Флагманская авиакомпания Air Mauritius — авиаперевозчик Маврикия

Корпоративные дела [ править ]

Air Mauritius Airbus A330-200 на коротком финале в международном аэропорту Гонконга в 2012 году. У авиакомпании есть Paille-en-Queue , тропическая птица, питающаяся рыбой, в качестве символа : 41 Стилизованный силуэт этой птицы можно увидеть в названиях самолетов.

22 апреля 2020 года совет директоров принял решение передать Компанию в добровольное управление после того, как сбои, связанные с коронавирусом, сделали невозможным выполнение авиакомпанией своих финансовых обязательств в обозримом будущем. Пандемия оказала серьезное влияние на выручку компании, поскольку она пыталась изменить свою бизнес-модель для решения существующих финансовых проблем. Компания продолжит свою деятельность, это решение было принято для защиты интересов компании и ее заинтересованных сторон.

Ключевые люди править

По состоянию на март 2019 года МАНРАДЖ Дхарам Дев, GOSK, занимал должность председателя, а BUTON Indradev был ответственным сотрудником.

Собственность и дочерние компании править

Air Mauritius была первой маврикийской компанией, контрольный пакет акций которой принадлежал государству, опубликовавшей свои акции. Листинг был предоставлен в ноябре 1994 года, а торги акциями на фондовой бирже Маврикия начались в феврале 1995 года : 170 По состоянию на 31 марта 2018 года акционерами, имеющими более 5% прямого участия в авиакомпании, были Air Mauritius Holdings Ltd. ( 51%) и правительства Маврикия (8,37%), тогда как остальные инвесторы владели оставшейся долей. : 153В свою очередь, контрольный пакет акций Air Mauritius Holdings Ltd. (43,83%) принадлежал правительству Маврикия. 100% дочерними компаниями Air Mauritius Limited были Airmate Ltd., Air Mauritius Holidays Ltd., Air Mauritius Holidays (Pty) Ltd. Australia, Air Mauritius Institute Co. Ltd., Air Mauritius SA (Proprietary) Ltd., Mauritian Holidays Ltd. (Великобритания). ) и Mauritius Helicopters Ltd.; частичными дочерними компаниями были Mauritius Estate Development Corporation Ltd. (93,7%), Pointe Coton Resort Hotel Company Ltd. (54,2%) и Mauritius Shopping Paradise Company Ltd. (41,7%). : 164

Бизнес-тенденции править

Основные тенденции Air Mauritius за последние годы показаны ниже (по состоянию на 31 марта):

2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.20132014 г.2015 г.2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.
Оборот ( млн евро )414,2448,1445,6371,7436,0453,2452,1461,5465,7488,3494,8514,3499,8
Чистая прибыль (млн евро)-6,717.0-85,5-6,010,3-29,4-2,58,5-22,916,526,94.9-28,0
Количество пассажиров (000)1,1771,3111,1921,1331,2951,3251,2971,3301,3701,4991 6031,6951,724
Коэффициент пассажирской загрузки (%)74,676,874,980,679,877,178,975,573,778,779,678,978,4
Количество самолетов (на конец года)12121212121212121213131512
Примечания / источники

Штаб править

По состоянию на март 2015 года штаб-квартира Air Mauritius располагалась в центре Air Mauritius в Порт-Луи, Маврикий.

история

1995 – основание и первые годы

Авиакомпания была основана 19 октября 1995 года в Цюрихе туристической группой Kuoni и греческой Venus Air (материнская компания Venus Airlines ). С 10 февраля 1996 года были совершены первые полеты Edelweiss Air на двух , которые в то время были очень распространены для чартерных рейсов на короткие и средние расстояния. Весной 1997 года компания «Эдельвейс Эйр» приобрела еще один МД-83.

2000 – Новые самолеты Airbus

В конце 1990-х годов Edelweiss Air решила создать парк самолетов Airbus и 4 февраля 2000 года приобрела первый из трех . В конце ноября 2000 г. был добавлен для дальнемагистральных рейсов. Прекращение действия и пересмотр договора аренды этого А330 в 2004 году заставило СМИ предположить, что Edelweiss Air продаст самолет.

С 2008 года – Edelweiss Air как дочерняя компания Swiss.

О слиянии компании со Swiss было объявлено 8 февраля 2008 года в рамках стратегического партнерства между предыдущим владельцем Kuoni и Swiss. Авиакомпания продолжит работать самостоятельно с собственным менеджментом, флотом и экипажем, при этом бренд «Эдельвейс Эйр» был сохранен. Приобретение было завершено 1 ноября 2008 года.

В сентябре 2013 года было объявлено о введении нового с полностью плоскими кроватями и впервые на дальнемагистральных рейсах. В ноябре 2015 года Edelweiss Air представила слегка измененную схему окраски самолета; К надписи на самолете добавлено «Швейцария». С появлением в 2016 году первого самолета А340 через 21 год была введена новая форма.

Во время пандемии COVID-19 регулярные полеты были ограничены с марта 2020 года, а часть флота была припаркована в Дюбендорфе . Самолеты дальнего следования доставляли швейцарских туристов обратно в Швейцарию из пунктов назначения компании и чартерными рейсами от имени федерального правительства из Перу и Колумбии.

17 августа 2021 года в аэропорту Цюриха произошел инцидент, из-за которого пришлось отменить рейс. При этом были повреждены три шины машины. Пострадал рейс с номером WK348 из Цюриха в Ираклион на самолете Airbus A320. На борту находились 138 пассажиров и шесть членов экипажа.

Нюансы

Чтобы перелет прошел максимально комфортно и регистрация не заняла много времени, ознакомьтесь с правилами провоза багажа и способами регистрации на рейс.

Правила провоза багажа

уровня членства в бонусной программе Skypass. Максимальный размер багажа по сумме измерений длины, ширины и высоты составляет 158 см. Максимальный вес одного места багажа составляет 23 кг в эконом-классе и 32 кг в бизнес-классе.

Для ребенка норма провоза багажа такая же плюс можно дополнительно взять одну коляску или автомобильное кресло. Для младенцев норма чуть меньше: максимальный вес груза – 10 кг плюс одна коляска или автомобильное кресло.

Регистрация

Окончание регистрации на внутренние рейсы происходит за 20 минут до отправления по расписанию, а на международные – за 40 минут. Зарегистрироваться на рейс можно на стойке регистрации, онлайн на сайте или в киосках экспресс-регистрации.

Регистрация на рейс онлайн начинается за 48 часов и заканчивается за 1 час до вылета на международных рейсах. Пассажиры первого и премиум-класса могут воспользоваться услугой одновременной регистрации на обратный рейс при условии, если оба перелета завершатся в течение 48 часов.

Северная и Южная Америки

United Express

Авиакомпания Trans States Airlines, которая летала под брендом United Express, стала первым перевозчиком Северной Америки, приостановившим свою деятельность. Все операции были остановлены 1 апреля. Тем не менее, руководство авиакомпании планирует произвести слияние с ExpressJet — партнёром United Airlines.Предполагается, что данная мера позволит авиакомпаниям восстановиться после кризиса и вновь приступить к работе в конце 2020 года.

Miami Air International

Флоридская чартерная авиакомпания Miami Air International подала документы на ликвидацию 24 марта. Ранее перевозчик выполнял заказные рейсы для различных групп клиентов: туроператоров, спортивных команд, военных США и т.д. Авиакомпания остановила деятельность 8 мая 2020 года.

Carrier Compass Airlines

Авиакомпания Carrier Compass Airlines, выполняющая рейсы American Eagle и Delta Connection, не смогла найти новое партнерство из-за кризиса. Полёты были прекращены 5 апреля.

RavnAir

Крупнейший региональный перевозчик на Аляске RavnAir объявил о банкротстве 5 апреля. Тем не менее, 20 мая авиакомпания заявила, что получила условное одобрение на получение финансирования от акта CARES (закон, принятый правительством США для борьбы с экономическими последствиями коронавируса). Пока авиакомпания ищет покупателей, однако окончательное решение о ликвидации ещё не принято. Если перевозчик получит помощь, то продолжит выполнять рейсы.

Avianca

Колумбийская авиакомпания Avianca не смогла получить финансовую поддержку государства. В связи с этим, перевозчик не выполнил финансовые обязательства по оплате облигаций. Руководство подало иск о признании авиакомпании банкротом 10 мая.

TAME

Флагманская авиакомпания Эквадора также вступила в процесс банкротства. Правительство страны решило закрыть государственного перевозчика.

Флот[ | ]

Airbus A340-300 авиакомпании Air Mauritius в аэропорту Франкфурта, 2011 год Airbus A330-200 авиакомпанииAir Mauritius в сингапурском аэропорту Чанги, 2010 год

В апреле 1988 года авиакомпания ввела в эксплуатацию два лайнера Boeing 767-200ER, присвоив им неофициальные название «City of Port Louis» (рус. Город Порт-Луи и «City of Curepipe» (рус. Город Кюрпип). Один из этих самолётов установил рекорд среди двухдвигательных реактивных самолётов с коммерческой загрузкой, совершив 18 апреля 1988 года беспосадочный перелёт из муниципального аэропорта Галифакс (Новая Шотландия, Канада) в Маврикий и покрыв при этом расстояние в 14 тысяч километров менее чем за 17 часов.

В 1994 году Air Mauritius

стала первой среди всех авиакомпаний африканских стран южнее Сахары, начавшей эксплуатацию дальнемагистрального лайнера Airbus A340-300. В середине 2005 года перевозчик заказал модифицированный самолёт того же типа (Airbus A340-300Enhanced), начавший выполнение регулярных рейсов на маршруте между Маврикием и лондонским аэропортом Хитроу

В марте 2007 года Air Mauritius

стала первым коммерческим авиаперевозчиком Южной Африки, флот которой состоял только из средне- и дальнемагистральных лайнеров производства концерна Airbus. В конце того же года воздушный флот авиакомпании пополнился первым самолётом Airbus A330-200.

Действующий флот

По состоянию на июль 2020 года средний возраст воздушного флота авиакомпании Air Mauritius

составил 11.5 года:Воздушный флот авиакомпании Air Mauritius

Тип самолётаВ эксплуатацииЗаказаноПассажирских местПримечания
JYВсего
Airbus A319-100116108124Все самолёты в новой ливрее
1132132
Airbus A330-200224251275
Airbus A330-900neo2
Airbus A340-300234264298
Airbus A350-90022
ATR 72-50037272
Всего132

Прежний флот

Boeing 767-200ER авиакомпании Air Mauritius в заходе на посадку в международный аэропорт Чхеклапкок, 2006 год

Ранее авиакомпания эксплуатировала воздушные суда следующих типов:

  • Airbus A320-200
  • ATR-42 300
  • ATR-42 500
  • Boeing 707-320B
  • Boeing 707—420
  • Boeing 737—200
  • Boeing 747-200B
  • Boeing 747SP
  • Boeing 767-200ER
  • Boeing 767-300ER
  • Lockheed L-1011-500
  • Twin Otter

Авиакомпании, летающие в Париж и обратно

Все авиакомпании, летающие в Париж и обратно:

  • Аэрофлот
  • Победа
  • Россия
  • Уральские авиалинии
  • Georgian Airways
  • Belavia
  • МАУ (Украинские Авиалинии)
  • Эйр Астана (Air Astana)
  • Узбекистон Хаво Йуллари
  • Туркменские авиалинии
  • AZAL
  • Air Moldova
  • Alitalia
  • Air France
  • Corsair International
  • Air Austral
  • Air Corsica
  • Air Caraibes
  • XL Airways France
  • KLM
  • Lufthansa
  • Air Berlin
  • Swiss
  • Austrian Airlines
  • Brussels Airlines
  • airBaltic
  • Air Europa
  • Iberia
  • Vueling
  • Czech Airlines
  • Emirates
  • Etihad Airways
  • Qatar Airways
  • Royal Jordanian
  • Thai Airways
  • TAP Portugal
  • LATAM Brasil
  • Montenegro Airlines
  • El Al Israel Airlines
  • Turkish Airlines
  • Pegasus Airlines
  • Atlas Global Airlines
  • Aegean Airlines
  • British Airways
  • Flybe
  • Cityjet
  • Jet2.com
  • Icelandair
  • WOW air
  • Aer Lingus
  • Finnair
  • China Southern Airlines
  • Air China
  • Cathay Pacific
  • Korean Air
  • Asiana Airlines
  • Air Canada
  • American Airlines
  • Delta Air Lines
  • Aeromexico
  • Cubana
  • Iran Air
  • EgyptAir
  • Tunisair
  • Royal Air Maroc
  • Air Algerie
  • Kenya Airways
  • Equatorial Congo Airlines
  • Vietnam Airlines
  • SriLankan Airlines
  • Air India
  • Jet Airways
  • Singapore Airlines
  • Japan Airlines
  • All Nippon Airways
  • EasyJet
  • Ryanair
  • Wizz Air
  • Eurowings
  • Norwegian
  • SAS Scandinavian
  • Bulgaria Air
  • LOT Polish Airlines
  • Air Serbia
  • Croatia Airlines
  • TUI fly Belgium
  • Air Mauritius
  • Air Madagascar
  • Air Malta

Самые популярные авиакомпании, летающие в Париж и обратно: Аэрофлот, Air France, Победа, Уральские авиалинии. → Найти авиабилеты

голоса

Рейтинг статьи

Примечания[ | ]

  1. 1234 Air Mauritius — Details and Fleet History(неопр.) . Planespotters.net (18.12.2010). Дата обращения 17.10.2011. Архивировано 7 октября 2012 года.
  2. Air Mauritius – Board of Directors (неопр.) .Air Mauritius . Дата обращения 24.05.2012. Архивировано 24 мая 2012 года.
  3. 123Kamlesh Bhuckory . Air Mauritius Posts Nine-Month Loss, Plans to Reduce Routes,BusinessWeek (14.02.2012). Архивировано 20 апреля 2012 года. Дата обращения 20.04.2012.
  4. https://www.ch-aviation.com/portal/news/40422-vanilla-alliance-agreements-signed-in-antananarivo
  5. World Offices (неопр.) .Air Mauritius . Дата обращения 24 мая 2012. Архивировано 24 мая 2012 года.
  6. 1234 Air Mauritius Annual Report 2010/2011(неопр.) .Air Mauritius (30 июня 2011). Дата обращения 24 мая 2012. Архивировано 24 мая 2012 года.
  7. Air Mauritius wins 2011 Indian Ocean Leading Airline (неопр.) .Air Mauritius (16.09.2011). Дата обращения 24.05.2012. Архивировано 24 мая 2012 года.
  8. World Travel Awards Air Mauritius profile (неопр.) . World Travel Awards. Дата обращения 17.11.2011. Архивировано 7 октября 2012 года.
  9. World Airline Survey… Air Mauritius Ltd (англ.) // Flight International : magazine. — Reed Business Information Ltd (англ.)русск.. — P. 519.
  10. 123 World airline directory Air Mauritius Ltd (англ.) // Flight International : magazine. — Reed Business Information Ltd (англ.)русск.. — P. 1130—1131.
  11. 123Andrzej Jeziorski. Tropical lifeline (англ.) // Flight International : magazine. — Маврикий: Reed Business Information Ltd (англ.)русск.. — P. 40—41.
  12. Contract flag carriers (англ.) // Flight International : magazine. — Reed Business Information Ltd (англ.)русск.. — P. 474.
  13. 123 Airbus (27.06.2005).Air Mauritius expands its fleet with new Airbus A340-300E aircraft . Пресс-релиз. Проверено 22.08.2011.
  14. 1234 767 Extending the range (англ.) // Flight International : magazine. — Reed Business Information Ltd (англ.)русск.. — P. 25—27.
  15. Marketplace (16.05.2000). Дата обращения 22.08.2000. «Air Mauritius has ordered two CFM International CFM56-powered A319s, for delivery in the third quarter of 2001 and third quarter of 2002.».
  16. Air Mauritius office to be inaugurated in Shanghai, The Independent Daily (06.07.2011). Архивировано 20 апреля 2012 года. Дата обращения 20.04.2012. «The national airline’s flights to Shanghai have been operational since Monday.».
  17. MK CONFIRME: suspension de vols vers Milan, Genève et Francfort (фр.), Le Mauricien (14.02.2012). Архивировано 20 апреля 2012 года. Дата обращения 20.04.2012.
  18. Financial Year 2011 2012 — Third quarter results (неопр.) .Air Mauritius (13.02.2012). Дата обращения 20.04.2012. Архивировано 20 апреля 2012 года.
  19. 12 Air Mauritius Timetable (Effective 25.03.2012 27.10.2012)(неопр.) .Air Mauritius . Дата обращения 20.04.2012. Архивировано 20 апреля 2012 года.
  20. KestrelFlyer (неопр.) . Air Mauritius. Дата обращения 21.06.2011. Архивировано 7 октября 2012 года.
  21. 12 Boeing 7-Series Fast Facts: Boeing 767(неопр.) . Boeing. — «On April 18, 1988, an Air Mauritius 767-200ER set a new distance record for commercial twinjets—flying 8,727 statute miles (14,042 kilometers) from Halifax, Nova Scotia, to Mauritius in 16 hours and 27 minutes.». Дата обращения 20.04.2012. Архивировано 20 апреля 2012 года.
  22. Air Mauritius to add three A340-300Es to fleet (28.06.2005). Дата обращения 22.08.2011.
  23. Other News — 04/14/2006 (17.04.2006). Дата обращения 22.08.2011. «Air Mauritius announced an overhaul of its long-haul product beginning in December on its route to London-Heathrow operated with two soon-to-be-delivered A340-300Es.».
  24. Other News — 11/16/2007 (19.11.2007). Дата обращения 22.08.2011. «Air France Industries signed a multiyear contract with Air Mauritius for overhaul of 31 CFM56-5C engines and component maintenance of two new A330-200s to be delivered this month and at the end of 2009.».
  25. 123456789 Air Mauritius Fleet Age(неопр.) .AeroTransport Data Bank (14 января 2012). Дата обращения 14 января 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  26. Air Mauritius Fleet (неопр.) (недоступная ссылка). Air Mauritius. Дата обращения 21 июня 2011. Архивировано 24 октября 2007 года.
  27. 12 World Airline Directory Air Mauritius (англ.) // Flight International : magazine. — Reed Business Information Ltd (англ.)русск.. — P. 879—880.
  28. Air Mauritius accident record (неопр.) . ASN. Дата обращения 21.06.2011. Архивировано 7 октября 2012 года.

Об авиакомпании

Gulf Air появилась в 1950 году в небольшом островном государстве Бахрейн. На тот момент это был единственный частный авиаперевозчик на Ближнем Востоке. Начинала эта компания как небольшой коммерческий проект. Сейчас это одна из самых крупных мировых авиакомпаний и крупнейший перевозчик в своем регионе.

На начало 2019 года компания обслуживает 3 континента и более 26 стран мира. Ее самолеты садятся и взлетают в 47 аэропортах, в год услугами компании пользуется около 4 млн человек.

В 2019 году в Бахрейне проводится этап гонки «Формула-1», главным спонсором которой является именно Gulf Air.

Логотип бахрейнских авиалиний — большой золотой сокол с расправленными крыльями. Его можно увидеть на хвосте самолета. Считается, что сокол — выносливая птица, способная преодолевать большие расстояния и выживать в различных климатических условиях. Фирменные цвета компании — белый, золотой и сапфирово-синий.

Руководство

Главный офис компании находится в Манаме, столице Бахрейна. В совет директоров входят как жители восточной части континента, так и европейцы.

С 2014 года Gulf Air учредил для своих сотрудников специальную корпоративную социальную ответственность. С того же года компания начала спонсорскую деятельность.

Кредо компании: «Оставим лучший мир для наших детей». По данным IPCC (группы экспертов по проблемам окружающей среды), авиация провоцирует разрушение озонового слоя и глобальное потепление. Руководство компании пришло к выводу, что необходимо уменьшить количество выбрасываемых продуктов сгорания. Первым шагом на пути к этому стали инвестиции в разработку новых двигателей и систем очистки газов.

Об этой проблеме задумались еще несколько десятилетий назад. За последние 40 лет уровень шума мотора снизился на 75%, на 20% меньше вредных веществ стало попадать в атмосферу, использование топлива улучшилось на 60%.

Политика компании зиждется на следующих принципах:

  • работа по улучшению состояния окружающей среды;
  • постоянное развитие компании на благо клиентов;
  • инвестирование в новейшие технологии.

Перелёт на Маврикий авиакомпанией Air Mauritius

Мы летели по маршруту Куала-Лумпур — Сингапур — Маврикий, причем авиабилет продавался как прямой Куала-Лумпур — Маврикий. В Сингапур самолёт летел пустой, но из Сингапура на Маврикий забитый под завязку.

В Сингапуре всех заставили взять ручную кладь и выйти из самолёта. Вышли сразу в чистую зону аэропорта, никаких паспортных контролей. Примерно час пересадка, потом досмотр на гейте и посадка в тот же самый самолёт, на котором мы прилетели из Куала Лумпура.

Перед выходом из самолёта всем раздали жёлтые транзитные карточки

Из Сингапура на Маврикий лететь 7 часов. Летели на Airbus A330-200 в эконом-классе. Кресла в салоне эконома стоят по схеме 2-4-2. Мне показалось, что кресла стоят слишком близко друг к другу. Не как в AirAsia, конечно, но я ожидала чуть больше места, чтобы хотя бы колени не упирались.

После вылета из Сингапура всем раздали миграционные карты, карты здоровья и фирменные наборы от Air Mauritius. Внутри маска для сна, наклейки от комаров (на борту комаров не было, но на Маврикии были), ручка, носки и зубная щетка с пастой.

Чем запомнился перелёт, так это постоянным напоминанием, что мы летим на райский остров Маврикий. В медиа-системе проигрывалась заставка с видами Маврикия и соседнего острова Родригес, а когда мы выходили из самолёта, стюардессы прощались словами «Добро пожаловать на Маврикий». Только вот маврикийский пограничник не спешил пускать нас на райский остров.

За 7 часов полёта кормили нас 2 раза:

  • Первый раз на обед принесли горячее: на выбор курица или рыба, салат, булка, сыр, масло и десерт.
  • Второй раз принесли перекус — бутерброд с мясом, так что у Игоря было два бутера и одна голодная я.

Столовые приборы — металлические нож, ложка и вилка. Можно захватывать самолёт (для тех, у кого плохо с юмором, это шутка).

Из напитков предлагали соки, колу, воду, пиво (Tiger, Stella Artois), вино (красное, белое), чай (чёрный, зеленый), кофе. Когда я попросила просто кипятка, чтобы заварить свой чай (спец. успокаивающий для желудка), стюардесса без проблем принесла мне стакан кипятка.

Перелёт на Маврикий авиакомпанией Air Mauritius — это нормальное соотношение цена/качество. А вот следующий перелёт, Маврикий — Дубай, показал отличное соотношение цена/качество. Билеты стоили практически одинаково, но насколько приятнее было лететь Эмиратами!

Air Mauritius Rating Analysis

Airport Services – SSR Airport

Premium check-in facilities

Check-in staff service

Priority boarding service

Staff assistance on arrival

Transfer service assistance

Priority baggage service

Onboard Product – Long haul

Seat comfort and personal space

Cabin safety information / video

Comfort items : duvet, pillows, turndown

Cabin and seat cleanliness

Cabin temperatures

Washroom cleanliness

Amenity kit and washroom amenities

Inflight entertainment

Quality of meals served

Flexibility of meal service

Quality of wines & beverages

Magazines and newspapers

Onboard Product – Short haul

Seat comfort

Cabin safety information / video

Comfort items : pillow, blanket

Cabin and seat cleanliness

Washroom cleanliness

Quality of meals served

Selection of wines & beverages

Magazines and newspapers

Cabin Staff Service – Long haul

Attention to cabin safety

Service skills and proficiency

Speed and timing of service

Enthusiasm and friendliness

Service hospitality

Personalisation of service

Interaction with customers

Language skills

Cabin presence and attention

Responding to customer requests

Quality consistency among staff

Cabin Staff Service – Short haul

Attention to cabin safety

Service skills and proficiency

Speed and timing of services

Enthusiasm and friendliness

Service hospitality

Interaction with customers

Language skills

Responding to customer requests

Quality consistency among staff

Airport Services – SSR Int’l Airport

Check-in facilities

Check-in staff service

Boarding efficiency

Staff assistance on arrival

Transfer service assistance

Baggage delivery times

Onboard Product – Long haul

Seat comfort

Cabin safety information / video

Comfort items : blanket, pillow

Cabin and seat cleanliness

Cabin temperatures

Washroom cleanliness

Washroom amenities

Inflight Entertainment

Quality of meals served

Quantity of food served

Selection of wines & beverages

Onboard Product – Short haul

Seat comfort

Cabin safety information / video

Cabin and seat cleanliness

Washroom cleanliness

Complimentary meals / snacks

Complimentary beverages

Cabin Staff Service – Long haul

Attention to cabin safety

Service skills and proficiency

Speed and timing of service

Enthusiasm and friendliness

Service hospitality

Interaction with customers

Language skills

Cabin presence and attention

Responding to customer requests

Quality consistency among staff

Cabin Staff Service – Short haul

Attention to cabin safety

Service skills and proficiency

Speed and timing of services

Enthusiasm and friendliness

Service hospitality

Interaction with customers

Language skills

Responding to customer requests

Quality consistency among staff

The Ratings shown on this website show headline extracts of the key areas used in final assessment and grading. Whilst every effort has been made to ensure the accuracy of the information contained in our web pages, the content is naturally subject to change and Skytrax cannot guarantee its accuracy or currency. We reserve the right to make changes to the information on the site without notice.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий