характеризующий Семязино (аэропорт)
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него. – Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду? Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви. – Друг мой, маменька, – повторяла она, напрягая все силы своей любви на то, чтобы как нибудь снять с нее на себя излишек давившего ее горя. И опять в бессильной борьбе с действительностью мать, отказываясь верить в то, что она могла жить, когда был убит цветущий жизнью ее любимый мальчик, спасалась от действительности в мире безумия. Наташа не помнила, как прошел этот день, ночь, следующий день, следующая ночь. Она не спала и не отходила от матери. Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни, всякую секунду как будто со всех сторон обнимала графиню. На третью ночь графиня затихла на несколько минут, и Наташа закрыла глаза, облокотив голову на ручку кресла. Кровать скрипнула. Наташа открыла глаза. Графиня сидела на кровати и тихо говорила. – Как я рада, что ты приехал. Ты устал, хочешь чаю? – Наташа подошла к ней. – Ты похорошел и возмужал, – продолжала графиня, взяв дочь за руку. – Маменька, что вы говорите!.. – Наташа, его нет, нет больше! – И, обняв дочь, в первый раз графиня начала плакать. Княжна Марья отложила свой отъезд. Соня, граф старались заменить Наташу, но не могли. Они видели, что она одна могла удерживать мать от безумного отчаяния. Три недели Наташа безвыходно жила при матери, спала на кресле в ее комнате, поила, кормила ее и не переставая говорила с ней, – говорила, потому что один нежный, ласкающий голос ее успокоивал графиню. Душевная рана матери не могла залечиться. Смерть Пети оторвала половину ее жизни. Через месяц после известия о смерти Пети, заставшего ее свежей и бодрой пятидесятилетней женщиной, она вышла из своей комнаты полумертвой и не принимающею участия в жизни – старухой. Но та же рана, которая наполовину убила графиню, эта новая рана вызвала Наташу к жизни. Душевная рана, происходящая от разрыва духовного тела, точно так же, как и рана физическая, как ни странно это кажется, после того как глубокая рана зажила и кажется сошедшейся своими краями, рана душевная, как и физическая, заживает только изнутри выпирающею силой жизни. Так же зажила рана Наташи. Она думала, что жизнь ее кончена. Но вдруг любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни – любовь – еще жива в ней. Проснулась любовь, и проснулась жизнь. Последние дни князя Андрея связали Наташу с княжной Марьей. Новое несчастье еще более сблизило их. Княжна Марья отложила свой отъезд и последние три недели, как за больным ребенком, ухаживала за Наташей. Последние недели, проведенные Наташей в комнате матери, надорвали ее физические силы. Однажды княжна Марья, в середине дня, заметив, что Наташа дрожит в лихорадочном ознобе, увела ее к себе и уложила на своей постели. Наташа легла, но когда княжна Марья, опустив сторы, хотела выйти, Наташа подозвала ее к себе. – Мне не хочется спать. Мари, посиди со мной. – Ты устала – постарайся заснуть. – Нет, нет. Зачем ты увела меня? Она спросит. – Ей гораздо лучше. Она нынче так хорошо говорила, – сказала княжна Марья.
Владимирский аэровокзал Семязино
Год постройки Семязино – 1995, он был образован путем переоборудования аэродрома Владимирского авиапредприятия гражданской авиации (существовавшего с 1946). До 2015 года он не использовался для нужд пассажирской авиации, основными направлениями его деятельности были:
- предотвращение и тушение лесных пожаров;
- обучение персонала действиям в условиях ЧС (возгорание леса);
- санитарная и лесная авиация.
После реконструкции в 2015, аэропорт начал принимать пассажирские самолеты. Перевозки осуществлялись до ноября 2021. Максимальный пассажиропоток был зафиксирован в 2021 году и составил 3700 человек за весь период. В общей сложности, за два года своего функционирования, аэропорт обслужил более 5000 пассажиров. На территории Семязино находится одно здание, используемое как пассажирский терминал, и одна ВПП с покрытием из бетона. Технические возможности рассчитаны на прием воздушных судов третьего и четвертого класса (до 25 тонн) и вертолетов всех типов.
В 2021 году ведутся переговоры о возобновлении пассажирских перевозок. Разрабатываются контракты на условиях софинансирования из средств государственного и местного бюджета. Однако, заявок на использование аэродрома от компаний-перевозчиков не поступало.
На территории Семязино в 2021 году базируются самолеты Ан-2, принадлежащие «Владимирской авиабазе». Они используются для тушения лесных пожаров и для других целей пожарной авиации.
Общая информация
Адрес: Route de l’aeroport, 60000 Tille, Франция
Код: BVA
Высота над уровнем моря: 109 м
Контактный телефон: +33 892 68 20 66
Режим работы аэропорта: с 06:00 до 23:00
Аэровокзал Бове
В 1950 году министерство воздушного транспорта предложило предоставить военную авиационную базу НАТО. BVA аэропорт Париж был выбран для того, чтобы стать аэродромом НАТО по чрезвычайным ситуациям
Важно отметить, что авиабаза Бове-Тилле контролируется французскими военно-воздушными силами и предназначена для использования всеми военно-воздушными силами НАТО для разгона своих самолетов в случае возникновения войны
В 1956 году Бове-Тилле выбрали в качестве гражданского аэропорта для коммерческого использования. Реконструкция началась в 2005 году. Согласно требованиям национального законодательства, аэровокзал прекращает принимать и осуществлять ночные рейсы. На сегодняшний день аэропорт Бове находится под управлением SAGEB.
Расписание рейсов онлайн
Расписание полетов
Расписание полетов
ВЫЛЕТНЫЕ РЕЙСЫ (все время — МОСКОВСКОЕ!) | ||||||||
Актуальность: 31 марта 2019 г. | ||||||||
N рейса | Авиаком- пания | Аэропорт прилета | Вылет из Петроза- водска | Прилет в конеч- ный пункт | Время полета | Дни недели | Тип воздуш- ного судна | Примечания |
DP-282 | Победа | Москва (Внуково) | 12:10 | 13:40 | 1:30 | пн, ср, чт, пт, вс | Boeing-738 | по 23 мая |
DP-282 | Победа | Москва (Внуково) | 17:25 | 18:55 | 1:30 | вт, сб | Boeing-738 | по вт по 13.04; по сб по 18.05 |
DP-282 | Победа | Москва (Внуково) | 11:50 | 13:20 | 1:30 | вторник | Boeing-738 | с 16.04 по 21.05 |
ПЕ-9031* | БУ РК «Аэропорт Петрозаводск» | Вертолетная площадка о. Кижи * | 11:00 | 11:20* | 0:20 | понедельник | Ми-8 | по 13 мая |
D2-133 | Северсталь | Симферополь | 16:10 | 19:20 | 2:50 | пн, чт | SSJ-100 | с 13.05 по 30.09 |
D2-73 | Северсталь | Анапа | 15:05 | 18:00 | 2:55 | среда | SSJ-100 | с 05.06 по 11.09, продажа еще не открыта |
D2-63 | Северсталь | Сочи | 16:00 | 19:00 | 3:00 | вторник | SSJ-100 | с 04.06 по 10.09, продажа еще не открыта |
D2-222 | Северсталь | Архангельск | 13:40 | 14:35 | 0:55 | пн, чт | CRJ-200 | с 29.04 по 24.10 |
D2-224 | Северсталь | Череповец | 17:00 | 17:55 | 0:55 | пн, чт | CRJ-200 | с 29.04 по 24.10 |
ПРИЛЕТНЫЕ РЕЙСЫ (всё время — МОСКОВСКОЕ!) | ||||||||
Актуальность: 31 марта 2019 г. | ||||||||
N рейса | Авиаком- пания | Аэропорт вылета | Вылет из началь- ного пункта | Прилет в Петро- заводск | Время полета | Дни вылета | Тип воздуш- ного судна | Примечания |
DP-281 | Победа | Москва (Внуково) | 10:10 | 11:40 | 1:30 | пн, ср, чт, пт, вс | Boeing-738 | по 23 мая |
DP-281 | Победа | Москва (Внуково) | 15:25 | 16:55 | 1:30 | вт, сб | Boeing-738 | по вт по 13.04; по сб по 18.05 |
DP-281 | Победа | Москва (Внуково) | 09:50 | 11:20 | 1:30 | вторник | Boeing-738 | с 16.04 по 21.05 |
ПЕ-9031* | БУ РК «Аэропорт Петрозаводск» | Вертолетная площадка о. Кижи * | 11:30 (с промежуточной посадкой в Сенной Губе)* | 12:30 | 1:00 | понедельник | Ми-8 | по 13 мая |
D2-132 | Северсталь | Симферополь | 11:55 | 15:05 | 3:10 | понедельник | SSJ-100 | с 13.05 по 30.09 |
D2-132 | Северсталь | Симферополь | 12:15 | 15:25 | 3:10 | четверг | SSJ-100 | с 13.05 по 30.09 |
D2-72 | Северсталь | Анапа | 11:20 | 14:15 | 3:05 | среда | SSJ-100 | с 05.06 по 11.09, продажа еще не открыта |
D2-62 | Северсталь | Сочи | 12:00 | 15:00 | 3:00 | вторник | SSJ-100 | с 04.06 по 10.09, продажа еще не открыта |
D2-223 | Северсталь | Архангельск | 15:20 | 16:15 | 0:55 | пн, чт | CRJ-200 | с 29.04 по 24.10 |
D2-221 | Северсталь | Череповец | 12:00 | 12:55 | 0:55 | пн, чт | CRJ-200 | с 29.04 по 24.10 |
* — посадка на вертолетной площадке Сенная Губа в 11:50 — только на обратном пути (на рейсе из Кижи в Петрозаводск), вылет из Сенной Губы в 12:00.
ВНИМАНИЕ! Регистрация в аэропорту «Бесовец» начинается за 1,5 часа, и заканчивается за 40 минут до вылета!
Справочная аэропорта «Бесовец»: 71-75-93.
Расписание автобусов до аэропорта смотрите .
Скидки на авиабилеты с вылетом из аэропорта «Владимир Семязино»
В настоящее время действуют скидки на билеты на данные направления.
Как купить авиабилеты с вылетом из аэропорта «Владимир Семязино»
Чтобы купить дешевые авиабилеты с вылетом из аэропорта «Владимир Семязино», не нужно искать номер телефона и режим работы авиакассы, так как билеты на самолет сейчас можно забронировать через интернет, не выходя из дома. Заполните форму поиска вверху этой страницы и впишите:
- Город или аэропорт отправления – Владимир Семязино;
- Город или аэропорт прибытия;
- Дату отправления;
- Дату возвращения;
- Количество взрослых пассажиров и детей;
- Класс обслуживания (эконом-класс или бизнес-класс);
- Нажмите на кнопку «Найти билеты».
- Оплатите авиабилеты из аэропорта «Владимир Семязино» онлайн с помощью банковской карточки.
- В течение 2-х минут после оплаты, электронные авиабилеты на рейс из аэропорта «Владимир Семязино» будут высланы на ваш e-mail.
- Загрузите авиабилеты в ваш телефон или распечатайте их на бумаге и возьмите с собой в аэропорт.
- Для регистрации на рейс в аэропорту «Владимир Семязино» и посадки на борт самолета понадобится только паспорт.
Онлайн авиакасса аэропорта «Владимир Семязино работает 24 часа в сутки без выходных.
Дорога свяжет Киевское шоссе с аэропортом Остафьево до конца 2022 года
Строительство первого участка дороги, которая соединит Киевское шоссе с аэропортом Остафьево, планируют завершить до конца 2017 года. Длина этого участка составит 12,6 километра при общей протяженности трассы в 16,6 километра, сообщает информационная служба портала Стройкомплекса.
Как уточнил Жидкин, новая магистраль будет четырехполосной, ее оборудуют дождевой канализацией и системой наружного освещения. На трассе также установят 24 светофора, по сторонам появятся тротуары со съездами для маломобильных горожан. Руководитель ведомства также подчеркнул, что средства на строительство дороги выделили из городского бюджета.
Уже в этом году в округах появятся 30,91 километра новых дорог, в 2022 – еще 61,33 километра, в 2022 – 40,07 километра, в 2022 – 16,7 километра, а в 2022 – 16,26 километра дорог. По словам Владимира Жидкина, финансирование строительных работ решили увеличить до 11 миллиардов рублей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Инфраструктура
Пассажирский терминал Семязино – скромное по размерам здание в два этажа (на одном из которых располагается администрация), включающее в себя лишь несколько залов. Во времена работы и наличия регулярных рейсов, его пассажирам предоставлялись следующие услуги:
- регистрация на рейсы;
- оформление багажа;
- зал ожидания;
- касса, осуществляющая продажу билетов.
Размер здания аэровокзала не позволяет вместить в себя:
- кафе или другие точки общественного питания;
- магазины;
- комнату матери и ребенка.
Отсутствует бесплатный, общедоступный Wi-Fi, нет отелей и гостиниц для пассажиров транзитных рейсов.
По сути, аэропорт Семязино выполнял исключительно свои непосредственные функции: приема и отправления воздушных судов. С точки зрения пассажиров, он крайне не комфортабелен.
Автомобильный магистральный транспорт
Через Владимир проходит одна из крупнейших автотрасс федерального значения — М7 «Волга». Автодорога стартует в Москве, проходит на восток через Владимир, Нижний Новгород и Уфу (конечная точка). От трассы М7 «Урал» сделано множество ответвлений до промежуточных (Москва — Уфа) населенных пунктов. Формально «М7» — продолжение другой федеральной трассы — М5 «Урал», соединяющей европейское и азиатское части России.
Ввиду того, что Владимир входит в число городов «Золотого кольца России» наиболее важными автодорожными трассами с точки зрения туризма являются:
- Региональная трасса Р74. В настоящий момент автотрасса разделена на участки 17А-1 (во Владимирской области) и 78К-0041 (в Ярославской области). Дорога соединяет Владимир с Юрьевым-Польским и далее идет на Переславль-Залесский.
- Региональная трасса Р73 (разделена на участки 17Р-2 во Владимирской области и 61К-002 в Рязанской области). Является продолжением трассы Р74 после пересечения ею федеральной автодороги М7 «Волга». Р73 напрямую соединяет Владимир с Рязанью и далее идет до Тамбова.
- Региональная автодорога Р123. На данный момент имеет учетный номер 61К-003. Трасса соединяет Владимир с Рязанью, Солотчей, Спас-Клепиками, Тумой, Касимовым и Нижним Новгородом. В данное время рассматривается возможность присвоения данной автодороге федерального статуса.
Примечания
- (недоступная ссылка). Владимирская служба новостей (20 января 2015). Дата обращения: 2 апреля 2015.
- . Зебра-ТВ (1 апреля 2015). Дата обращения: 2 апреля 2015.
- . Росавиация. Дата обращения: 16 января 2018.
- . Росавиация. Дата обращения: 16 января 2018.
- (недоступная ссылка). Росавиация. Дата обращения: 28 марта 2018.
- Анна Хромова. . «Зебра ТВ» (23 января 2017). Дата обращения: 7 августа 2017.
- . gazetanga.ru. Дата обращения: 20 февраля 2017.
- Анна Хромова. . «Зебра ТВ» (4 августа 2017). Дата обращения: 7 августа 2017.
- Анна Хромова. . «Зебра ТВ» (23 января 2017). Дата обращения: 7 августа 2017.
Росавиация опубликовала полный список всех новых рейсов на курорты Египта
С 27 августа 2021 года по решению Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России (далее – Оперативный штаб) расширяется география полетов в курортные города Египта.
Из 49 городов России, из которых в настоящее время разрешены международные полеты, могут возобновиться регулярные полеты. Авиакомпаниям будет предоставлено право осуществлять один рейс в неделю на каждом маршруте в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Также на маршрутах Москва – Хургада и Москва — Шарм-эль-Шейх увеличивается количество рейсов, с 5 до 15 рейсов в неделю.
В Росавиацию поступили заявки от 13 российских авиакомпаний, заинтересованных начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, на более чем 90 маршрутов.
В соответствии с предоставленным Росавиацией разрешением из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх кроме авиа полеты будут выполнять авиа и «Сибирь».
«Аэрофлоту» предоставлено разрешение на 7 рейсов в неделю на каждом маршруте. Авиа в Хургаду будет выполнять один рейс в неделю, в Шарм-эль-Шейх – два рейса в неделю.
Количество рейсов из Москвы также будут увеличены у авиа. До 7 рейсов на маршруте Москва – Хургада и до 6 рейсов на маршруте Москва — Шарм-эль-Шейх.
Кроме того, предоставлены разрешения на полеты из подмосковного аэропорта «Жуковский» авиа по маршруту Жуковский – Хургада и авиа по маршруту Жуковский — Шарм-эль-Шейх.
Значительное количество региональных рейсов в курортные города Египта будет выполнять авиа, которая получила 40 разрешений. Авиакомпании предоставлено разрешение начать полеты из Архангельска, Астрахани, Владикавказа, Грозного, Иркутска, Калуги, Саратова, Красноярска, Кемерово, Орска и др.
Разрешение на полеты в курортные города Египта с Дальнего Востока предоставлены авиа (из Владивостока и Петропавловск-Камчатского) и «Икар» (из Хабаровска).
На полеты из центрального региона России, аэропортов Воронеж, Краснодар, Минеральные воды и Ростова, предоставлены разрешения авиа. Из Белгорода и Волгограда – авиа, из Саратова – «Ред Вингз».
Авиа заявилась на полеты из Челябинска, Тюмени, Перми и Новосибирска. «Сибирь» получила разрешения на полеты из Казани, Уфы, Самары и Екатеринбурга. «Азур Эйр» предоставлены права на полеты в Махачкалу, Астрахань, Барнаул и Томск.
Заявленное расписание авиакомпаний, время и дату выполнения полетов, а также другие вопросы, связанные с операционной деятельностью, рекомендуем уточнять у авиакомпаний.
Дополнительно сообщаем, что 26 августа 2021 года в Росавиации состоялось совещание с российскими авиакомпаниями, представителями Ростуризма и туроператоров. Участников совещания подробно ознакомили с рекомендованным Минтрансом России порядком предоставления разрешений на выполнение полетов в курортные города Египта с 27 августа 2021 года.
Также представители Росавиации проинформировали участников совещания о том, что Агентством проводится работа с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по внесению предложений в Оперативный штаб об увеличении количества регулярных и начале чартерных рейсов в курортные города Египта, как из Москвы, так и из других регионов страны.
А какие ожидаются цены на туры в Египет читайте в материале «Чиновники Росавиации определились с чартерами в Египет: полное разочарование у туристов и турфирм».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач рассказал, как похудеть за 10 дней на Калифорнийской диете».
Расписание
Прибытие
Аэропорт назначения | № рейса | Период выполнения | Дни недели | Отправление из аэропорта | Прибытие в Барнаул | Тип ВС |
Москва (Шереметьево) | SU1430 | 04/06-23/10 | Ежедневно | 21:40 | 05:55 | A320/B738 |
Москва (Шереметьево) | SU1432 | 01/08-23/10 | Ежедневно | 01:15 | 09:25 | A320/B738 |
Москва (Домодедово) | U6651 | 12/06-24/10 | Ежедневно | 22:15 | 06:15 | A320/321 |
Москва (Домодедово) | U639 | 02/08-04/10 | * * 3 * 5 * 7 | 00:15 | 08:15 | A319/320 |
Москва (Домодедово) | S72601 | 24/05-24/10 | Ежедневно | 22:50 | 06:55 | B738/A320 |
Казань | ЮВ553 | 29/03-20/09 | * * * * * * 7 | 01:15 | 08:30 | CRJ200 |
Казань | ЮВ553 | 03/07-18/09 | * * * 4 * * * | 21:30 | 05:00 | CRJ200 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 02/06-25/08 | * 2 * * * * * | 14:55 | 16:55 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 09/07-03/09 | * * * 4 * * * | 12:20 | 15:15 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 06/06-29/08 | * * * * * 6 * | 13:55 | 15:55 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК183 | 04/08-25/08 | * 2 * * * * * | 08:30 | 11:25 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 01/09-20/10 | * 2 * * * * * | 16:05 | 18:05 | АН24 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК83 | 05/09-24/10 | * * * * * 6 * | 10:35 | 12:35 | Л410 |
Новосибирск | S75313 | 29/03-01/08 | 1 * 3 4 5 * 7 | 17:30 | 18:20 | Е170 |
Новосибирск | S75313 | 02/08-24/10 | 1 * 3 4 5 * 7 | 11:10 | 12:00 | Е170 |
Санкт-Петербург | РД226 | 08/07-21/01 | * * 3 * * * * | 09:50 | 19:40 | RRJ100 |
Иркутск | РД210 | 05/06-25/09 | * * * * 5 * * | 05:00 | 06:00 | RRJ100 |
Иркутск | РД210 | 08/07-23/09 | * * 3 * * * * | 11:20 | 13:20 | RRJ100 |
Иркутск | РД233 | 15/06-28/09 | 1 * * * * * * | 17:50 | 18:50 | RRJ100 |
Сочи | РД211 | 05/06-25/09 | * * * * 5 * * | 09:10 | 17:35 | RRJ100 |
Сочи | РД211 | 08/07-23/09 | * * * 4 * * * | 16:10 | 00:35 | RRJ100 |
Анапа | РД234 | 07/07-29/09 | * 2 * * * * * | 22:00 | 06:35 | RRJ100 |
Симферополь | N4028 | 17/06-22/10 | * * 3 * * * * | 23:20 | 08:20 | B738 |
Симферополь | U6632 | 12/06-24/10 | 1 * * * 5 * * | 22:25 | 07:30 | A320 |
Сургут | ЮТ213 | 30/05-24/10 | * * * * * 6 * | 15:10 | 20:00 | ATR72 |
Омск | ЮТ183 | 06/07-24/10 | 1 * * * * 6 * | 05:40 | 06:40 | ATR72 |
Томск | СЛ47 | 10/08-30/09 | 1 * 3 * 5 * * | 11:10 | 13:00 | АН28 |
Белокуриха | СЛ78 | 10/08-30/09 | 1 * 3 * 5 * * | 14:55 | 15:40 | АН28 |
^- прибытие на следующие сутки от дня вылета
Отправление
Аэропорт назначения | № рейса | Период выполнения | Дни недели | Отправление из Барнаула | Прибытие в аэропорт назначения | Тип ВС |
Москва (Шереметьево) | SU1431 | 05/06-23/10 | Ежедневно | 07:05 | 07:35 | A320/В738 |
Москва (Шереметьево) | SU1433 | 01/08-24/10 | Ежедневно | 10:25 | 10:40 | A320/В738 |
Москва (Домодедово) | U6652 | 31/05-24/10 | Ежедневно | 07:30 | 07:55 | A320/321 |
Москва (Домодедово) | U640 | 02/08-04/10 | * * 3 * 5 * 7 | 09:15 | 09:40 | A319/320 |
Москва (Домодедово) | S72602 | 13/06-24/10 | Ежедневно | 08:05 | 08:35 | B738/А321 |
Казань | ЮВ610 | 29/03-20/09 | * * * * * * 7 | 09:30 | 09:00 | CRJ200 |
Казань | ЮВ554 | 03/07-18/09 | * * * * 5 * * | 06:00 | 05:45 | CRJ200 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 02/06-25/08 | * 2 * * * * * | 17:45 | 19:45 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 06/06-29/08 | * * * * * 6 * | 16:45 | 18:35 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 01/09-20/10 | * 2 * * * * * | 18:55 | 20:55 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК184 | 04/08-25/08 | * 2 * * * * * | 12:05 | 14:50 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 05/09-24/10 | * * * * * 6 * | 13:35 | 15:35 | Л410 |
Красноярск (Черемшанка) | ЭК84 | 09/07-03/09 | * * * 4 * * * | 16:00 | 18:45 | АН24 |
Новосибирск | S75314 | 29/03-01/08 | 1 * 3 4 5 * 7 | 18:55 | 19:45 | Е170 |
Новосибирск | S75314 | 02/08-24/10 | 1 * 3 4 5 * 7 | 12:35 | 13:25 | Е170 |
Санкт-Петербург | РД225 | 08/07-21/01 | * * 3 * * * * | 20:40 | 21:00 | RRJ100 |
Иркутск | РД211 | 05/06-25/09 | * * * * 5 * * | 18:30 | 21:30 | RRJ100 |
Иркутск | РД211 | 08/07-23/09 | * * * 4 * * * | 01:35 | 04:30 | RRJ100 |
Иркутск | РД234 | 07/07-29/09 | * 2 * * * * * | 07:35 | 10:40 | RRJ100 |
Сочи | РД210 | 05/06-25/09 | * * * * 5 * * | 07:05 | 08:00 | RRJ100 |
Сочи | РД210 | 08/07-23/09 | * * 3 * * * * | 14:20 | 15:20 | RRJ100 |
Анапа | РД233 | 15/06-28/09 | 1 * * * * * * | 19:50 | 20:50 | RRJ100 |
Симферополь | U6631 | 13/06-24/10 | * 2 * * * 6 * | 08:30 | 09:50 | A320 |
Симферополь | N4027 | 18/06-22/10 | * * * 4 * * * | 09:35 | 11:00 | B738 |
Сургут | ЮТ214 | 30/05-24/10 | * * * * * 6 * | 20:50 | 21:40 | ATR72 |
Омск | ЮТ184 | 06/07-24/10 | 1 * * * * 6 * | 07:40 | 08:40 | ATR72 |
Томск | СЛ48 | 10/08-30/09 | 1 * 3 * 5 * * | 16:10 | 17:50 | АН28 |
Белокуриха | СЛ77 | 10/08-30/09 | 1 * 3 * 5 * * | 13:30 | 14:15 | АН28 |
^- прибытие на следующие сутки от дня вылета
Расписание носит рекламный характер, возможны изменения. Подробная информация по тел. +73852543009
Аэропорт «Владимир» («Семязино»), UUBL
«Семязино» – авиационный центр совместного базирования, то есть он служит для потребностей как гражданской, так и военной авиации.
Аэродром располагает одной взлетно-посадочной полосой с искусственным покрытием из асфальтобетона. Ее размеры составляют 1910×42 м. Это позволяет принимать и обслуживать такие модели воздушных судов:
- категория А: Ан-2, Ан-28, Л-410, Су-26, Як-18, Як-52;
- категория В: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Л-29, Л-39, Як-40, Як-42;
- ВС 3-4 класса;
- вертолеты всех типов.
В качестве эксплуатанта выступает бюджетная организация ГБУ ВО «Владимирская авиабаза».
Ежегодный пассажиропоток владимирского авиапредприятия не достигает отметки в 1000 человек (по данным на 2017 год – 804 пассажира). Такой низкий показатель ставит ребром вопрос о его рентабельности.
История
История авиации во Владимире началась в 1946 году, когда здесь было образовано Владимирское авиапредприятие гражданской авиации. В сфере его деятельности находились местные перевозки пассажиров, грузов, почты, и наблюдение за пожарной ситуацией в регионе.
В 1995 году город обзавелся личным аэропортом, который с тех пор не изменился – реконструкции и модернизации так и не проводились.
20 января 2015 года «Семязино» посетил глава Росавиации Александр Нерадько, оценивший готовность аэропорта к приему пассажиров. 1 апреля 2015 года аэропорт «Семязино» после 24-летнего перерыва возобновил регулярные авиарейсы.
Но в январе 2017 года авиасообщение вновь было прервано. Причиной этому послужило отсутствие субсидирования для российской авиакомпании «Псковавиа» и задолженность перевозчика аэропорту.
В августе 2017 года выполнение регулярных авиарейсов на себя взяло предприятие «Комиавиатранс». Но и их деятельность продолжалась недолго – до ноября этого же года.
Примерная схема дороги и (разязки! ) Внуково-Остафьево на х
В предыдущем посте я опубликовал видео и фото долины реки Ликова около Внуковского моста, где планируется постройка шестиполосной дороги. Тема вызвала оживленные дискуссии на местном форуме, была создана инициативная группа по сбору подписей против строительства дороги. Одновременно появилась новая информация и возникла необходимость чуть пояснить, где я делал фото. Итак. Вот фрагмент Яндекс. карт (с моими отметками)
Обратите внимание, на Проектах планировки дорога Внуково—Остафьево начинается от Внуковского моста, «цепляет» край мкр. 3, выходит на Валуевского шоссе и далее проложена в сторону Летово. Примерную трассировку делал исходя из этой схемы, которая представляет собой склейку фрагментов схем со слушаний, наложенных на Яндекс
карты:
Примерную трассировку делал исходя из этой схемы, которая представляет собой склейку фрагментов схем со слушаний, наложенных на Яндекс. карты:
На форуме меня поправили, что дорога начинается не из-под Внуковского моста, я будет продолжением развязки при выезде из Внуково.
Я, конечно, с трудом представляю, как так можно «вывести» дорогу. Видимо, либо строительством туннелей либо очень крупной надземной развязкой (а мост и так немаленький!).
Есть ли гостиницы возле аэровокзала и какие?
Инфраструктура аэропорта не предусматривает наличие отелей для пассажиров транзитных рейсов. Ближайшие гостиницы находятся на расстоянии около километра от здания аэровокзала. Популярностью среди туристов пользуются:
- Мини-отель «Семязино». Расстояние до аэропорта – 1,2 км. Цена за сутки проживания стартует от 2 000 рублей.
- Гостиница «Русская деревня». Расстояние – 3 км. Стоимость проживания – от 2 500 рублей в сутки.
- Отель Prince Vladimir. Удаленность от пассажирского терминала – около 5 км. Сутки проживания обойдутся в 3 500 рублей с человека.
Перед бронированием номера в отеле, стоит ознакомиться с отзывами клиентов, останавливающихся там ранее. Их без труда можно найти в интернете на специализированных порталах для путешественников.
Естественный аэропорт города Владимира – Семязино, в 2021 году не обслуживает пассажиров и не принимает рейсы ни одной авиакомпании. Возможно, в скором будущем, это вопрос будет решен совместными усилиями местных чиновников и представителями авиационного бизнеса.
Какие авиакомпании летают в аэропорт г. Владимира
В течение 20 лет с этого аэродрома не выполнялось никаких пассажирских рейсов. С апреля 2015 г. после ремонта и реконструкции здания аэровокзала и взлетно-посадочной полосы начали совершаться регулярные рейсы в г. Санкт-Петербург авиакомпанией ОАО «Псковавиа».
При этом цена билета составляла около 3 500 руб., если пассажир приобретал билеты сразу же в обе стороны, то общая цена за два билета составляла 5 320 руб. В январе 2017 г. стало известно о большой денежной задолженности авиакомпании перед аэропортом и авиаперелеты прекратились.
В августе 2017 г. совершать перелеты из Владимира в г. Санкт-Петербург начала авиакомпания «Комиавиатранс» на небольшом комфортабельном авиатранспорте Embraer ERJ-145 вместимостью до 50 человек. Таким образом, у жителей Владимира и Владимирской области появилась возможность отправляться в отпуск в другие города без необходимости как прежде доезжать на поезде до Москвы.
Взлетная полоса
В 2017 г. жители Владимира ожидали, что с Семязино будет запущено авиасообщение с Крымом и Сочи, но в администрации г. Владимир сообщили, что очень сложно найти перевозчика для данного направления.
Внимание! В ноябре 2017 г. в связи с высокими ценами на билеты и связанной с этим плохой загруженностью самолета авиаперелеты в Пулково перевозчиком «Комиавиатранс» были прекращены. В настоящее время ожидается восстановление полетов. За 2015 г. аэропорт Владимир перевез не более 5 000 пассажиров
В 2017 г. в связи с временным закрытием аэропорта эта цифра упала до 800 человек
аэропорт Владимир перевез не более 5 000 пассажиров. В 2017 г. в связи с временным закрытием аэропорта эта цифра упала до 800 человек
За 2015 г. аэропорт Владимир перевез не более 5 000 пассажиров. В 2017 г. в связи с временным закрытием аэропорта эта цифра упала до 800 человек.
Аэропорт был недолгое время связующим звеном между Владимиром и Санкт-Петербургом, откуда многие жители города могли улететь через Пулково в другие города и страны. В настоящее время аэропорт Семязино не осуществляет пассажирских перевозок из-за экономической неэффективности. Многие жители города надеются на скорое возобновление перевозок в Санкт-Петербург, а также о начале полетов в Сочи и Крым.
Как доехать из аэропорта «Южный» до Владимира
Доехать на автобусе
Первый и самый доступный способ добраться из Иваново во Владимир – это автобус, сначала необходимо будет на троллейбусе № 11, который отходит от входа в аэропорт, доехать до центрального автобусного вокзала, это займет всего 15 минут. По расписанию автобус останавливается у аэропорта каждые 15-30 минут. Начинает ходить с 6:42 и заканчивает маршрут в 20:02.
Место отправления:
Как дойти от остановки троллейбуса до автобусного вокзала:
На вокзале нужно будет сесть на автобус, следующий по маршруту Иваново — Владимир. Ходят автобусы часто, бывают небольшие перерывы. В дороге вы проведете около двух часов.
Расписание автобуса до Владимира:
Стоимость проезда
- Цена проезда от аэропорта до автовокзала – 20 рублей.
- Стоимость проезда в междугороднем автобусе Иваново — Владимир – от 220 рублей.
- Общая стоимость поездки — 240 рублей.
Покупка билетов
Билет в троллейбус можно купить у кондуктора уже в самом транспорте, билет на автобус до Владимира продается в кассе автовокзала.
Доехать на такси
Дорога на такси выйдет менее затратной по времени, но намного более затратной по деньгам. Многие такси-сервисы, известные в Москве и области, в данном регионе не работают. В результате отсутствия сильной конкуренции, цена на поездку окажется достаточно высокой. Такси можно вызвать по интернету или телефону, либо заказать прямо в аэропорту на специальной стойке .
Стоимость поездки
При заказе машины через интернет минимальная стоимость поездки составит 3200 рублей. При заказе в аэропорту немного дороже.
Доехать на арендованном авто
В небольшом провинциальном аэропорту, конечно, нет специальных стоек на выходе из терминала, где можно взять в аренду авто, однако можно заказать автомобиль через интернет-сервисы. Посмотреть цены и заказать машину можно на разных сайтах в интернете, например, здесь.
Стоимость поездки
Аренда машины на сутки обойдется от 2500 рублей, чем больше срок аренды, тем дешевле будет стоить день использования автомобиля.