Регистрация на рейс
Регистрация на рейс «Ханэйр» доступна несколькими способами:
В аэропорту, на стойке регистрации. Прибыть необходимо за 2,5 часа до вылета. Для регистрации на рейс необходимо предъявить действующий паспорт, на который был приобретен авиабилет и посадочный талон (если распечатан заранее).
Регистрация на рейс
- Онлайн регистрация не происходит непосредственно на сайте «Hahnair», так как, чаще всего, пассажир получает билет другого перевозчика через «Хан». Онлайн регистрация на сайте партнера возможна за 24 часа до вылета. Для регистрации необходимо зайти на сайт авиакомпании, которой летит пассажир, выбрать вкладку, где необходимо ввести полетные данные и данные пассажира: фамилию и имя заглавными латинскими буквами, номер билета, выбрать направление, номер рейса. После всех процедур, выбрать место и ждать, когда на указанную электронную почту придет посадочный талон, который необходимо распечатать для предъявления в аэропорту. Также посадочный талон можно распечатать на официальном сайте авиакомпании «Hahn air».
- Возможна регистрация на мобильном устройстве. Чтобы ее пройти, необходимо удостовериться на сайте перевозчика, возможна ли она, скачать приложение на мобильное устройство и пройти вышеуказанные этапы регистрации.
Правила регистрации:
- После онлайн регистрации можно пройти сразу на паспортный контроль и к выходу, если пассажир путешествует без багажа.
- При путешествии с багажом, его необходимо зарегистрировать и сдать, кроме ручной клади.
Прибыть к выходу на посадку необходимо за 40 минут до вылета.
Обратите внимание! При регистрации на рейс всегда выполняются условия оперирующего перевозчика
Цены на авиабилеты из Москвы в Тегеран на Skyscanner
Сэкономьте на билетах на самолет Москва Тегеран: узнайте когда выгоднее всего лететь в Тегеран, как дешевле улететь прямым рейсом, как меняются минимальные и максимальные цены на билеты в зависимости от месяца и дня недели.
Когда лучше всего лететь?
Самое выгодное время для перелета — Март. Авиабилеты туда-обратно в этот период стоят от 4714 рублей, что на 40% ниже средней стоимости по году. Август — самое популярное время, поэтому цена билетов растет на 105% выше средней.
По данным Skyscanner, самые выгодные рейсы из Москвы в Тегеран летают по средам, цены на них начинаются от 6599 рублей. Самые дорогие рейсы летают по понедельникам, их стоимость начинается от 10685 рублей. Вылеты в предпраздничные и праздничные дни стоят дороже.
Цены на прямые рейсы Москва Тегеран
Skyscanner помогает найти самые низкие цены на авиабилеты из Москвы в Тегеран прямым рейсом без пересадок. По нашим данным, последнее время такие билеты стоят в среднем 28514 рублей. Более подробная информация привидена в таблице ниже.
Авиакомпания | Вылет | Прилет | Время в полете | Цена билетов | Найти билет |
Аэрофлот | Москва Шереметьево | Имам Хомейни | — | от 20751 руб. |
Календарь низких цен на авиабилеты из Москвы в Тегеран
Календарь низких цен авиарейсов Москва Тегеран, приведенный ниже, поможет выбрать оптимальный месяц для перелета и сэкономить на билетах.
Месяц | Средняя цена билетов | Найти билет |
Январь 2019 | от 13366 рублей | |
Февраль 2019 | от 12357 рублей | |
Март 2019 | от 9751 рубля | |
Апрель 2019 | от 19334 рублей | |
Май 2019 | от 14459 рублей | |
Июнь 2019 | от 24462 рублей | |
Июль 2019 | от 20595 рублей | |
Август 2019 | от 33289 рублей | |
Сентябрь 2019 | от 14122 рублей | |
Октябрь 2019 | от 9835 рублей | |
Ноябрь 2019 | от 10339 рублей | |
Декабрь 2019 | от 12609 рублей |
Цены на авиабилеты Москва Тегеран авиакомпаний Аэрофлот, AZAL и Pegasus Airlines
Самые низкие цены на билеты из Москвы в Тегеран сейчас предлагает авиакомпания Blue Bird Airways — их стоимость начинается от 7857 рублей. Проверьте актуальные предложения других авиакомпаний в таблице ниже.
- Цены авиакомпании:
- Blue Bird Airways
- Pegasus Airlines
- AZAL
- Turkish Airlines
- S7 Airlines
- Белавиа
- Аэрофлот
Авиакомпания | Вылет | Пересадка | Прилет | Время в полете | Цена билетов | Найти билет |
Blue Bird Airways | Москва Внуково | с пересадкой | Имам Хомейни | — | от 6765 руб. |
Авиакомпания | Вылет | Пересадка | Прилет | Время в полете | Цена билетов | Найти билет |
Pegasus Airlines | Москва Домодедово | с пересадкой | Имам Хомейни | — | от 9072 руб. |
Авиакомпания | Вылет | Пересадка | Прилет | Время в полете | Цена билетов | Найти билет |
AZAL | Москва Внуково | с пересадкой | Имам Хомейни | — | от 10946 руб. | |
AZAL | Москва Домодедово | с пересадкой | Имам Хомейни | — | от 11435 руб. |
Авиакомпания | Вылет | Пересадка | Прилет | Время в полете | Цена билетов | Найти билет |
Turkish Airlines | Москва Внуково | с пересадкой | Имам Хомейни | — | от 12727 руб. |
Авиакомпания | Вылет | Пересадка | Прилет | Время в полете | Цена билетов | Найти билет |
S7 Airlines | Москва Домодедово | с пересадкой | Имам Хомейни | — | от 14550 руб. |
Авиакомпания | Вылет | Пересадка | Прилет | Время в полете | Цена билетов | Найти билет |
Белавиа | Москва Жуковский | с пересадкой | Имам Хомейни | — | от 16332 руб. |
Авиакомпания | Вылет | Пересадка | Прилет | Время в полете | Цена билетов | Найти билет |
Аэрофлот | Москва Шереметьево | без пересадки | Имам Хомейни | — | от 20751 руб. |
Правила и нормы провоза багажа
Педали груза должны быть сняты, руль развернут и закреплен. Требований по габаритам груза нет, но есть правила к весу багажа:
Правила провоза багажа в авиакомпании Mahan Air зависят от класса билета и направления полета.
Ручная кладь
- Эконом-класс: 1 сумка весом не более 5 кг и суммарным размером не более 55х40х25 см;
- Бизнес-класс: 1 сумка весом не более 8 кг и суммарным размером не более 55х40х25 см.
Перевозка багажа
- Эконом-класс: 20 кг багажа на внутренних рейсах и до 30 кг на международных рейсах;
- Бизнес-класс: 30 кг багажа на внутренних рейсах и до 40 кг на международных рейсах.
Ограничения на размеры багажа
Сумма трех измерений не должна превышать 158 см для эконом-класса и 203 см для бизнеса.
При превышении установленных лимитов веса и размеров багажа, возможна дополнительная плата.
Разрешенные ручной кладью и багажом предметы приведены на сайте авиакомпании.
Запрещено в багаже провозить легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества, оружие, боеприпасы. Жидкости и гели должны находиться в контейнере с объемом не более 0,1 л.
История [ править ]
Ранние разработки править
Mahan Air была основана в 1991 году как перевозчик полного цикла (FSC) и начала свою деятельность в июне 1992 года как первая частная авиакомпания Ирана. Название Махан происходит от исторического города Махан в провинции Керман . Авиакомпания присоединилась к IATA в 2001 году и принадлежит Благотворительному институту имени Мол-Аль-Мовахедина (100%). [ необходима цитата ]
В 1999 году были приобретены три пассажирских самолета Airbus A300B4, а в 2002 году к флоту пополнились A310 и A320. По данным Высокого суда Великобритании, три самолета 747-400 были незаконно изъяты Mahan Air у их реального владельца, Blue Sky Airlines , в 2008 году по поддельным купчим. Когда ему было приказано вернуть самолет в Европу, Махан заявил, что он не может этого сделать, потому что иранские власти расследуют его на предмет мошенничества, и самолет должен был оставаться в Иране. С 2006 года флот прошел обширную модернизацию за счет постепенного приобретения самолетов Boeing 747-400, Airbus A300-600, Avro RJ-100 и Airbus A340-600, что позволило Mahan Air обеспечить дополнительные возможности для своих текущих пунктов назначения, а также расширяя свою досягаемость на другие направления по всему миру. Авиакомпания начала операции из Тегерана в Шанхае в 2011 году, Гуанчжоу в 2013 и Пекине в 2014 г. [ править ]
В 2015 году авиакомпания перевезла 5,4 млн пассажиров при средней загруженности 77%. В середине 2015 года ее парк насчитывал 60 самолетов, что делало ее крупнейшей авиакомпанией в Иране по количеству мест и размеру флота. Он выполняет регулярные пассажирские перевозки по международным направлениям в Европе, на Дальнем Востоке и на Ближнем Востоке. Mahan Air также имеет разветвленную сеть внутренних маршрутов. Авиакомпания началась в Копенгагене и Париже услуги в первой половине 2016 года [ править ]
Изменения с 2011 г. править
12 декабря 2011 года Министерство финансов США объявило о присвоении Mahan Air материальной и транспортной поддержки терроризму “за предоставление финансовой, материальной и технологической поддержки Корпусу стражей исламской революции – Qods Force (IRGC-QF) . в Тегеране Mahan Air обеспечивает транспорт, денежные переводы и командировочные услуги для КСИР-ФК “.
6 апреля 2016 года Mahan Air запретили пролетать над воздушным пространством Саудовской Аравии.
В период с 2015 по 2018 год Mahan Air значительно расширила свою деятельность и флот. Mahan Air нацелена на бизнес-трафик между Азией, особенно Китаем, и европейскими пунктами назначения. В 2016 году, помимо Германии и Дании, Mahan Air открыла рейсы в Милан и Афины; и в следующем году в Барселону. Она действовала до 15 рейсов в неделю в Китай до конца 2018 года [ править ]
Во время президентского кризиса в Венесуэле Mahan Air открыла свой прямой маршрут Каракас- Тегеран в апреле 2019 года. В январе 2019 года правительство Германии запретило Mahan Air приземляться в Германии, где она раньше обслуживала аэропорты Мюнхена и Дюссельдорфа , сославшись на сообщение Махана. участие в Сирии и проблемы безопасности. Франция ввела такой же запрет 25 марта 2019 года, и Mahan Air была вынуждена отменить четырехнедельные рейсы в Париж. 1 ноября 2019 года правительство Италии также объявило, что страна запретит полеты Mahan Air в страну с 15 декабря 2019 года. Этот шаг был предпринят после Визит госсекретаря США Майка Помпео в Рим, во время которого он призвал итальянских официальных лиц прекратить разрешать иранским авиакомпаниям использовать воздушное пространство Италии. Остальными пунктами назначения в Европейском Союзе были Барселона, а с тех пор – также Афины и Варна. Однако в апреле 2020 года авиакомпания лишилась прав на полеты и в Испанию.
По данным BBC, после того, как Иран официально приостановил все полеты в Китай и из Китая, Mahan Air продолжала летать в Китай и другие страны в феврале и марте. Данные показывают, что, хотя шесть рейсов использовались для оказания помощи, четыре других были использованы для эвакуации иранских граждан из Китая, и было в общей сложности 157 дополнительных рейсов с Китаем с 6 февраля по 31 марта.
География полетов Mahan Air и особенности авиакомпании
В данный момент Mahan Air имеет более пятидесяти маршрутов в разные страны мира. Несколько маршрутов выполняются этим авиаперевозчиком и из России, причем они очень быстро превратились в востребованные. Особенно популярным стало направление Mahan Air Москва — Бангкок. Отзывы об этих рейсах от российских туристов были только восторженные. Пассажирам нравится абсолютно все, начиная от весьма демократичной цены и заканчивая очень высоким уровнем обслуживания. Несмотря на то что авиакомпания имеет два традиционных класса обслуживания, сервис на борту всегда являлся гордостью Mahan Air.
К плюсам иранского авиаперевозчика можно отнести не только дешевизну билетов, но и возможность онлайн-регистрации и удобные бонусные программы. Накопление миль происходит быстро, а схема оплаты ими авиабилетов весьма выгодна для пассажиров. Многим туристам импонируют гибкие нормы провоза багажа. Ведь известно, что из отпуска многие возвращаются с большим количеством сумок. Данная авиакомпания позволяет провозить более тридцати килограммов на одного человека, причем в одной семье вес багажа можно суммировать.
Ссылки [ править ]
- . Махан Эйр. Архивировано из на 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 года .
- ^ . Махан Эйр . Проверено 21 января 2021 года .
- . www.mahan.aero (на персидском языке). Махан Эйр . Дата обращения 2 июня 2017 .
- . www.mahan.aero . Башня Махан Эйр, улица Азадеган, шоссе Карадж, Тегеран 1481655761- Иран: Махан Эйр. 21 июля 2009 года . Проверено 17 февраля 2011 года .
- . www.mahan.aero . Башня Махан Эйр, улица Азадеган, шоссе Карадж, Тегеран 1481655761- Иран: Махан Эйр. Архивировано из 19 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 года .
- . BAILII. 11 мая 2011 года Архивировано из 23 сентября 2015 года . Проверено 7 августа 2013 года .
- . treasury.gov . Министерство финансов США . Проверено 10 июля 2015 года .
- . treasury.gov . Министерство финансов США . 24 марта 2016 . Проверено 11 сентября +2016 .
- . Фонд защиты демократий . 17 сентября 2015 . Проверено 11 сентября +2016 .
- . Архивировано из 4 ноября 2016 года . Проверено 28 октября +2016 .
- . www.consilium.europa.eu . Европейский Совет / Совет Европейского Союза . Дата обращения 2 июня 2017 .
- . 8 апреля 2019 . Проверено 22 мая 2019 .
- . aero.de (на немецком языке). 22 декабря 2018 . Проверено 23 декабря 2018 года .
- , AP (перепечатка News & Observer), 21 января 2019 г.
- . Франция 24 . 19 марта 2019 . Дата обращения 14 ноября 2019 .
- . theiranproject.com . Иранский проект . Дата обращения 2 ноября 2019 .
- (немецкий) 16 апреля 2020 г.
- ^ Waked, Беттина, изд. (5 мая 2020 г.). . BBC News . BBC News на арабском языке . Дата обращения 8 мая 2020 .
- . Арабские новости . 7 мая 2020 . Дата обращения 7 мая 2020 .
- ^ . Махан Эйр . Проверено 25 мая 2014 .
- . Махан Эйр . Проверено 25 мая 2014 .
- mahan.aero
- ^ . www.mahan.aero . Дата обращения 2 июня 2017 .
- ^ . Простой полет . 8 октября 2019 . Дата обращения 14 ноября 2019 .
- . airfleets.net . Архивировано из 12 августа 2013 года . Проверено 5 августа 2013 года .
- . planespotters.net . Проверено 5 августа 2013 года .
- . UK AAIB . Архивировано из 11 -го марта 2012 года . Проверено 28 декабря 2007 года .
- Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
- Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
- Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
- Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
- Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
- . США СЕГОДНЯ . Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2020 . Дата обращения 1 ноября 2020 .
Oman Air — официальный сайт пассажиров
Oman Air — флагманский перевозчик Султаната Оман с уходящей корнями в 1970 год историей (именно тогда многопрофильная корпорация Oman International Services, незадолго до этого вошедшая в состав владельцев бахрейнской авиакомпании Gulf Air, заинтересовалась авиационной сферой). Первый полет по маршруту Маскат-Салала перевозчик, называвшийся в то время время OAS (акроним от Oman Aviation Services), выполнил в 1982 году.
Основные вехи истории
— 1981 — основание OAS; — 1982 — первый полет из Маската в Салалу; — 1993 — выход на рынок дальнемагистральных международных перевозок (открытие рейсов в индийский Тривандрум и Дубай); — 1998 — вступление сменившего к тому времени название на Oman Air перевозчика в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA); — 2007 — власти Омана продают свою долю в Gulf Air и пускают полученные в результате сделки средства на увеличение доли в Oman Air до 80%; — ноябрь-2007 — начало полетов в Лондон; — октябрь-2009 — покупка первых «Эйрбасов» (A330); — налаживание авиасообщения с Парижем, Мюнхеном, Коломбо (Шри-Ланка), Франкфуртом и Мале (Мальдивы); — 2010 (март) — предоставление первого в мире разрешения на пользование сотовыми телефонами во время полета; (апрель) — начало полетов в гг. Эль-Айн (ОАЭ), Куала-Лумпур (Малайзия) и Рас-эль-Хайма (ОАЭ); (май) — переброска воздушного моста в Исламабад и Лахор (Пакистан); (август) — налаживание авиасообщения с Эд-Даммамом (Сауд. Аравия) и Карачи (Индия); — 2011 — запуск услуги подачи лимузина к трапу для пассажиров первого класса; — внедрение (Pan-European trucking services); — начало полетов в Цюрих (декабрь); — 2012 — налаживание регулярного авиасообщения с Тегераном и всемирно известным центром мусульманского паломничества Медина (Сауд. Аравия); — 2014 — начало полетов в г. Duqm (центрально-восточный Оман); — 2020 (апрель) — включение в карты маршрутов индийского курортного штата Гоа; — начало работы с люксембургской компанией Cargolux в формате СП (Joint Venture agreement); (июнь) — запуск регулярных беспосадочных рейсов в Куала-Лумпур (Малайзия); (июль) — запуск фирменной программы по предотвращению мошенничества с кредитными картами; (октябрь) — торжественная церемония получения первого «Лайнера мечты» Boeing 787 Dreamliner; — начало полетов в Дакку (Бангладеш); — 2020 (январь) — подписание соглашения о совместной эксплуатации маршрутов с Thai Airways International (Таиланд).
На месте проведения контроля безопасности
- Когда идете к месту проведения контроля безопасности, возьмите в руки легко закрывающийся мешок, содержащий жидкости. вашей руке. Мешок будут проверен вместе с вашей ручной кладью.
- Любые костюмы, пальто, куртки и свитеры должны быть готовы к досмотру. Также металлические предметы, включая кошельки должны быть уложены на пластиковые подносы и сканироваться отдельно.
- Если вы взяли в ручной клади лэптоп или любое другое электрическое устройство большого размера, пожалуйста, во время прохода к месту проведения контроля безопасности, для отдельного досмотра вынимайте его из своей ручной клади
1)Чемодан или ручная кладь:
Груз, который пассажир берёт с собой на борт самолета
2)Зарегистрированный багаж:
Это багаж пассажира, сдаваемый авиакомпании во время регистрации (перевозится под ответственностью авиакомпании). На зарегистрированный багаж авиакомпания выдает идентификационную багажную бирку. Этот тип багажа перевозится в трюме самолета и во время полета пассажир не будет иметь к нему доступ. Зарегистрированный багаж выдается пассажиру в пункте назначения. Следует отметить, что этот багаж перевозится только в трюме самолета и не разрешается к перевозке на борту самолета.
It should be taken into consideration that the above mentioned baggage intended for carriage in the hold of an aircraft and is not allowed to go into passenger cabin.
Флот
Махан Эйр Аэробус A310-300
Махан Эйр Аэробус A340-600
Махан Эйр Боинг 747-400
Бывший Mahan Air Туполев Ту-154М
Текущий флот
По состоянию на июнь 2021 года парк Mahan Air состоит из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Дж | Д | Всего | ||||
Аэробус А300-600 | 14 | — | 24 | 256 | 280 | |
Аэробус А310-300 | 10 | — | 12 | 180 | 192 | |
Аэробус А340-300 | 4 | — | 30 | 269 | 299 | |
Аэробус А340-600 | 7 | — | 42 | 276 | 318 | |
Боинг 747-300 | 2 | — | 26 | 434 | 460 | |
Боинг 747-400 | 1 | — | 26 | 434 | 460 | Повторно введен после 10 лет хранения |
БАе 146-300 | 17 | — | — | 100 | 100 | |
Всего | 55 | — |
Исторический флот
Mahan Air эксплуатировала следующие типы самолетов:
Самолет | Всего | Представлен | На пенсии | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус A300B2 | 3 | 2006 г. | 2008 г. | |
Аэробус A300B4 | 5 | 1999 г. | 2013 | |
Аэробус А300-600 | 10 | 2000 г. | 2006 г. | |
Аэробус А310-300 | 4 | 2004 г. | 2006 г. | |
Аэробус А320-200 | 7 | 2004 г. | 2014 | Переведен в Iran Air и Iran Aseman Airlines. |
Аэробус А321-100 | 2 | 2004 г. | 2015 | |
БАе 146-300 | 9 | 2004 г. | 2015 | |
Локхид L-1011 Тристар | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Управляется Sky Gate International Aviation |
Макдоннелл Дуглас MD-82 | 1 | 2008 г. | 2009 г. | |
Боинг 747-403 | 1 | 1997 г. | 2015 | |
Туполев Ту-154М | 2 | 1993 г. | 2005 г. | |
Туполев Ту-204-120 | 2 | 2005 г. | 2006 г. |
Список аэропортов
№ | Город | Страна | Аэропорт | Код IATA | Код ICAO |
1 | Абадан | Иран | Абадан (Abadan Airport) | ABD | OIAA |
2 | Аль-Наджаф | Ирак | Аль-Наджаф (Al Najaf Al-Ashraf International Airport) | NJF | ORNI |
3 | Анкара | Турция | Анкара Эсенбога | ESB | LTAC |
4 | Ардебиль | Иран | Ардебиль (Ardabil Airport) | ADU | OITC |
5 | Asaloyeh | Иран | Ассалуйе Першиан Галб Интернешнл | PGU | OIBP |
6 | Ахваз | Иран | Ахваз (Ahwaz Airport) | AWZ | OIAW |
7 | Баку | Азербайджан | Баку Гейдар Алиев | GYD | UBBB |
8 | БАМ | Иран | БАМ (Bam Airport) | BXR | OIKM |
9 | Бангкок | Таиланд | Бангкок Суварнабуми | BKK | VTBS |
10 | Барселона | Испания | Барселона Эль-Прат | BCN | LEBL |
11 | Бендер-Аббас | Иран | Бендер-Аббас (Bandar Abbas Airport) | BND | OIKB |
12 | Бирдженд | Иран | Бирдженд (Birjand Airport) | XBJ | OIMB |
13 | Бойнорд | Иран | Бойнорд (Bojnord Airport) | BJB | OIMN |
14 | Москва | Россия | Внуково | VKO | UUWW |
15 | Гачсаран | Иран | Гачсаран (Gachsaran Airport) | GCH | OIAH |
16 | Гуанчжоу | Китай | Гуанчжоу Байюнь | CAN | ZGGG |
17 | Гхешм | Иран | Гхешм (Gheshm Airport) | GSM | OIKQ |
18 | Дамаск | Сирия | Дамаск (Damascus International Airport) | DAM | OSDI |
19 | Дели | Индия | Дели Индира Ганди | DEL | VIDP |
20 | Денизли | Турция | Денизли (Denizli Cardak Airport) | DNZ | LTAY |
21 | Денпасар Бали | Индонезия | Денпасар Нгура Рай | DPS | WADD |
22 | Джирофт | Иран | Джирофт (Jiroft Airport) | JYR | OIKJ |
23 | Дубай | ОАЭ | Дубай (Dubai International Airport) | DXB | OMDB |
24 | Дюссельдорф | Германия | Дюссельдорф (Duesseldorf Airport) | DUS | EDDL |
25 | Ереван | Армения | Ереван Звартноц | EVN | UDYZ |
26 | Заболь | Иран | Заболь (Zabol Airport) | ACZ | OIZB |
27 | Захедан | Иран | Захедан (Zahedan Airport) | ZAH | OIZH |
28 | Зенджан | Иран | Зенджан (Zanjan Airport) | JWN | OITZ |
29 | Илам | Иран | Илам (Ilaam Airport) | IIL | OICI |
30 | Иран Шахр | Иран | Иран Шахр (Iran Shahr Airport) | IHR | OIZI |
31 | Исфахан | Иран | Исфахан Шахид Бехешти | IFN | OIFM |
32 | Кабул | Афганистан | Кабул (Kabul Hamid Karzai International Airport) | KBL | OAKB |
33 | Касабланка | Марокко | Касабланка Мухаммед Пятый | CMN | GMMN |
34 | Керман | Иран | Керман (Kerman Airport) | KER | OIKK |
35 | Керманшах | Иран | Керманшах (Kermanshah Airport) | KSH | OICC |
36 | КиШ | Иран | КиШ (Kish Island Airport) | KIH | OIBK |
37 | Коломбо | Шри-Ланка | Коломбо Бандаранайке | CMB | VCBI |
38 | Конья | Турция | Конья (Konya Airport) | KYA | LTAN |
39 | Копенгаген | Дания | Копенгаген Каструп | CPH | EKCH |
40 | Куала Лумпур | Малайзия | Куала Лумпур (Kuala Lumpur International Airport) | KUL | WMKK |
41 | Кувейт | Кувейт | Кувейт (Kuwait International Airport) | KWI | OKBK |
42 | Лар | Иран | Лар (Lar Airport) | LRR | OISL |
43 | Лахор | Пакистан | Лахор Аллама Икбал | LHE | OPLA |
44 | Марракеша | Марокко | Марракеш Менара | RAK | GMMX |
45 | Мешхед | Иран | Мешхед Шахид Хашеминежад | MHD | OIMM |
46 | Милан | Италия | Милан Мальпенса | MXP | LIMC |
47 | Мюнхен | Германия | Мюнхен имени Штрауса | MUC | EDDM |
48 | Париж | Франция | Париж Шарль-де-Голль | CDG | LFPG |
49 | Пекин | Китай | Пекин Столичный | PEK | ZBAA |
50 | Рафсанджане | Иран | Рафсанджане (Rafsanjan Airport) | RJN | OIKR |
Правила перевозки багажа
Компания «Hahn air system» не регламентирует нормы провоза багажа, данную информацию можно увидеть на сайте оперирующего авиаперевозчика (прямого перевозчика, на рейс которого приобретен билет через компанию).
Стандартные нормы провоза багажа. Максимальный размер зарегистрированного багажа — до 158 см. Вес багажа: от 20 до 23 кг, совместный багаж пассажиров, путешествующих вместе (1 чемодан на двоих), может иметь вес до 32 кг. Для пассажиров, путешествующих бизнес классом, вес одного багажного места устанавливается до 32 кг.
Максимально допустимый вес ручной клади — 7-8 кг, габариты — 55*40*20 (115 см).
Сверхнормативный багаж оплачивается отдельно на указанные на сайте реквизиты. Детские коляски можно провозить бесплатно и сдавать непосредственно перед входом в самолет. На стойке регистрации на коляску наклеивают багажные бирки.
Обратите внимание! При покупке билетов, необходимо уточнить, входит ли бесплатный багаж в стоимость билета, так как многие лоукостеры не закладывают багаж в стоимость билета, из-за чего цена на билет ниже
Интересные факты
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 24 ноября 2020 года |
- Mahan Air спонсировала иранскую футбольную команду «Персеполис» в чемпионате Ирана по футболу 2005—2006.
- Mahan Air — единственная в Иране авиакомпания, позволяющяя своим сотрудникам носить галстуки, так как находится в частной собственности.
- Mahan Air хотела купить 40 % гостиницы Dariush Grand Hotel на острове Киш, однако предложение было отвергнуто владельцами отеля.
Tips for Using Mahan air Manage Booking
If you are planning to use Mahan Air to manage booking, here are some tips to keep in mind:
1. Check the Deadline for Making Changes
Mahan Air has a deadline for making changes to your itinerary. Be sure to check this deadline before attempting to make any changes to your booking.
2. Keep Your Confirmation Number Handy
You will need your confirmation number to access Mahan Air’ manage booking. Keep this number handy in case you need to make any changes.
3. Check Your Flight Status Regularly
Even if you have already checked your flight status through Mahan Air manage booking, be sure to check it regularly, as flight schedules can change at any time.
Инциденты [ править ]
- 23 февраля 2006 г . : Самолет Mahan Air Airbus A310, выполнявший рейс из Тегерана , Иран, попал в серьезный инцидент при подлете к международному аэропорту Бирмингема. Самолет снизился до опубликованной минимальной высоты снижения 740 футов, несмотря на то, что все еще находился в 11 морских милях от порога взлетно-посадочной полосы. В точке в 6 морских милях от взлетно-посадочной полосы самолет снизился до высоты 660 футов, что было на 164 фута над уровнем земли. Заметив профиль снижения, авиадиспетчер Бирмингема дал самолету немедленную инструкцию набора высоты, однако экипаж уже начал уход на второй круг , получив сообщение GPWS.тревога. Самолет был наведен радаром для второго захода на посадку, во время которого летный экипаж снова инициировал раннее снижение. В этом случае диспетчер РЛС дал команду экипажу поддерживать высоту, и экипаж завершил заход на посадку для безопасной посадки. Расследование авиационного происшествия установило, что основной причиной было использование неправильного DME для захода на посадку в сочетании с существенным нарушением системы управления ресурсами экипажа . Были даны три рекомендации по безопасности.
- 23 сентября 2013 года самолет Boeing 747-300 с зарегистрированным EP-MNE, выполнявший рейс 5070 Mahan Air из Кермана в Медину, прервал взлет после полета V1 и выехал с взлетно-посадочной полосы. Все 443 человека выжили и только 13 получили ранения. Самолет отремонтировали и вернули в строй, но два года спустя он погиб в другой аварии.
- 13 июня 2014 года самолет Airbus A310, зарегистрированный EP-MNX, был сбит пассажирским автобусом, стоявшим в международном аэропорту Тегерана имени Имама Хомейни. На момент инцидента самолет не находился в эксплуатации и был отремонтирован.
- 15 октября 2015 года у того же самолета, участвовавшего в инциденте с рейсом 5070, который выполнял рейс 1095 авиакомпании Mahan Air из Тегерана в Бендер-Аббас, отказал двигатель после взлета из Тегерана. Самолет вернулся в Тегеран и совершил аварийную посадку, при этом, как сообщается, 441 человек на борту не пострадал. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и списан в результате первой аварии с потерей корпуса для Mahan Air. Однако в апреле 2021 года, после прохождения C-Check и ремонта в течение более шести лет, самолет был повторно активирован.
- 24 декабря 2015 года Mahan Air, рейс 5112 , зарегистрированный в Airbus A310 EP-MNP, соскользнул с перрона в Стамбуле во время руления в стамбульском аэропорту Ататюрк. Все 166 человек выжили, самолет был отремонтирован.
- 19 июня 2016 года самолет BAe-146-300 компании British Aerospace, зарегистрированный в EP-MOF, выполнявший рейс 4525 Mahan Air из Ахваза в Харк, пролетел над взлетно-посадочной полосой после приземления в аэропорту Харьков и был существенно поврежден. Все находившиеся на борту 89 человек остались живы и не пострадали, однако самолет был признан потерянным.
- 23 июля 2020 года сообщалось, что самолет Mahan Air, зарегистрированный в Airbus A310-300 EP-MNF, выполнявший рейс 1152 Mahan Air из Тегерана в Бейрут, сопровождался американскими истребителями в воздушном пространстве Сирии. Самолет приземлился в Бейруте, сообщается о трех раненых.
Сотрудникам заткнули рты
Сотрудникам Mahan air угрожали уголовным наказанием / Фото ВВС Arabic
Сотрудникам Mahan air угрожали уголовным наказанием, если они начнут открыто выражать озабоченность по поводу безопасности.
Би-би-си получила свидетельства того, что экипажи самолётов заставили молчать о той роли, которую компания играла в распространении вируса, хотя этот факт вызывал растущую тревогу.
К концу февраля, по данным хорошо информированных источников Mahan Air, у более 50 членов экипажей Mahan Air были признаки заражения коронавирусом. Сотрудники компании стали жаловаться в соцсетях, что им не дают средств индивидуальной защиты.
27 февраля работники компании впервые выступили открыто. В статье, опубликованной изданием Shargh Daily, они заявили, что им не дают времени на самоизоляцию после полётов в Китай.
18 апреля 1300 сотрудников Mahan Air подписали открытое письмо с обвинениями в адрес компании в плохом управлении во время кризиса.
В этом письме, опубликованном в издании Avia News, говорилось, что требования экипажей предоставить им средства индивидуальной защиты, рекомендованные Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), многократно игнорировались. При этом их самих обвиняли в заражении вирусом родных и близких и распространении инфекции в стране.
В распоряжение Би-би-си попала копия договора, выданного сотрудникам Mahan Air. В нём есть пункт, по которому экипажу грозит уголовное преследование, если они будут публично делиться своими опасениями.