Ливрея и логотипы
Логотип Qantas в виде кенгуру впервые появился в 1944 году, нарисованный на Liberator отпраздновать переименование Индоокеанского маршрута в «Кенгуру Сервис». Дизайн был заимствован из рисунка на обратной стороне современной монеты достоинством в один пенни . С тех пор кенгуру претерпел четыре основных изменения. Чтобы лучше соответствовать его воздушной природе, крылья были добавлены кенгуру в 1947 году Гертом Селлхеймом, и они были нарисованы на хвосте Lockheed Super Constellations в 1954 году. В этих Super Constellations использовались крылья. преимущественно белая ливрея с красной строчкой.
В 1959 году Qantas была первой авиакомпанией за пределами США, которая эксплуатировала реактивный лайнер Boeing 707, совершивший свой первый рейс из Сиднея в Сан-Франциско 29 июля 1959 года. Флот 707 был окрашен в ливрею «Красная полоса» с белыми хвостовыми плавниками, отмеченными красным логотипом «летающий кенгуру» и надписью Qantas или регистрацией самолетов, которые использовались на других самолетах с 1955 года. Поршневые и турбовинтовые самолеты позже имели хвостовые плавники с красной полосой с изображением Надпись Qantas внутри и символ летающего кенгуру с 1959 по 1971 год.
Позже Qantas приобрела вариант 707-138B с турбовентиляторными двигателями в 1961 году; они были явно окрашены в ливрею «V-Jet» с красными хвостовыми плавниками, отмеченными словами «V-Jet» («V» означает латинское слово vannus, означающее вентилятор). В 1998 году актер Джон Траволта приобрел один из 707-138B, первоначально поставленных Qantas в 1961 году, перекрасил его в ливрею V-Jet в 2002 году и подарил его Обществу реставрации исторических самолетов..
В ознаменование появления в 1971 году нового в новой ливрее Qantas логотип Flying Kangaroo стал доминирующим элементом хвостового плавника, а цвет чит-линии был изменен на охру.
Ливрея снова обновлена в 1984 году перед запуском Boeing 767 для Qantas в 1985 году. В ливрее 1984 года летающий кенгуру на хвосте потерял крылья, цветная чит-линия исчезла, но Цвет хвостового стабилизатора теперь распространяется на фюзеляж, аналогично ливрее французской авиакомпании UTA без цветных дверей, и тонкая золотая полоса на передней кромке хвостового стабилизатора. Ханс Хулсбош работал над обновлением логотипа 1984 года и предложил добавить к внешней маркировке строчку «Дух Австралии», которая ранее использовалась в маркетинговых материалах.
Следующая основные изменения произошли в 2007 году, когда в так называемую ливрею «New Roo» появился «полированный летающий кенгуру». и другое расположение текста, в первую очередь для решения технических проблем, возникающих из-за изменений формы хвостовой части авиалайнера и участков поверхности на стабилизаторах, обозначенных как участки без окраски на Airbus A380. Редакция 2007 года была проведена Hulsbosch Communications, возглавляющей творческую группу, в которую входили данные от Питера Моррисси, Нила Перри и Марка Ньюсона. Пересмотр также включал эксклюзивный шрифт, соответствующий новому кенгуру, и был впервые применен на Боинге 767 перед запуском службы Airbus A380. Исполнительный генеральный директор Qantas заявил, что «различия тонкие, но характерные… наш новый летающий кенгуру более гладкий и имеет более очертания, чем текущая версия – современный взгляд на дизайн, который выдержал испытание временем». Ноги кенгуру были вынесены вперед, чтобы избежать иллюзии, что они были отрезаны крыльями самолета, а крыло / хвост возвращены, чтобы придать ему более динамичный вид в полете.
Важные публикации
Одними из главных публикаций, оказывающих непосредственное влияние на курс нацвалюты, являются, безусловно, отчеты о приросте ВВП, объемах розничной торговли и промышленного производства, динамике торгового баланса и темпах роста инфляции. Показатели по этим позициям регулярно публикуются правительством страны, и доступ к ним свободный
Кроме того, не следует упускать из вида динамику процентных ставок РБА, поэтому пристальное внимание стоит обратить на отчеты о заседаниях центробанка
Важно также иметь в виду статистические данные об уровне безработицы, а также отслеживать изменения государственной политики. Разумеется, как и в случаях с любой другой валютой, не следует игнорировать информацию о стихийных бедствиях, выборах и форс-мажорах
Что же касается специфики курса AUD, то не стоит забывать, что основа экономики страны — это сырьевые ресурсы. По этой причине важное влияние на курс аусси оказывает информация об уровне урожая зерновых культур, экономические показатели по горнодобывающей отрасли, а также динамика мировых цен на металлы. Все эти данные регулярно публикуются в Сети такой организацией, как ABARES — бюро научно-экономических исследований в области с/х и природных ресурсов
Разумеется, как и в случаях с любой другой валютой, не следует игнорировать информацию о стихийных бедствиях, выборах и форс-мажорах. Что же касается специфики курса AUD, то не стоит забывать, что основа экономики страны — это сырьевые ресурсы
По этой причине важное влияние на курс аусси оказывает информация об уровне урожая зерновых культур, экономические показатели по горнодобывающей отрасли, а также динамика мировых цен на металлы. Все эти данные регулярно публикуются в Сети такой организацией, как ABARES — бюро научно-экономических исследований в области с/х и природных ресурсов
Занимательные факты
Компания имеет прозвище «Летающий кенгуру», которое непосредственно связано с ее логотипом со скачущим сумчатым, утвержденным еще в 1944 году. Этот символ авиаперевозчик позаимствовал у монеты Зеленого континента достоинством в один пенни.
С 1951 года с авиатранспортом австралийской авиакомпании не произошло ни одного инцидента, повлекшего человеческие жертвы, поэтому фирму часто называют самой безопасной авиакомпанией в мире. Этот стереотип даже иногда обыгрывается в искусстве, например, в знаменитом кинофильме «Rain man» («Человек дождя»).
Даже в случаях поломок в воздухе пилотам компании благодаря везению и в то же время высокому профессионализму удавалось избегать трагических последствий. Так, в 2010 году в небе над Индонезией у Airbus A380-842 произошло разрушение двигателя, однако борт был благополучно доведен экипажем до аэропорта Чанги и посажен без пострадавших.
По версии ИАТА борта компании имеют обозначение QF, а по версии ИКАО им присвоен код QFA.
Три кита, три «Г»
Австралия — государство, на удивление богатое самыми востребованными в мире природными ресурсами. Золото и нефть, алмазы и никель, уран и железная руда, уголь и газ — вот далеко не полный список полезных ископаемых, которыми изобилует эта страна. Благоприятное географическое положение стало основой для выгодной торговли на азиатских рынках со странами активно развивающихся экономик, испытывающими потребность в природных ресурсах, на которые богата Австралия. Постоянно высокие процентные ставки, пусть и не великанскими шагами, но очень стабильно развивающаяся экономика, практически полное отсутствие валютной интервенции со стороны официальных органов — это все заслуга австралийской государственной политики. Иными словами, три кита успеха экономики этой страны — это три «Г»: геология, география и государственная политика.
Немного истории
Компания Qantas была создана в 1920 году в штате Квинсленд, что нашло отражение в ее названии, которое не менялось со дня основания и расшифровывается как «Воздушные услуги Квинсленда и Северных Территорий». В самом начале истории фирмы ее авиапарк насчитывал ровно один борт – биплан Avro 504, который мог перевозить двух пассажиров. Впрочем, основную прибыль компании приносила тогда перевозка почты, которую к тому же спонсировало правительство.
В 1934 году авиакомпания вступила в альянс с Britain’s Imperial Airways, что значительно расширило ее возможности. Постепенно фирма стала обслуживать пассажирские перевозки по всей стране, а в 1935 году начала осуществлять полеты за пределы континента – в Сингапур.
В годы Второй мировой войны авиакомпания занималась транспортировкой военных грузов и перевозкой солдат союзников, поэтому на этот период приходится большинство потерь ее авиапарка и сопутствовавших им человеческих жертв.
Вскоре после окончания войны, в 1947 году, компания была национализирована правительством Австралии и реструктуризирована, после чего в ее ведении остались только перевозки за пределы страны.
В 1989 году принадлежащий фирме Boeing 747-400 City of Canberra с номером VH-OJA установил мировой рекорд дальности коммерческих авиаперевозок, составивший более 18 тысяч километров.
В 1992 году компания была объединена с обслуживавшей внутриавстралийские маршруты государственной корпорацией Australian Airlines, одновременно начался процесс ее приватизации, при этом 51% акций должен был принадлежать резидентам страны.
В 2001 году, во многом из-за временного запрета на использование Boeing 767, обанкротился главный конкурент фирмы – Ansett Australia.
Это позволило компании из Квинсленда захватить порядка 90 % рынка авиаперевозок Зеленого континента, трудоустроить более 30 тысяч человек и стать в итоге крупнейшей авиакомпанией страны.
С приходом Virgin Blue и других лоукостеров доминирование компании слегка пошатнулось, однако никому так и не удалось свергнуть ее с заслуженной вершины: суммарная доля всех остальных авиаперевозчиков страны кенгуру на сегодня не превышает 35 %.
Отрасли экономики
В Австралии построена современная и разносторонняя структура экономического развития, включающая в себя многоотраслевую промышленность, развитую сферу по оказанию услуг и сельского хозяйства.
В стране ведется постоянная разработка и добыча многих полезных ископаемых. Особенно преуспела Австралия в добыче урана, каменного угля, никеля, серебра, золота, медной руды, бокситов, цинка и алмазов. А внутренние ресурсы таких полезных ископаемых как нефть и газ, полностью обеспечивают все необходимые потребности страны. Основными покупателями добытых и переработанных природных ископаемых, являются такие страны как, Япония, Китай, США и Западная Европа.
Важно знать, что именно Австралия занимает второе место в мире по добыче урана, ведь там находится 30% всех мировых запасов этого сырья
Производство и промышленность
В стране отлично развиты такие отрасли как, автомобилестроение и авиастроение. Это одна из немногих стран, в которых производство имеет полный цикл, от конструкторских идей, до сборки самой техники.
Особенно важным, является производство своей собственной сельскохозяйственной техники, ведь для аграрной страны это имеет решающее значение.
Пищевая промышленность Австралии, занимает достаточно большой сегмент в общем экономическом положении страны
Особенно важное направление, это мясная промышленность, которая работает в основном на экспортирование продукции в другие страны мира
Также, Австралия ведет активную торговлю зерновыми и сахаром, которые у нее закупают многие страны.
Сельское хозяйство в этой стране многоотраслевое и отлично оснащенное технически, что дает Австралии полное право на экспорт качественной и экологически безвредной продукции во всем мире.
Овцеводство так же имеет большое значение для экономического развития, и даже насчитывает самое большое поголовье этих животных в мире. Уникальные породы овец, выращиваются специально для добычи высококачественной шерсти, которая ценится во всем мире.
Финансы, банки и сфера услуг
Финансовая и банковская отрасль страны отличается своим постоянством и надежностью. Долгое время в Австралии была запрещена работа иностранных финансовых организаций, поэтому основное размещение капиталов легло на государственный банк. На сегодняшний день Австралия допустила иностранные банки на свой рынок, но 90% всех вкладов и кредитных операций, так и остались у государственного банка, и нескольких коммерческих финансовых организаций, которые имеют чисто австралийские корни.
Одним из важнейших составляющих экономического благосостояния страны, является сектор сферы услуг. Именно на него приходится основной ВВП страны.
В Австралии отлично развита медицина и все здравоохранение в целом, образование, страхование и финансы, туризм, гостиничный бизнес и индустрия развлечений.
Особое место в этом секторе экономики, занимает рынок недвижимости, который ежегодно увеличивается, и, конечно же, туризм. Ведь Австралия, это особая страна с множеством уникальных представителей флоры и фауны.
Австралийские ученые ежегодно вносят неоценимый вклад в мировое научное сообщество. Особенно ценными считаются достижения по разработкам новейших технологий в горнодобывающем секторе, сельском хозяйстве и здравоохранении. Изобретения Австралийских ученых высоко оценены и используются в самых развитых странах мира.
Факторы особого влияния
В то время как большая часть развитых стран из-за тесных экономических связей ведут торговлю в плотном тандеме с тем или иным государством, в Австралии все обстоит иначе. Промышленные товары составляют лишь небольшую часть экспорта этой страны, большая часть которого идет в азиатские развивающиеся страны. Это приводит с одной стороны к тому, что экономика Австралии довольно независима от экономик мировых лидеров, однако ставит страну в прямую зависимость от мировых цен на сырье. Это делает AUD на редкость волатильной валютой, а скачки цен на сырьевых рынка ведут к серьезным колебаниям аусси. Помимо этого, не менее важным оказывается экономическое положение стран-импортеров сырья. В случае с Австралией это в первую очередь Китай и Индия. Более того, продавая в эти государства свое сырье, Австралия импортирует из них и оборудование и товары широкого потребления. Кроме того, добрая половина всех сделок Форекса типа керри-трейд с участием японской иены приходится именно на австралийский доллар. По отношению к австралийским японские процентные ставки очень низкие, а Япония и Австралия находятся почти в одном часовом поясе, поэтому активы в аусси становятся очень востребованными для тех участников Форекса, которые играют на рынке при помощи керри-трейд. Как следствие, хватает даже слуха о грядущем изменении учетной ставки центробанка любой крупной страны мира с низким уровнем процентных ставок, в частности, Японии, чтобы изменился и курс австралийского доллара.
Структура и характеристики экономики Австралии
Сегодня, Австралия считается одной из самых богатых и успешных стран в мире по размерам валового внутреннего продукта или ВВП, на душу своего населения. В настоящее время этот показатель достигает 57 тыс. долларов в год, но к 2020 году по самым пессимистичным прогнозам, эта цифра возрастет до 59-60 тыс. долларов в год на каждого жителя страны.
Благодаря постоянному росту экономических показателей и правильного подхода к налогообложению, в стране наблюдается постоянное снижение уровня инфляции. В 2016 году этот показатель опустился всего до 1%, но в 2017 году, опять начался небольшой рост. К 2020 году, этот показатель экономики страны, повысится по прогнозам до 3,8%.
Важным шагом в экономической политике страны, является правильное и своевременное распределение внутреннего валового продукта по секторам. Таким образом:
Торговые отношения с другими странами
В таблице указаны только наиболее значимые партнеры.
Страна | Экспорт | Импорт |
Китай | 33% | 15% |
Япония | 15% | 6% |
Южная Корея | 7% | |
США | 5% | 12,5% |
Новая Зеландия | 3% | |
Индия | 3% | |
Сингапур | 3% | 5,5% |
Германия | 4% | |
Малайзия | 4% | |
Таиланд | 4% |
В 2000 году, правительство Австралии начало внедрять новую налоговую реформу, которая позволила значительно увеличить ежегодный бюджет страны. Хоть ставки налогообложения и нельзя назвать низкими, но они достаточно гибкие. Даже имеются целые отрасли экономики, которые освобождаются от налогобложения. Например, от налога на добавленную стоимость, освобождаются все товары, идущие на экспорт, любые медикаменты и медицинские услуги, деятельность, касающаяся начального и среднего образования, любые благотворительные и религиозные организации.
Налоговые органы очень плотно работают со всеми налогоплательщиками, давая им необходимые разъяснения и оказывая всевозможную помощь в оптимизации работы бизнеса, а любая переплаченная сумма налогов, тут же возвращается плательщику.
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Аделаида | Австралия | Аделаида (Adelaide Airport) | ADL | YPAD |
2 | Алис-Спрингс | Австралия | Алис-Спрингс (Alice Springs Airport) | ASP | YBAS |
3 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
4 | Брисбен | Австралия | Брисбен (Brisbane Airport) | BNE | YBBN |
5 | Брум | Австралия | Брум (Broome Airport) | BME | YBRM |
6 | Веллингтон | Новая Зеландия | Веллингтон (Wellington International Airport) | WLG | NZWN |
7 | Гамильтон-Айленд | Австралия | Гамильтон-Айленд (Hamilton Island Airport) | HTI | YBHM |
8 | Голд-Кост | Австралия | Голд-Кост (Gold Coast Airport) | OOL | YBCG |
9 | Гонконг | Гонконг | Гонконг (Hong Kong International Airport) | HKG | VHHH |
10 | Гонолулу | США | Гонолулу (Honolulu Daniel K Inouye International Airport) | HNL | PHNL |
11 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | США | Даллас Форт Уорт | DFW | KDFW |
12 | Дарвин | Австралия | Дарвин (Darwin Airport) | DRW | YPDN |
13 | Денпасар Бали | Индонезия | Денпасар Нгура Рай | DPS | WADD |
14 | Джакарта | Индонезия | Джакарта Сукарно-Хатта | CGK | WIII |
15 | Дубай | ОАЭ | Дубай (Dubai International Airport) | DXB | OMDB |
16 | Йоханнесбург | ЮАР | Йоханнесбург О.Р. Тамбо | JNB | FAJS |
17 | Калгурли | Австралия | Калгурли (Kalgoorlie Airport) | KGI | YPKG |
18 | Канберра | Австралия | Канберра (Canberra Airport) | CBR | YSCB |
19 | Каррата | Австралия | Каррата (Karratha Airport) | KTA | YPKA |
20 | Квинстаун | Новая Зеландия | Квинстаун (Queenstown Airport) | ZQN | NZQN |
21 | Christmas Creek Mine | Австралия | Кристмас Крик Майн (Christmas Creek Airport) | CKW | YCHK |
22 | Кристчерч | Новая Зеландия | Кристчерч (Christchurch International Airport) | CHC | NZCH |
23 | Кэрнс | Австралия | Кэрнс (Cairns) | CNS | YBCS |
24 | Лондон | Великобритания | Лондон Хитроу | LHR | EGLL |
25 | Лос-Анджелес, Калифорния | США | Лос-Анджелес (Los Angeles International Airport) | LAX | KLAX |
26 | Манила | Филиппины | Манила Ниной Акуино | MNL | RPLL |
27 | Маунт-Айза | Австралия | Маунт-Айза (Mount Isa Airport) | ISA | YBMA |
28 | Мельбурн | Австралия | Мельбурн Тулламарин | MEL | YMML |
29 | Нумеа | Новая Каледония | Нумеа Ла-Тонтута | NOU | NWWW |
30 | Нью-Йорк | США | Нью-Йорк Джон Кеннеди | JFK | KJFK |
31 | Ньюман | Австралия | Ньюман (Newman Airport) | ZNE | YNWN |
32 | Окленд | Новая Зеландия | Окленд (Auckland International Airport) | AKL | NZAA |
33 | Осака | Япония | Осака Кансай | KIX | RJBB |
34 | Парабурду | Австралия | Парабурду (Paraburdoo Airport) | PBO | YPBO |
35 | Пекин | Китай | Пекин Столичный | PEK | ZBAA |
36 | Перт | Австралия | Перт (Perth Airport) | PER | YPPH |
37 | порт-Морсби | Папуа – Новая Гвинея | Порт-Морсби Джексон | POM | AYPY |
38 | Порт-Хедленд | Австралия | Порт-Хедленд (Port Hedland Airport) | PHE | YPPD |
39 | Сан-Франциско, Калифорния | США | Сан-Франциско (San Francisco International Airport) | SFO | KSFO |
40 | Сантьяго | Чили | Сантьяго Артуро Мерино Бенитес | SCL | SCEL |
41 | Сидней | Австралия | Сидней (Sydney Kingsford Smith Airport) | SYD | YSSY |
42 | Сингапур | Сингапур | Сингапур Чанги | SIN | WSSS |
43 | Таунсвилл | Австралия | Таунсвилл (Townsville Airport) | TSV | YBTL |
44 | Токио | Япония | Токио Нарита | NRT | RJAA |
45 | Токио | Япония | Токио Ханеда | HND | RJTT |
46 | Хорн-Айленд | Австралия | Хорн-Айленд (Horn Island Airport) | HID | YHID |
47 | Шанхай | Китай | Шанхай Пудун | PVG | ZSPD |
Структура экономики
Почти 70% ВВП Австралия получает из сектора услуг: горнодобывающая промышленность обеспечивает десятую часть ВВП, еще 9% относятся к добыче других полезных ископаемых, сельское хозяйство — примерно 12% от объема ВВП. Очень развиты электротехника, металлургическая и химическая промышленности, а также автомобилестроение. Кроме того, Австралия — крупнейший в мире производитель электроэнергии. Замыкая второй десяток рейтинга крупнейших мировых экспортеров (19-е место), в то же время Австралия находится на той же позиции уже как импортер. Легче назвать товары, которые не производятся в этой стране: в Австралии очень широкий ассортимент выпускаемой продукции — от одежды и продуктов питания до сложнейших образцов точного приборостроения и высокотехнологичных комплексов, необходимых в производстве пластмасс и нефтеперерабатывающей промышленности. В то же время Австралия — самый крупный в мире экспортер шерсти высочайшего качества, а также один из самых больших экспортеров пшеницы и мяса. Кроме того, страна поставляет на мировые рынки фрукты, молочную продукцию, сахар, рис, хлопок, а также высококачественные вина. Сам по себе темп экономического роста зависит в первую очередь именно от сектора горнодобывающей промышленности и сектора сельского хозяйства. Именно эту продукцию страна и экспортирует на восточно-азиатские рынки. Кроме того, Австралия осуществляет экспорт и в США.
Общая информация об авиакомпании
За свою долгую деятельность, Qantas airways обзавелась внушительным авиапарком и расширила географию полетов.
Руководство и собственники
Пакет из 24% акций авиакомпании принадлежит фонду J. P. Morgan Nominees Australia, 16,7% акций владеет фонд Westpac Custodian Nominees, а 12,5% – National Nominees Ltd.
Председатель совета директоров – Ли Клиффорд, а генеральный управляющий – Алан Джойс.
Флот компании
По состоянию на 2017 год средний возраст самолетов «Куантас эйрлайнс» чуть превышает 10 лет.
Авиапарк состоит из следующих моделей:
- Airbus A330-200 (18 лайнеров) – один из самолетов в ливрее Oneworld;
- Airbus A330-300 (10 лайнеров) – один из самолетов в ливрее «Радуга»;
- Airbus A380-800 (12 лайнеров);
- Boeing 737-800 (71 лайнер);
- Boeing 747-400 (10 лайнеров) – их заменят на Boeing 787-9 до конца 2020 года;
- Boeing 787-9 – пока 14 самолетов этой модели, планируется еще 30.
Направление перелетов
Основные аэропорты, из которых совершаются рейсы Qantas airlines, находятся в Сиднее и Мельбурне.
Из аэропорта Сидней
Внутренние рейсы: Мельбурн, Канберра, Олбери, Аделаида, Кэрнс, Порт-Маккуори, Тамвос, Даббо, Брисбен, Лорд-Хоув-Айленд, Коффс-Харбор и другие.
Международные рейсы: Окленд, Пекин, Бангкок, Буэнос-Айрес, Гонконг, Токио, Джакарта, Манила, Сингапур, Мумбаи, Лондон, Нью-Йорк, Сан–Франциско и другие.
Из аэропорта Мельбурна
Внутренние рейсы: Канберра, Сидней, Аделаида, Брисбен, Ньюкасл, Девонпорт, Милдьюра, Голд-Кост и другие.
Международные рейсы: Лос-Анжелес, Лондон, Гонконг, Сингапур, Бангкок, Веллингтон, Денпасар (Бали) и другие.
Классы обслуживания
Авиакомпания предлагает своим пассажирам воспользоваться любым из 4-х классов обслуживания – премиум, первый, бизнес и эконом:
- Пассажиры премиум и первого класса приятно удивятся комфортным креслам, которые раскладываются для сна в полноценную кровать с подушкой и одеялом. Они могут воспользоваться персональным монитором с разъемом для зарядки батареи и разнообразным меню с изысканными напитками, заказать спа-процедуры.
- Для бизнес-класса предусмотрена регистрация на рейс за 90 минут до вылета и ожидание рейса в бизнес-зале. Во время перелета пассажирам предлагают разнообразное меню и напитки, специальные наушники, подавляющие шум, спа-процедуры, подушки и одеяла для комфортного сна.
- Для путешествующих эконом-классом – удобные кресла с откидывающейся спинкой, подставка для ног, монитор с зарядным устройством, вкусные блюда и напитки.
Услуги на борту самолета
Путешественникам с детьми разрешается взять на борт специальное детское питание на все время полета, гигиенические принадлежности и автокресло – о нем нужно заранее уведомить представителей авиакомпании.
Детям 3-6 лет предлагается специальный развлекательный набор, в который входят карандаши, раскраски и книжки.
Предусмотрен ряд дополнительных услуг для маломобильных пассажиров – специальное кресло, помощь сотрудников при посадке на самолет, специализированное меню.
Еще на борту можно приятно провести время за шоппингом – для этого сотрудники предложат каталог с беспошлинной продукцией.
Программа лояльности
Постоянным клиентам «Квантас эйрлайнс» предлагается воспользоваться программой лояльности, которая начисляет бонусы за авиаперелеты. Потратить баллы можно на покупку авиабилетов или повышение класса обслуживания.
Стоимость авиабилетов
Билеты авиакомпании можно приобрести на официальном сайте или сайтах-агрегатах.
Вот несколько примеров актуальных цен на авиабилеты на 30 августа 2019 года (стоимость билета в одну сторону на одного пассажира):
- Сидней – Нью–Йорк – 74 505 рублей;
- Сидней – Бангкок – 35 273 рубля;
- Мельбурн – Лондон – 89 472 рубля.
Для бронирования билетов, отслеживания выгодных предложений или для связи с представителями авиакомпании можно воспользоваться официальным сайтом или позвонить по телефону:
- аэропорт Сидней – 1300 653 077 (с 7 утра до 9 вечера без выходных);
- аэропорт Мельбурн – 03 8336 4100 (с 9:30 утра до 2:30 ночи с понедельника по пятницу).
Перспективы экономического развития
Экономическая ситуация в Австралии достаточно стабильная, что подтверждают все мировые аналитические агентства. Но так же, как и в других странах, в Австралии есть ряд проблем, которые могут замедлить ее экономический рост.
Прогнозируемый рост внутреннего валового продукта в новом году, по предварительным данным, составит 2,8%, а в дальнейшем ожидается его постепенное падение.
Основные инвестиции будут распределяться между производственным сектором и сферой услуг.
Так же, большие вложения и инвестиции планируются в развитие цифровой экономики Австралии. Революционные цифровые решения будут затрагивать абсолютно все экономически важные сферы страны, и направлены как в производство и сельское хозяйство, так и в сферу услуг.
На сегодняшний день ведущие энергетические и горнодобывающие компании страны, уже внедрили новые цифровые технологии в управление своими предприятиями, что позволяет им значительно оторваться от своих конкурентов.
Экономическое состояние Австралии демонстрирует небывалую стабильность: низкий уровень безработицы, мизерный долг государства от значения ВВП и прочную систему финансирования. Средний годовой процент роста экономики в
Промышленность Австралии представлена горнодобывающей, пищевой, химической отраслью. Здесь также хорошо развита топливная, лесная отрасль, машиностроение, транспорт. Австралия считается высокоразвитой страной, а с точки зрения экономики
Сельское хозяйство Австралии – одна из важнейших экономических отраслей континента. В первой половине ХХ века она покрывала почти половину бюджета страны, оставив свои лидерские позиции
Происшествия
Компания держит титул «самой безопасной авиакомпании», поскольку ни один реактивный самолёт компании не попадал в авиакатастрофы, но данная авиакомпания находится на 9 месте по безопасности по мнению SkyTrax. Восемь самолётов потерпели крушение или были сбиты между 1927 и 1945 годом, в результате погибло 63 человека. Половина из этих аварий произошла во время Второй мировой войны, когда самолёты Qantas действовали от имени союзнических войск. В послевоенное время было потеряно ещё два самолёта и погибло 17 человек. Последняя авиакатастрофа, при которой погибли люди, произошла с самолётом компании в 1951 году.
23 сентября 1999 года в аэропорту Бангкока самолёт Boeing 747-400 (бортовой номер VH-OJH), выполнявшего рейс по маршруту Сидней — Лондон, при посадке выкатился за пределы ВПП. Самолёт получил значительные повреждения, но был восстановлен.
25 июля 2008 года на самолёте Boeing 747-400 (бортовой номер VH-OJK), выполнявшем рейс № 30 по маршруту Лондон — Мельбурн, спустя два часа после взлёта из Манилы на высоте 6000 м произошла разгерметизация салона. Пилоты успешно вернулись в Манилу, никто не пострадал.
Наиболее существенные инциденты со второй половины 2008 года:
- потеря части фюзеляжа рейсом № 30 (Лондон — Мельбурн, самолёт Боинг 747—438 (VH-OJK)) 25 июля 2008 года,
- неожиданная резкая потеря высоты рейсом № 72 (Сингапур — Перт, самолёт Аэробус А330-303 (VH-QPA)) 7 октября 2008 года.
- 4 ноября 2010 года в 9 часов по местному времени (в полночь по московскому) Airbus A380-800 совершил экстренную посадку в Сингапуре после отказа одного из двигателей и включения оповещения о том, что все системы самолёта отказали. На борту аварийного лайнера находились 433 пассажира и 26 членов экипажа, никто из них не пострадал.
- 5 ноября 2010 года Boeing 747 с 431 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в Сингапуре из-за проблем с двигателем сразу после взлета. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
- 13 ноября 2010 года Boeing 767, выполнявший рейсовый перелёт в Мельбурн, был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту города Перт через несколько минут после взлета. Никто из находившихся на борту 234 пассажиров не пострадал. Причиной посадки стала аномальная вибрация, замеченная экипажем в левом двигателе.
- 18 января 2011 года Boeing 747 с 375 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в аэропорту Нанди (Фиджи) из-за неполадок с подачей топлива к одному из двигателей. Пассажиры и экипаж не пострадали.
- 8 января 2012 года семь пассажиров авиалайнера A380, следовавшего из Лондона в Сингапур, получили травмы из-за попадания воздушного судна в зону сильной турбулентности.
Что влияет на курс AUD
Как крупный импортер Австралия очень зависит от торговых отношений со своими, в первую очередь, азиатскими партнерами. Во время прошлых экономических циклов высокий спрос на австралийские природные ископаемые со стороны таких стран, как Индия и Китай, и несколько в меньшей мере — Японии, привел к тому, что австралийский доллар укрепил свои позиции. Однако затем потребность в этих ресурсах уменьшилась, как следствие, упал и курс аусси. В то же время специфика экономики Австралии приводит к тому, что при повышении цен на товары сырьевой отрасли устойчивость крупнейших мировых экономик, к которым относят некоторые страны Европы, США, Японию и Канаду, оказывается под угрозой. В случае же с Австралией наоборот: на фоне роста цен на сырье экономика этой страны процветает все больше и больше. Как следствие, аусси становится отличной валютной инвестицией: издержки на промышленное производство, развитое в странах крупных экономик, из-за роста цен на сырьевые ресурсы тоже увеличиваются, а курсы их нацвалют берут тенденцию на снижение.
Особенности и история авиакомпании
Главный офис Qantas airlines находится в Сиднее. Это публичная компания, ее акции продаются на бирже ASX. Также Qantas – член-основатель авиационного альянса Oneworld.
После авиакомпаний KLM и Avianca она – третья по счету в категории «самые старейшие авиакомпании мира», а в англоязычном мире занимает первое место по старшинству.
История авиаперевозчика началась в ноябре 1920 года в городе Винтон. Первый самолет, запущенный в небо, – Avro 504K, который обошелся компании в 1425 фунтов. Самолет вмещал одного пилота и двух пассажиров и летал со скоростью 105 км/ч. Самый первый билет на рейс был куплен 84-летний пенсионер из Австралии.
Компания занималась почтовыми перевозками и соединяла конечные станции маршрутов железной дороги. В период 1926-1928 годы авиакомпания построила семь самолетов по лицензии в собственном ангаре в городе Лонгрич. В 1928 году впервые на самолете авиакомпании совершила полет воздушная медицинская помощь Австралии.
С 2017 года на борту лайнеров «Квантас эйрлайнс» все пассажиры могут пользоваться бесплатным выходом в Интернет.
Финансовая система
Центральным банком страны является Резервный банк Австралии — РБА. Как и во многих других странах, на Центробанк этого государства возложено проведение денежной и финансовой политики, которые призваны обеспечивать стабильность нацвалюты. Кроме того, РБА призван способствовать отсутствию безработицы, а также экономическому процветанию и росту благосостояния местного населения.
Одним из методов, которые применяет РБА для решения этих задач, является поддержание годового роста инфляции на уровне 2-3%. Все решения по изменению курса денежной политики страны принимаются в Комитете по денежной политике при РБА, а в состав этого комитета входят сам руководитель РБА и его заместитель, главный секретарь госказначейства и шесть независимых экспертов, которых назначает действующее правительство страны. В то же время даже такой пристальный контроль со стороны государства не смог воспрепятствовать образованию так называемого финансового пузыря, свойственного жилищной сфере Австралии. Основную сложность в регулировании экономики для Центробанка представляют невысокая предсказуемость товарного цикла страны и влияние последнего на движение капитала и торговый баланс.