Авиакомпания Нордвинд летом открывает новые рейсы в Симферополь и Сочи

Цены на билеты в Северном ветре по сравнению с другими авиакомпаниями

По отзывам об авиакомпании «Северный ветер», невысокие цены являются главной причиной, по которой пассажиры выбирают лоукостера. По таким популярным направлениям, как Сочи, Спб, Москва и др., тариф «Экономический. Лайт» нередко оказывается в числе самых выгодных предложений на рынке авиа услуг. «Ценовыми соперниками» Nordwind являются «Уральские авиалинии», Utair и «Россия».

Экономным путешественникам следует учитывать, что компания имеет перечень платных услуг (выбор места, регистрация онлайн, предоставление питания и другие), которые могут значительно повысить стоимость перелета. Александр на Airlines-inform.ru в январе этого года пишет, что при снижении цен на билеты перевозчик старается восполнить разницу «поборами» (вынуждает доплачивать за превышение габаритов ручной клади, уменьшив стандарты; побуждает приобретать удобные места, размещая родственников далеко друг от друга и др.).

Т.к

не всегда можно быть уверенным в том, что запланированная поездка состоится, советуем при приобретении билета обращать внимание на возможность обмена рейса. Выбирая тарифы «Экономический

Премиум», «Комфорт. Премиум» и «Бизнес», сделать это можно бесплатно при обращении ранее чем за сутки до вылета.

Общая информация

Если турист планирует оплатить перелёт с кредитной карты, то должен удостовериться, что операция доступна в режиме онлайн. Иногда встречается ситуация, что разрешение к переводам в Сети есть, денег на карте достаточно, но сервис платежей не проводит оплату. Следует связаться с менеджерами компании и отправить скриншот, где отображается ошибка. В любом случае, оплату с карты лучше выполнить заранее, чтобы оставалось время исправить затруднения.

В аэропорту установлены громкоговорители и табло, посредством которых пассажиры могут узнать актуальную информацию обо всех рейсовых изменениях. Также пассажиры вправе обратиться к компетентному персоналу авиакомпании и получить детальные данные по любым вопросам перевозки.

Правила провоза багажа в авиакомпании Nordwind Airlines

С 5 ноября 2023 г. были изменены нормы провоза ручной клади и багажа. Актуальная информация представлена в таблице.

Класс обслуживанияТарифРучная кладь (вес в кг, габариты в см)Багаж (вес в кг, габариты в см, не более 203 см в сумме трех измерений)
 

Экономический

Лайт 

10, 40*30*20 (не более 90 см в сумме трех измерений)

платно
Оптимум20 (1 место)
Премиум
КомфортОптимум 

10, 55*40*20

10, 55*40*20

(не более 115 см в сумме трех измерений)

30 (1 место)
Премиум30 (2 места)
БизнесОптимум30 (1 место)
Премиум30 (2 места)

В соответствии с тарифами клиенты имеют право перевозить бесплатно в салоне 1 комплект горнолыжного снаряжения весом не более 20 кг (для купивших билет «Лайт» эта услуга является платной).

Помимо ручной клади в салоне разрешается бесплатно провозить:

  • рюкзак, портфель и сумку, вес и габариты которых соответствуют требованиям, применимым к ручной клади;
  • детское питание;
  • костюм в чехле;
  • детскую люльку и другие удерживающие устройства (коляска, в том числе складная типа «трость», подлежит сдаче в багаж);
  • лекарства;
  • трости, костыли и ходунки (складную инвалидную коляску необходимо сдать в багаж и получить бортовую);
  • товары из Duty Free, упакованные и опломбированные и др.

Собираясь в дорогу, рекомендуем проверить чемоданы на наличие запрещенных к провозу предметов. К ним относятся:

  • взрывчатые, легковоспламеняющиеся жидкие и твердые вещества;
  • сжиженные и сжатые газы;
  • токсичные, ядовитые и радиоактивные материалы;
  • огнестрельное, газовое и холодное оружие;
  • баллончики с газом или перцем.

Сухой лед, кислородные баллоны, подводные фонари, паяльное оборудование, инвалидные кресла с батареями гелиевого типа можно перевозить только после получения предварительного разрешения.

Многие пассажиры сталкиваются с проблемой превышения габаритов, т.к. представители перевозчика требуют свободного помещения груза в калибратор, запрещая подгибать углы сумок или каким-либо иным способом уменьшать размеры. О завышенных требованиях пишут Гость сайта Airlines-inform 11 января текущего года, Полина на этой же площадке (09.01.2021), ДыныДыня на Otzovik.

Питание

Авиакомпания «Северный ветер» включила в стоимость билетов завтраки и обеды во время перелета. Предлагаемый выбор меню зависит от маршрута, его длительности и времени суток.

Продолжительность полетаВид питания
До 3-х часовНапитки (соки, вода)
От 3 до 6 часовНапитки,

легкий завтрак

От 6 до 9 часовНапитки, горячий обед
Более 9 часовНапитки и два вида горячего питания

«Северный ветер» предлагает новую услугу. Теперь перед рейсом на официальном сайте авиакомпании можно дополнительно выбрать любимые напитки и горячие блюда. Они будут поданы во время полета вместе с основным меню.

Питание пассажиров «комфорт» и «бизнес-класса» отличается большим разнообразием. Кроме первых и вторых блюд, здесь всегда предлагаются закуски, аперитивы, прохладительные, горячие и алкогольные напитки.

В компании «Северный ветер» возможно заказать специальное меню на борту самолета. Предлагается три вида дополнительного питания: детское, вегетарианское и питание для младенцев.

Заказ нужно сделать за 48 часов до вылета по электронной почте: n4@nordwindairlines.ru. В запросе нужно указать: тип питания, ваш рейс и номер билета.

Сервис и дополнительные услуги

Транспортировка сверхнормативного багажа:

  • Если вес, размер и количество груза пассажира отличаются от установленных квот в большую сторону, следует забронировать и оплатить отдельное место.
  • Крупный багаж — у каждого перевозчика есть индивидуальные нормы габарита и веса для бесплатного провоза вещей. В Nordwind Airlines у габаритного багажа сумма ширины, длины и высоты не превышает 203 см.
  • Массивный груз — вес массивных мест составляет от 30 до 50 кг. Следует помнить, что авиакомпания вправе отказать в перевозке сверхнормативного груза, не заявленного заранее.

Компания Норд Винд авиалинии предлагает клиентам регулярных и чартерных рейсов самим выбрать тип питания. Это возможно благодаря широкому ассортименту базовых закусок и горячих блюд, а также напитков и специального питания.

Airbus A330-200

Сначала такой самолет северный ветер получил один (в июле 2017 года). Чуть больше чем через год был взят второй аналогичный борт. Год выпуска — 2011. Здесь 279 мест — 24 в бизнес-классе и 255 — в эконом-классе. Кухня находится в конце салона, возле туалета и других служебных помещений.

Airbus a330-200 эконом-класс

  • бизнес-класс. Кресла установлены по схеме 2+2+2. Перед каждым — дисплей, управление которым выведено на широкий подлокотник (в нём в том числе спрятан столик). Места для ног — очень много. Кроме того, имеются широкие возможности трансформации — можно разложить сиденье почти в горизонтальную плоскость.
  • эконом-класс. Кресла из Франции. Обивка — тканевая. Расположены по схеме 2+4+2. Каждое имеет персональную систему развлечений с небольшим дисплеем и кнопками управления. Имеется убираемая подножка. Столик можно откинуть как только для напитков, так и полностью.

Регистрация на рейс

Прибытие в аэропорт должно происходить заранее. Это необходимо для успешной регистрации пассажира, его вещей, а также для иных обязательных формальных процедур, установленных согласно распорядку и расписанию авиакомпании, предоставляющей услуги перевозки.

Стандартная регистрация начинается за три часа до вылета, однако возможно изменение времени начала регистрации из-за специфических условий в других аэропортах. Авиакомпания Nordwind Airlines заканчивает регистрацию за сорок минут до отлёта воздушного судна из России, здесь стоит учесть, что в зарубежных аэропортах окончание времени оформления на рейс можем отличаться.

Выбор места

С ноября 2017 года на всех рейсах компании Nordwind Airlines самостоятельно выбрать, на каком месте путешествовать, можно исключительно за плату — причём, вне зависимости от того, каким способом пассажир регистрируется — онлайн, или в аэропорту. Цена зависит от класса (эконом или бизнес), направления (внутренний рейс или международный) и дальности. Минимум придётся заплатить 300 рублей (эконом-класс, рейс внутри европейской или азиатской части России обычное место, то есть, не первый ряд, не кресла у аварийного выхода и не 2-4 ряд в экономе) до 120 долларов США или 75 евро (бизнес-класс, дальний рейс, премиальное место).*

У авиакомпании nordwind airlines самолеты — современные и надёжные. Они выпущены компаниями Boeing и Airbus — признанными лидерами рынка. Все воздушные суда хорошо обслужены и обеспечивают комфортное путешествие на высокой скорости.

И хотя Северный ветер — не лоукостер, за право сидеть на конкретном месте придётся заплатить, как это принято у бюджетных компаний, причём даже если пассажир уже выложит десятки тысяч рублей за перелёт бизнес-классом.

*Информация актуальна на май 2018 г.

Airbus A321-200

Таких у Северного ветра сейчас 8 штук. Имеет компоновку на 220 мест экономического класса. Бизнес и первый — отсутствуют. Заявленное место для ног — 74 см. Индивидуальных мультимедийных устройств не предусмотрено.

Airbus a321

  • ряд 1. На сидящего там пассажира никто не сможет откинуть спинку кресла — так как его просто нет, взамен установлена глухая перегородка. Поэтому колени поставить есть куда, но вытянуть ноги — не получится. Может быть шумно из-за находящихся рядом бортовой кухни и туалета. Запахи и постоянное хлопание дверью не добавят комфорта. Зато именно те. кто летят на первом ряду, получают питание раньше других — и, соответственно, имеют больший выбор (до хвоста самолёта некоторые кушанья и напитки не доходят, так как загружены на борт в ограниченном количестве.
  • места F в рядах 9 и 23. Спинки в них не откидываются. Это связано с расположением перегородок сразу за ними. Сидеть весь полёт в таком положении будет неудобно, поэтому данные места имеют сравнительно невысокий уровень комфортности.
  • ряды 10 и 24 (полностью). Спинки в них также заблокированы в одном положении из-за необходимости обеспечить достаточное расстояние для аварийных выходов. Утешением для пассажиров на местах D и E может являться то, что кресел там по два а не три. Если люди летят вдвоём, то это очень удобно — им не сможет помешать третий, сидящий рядом.
  • ряды 11 и 25 являются самыми удобными. Возле них — аварийные выходы, а поэтому для ног — намного больше пространства, чем у остальных мест. Можно комфортно откинуться и принять позу, близкую к лежачей, при этом никому не мешая. Столик находится не на тыльной стороны спинки впереди стоящего кресла, а выдвигается из подлокотника. Но есть и свои недостатки. Во-первых, ручную кладь можно размещать только на полке над головой, но ни в коем случае не на полу, ввиду необходимости быстрой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, у аварийных выходов не могут сидеть пожилые люди, пассажиры с ограниченными возможностями, психически нездоровые, очень полные, лица в состоянии опьянения, а также беременные женщины и те, кто путешествует с детьми так как, возможно, придётся вытолкнуть дверцу наружу — а этот предмет весит 35 кг, и помогать другим покинуть салон.
  • ряд 36, места С и D (у проходов). Это предпоследний ряд, поэтому здесь будут неминуемо скапливаться очереди в туалет. Люди могут нечаянно задеть или толкнуть сидящих рядом.
  • ряд 37. Последний. За ним находится перегородка, поэтому спинки не откидываются. Тут же находится туалет — запахи и звуки чувствуются на протяжении всего полёта. И постоянное движение также гарантировано. Поэтому места на данном ряду — наименее комфортные, их стоит избегать всеми силами.

Прочие кресла имеют примерно одинаковый уровень удобства, поэтому стоит руководствоваться личными предпочтениями — например, кто-то любит смотреть в иллюминатор, а другому человеку важна возможность быстро подняться (например, в уборную) и не тревожить при этом других.

Питание в самолете

У всех людей, собирающихся в путешествие, возникает вопрос, кормят ли в самолете. Как указано на официальном сайте Nordwindairlines.ru, летящим «Экономическим классом» ближнемагистральными рейсами и рейсами малой протяженности предоставляются только прохладительные напитки (вода). Рассчитывать на бесплатное горячее питание на борту, а также кофе и чай, могут клиенты, заплатившие за полет «Бизнес классом» или купившие билет любого тарифа на средне- и дальнемагистральные рейсы.

На официальном сайте опубликован список направлений с предоставлением гарантированного питания. После его изучения мы пришли к выводу, что бесплатно кормят преимущественно во время международных рейсов, а также следующих перелетов (в обе стороны):

  • Красноярск-Симферополь, Сочи;
  • Москва-Братск, Благовещенск, Иркутск, Анадырь, Магадан, Якутск;
  • Хабаровск-Симферополь.

Учитывая, что в большинстве случаев во время передвижения по России подаются только напитки, рекомендуем брать перекус с собой, либо пользоваться платной услугой заказа питания.

Вся правда в видео обзоре одного из пассажиров:

Регистрация на рейс

В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация

Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:

  • время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
  • рейсы из СНГ, России, Анталии;
  • пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
  • не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
  • в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.

Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:

Основные направления

Регулярные рейсы авиакомпании делятся на весенне-летние и осенне-зимние. В тёплый сезон работают дополнительные направления в связке с Симферополем и курортом Сочи:

  • Барнаул и Воронеж;
  • Белгород и Архангельск;
  • Волгоград и Екатеринбург;
  • Оренбург и Казань.

Чартерные рейсы ориентированы на направления — Ближнего Востока и Африки, Северной и Центральной Америки, есть маршруты в Европу и Азию. Вылет осуществляется из Московского аэропорта и крупных российских городов.

Популярные направления авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines)

МестоНаправлениеНайти билеты
1Сочи → Москва
2Казань → Сочи
3Казань → Санкт-Петербург
4Казань → Москва
5Санкт-Петербург → Сочи
6Санкт-Петербург → Казань
7Санкт-Петербург → Москва
8Москва → Сочи
9Москва → Казань
10Москва → Санкт-Петербург

Правила провоза багажа Nordwind

Ручная кладь

Норма провоза багажа на регулярных и чартерных перелетах отличается. Ручная кладь на регулярных рейсах:

  • Эконом-класс — 1 сумка в 5 кг;
  • Комфорт и Бизнес-класс — 2 сумки по 5 кг.

На чартерных направлениях для пассажиров эконом и бизнес-класса предусмотрено 1 место до 5 кг.

Максимальный размер клади: 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж

Габариты чемодана не должны превышать 203 см в сумме трех измерений.

Что касается регулярного рейса, то нормы слудеющие:

  • Тариф эконом-промо багаж не включает;
  • Эконом-Оптимум, Комфорт-Промо, Бизнес-Промо — 1 место до 20 кг;
  • Комфорт-Оптимум, Бизнес-Оптимум — 2 места по 20 кг.

На чартерный рейс можно взять 1 место до 20 кг при перелете эконом-классом, 1 место до 30 кг — бизнес-классом.

Стоимость дополнительного места

Если чемодан не превышает 30 кг и 203 см, то при перелете по России стоимость первого места составит 2000 руб., второго и последующих – 6000 руб.

Между Россией и Арменией, Болгарией, Ираном, Польшей, Азербайджаном, Грузией Таджикистаном цена каждого места составит 35 евро/долларов.

На линиях между Россией и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией Мальтой, Израилем, Тунисом, Саудовской Аравией, ОАЭ – 50 евро/долларов.

Между Россией и Таиландом, Вьетнамом, Китаем, Кубой, Доминиканской республикой, Мексикой, странами Западного полушария стоимость установлена в размере 75 евро/долларов.

Превышение допустимого веса и размеров

На внутренних линиях перевес до 30 кг будет стоить 2000 руб. Если чемодан весит от 30 до 50 кг, цена вырастет до 6000 руб.

Что касается международных направлений, то между Россией и Арменией, Болгарией, Ираном, Польшей, Азербайджаном, Грузией Таджикистаном установлены цены:

  • багаж до 25 кг — 25 евро/долларов;
  • багаж до 30 кг — 50 евро/долларов;
  • багаж от 30 до 50 кг — 70 евро/долларов.

При перелете между Россией и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией Мальтой, Израилем:

  • багаж до 25 кг — 25 евро/долларов;
  • багаж до 30 кг — 50 евро/долларов;
  • багаж от 30 до 50 кг — 100 евро/долларов.

На линиях Россия – Тунис, Саудовская Аравия, ОАЭ:

  • багаж до 25 кг — 25 евро/долларов;
  • багаж до 30 кг — 70 евро/долларов;
  • багаж от 30 до 50 кг — 100 евро/долларов.

Между Россией и Таиландом, Вьетнамом, Китаем, Кубой, Доминиканской республикой, Мексикой, странами Западного полушария цены следующие:

  • багаж до 25 кг — 50 евро/долларов;
  • багаж до 30 кг — 100 евро/долларов;
  • багаж от 30 до 50 кг — 120 евро/долларов.

Boeing 737-800

У авиакомпании nord wind имеется семь боингов 737 800 вингл (наиболее современных на данный момент). Все они ранее летали в других компаниях за рубежом. Средний возраст — 7,1 года.* У самолёта боинг 737 800 вингл nordwind схема салона одноклассовая, на 189 кресел «эконома», шаг между которыми -около 75 см. Бизнес-класс не предусмотрен.

Boeing 737-200

  • 1 ряд. Ноги будут упираться в перегородку, но сидящих спереди людей нет, поэтому откинуться на пассажира никто не сможет. С другой стороны, не всем нравится смотреть в стенку на протяжении полёта. Столики находятся в подлокотниках. Рядом туалет и кухня.
  • 2 ряд, места D, E, F. Места для ног там чуть больше, чем у впередисидящих;
  • 11 ряд, место А и 12 ряд. Отсутствуют иллюминаторы, Тем, кому нравится наблюдать пейзажи, эти кресла не подойдут;
  • ряд 15. Здесь расположены аварийные выходы, поэтому пространства для ног очень много. Но ручную кладь запрещается класть на пол (только на полку), столики выдаются отдельно и вдобавок отдельным категориям пассажиров сидеть там запрещено. Спинки не откидываются — сзади второй аварийный выход;
  • ряд 16 аналогичен, однако, там спинку откинуть можно;
  • ряд 32 — самый нежелательный для любого пассажира. Спинки в нём заблокированы из-за стенки за спиной. Там же, в хвосте, находятся два туалета, поэтому звуки хлопанья дверей и сливного бачка будут мешать на протяжении всего полёта. В проходе неминуемо скапливается очередь желающих посетить уборную.

Советы по перелету с авиакомпанией Северный ветер

Изучив отзывы о перелете авиакомпанией «Северный ветер» (Nordwind Airlines), мы составили рекомендации, которые помогут избежать неприятных неожиданностей и сделать перелет более комфортным.

  1. Взвешивайте и измеряйте ручную кладь заранее.

Т.к. сотрудники компании тщательно следят за соблюдением норм и не допускают даже пару сантиметров превышения в габаритах, рекомендуем заранее подготовить подходящие чемоданы и рюкзаки. Часто летающие с «Норд винд» советуют брать мягкие сумки, куда можно переложить лишнее (т.к. дополнительно к ручной клади разрешается провозить рюкзак или сумку).

  1. Будьте готовы платить за возможность сидеть рядом со своим попутчиком.

Лоукостер придерживается правил «случайной рассадки». Если присутствует желание разместиться рядом с мужем, другом и родственником во время полета, рекомендуем воспользоваться платной услугой.

  1. Позаботьтесь о питании, если путешествуете в пределах страны.

В связи с тем, что во время большинства рейсов по России пассажирам (тариф «Экономический») подаются только напитки, советуем брать перекус с собой.

  1. Необходимую информацию старайтесь получить заблаговременно.

Т.к. каналы связи с сотрудниками «Северного ветра» работают с перебоями, выяснять особенности провоза багажа, перелета и регистрации лучше за несколько дней до путешествия.

Услуги Nordwind пользуются спросом благодаря профессионализму экипажа и невысоким ценам. Однако в отзывах пассажиров все чаще встречается недовольство по поводу задержек, вынужденных доплат и невозможности связаться с представителями компании. Данные минусы отрицательно сказываются на репутации перевозчика, вынуждая часть клиентов отказываться от дальнейшего сотрудничества.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий