Растаможка в России
Таможенная очистка импортного автомобиля, пригнанного из Германии, будет проходить стандартным образом. Покупателю потребуется оплатить:
- таможенную пошлину,
- утилизационный сбор,
- НДС,
- услуги таможенного оформления.
Большую часть общей суммы, которую придется оставить на таможне, составит пошлина, которая будет зависеть, прежде всего, от стоимости покупки автомобиля.
Это повлияет на процент пошлины, который составит от 48% до 54%, но не менее, чем 2,5–20 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя. Чем дороже обойдется автомобиль, тем выше окажется тариф за 1 «кубик».
Это касается автомобилей не старше 3 лет, тогда как для более возрастных экземпляров станет учитываться лишь объем мотора. Ставки при этом могут варьироваться от 1,5 евро до 5,7 евро за 1 куб. см.
Утилизационный сбор при уплате физлицами составит 3400 рублей за новую машину и авто до 3 лет, и 5200 рублей – за автомобиль возрастом старше 3 лет.
НДС в размере 20% будет начислен на сумму, полученную в результате сложения пошлины и утилизационного сбора.
Если речь будет идти о новом автомобиле из Германии, то в сумму растаможки будет добавлен акциз, ставка которого зависит от мощности двигателя:
- от 67,5 кВт (90 л.с.) до 112,5 кВт (150 л.с.) – 10 рублей за каждые 0.75КВТ или 1 л. с.;
- более 112,5 кВт (150 л.с.) – 100 рублей за каждые 0.75КВТ или 1 л. с.
Наконец, потребуется плата за таможенное оформление, которая составляет от 500 до 30000 рублей в зависимости от таможенной стоимости транспортного средства.
Возврат НДС (штоера)
Это делается для того, чтобы покупатель, не являющийся резидентом ЕC, знал, сколько ему придется заплатить при оформлении покупки (Brutto), и в какую сумму обойдется автомобиль (Netto), если оформить его должным образом на таможне и вернуть НДС.
В 2022 году НДС в Германии составляет 19%. Соответственно, при покупке авто у юридического лица можно увидеть такое предложение (реальный пример из Mobile.de):
- автомобиль Opel Astra 2018 года,
- цена брутто – 7690 евро,
- цена нетто – 6462 евро.
Таким образом, покупатель может вернуть НДС в размере 1228 евро, но уже после того, как авто выедет за пределы Евросоюза, а при пересечении таможни будет получена соответствующая отметка от таможенных органов ЕС. В дальнейшем документ с такой печатью необходимо отправить продавцу (юридическому лицу) и он вернет сумму НДС.
Важные нюансы, которые необходимо учитывать при желании вернуть штоер:
Не все продавцы готовы «заморачиваться» с возвратом НДС, так как это требует дополнительной бумажной волокиты, особенно при продаже относительно недорогих для Германии б/у машин.
Договорившись с продавцом о возврате штоера, необходимо заранее продумать, каким образом будет возвращен НДС. В идеале, покупатель должен сам явиться в автосалон, предъявить документ о пересечении машиной границы и получить деньги. В противном случае придется прибегать к банковским переводам, которые на фоне сегодняшних санкций могут просто не работать, либо будут требовать поиска особого банка, где, в свою очередь, будут применяться свои комиссии и т. д.
Нередки случаи, когда продавцы готовы вернуть НДС, но не идут навстречу при просьбе сделать перевод через нужный банк. Единственный вариант – самому отправиться в Германию из России и забрать штоер. Либо доверить это перегонщику, который при покупке авто будет оформлять его на себя, а спустя время, снова отправившись за новым автомобилем, вернет сумму НДС.
К сожалению, на практике возврат штоера может представлять проблему, а учитывая, что именно возможность вернуть НДС часто делает покупку авто в Германии более выгодной, чем в любой другой стране (особенно в случае дорогостоящих моделей), следует тщательно продумать все этапы возврата суммы.
Tatra
Если брать во внимание всю республику, то этот бренд будет самым старшим из всех представленных выше, его производство датируется 1850 годом. С того времени были внесены многочисленные изменения характеристик, но это никак не повлияло на хороший спрос
Скорее, наоборот, многим жителям РФ эта марка очень знакома, существуют как грузовые машины, так и легковые варианты исполнения. Интересен тот факт, что в Чехии даже есть музей автомобильному транспорту, все посетители способны буквально прикоснуться к истории своего народа, на подиумах встречаются первые самоходные коляски «Президент» и многое другое.
На сегодняшний момент концерн заинтересован в создании тяжелой техники, легковые марки намного реже встречаются в странах мира. Грузовики надежные, отличаются высокой проходимостью по различным грунтам и могут работать без перебоев в суровых климатических условиях. Именно эти положительные характеристики делают «Татра» популярными по всему земному шару, эксплуатационные качества действительно находятся на высоком уровне.
Новый закон о растаможке 8487/8488
В ноябре 2018 года Верховной Радой Украины были приняты законодательные акты 8487/8488, во многом изменившие прежние правила ввоза в Украину автомобилей из Европы. Привезя авто из-за границы, где оно должно быть снято зарубежными органами с регистрации, владелец, после пересечения КПП, имеет 10 дней, чтобы совершить регистрацию на территории Украины.
За установленное время он должен уплатить в казну все необходимые налоги, подготовить сертификат транспортного средства и акт экспертной оценки. Далее нужно прибыть на региональную таможню и составить декларацию. После этого водителю выдаётся документ, на основании которого можно продать машину или разобрать на запчасти. Если же предполагается на ней ездить, нужно обратиться в ГАИ для постановки на учёт.
Правила ввоза
Новыми правилами ввоза импортного авто установлен следующий порядок действий: владелец, прибыв на таможенный пункт, должен зарегистрировать ТС. Для этого он предоставляет документы, подтверждающие его личность, а также договор купли-продажи, техпаспорт, справку о том, что автомобиль снят с иностранной регистрации. Теперь нужно оплатить взносы и составить импортную декларацию в электронном виде. После прохождения всех процедур, владелец получает на руки документ, подтверждающий факт растаможки.
Узнайте, как растаможить автомобиль в Украине по новому закону.
Законом предусмотрены возможности временного ввоза импортного авто из Европы без регистрации, которые представлены ниже в таблице.
Таможенный режим | Кто ввозит | Срок пребывания | Финансовые затраты |
Временный ввоз | Нерезидент | До 1 года | Нет залога |
Временный ввоз | Резидент | До 1 года | Оплата всех таможенных платежей |
Транзит | Нерезидент | До 5/10 дней | Нет залога |
Транзит | Резидент | До 5/10 дней | Денежный залог |
Временный ввоз | Резидент на временном консульском учёте | До 60 дней | Нет залога |
Резидентами считаются граждане Украины, а также иностранцы и личности без гражданства, постоянно проживающие на территории Украины. Сюда же относятся и граждане Украины, временно проживающие на территории другой страны. Нерезиденты — это граждане других стран (в том числе и украинские граждане), не проживающие постоянно на территории Украины, а лишь временно пребывающие.
Резидент, проезжая транзитом по территории Украины на автомобиле, снятом с регистрации на родине, оплачивает залог в банк, отделения которого расположены на таможенном посту. Выезжая через другой пропускной пункт, он может забрать свои деньги в отделении того же банка. Такая норма введена для того, чтобы избежать продажи импортного авто без уплаты налогов. Иностранный гражданин, въехав на территорию Украины на своём авто, может просто внести ведомости о нём в декларацию с обязательством вывезти ТС по окончании указанного срока.
Тарифный калькулятор
Новым Законом Украины отредактированы виды и размеры различных пошлин и государственных сборов за пригон авто из-за границы. Некоторые расходные статьи вовсе прекратили своё существование — например, нормы об уплате утилизационного сбора, спецпошлины.
Сегодня владельцу импортного автомобиля нужно заплатить для растаможки следующие пошлины:
Таможенная пошлина. Законом установлен размер ввозной пошлины, равняющийся 10% от цены автомобиля, указанной в купчей. Однако есть несколько исключений: например, за легковой автомобиль с объёмом двигателя более 3000 куб. см. нужно заплатить лишь 5%, зато владельцам автобусов на дизтопливе с объёмом двигателя более 5 литров — 20%.
Акцизный сбор. Здесь всё немного сложнее. Сумма акцизного сбора высчитывается на основании возраста авто и объёма двигателя, по формуле: возраст ТС × коэффициент двигателя × базовая ставка, где коэффициент двигателя равен объёму, делённому на 1000. Базовая ставка определена законодательно для разных типов авто. Например, для бензиновых с объёмом до 3 л она составляет 50 евро, а более 3 л — 100 евро; для дизельных авто с объёмом до 3,5 л — 75 евро, а более 3,5 — 150 евро.
НДС. Налог равен 20% от суммы двух предыдущих пошлин (таможенного и акцизного сбора).
Теперь остаётся лишь подбить все цифры и вы узнаете, сколько необходимо будет заплатить за растаможку. Особенные льготы предоставлены владельцам электромобилей. Им не придётся платить таможенную пошлину и НДС, а акцизный сбор составляет 1 евро за 1 кВт/ч объёма двигателя.
Знаете ли вы? В прошлом году правительство Израиля заявило, что с 2030 г. весь автотранспорт страны будет переведён на электричество. А в ближайшее время налоги на электромобили станут фактически нулевыми.
Преимущества приобретения авто в Германии
Германию можно смело назвать лучшим местом для покупки б/у автомобиля с точки зрения его технического состояния. Нет, здесь встречаются и откровенно «уставшие» экземпляры, но в этой стране строго запрещено скрывать технические проблемы техники и скручивать пробеги.
Уличенные в таком мошенничестве автосалоны в Германии, как минимум, теряют лицензию, а их владельцы рискуют оказаться в тюрьме. Именно поэтому, изучая любой понравившийся экземпляр, покупатель в 99% случаев сможет ознакомиться с подробным отчетом, составленным по результатам проведенной диагностики.
Соответственно, машины с проблемами будут продаваться, как есть, но покупателя обязательно проинформируют об этом. Кроме того, никто не отменяет достаточно качественной предпродажной подготовки или даже дополнительного сервиса машины перед ее передачей новому хозяину.
Эту работу, при которой преимущественно меняются разнообразные расходники, но могут быть устранены и имеющиеся технические проблемы, немецкие автосалоны часто предлагают бесплатно в качестве своеобразного бонуса.
Можно ли ввезти автомобиль в Украину без растаможки?
Методов несколько:
- Краткосрочный въезд. Разрешается пребывать до 5 дней без таможенных процедур, при въезде и выезде через один пункт. Если пункты разные – допускается до 10 дней. Эта возможность осталась без изменений.
- Консульский учет. Если владелец авто имеет вид на жительство в стране регистрации машины, то после прохождения определенных процедур в консульстве возможно пребывание до 60 суток, без растаможки. Данный вариант так же соответствует нормам предыдущего законодательства.
- Въезд нерезидента. Лицо, не являющееся резидентом Украины, имеет право ввести авто на срок до 1 года один автомобиль. Управлять ТС в это время может и резидент, если он является совладельцем авто. Через год машина должна покинуть таможенную территорию Украины с тем же нерезидентом за рулем. Возможен перезаезд на следующий год. Ввоз машин в большем количестве так же возможен, но за каждую вторую придется оставить залог, равный сумме всех таможенных платежей, которую бы выплатил иностранец при реальном импорте.
- Иностранная фирма. Если ТС принадлежит иностранной фирме, а управляющее им лицо официально работает в данной компании и имеет командировочные документы, ввоз возможен, но теперь он ограничен только 10 сутками с обязательным залогом в вышеуказанном размере.
Для более подробной информации о езде без таможенных процедур, посмотрите материалы и комментарии к ним в статье «Как пригнать авто из Польши». Там наши консультанты очень подробно разбирают всевозможные ситуации.
Ответственность за просрочку
Декларируя намерения вовремя вывести авто, и нарушив эти обязательства, можно преступить сразу несколько норм законодательства, каждое из которых несет свои карательные меры.
Назначить могут штраф до нескольких тысяч гривен, но нормы закона позволяют применять и более строгие санкции – вплоть до конфискации ТС.
Превышение | Транзит | Временный ввоз |
---|---|---|
До 10 суток | 8 500 грн. | 17 000 грн. |
От 10 до 30 дней | 85 000 грн. | |
Более 30 суток | 170 000 грн. или конфискация. |
Соглашаясь на езду без таможенных процедур, нужно понимать, что в большинстве случаев речь идет не о точно установленных, разрешенных нормах закона. Скорее это «дырки в законе», которые не запрещают нахождения.
Услуги профессиональной компании по доставке б/у авто из Германии
Доставить подержанную машину и растаможить ее сегодня могут помочь различные компании. Есть специальные организации, которые работают только с немецкими машинами, есть крупные компании с универсальной доставкой. Зачастую у таких фирм есть связи с таможенными органами, которые помогают провести оформление быстрее и проще.
Доставка машин происходит либо с использованием заграничных сотрудников – резидентов ЕС, либо на автовозах. Лучше использовать второй способ, он сэкономит вам пару тысяч километров пробега и доставит машину гарантировано без повреждений и проблем. Также есть определенные выгоды для покупателя при сотрудничестве с компаниями:
- ответственность за доставку машины в Россию принимают на себя сотрудники компании;
- никаких расходов на визы, перелеты и проживание в ЕС вам не придется нести;
- в Европе вашу машину поможет выбрать специалист, который будет отвечать за качество авто;
- транспорт пройдет глубокую техническую проверку, серьезные повреждения исключены;
- таможенное оформление будет проведено специалистами, вам не придется вообще ничего делать;
- покупатель получает машину, ключи от нее, документы завода, а также таможенные документы для подачи в ГИБДД.
Останется только поехать в отделение дорожной полиции, предоставить все документы и получить государственные номерные знаки Российской Федерации. В данном случае вы сможете без проблем получить значительные выгоды, а также не переживать о процессуальных моментах.
Расходы на услуги компании достаточно велики, но часто они все равно ниже, чем затраты на личную поездку в Германию. Разве что, вам захочется провести экскурсию по европейским городам и получить эстетическое удовольствие. В ином случае лучше сотрудничать со специалистами, но найти нужно хорошую компанию с профессиональным сервисом. Предлагаем посмотреть видео о том, какие проблемы могут возникнуть при покупке машины в Германии:
Пригон авто из Чехии
На сегодняшний день самым удобным и доступным для граждан нашей страны способом приобретение транспорта является покупка его за рубежом. И один из самых заманчивых вариантов — пригнать машину из Чехии. У этого способа есть масса преимуществ, выгодно отличающих такой способ пригона авто в Украину из других стран Европы:
- машины из Чехии отлично зарекомендовали себя на наших дорогах;
- отличное техническое состояние транспорта на рынке этой страны;
- оперативное оформление всех необходимых документов.
Собственно, последний пункт не имеет большого значения для наших клиентов, все необходимые бумаги достаточно быстро оформят наши сотрудники.
Почему выгодно пригнать машину из Чехии с нашей помощью
Наша компания уже длительное время занимается пригоном автомобилей из Чехии под заказ. Мы наладили тесное сотрудничество с лучшими продавцами страны, а потому готовы предоставить нужную вам модель с максимально возможной скоростью, точно в оговоренные сроки.
Ее превосходное техническое состояние будет подтверждено соответствующими документами — все авто из Чехии перед пригоном в Украину проходят техосмотр. Его результаты предоставляются заказчику и сопровождаются видео и фотосъемкой. Вы сможете в мельчайших подробностях осмотреть автомобиль, оценить качество салона, состояние внутренних узлов и механизмов. И только после этого вы подтверждаете покупку.
Что нужно, чтобы пригнать автомобиль из Чехии под заказ?
В первую очередь необходимо определиться с маркой машины и моделью. Если вы колеблетесь — позвоните нам. Менеджер предоставит всю необходимую информацию и поможет сделать выбор. Вы узнаете, какие модели авто из Чехии сейчас пользуются популярностью, а какие лучше не покупать и почему.
Вам расскажут какие сейчас цены на рынке, какие автомобили можно пригнать максимально быстро, а в каких случаях придется немного подождать. И если вас все устраивает — мы можем заключить договор.
Конечно, всю подобную информацию можно найти самостоятельно в сети Интернет, но сотрудничество с нами сэкономит вам много времени, а в некоторых случаях и деньги. Кроме того, наши клиенты застрахованы от разного рода мошенников и нечистоплотных дельцов, которые, к сожалению, встречаются сейчас очень часто даже в странах Европы. Если вам нужно быстро пригнать качественное авто из Чехии в Украину — позвоните нам и заказ будет реализован быстро, безопасно, недорого и по-европейски качественно. Мы ждем вашего звонка.
4.5/5 – (13 голосов)
Из какой страны пригнать ТС?
Традиционно считается, что самая надежная покупка автомобиля за границей — в Германии. Официальные автохаусы, авторынки и интернет-площадки Германии отличаются надежностью.
Процент проблем с последующим оформлением и эксплуатацией меньше всего у автомобилей, привезенных из этой европейской страны. Это и неудивительно: граждане Германии имеют доход, который позволяет им менять автомобили до того, как им потребуется ремонт, а условия эксплуатации в стране одни из наилучших, как и качество топлива.
Менталитет же коренных немцев не позволяет им проводить не только махинации с продажами, но и даже совершать предпродажную подготовку, которая искажает истинное состояние автомобиля. Однако, покупка с рук у частного владельца может и в этой стране обернуться разочарованием: в Германии сегодня много эмигрантов, которые привозят машины после ДТП, затопления, со скрученными спидометрами и приводят их в «товарный» вид.
Нерастаможенное авто можно купить с большой долей вероятности в Польше, Литве и странах с нестабильной экономикой. В эти страны огромными партиями привозят автомобили из Германии, Австрии, Франции и Италии для дальнейшей перепродажи в Россию, Украину, Беларусь.
США сейчас представляет собой самый большой рынок бывших в употреблении легковушек. Отсюда можно привезти не только американские, но и японские, корейские, европейские бренды. В Штатах можно найти машины на любой вкус и кошелек.
Совет: нюансы покупки в США надо изучить заранее, так как в законодательстве каждого штата страны есть свои особенности.
Самостоятельный перегон автомобиля из Германии в Россию
Когда мы задумываемся о покупке хорошего авто, мысли о покупке транспорта в Германии автоматически появляются в голове. После просмотра предложений на сайтах объявлений и порталах немецких автодомов возникает желание тотчас оформить визу и поехать за покупкой. Но есть ряд сложностей, которые останавливают от такого резкого шага.
Во-первых, для многих оформление документов для поездки в ЕС будет сложным процессом. Уже на этой стадии придется потратить немало денег и времени. Далее следует покупка билетов, бронирование гостиниц, планирование поездки и поиск источников, в которых вы будете покупать свою машину. Все усложняется еще некоторыми факторами:
- придется потратить немало денег на проживание и питание в Германии, страна достаточно дорогая;
- есть риск попасть в руки мошенников и купить автомобиль, который невозможно оформить в России;
- достаточно дорогостоящие услуги СТО и мастеров сделают выбор машины также недешевым процессом;
- перегонять авто придется самостоятельно через Германию, Польшу, Белоруссию (или Украину);
- перегон чреват неоднократной встречей с блюстителями дорожного порядка и дополнительной статьей расходов;
- также придется потратить деньги на топливо, которое в ЕС стоит практически в два раза дороже, чем в России;
- еще перед выездом за машиной нужно оставить в таможенной службе РФ депозит, за счет которого будет выполнена растаможка машины.
Вот такие сложности и неприятные возможности присутствуют при самостоятельном перегоне машины из Германии в Россию. А если вам нужно гнать авто не в Москву, то по территории России с иностранными номерами ехать вообще очень сложно. Это добавит проблем к вашей затее. Люди, которые решились на самостоятельную покупку, говорят о том, что поездка обошлась неоправданно дорого.
В конечном счете, вы не получите необходимых выгод и не сможете сделать свою покупку дешевле. Если вам повезет, и вы выберите хорошую машину, единственным утешением станет покупка нормального транспорта. Но и в этом случае есть риски, ведь самостоятельно очень сложно выбрать достойный вариант.
Услуги фирм-перегонщиков
Один из наиболее простых способов пригнать ТС из Европы — обратиться в компании, специализирующиеся на этом. В таком случае, не придётся самостоятельно ехать в ту же Польшу или Германию — достаточно заключить договор с фирмой и вам привезут авто прямо «под дом». Сразу стоит отметить, что заниматься таким делом, как говорится, «за спасибо» никто не будет — нужно быть готовым, что сделка повлечёт определённые расходы.
Сколько будут стоить услуги, зависит от таких факторов, как модель авто, его цена, будут ли оговорены в договоре пункты о растаможке ТС посредником и пр. По отзывам тех, кто обращался в подобные фирмы-перегонщики, в самом простом случае вам придётся заплатить около нескольких сотен евро за заказ, а в более сложном сумма может дойти и до нескольких тысяч. Стоимость оговаривается на момент составления договорённости с той или иной фирмой-перегонщиком.
Автомобили «Шкода»
Поскольку концерн является довольно популярным и выпускает продукцию в широком ассортименте, его следует разобрать в первую очередь. Среди характеристик стоит выделить экономичность топлива, хороший дизайн и низкую стоимость некоторых моделей. После событий 1991 года машиностроение вышло на новый уровень, в это время производство было выкуплено, и марка стала четвертой в составе не менее известного концерна «Фольксваген». Популярность еще больше взлетела, автомобиль захотели приобрести многие люди со всех уголков земли, выбрать можно из довольно обширного списка, который выглядит так:
- Superb.
- Rapid.
- Yeti.
- Octavia.
- Kodiaq.
- Fabia.
По желанию каждый интересующийся покупкой человек сможет воспользоваться тест-драйвом, а по мнению владельцев, разочарования случаются крайне редко. «Шкода» действительно делает упор на качество сборки и деталей, вождение приносит огромное удовольствие, а цена способна приятно удивить.
Где лучше покупать машину в Германии
Будем смотреть правде в глаза — мошенников на вторичном автомобильном рынке достаточно не только в России, но и в Европе. Да, в Старом Свете жесткие требования к скрученным пробегам, в целом довольно легко отследить историю ДТП с машиной, но как говорится — лучше от сумы не зарекаться. «Бэушными» авто очень любят заниматься выходцы из Восточной Европы и азиатских республик Ближнего Востока, а также наши бывшие соотечественники, для которых не зазорно продать откровенный хлам, да еще и втридорога.
Далеко не каждый может похвастаться хорошим немецким, а тут в принципе все довольно доступно изложено на родном языке в описании к машинам.
Покупка в салонах. Если российские официальные дилеры начали профессионально заниматься «вторичкой» относительно недавно, всего каких-то 3-5 лет назад, то в Германии очень распространена ситуация, когда машину с пробегом берут в салоне. Главное, чтобы это был именно официальный дилер, а не салон, занимающийся продажей всего подряд.
Тут стоит обратить внимание на то, что Европе лизинг весьма популярен. Да, не так как в Штатах, но доля лизинговых машин довольно весомая. Понятное дело, человек купивший машину в лизинг, не будет к ней относиться с должной заботой — все равно «не свое и не жалко», да и проблем с продажей машины не будет
По окончанию срока лизинга ее просто возьмет на реализацию банк. В стране немало «серых» продавцов, даже с крупной разветвленной сетью салонов, которые продают машины после лизинга — не рекомендуем обращаться туда. От хваленого немецкого качества там останется лишь одно название, а вы разочаруетесь в авто из Германии в целом
Понятное дело, человек купивший машину в лизинг, не будет к ней относиться с должной заботой — все равно «не свое и не жалко», да и проблем с продажей машины не будет. По окончанию срока лизинга ее просто возьмет на реализацию банк. В стране немало «серых» продавцов, даже с крупной разветвленной сетью салонов, которые продают машины после лизинга — не рекомендуем обращаться туда. От хваленого немецкого качества там останется лишь одно название, а вы разочаруетесь в авто из Германии в целом.
«Официалы» же как правило дорожат своей репутацией и потому еще перед показом машины вас обязательно проинформируют о том, были ли окрасы кузова у предлагаемого экземпляра, сколько раз и когда он заезжал на сервис и другие нюансы из истории эксплуатации машины.
О регионах страны. Лучше всего покупать машину в Германии в богатых развитых регионах, обходя стороной Восточную часть страны (бывшую ГДР) и приграничные территории. В таком случае риск купить сваренный из разных запчастей авто после «тотала» сводится практически к нулю.
О пробегах. Особенности эксплуатации машин из Германии, да и в целом Западной Европы — довольно высокие среднегодовые пробеги, поэтому если вы хотите честно потом перепродавать такой вариант без скрутки пробегов, будьте готовы обосновать свою позицию. Как правило, большой пробег за сотню тысяч километров характерен для большинства машин премиум-сегмента, который нам и выгодно везти в Россию. Но это вовсе не значит, что машина будет как либо изношена — просто среднестатистический немец больше ездит по автобанам, вот и все. Что в общем то подтверждает и состояние машин — довольно распространены ситуации, когда Audi или Mercedes с пробегом под 200 тысяч на деле оказываются в превосходном техническом и внешнем состоянии.
Законные способы езды на нерастаможенном авто
П¾ÃÂûõ ÿÃÂøýÃÂÃÂøàýþòÃÂà÷ðúþýþò 8487/8488 ÿõÃÂõüõÃÂðÃÂÃÂÃÂàýð øüÿþÃÂÃÂýþü ðòÃÂþüþñøûõ ÿþ ÃÂõÃÂÃÂøÃÂþÃÂøø ãúÃÂðøýàñõ÷ ÃÂðÃÂÃÂðüþöúø üþöýþ ÿÃÂø ÃÂÃÂûþòøø òÃÂõüõýýþóþ òòþ÷ð øûø ÃÂÃÂðý÷øÃÂýþóþ ÿõÃÂõôòøöõýøÃÂ. àþñþøàÃÂûÃÂÃÂðÃÂàñõ÷ýðúð÷ðýýÃÂù ÿÃÂþõ÷ô ÃÂðÃÂÿÃÂþÃÂÃÂÃÂðýÃÂõÃÂÃÂàÃÂþûÃÂúþ ýð ÃÂÃÂþúø, ÃÂÃÂÃÂðýþòûõýýÃÂõ ÷ðúþýþôðÃÂõûÃÂýþ. âðúöõ òûðôõûÃÂÃÂàõòÃÂþñûÃÂàÿþúð øüõÃÂàòþ÷üþöýþÃÂÃÂàÿõÃÂõüõÃÂðÃÂÃÂÃÂàýð ÃÂòþøàýõ÷ðÃÂõóøÃÂÃÂÃÂøÃÂþòðýýÃÂàðòÃÂþ ôþ òÃÂÃÂÃÂÿûõýøàò ÃÂøûàýþÃÂü, ÿÃÂõôÃÂÃÂüðÃÂÃÂøòðÃÂÃÂøàÃÂÃÂÃÂðÃÂýÃÂõ ÃÂðýúÃÂøø.
ÃÂþôòþôàøÃÂþóø, üþöýþ ÃÂôõûðÃÂàòÃÂòþô, ÃÂÃÂþ ÿþúÃÂÿúð ðòÃÂþ ø÷ ÃÂòÃÂþÿàþÃÂÃÂðÃÂÃÂÃÂàðúÃÂÃÂðûÃÂýþù ÿþ ÃÂõù ôõýÃÂ. ÃÂþòÃÂõ ýþÃÂüà÷ðúþýð, ÃÂþÃÂàø òýõÃÂûø ÷ýðÃÂøÃÂõûÃÂýÃÂõ ø÷üõýõýøÃÂ, ýþ þÃÂÃÂðòøûø ÷ð óÃÂðöôðýðüø ãúÃÂðøýàÿÃÂðòþ ýð ÿÃÂøþñÃÂõÃÂõýøõ ðòÃÂþ ÷ð ÃÂÃÂñõöþü, ð ÃÂþñûÃÂôõýøõ ÿÃÂðòøû ÃÂðÃÂÃÂðüþöúø ø ÃÂõóøÃÂÃÂÃÂðÃÂøø ÿþ÷òþûøàñõÃÂÿÃÂõÿÃÂÃÂÃÂÃÂòõýýþ ÿþûÃÂ÷þòðÃÂÃÂÃÂàÃÂÃÂðýÃÂÿþÃÂÃÂýÃÂü ÃÂÃÂõôÃÂÃÂòþü ôþûóøõ óþôÃÂ.
ÃÂÃÂÃÂþÃÂýøú:
Happy
%
Sad
%
Excited
%
Sleepy
%
Angry
%
Surprise
%