КГУП ХабАвиа (Хабаровские Авиалинии)

КГУП «ХабАвиа»

Это краевое государственное унитарное предприятие, основная деятельность которого заключается в обеспечении авиасообщения с региональными центрами Хабаровского края.

Компания выполняет грузовые перевозки, рейсы санитарной авиации, а также обеспечивает техническое и ремонтное обслуживание авиационной техники.

Для своей работы предприятие использует два аэропорта – Николаевск-на-Амуре и Советскую Гавань, а также четыре посадочные площадки (Нелькан, Чегдомын, Тугур, Удское). Однако функции базы выполняет Хабаровский аэропорт малых авиалиний.

Штаб-квартира компании находится в Хабаровске.

Должность генерального директора занимает Алексей Сергеевич Ольшанский.

История

Компания была основана на базе государственного авиационного предприятия «Николаевский объединенный авиаотряд» в 2004 г.

С 2008 г. компания начала активное расширение авиационного флота: ей были переданы несколько самолетов, принадлежавших до этого «Дальавиа».

С начала 2020 г. на авиакомпанию была возложена ответственность по обеспечению воздушного сообщения между краевым центром и населенными пунктами Аян, Нелькан, Чумикан, Херпучи, Богородское, Чегдомын и др.

Регистрация на рейс

Регистрация предполагает предварительную проверку пассажиров и их багажа перед вылетом. Клиент Хабаровских авиалиний должен прибыть в аэропорт перед рейсом не позже 40 минут до отправки воздушного судна по расписанию, лучше это сделать заранее.

Важно! Опоздавшим пассажирам может быть отказано в допуске к процедуре проверки. Возможность зарегистрироваться открывается за 2,5 часа для внутренних перелетов, для пассажиров с билетами на воздушное судно третьего класса предполетная процедура начинается за 1,5 часа. Международные перевозки независимо от количества проданных мест начинают проводить регистрацию за два с половиной часа

Международные перевозки независимо от количества проданных мест начинают проводить регистрацию за два с половиной часа

Возможность зарегистрироваться открывается за 2,5 часа для внутренних перелетов, для пассажиров с билетами на воздушное судно третьего класса предполетная процедура начинается за 1,5 часа. Международные перевозки независимо от количества проданных мест начинают проводить регистрацию за два с половиной часа.

Хабаровские авиалинии — официальный сайт пассажиров

«Хабаровские авиалинии» (сокр. «ХабАвиа»; англ. Khabarovsk Airlines) — государственное авиапредприятие, специализирующееся на осуществлении пассажирских перевозок и транспортировке грузов (в т.ч. повышенной опасности) по территории Хабаровского края на компактных самолетах и лайнерах средней вместимости с 2004 года. Другим направлением деятельности авиапредприятия является проведение ТОиР воздушных судов других перевозчиков. Аэропорты базирования — воздушные гавани Хабаровска и Николаевска-на-Амуре.

Флот насчитывает около десятка самолетов. Маршрутная сеть компании охватывает порядка десяти населенных пунктов на территории края.

Основные моменты истории

2004, I квартал — основание; 19 апреля — получение Сертификата эксплуатанта.

2008 — получение четырех новых самолетов от «Дальавиа» (трех Ан-24 и одного Ан-26) в дополнение к имевшимся на тот момент трем Як-40, одному Ан-26-100 и трем вертолетам Ми-8; рост годовой выручки до Ք380 млн.

2009 — безуспешные попытки слияния с авиа.

2013-14 — судебные тяжбы с бурятским перевозчиком «Регион Авиа — Сервис Плюс» (сокр. РАСП), требовавшего признания хабаровского авиапредприятия банкротом из-за скандала с Ан-24РТ («Хабаровские авиалинии» долгое время перечисляли арендную плату за самолет не владельцу в лице РАСП, а московской , занимающейся переделкой воздушных судов).

2013-16 — покупка четырех компактных самолетов чешского производства «Лет L410» в 19-местной компоновке.

2017, 01 июня — предупреждение перевозчику со стороны краевого Управления ФАС о недопустимости взимания незаконных дополнительных сборов (антимонопольщики насчитали семь незаконных видов сборов, платежей и комиссий в размере от Ք100 до Ք400 с каждого проданного билета); 26 июня — отмена сборов.

Флот

Самолетный парк к декабрю-2016 насчитывал 9 самолетов Ан и «Лет» вместимостью от 19 до 52 пасс. кресел.

Проверки

Без нарушений С нарушениями Нет сведений о результатах

№ 002100213937 от 14 мая 2021 года Внеплановая документарная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Цель проверки Проверка проводится с целью надзора за соблюдением воздушного законодательства Российской Федерации КГУП «Хабаровские Авиалинии» филиал «Аэропорт Советская Гавань» в части проверки предоставления условий доступности для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности Мотивированное представление заместителя начальника отдела НАД и ОВП УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Бельковой ОВ от 11052021 37 Задачами настоящей проверки являются минимизация угроз безопасности полетов при предоставлении условий доступности для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности КГУП «Хабаровские Авиалинии» филиала «Аэропорт Советская Гавань»Предметом настоящей проверки являетсяотметить нужноесоблюдение обязательных требований проведение мероприятийпо предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде

Результат

Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Информация о выявленных нарушениях

1.

Лицо допустившее нарушение юридическое лицо КГУП «Хабаровские Авиалинии»

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

2.

Лицо допустившее нарушение юридическое лицо КГУП «Хабаровские Авиалинии»

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Катастрофы

6 декабря 2005 года, днём, в сложных метеоусловиях, при выполнении срочного санитарного задания, через семь минут после взлёта из аэропорта Николаевск-на-Амуре потерпел катастрофу вертолёт Ми-8Т RA-24453 КГУП «Хабаровские авиалинии». Вертолёт с правым креном 40- и тангажом 8- на пикирование, на скорости полёта 180 км/ч столкнулся с ледовой, заснеженной поверхностью реки Амур в 200 м от правого берега, продвинулся по льду на 107 м, разрушился и через 15 — 20 минут затонул на глубине 6 метров. Все члены экипажа погибли. Катастрофа вертолёта произошла в результате сочетания следующих факторов:

  • неоправдавшегося метеорологического прогноза погоды;
  • выдачи разрешения на полёт без достаточного анализа метеорологической обстановки и без установления экипажу минимальных метеоусловий для выполнения полёта;
  • непринятия экипажем своевременных мер по исключению попадания ВС в условия полёта с ограниченной видимостью;
  • отсутствия чёткого взаимодействия между членами экипажа, что привело к превышению максимально допустимого значения угла крена, снижению вертолёта и его столкновению с ледяной поверхностью.

15 ноября 2020 года при заходе на посадку потерпел крушение самолет Let L-410 (RA-67047), следовавший рейсом Хабаровск — Нелькан. Крушение произошло около 13:00 по местному времени (06:00 мск). По данным МЧС из 7 человек на борту погибли 6. В больницу доставлен выживший ребенок 3-х лет.

Несчастные случаи и происшествия

  • 21 июля 2010 г. рейс 9236, Антонов Ан-12БК выполнение грузового рейса из Кепервеем к Комсомольск-на-Амуре, взлетал, когда его передняя стойка не удалось. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, серьезно повредив шасси и нижнюю часть шасси. фюзеляж; он был поврежден и не подлежал ремонту. Все восемь пассажиров самолета выжили.
  • 15 ноября 2021 г. Рейс 463, управляется Пусть L-410UVP-E20 RA-67047, разбился при приближении к Нелькан аэропорт, погибли шесть из семи человек на борту. Самолет выполнял регулярный внутренний пассажирский рейс из г. Николаевск-на-Амуре аэропорт.

Хабаровские авиалинии

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Краевое государственное унитарное предприятие Сокращенное наименование: КГУП «Хабаровские авиалинии»

  • Адрес: 680031, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Матвеевское шоссе, д.30А
  • Телефон: +7 (4212) 262-031
  • Факс: +7 (4212) 262-031
  • E-mail
  • Web: https://khabavia.ru
  • Дата организации предприятия: 08 августа 1934 г.
  • Анкета создана: 23.10.2012 , изменена: 07.06.2019

Сертификаты и лицензии:

— лицензия на грузовые перевозки — лицензия на перевозки пассажиров — сертификат эксплуатанта № ap 0311007 — спецификация к сертификату эксплуатанта на авиационные работы

Историческая справка:

Хабаровские авиалинии — краевое государственное унитарное предприятие, специализирующееся на региональных перевозках в Хабаровском крае. Основные виды деятельности — перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам. Организована работа филиала предприятия в аэропорту Охотска и Советской Гавани. Николаевский объединенный авиаотряд является старейшим предприятием в регионе. Его история началась 9 января 1930 года, когда самолет Михаила Васильевича Водопьянова совершил здесь первую посадку на воду, однако официальной датой рождения Николаевского авиапредприятия стало 8 августа 1934 года, именно тогда было организовано Николаевское-на-Амуре авиазвено, насчитывающее в своем парке всего 3 самолета-«летающие лодки» Ш-2, способные принимать на борт не более 200 кг. груза. В 1948 году создается 257-ой авиационный отряд и парк самолетов пополняется тремя машинами По-2. Полеты на таких самолетах производились зимой со льда залива, а летом — с сухопутного аэродрома воинской части, на месте которого сейчас располагается нынешнее авиапредприятие. Отряд состоял из демобилизованных летчиков ВВС, прошедших суровую школу полетов в Великой Отечественной войне. К концу 1948 года отряд пополняется первыми выпускниками летных училищ гражданского воздушного флота. Шло время, гидросамолеты постепенно вытеснялись сухопутными машинами. Нужна была база для их эксплуатации, и первое маленькое помещение на территории современного аэропорта было построено в 1950 году силами личного состава. Создание базы способствовало тому, что к осени 1951 года в Николаевское предприятие поступили, новые по тем временам самолеты Ан-2- это значительно расширило зону полетов на север. В 1956 году в аэропорту появился первенец вертолетной техники — Ми-1, а в 1960 году на эксплуатацию поступил вертолет Ми-4, который нашел применение при выполнении народнохозяйственных задач. Росли объемы работ по перевозке пассажиров, почты, груза – требовалась структурная реорганизация гражданской авиации в Николаевске, и она произошла в 1963 году: вводятся в строй и присоединяются к авиаотряду аэропорты в северных районах Хабаровского края. До середины 80-х годов идет интенсивное развитие экономики северных регионов, предприятие растет и количественно, и качественно. В 2004 году на основании распоряжения правительства Хабаровского края на базе Николаевского авиационного отряда, было учреждено КГУП «Хабаровские авиалинии», одно из основных авиапредприятий в Хабаровском крае. Своими рейсами «Хабаровские авиалинии» соединяют города Николаевск-на-Амуре, Охотск, Комсомольск на Амуре, Советская Гавань и Хабаровск. С начала 2015 года, в авиакомпанию была передана ответственность на обеспечение воздушного сообщения между краевым центром и такими пунктами Хабаровского края как, Аян, Чумикан, Херпучи, Чегдомын, Богородское ( на осенне-зимний период).

Участие в объединениях

Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации

Ассоциация «Аэропорт» гражданской авиации образована 18 декабря 1990 г. Ассоциация «Аэропорт» ГА является негосударственной, некоммерческой организацией, которая была создана для координации деятельности ее членов, расширения их деловых возможностей, представления и защиты их интересов. Предметом деятельности Ассоциации является оказание комплекса услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений мирового опыта в практику деятельности аэропортовых комплексов и связанных с ними инфраструктур на территории стран-участниц СНГ. Предприятий в группе: 91

Изменения в сведения об авиапредприятии Хабаровские авиалинии

вносились: 07.06.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Другие авиакомпании Хабаровска

В Хабаровске работают и другие авиакомпании. Их работа отличается от «ХабАвиа». Как правило, они обеспечивают авиасообщение между Хабаровском и другими крупными городами России, а также предлагают стандартный перечень услуг. Далее расскажем о некоторых из них.

S7 Airlines

Этот российский авиационный перевозчик осуществляет рейсы в крупные российские города и за пределы страны. С пассажиропотоком в 15 млн человек ежегодно S7 Airlines занимает второе место в рейтинге лучших российских авиакомпаний.

Авиационный флот состоит из 101 воздушного суда. Это самолеты современных моделей, среди которых Airbus (61 лайнеров), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). Их средний возраст составляет 10 лет.

Компания обеспечивает авиасообщение между Хабаровском и другими российскими городами: Москвой, Санкт-Петербургом, Владивостоком, Тюменью и др.

«Аэрофлот»

Государственно-частная авиакомпания стала лицом гражданской авиации России. Обслуживает внутренние и международные воздушные линии. Входит в рейтинг 20 лучших авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку.

Авиационный флот включает 243 самолета. Большинство из них – лайнеры марки Airbus (Airbus A320-214, Airbus A320-251N, Airbus A321-211, Airbus A321-251NX, Airbus A330-243, Airbus A330-343, Airbus A350-941), Boeing (Boeing 737-800, Boeing 777-300ER), а также самолеты Sukhoi SuperJet 100-95 и МС 21-300.

«Аэрофлот» связывает Хабаровск с другими городами России: Москвой, Санкт-Петербургом, Красноярском, Краснодаром, Самарой и др.

История

Краевое государственное унитарное предприятие «Хабаровские авиалинии» создано согласно Распоряжению Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2003 года № 801-р на базе государственного авиационного предприятия «Николаевский объединенный авиаотряд». Официальной датой рождения предприятия считается 22 апреля 2004 года — дата официального получения сертификата эксплуатанта воздушных судов. Именно эта дата указана в трудовых книжках коллектива как начало трудовой деятельности специалистов предприятия. Первым генеральным директором предприятия был назначен Уклонский Николай Николаевич.

Хотя история авиапредприятия считается гораздо бочаге и берет свое начало с 30-х годов прошлого тысячелетия. Николаевский аэропорт — одно из старейших авиапредприятий в дальневосточном регионе. Первый самолет в небе Николаевска-на-Амуре появился 9 января 1930 года, именно в этот день самолет будущего прославленного летчика Михаила Васильевича Водопьянова, прокладывая воздушную трассу Хабаровск — Николаевск-на-Амуре — Оха (о. Сахалин), совершил здесь первую посадку на расчищенную для самолета площадку. Прилетающие из Хабаровска самолеты садились летом на реку, зимой — на лед. Гидропорт был организован в 1932 году — именно с этого момента регулярно стали садиться сюда небольшие самолеты на поплавковых шасси. Первый аэропорт в городе был введен в эксплуатацию немного позднее, в 1934 г. Это было небольшое деревянное здание с водным аэродромом в районе улицы Чкаловской, на который приводнялись прилетающие самолеты типа «Каталины», МБР-2, МП-1 и местные Ш-2. Штат гидропорта состоял из начальника порта Черненко И. В., авиатехника Филатова А. Я., заправщика Шишкина, начальника рации Киргова, радиста Евсеева, уборщицы Рыбиной.

8 августа 1934 года считается официальной датой рождения Николаевского авиапредприятия. Именно в этот день появился приказ начальника Дальневосточного территориального управления ГВФ № 98 об организации Николаевского-на-Амуре авиазвена во главе с Черненко И. В. Звено имело в своем составе три самолета Ш-2, которые были способны принимать на борт всего до 200 кг груза. Строительство сухопутного аэродрома началось в Николаевске-на-Амуре в конце 30-х г.г. Уже в 1935 г. число пилотов -дальневосточников выросло до 45 человек.

До 2008 года авиапарк состоял из трёх самолётов Як-40, одного Ан-26-100 и трёх вертолётов Ми-8, дополнительно в 2008 году компании были переданы в аренду три Ан-24 и один Ан-26, принадлежавшие «Дальавиа».

Ежегодно компанией перевозится более 36 тыс. пассажиров. Доля КГУП на рынке транспортных услуг местных перевозок края — более 80 %. В 2018 году его выручка составила 380 млн руб.

Примечания

  1. Региональные Ангара • Вологодское АП • Dexter • Комиавиатранс • Костромское АП • Оренбуржье • ПАНХ • Полярные авиалинии • Псковавиа • СиЛА • Турухан • ЮВТ Аэро
    Местные 2-й Архангельский ОАО • Аэросервис • Бурятские авиалинии • Восток • Камчатское АП • Нарьян-Марский ОАО • Хабаровские авиалинии • Чукотавиа
    Чартерные Azur Air • I fly • Nordwind Airlines • Royal Flight
    Грузовые 224-й лётный отряд • Абакан Эйр • AirBridgeCargo • Авиакон Цитотранс • Авиастар-ТУ • АэроГео • Волга-Днепр • СКОЛ • ЮТэйр Карго
    Специальные 223-й лётный отряд • Баркол • Геликс • Джет-Эйр групп • Казанское АП • Конверс Авиа • Космос • Лукойл-АВИА • Меридиан • СИБИА • Сириус-аэро • СЛО «Россия» • Тулпар Эйр
    Упразднённые Авиалинии Дагестана • Авиалинии Мордовии • Авианова • Авиапрад • Авиаприма • Ак Барс Аэро • Алроса-Авиа • Аркаим • АэроБратск • Аэролимузин • Аэрофлот-Карго • Байкал • Башкирские авиалинии • Башкортостан • Былина • Владивосток Авиа • Внуковские авиалинии • Волга-Авиаэкспресс • Дальавиа • Даурия • Джеталлианс Восток • Добролёт • Домодедовские авиалинии • Донавиа • Интеравиа • ИркутскАвиа • Кавминводыавиа • Камчатские авиалинии • КД авиа • Когалымавиа • Континент • Красноярские авиалинии (KrasAir) • Кубань • Лайт Эйр • Мавиал • Москва (Атлант-Союз) • Московия • Новосибирск Авиа • Омскавиа • Оренбургские авиалинии • Пермские авиалинии • Полёт • Пулково • Регион-Авиа • Самара • Сахалинские авиатрассы • Северо-Западная база авиационной охраны лесов • Сибавиатранс • Татарстан • Томск Авиа • Трансаэро • Центр-Юг • Черномор Авиа • Эйр Самара • Эльбрус-Авиа • ЮТэйр-Экспресс • Як Сервис • Sky Express

Правила перевозки багажа

В аэропорту «Хабавиа» в соответствии с нормами транспортного законодательства установлены тарифы для багажа. Каждый пассажир имеет право провозить на борту воздушного судна без оплаты груз и ручную кладь:

  • до 10 кг для самолета L-410, Ан-28, вертолета Ми-8;
  • до 20 кг для самолета модели Ан-24, а также для самолета Ан-26Б-100;
  • до 30 кг пассажирам летающим бизнес-классом.

При перелетах с малыми детьми до 2-х лет допускается бесплатная транспортировка колясок, переносных детских кроваток. Указанные вещи не влияют на общее количество веса в расчете на одного человека. Согласно нормам на ребенка бесплатно выделено дополнительно 10 кг багажа и с габаритами не более 203 см в объеме.

Обратите внимание! За багаж с перевесом установленных максимальных норм клиенты авиалинии должны доплачивать

Перевозка багажа

Рекомендации

  1. ^ аб «Хабаровск Авиа».Сеть авиационной безопасности . 4 марта 2012 г.. Получено 30 декабря 2021.
  2. История . Хабаровские авиалинии (на русском). Архивировано из оригинал 1 января 2021 г.. Получено 1 января 2021.
  3. ^ абcd Коммерческие воздушные перевозки .Федеральное агентство воздушного транспорта (на русском). Декабрь 2021. Архивировано с оригинал 31 декабря 2016 г.. Получено 31 декабря 2021.
  4. «Сертификат эксплуатанта» (PDF). Федеральное агентство воздушного транспорта (на русском). 29 октября 2012 г. Архивировано с оригинал (PDF) 31 декабря 2021 г.. Получено 31 декабря 2021.
  5. Расписание Полётов . Хабаровские авиалинии (на русском). Архивировано из оригинал 31 декабря 2021 г.. Получено 31 декабря 2021.
  6. «Авиакатастрофа АСН Антонов 12БК RA-11376 Аэропорт Кепервеем». Сеть авиационной безопасности . 31 декабря 2021 г.. Получено 31 декабря 2021.
  7. «RA-67047 Описание аварии». Сеть авиационной безопасности. Получено 15 ноября 2021.

Почтовое дело

Палата не первый раз анализирует работу “Хабавиа” и выписывает предписания об устранении бюджетных нарушений. Однако в 2017-м одними предписаниями дело не ограничилось.

— По материалам Контрольно-счётной палаты Хабаровского края Управление на транспорте МВД возбудило уголовное дело по ч. 1 ст. 201 УК РФ (“Злоупотребление полномочиями”), — сообщил Лайфу председатель КСП Хабаровского края Владимир Кондрашов.

Виновным по этой части статьи может грозить лишение свободы до четырёх лет. Фамилии подозреваемых пока не озвучивают — дело возбуждено в отношении неустановленных сотрудников, но следователи отрабатывают всех, кто имел отношение к бюджетным деньгам.

В отчёте КСП говорится, что авиакомпания без достаточных оснований заключила договоры на отправку и обработку почты.

— КГУП “Хабаровские авиалинии” без обоснования оформило договорные отношения с ООО “Авиахаб” в части организации представительских услуг по отправке почты в Хабаровске, а также по обработке почты на складе Хабаровского аэропорта, — говорится в отчёте КСП. — Что явилось злоупотреблением правом и привело к непроизводительным расходам в 1,8 млн рублей.

Возможно, что этот эпизод и лег в основу уголовного дела.

Собеседник Лайфа из почтовой сферы пояснил, что такое представительские услуги, и как на них зарабатывают.

— К представительским услугам прибегают, когда нужно быстро обработать огромный массив писем. Это значит проставить штемпели, сортировать, организовать отправку. Если писем много, проще заключить договор со сторонней фирмой, — рассказал источник. — У заказчика может быть маленький объём почты, но он нанимает специализированную компанию-посредника, с которым может вступить в сговор с целью освоения бюджетных средств.

Фирмой “Авиахаб”, с которой заключали договоры, владеет 31-летний хабаровчанин Дмитрий Демаков. Он одновременно возглавляет местную федерацию конькобежного спорта. Один из основных источников заработка его компании — госконтракты.

Экономические показатели

2020

Чистый убыток КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2020 год увеличился в 3,35 раза до 190,19 млн. руб. с 56,77 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года. Об этом говорится в отчете компании.

Выручка компании КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” снизилась за 2020 год и составила 799,12 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 836,34 млн. руб.

2019

Чистый убыток КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2019 год по РСБУ снизился на 32,22% до 56,77 млн. руб. с 83,75 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Продажи компании повысились на 17,12% до 836,34 млн. руб. Убыток от продаж компании КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2019 год увеличился на 17,42% до 570,48 млн. руб. с 690,83 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Убыток до налогообложения компании КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2019 год увеличился на 7,62% до 69,52 млн. руб. с 75,25 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

2018

Чистый убыток КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2018 год по РСБУ составил 83,75 млн. руб. против прибыли в 23,09 млн. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.

Объем продаж компании сократился на 8,75% до 714,11 млн. руб. Валовый убыток компании КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2018 год снизился в 1,63 раза до 593,39 млн. руб. с 364,59 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года. Убыток до налогообложения компании КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2018 год составил 75,25 млн. руб. против прибыли в 28,73 млн. руб. годом ранее.

2017

КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2017 год получило чистую прибыль в 23,09 млн. руб., что в 3,39 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют материалы компании.

Компания КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” по итогам за 2017 год повысила объем продаж на 1,17% до 782,57 млн. руб. с 773,53 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль компании составила 364,59 млн. руб. Компания КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2017 год получила прибыль до налогообложения в 28,73 млн. руб., что в 3,69 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

2016

КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” по итогам за 2016 год увеличило объем продаж на 4,75% до 773,53 млн. руб. с 738,47 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании.

Cебестоимость продукции повысилась на 14,93% до 1,13 млрд. руб. с 985,30 млн. руб. годом ранее. Чистая прибыль компании КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2016 год по РСБУ выросла в 85,99 раза , достигнув 78,34 млн. руб.

2015

КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” завершило 2015 год с чистой прибылью по РСБУ в 911,00 тыс. руб. по сравнению с убытком 36,07 млн. руб. годом ранее. Об этом свидетельствуют материалы компании.

Выручка компании за отчетный период выросла на 12,38% до 738,47 млн. руб. с 657,11 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

2014

Чистый убыток КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2014 год увеличился на 21,77% до 36,07 млн. руб. с 29,62 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года.

Объем продаж компании КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” сократился на 4,12% до 657,11 млн. руб. Cебестоимость продукции выросла на 2,06% до 839,51 млн. руб. в сравнении с 822,52 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Убыток до налогообложения компании КГУП “ХАБАРОВСКИЕ АВИАЛИНИИ” за 2014 год снизился на 36,68% до 40,07 млн. руб. с 29,32 млн. руб. за аналогичный период предыдущего года.

2013

Чистый убыток КГУП “Хабаровские Авиалинии” за 2013 год по РСБУ составил 29,62 млн. руб. против прибыли в 12,85 млн. руб. годом ранее.

Компания КГУП “Хабаровские Авиалинии” по итогам за 2013 год увеличила продажи на 9,01% до 685,35 млн. руб. с 628,69 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Коммерческие расходы понизились на 34,36% до 959,00 тыс. руб. в сравнении с 1,46 млн. руб. за аналогичный период прошлого года, управленческие расходы выросли на 18,19% до 86,27 млн. руб. с 72,99 млн. руб. годом ранее.

Прибыль от продаж составила 224,40 млн. руб.

2012

Чистая прибыль КГУП “Хабаровские Авиалинии” за 2012 год по РСБУ достигла 12,85 млн. руб. по сравнению с убытком в 40,74 млн. руб. годом ранее.

Cебестоимость продукции за отчетный составила 720,83 млн. руб.

Прибыль до налогообложения компании КГУП “Хабаровские Авиалинии” за 2012 год достигла 18,07 млн. руб. по сравнению с убытком в 37,83 млн. руб. годом ранее.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных “Контрагент”

Оплатить подписку

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий