Обслуживание на борту
Существующее разнообразие тарифов и классов обслуживания на рейсах авиакомпании «Эйр Астана» позволяет пассажирам с любым уровнем достатка и представлениями о комфорте сделать свое путешествие максимально приятным и удобным. Например, перелет в салоне бизнес-класса позволит полноценно отдохнуть в откидывающихся, а на некоторых маршрутах и в полностью раскладывающихся креслах под теплым одеялом в салоне с мягкой успокаивающей подсветкой. Кроме того, пассажиры имеют возможность воспользоваться встроенной персональной программой развлечений, предлагающей широкий выбор музыки, видеоигр, новейших фильмов.
Питание на борту отличается большим разнообразием. В меню входят свежеприготовленные блюда разных кухонь мира с отменными вкусовыми качествами.
Это можно сделать при бронировании билета онлайн или покупке его в кассе. Если пассажир забыл о предварительном заказе, исправить ситуацию возможно, позвонив в круглосуточный колл-центр, но не позднее, чем за 24 часа до вылета.
На рейсах в такие европейские города, как Париж, Франкфурт и Лондон, повышенный комфорт обеспечивается благодаря наличию спальных кресел в передней части салона экономкласса, который в течение полетного времени разделяется специальными занавесками. Цена подобного уединения ненамного превышает стоимость полного тарифа. Для полноценного отдыха пассажиры смогут воспользоваться мягкой подушкой, матрасом и пуховым одеялом.
Кроме того, путешествие спальным экономклассом имеет следующие преимущества:
- пассажирам предоставляется приоритет во время регистрации;
- пассажиры бизнес-класса получают доступ в залы ожидания в аэропортах Астаны, Парижа, Лондона и Франкфурта;
- увеличиваются нормы провоза багажа весом до 30 кг без доплаты;
- пассажирам предоставляются три места эконом-класса в одном ряду;
- перебронировать или отменить бронь авиабилета можно бесплатно;
- путешественникам предоставляется дорожный набор бизнес-класса.
В зависимости от расстояния в милях между пунктами назначения, указанными в билете, по данному тарифу начисляются баллы Nomad Club в размере 125 %.
Что касается размеров багажа, который допустим к провозу в салоне, то они имеют некоторые ограничения исходя из соображений безопасности. Например, ручная кладь пассажиров экономкласса может представлять собой одну сумку с габаритами не больше 56x45x25 см, вес которой не превышает 8 килограммов.
Для лиц, путешествующих бизнес-классом, эти нормы увеличены до двух сумок аналогичного веса и размеров. На отдельных направлениях действуют спецпредложения на провоз багажа (как правило, для экономкласса), актуальность которых ограничивается периодом продолжительности подобной акции.
Кроме того, авиапассажирам следует помнить о том, что перевозка жидкостей и аэрозолей осуществляется по специальным правилам. Аэрозоли, являющиеся сжатыми газами и причисляемые к категории опасных предметов, запрещены к перевозке в ручной клади. Жидкости могут перевозиться в емкостях до 100 мл.
Моторизированные средства передвижения, приводимые в действие несъемными литиевыми батареями (гироскутеры, компактные электрические мотоциклы и прочие), запрещены для перевозки во всех видах багажа, в том числе не могут быть сданы в регистрируемый багаж.
Главное о компании
За небольшой период своей профессиональной деятельности компания добилась определенных результатов, но придерживается четко поставленных целей и миссии. Приоритетными направлениями работы избраны:
- полное соответствие мировым стандартам данной сферы обслуживания;
- предоставление услуг надежного авиасообщения по разным маршрутам регионального значения;
- способствование экономразвитию путем обеспечения доступных авиаперелетов с разными городами;
- использование авиалайнеров, имеющих достойные технические характеристики и возможности;
- коллектив сотрудников был подобран из числа самых лучших специалистов и профессионалов, которые способные быстро и эффективно добираться поставленных руководством целей;
- деятельность основывается на принципах «прозрачности» и полной открытости как для компаньонов, так и для пассажиров.
Гордостью данного авиаперевозчика является еще небольшой собственный парк, состоящий пока из 3-х лайнеров Bombardier модификации Q400 NextGen. На ближайший период запланировано его расширение путем приобретения новых единиц авиатранспорта. Их явными преимуществами признаны наличие высокого уровня надежности, низких эксплуатационных затрат, низкого уровня шума и, конечно же, комфортабельного салона, соответствующего всем требованиям мировых стандартов.
С точки зрения положительных моментов технических характеристик, хотелось бы отметить активную систему подавления шумов и вибраций, возникающих на борту воздушного судна. По этой причине в названии модификации присутствует буква Q (Quiet), что означает «тихий». Если рассматривать самолеты по их летно-техническим показателям, то стоит отметить следующие:
- они способны преодолевать расстояния в полете в 2 тыс. км;
- на борту могут разместиться около 78 пассажиров;
- предельной высотой полета является 7.6 тыс. м;
- способен развивать скорость максимального уровня 667 км/час;
- общая длина авиасудна — около 33 м, размах крыльев — около 29 метров, в высоту — почти 9 метров.
В довершение этой картины – опытные экипажи и безупречно обученный персонал бортпроводников. Все это можно увидеть на фото ниже.
Провоз багажа
Нормы и правила провоза ручной клади и регистрируемого багажа варьируются в зависимости от авиакомпании и класса обслуживания.
Air Astana
Пассажиры экономкласса бесплатно перевозят в салоне одну сумку, размером не больше 56x45x25 см и весом до 8 кг. Пассажиры бизнес-класса вправе перевозить две сумки с указанным весом и размерами.
Нормы бесплатного провоза багажа различаются по классу бронирования билета: экономкласс – 1 место багажа до 23 кг и бизнес-класс – 2 места багажа до 32 кг.
Это правило применяется ко всем пассажирам, за исключением детей до 2 лет, совершающих перелет без предоставления отдельного места в салоне. Места багажа весом более 32 кг не принимаются к перевозке в качестве зарегистрированного багажа.
SCAT Airlines
Пассажиры этой авиакомпании провозят на борту одну единицу ручной клади габаритами не более 55х40х20 см и весом до 5 кг.
Вес бесплатно провозимого багажа на одного пассажира составляет 20 кг (независимо от тарифа). Сверхнормативный багаж оплачивается за каждый килограмм перевеса согласно ставкам аэропорта вылета.
Bek Air
Клиенты Bek Air провозят в качестве ручной клади одно место весом не более 5 кг, сумма 3 измерений – 115 см (55х40х20 см). Вес бесплатно провозимого багажа на одного пассажира составляет 23 кг.
Сверхнормативный багаж оплачивается дополнительно, сумма доплаты варьируется в зависимости от тарифа и аэропорта вылета.
Qazaq Air
Норма бесплатного провоза ручной клади определяется правилами тарифа:
- Уютный – 10 кг;
- Оптимальный – 5 кг;
- Бюджетный – 5 кг.
Если ручная кладь превышает норму бесплатного провоза, то ее можно увеличить до повышенной (10 кг, размером 56х41х25 см) за доплату в 3000 тенге на прямых рейсах 5000 тенге на транзитных рейсах.
- Уютный – 30 кг;
- Оптимальный – 20 кг;
- Бюджетный – 10 кг.
Сверхнормативный багаж оплачивается дополнительно: на прямых рейсах – 5000 тенге, на транзитных – 8000 тенге.
Специальные услуги для путешественников с детьми
Для самых маленьких пассажиров Air Astana также приготовила большое количество приятных сюрпризов, обеспечивающих комфортный и приятный полет:
- Для детей в возрасте до 2 лет предоставляются специальные гигиенические наборы, в которых содержится всё самое необходимое для ухода за малышом.
- Дети старше 2 лет делятся на две возрастные группы (3 – 6 лет и 7 – 11 лет). Для каждой из групп по специальному заказу авиакомпании были разработаны стильные сумочки и рюкзаки с большим количеством интересных развивающих игр, раскрасок, комплектов карандашей и прочих увлекательных предметов. Разработка дизайна и содержимого детских наборов производилась совместно с компанией National Geographic.
Перелёт с детьми
- Все дети на борту в возрасте от 3 до 11 лет получают свежий выпуск печатного издания «Вверх!», содержащего интересные рассказы, статьи и весёлые картинки.
- Родители всегда могут выбрать для детей питание по вкусу из специального детского меню. Блюда должны быть заказаны заранее посредством звонка по горячей линии авиакомпании.
Авиакомпания также готова предоставить дополнительные детские игры, имеющиеся на борту. Более подробный перечень услуг при путешествии с детьми можно увидеть
Авиапарк
За всю историю авиакомпании в ее флот входили только воздушные суда Airbus и McDonnell Douglas. Например, самолеты Airbus А300 эксплуатировались на протяжении 17 лет (с 1996 до 2013 года), а модели MD-82, MD-83 и MD-88 от McDonnell Douglas вышли из эксплуатации в период с 2009 по 2011 годы.
Сегодня авиакомпания располагает 26 самолетами Airbus: А320 (8 шт.) на 180 посадочных мест, А321 (9 шт.) на 210-220 посадочных мест и А330 (4 шт.) на 358-360 пассажиров. Средний возраст эксплуатируемых самолетов – около 17 лет. Также у авиакомпании есть собственный лицензированный центр техобслуживания воздушных судов, находящийся в Стамбуле.
Несопровождаемые дети
Мы всегда рады видеть наших юных пассажиров на борту наших самолетов!
- В качестве несопровождаемых несовершеннолетних пассажиров перевозятся дети на внутренних рейсах в возрасте от 6 до 15 лет (включительно), которые следуют без родителей и не доверены кому-либо из пассажиров.
- По желанию родителей, услуга сопровождения доступна для детей до 18 лет.
Внимание!
На всех рейсах QAZAQ AIR, в дополнение к покупке билета, вам необходимо оплатить услугу сопровождения, стоимость услуги – 10 000 тенге в одну сторону.
- На внутренних рейсах цена билета для несовершеннолетнего ребенка в возрасте от 6 до 14 лет (включительно), путешествующего без сопровождающего лица, составляет 50% от действующего полного тарифа для взрослых.
- Несопровождаемые дети, которым исполнилось 15 лет, платят полную взрослую тарифную ставку.
Дети в возрасте до 6 лет перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира.
Дети не могут путешествовать без сопровождения взрослых на непрямых рейсах, требующих остановки в пути.
- При бронировании билета родители или опекун несопровождаемого несовершеннолетнего ребенка должны заполнить и подписать бланк заявления на перевозку несовершеннолетнего ребенка без сопровождения взрослых.
- Если взрослый человек, который несет ответственность за доставку ребенка в пункт вылета или в руки которого вверяется ребенок в пункте прибытия, не является родителем или законным опекуном этого ребенка, то ему необходимо иметь при себе нотариально заверенную доверенность, подтверждающую его право на передачу ребенка в руки указанного ответственного лица.
Внимание!
С целью обеспечения дополнительной безопасности, несопровождаемые несовершеннолетние дети не принимаются к перевозке с 23:00 до 6:00 (по времени пункта вылета). Билет для несопровождаемого ребенка может быть приобретен на внутренние рейсы Перевозчика при условии прибытия в пункт назначения не позднее 23:00.
Бронировать билеты для несовершеннолетних детей, летящих без сопровождения взрослых, необходимо не менее чем за 24 часа до вылета самолета по расписанию. Для этого надо связаться с нами по адресу info@flyqazaq.com или сообщить необходимую информацию вашему агенту в бюро путешествий.
Наталья Абдуллатыпова, 36 лет, старший менеджер по подбору персонала и развитию бренда работодателя
О трудоустройстве
Мое желание работать бортпроводником появилось в детстве, когда я видела самолеты в воздухе. Я интересовалась, какие типы самолетов бывают, какая вместительность, что входит в работу бортпроводника. Когда мне исполнилось 17 лет, я пошла на собеседование в авиакомпанию Air Kazakhstan. Собеседование я успешно провалила, так как была несовершеннолетней и не знала государственный язык. Продолжала работать над собой и уже спустя несколько лет прошла собеседование на бортпроводника в Air Astana, стала летать.
О знаниях и умениях
Тогда в компании было лишь три самолета Boeing 737. Немного позже мы ожидали прихода более вместительного самолета Boeing для совершения дальнемагистральных перелетов. Определенное количество бортпроводников прошло обучение, в их числе была я. Мы стали расширять границы и летать в другие страны. Прошло несколько лет, я стала старшим бортпроводником, затем инструктором. Обучала новых бортпроводников, давала разрешение на совершение полета на определенном типе воздушного судна.
Мне хотелось полетать на частных самолетах. Там бортпроводник сам составляет меню на рейс, закупает нужное оборудование и инвентарь, учитывая пожелания пассажиров. Руководитель предложила мне попробовать. Я прошла собеседование и стала летать. Но в скором времени поняла, что нужно развиваться дальше и получать другие знания и навыки. Подала кандидатуру для работы в HR в компанию Air Astana на должность специалиста по работе с персоналом.
Работа в HR безумно многогранна. Это обучение, рекрутинг, кадровое делопроизводство, архив. Сейчас я старший менеджер по подбору персонала и развитию бренда работодателя.
О преимуществах и что дает работа
У нас есть проект «Примерь мечту», который направлен на популяризацию авиационных профессий: пилот, инженер, бортпроводник и другие специальности. Основные герои нашего проекта — сотрудники, которые делятся своей историей прихода в профессию. Мы хотим донести до казахстанцев, что мечта стать пилотом реальна.
В региональной авиакомпании — новый председатель правления
Фото: Вячеслав Фирсов
Новым председателем правления АО «Qazaq Air» стал Пламен Цветков Атанасов. Информация о новом руководителя была добавлена на сайте авиакомпании в разделе «Корпоративное управление». При этом новость о новом назначении не распространяла ни пресс-служба авиакомпании, ни отдел по связям с общественностью акционера перевозчика — фонда национального благосостояния «Самрук-Казына».
«Эйр Астана» вновь перенесла сроки поставки Boeing-787 Dreamliner
Судя по официальным пресс-релизам самой Qazaq Air, можно сделать вывод, что новое назначение произошло где-то между 18 июня и 4 июля 2019. Так, в частности, июньские новости авиакомпании комментировал ещё и.о. председателя правления авиакомпании Qazaq Air Адель Даулетбек, а июльские — уже г-н Атанасов.
Например, уже новый председатель правления 12 июля 2019 лично получил сертификат подтверждения членства Qazaq Air в Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, чем авиакомпания очень гордится. «Получение членства в Международной ассоциации воздушного транспорта – это логичный и закономерный этап развития Qazaq Air. Мы уверены, что включение в число членов IATA является международным признанием и открывает перед авиакомпанией новые возможности международного партнерства», – заявил тогда новый председатель правления авиакомпании, чьи слова процитировала пресс-служба компании.
Пламен Атанасов (справа) получает сертификат IATA. Фото: Qazaq Air
На сайте авиакомпании нет никакой информации о новом руководителе кроме одного факта: Пламен Цветков Атанасов – гражданин Республики Болгария. Возможно, эту информацию ещё просто не успели добавить. Кстати, кроме руководящей должности в правлении, г-н Атанасов стал и членом совета директоров АО «Qazaq Air».
1 год после объединения Aviata и Chocotravel: останутся ли оба бренда на рынке?
Как уже сообщал Forbes.kz в марте нынешнего года, Блэр Трехерн Поллок, работавший в Qazaq Air с самого начала деятельности перевозчика, с 2015, покинул должность председателя правления авиакомпании. Как сообщил тогда наш источник в авиационных кругах, у топ-менеджера завершился контракт и было принято решение его не продлевать.
Авиакомпанию тогда временно возглавил исполняющий обязанности председателя правления, директор коммерческого департамента Адель Даулетбек (сегодня его имя уже не значится в списке корпоративного правления авиакомпании). Весной 2019 в разделе вакансий на сайте перевозчика размещено объявление о поиске первого руководителя.
«Мы ищем опытного председателя правления авиакомпании для контроля и исполнения всех стратегических и бизнес-аспектов компании. Вы будете первым руководителем в молодой компании и будете ответственны за правильное стратегическое руководство, а также за создание видения успеха. Чтобы стать председателем правления, вы должны быть разумным руководителем и вдохновляющим лидером. Идеальный кандидат должен иметь деловое мышление в сфере авиации и видение дальнейшего развития компании, создать направления деятельности авиакомпании по развитию маршрутной сети», – было сказано в описании вакансии.
В Казахстане запустят систему Tax Free
От кандидата требовалось, помимо прочего, чтобы он хотя бы 5 лет находился в руководящей позиции CEO-1 в успешных международных авиалиниях и минимум 10 лет в индустрии авиаперевозок в пассажирском сегменте. По всей видимости, в Qazaq Air нашли именно такого человека в лице г-на Атанасова. К сожалению, в сети о новом казахстанском топ-менеджере не так много информации. В частности, в русскоязычном сегменте его имя несколько раз промелькнуло в новостях Татарстана в 2011 году, когда г-на Атанасова представляли как «председателя совета директоров компании «Булгар Авиэйшн групп».
Судя по общедоступной странице Пламена Атанасова в Linkedin, он окончил Университет транспорта и связи в уже несуществующей Чехословакии по специальности «Управление и эксплуатация воздушных путей», получив степень магистра.
С 2003 по 2008 работал в Bulgaria Air (начинал с регионального менеджера и дорос до руководящей должности коммерческого директора). С 2010, как указано в онлайн-анкете, стал трудиться председателем правления Bulgaria Air. Кроме того, с мая 2010 был CEO Bulgarian Airways Group.
15468 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:
Виктор Бурдин
главный редактор сайта Forbes.kz
Основные направления
Порт | Юрисдикция | ИАТА/ИКАО | Маршрутные линии |
Уральск | Казахстан | URA/UARR | Атырау |
Нур-Султан | Казахстан | TSE/UACC | Актобе, Жезказган, Алматы, Павлодар |
Актау | Казахстан | SCO/UATE | Атырау |
Павлодар | Казахстан | PWQ/UASP | Нур-Султан |
Семей | Казахстан | PLX/UASS | Алматы |
Ош | Киргизия | OSS/UCFO | Алматы |
Атырау | Казахстан | GUW/UATG | Актау, Астрахань, Актобе, Уральск |
Жезказган | Казахстан | DZN/UAKD | Нур-Султан |
Бишкек | Киргизия | FRU/UCFM | Алматы |
Шымкент | Казахстан | CIT/UAII | Алматы |
Алматы | Казахстан | ALA/UAAA | Алматы |
Астрахань | Россия | ASF/URWA | Атырау |
Актобе | Казахстан | AKX/UATT | Атырау, Нур-Султан |
Талдыкорган | Казахстан | TDK/UAAT | приостановлен |
Кызылорда | Казахстан | KZO/ UAOO | приостановлен |
Костанай | Казахстан | KSN/UAUU | приостановлен |
Тараз | Казахстан | DMB/UADD | приостановлен |
Другая полезная информация
Групповые поездки для 10+ человек оплачиваются по спецтарифу авиабилетов экономкласса. Оформление должно осуществляться не позднее чем за 15 рабочих дней до путешествия, то есть исключая выходные.
Необходимо отправить на веб-почту перевозчика Call.Centre@flyqazaq.com данные:
- число туристов и их возраст;
- аэропорт отбытия и прилёта с датами;
- имя и фамилию заказывающего услугу лица;
- телефон для обратной связи и адрес почты;
- цель группового путешествия.
В скором времени представители перевозчика свяжутся с заказчиком, уточнят нюансы и оформят услугу.
При пользовании услугой групповой перевозки по купленным билетам не разрешается изменение даты/№ маршрута. Норма сдаваемого багажа — 20 кг. К транспортировке разрешается оружие. Физлица оплачивают перевозку в сумме 5 тыс. тенге при условии предоставления всех необходимых документов. Сотрудники госорганов и прочие должностные лица вправе брать оружие и боеприпасы на борт бесплатно. Если турист внёс фамилию неверно, то не будет допущен к путешествию. Изменить данные можно за доплату (1 тыс. тенге). Контакты для справки по вопросу устранения ошибок: info@flyqazaq.com и +7(727)356-14-14.
Лизинг или покупка
Нам жаль, что произошло недопонимание в связи с объявлением о приобретении самолётов. В других наших материалах для прессы мы уже сообщали, что воздушные судна взяты в лизинг у компании Falcon Aviation Services. Нами было принято решение о лизинге воздушных судов по следующим причинам:
1. Стоимость. В краткосрочной перспективе это наиболее дешёвый вариант, и в настоящих экономических условиях было решено, что это лучший путь для нас.
2. Риск. Это вариант с наименьшими рисками для бизнеса. Покупка судна Q400, которое ещё не тестировалось в Казахстане, имеет финансовые риски. Нам нужно было доказать, что это действительно лучший вариант в условиях казахстанской бизнес-среды и нашей бизнес-модели. Мы будем летать по региональным маршрутам с небольшим количеством пассажиров, и нам был необходим самый эффективный самолёт, отвечающий этим требованиям. Все наши исследования показывают, что Q400 будет идеален для этого, однако, если он не будет успешен, мы можем вернуть воздушное судно лизингодателю.
3. Местная квалификацияПокупка нового для Казахстана типа воздушного судна требует много работы и большую подготовку. В Казахстане всего несколько пилотов, которые в настоящее время имеют лицензию для полётов на Bombardier Q400 и всего несколько инженеров, обученных проводить их техобслуживание. Поэтому вначале нам необходима поддержка иностранных поставщиков, для осуществления сервиса, под контролем Qazaq Air, в то время как мы обучаем наших собственных сотрудников. Перечисленные услуги лучше всего оказываются лизингодателями, которые имеют опыт обслуживания по всему миру.
4. БезопасностьС самого первого дня авиакомпания Qazaq Air намерена соответствовать высоким международным требованиям, регулирующим безопасность полётов. Все руководящие документы регулирующие деятельность авиакомпании и техническое обслуживание воздушных судов утверждены уполномоченными органами в сфере гражданской авиации. Все наши пилоты признаны компетентными авиационными властями и соответствуют международным требованиям.
Расписание прямых рейсов IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск «Qazaq Air»
Дешевые авиабилеты на прямой рейс IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск «Qazaq Air»
Дата вылета | Пересадки | Расстояние | Найти билеты |
---|---|---|---|
27 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
26 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
23 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
28 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
22 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
25 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
24 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
25 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
20 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
22 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
26 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
21 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
15 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
12 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
8 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
16 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
5 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
30 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
3 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
17 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
18 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
9 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
24 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
10 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
4 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
29 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
11 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
1 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
2 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
7 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
13 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
14 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
28 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
23 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
6 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
31 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км |
Дешевые билеты на рейс IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск «Казак Эйр» с 1 пересадкой
Дата вылета | Пересадки | Расстояние | Найти билеты |
---|---|---|---|
27 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
26 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
23 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
28 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
28 Февраля 2022 | 1 остановка | 787 км | |
26 Февраля 2022 | 1 остановка | 787 км | |
22 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
25 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
22 Февраля 2022 | 1 остановка | 787 км | |
27 Февраля 2022 | 1 остановка | 787 км | |
23 Февраля 2022 | 1 остановка | 787 км | |
24 Февраля 2022 | 1 остановка | 787 км | |
25 Февраля 2022 | 1 остановка | 787 км | |
21 Февраля 2022 | 1 остановка | 787 км | |
24 Февраля 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
25 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
20 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
22 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
26 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
21 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
15 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
12 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
8 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
16 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
5 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
30 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
3 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
17 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
18 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
9 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
24 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
10 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
4 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
11 Марта 2022 | 1 остановка | 787 км | |
29 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
11 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
1 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
2 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
7 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
13 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
14 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
28 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
23 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
6 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км | |
31 Марта 2022 | Прямой рейс | 787 км |
Как купить авиабилеты на рейс IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск «Qazaq Air»
Чтобы увидеть расписание прямых рейсов IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск авиакомпании «Qazaq Air», и купить дешевые авиабилеты, заполните форму поиска и укажите:
- Город или аэропорт вылета – Нур-Султан
- Город прибытия – Усть-Каменогорск
- Дату вылета
- Дату возвращения
- Количество пассажиров
- Класс обслуживания
- Нажмите на кнопку «Найти билеты».
- После этого поисковик Loukoster.com покажет вам расписание прямых авиарейсов IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск авиакомпании «Казак Эйр» и цены на билеты, и вы сможете купить дешевые авиабилеты онлайн.
- Оплатить билеты на рейс IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск авиакомпании «Qazaq Air» можно любым удобным для вас способом.
- После оплаты электронные авиабилеты на рейс IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск будут отправлены на ваш e-mail.
- Загрузите электронные билеты на самолет в свой смартфон или распечатайте их на бумаге и возьмите с собой в аэропорт.
- Для регистрации в аэропорту на рейс номер IQ 413 и посадки в самолет авиакомпании «Казак Эйр» Нур-Султан – Усть-Каменогорск понадобится только паспорт.
- Онлайн регистрацию на рейс IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск можно пройти на официальном сайте авиакомпании «Qazaq Air». Там же можно узнать статус рейса IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск, увидеть табло вылета и узнать время прибытия рейса IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск.
Подписка на дешевые авиабилеты на рейс IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск «Казак Эйр»
Авиакомпания «Qazaq Air» периодически устраивает распродажи авиабилетов на рейс номер IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск со скидками до 50 %. Чтобы заранее узнавать о появлении дешевых авиабилетов на прямой рейс авиакомпании «Казак Эйр» номер IQ 413 Нур-Султан – Усть-Каменогорск, рекомендуем подписаться на бесплатную рассылку уведомлений.
О важных дополнительных услугах
Все, что необходимо, лишь заполнить представленную форму. Бесспорными плюсами этой услуги является круглосуточный доступ, возможность выбора рейса и места, доступность и легкость заполнения, моментальная распечатка посадочного талона у себя дома (в дальнейшем его необходимо предъявить при посадке).
Процедура возврата – это процесс, связанный с изменением последовательности использования конкретного сегмента перевозки либо отказ от таковой, что свидетельствует об изменениях договорных отношений, касающихся пассажирских перевозок, а соответственно, может быть сопряжено с изменениями конечной стоимости. При отказе возвращается часть либо вся сумма, размер ее будет зависеть от того по каким тарифным правила был оформлен проездной документ.
Не стоит забывать о том, что авиабилет имеет свои условия возврата. В условия могут быть внесены изменения, поэтому точную информацию желательно уточнять непосредственно на сайте или в офисе компании.
Общая информация об авиакомпании
Qazaq Air обслуживает внутренние маршруты казахстанцев. Авиакомпания заявляет о своем соответствии международным и национальным требованиям по безопасности полетов.
Флот
Для перелетов у авиакомпании Казак Эйр имеется 3 турбовинтовых авиасудна «Bombardier Q400 NextGen», которые производятся в Канаде.
В самолетах предусмотрена система подавления вибрации и шума.
Основные характеристики Bombardier Q400 NextGen:
- дальность полета — 2 063 км;
- вместимость — 76-78 пассажиров;
- средняя скорость — 556 км/ч;
- размах крыла — 28,4 м.
Направления перелета
Основные направления полетов Qazaq Air:
- Актау – Атырау;
- Актобе – Нур-Султан, Атырау;
- Алматы – Нур-Султан, Шымкент, Семей;
- Атырау – Актау, Актобе, Уральск;
- Жезказган – Нур-Султан;
- Нур-Султан – Актобе, Алматы, Жезказган, Павлодар, Шымкент;
- Павлодар – Алматы, Нур-Султан;
- Уральск – Атырау;
- Шымкент – Алматы, Нур-Султан.
Помимо казахстанских городов компания перевозит из Атырау в Россию (Астрахань) и из Алматы в Кыргызстан (Бишкек).
Классы обслуживания
Казах Эйр — лоукостер, а значит предлагает самые низкие цены на авиабилеты. По этой причине привилегированные классы обслуживания в компании не предусмотрены. Все люди на борту находятся в равных условиях.
Если пассажиры хотят заказать во время полета еду или напитки, им предоставляется такая возможность. Однако за это придется доплачивать.
Основные и дополнительные услуги
Авиакомпания Qazaq Air предоставляет услуги по трем тарифам:
- Бюджетный (B).
- Оптимальный (S).
- Жайлы (J).
Перебронировать рейс без удержания оплаты можно только пассажирам, которые приобрели билет по третьему тарифу. Для первого тарифа характерно удержание в 50% его стоимости, для второго — в 30%.
Первый тариф не подразумевает возможности вернуть авиабилет. Во втором случае за возврат взимается штраф в 30% от тарифа, в третьем можно вернуть билет без штрафа.
Период максимального пребывания для первого тарифа — 1 месяц, второго — 3 месяца, третьего — 12 месяцев. Бесплатная норма провоза багажа для всех тарифов одинакова и равна 20 кг. Также пассажирам разрешается перевозить в салоне ручную кладь.
При покупке билета можно забронировать удобное место. Помимо основного багажа можно перевозить с собой дополнительный. Это платная услуга. Также за дополнительную плату разрешается перевозить домашних животных, спортивный инвентарь, заказывать еду и напитки.
Стоимость авиабилетов
Цены на авиабилеты компании Qazaq Air доступные. Для перелета одного пассажира между двумя городами Казахстана по бюджетному тарифу потребуется от 11 000 до 24 000 тенге.
В переводе на рубли суммы эти составляют 1800 и 4100 рублей; на американские доллары — 29$ и 63$.
На официальном сайте Qazaq Air flyqazaq.com представлена вся необходимая информация о компании. Здесь же можно купить билеты.
Сайт имеет простой дизайн. Пользователям не составляет труда получить нужную информацию.
При необходимости можно позвонить по указанным на сайте телефонам горячей линии или написать на электронную почту.
Руководство
Во главе корпоративной структуры Qazaq Air стоит единственный акционер авиакомпании — АО «Самрук-Казына». При нем действует совет директоров. Председатель совета — Байдаулетов Нуржан Талипович. Он представляет интересы АО «Самрук-Казына».
Также в совет директоров входят Туткушев Ержан Бексултанович (гражданин Казахстана), Нико Безудейнот (гражданин ЮАР) и Кевин Гванджил Ким (гражданин США).
Далее руководство делится на 3 ветки: Корпоративный секретарь (Дюсенова Камилла Кусмадиевна), Председатель Правления (Дәулетбек Адель) и Служба внутреннего аудита.
Коды есть, но не все
Честно говоря, лучше бы ссылки этой не было. Дело в том, что в соответствии с данными от IATA, у Qazaq Air в наличии только двухбуквенный код, тогда как двух трёхзначных кодов учёта авиационного префикса, идентифицирующих, к примеру, порт приписки авиаперевозчика, не наблюдается вовсе.
Скриншот с сайта iata.org Из трёх кодов, выдаваемых IATA, Qazaq Air имеет только один
Между тем, набрав в соответствующей строке, например, авиакомпанию Bek Air, которая также совершает региональные перевозки, обнаружим, что кроме двухбуквенного кода, хоть и один, но трёхзначный код у неё есть.
Скриншот с сайта iata.org У частной региональной компании Bek Air нет в наличии только одного кода
Побродив по Интернету, даже неопытный юзер обнаружит, что Bek Air имеет регистрацию не только в IATA, но и в ICAO. Интересно, что только лишь двухбуквенные коды от IATA имеет и целый ряд региональных авиакомпаний из соседней России. Среди них Orenburzhye, новый авиаперевозчик с московской пропиской Pobeda, обслуживающая регион Центральной России и Урала компания RusLine и многие-многие другие. Почти все из них, за редким исключением, имеют всё тот же код ICAO.
Скриншот с сайта airlines-inform.ru Новая региональная авиакомпания из России имеет коды и IATA, и ICAO
Из беседы с одним из бывших сотрудников ещё советского “Аэрофлота”, а затем и авиакомпании “Атырау Ауе Жолы” редакция informburo.kz узнала, что проблемы с кодами обычно возникают у тех авиаперевозчиков, у которых проблемы со своим парком самолётов
Чтобы убедиться в наличии/отсутствии их у Qazaq Air, наш собеседник посоветовал обратить внимание на специализированный ресурс в Интернете, о котором не только отечественные, но и зарубежные авиаторы лишний раз стараются не вспоминать. Дело в том, что этот влиятельный международный портал располагает информацией не только обо всех авиакомпаниях мира, но и отслеживает все без исключения сделки по купле, продаже и ремонту лайнеров гражданской авиации. Рейтинг “стариков”
Рейтинг “стариков”
Благодаря ему мы узнали, что Правительство Казахстана до сих пор использует Boeing 757-200, выпущенный в июне 1986 года, который был приобретён в 1995 году в Брунее для авиакомпании Kazakhstan Airlines. Впрочем, это воздушное судно летает не очень часто. Чего нельзя сказать о самолётах, используемых для выполнения чартерных и регулярных рейсов. Условная тройка “лидеров” по эксплуатации старых лайнеров среди наших авиаперевозчиков выглядит так:
1-е место – Sunkar Air со своим Boeing 737-300 (бортовой номер UP-B3717), выпущенным в июне 1990 года.
2-е место – Sunday Airlines. Её Boeing 757-200 (UP-B5702) был произведён в марте 1991 года.
3-е место – Bek Air, использующая среднемагистральные самолёты Fokker-100, которые выпускались в период с 1986 по 1997 годы. Самым же “пожилым” в её парке является борт UP-F1014, изготовленный в апреле 1991 года.
Фото с сайта avia.pro Узкофюзеляжные самолёты Fokker-100 выпускали в Нидерландах с 1986 по 1997 годы
Самолёты “в масле”
На их фоне все три турбовинтовых самолёта модели De Havilland Canada DHC-8-400, которые с недавних пор начали выполнять рейсы авиакомпании Qazaq Air, не просто новые, а что называется “в масле”. Самому “старшему” из них едва исполнилось 5 месяцев. Но ни авиакомпании Qazaq Air, ни владеющему ею фонду “Самрук-Казына” эти новенькие среднемагистральные авиалайнеры не принадлежат. На самом деле они… арендованы у компании Falcon Aviation Services (FAS), штаб-квартира которой находится в Абу-Даби (ОАЭ).