Эстонская авиакомпания «Estonian Air» для бюджетных и комфортных перелетов

Ссылки [ править ]

  1. ^ «О компании» . Estonian Air. Архивировано из оригинального 23 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 года .
  2. ^ “Estonian Air прекратит работу с 8 ноября” . Estonian Air. Архивировано из оригинального 7 -го ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 года .
  3. ^ a b c «ОФИЦИАЛЬНО: Европейская комиссия считает, что помощь Estonian Air незаконна; компания прекращает полеты» . err.ee . ERR . Проверено 7 ноября 2015 года .
  4. ^ “AS Estonian Air” . referenceforbusiness.com . Дата обращения 7 мая 2015 .
  5. Flight International, 3 апреля 2007 г.
  6. ^ Уизерс, Мэтт (3 декабря 2008 г.). «Эстонское правительство и SAS сражаются за национальный авиаперевозчик» . The Baltic Times . Проверено 19 марта 2018 .
  7. ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 13 января 2010 года . Estonian Air: Estonian Air и KLM Royal Dutch Airlines начнут сотрудничество по маршруту Амстердам-Вильнюс-Амстердам
  8. ^ «Estonian Air открывает новые маршруты из Таллинна в Тронхейм и Вильнюс» . Анна Аэро. 8 сентября 2011 . Проверено 20 марта 2020 года .
  9. ^ a b «Estonian Air укрепляет свое присутствие на внутреннем рынке» . Estonian Air. 17 ноября 2011 . Проверено 21 декабря 2011 года .
  10. ^ “Estonian Air начнет полеты в Вену и Ганновер” . Estonian Air. 23 ноября 2011 . Проверено 21 декабря 2011 года .
  11. ^ «Estonian Air добавляет рейсы по маршруту Таллинн-Москва в праздничные дни» . Estonian Air. 25 ноября 2011 . Проверено 21 декабря 2011 года .
  12. ^ Hõbemägi Тоомас (10 мая 2010). «Эстония, SAS подписывает протокол о намерениях в отношении Estonian Air» . Балтийские деловые новости . Проверено 30 августа 2010 года .
  13. ^ «SAS продает 49% акций Estonian Air» . Местный. 4 июня 2010 . Проверено 30 июня 2010 года .
  14. ^ «Estonian Air и Bombardier подписали контракт на поставку трех новых самолетов CRJ900 NextGen» . Estonian Air. 13 сентября 2010 года Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 года .
  15. ^ Эстонские CRJ900s прибыть в 2011 году под новым DEA . Проверено 13 сентября 2010 г.
  16. ^ “Riik ja SAS panid täna paika Estonian Airi omandisuhted” . Postimees. 17 сентября 2010 . Проверено 17 сентября 2010 года .
  17. Роман, Стив (22 ноября 2011 г.). «Министр ведет переговоры с SAS по поводу инвестиций в Estonian Air» . ERR News – Эстонское общественное вещание . Проверено 21 декабря 2011 года .
  18. ^ Tammik, Ott (1 июня 2011). «Новый генеральный директор авиакомпании надеется на прибыль к 2012 году» . ERR News – Эстонское общественное вещание . Проверено 21 декабря 2011 года .
  19. ^ http://www.aero.de/news-22842/Estonian-Air-stellt-Betrieb-nach-EU-Beihilfeentscheid-ein.html
  20. ^ nagroup.ee – Информация о Nordic Aviation Group получена 9 ноября 2015 г.
  21. ^ “Fotod: Estonian Air sai kätte esimese” uue “lennuki” . Postimees . Проверено 12 ноября 2015 года .
  22. ^ a b « Бортовое обслуживание рейсов Estonian Air. Архивировано 22 февраля 2014 года в Wayback Machine ».
  23. ^ „Архивная копия“ . Архивирована из оригинала 20 июня 2015 . Проверен +20 июня 2015 .. ”

Что это за авиакомпания

Air France — дочерняя авиакомпания Air France-KLM и главный национальный авиаперевозчик Франции. Компания базируется в аэропортах Парижа: Шарль-де-Голль и Орли, Лионе, Ницце. Air France входит в международный альянс SkyTeam.

История

Авиакомпания «Эйр Франс» была основана 7 октября 1933 года после слияния Air Orient, Air Union, Compagnie Générale Aéropostale, Compagnie Internationale de Navigation Aérienne (CIDNA) и Société Générale des Transports Aériens. Новая компания начала быстро развивать маршрутную сеть по Европе, а также во французские колонии в Африке и далее.

К 1948 году Air France имела авиапарк в количестве 130 моделей — один из крупнейших в мире.

С 1950 по 1990 годы, во времена Холодной войны, Air France была одной из трех союзнических компаний, совершающих рейсы в Западный Берлин.

В 1974 году Air France стала первым в мире перевозчиком новой модели Airbus A300 — первым коммерческим проектом Airbus.

В 1983 году Air France отпраздновала свой золотой юбилей крупнейшим штатом в размере более чем 34 000 человек, флотом более 100 авиалайнеров (включая 33 модели Boeing 747) и 634 400-километровой маршрутной сетью, обслуживающей 150 направлений в 73 странах. Air France стала четвертой в мире авиакомпанией, выполняющей регулярные международные пассажироперевозки, а также второй по количеству регулярных грузоперевозок.

В 1983 году Air France открыла новое направление пассажирских перевозок — Южную Корею, став первой Европейской компанией, совершающей рейс по этому маршруту.

В 1987 году Air France вместе с немецким авиаперевозчиком Lufthansa, испанской Iberia и скандинавской SAS Group основала Amadeus — IT-компанию (также известную под именем GDS) с единой дистрибьюторской системой по продаже продуктов и услуг авиакомпаний для туристических агентств.

С 1990 года авиакомпания носит статус национального перевозчика Франции.

В июне 1999 года Air France и американская авиакомпания Delta Air Lines сформировала двусторонний трансатлантический союз. 22 июня 2000 года он расширился в международный авиационный альянс SkyTeam.

С апреля 2001 года по март 2002 года авиакомпания имела пассажиропоток в размере 43,3 миллионов человек и доход более 12,53 миллиардов евро.

В 2003 году Air France соединилась с голландским перевозчиком KLM. Air France-KLM стала крупнейшей авиакомпанией в мире по сумме ежегодного дохода и третьей в мире — крупнейшей в Европе — по количеству пассажиров.

В ноябре 2004 года Air France была признана крупнейшим европейским авиаперевозчиком с более чем 25,5% долей на рынке.

В июле 2017 года Air France-KLM заключила партнерство с американским авиаперевозчиком Delta Air Lines, китайским China Eastern Airlines и британским Virgin Atlantic Airways.

Air France объявила о прекращении воздушного сообщения с Ираном с сентября 2018 года, объясняя это решение коммерческой нежизнеспособностью этого направления из-за продления санкций со стороны США.

Особенности

Авиакомпания обслуживает около 36 внутренних направлений и совершает регулярные международные пассажирские рейсы и грузоперевозки по более чем 168 направлениям 78 государств.

Air France имеет дочернее предприятие HOP!, которое обслуживает внутренние авиарейсы.

Так как Air France действует с 1933 г., авиакомпания имеет внушительный список авиакатастроф и аварий. Крупнейшее происшествие произошло 1 июня 2009 года, когда рейс Air France 447 — Airbus A330-203 — потерпел крушение в Атлантическом океане с 228 жертвами.

Авиакомпания расширяет свой авиапарк современными моделями авиалайнеров, чтобы повысить безопасность перелетов и повысить эргономичность обслуживания судов.

использованная литература

  1. (ru) Годовой отчет за 2012 г., Estonian Air, по состоянию на 21 декабря 2013 г.
  2. RFI, «  Эстония: авиакомпания Estonian Air объявляет о банкротстве  » , на rfi.fr ,8 ноября 2015 г.(проконсультировался с13 сентября 2020 г.) .
  3. http://estonian-air.ee/en/about-us/about-company/history/ ”  (  ) на 1 августа 2017 г.) History, Estonian Air, по состоянию на 21 декабря 2013 г.]
  4. (ru) ”  Уголок прессы  ” , о Европейской комиссии – Европейская комиссия (консультации по13 сентября 2020 г.) .
  5. ↑ и «  Estonian Air объявляет о банкротстве  » , на 7sur7.be ,7 ноября 2015 г.(проконсультировался с13 сентября 2020 г.) .
  6. Воздушный флот Эстонии, Airfleets.fr, 21 декабря 2013 г.

Цены и акции

Минимальная стоимость билетов:

  • В Данию, Швецию, Норвегию и Литву составляет 69,90 евро.
  • Киев от 79,90, а обратный рейс — 89,90.
  • Таллин — Санкт-Петербург от 82,90, а в Эстонию — минимум 89,90.
  • На остальные регулярные рейсы цена начинается от 89,90 евро.

На рейсах авиакомпании действует международная система EuroBonus — начисление баллов за путешествия, которая позволяет использовать перелеты бонусы на различные приобретения. Например, их можно потратить на покупку билетов, бронь в определенных гостиницах, а также аренду авто. Естественно, все это возможно исключительно в компаниях-партнерах EuroBonus.

Также действует сниженная цена для пассажиров в возрасте от 12 до 25 лет. По этой программе на каждый рейс выделяется 9 молодежных билетов по минимальной цене для данного направления полета. Действуют ограничения на класс предложения (Eco) и требуется официальное подтверждение возраста пассажира.

Операции с билетами

По вашему желанию, вы можете изменить дату вылета или повысить класс билета. Услуга предполагает дополнительную оплату и предварительное оповещение работников компании.

Максимальный вес багажа, разрешенного к провозу на борту самолетов Estonian Air:

  • 1 место в бизнес-классе – 32 кг;
  • 1 место в Есо-классе и Flex – 23 кг.

За дополнительный багаж придется заплатить 40 евро. Ручная кладь для всех категорий билетов – 8 кг.

Цена авиабилета на ребенка не старше 2-х лет составляет 10% от стоимости взрослого билета. Детям от 2-х до 11-ти лет положена скидка в размере 25% от цены билета для взрослого пассажира. При сопровождении детей до 15 лет на внутриевропейских рейсах надо будет заплатить 35 евро.

Точную стоимость билета указать сложно, потому что она зависит и от наполняемости самолета, и от курса валюты, и от класса места. Билет можно приобретать, как в один конец, так и в оба.

Регистрация пассажиров на рейс завершается за 40 минут до вылета. Касса открыта 2 часа до вылета. Можно зарегистрироваться и за день до вылета.

Еврокомиссия прервала существование эстонского национального авиаперевозчика

Еврокомиссия приняла решение, в соответствии с которым государственная помощь эстонскому национальному перевозчику Estonian Air признана незаконной, сообщает портал Delfi.

Вердикт ЕК гласит: «Расследование показало, что принятые меры оказания помощи невозможно одобрить. Потому что они включали неоднократную государственную поддержку, которая не помогла восстановлению жизнеспособности компании и не ограничила сопутствующие нарушения условий конкуренции». В соответствии с принятым решением, Estonian Air закончит сегодня, 8 ноября 2015 года, всю свою бизнес-деятельность. Поэтому Estonian Air придется выплатить обратно полученную государственную помощь, которая, согласно данным Еврокомиссии, достигает 85 миллионов евро (плюс интресс). У авиакомпании таких денег нет, ее руководитель Ян Палмер оценил имущество Estonian Air в 5−10 млн евро.

Estonian Air постоянно приносила убытки начиная с 2006 года. «Для сотрудников Estonian Air было большой честью в течение двадцати четырех лет вносить свой вклад в развитие туризма и экономики Эстонии. В течение последнего года благодаря увеличившемуся числу субподрядных договоров, мы доказали, что Estonian Air может работать в качестве жизнеспособной и прибыльной региональной авиафирмы. Хочу поблагодарить всех сотрудников, клиентов и партнеров Estonian Air, внесших в это свой вклад. Тем не менее, Департамент конкуренции Европейской Комиссии счел выданную нам государственную помощь противной правилам», — сказал Ян Палмер.

Как сообщало ранее EADaily, Estonian Air была создана 1 декабря 1991 года, ее владельцами выступали государство и компания SAS Grupp. В Estonian Air, являющейся самым крупным перевозчиком в аэропорту Таллина, сейчас работает около 200 человек. Компания осуществляла пассажирские перевозки на регулярных международных рейсах, на заказных рейсах, а также грузовые перевозки. Отметим, что в последний раз авиакомпания заработала прибыль еще в 2005 году. Только в 2008 году убытки Estonian Air составили 170 млн крон, а в 2009 году — 70 млн. В декабре 2012 года впервые было объявлено о возможности банкротства авиакомпании либо о её возможном слиянии с латвийским национальным авиаперевозчиком Air Baltic.

Накануне был обнародован план, в соответствии с которым государство создаст новое предприятие, которое продолжит деятельность Estonian Air в случае банкротства последней. Основанная постановлением правительства Эстонии и целиком принадлежащая государству компания Nordic Aviation Group в сотрудничестве с пятью европейскими авиаперевозчиками начала обслуживать пассажиров на восьми направлениях (Амстердам, Брюссель, Копенгаген, Стокгольм, Осло, Киев, Тронхейм и Вильнюс) с 8 ноября. Первый рейс Nordic Aviation отправился из Таллинна в Амстердам в 6:50 утра.

В настоящий момент Nordic Aviation является лишь заказчиком полетов, так как у предприятия пока что нет своих самолетов и экипажей. Полеты осуществляются в сотрудничестве с предоставляющими самолеты и летчиков авиакомпаниями BMI, Trade Air, NextJet и Carpatair. Компания Adria Airways предоставила летный сертификат, коммерческую платформу и систему продажи билетов. Поэтому на начальном этапе на рейсах Nordic Aviation будут действовать правила авиакомпании Adria Airways. По словам председателя совета Nordic Aviation Group Пеэтера Тохвера, стоит подчеркнуть, что это новое и независимое предприятие, которое не является преемником Estonian Air. «Правила Евросоюза весьма суровы, поэтому мы начинаем с чистого листа и с новой командой. Правительство поставило перед предприятием задачу продолжить обслуживание авиарейсов в приблизительно том же объеме, что и предыдущий оператор. Мы проделали для этого серьезную работу и сейчас готовы к обслуживанию пассажиров», — сказал Тохвер.

Также, правительство Эстонии на внеочередном заседании решило выделить из резерва Министерства экономики и коммуникаций 6,2 миллионов евро, чтобы компенсировать стоимость билетов Estonian Air

По словам премьер-министра Таави Рыйваса, сейчас самое важное — дать пассажирам уверенность и обеспечить своевременной информацией. «Кабмин дал задание Министерству экономики в случае негативного решения Еврокомиссии обеспечить гладкую доставку людей домой и компенсацию ранее приобретенных билетов

Надеюсь на высокий профессионализм министерства, Estonian Air, турфирм и других партнеров, чтобы каждому пассажиру было предложено наилучшее решение», — сказал Рыйвас.

Флот [ править ]

На момент закрытия авиакомпании 8 ноября 2015 года в парке Estonian Air было 6 самолетов со средним возрастом 8,2 года – 3 Bombardier CRJ900 , 2 CRJ700 и один Embraer E-170 . Компания постепенно отказывалась от своих 4 самолетов Embraer, планируя использовать 8-10 самолетов Bombardier CRJ.

Исторический флот править

Бывший эстонский Air Tupolev Ту-134 1994 г.

Эстонский авиационный исторический флот с 1991 года.
СамолетВведеноНа пенсииЗаметки
Антонов Ан-21991 г.1996 г.От местного подразделения Аэрофлота .
Яковлев Як-401991 г.1998 г.
Туполев Ту-134А1991 г.1996 г.
Fokker 501996 г.2003 г.
Боинг 737-5001995 г.2012 г.
Боинг 737-3002006 г.2012 г.
Saab 3402007 г.2013
Бомбардье CRJ900NG2011 г.2015 г.
Embraer E-1702012 г.2015 г.
ATR 42-5002014 г.2015 г.
Saab 3402015 г.2015 г.

Направления [ править ]

Estonian Air предлагала прямые рейсы из Таллинна в Амстердам, Берлин (только летом), Брюссель, Копенгаген, Дублин, Киев, Лондон, Манчестер, Москву, Ниццу (только летом), Осло, Париж (только летом), Санкт-Петербург, Стокгольм, Тронхейм, Вена и Вильнюс. Estonian Air также имела прочные связи со Скандинавскими авиалиниями (SAS). Он выполнял частые рейсы в хабы SAS в Копенгагене, Осло и Стокгольме. Авиакомпания имела статус «Хорошо связан с SAS», а ее программа для часто летающих пассажиров была программой SAS EuroBonus. Другие продукты и услуги, которыми совместно пользуется SAS, включают согласованное расписание рейсов и общие залы ожидания в аэропорту. Estonian Air имеет код-шеринговые соглашения с SAS на маршрутах между Таллинном и Стокгольмом, Тронхеймом, Копенгагеном и Осло.

Кодшеринговые соглашения править

По состоянию на апрель 2015 года у Estonian Air были код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

  • Аэрофлот ( SkyTeam )
  • Air China ( Star Alliance )
  • Брюссельские авиалинии ( Star Alliance )
  • KLM ( SkyTeam )
  • Скандинавские авиалинии ( Star Alliance )
  • Сингапурские авиалинии ( Star Alliance )

Подробно об авиапарке Estonian Air

Как было сказано выше, в рабочем арсенале компании к настоящему моменту имеются 7 самолетов: 4 ед. – Embraer 170 и 3 ед. – CRJ900 NextGen. Попробуем коротко рассмотреть каждый из них с точки зрения потенциального пассажира.

Embraer 170

Cамый маленький представитель модельной линейки. Используется на внутренних линиях, при малой загруженности и среднем расстоянии полета.

На балансе компаниис 2004 года

Оснащен высокоуровневой системой электронного управления, что способствует повышенной авиабезопасности.

CRJ900 NextGen

Cамый быстрый из авиапарка компании и самый большой из семейства CRJ. Обслуживает все международные маршруты. Отличается повышенной комфортностью. За счет небольших размеров обладает мягкостью посадки и взлета.

Количество пассажирских мест86, все эконом класса

Большие полки для багажа. Стильный внутренний дизайн. Выпускается в Канаде.

Cамолеты Estonian Air – это современные машины, обладающие хорошими полетными характеристиками, производимые лучшими авиастроителями мира. Главное достоинство всех моделей – комфорт для пассажиров.

Что это за авиакомпания

Air Malta — национальная мальтийская авиакомпания, совершающая перевозки по Европе, Азии и Северной Америке.

История

Авиакомпания Malta Airlines появилась в 1973 году по решению парламента государства. 1 апреля 1974 года были совершены первые рейсы в Лондон, Бирмингем, Манчестер, Рим, Франкфурт, Париж и Триполи. После установления регулярного воздушного сообщения между Мальтой и крупнейшими городами Европы авиакомпания поддержала экономическое, туристическое и культурное развитие острова.

8 февраля 1992 года в международном аэропорту Мальты произошло официальное открытие нового аэровокзала. «Эйр Мальта» принимала активное участие в его разработке и строительстве. В этом же году авиакомпания начинает совершать грузовые авиаперевозки для увеличения своих доходов.

В середине 1990-х годов Air Malta открывает ряд дочерних предприятий в туристической сфере и страховании путешествий.

13 ноября 1997 года

В период между 2002 и 2007 годами Air Malta запустила программу смены авиапарка, пополнив флот новыми моделями Airbus A319 и A320.

С января 2003 года Lufthansa Technik Malta обслуживает авиапарк компании.

В 2012 году компания совершенствует свой логотип, перекрашивая авиапарк в новые цвета. Компания продолжает работать над повышением качества услуг.

Руководство

Главный офис компании располагается в административном округе Лука — 4,3 км от столицы — Валетты. Руководящие должности занимают:

  1. Председатель Мальтийских Авиалиний — Чарлз Мэньон.
  2. Директор компании — Клиффорд Читкути.
  3. Заместитель председателя — Рэй Слэдден.

Цель авиакомпании — улучшение и развитие услуг в сфере авиаперевозок с обеспечением лучшего соотношения цена-качество. Также авиакомпания поддерживает развитие культуры и искусства на Мальте, стремится обеспечить ее гуманитарные и социальные нужды и выделяет средства на защиту экологии страны.

Особенности

Согласно данным Ассоциации Европейских Авиаперевозок на май 2006 года, мальтийская авиакомпания оказалась последней в списке по числу утерянного багажа. Статистика показала, что на 1000 пассажиров теряется 4,1 единиц багажа.

Air Malta совершает стыковочные рейсы с такими крупными авиакомпаниями, как:

  1. Аэрофлот (Россия).
  2. Air Baltic (Латвия).
  3. Air France (Франция).
  4. Alitalia (Италия).
  5. Austrian Airlines (Австрия).
  6. Brussels Airlines (Бельгия).
  7. Czech Airlines (Чехия).
  8. Emirates (ОАЭ).
  9. Etihad Airways (ОАЭ).
  10. KLM (Нидерланды).
  11. Lufthansa (Германия).
  12. Swiss International Air Lines (Швейцария).
  13. Turkish Airlines (Турция).

Авиакомпания стремится не только создать бесперебойное сообщение между Островами и остальными государствами, но и обеспечить туристам прекрасный отдых.

За всю историю существования на счету авиакомпании не было зарегистрировано смертельных авиакатастроф:

  1. 31 октября 1981 года после приземления Boeing 737–200 в Каире, Египет, были подорваны две бомбы, ранившие четырех человек.
  2. 9 июня 1997 года рейс Air Malta 830 на Boeing 737–200 был похищен двумя гражданами Турции на маршруте Мальта-Стамбул. Они требовали освобождения Мехмета Али Агджи. Происшествие благополучно закончилось в Кельне, Германия, без жертв среди 74 пассажиров и 6 человек обслуживающего персонала.

Регулярные прямые рейсы

Авиакомпания осуществляет плановые вылеты в/из 10 европейских городов:

  • Копенгаген (столица Дании) — 3 рейса с отбытием из аэропорта Таллина каждый будний день и 2 раза в выходные. Обратные полеты идут с той же частотой из аэропорта Каструп.
  • Амстердам (столица Нидерландов): прибытие Estonian Air в аэропорт Схипхол 2 р. в день (кроме субботы — 1 рейс). Частота возвратных перелетов — аналогична.
  • Рейсы в бельгийский Брюссель осуществляются по переменному графику, рассчитанному на 6 дней в неделю (кроме субботы): 2 раза в понедельник, вторник и среду, а также по 1 разу в остальные дни. Конечная точка — аэропорт Завентем.
  • Шведская столица — Стокгольм принимает самолеты Estonian Air 4 раза в день с понедельника по четверг, 3 раза в пятницу и по 2 приземления в выходные. Возможно прибытие и вылет из аэропортов Арланда и Бромма.
  • Литовский Вильнюс дважды встречает гостей из Эстонии в любой будний день и один раз — в воскресенье, а суббота — нелетная. Обратные рейсы идут только с понедельника по пятницу.
  • Киевский аэропорт Борисполь принимает и отправляет по 1-му самолету Estonian Air ежедневно (кроме вторника и субботы).
  • Столица Норвегии — Осло: вылет из Таллина каждые сутки, кроме субботы. Обратные рейсы в аналогичные дни. Количество вылетов — 2 штуки.
  • Еще один норвежский город, в который регулярно отправляются самолеты Estonian Air — Тронхейм. Рейсы совершаются по 1 разу в пятницу и воскресенье.
  • Российская столица также принимает Эстонские авиалинии практически ежедневно в аэропорту Шереметьево (исключение — суббота). В день происходит один перелет туда/обратно.
  • Кроме Москвы, авиаперевозчик посещает Санкт-Петербург (Пулково) каждый день, исключая вторник и субботу. Частота прибытий — 1 рейс в сутки.

Сферы деятельности компании

Имея статус “международная”, Estonian Air предлагает следующие виды услуг:

  • маршрутные полеты для туристов и бизнес-клиентов;
  • грузоперевозки;
  • обучение стюардесс;
  • продажа товаров на борту;
  • прямые авиарейсы в Европу.

Обслуживаемые направления

В список стран, обслуживаемых главной эстонской авиакомпанией, входят Германия, Литва, Швеция, Украина, Дания, Бельгия, Норвегия, Хорватия, Голландия и Россия.

Кроме того, осуществляются чартерные рейсы в Северную Африку, Арабские эмираты, страны Средиземноморья и даже в Канаду.

Самолеты компании используются для полетов миротворцев из Центра миротворческих операций и визитов Президента Эстонии в другие страны.

Государственные учреждения и туроператоры также имеют возможность заказа чартерных рейсов для своих нужд.

Порядок грузоперевозок

Что касается грузоперевозок, то тут все зависит от объемов. Малогабаритные грузы доставляются транзитом. Транспортировка тяжелых и занимающих много места грузов проходит в тесном сотрудничестве с другими авиаперевозчиками.

Узнайте всё про аэропорт Таллина – крупнейший аэропорт Эстонии международного класса!

А подробности получения визы вам раскроет наша статья, ознакомиться будет полезно.

В частности, с такими крупными компаниями, как:

  • российский Аэрофлот;
  • скандинавская SAS;
  • бельгийская Brussels Airlines;
  • французская Air France;
  • нидерландская KLM Royal Dutch Airlines.

Общая информация

«Эйр Мальта» обслуживает рейсы более чем по 39 направлениям, гарантируя качественные услуги и надежность перелета.

Флот

Авиакомпания эксплуатирует следующие модели авиалайнеров:

  1. Airbus 319-100 — вмещает 141 пассажира, используется одна модель.
  2. Airbus 320-200 — вмещает 168/180 пассажиров, используется девять моделей.
  3. Airbus A320 neo — вмещает 180 пассажиров, используется одна модель.

Направления перелета

География перелетов Air Malta представлена в основном европейскими направлениями. Авиакомпания совершает прямые перелеты в 24 государства:

  1. Италия: Рим, Милан, Катания, Палермо, Турин и Ольбия через Рим.
  2. Германия: Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер.
  3. Великобритания: Лондон, Бристоль, Манчестер, Бирмингем, Кардифф, Эксетер.
  4. Франция: Париж, Марсель, Лион.
  5. Швейцария: Цюрих, Женева.
  6. Норвегия: Осло.
  7. Швеция: Стокгольм.
  8. Дания: Копенгаген.
  9. Бельгия: Брюссель.
  10. Нидерланды: Амстердам.
  11. Австрия: Вена.
  12. Венгрия: Будапешт.
  13. Чехия: Прага.
  14. Греция: Афины.
  15. Кипр: Ларнака.
  16. Польша: Варшава.
  17. Болгария: София.
  18. Румыния: Отопени.
  19. Турция: Стамбул.
  20. Россия: Москва, Санкт-Петербург.
  21. ОАЭ: Абу-Даби.
  22. Ливия: Триполи, Бенгази.
  23. Израиль: Тель-Авив.
  24. США: Ньюарк.

Классы обслуживания

Air Malta имеет два класса обслуживания:

  1. Эконом. Стандартные кресла, ограниченное меню, отсутствие приоритета при регистрации, прохождении досмотра и посадке.
  2. Бизнес. Перелет в отдельной кабине на креслах повешенной комфортности, расширенное меню, бесплатный бар, отдельная стойка регистрации для бизнес-класса, багаж помечается бирками приоритетной обработки, доступ в премиум-зал ожидания, бесплатная отмена или изменение дат перелета, приоритетные прохождение досмотра и посадка.

В свою очередь, экономический класс подразделяется на три разновидности:

  1. Go Light. Перелет с ручной кладью на стандартном кресле. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €50, изменение имени — €60.
  2. Go Smart. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 30 кг, стандартное кресло. На борту предлагаются закуски, билет невозвратный. Изменения в перелете стоят €25, изменение имени — €40.
  3. Go Flex. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 23 кг, возможность бесплатного выбора места. На борту предлагаются закуски. Внесение бесплатных изменений в перелет, полный возврат денег за исключением платы за возврат билета.

Бизнес-класс также представлен тремя вариациями:

  1. Just Business. Перелет с ручной кладью и одной единицей регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €50, билет невозвратный.
  2. Smart Business. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа. Изменения в перелете стоят €25, изменения в имени — €50, при отмене билета возвращается 50% стоимости.
  3. Business Freedom. Перелет с ручной кладью и двумя единицами регистрируемого багажа до 32 кг, бесплатный выбор мест, питание по расширенному меню, приоритетная регистрация и посадка, быстрая сдача багажа, внесение бесплатных изменений в дату перелета. Изменения в имени — €50, полный возврат за исключением платы за возврат билета.

Детальное сравнение представлено в таблице.

Основные и дополнительные услуги

Базовые услуги включены в тарифную опцию приобретенного билета. Но, независимо от этого, пассажир вправе приобрести дополнительные услуги для повышения уровня комфортности перелета.

В перечень дополнительных услуг входят:

  1. Выбор места: Go Light — от €7, Go Flex — от €8.
  2. Заказ дополнительных блюд Sky Bar Menu — от €1,5.
  3. Дополнительный багаж — от €70.
  4. Изменения дат перелета — от €25 + разница в цене.
  5. Изменение имени в билете — от €40.
  6. Провоз сверхнормативного или крупногабаритного багажа — от €80.
  7. Провоз спортивного снаряжения — от €30.

Стоимость авиабилетов

Начальные цены на рейсы:

  1. Москва-Мальта — от €59,81.
  2. Рим-Венеция — от €67.
  3. Милан-Брюссель — от €74.
  4. Женева-Мальта — от €79.
  5. Москва-Франкфурт — от €79,59.
  6. Рим-Лондон — от €88.
  7. Париж-Лондон — от €97.

Официальная страница Air Malta имеет удобный функционал по бронированию, поиску и покупке билетов, онлайн-регистрации, а также отображает активные акции и специальные предложения.

Сайт представлен на семи языках, в том числе на русском.

Watch this video on YouTube

Дополнительные услуги и немного статистики

Помимо непосредственно пассажирских и грузовых авиарейсов, компания занимается наземным обслуживанием полетов: техническая подготовка самолетов, регистрация пассажиров на рейс, проверка и погрузка багажа. Кроме своих, компания обслуживает самолеты других авиакомпаний.

Несмотря на повсеместную популярность авиатранспорта, Estonian Air в 2012 году работала в убыток, и Еврокомиссия приняла решения об оказании помощи компании со стороны правительства Эстонии.

Первые финансовые вливания были переведены еще в декабре 2012 года и продолжились в 2013 году. Сегодня можно с уверенностью сказать, что Эстониан Эйр смогла справиться с финансовыми катаклизмами и продолжает радовать жителей Эстонии возможностью авиа полетов по всей Европе.

Знаете ли вы, как интересны эстонские имена? Читайте о самых распространенных в разделе заметок про Эстонию.

А еще из путешествия вы сможете привезти множество интересных вещичек на память о побережье Балтийского моря.

Захватите, например, бутылочку известного всему миру ликера https://vpribaltike.com/estoniya/ee-info/liker-vana-tallin.html, который считается традиционным эстонским напитком.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий