Крупная казахстанская авиакомпания СКАТ Эйрлайнс (SCAT Airlines)

Онлайн регистрация

Услуга онлайн регистрации на рейс доступна всем пассажирам, за исключением некоторых категорий (гражданин с ограниченными возможностями, с грудным ребенком, с животным, ребенок без сопровождения и т.д.).

После успешного оформления, пассажиру с посадочным билетом необходимо прибыть не позднее, чем за 30 минут до времени вылета, указанного в билете.

Как зарегистрироваться на рейс онлайн

  1. Перейти на страницу онлайн регистрации, воспользовавшись любым электронным устройством с доступом в интернет.
  2. Ввести необходимые данные — номер билета, дата, аэропорт отправления.
  3. Выбрать пассажира и место в салоне самолета.
  4. Ознакомиться с дальнейшими инструкциями и распечатать посадочный талон.

АВИАКОМПАНИЯ SCAT

История

 Казахстанская авиакомпания SCAT Airlines  – один из крупнейших авиаперевозчиков Казахстана. История авиакомпании берет свое начало в 1997 году, когда группа единомышленников, на развалинах Чимкентского авиаотряда, во времена СССР являвшегося одним из подразделений “Аэрофлот”, основали Товарищество c Ограниченной Ответственностью «Авиакомпания «SCAT». Воздушный флот молодой авиакомпании, на тот момент, состоял всего из одного самолета – турбовинтового АН-24. Получив сертификат эксплуатанта, авиакомпания в 1998 году начала выполнять полеты по маршрутам: Алматы – Кызылорда и Кызылорда – Алматы, а до конца года начала перевозить пассажиров еще по нескольким направлениям: Алматы – Шымкент, Шымкент – Алматы, Нур-Султан(тогда еще Астана) – Шымкент и Шымкент – Нур-Султан.    

 Несмотря на многочисленные трудности, связанные с начальными этапами становления молодой авиационной отрасли Казахстана, авиакомпания развивалась, увеличивала и обновляла свой воздушный флот, расширяла маршрутную карту

Важной вехой в развитии компании стал 1999 год, когда перевозчик начал выполнять международные рейсы. .  28 февраля 2003 года Товарищество с Ограниченной Ответственностью «Авиакомпания «SCAT» было преобразовано в Закрытое Акционерное общество, а позже, 27 июля 2004 года – в акционерное общество. Собственниками компании на данный момент являются: Денисов Владимир Иванович, с долей равной 57% и Сытник Владимир Андреевич, владеющий оставшимися 43% акций компании

Собственниками компании на данный момент являются: Денисов Владимир Иванович, с долей равной 57% и Сытник Владимир Андреевич, владеющий оставшимися 43% акций компании

 28 февраля 2003 года Товарищество с Ограниченной Ответственностью «Авиакомпания «SCAT» было преобразовано в Закрытое Акционерное общество, а позже, 27 июля 2004 года – в акционерное общество. Собственниками компании на данный момент являются: Денисов Владимир Иванович, с долей равной 57% и Сытник Владимир Андреевич, владеющий оставшимися 43% акций компании.

Критика

Авиакомпания «SCAT» печально известна своими частыми отменами и задержками рейсов, в результате которых пассажиры несут материальный и моральный ущерб .

Инциденты с самолетами SCAT происходят довольно часто. Так, рейс Алматы – Анталья, который должен был вылететь 6 августа в 10 часов утра, задержался почти на 14 часов.

Так, например, в результате отмены рейса DV733 (20:20, 29 июня 2018г., Алматы – Астана), являвшийся частью маршрута Алматы – Астана – Казань, некоторые пассажиры не смогли попасть на матч 1/8 финала между сборными Аргентины и Франции, проходивший 30 июня 2018 года в Казани в рамках . К сожалению, руководство и представители авиакомпании «SCAT» никак не прокомментировали причину отмены рейса, а также отказались возмещать ущерб.

Сервис и доп. услуги

Воздушные линии СКАТ обслуживают перевозку групп численностью до 10 человек с предоставлением возможности забронировать и купить билет, а также пройти онлайн-регистрацию. Если состав группы более 10 персон, необходимо обратиться в представительство компании. Заявка составляется в произвольной форме с указанием контактов ответственного лица, телефона и реквизитов рейса. Запрос следует отправить на адрес groupdv@scat.kz или позвонив на номер 8(7252)99-8880 и попросив перевести на добавочный внутренний 289, 279, 295 или 267.

Перевозка детей линиями СКАТ действует как с сопровождением, так и без.

  • Если ребёнок отправляется на внутреннем маршруте один, родители должны заполнить и подписать бланк на перевозку. Опекуны, предварительно, обязаны оформить доверенность. Процедура допускается для несовершеннолетних в возрасте от 6 до 18 лет.
  • Если ребёнку предстоит международная перевозка, то нотариально заверенное согласие на путешествие должны сделать и родители несовершеннолетнего, указав в бумаге даты въезда/выезда и юрисдикцию государства. Дети должны прибыть в здание аэровокзала вместе с родителями/опекунами, при этом взрослые обязаны не покидать здание аэропорта до взлёта самолёта.
  • Взрослые должны встречать юного путешественника и в пункте прибытия. Оплата за билет для ребёнка производится по общим стандартам.
  • Дети до 6 лет без сопровождения взрослого лететь не могут. Группа несовершеннолетних с куратором допускается к перевозке только после согласования с авиаперевозчиков.
  • Каждый пассажир от 18 лет и старше имеет право перевезти одного малыша до 2 лет бесплатно, без отдельного места. Другие дети возрастом до 2 лет, путешествующие со взрослым, обеспечиваются билетом за 50 % базовой стоимости.
  • В общем случае несовершеннолетние от 2 до 12 лет на международных направлениях должны приобрести билет за 50 % стоимости.

Флот авиакомпании

На сегодняшний день флот авиакомпании состоит из 65 самолетов. Из них 60 единиц являются собственностью компании. Авиакомпания имеет 3 Боинга 737—300, 3 Боинга 737—500 и 1 Боинг 737—700, а также владеет самолетами канадского производства Bombardier CRJ 200.

25 августа 2015 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 состоялось торжественное подписание меморандума между авиакомпанией SCAT и Государственной транспортной лизинговой компанией о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100. По состоянию на сентябрь 2017 года приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 в лизинг было отложено из-за увеличения контрактной цены ввиду девальвации тенге.

В ноябре 2017 года авиакомпания заключила твердый контракт на покупку шести самолетов новейшего поколения Boeing 737 MAX 8 с американской корпорацией Boeing.

29 марта 2018 года флот компании пополнился первым в постсоветских странах Boeing 737 MAX 8 (с двигателями CFM International LEAP-1B). Это первый из шести приобретенных в собственность лайнеров Boeing 737 MAX 8.

Флот авиакомпании
СамолетКоличествоБортовые номераЗаказаноПассажировПримечания
Boeing 737—3004UP-B3710

UP-B3712

UP-B3718

144
Boeing 737—5003LY-AWD

LY-AWE

LY-AYZ

118
Boeing 737-7001LY-AZV149Взят в лизинг
Boeing 757—2004LY-FLG

UP-B5702

UP-B5703

UP-B5704

200/235Под управлением Sunday Airlines
Boeing 767—3001B-2499260Под управлением Sunday Airlines
Bombardier CRJ2007UP-CJ004

UP-CJ005

UP-CJ007

UP-CJ008

UP-CJ011

UP-CJ012

UP-CJ015

150Последний был заказан в ноябре 2017 года
1UP-B37205186

Классы обслуживания

Авиакомпания СКАТ позволяет пассажирам сделать выбор между двумя категориями обслуживания.

Эконом

Путешественникам, отдавшим предпочтение регулярным рейсам класса «эконом», открыт доступ к прохладительным напиткам и горячим блюдам. Отведенное на перелет время можно потратить на просмотр бортового журнала либо периодических изданий. Полноценно расслабиться помогут уютные пледы и подушки. Детям придется по вкусу яркий журнал, на страницах которого нашлось место для ребусов, раскрасок и картинок.

Бизнес

Пассажиры, выбравшие бизнес-класс, оценят удобство кресел и широкую палитру меню. В последнее помимо холодных/горячих блюд, включены кофе и чай, безалкогольные и крепкие напитки. Настроиться на сон помогут пледы и подушки, предоставляемые услужливым персоналом. Бизнес-зал, расположенный на территории аэропорта, рассчитан на прием путешественников в период ожидания вылета.

Возможности комплекса

Камера фотовидеофиксации имеет много положительных отзывов от пользователей. Она достаточно надежная и неприхотливая в обслуживании. Вместе с этим, комплекс Скат впечатляет перечнем своих возможностей:

  1. Распознавание государственных регистрационных знаков РФ, СНГ и других стран.
  2. Трансляция изображения зоны контроля в режиме реального времени.
  3. Сплошное наблюдение и фотофиксация всех транспортных средств.
  4. Функция переноса данных с помощью внешнего носителя.
  5. Защита от несанкционированного удаления файлов.
  6. Высокая доказательность фотоматериалов.
  7. Встроенный охранный модуль.
  8. Сбор статистических данных.
  9. FTP-сервер и MySQL-сервер.
  10. Низкое энергопотребление.
  11. Удаленный мониторинг.
  12. Самодиагностика.

Учитывая многоцелевые возможности и принцип работы камеры Скат, оператор может настроить под себя любую тактику наблюдения за дорогой.

Регистрация на рейс онлайн

SCAT Airlines предлагает пассажирам современную и удобную регистрацию online. Самостоятельное оформление посадочного талона на рейс доступно на официальном сайте перевозчика.

Онлайн-регистрация на рейсы открывается за 24 часа до запланированного времени вылета. Закрывается за 1 час до отправления.

Чтобы зарегистрироваться, пассажир заходит во вкладку «Регистрация», изучает правила и нажимает кнопку «Перейти к онлайн-регистрации». На следующей странице вводит фамилию латинскими буквами и номер авиабилета (13 символов).

После ввода данных пассажир нажимает кнопку «Добавить». После проверки билета программа отобразит информацию о рейсе и предложит выбрать место в салоне самолета.

После завершения регистрации посадочный талон распечатывают на стандартной бумаге формата А4.

Имея на руках талон, пассажир прибывает в зал международных или внутренних рейсов (в зависимости от маршрута) не позднее, чем за час до времени вылета, и проходит на досмотр, предъявив распечатанный документ.

Посадка на борт прекращается за 15 минут до запланированного времени отправления. В целях соблюдения безопасности полета и центровки самолета авиакомпания оставляет за собой право при необходимости изменить посадочное место, выбранное пассажиром при онлайн-регистрации.

Если пассажир путешествует с багажом или не имеет возможности распечатать посадочный талон, он получает документ на стойке регистрации и оформления багажа.

При помощи мобильного устройства

Услуга мобильной регистрации пока недоступна на рейсах авиакомпании SCAT. Тем не менее, пассажиры могут оформить посадочный талон, воспользовавшись мобильным телефоном или планшетом для выхода в интернет. Однако корректность работы услуги в этом случае зависит от используемого браузера и операционной системы.

В случае удачной регистрации пассажир распечатывает посадочный талон на бумажном носителе для предъявления службе досмотра в аэропорту вылета.

Авиамаршруты

Перечень пунктов назначения на апрель 2018 года:

Hub
*
Открываемые направления
^
Сезонные направления
ГородСтранаIATAICAOАэропорт
Актау КазахстанSCOUATE Международный аэропорт “Актау” Hub
Актобе КазахстанAKXUATT Международный аэропорт “Актобе “Hub
Алма-Ата КазахстанALAUAAA Международный аэропорт «Алматы» Hub
Анталья ТурцияAYTLTAI Международный аэропорт “Анталья” ^
Астана КазахстанTSEUACC Международный аэропорт «астана» Hub
Астрахань РоссияASFURWA Международный аэропорт “Астрахань
Атырау КазахстанGUWUATG Международный аэропорт «Атырау»
Баку АзербайджанGYDUBBB Международный аэропорт Гейдар Алиев
Батуми ГрузияBUSUGSB Международный аэропорт батуми ^
Бодрум ТурцияBJVLTFE Международный аэропорт Бодрум ^
Вильнюс ЛитваVNOEYVI Международный аэропорт Вильнюс
Гоа ИндияGOIVOGO Международный аэропорт “даболим” ^
Ереван АрменияEVNUDYZ Международный аэропорт “Звартноц”
Жезказган КазахстанDZNUAKD Аэропорт «Джезказган»
Казань РоссияKZNUWKD международный аэропорт казань
Камрань ВьетнамCXRVVCR Международный аэропорт камрань ^
Караганда КазахстанKGFUAKK Международный аэропорт «Сары-Арка»
Кокшетау КазахстанKOVUACK Международный аэропорт “Кокшетау”
Костанай КазахстанKSNUAUU Аэропорт «Наримановка»
Краснодар РоссияKRRURKK Международный аэропорт “Пашковский”
Кызылорда КазахстанKZOUAOO Аэропорт «Коркыт-Ата»
Кутаиси ГрузияKUTUGKO Международный аэропорт Кутаиси ^
Махачкала РоссияMCXURML Международный аэропорт “Уйташ”
Минеральные Воды РоссияMRVURMM Международный аэропорт “Минеральные Воды”
Москва РоссияVKOUUWW Международный аэропорт “Москва-Внуково”
Павлодар КазахстанPWQUASP Международный аэропорт «Павлодар»
Паттайя ТаиландUTPVTBU Международный аэропорт “Утапао” ^
Петропавловск КазахстанРРКUACP Международный аэропорт “Петропавловск
Пхукет ТаиландHKTVTSP Международный аэропорт Пхукет ^
Ростов-на-Дону РоссияROVURRR Международный аэропорт «Ростов-на-Дону»
Санья КитайSYXZJSY Международный аэропорт “Фэхуэн” ^
Семей КазахстанPLXUASS Международный аэропорт «Семипалатинск»
Сиань КитайXIYZLXY Международный аэропорт Сиань
Сочи РоссияAERURSS Международный аэропорт Сочи ^
Стамбул ТурцияISTLTBA Международный аэропорт «Кемаль Ататюрк»
Тараз КазахстанDMBUADD Аэропорт “Аулие-Ата”
Тбилиси ГрузияTBSUGTB международный аэропорт «тбилиси»
Томск РоссияTOFUNTT Международный аэропорт томск-Богашево
Урджар КазахстанUZRUASU Аэропорт Урджар (фр.)
Урумчи КитайURCZWWW Международный аэропорт «Дивопу»
Усть-Каменогорск КазахстанUKKUASK Международный аэропорт «Усть-Каменогорск»
Хургада ЕгипетHRGHEGN Международный аэропорт Хургада ^
Челябинск РоссияCEKUSCC Международный аэропорт Челябинск
Шарм-эш-Шейх ЕгипетSSHHESH Международный аэропорт Шарм-эш-Шейх ^
Шымкент КазахстанCITUAII Hub

Транспортировка багажа

Любому имеющему билет пассажиру (в том числе ребенку) разрешена перевозка багажа, вес которого не достигает 20 кг (30 кг для бизнес-класса). За превышение лимита предусмотрена дополнительная оплата каждого лишнего килограмма.

Командирская почта

Воздушные суда, имеющиеся в распоряжении SCAT Airlines, могут осуществлять транспортировку груза дипломатического характера (почты). Подобный багаж должен сопровождать курьер. Разрешен провоз дипломатического багажа в салоне (в отдельном пассажирском кресле). Разрешение распространяется на грузы массой до 80 кг.

Домашние животные

На борту принадлежащих авиакомпании СКАТ самолетов можно транспортировать исключительно домашних животных

Важно заблаговременно оповестить компанию о подобной необходимости. Также обязательно иметь при себе документ, разрешающий ввоз перевозимого животного на территорию государства прибытия. Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг

Суммарный вес клетки и находящегося в ней животного не должен превышать 8 кг.

Специальный багаж

Транспортировка музыкальных инструментов и/либо хрупких/ценных грузов предполагает необходимость бронирования дополнительного места. Масса багажа подобного класса не должна превышать 75 кг.

История создания

Развитие военной и гражданской авиации в Казахстане началось в 20-е годы 20 века. Первые самолеты использовались не только для перевозки пассажиров и грузов, но и в сельском хозяйстве и военных целях. Воздушный флот начал активно развиваться. Во время Второй Мировой войны неподалеку от Чимкента начала работать летная школа. Она была создана на существующей авиационной базе и после окончания боевых действий продолжала свою работу. Чимкентское авиапредприятие в советское время получало современное техническое оснащение, новые воздушные машины. После развала Советского Союза базу расформировали.

Первые годы независимости были сложными для казахской авиации. В наследство от СССР республике досталось богатое авиационное наследие. Однако руководство страны проводило недальновидную политику, и гражданская авиация находилась в упадке. К 1996 году крупнейшее Шымкентское авиапредприятие распалось. На его базе создали ЗАО «Эйр Казахстан», которое отличалось нестабильной работой и задерживало зарплаты сотрудникам.

Немало усилий пришлось приложить энтузиастам для возрождения авиации в стране. Появление авиакомпании Scat Казахстану было просто необходимо. Новообразованному предприятию пришлось восстанавливать старые маршруты и прокладывать новые.

Благодаря самоотверженной работе сотрудников и их вере в лучшее предприятие начало подниматься с колен. Сотрудники смогли возродить забытые традиции Чимкентского предприятия. Сегодня авиакомпания Scat активно занимается улучшением уровня сервиса, сотрудники постоянно повышают квалификацию и профессионализм.

Компания отправляет самолеты по 80 направлениям не только внутри страны, но и за рубеж. Каждый год внедряется десятки новых маршрутов, объем перевезенных пассажиров увеличивается на 40%.

Предлагаемые услуги

Обученные сотрудники высокой квалификации являются лицом любого предприятия. Качество предоставляемых услуг показывает уровень серьезности и надежности организации. Авиакомпания Scat предоставляет полный спектр услуг своим клиентам, заботясь о каждом пассажире:

>> Карта работает по всему миру для оплаты любых услуг и путешествий ! <<<

Корпоративные программы. Совершать полеты по выгодным тарифам можно после заключения специального соглашения.

Грузоперевозки. Транспортировка груза во все уголки планеты в кратчайшие сроки возможна только на воздушных суднах.

Чартерные перелеты. Компания дает возможность заказывать частные полеты для бизнес-организаций и туристических агентств.

Групповые рейсы. Группы лиц, объединенные общей целью полета, приобретают билеты по отдельным тарифам.

Сопровождение несовершеннолетних. Компания рада приветствовать на борту детей. Она создает хорошие условия для перелета, оказывая услуги по сопровождению детей, летящих без взрослых.

Домашние животные. Для перелетов домашних любимцев созданы все необходимые условия.

Пассажиры-инвалиды

Сотрудники компании с вниманием относятся ко всем пассажирам, но особенно к тем, у которых ограниченные возможности. Для комфортных полетов таких путешественников создаются все условия.

Электронные билеты

На сайте авиакомпании можно произвести предзаказ и бронирование билетов на любой рейс.

Регистрация через интернет. Оформлять документы в режиме онлайн удобно. Никаких очередей и долгих часов ожидания. Нужно ввести ФИО или номер билета. Затем дату вылета, номер рейса и аэровокзал. Пройти процедуру регистрации онлайн можно за 24 часа до времени отбытия. За час до отправления регистрация закрывается. В аэропорт нужно попасть за полчаса до отлета. При себе необходимо иметь распечатанный посадочный талон.

Багаж. По одному билету разрешено провозить 20 кг багажа. Сверх нормы нужно доплачивать за каждый килограмм. В салон можно взять не более 5 кг ручной клади.

Дипломатическая почта. Можно перевезти курьером на борту самолета.

Перевоз транзитного багажа. Багаж отвезут в нужный город, даже если рейс проходит с пересадками.

На официальном сайте авиакомпании Scat можно найти номера телефонов представительств в 11 странах. В России есть 7 отделений. Телефон в Москве +7(495) 783 28 60.

История

Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей.
Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения.

Авиакомпания «SCAT» была основана в 1997 году пилотами-единомышленниками. Собственники: Владимир Иванович Денисов и Владимир Андреевич Сытник. Изначально компания состояла из 17 людей – профессионалов своего дела, которые ежедневно трудились над развитием авиации, тогда еще молодого Казахстана. Первый полет был совершен в 1998 году на ВС Ан-24 по авиамаршруту Алматы – Кызылорда – Алматы. В авиапарке имелся всего один самолет, а численность персонала составляла 28 человек. К концу этого же года было освоено еще два направления: Алматы – Шымкент – Алматы и Астана – Шымкент – Астана. Постепенно происходит обновление парка воздушных судов. В 2008 году авиакомпания приобрела первый Boeing 737. В 2009 году после приобретения воздушного судна Boeing 757 авиакомпания начала осуществлять чартерную программу, совершая перелеты в популярные туристические курорты.

  • 2 июля 1997 года в Шымкенте зарегистрировано ТОО Авиакомпания «SCAT». 14 ноября компания получает сертификат эксплуатанта, дающий право на выполнение регулярных рейсов.
  • 10 марта 1998 года выполнен первый коммерческий рейс, который положил начало «эпохи» регулярных маршрутов.
  • 1999 год – начало выполнения международных маршрутов.
  • 2000 год – Пассажирооборот составляет 3000 человек. Парк воздушных судов состоит из 7 ВС Ан-24.
  • 2001 год – авиакомпания получает контракт по выполнению рейсов на Африканском континенте, где получает бесценный опыт работы по новым стандартам.
  • 2002 год – планомерно реализуется программа пополнения парка ВС. К концу года флот состоит из 13 ВС Ан-24 и 28 ВС Ан-2.
  • 2003 год – ТОО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в ЗАО. Компания расширяет географию полетов, в регулярном расписании задействовано 36 внутренних и 10 международных направлений.
  • 2004 год – объемы пассажирских перевозок компании увеличились в 3 раза по сравнению с 2003 годом. ЗАО «Авиакомпания «SCAT» преобразовано в АО «Авиакомпания «SCAT».
  • 2005 год – переход на реактивную технику. «SCAT» начинает эксплуатацию ВС Як-42, на котором впервые выполняет рейс Шымкент-Москва.
  • 2006 год – Парк ВС состоит из: 28 Ан-22, 23 Ан-24, 2 Як-42 и 1 ВАС 1-11
  • 2007 год – на базе Авиакомпании «SCAT» создан Авиационный учебный центр, который является членом Ассоциации авиационных учебных центров Российской Федерации.
  • 2008 год – переход на глобальную систему бронирования. Переоснащение авиапарка на ВС Boeing, приобретены 2 ВС Boeing 737. Открыт новый международный рейс Шымкент-Урумчи.
  • 2009 год – приобретение первого ВС Boeing 757-200. Компания начинает выполнять чартерную программу. Открыты международные туристические рейсы в Турцию, Таиланд, Китай, ОАЭ, Египет.
  • 13 июля 2009 года – Европейская комиссия после проведённой проверки деятельности казахстанской гражданской авиации и переписки с авиационными властями включила в свой “чёрный список” авиаперевозчика.
  • 2010 год – компания запускает реализацию авиаперевозок на электронных бланках. Увеличивается сеть внутренних и международных рейсов.
  • 2011 год – компания принимает активное участие в 7 Зимних Азиатских играх, выступая официальным спонсором и предоставляя авиаперелеты спортсменам гостям со всего мира. 14 июня в Министерство связи и информации РК зарегистрирован и напечатан первый тираж официального бортового журнала «aspan». 14 декабря «SCAT» получает в эксплуатацию первый Bombardier CRJ-200, который положил начало формированию собственного парка ВС CRJ 200. Открыт новый международный рейс Шымкент-Стамбул.
  • 2012 год – Штат компании насчитывает более 750 человек. Парк ВС состоит преимущественно из собственных самолетов Boeing 757/737, Bombardier CRJ-200/700, Як-42, Ан-24, Ан-2. Сформирован собственный высококвалифицированный штат сотрудников по обслуживанию ВС. Компания получила сертификат EASA Part-145, что позволяет самостоятельно осуществлять техническое обслуживание и ремонт самолетов. Авиакомпания впервые перевезла более одного миллиона пассажиров за год.
  • 8 декабря 2016 года – казахстанским авиакомпаниям разрешили летать в Европу.
  • В 2018 году все европейские воздушные ограничения были отменены для авиакомпании SCAT Airlines.
  • В марте 2018 года авиакомпания SCAT Airlines принята в полноправные члены Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). SCAT Airlines стала второй казахстанской авиакомпанией включенной в регистр IATA.

Начиная с летнего периода 2013 года авиарейсы по туристическим направлениям производятся под брэндом «SunDay Airlines»

Воздушный флот

На популярность компании среди пассажиров влияют следующие факторы:

  • профессиональные сотрудники;
  • перелеты на дальние и близкие расстояния;
  • внедрение технологических новинок в оснащение лайнеров.

Но самое главное – самолеты. Авиакомпания Scat осуществляет регулярные перевозки почти по ста направлениям. Для безопасного и быстрого перемещения пассажиров необходим современный воздушный транспорт.

Достичь максимального комфорта на коротких и длинных дистанциях перелета можно, используя новейшие разработки в авиации. Современные лайнеры специальной обтекаемой формы экономно расходуют топливо, оснащены авионикой и местами для пассажиров повышенной комфортности. Авиакомпания Scat имеет в своем распоряжении следующие воздушные суда:

  • Boeing 767-300. Современный лайнер большой вместимости. Как нельзя лучше подходит для перелетов на большие расстояния. Способен преодолевать 9700 км. Вместимость самолета – 260 человек. Пониженный уровень шума делают путешествия на этой воздушной машине комфортными.
  • Boeing 757-200. Среднемагистральное воздушное судно, объединившее все передовые разработки в авиастроении. Способно преодолевать 7200 км. Мощные реактивные двигатели несут лайнер со скоростью 850 км/ч. На борт помещается 200 или 235 пассажиров в зависимости от комплектации.
  • Boeing 737-700 Next Generation. Крыло и хвост самолета получили новую конструкцию в этой модели. Мощные двигатели и комфортные сидения – вот отличительные особенности этой современной машины. На борт вмещается 149 пассажиров. Лайнер в основном летает на средние дистанции.
  • Boeing 737-300. Наиболее распространенная модель самолетов за всю историю гражданской авиации. Вместимость его 144 пассажира. Перемещается он на расстояние, не превышающее 4270 км. Оснащен всеми современными техническими устройствами.
  • Boeing 737-500. Эта модификация эксплуатируется на средних и малых расстояниях. Воздушная машина соответствует всем международным стандартам, оснащена авионикой. Посадочных мест в салоне 118.
  • Bombardier CRJ-200. Самолет, обладающий улучшенными характеристиками, хорошо выдерживает неблагоприятные погодные условия. Вмещает всего 50 человек. В салоне комфортные сидения, обитые кожей. Дальность полета – 3950 км.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий